Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо закрываются двери ваз 2107

Инструкция по регулировке дверей и замков на автомобиле ВАЗ 2107

После длительной эксплуатации автотранспорта регулировка дверей ВАЗ 2107 неизбежна. Дверное устройство заклинивает из-за любой мелочи и если не провести своевременный ремонт, то придется менять все изделие. Цена кузовной детали высокая, поэтому каждый водитель стремится изучить регулировочный процесс дверей, чтобы сэкономить на обслуживании авто.

Проблемы дверей ВАЗ 2107

Расшатанное состояние дверной конструкции – основная причина неправильной работы механизма. Регулировка замков двери ВАЗ 2107 позволит исправить массу проблем, но перед этим выясняется причина и суть поломки. Перечислим основные проблемы, с которыми сталкиваются автолюбители:

  • неправильное положение петель;
  • образование больших зазоров;
  • нарушение работы дверной ручки или замка;
  • неверно выставлен люфт.

После аварии практически всегда происходит деформация кузова, даже при незначительном ДТП. Если дверцу повело, то регулировка петель не поможет.

Когда нужна регулировка

Определенная симптоматика подскажет, что нужна регулировка дверей 2107:

  1. Дверца может просесть, провиснуть, отойти в сторону.
  2. Появление серьезные зазоры по всему периметру кузовной части.
  3. Сложности с закрыванием. Это действие происходит не с глухим звуком, а с громкой отдачей.
  4. Если замок плохо закрывается, то необязательно причина в механизме этого устройства. Некорректная работа замыкающего прибора иногда вызвана неправильным положением дверцы.
  5. Смещение замка и фиксатора.
  6. Подъем или опущение конструкции при закрытии.
  7. Плохая фиксация в закрытом положении из-за защелки внутри рукояти.
  8. Произвольное открывание дверцы во время движения.

Чтобы визуально определить необходимость регулировки можно осмотреть авто, при неполадках она будет немного выпирать. Чтобы не полагаться только на свой глаз, можно произвести замеры, с обеих сторон они должны быть одинаковыми.

Что необходимо для работы

Понять, как отрегулировать двери на автомобиле ВАЗ 21053, 2107 довольно просто, поскольку не потребуется особых навыков. Заранее необходимо подготовить:

  • ключ на 10;
  • молоток;
  • силиконовую смазку;
  • маркер.

Если нет ключа на 10, то его сможет заменить рожковый инструмент.

Как отрегулировать

Самого большого внимания требует водительская дверца. Сначала выполняется тщательный осмотр транспорта. Необходимо несколько раз закрыть и открыть конструкцию, обращая внимания на:

  • петли;
  • замок;
  • ручку.

Если смазать замыкающее устройство и петли, то возможно удастся избежать остального ремонта.

Особенности регулировки зазора, петель и замка

Настроить дверь можно несколькими вариантами:

  1. Ослабление затяжки винтов, крепежей петель с помощью ударов молотка.
  2. Выравнивание зазора. Пока петли ослаблены, конструкция поднимается вверх-вниз, до оптмального полежения. Потом проводится затяжка крепежа.
  3. Регулировка замка. Ключом ослабляется фиксатор, можно провести его смещение вверх или вниз. Проверяется, правильно ли выполнены действия. Если дверь закрывается с громким щелчком, то нужно еще немного сместить фиксатор наружу. Если закрытие происходит хорошо, но элемент болтается — внутрь.

Когда закрывающий механизм заедает и дверца немного провисла – подтягиваются петли или болты. Если произошло смещение, то небольшое постукивание молоточком по кузовной детали, где находится кронштейн, решит проблему.

Наружные ручки и решение проблем с ними

Если внешних повреждений нет, то придется разбирать элемент. Для работы потребуется отвертка номер 20. Пошаговая инструкция:

  1. Снимается заглушка. Ее поддевают краем отвертки.
  2. Откручивается винт. Он находится на глубине 6 см. Важно сделать не более четырех оборотов по часовой стрелке.
  3. Аккуратно вынимается ручка, за которой тянется проводок фиксатора.
  4. Отсоединяется деталь от проводков. Они прикреплены друг к другу штекером.

После разбора проводится вычистка внутренних деталей, при необходимости замена отдельных элементов. Сбор происходит в обратном порядке.

Не захлопывается замок багажника (Е39)

Цитата
Написано DEON:
Т.е. он не только не закрывается центральным замком, но и даже просто не захлопывается. Просто открыл багажник, а закрыть уже не могу. Было у когонить?
Цитата
Написано DEON:
Т.е. он не только не закрывается центральным замком, но и даже просто не захлопывается. Просто открыл багажник, а закрыть уже не могу. Было у когонить?

Не знаю как на Е39,у меня такое было на Е4.
У меня крепление, которое стоит внизу, на которое сам замок опускается и защелкивается (не знаю как это по научному назвать) от ударов багажника немного ушел вниз. соответственно замок багажника не закрывался. лечилось просто — посильнее дернуть это крепление, оно встает на место и багажник закрывается

Цитата
Написано DEON:
Т.е. он не только не закрывается центральным замком, но и даже просто не захлопывается. Просто открыл багажник, а закрыть уже не могу. Было у когонить?

Подобрать автомобиль или мотоцикл

С удовольствием за рулем!

The best or nothing! Лучшее или ничего!

Премиальный автомобиль для активной жизни в городе!

Порше. Построено на достижениях

Фантастический. Инновационный. Безупречный.

Готов к городу — готов ко всему!

Ваш идеальный Volvo.

Эксклюзивность и возможность приобщится к наследию.

  • О компании
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Блог
  • Обратная связь
  • Правила резервирования

© АВТОДОМ — официальный дилер BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, smart, BMW Motorrad, Audi, Volvo, Jaguar, Land Rover, Ducati

Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

Плохо закрываются двери ваз 2107

Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМОбмен опытомКузов и салон
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Карта
  • Регистрация
  • Вход

Двери плохо закрываются это что.

Двери плохо закрываются это что.

#1 mvpolushin » 20 май 2010, 20:20

Re: Двери плохо закрываются это что.

#2 Nemo » 20 май 2010, 20:46

Re: Двери плохо закрываются это что.

#3 Pavel » 20 май 2010, 20:50

Re: Двери плохо закрываются это что.

#4 mvpolushin » 20 май 2010, 21:20

Re: Двери плохо закрываются это что.

#5 alyans » 20 май 2010, 21:48

Re: Двери плохо закрываются это что.

#6 mvpolushin » 20 май 2010, 22:45

Re: Двери плохо закрываются это что.

#7 Граф-Алекс » 20 май 2010, 23:13

Re: Двери плохо закрываются это что.

#8 Пилот » 22 май 2010, 00:04

Re: Двери плохо закрываются это что.

#9 Talca » 22 май 2010, 16:14

Re: Двери плохо закрываются это что.

#10 MED@REP34 » 22 май 2010, 20:00

Ну не должно быть такого в авто свыше 1 млн. или это просто сказывается сырость модели.

Re: Двери плохо закрываются это что.

#11 Граф-Алекс » 22 май 2010, 20:51

Re: Двери плохо закрываются это что.

#12 alyans » 22 май 2010, 21:17

Могу ошибаться, но, думаю, дело обстоит так. (Сам занимался импортом товара, правда, не автомобилей).
Имеется завод в Словакии, с работающим конвеером, остановить который достаточно проблематично. Делается маркетинговое исследование и завод производит первую партию автомобилей самых популярных цветов и комплектаций и распределяет квоту для каждой страны на основе данных исследований.
Далее продолжается выпуск складского запаса (наиболее популярные цвета и комплектации уже с учетом пожеланий дилеров всех стран (то есть, те автомобили которые чаще всего заказывают).
На конвеере никто не знает, куда именно пойдет собранный автомобиль, конечному клиенту либо в складской запас, а потом уже клиенту неизвестно куда, во вторых я немного слышал про контроль качества на импортных заводах.
Итого : невозможно сделать 75% качественных вещей, 25 % некачественных в условиях одного конкретно взятого предприятия. Другое дело, если продукцию выпускают на отдельном заводе, но его выгодно ставить на территории рынка, куда будет реализовываться продукция, ибо снижается себестоимость производимого товара.

Re: Двери плохо закрываются это что.

#13 mvpolushin » 22 май 2010, 21:26

Re: Двери плохо закрываются это что.

#14 mvpolushin » 22 май 2010, 21:28

Отечественные автомобили

Технический вопрос: двери и замки

Кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите. Проблема в закрывании и открывании дверей на «семерке». Водительская дверь плохо открывается, то ли провисла, то ли клинит ее, но чтобы ее открыть, нужно приложить усилия, приподняв наверх и потом, нажимая на ручку, дернуть на себя. Получается не всегда, стоишь так у машины, как «лиса и виноград», машина есть, а войти в нее нельзя. Вторая дверь — пассажирская — обратный вариант. Ставлю на сигнализацию, защелка опускается вниз не до конца, т.е. дверь при этом не закрывается, вроде как не входит эта черная защелка в пазы. Закрываем ключом — все тоже самое: ключ поворачивается нормально, а дверь все равно открывается. Обшивку снимали, ничего не обнаружили, приподняли какое-то там «коромысло» и времено дверь закрылась. Что посоветуете сделать: купить все новые механизмы для закрывания дверей (сами личины меняла недавно), или только один какой-то механизм заменить, или чисто технически что-то подправить? Сколько это стоит и можно ли это сделать самим? Не задаю вопроса «почему это произошло», т.к. ответ знаю — потому что это советский «тазик».

Водительская дверь плохо открывается, то ли провисла, то ли клинит ее, но чтобы ее открыть, нужно приложить усилия, приподняв наверх и потом, нажимая на ручку, дернуть на себя. (c) Мисс Шумахер

у меня аналогичная ситуация. но поскольку дверь снимать лень, иногда просто прикладываю усилия к дверной ручке. в принципе, не напрягает.

Что посоветуете сделать: купить все новые механизмы для закрывания дверей (сами личины меняла недавно), или только один какой-то механизм заменить, или чисто технически что-то подправить? Сколько это стоит и можно ли это сделать самим? Не задаю вопроса «почему это произошло», т.к. ответ знаю — потому что это советский «тазик». (с) Мисс Шумахер

логичнее сделать минуя сервис. для начала я бы смазал ВДшкой механизмы открывания дверей (надо снять внутри кожух). иногда проблемы с закрытием бывают вызваны банальной причиной — что-то там закисло. если смазка не поможет, надо разбирать механизм. желательно в компании человека, который это уже когда-то делал.

у меня есть сходная проблема — центральный замок отказывается запирать водительскую дверь. причем с ключа она запирается нормально. как-то разобрал, посмотрел механизм — все вроде ходит как должно ходить. плюнул и оставил как есть. тем более, что ЦЗ пользуюсь только во время кратких стоянок. во дворе машину на сигналку вообще не ставлю — только запираю замки вручную.

Да вроде надо просто замки отрегулировать в 2 направлениях (по высоте и в ширину). Точнее даже на сами замки, а то куда они закрываются (не знаю точно, как эта штука называется).

Очень сложно объяснили , совсем не поняла. «а то куда они закрываются» — это где? под обшивкой что ли? Вот, блин, на vw точно бы ничего подобного не произошло. Они закрывались и открывались нормально, как вдруг — передумали. Может кто из владельцев «семерок» откликнется?

Да вроде надо просто замки отрегулировать в 2 направлениях (по высоте и в ширину). Точнее даже на сами замки, а то куда они закрываются (не знаю точно, как эта штука называется).

Очень сложно объяснили , совсем не поняла. «а то куда они закрываются» — это где? под обшивкой что ли? Вот, блин, на vw точно бы ничего подобного не произошло. Они закрывались и открывались нормально, как вдруг — передумали. Может кто из владельцев «семерок» откликнется?

Не — эти штуки располагаются не на двери, а на корпусе авто (грубо говоря, эта штука соединяет замок двери и корпус машины). Понимаете, о чем я говорю?

Не — эти штуки располагаются не на двери, а на корпусе авто (грубо говоря, эта штука соединяет замок двери и корпус машины). Понимаете, о чем я говорю?

Понимаю о чем речь, о таких железках, на которых собственно дверь держится, их то вы и советуете регулировать? Посмотрим.

у меня аналогичная ситуация. но поскольку дверь снимать лень, иногда просто прикладываю усилия к дверной ручке. в принципе, не напрягает

Меня очень напрягает, т.к. порой без мужа дверь вообще не могу открыть, особенно если машина стоит слегка под уклоном, да и ногти все переломать можно, пока за эту ручку дергать будут.

логичнее сделать минуя сервис. для начала я бы смазал ВДшкой механизмы открывания дверей (надо снять внутри кожух). иногда проблемы с закрытием бывают вызваны банальной причиной — что-то там закисло. если смазка не поможет, надо разбирать механизм. желательно в компании человека, который это уже когда-то делал.

попробую, а что такое «ВДшка»

Но у меня еще и ключом одна дверь не запирается.

ну тогда если напрягает, надо регулировать. но тут я не спец, посему советов давать не буду. нужен классиковод со стажем, кто самолично лечил подобные вещи.

а ВДшка — WD-40. смазка такая универсальная. продается во всех автомагазинах. аэрозольный баллончик разного объема синего цвета с прилагаемой трубочкой. рекомендую возить с собой. хорошо приводит в норму всякие закисшие детали. да и замки перед зимой ей пролить не грех..

Очень сложно объяснили , совсем не поняла. «а то куда они закрываются»
Может кто из владельцев «семерок» откликнется?

Попробую объяснить совсем просто, поскольку на «классике» сам регулировал двери.
1. На закрытой двери смотрите, где больше щели с корпусом (сверху, снизу, справа, слева).
2. Открываете дверь.
3. Ослабляете болты на дверном замке (не на корпусе).
4. Закрываете дверь (замок должен встать на место).
5. Открываете дверь без усилий и затягиваете болты, оставив замок в том положении, в котором он легко открылся.
6. Если опять та же проблема, пеовторяете операцию, но уже с ответной частью замка, которая на корпусе.
7. Операцию, бывает, приходится повторить 2-3 раза, пока не подгоните все наилучшим образом.
8. При этом опять смотрите на щели. Если где-то щель слишком большая (например, снизу), то чуть опускаете дверные петли, чтобы дверь встала выше. И наоборот.
NB Делать эту операцию лучше вдвоем: один придерживает дверь, пока другой крутит болты. Особенно важно держать большие двери (на «восьмерке»), они обязательно провиснуть, если их отпустить.

Да вроде надо просто замки отрегулировать в 2 направлениях (по высоте и в ширину). Точнее даже на сами замки, а то куда они закрываются (не знаю точно, как эта штука называется).

А если замки отрегулированые правильно, а сама дверь провисшая, прямо видно как! И не поднимается регилировочными (крепёжными) болтами!?

Отзывы владельцев ВАЗ 2107

Отзывы владельцев ВАЗ 2107

Всего найдено 317 отзывов об автомобиле ВАЗ 2107

Показаны отзывы: с 71 по 80

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2107, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2107. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2107 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

ВАЗ 2107

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

За два года была единственная большая проблема с редуктором заднего моста. На 18 тысяче начал хрустеть в начале движения. Разобрали, оказались зазоры на мах, собрали, зазоры на мин. Немного стал подвывать после 100 км/час. Из мелочей: шаровые, задний левый подшипник, передние тормозные шланги, задний правый тормозной цилиндр. Начал иногда загораться контролер. Диагностика показала, неисправны дмрв, адсорбер, нейтрализатор. На динамике не сказывается, пока езжу. В целом неплохо. На сегодня пробег 104 тысячи. Мое мнение, реальная цена нового авто на 30-35 тысяч должна быть ниже.

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 2006

Машина прошла почти 80 тыc., брали новую, двигатель хорошо обкатали, и вообще с ним никаких проблем не было. Полгода назад начала тосол выкидывать, но сейчас все прошло, причем ничего не делали. Один раз меняли шаровые и сайленблоки, фильтры воздушные и масляные, и все. Разгонял на ней почти 170 км/ч вчетвером, больше не идет, потому что диски сцепления немного буксуют. Печка, конечно, не фонтан, меняли 3 радиатора, прогресс небольшой. Зимой заводится идеально, еще хотим перепрошить, а то чего-то бензина много ест (10-11 литров). Покрашена, кстати, очень плохо, лучше по гравийке не ездить, а то вся по отлетает, коррозии не замечал. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2107

Средняя оценка: 2.42

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Брал из Салона новую и вот с чем столкнулся: 1. Гремят с новья кнопки запирания дверей в обшивке и тяги 1. Рамка дверей, плохо закрываются двери. Складывалось впечатление, что ты в «зубиле» едешь. Устраняется установкой шмоизоляции в двери + проклейка изолоном, герленом.

2. Штатные зеркала ни о чём.

Устраняется установкой больших красивых зеркал питерского производства с атермальным покрытием и подогревом.

3. Постоянно пыль в багажнике. Это придётся терпеть

4. Низко расположен нейтрализатор. Устраняется установкой резиновых проставок под задние пружины и возможной замены нейтрализатора патрубком. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21074

Средняя оценка: 2.57

ВАЗ 2107

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1,6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

В общем, хочу сказать, машина класная, очень радует, а особенно, когда хочется поддать газку!! Всем советую поставить бесконтактное зажигание и плунжерный топливный насос, в общем, это все изменения, которые по моему мнению необходимы. Раздражает то, что на 130-140 км/ч, машина становится шумновата, но со временем привыкаешь. Советую начинающим автолюбителям!

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2007

Купил новую в салоне. Опыта не было, да и денег тоже. 21074 был самым приемлемым вариантом, если что, не так жалко, а пока новая ломаться не должна по идее, я в технике мало что понимаю. Прошёл 2 ТО на сервисе, а потом плюнул. Ничего не делают, а деньги берут большие. По гарантии заменили только сигналку. Кстати, на первой 1000-1500 км стала стучать подвеска передняя, ездил, ездил. на 1 ТО посмотрели и говорят: мол она у вас вообще не затянута была, там болты всякие. затянули. Мне потом на работе сказали: а как они в салоне предпродажную подготовку то сами делали?? По поломкам вообще ничего. Пробег сейчас 43000 км, я считаю, что замена сцепления и передних тормозных дисков с колодками — это в норме. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2107

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1,6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил подержанную в 2009 году с пробегом около 40000 км. Что хочется сказать. начну по порядку — удивила, прежде всего, подвеска. мягкая, хорошо проглатывает все неровности, при осмотре выяснил, что на передней родные амортизаторы были заменены на японские «каябу», задняя подвеска вся родная.. , проблем нет по сей день, и это почти после 50 тыс пробега, масло в мост и коробку лью минералку. синтетику, сальники не держат почему-то. В салоне тихо, машина вся была проклеена, панель чуть поскрипывает, двери. двери в принципе для классики закрываются очень даже приятно. тупит иногда дверь со стороны водителя. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2107

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6i

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Покупал новую для работы в такси. Год (40000км) отпахала как папа карло. Из поломок были проблемы со стартером, ну и, как всегда, шаровые. А вот еще, стеклоподъемник мех. и ручка водительская, и стекло лобовое лопнуло само. Все остальное тип топ. Больше денег ушло на чехлы, диски, коврики, зеркала, сигналку, тонировку, музыку. Машинка пустая. Большой минус-краски на машине кот наплакал, отполировать невозможно. Особой разницы карбюратор — инжектор в городе не видно. Но заметно на трассе по расходу и тяге. Кузов, конечно, устарел, с трассы сдувает. Разгонял до 145 км/ч, больше не получается, да и движок весь вспотел после этого. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2107

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1,6

Внешний вид:3Интерьер:1Комфорт:2
Управляемость:3Динамика:3Надежность:3

Машина 2008 года (из салона). Проблемы возникли сразу, хоть и мелкие, но проблемы!

1. Сразу же сломался датчик топлива, практически после того, как выехали из салона.. пришлось ехать в салон.. как там сказали это нормально! Кстати, за 2 года эксплуатации он ломался 3 раза!

2. Потом засвистел ремень. И свистит он с завидным постоянством.

3. В зеркала заднего вида практически ничего не видно, сколько их не крути-бесполезно.. единственный выход-заменить, но просто вопрос. зачем делать машину, в которой сразу же надо что-то менять.

Средняя оценка: 2.77

Год выпуска: 2008

Брал новый, цвет балтика. Недостатки: краска очень плохая, на 3т. замена 2 нижних шаровых, на 5 т. лопнул распредвал (соответственно, загнуты 2 клапана), через уплотнитель водительской двери при сильном дожде и мойке авто полный салон воды, катализатор расположен очень низко, сильно гремит ласон (легче найти место, где он не гремит), правая передняя фара пропускает воду, и соответственно, начала ржаветь. За 5т. пробега вложено 10000, не считая расходников и нервов. Качество запчастей ужас. Достоинства: хорошо заводится в мороз.

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1,6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил уже 3-х летку. Хозяин — дама. Пробег был 45000 км. Цвет-тёмная вишня. Состояние почти нового авто (есть мелкие сколы краски). Менял: мотор омывателя, лягушку заднего хода (отгнил контакт), масло в движке, естественно и фильтр. Есть одна маленькая проблема — зимой в мороз от -12 и ниже после пуска движка некоторое время нет переключения на подзарядку, горит лампа АКБ. С наступлением тепла проблема уходит. Потели блок-фары. Снял пластиковые колпаки, закрывающие по центру лампы, просушил, больше не потеют. По цене этого автомобиля и соответственно всё остальное (комфорт, шумность и т.д.) В принципе, меня устраивает всё. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2107i

Комплект бесшумных замков на Ваз 2104, 2105, 2107

Характеристики Комплект бесшумных замков на Ваз 2104, 2105, 2107

Марка автомобиляLada
Модель автомобиля2104, 2105, 2107
Тип запчастиЗамки

Описание Комплект бесшумных замков на Ваз 2104, 2105, 2107

О тправка в Россию Укрпочтой по предоплате, стоимость доставки оплачивает заказчик. Стоимость 100$ США с доставкой

Наложенным платежом только по Украине.

Бесшумные замки устроены по принципу защелки. Не создают сопротивления при работе, что и является преимуществом в сравнении со штатными 2101 или 2105. Установив на классику бесшумные замки современной конструкции, двери закрываются сверх легко. Достаточно придавить дверь к кузову мизинцем, как она закрывается на два тихих щелчка.

Как показала практика, бесшумные замки не нуждаются в обслуживании. Бесшумные замки хорошо себя зарекомендовали. Бесшумные замки устанавливаются на современных автомобилях отечественного и импортного производства. С недавних пор устанавливаются на Волгах.
С такими замками двери закрываются так же хорошо, даже спустя 7 и более лет.

Итак, установив комплект бесшумных замков, сейчас Вы можете решить проблему раз и навсегда. Отрегулировав один раз, бесшумные замки исправно работают годами без обслуживания и дополнительных регулировок. Вы уже хотите закрывать дверцы мизинцем а не ногами? :-))))

У напарника моего друга Ваз 2106. Двери закрывались плохо. Регулировка не давала должного результата. Он собирался было покупать новые замки, как друг ему порекомендовал бесшумные замки на Ваз 2106. После установки бесшумных замков двери стали закрываться бесшумно и очень легко. Хозяин был на седьмом небе от счастья. Проблема растворилась, дверцы закрываются как у холодильника в прямом смысле этого слова. Это действительно радует!

Похваставшись очередной модернизацией своему приятелю, у него Лада Приора, как работают бесшумные замки на классике, показал как одним лишь мизинцем дожимая дверь к кузову она закрывается на два щелчка. Совсем недавно он ездил на Ваз 2106 и знает как у классики закрываются двери. Он был так сильно удивлен, что аж не поверил в то, что увидел. Он лично попробовал открывать и закрывать дверь с разным усилием, после чего сказал: «На копейке двери закрываются легче и тише, чем у Приоры. Это самая полезная доработка для классики, необходимая каждому владельцу этой марки автомобиля».

Однажды на парковке слышал разговор двух людей. Один говорил другому: «Возьми комплект бесшумных замков, прямо сейчас же забудешь про то, что двери плохо закрываются. Перестань раздумывать, оно того стоит, ведь раз и навсегда!»

Бесшумные замки дверей современной конструкции работают безотказно десятилетиями. Уже многие люди говорят: «Есть Жигули — бесшумные замки тогда возьми!». И действительно, с этими замками ты закрываешь двери как будто другого автомобиля. Двери Вашего автомобиля закрываются легко, как пушинка. Достаточно усилия мизинца, чтобы полностью закрыть дверь на два щелчка.

Не плотно закрывается дверь ваз 2110

На многих старых автомобилях, да что там лукавить, даже на абсолютно новых отечественных часто встречается проблема, когда двери закрываются только с хлопка.

Здесь виной всему вовсе не жесткие уплотнители, не провисание, а банальное отсутствие регулировки замков. Для того, чтобы двери на вашем авто закрывались одним пальцем, не нужно обладать магическим даром, или навыками профессионального автомастера. Вам понадобиться только наши теоретические рекомендации.

Прежде чем вооружаться гаечными ключами и отвертками, попробуйте смазать маслом обе части замка (одна установлена на стойке, другая вмонтирована непосредственно в дверь). Возможно, смазав детали и немного разработав их, вы будете довольно получившимся эффектом. Но если это не помогло, тогда вот, что нужно делать дальше:

-Определите причину, почему на вашем автомобиле двери закрывается плохо. Та часть замка, которая установлена на стойке, может быть сильно удалена от замочной части, вмонтированной в дверь. В результате, дверь закрывается только под воздействием силы. Опять же, проблема может быть в той части, которая установлена на стойке, однако теперь она может иметь не совсем точное размещение относительно второй части замка. Замок просто может быть поврежден.

-Определить причину очень просто. Нужно медленно закрывать дверь и смотреть в щелку, как ведут себя части замка. Если петля с трудом достает до замка, или если она не совсем правильно расположена относительно него, вы легко это заметите. Повреждение замка оценивается только путем его осмотра: если на нем, или на петле имеются значительные потертости, сколы – это явный признак.

-Обнаружив причину, приступаем к устранению неисправности. Если дверь стала плохо закрываться по причине №1, значит необходимо ослабить крепление замка на стойке, либо подложить под его основание шайбу, что немного приблизит петлю к замку и позволит ему работать так, как нужно. Если всему виной причина №2, значит нужно просто отрегулировать положение петли, путем многократных проб и поправок. Наконец, при причине №3 части замка просто нужно заменить.

-Будьте готовы к тому, что открутить болты, которые фиксируют петлю, может быть не просто. Для этого используете ударную отвертку.

-Закончив с регулировками, не спешите складывать инструмент. Обильно смажьте маслом как части замка, так и дверные петли – это еще больше усилит эффект регулировки.

Вот, собственно, и вся работа. Сложности у вас могут возникнуть только в ходе настройки первой двери. Когда вы поймете общий принцип, регулировка замков не займет у вас много времени.

от 100 рублей
от 300 рублей
от 500 рублей
от 300 рублей
от 100 рублей
от 300 рублей
от 300 рублей
от 1500 рублей

Замки на ваз 2110 ничем не отличаются от ваз 2109 -14, регулировка включает в себя не только положение двери по отношению к крылу или задней двери, например провис, так же в регулировку двери входит открывание и закрывание двери, запирание на ключ или сигнализацию, бывает дверь очень плохо закрывается или очень туго открывается или туго ходит сама дверь. Если дверь туго ходит ,обратите внимание на петли, может они сильно заржавели. Если дверь открывается на ходу, необходимо поменять наружний замок двери (шоколадку). Если дверь при закрывании, хлопке отскакивает и не закрывается – тоже замена шоколадки. Если дверь провисла, провисы бывают лёгкие , при таком провисе достаточно подложить шайбу между петлями или осуществить прогиб петли и сложные, когда при устранении провиса снимается дверь с петель и сами петли меняются целиком.

Если дверь при открытии с наружи вдруг сама запирается (падает гвоздик), это либо неправилное положение крепёжного замка тяги сигнализации, которая крепится к тяге (гвоздику), бывает замок крепежа разбалтывается, так же причиной может быть выход из строя самого внутреннего механизма, у механизма вылетает пружина , при такой проблеме необходимо поменять внутренний механизм. Если туго ходит гвоздик запирания/отпирания двери, это проблема либо с внутренним механизмом, креплением тяг моторчика сигнализации, личинка замка, закипевшие от ржавчины детали.

Любую регулировку дверей, замена мезанизмов, замков, личинок замка, стеклоподъёмников выполняем качественно и недорого.

Двери на ваз 2110 намного тяжелее чем на ваз 2114, уплотнитель в дверных проёмах так же отличается. Например в ваз 2109 уплотнитель идёт трёхкамерный,т.е разрезав уплотнитель пополам, можно наблюдать в нём три отверстия, а у ваз 2110 уплотнитель однокамерный, единственное, что реально служит, а иногда даже и мешает это резиновая трубка, которая находится в верхних углах проёмов дверей, в районе центральной стойки кузова – между дверей. После 2005 года на ваз 2114 тоже с завода устанавливаются «десяточные» уплотнители. При замене уплотнителей нужно учитывать возраст замков, если машина старая, после замены уплотнителей дверь может открыться на ходу.обычно замок приоткрывается на кочках или неровных дорогах на один щелчёк, это сигнал к тому, что пора менять наружний замок.если хлопаешь дверью, а дверь отскакивает от кузова и не закрывается, а закрывается, если только дверь прикрывать тихонько, тоже сигнал к замене замка.

Замки на ваз 2110 такие же как и на ваз 2114, если замок (шоколадка) открывается на ходу, его немедленно надо заменить.

У дверей семейства ваз 2110 верхняя часть, в закрытом положении, загибается над водосточной резинкой, проходящей по всему краю крыши до задней форточки . У некоторых авто передняя дверь при закрытии задевает заднюю, такое часто бывает и на «приорах». Это неправильная установка двери с завода, (я б им руки переломал за такую установку), называется провис двери, устраняется с помощью шайб или подгибов нижней петли, всё зависит от сложности.

Устранение провисов от 200 руб.
Уплотнители универсальные на ваз 2110 цена 1500 руб комплект 4 штуки.

Частые жалобы при езде на авто – это свист передних дверей. Причина не плотное прилегание двери к уплотнителю, устраняется путём регулировки, если не помогает , можно приклеить самоклеющийся уплотнитель в дверной проём между верхней резинкой и уплотнителем, уверяю вас шум исчезнет. Уплотнители на ваз 2110, ваз 2172 «приора» у нас всегда в наличии, качественная замена, регулировка.

Профессионально замена замков, механизмов и стеклоподъёмников, ручек наружних, внутренних, устранение провисов, зазоров качественно и не дорого.

Регулировка дверей и замков Ваз 2110

от 100 рублей
от 300 рублей
от 500 рублей
от 300 рублей
от 100 рублей
от 300 рублей
от 300 рублей
от 1500 рублей

Замки на ваз 2110 ничем не отличаются от ваз 2109 -14, регулировка содержит в себе не только лишь положение двери по отношению к крылу или задней двери, к примеру провис, так же в регулировку двери заходит открывание и закрывание двери, запирание на ключ либо сигнализацию, бывает дверь очень плохо запирается либо очень туго раскрывается либо туго ходит сама дверь. Если дверь туго ходит ,направьте внимание на петли, может они очень заржавели. Настрой-ка: как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2106. Пошаговая инструкция как заменить масляный насос на ВАЗ 2110 своими руками. Как правильно настроить карбюратор на ВАЗ 2107- 2109? Регулируем пусковое устройство, ускорительный насос и игольчатый клапан своими руками. Руководство по замене масляного насоса ВАЗ 2110. Если дверь раскрывается на ходу, нужно поменять наружний замок двери (шоколадку). Если дверь при закрывании, хлопке отскакивает и не запирается — тоже подмена шоколадки. Как отрегулировать фары на ВАЗ 2107?. Сегодня на ВАЗ Ремонт поговорим как снять приборную панель на ВАЗ 2110 своими руками. знает как регулировать фары на Как отрегулировать на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107. Узнаем, как отрегулировать карбюратор на автомобиле ВАЗ 2106; когда нужна настройка узла и основные пункты процесса. Если дверь провисла, провисы бывают лёгкие , при таком провисе довольно подсунуть шайбу меж петлями либо выполнить прогиб петли и сложные, когда при устранении провиса снимается дверь с петель и сами петли изменяются полностью.

Если дверь при открытии с наружи вдруг сама закрывается (падает гвоздик), это или неправилное положение крепёжного замка тяги сигнализации, которая крепится к тяге (гвоздику), бывает замок крепежа разбалтывается, так же предпосылкой может быть выход из строя самого внутреннего механизма, у механизма вылетает пружина , при таковой дилемме нужно поменять внутренний механизм. Как снять и отрегулировать дверь на ВАЗ 2107. Замок двери ВАЗ 2107: демонтаж и регулировка. Багажник на ВАЗ 2110 на крышу — фото, описание на VAZ-2110…. Если туго ходит гвоздик запирания/отпирания двери, это неувязка или с внутренним механизмом, креплением тяг моторчика сигнализации, личинка замка, закипевшие от ржавчины детали.

Читать еще:  Toyota Corolla ZR-FE 1
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×