Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт спойлера на ваз 2114

Изготавливаем спойлер на ВАЗ 2114

Такое приспособление, как спойлер на ВАЗ 2114, чаще всего устанавливается заводом-изготовителем, но бывает и так, что автомобиль не оснащен этой деталью. Поэтому, когда автовладелец хочет изменить внешний облик своего авто, придать машине более спортивный и агрессивный вид, он устанавливает на свой ВАЗ 2114 спойлер.

Установка антикрыла на ВАЗ — процесс достаточно сложный и энергозатратный. Если вы никогда до этого не занимались подобной работой, то установка детали может стать для вас неразрешимой задачей. Если не уверены в своих силах, то не экспериментируйте, обратитесь в автомастерскую, профессионалы все сделают быстро и качественно.

Самостоятельно вы рискуете не только испортить новый спойлер ВАЗ 2114, но и кузов машины. В таком случае стоимость ремонта назвать сложно. Если же вы уверены в своих силах, имеете опыт работы с инструментами, то можете украшать свое авто самостоятельно.

Главная задача спойлера — улучшение аэродинамики транспортного средства. Машиной становится легче и приятнее управлять, да и на высокой скорости эксплуатация авто более безопасная. Если установить деталь неправильно, то никаких бонусов, кроме внешнего вида, вы от спойлера не получите. Даже напротив, неверный монтаж может снизить скоростные показатели машины.

Этапы установки спойлера

Чтобы установка детали прошла удачно, необходимо действовать по четко составленному плану.

  1. Если вы купили некрашеную деталь, то перед установкой ее необходимо окрасить в цвет кузова. Сделать это самостоятельно весьма проблематично, рекомендуется обратиться к профессионалам.
  2. Когда спойлер приобрел нужный цвет, можно размечать место для его крепления. Для этого приложите деталь к кузову транспортного средства в том месте, где она будет монтироваться. Следите, чтобы все метки были ровными и параллельными. Если вы уверены в точности, то отмечайте места отверстий под крепления. От того, насколько точно вы все сделаете, будет зависеть внешний вид всей конструкции.
  3. Если в вашей «четырнадцатой» нет отверстий под спойлер (в некоторых комплектациях такое бывает), то придется проделывать их самостоятельно. Для этого воспользуйтесь сверлом небольшого диаметра. Когда убедитесь, что дырочки просверлены верно, можете взять сверло нужного размера. На этом этапе очень важно действовать не спеша, вымеряя все размеры. Переделывать плохую работу будет сложно. При просверливании отверстий следите, чтобы инструмент располагался перпендикулярно багажнику. Это позволит контролировать размер дырок. При работе образуется железная стружка. Избавьтесь от нее при помощи сжатого воздуха или с использованием пылесоса. Главное — не руками, так как вы можете не только пораниться, но и повредить лакокрасочное покрытие машины. Чтобы отверстия не подверглись коррозии, обработайте их специальным составом.
  4. Теперь можно крепить антикрыло на ВАЗ. Обычно в комплекте со спойлером идут все необходимые элементы для фиксирования. Если их нет, то учите, что вам понадобятся полипропиленовые шайбы, болты и заглушки. Шайбы подкладываются под отверстия, а уже затем на болты монтируется спойлер.
  5. Последний этап — установка декоративных заглушек.

Спойлер установлен (см. фото). Еще несколько советов:

  • чтобы закрепить деталь максимально надежно, используйте шестигранные гайки;
  • при отсутствии в комплекте шайб можно использовать кожаную или резиновую прокладку;
  • если вы не хотите сверлить отверстия в кузове своего транспортного средства, то можете воспользоваться специальным клеем. Он вполне заменит болты, правда, сохнуть будет 2 дня.

Вернуться к оглавлению

Изготовление детали своими руками

На автомобильных рынках представлено огромное количество спойлеров для любых транспортных средств. Правда, антикрыло для ВАЗ 2114, тюнинг которого вы проводите, вряд ли порадует вас разнообразием. Поэтому если желаете выделиться из толпы одинаковых машин, то сделайте спойлер самостоятельно.

Некоторые автовладельцы экспериментируют с материалами для изготовления спойлера, например, используют пеногерметик. Но обычно такое антикрыло обходится очень дорого, так как рассчитать, сколько баллончиков герметика потребуется в конкретном случае, не всегда получается. Более доступный вариант — пенопласт, понадобится лист материала толщиной 5 см и площадью 1х1 м.

Еще нужно купить эпоксидный клей в бумажной упаковке, краску и лак в баллончиках. Потребуется и инструмент для шлифовки. Теперь вырезаем по диагонали лезвие для будущего спойлера. Необходимо сделать крепления, для этого из листовой стали толщиной 1,5 мм вырезаем пластины. Проделываем отверстия шириной в 3 мм с шагом 3 см. В основании приворачиваем 2 гайки. Теперь приклеиваем получившуюся конструкцию к уже имеющейся заготовке.

Теперь нужно оклеить лезвие спойлера тканью в 2 слоя, рекомендуется брать ненужные рубашки под шелк. Наносите клей кисточкой, а сверху наматывайте ткань (до 3 слоев). Давайте время для полимеризации вещества. Готовое антикрыло нужно склеить, зашпаклевать и покрасить в нужный цвет. Понадобится около 3 баллончиков краски. При желании можно оформить место для стоп-планки. Для этого подойдет оргстекло.

Некоторые автолюбители помимо спойлера устанавливают еще и губу на передний бампер. Она изготавливается проще, чем антикрыло. Чтобы смастерить губу, необходимо снять бампер автомобиля, перевернуть. Из пенопласта соорудить болванку необходимой формы. Далее обернуть ее полиэтиленовыми пакетами, капроновыми колготками (или похожей материей) в несколько слоев, промазать все эпоксидным клеем.

Когда верхняя материя подсохнет, аккуратно извлеките болванку. Оставьте просыхать заготовку на несколько дней. Если вам покажется, что губа получилась недостаточно прочной, то можно внутрь вклеить армирующую сетку. После этого можно шлифовать, грунтовать и красить деталь.

Спойлер на крышу автомобиля

Некоторые автовладельцы устанавливают еще и верхний спойлер. Одни думают, что смотрится такое дополнение глупо и автомобилю совсем ни к чему, другие, напротив, считают его стильным и красивым. Установить можно как пластиковый, так и железный спойлер на крышу ВАЗ, покрасив его в цвет кузова. Хотя есть автолюбители, которые, чтобы выделяться, красят деталь в яркий цвет. У каждого материала есть свои плюсы и минусы.

Так, железные спойлеры могут погнуться при большой скорости и подвержены коррозии, зато они надежнее защищают заднее стекло от загрязнений. А вот пластмассовые украшения выполняют скорее декоративную функцию, но смотрятся эффектнее. Правда, бывает и такое, что при выталкивании машины из сугроба приходится потом делать ремонт спойлера ВАЗ, потому что деталь смещается.

Поэтому, прежде чем устанавливать такое дополнение на крышу, хорошо подумайте и не сверлите отверстия в кузове, как рекомендуют многие, а прикрепите спойлер на двусторонний скотч или специальный клей. Если такая конструкция вас устроит, то потом можете закрепить все основательно, но и скотч будет держать весьма неплохо.

Теперь вы знаете, как устанавливать спойлер на багажник и крышу своего автомобиля, а также как изготовить эту деталь самостоятельно с минимальными затратами. Нужно ли такое украшение для машины — решать только вам. Главное, чтобы транспортное средство радовало вас и не ломалось.

Ремонт спойлера ВАЗ 2114

Задача : отремонтировать спойлер на ВАЗ 2114

В начале покажу что с ним было.

Почти целое крепление

Убиватор лака и краски

Отделилась первая ступень

Самое интересное что в месте крепления этой шпильки самый тонкий пластик из всей площадки
План работ: заменить стандартное крепление и использовать длинный болт с шайбами, которые фиксировать гайками. Потом для пущей прочности залить стойку эпоксидкой, чтобы закрепить болт внутри стойки, ибо на тонкое дно надежды нет.

План действий на бумаге

Так нагрузка на стойку будет более правильной, по стандарту было только адски нагруженное дно.

Процесс работ по ремонту спойлера ВАЗ 2114

1. Нужно внедрить новое крепление в стойку и восстановить целостность площадки крепления.

С болтом проблем нет, а вот под шайбу нужно доламывать спойлер
С левой стойкой проще, там много трещин + тех.отверстие под вывод проводов.

Ломаем, внедряем, клеим сломанный пазл

шайба, гайка, стандартное крепление.

Поверх пластмассовая стружка плавленая ацетоном и политая суперклеем

Переходим к правой стойке, тут сложнее.

Левое стоковое крепление внутри

При попытке сломать, сломанное крепление не проходит наружу — нужно расширять.
Чтобы не потерять это долбанное крепление была использована нитка.

Потом проделываем операцию по сборке чудо пазла, но вот какая фигня деталей то не хватает есть щели.
Не проблема стружка ацетон — делаем пластмассовую жижку.

Рабочее место. Вон там крышечка с ацетонопластиком.

Заливаем щели.

Крепление спойлера ВАЗ 2114 восстановлено

Видно не много выпирает, там где гнул пластик

Потом был «тестовый замес» эпоксидки концентрация 7(смола) к 1 (отвердитель)

Взвешивал на весах (куплены специально)

прошло несколько часов

После тестового замеса, я решил залить правое крепление.

2. Заливка стойки эпоксидной смолой

Прежде чем лить эпоксидку я закрыл тех.отверстие в левой стойке самодельной заглушкой.

Провод вывел в серединке

Заглушку по кругу пролил суперклеем

Ну и чтобы заливать эпоксидку внизу высверлил отверстие сверлом М6 Под шприц.
Кстати выходное отверстие в шприце я тоже расточил )))

Так выглядит заливная горловина

Я решил поступить более не заметно и не стал сверлить на задней верхней части (самый вид) как делают многие.

Эпоксидка. Заправка правого крепления эпоксидной смолой.

Эпоксидной смолы налил 330гр. и 47гр отвердителя. (пропорция 7к1)

Вывешиваю спойлер для заливки.

Вывешивал по нижнему горизонту (нижняя часть к ней примыкает стойка)

Сегодня саморез будет заглушкой

Залит и заглушен

это инструмент, это уже остатки

В процессе полимеризации эпоксидка начала не хило греться и ее пришлось охлаждать компьютерным 120мм вентилятором, попутно отскребая расплавленную пищевую пленку. Посидел я около часа с этим вентилем, потом сам не понял как указательный палец попал под лопасть — кровь, мясо все дела. (Кровью и потом короче)
Результат вот

Читать еще:  Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и основные коды ошибок

Залито до нижней части

Круг который получился на фото это расчетный уровень залитой эпоксидки

Ободрал пищевую пленку

Вывесил, прикрутил убиватор пальцев.

В этот раз 330гр смолы и 40гр отвердителя.

Обдув изобразил, грелось гораздо меньше. Под конец даже подогревал феном.

Последним этапом стала «шлифовка» излишков пластика.

Именно на правой стойке получилось большее выпирание

тут видно тех самых не достающих пазлов

левую пилил чуть меньше

Итого использовано:
— 4-5 тюбиков суперклея тот что по 37 за набор

— 2 болта, 4 шайбы и 4 гайки.
— 660гр +10гр тестовых эпоксидной смолы.

Результат : ремонт спойлера ВАЗ 2114 выполнен

Установка обвеса Снайпер-2 и обзор аэродинамических обвесов для ВАЗ 2113, 2114, 2115

Установка переднего бампера обвеса «Снайпер-2»
Установка заднего бампера обвеса «Снайп

Спойлер на ваз 2114 – как выбрать, установить, замена и ремонт

Нужен ли спойлер на ВАЗ 2114

Немного о функциях детали

Антикрыло является одним из элементов, влияющих на аэродинамику автомобиля. Оно отвечает за организацию правильной направленности потока воздуха, идущего с багажника авто или его крыши.

Аэродинамическое сопротивление

Коэффициент сопротивления действительно снижается после установки на автомобиль крыла, и этот факт является доказанным. Процент такого коэффициента зависит лишь от формы и размера установленного антикрыла.

Как поставить спойлер на ваз 2114

Чтобы повысить аэродинамичность своей машины, водители устанавливают специальные приспособления – спойлера. С ними полностью меняется внешний вид транспорта. Приспособления устанавливаются сзади и спереди. Это делает дизайн современным и привлекательным.

Как правильно установить спойлер на ВАЗ 2114? Какие секреты помогут сделать это самостоятельно?

Задний спойлер на ВАЗ 2114

Как это выглядит?

Большие спойлера влияют на аэродинамические показатели автомобиля. Благодаря этим приспособлениям авто способно развивать высокие скорости во время езды, экономнее расходовать топливо. Автомобилисты часто используют задний и передний спойлер.

Выбор зависит от предпочтения и ожидаемого водителем результата. Необходимо обратить внимание на материал, из которого выполнена эта деталь. Часто автолюбители устанавливают декоративный задний спойлер, который помогает только изменить внешний вид, но на скорость и другие параметры авто никак не влияет.

Тюнинг Ваз 2114

Чтобы правильно зафиксировать спойлер, рекомендовано придерживаться следующей последовательности в работе:

  • Замеряется длина и ширина багажника.
  • Делают пометки маркером в тех местах, где будет крепежное соединение приспособления с кузовом машины.
  • Просверлив отверстия, следует удалить стружку и обработать края краской, чтобы избежать в дальнейшем появления ржавчины.
  • Установить скобы в отверстие и с помощью гаек и болтов зафиксировать приспособление.
  • Если использовать декоративный вариант, то вполне приемлемо использовать клеящее вещество вместо сверления.

Рекомендации

Правильная установка качественного спойлера на ВАЗ 2114 поможет сократить сопротивляемость воздуха транспортом и расход топлива. Если же фиксация приспособления сделана не правильно, то это не улучшит показатели машины, а наоборот, снизит ее аэродинамичность.

Чтобы такое не произошло, стоит ознакомиться с рекомендациями специалистов, как установить спойлер своими руками:

  • если не предусмотрено место для установки приспособления, то не нужно сверлить кузов. Вполне подойдет клей-герметик. Обязательное условие – полное застывание вещества в течение 3-4 дней;
  • для предотвращения появления ржавчины советуют места стыковки приспособления и кузова смазать машинным маслом или воском;

Установка спойлера на ВАЗ 2114

  • покраску лучше произвести перед установкой. Желательно, чтобы цвет совпадал с основной расцветкой машины или контрастировал;
  • в местах крепления при желании используют не полипропиленовый уплотнитель, а обычный кусок вакуумной резины.

Водители, которые сомневаются относительно конечного результата, обращаются в специализированные салоны, где опытные специалисты выполнят эту работу довольно быстро и качественно.

Установка спойлера на ВАЗ 2114

Для установки спойлера необходимо сделать 4 дырки в крышке багажника, и одну дырку по больше, под провода к стоп-сигналу. Перед началом работы, обклеил крышку багажника малярным скотчем, что бы не поцарапать её при прикладывании спойлера к крышке)
Перебрал много способов, как всё таки ровно сделать дырки.и оставлял отпечатки краской, и наклеивал на крышку багажника пластилин, и следы на нём оставлял шпильками, и отмерял линейкой по миллиметрам по бокам, высчитывал…сложна. но перебрав все эти способы, наконец таки вымерил и да.сделал долгожданные отверстия в крышке багажника.
Тут главное правильно семь раз отмерь, один просверли) Начал примерять, и вышло всё на 5+, всё таки не рукожоп я у мамы, ахахах))
Все говорят, что под сам спойлер нужно подкладывать резиночки, что бы спойлер не притирался об крышку, что бы там не собиралась влага и не ржавели те места…но резиночки я не нашёл, вырезал кусочки со сплена(шумоизоляция). Вышло тоже не плохо)
В итоге всё поставил, прикрутил, подключил стоп сигнал, и никак не могу нарадоваться прям))
Всем счастливых дорог!

Сколько стоит спойлер на ВАЗ 2114

Стоимость спойлера задней двери ВАЗ 2114 на территории России варьируется в диапазоне от 500 до 2 800 рублей.

Спойлер, независимо от объема двигателя, настройки подвески, на отечественном автомобиле является аэродинамическим элементом кузова. Последний также штатно устанавливался заводом АвтоВАЗ в нескольких вариациях исполнения. Основной задачей такого спойлера является визуальный стайлинг и практическое применение в моментах закрытия/открытия крышки багажника. Его задействование становится возможным благодаря прочной системе крепления, которая дополнительно имеет заглушки, придающие завершенный внешний вид.

Стоит отметить, что в рестайлинге ВАЗ 2114 получил спойлер с аналогичными массогабаритными характеристиками, но со встроенным сигналом торможения. Это добавляет автомобилю заметности, так как стоп-сигнал переместился именно на линию обзора заднего водителя.

Учитывая, что спойлер нового образца был впервые применен в 2011 году, его совместимость с другими моделями LADA достаточно высокая, а именно:

  • ВАЗ 2109 1987-2011.
  • ВАЗ 2108 1984-2003.
  • ВАЗ 2114 2001-2013.
  • ВАЗ 2113 2004-2013.

Что влияет на стоимость товара?

Первой ценообразующей характеристикой является тип спойлера. Это может быть спойлер как на заднее стекло, так и на крышку багажника. Средняя разница в цене между ними составляет порядка 950 руб.: массогабаритные характеристики, материалы, способ монтажа, практическая эффективность.

Помимо типа изделия, на цену также влияют и такие параметры:

  1. Производитель.
  2. Наличие стоп-сигнала (комплектация осветительным прибором добавляет к розничной стоимости не менее 300 руб.).
  3. цвет.
  4. Материал (по умолчанию используется АБС-пластик, но также в продаже имеются модели из стекловолокна).

Но, больше всего, на стоимость готового к использованию кузовного элемента влияет покраска. В зависимости от цвета, добавленная стоимость может варьироваться в диапазоне 400-800 руб., что, собственно, и формирует упомянутую максимальную цену в 2 800 руб.

Виды и цены

Всего в продаже имеется два вида спойлеров для ВАЗ 2114, а именно:

  • На заднее стекло – 800-989 руб.
  • На крышку багажника – 932-2 800 руб.

Для их установки не требуется прибегать к помощи мастеров. В комплекте имеется все необходимое для штатного монтажа за 20-30 минут.

Примеры цен по оригинальным и тюнингованным спойлерам

  • Козырек «Voron Glass» на заднее стекло ВАЗ 2108, 2109, 2114 – 500 руб.
  • Лип спойлер неокрашенный – 590 руб.
  • Дефлектор «М-Версия» заднего стекла (2109-2114), тюнинг – 800 руб.
  • Трейд Авто, 21140-6301116-00 (ПВХ спойлер багажника без фонаря, под покраску) – 1 107 руб.
  • АвтоВАЗ, спойлер задней двери в цвете Космос 665 (под фонарь) – 1 900 руб.

Помимо изделий, установка которых не требует изменения конструкции автомобиля, а также не вызывает подозрений на техосмотре, стоит отметить и тюнингованные спойлера по приемлемой цене. К таким можно отнести:

  • Форсаж (на металлических стойках с четырьмя точками крепления) – 2 200 руб.
  • V-Max (стеклопластик в транспортировочном грунте под перетирку) – 3 350 руб.
  • Rs-2 (стекловолокно и полиэфирная смола) – 1 500 руб.
  • Импульс «AVR» (усилен закладными, вес составляет 3,9 кг) – 2 100 руб.
  • Ferrari Ango 2114 (ширина по месту крепления 125 мм, выходящая за штатные отверстия) – 2 740 руб.

При установке тюнингованных спойлеров на заднюю дверь ВАЗ 2114, может наблюдаться течь в багажнике, что негативно скажется на работе заднего осветительного оборудования.

Где купить?

Любой спойлер, как в черновом, так и готовом виде в цвет кузова, можно купить в специализированном интернет-магазине. Это позволит не только сэкономить средства, но и ознакомиться с развернутой технической информацией, просмотреть реальные фото автомобиля после проведения такого внешнего стайлинга.

Покупать спойлера в цвет, можно, лишь, в том случае, если машина гаражного хранения или имеет небольшой пробег. В противном случае, разница в цвете будет очень заметна. В любой другой ситуации можно приобрести спойлер под покраску. Такие оригинальные товары имеют отличную степень подготовки, поэтому работать можно даже с аэрозольными красками в баллончиках.

Убираем спойлер на ВАЗ 2114

Сегодня расскажу об одной болячке лады 2114. Это спойлер. Точнее его крепления. На новых моделях 14, да и в принципе на старых, крепления со временем ломаются, причем это лишь вопрос времени и спойлер начинает дребезжать. Так случилось и у меня, и хочу вас предостеречь от моей ошибки. СНИМАЙТЕ ЕГО СРАЗУ, либо прям сразу, либо сразу как вы его сломали. Когда мой начал дребезжать я махнул рукой, мол потом сделаю, и проездил так пол года, в итоге мне натерло багажник до голого металла, где уже пошла ржавчина. Снять его не проблема, снимаем пластиковую накладку внутри багажника, скручиваем 4 гайки что держат спойлер, отсоединяем провод от стоп сигнала и снимаем. На фото не так видно, но была печальная картина, на 1 время купил заглушки и заклеил скотчем, но это временная мера.

Читать еще:  Замена передних стоек ВАЗ 2108, 2109, 21099

Как снять спойлер на ваз 2114

Как установить спойлер на 2114, соблюдая технологию

Для улучшения аэродинамических показателей и внешнего вида машины, экономии топлива используют специальные приспособления – спойлеры. Есть, конечно, автолюбители, которые относятся к ним равнодушно. Тем не менее, многие автовладельцы интересуются вопросом, как установить спойлер на 2114, потому что он не входил в комплектацию, а у кого-то подлежит ремонту или переустановке.

Как это выглядит

Машины с установленным спойлером выделяются из общей массы своим необычным спортивным и агрессивным видом. Можно сравнить внешний вид машин одинаковой модели с установленным элементом и без него.

Подготовительные работы

Очищаем пятую дверь и спойлер от пыли и грязи.

Собираем ремонтный набор:

  1. монтажная пена;
  2. клей-герметик (суперклей);
  3. резиновые перчатки;
  4. эпоксидная смола;
  5. шприц;
  6. преобразователь ржавчины;
  7. наждачная бумага;
  8. набор ключей, отверток, трещоток и свёрл;
  9. гофра для кабеля стоп-сигнала;
  10. болты М6*60;
  11. шайбы;
  12. гайки;
  13. новый спойлер.

Демонтаж

Процесс снятия очень простой, и все, кто интересуется, как снять спойлер на ваз 2114, получат исчерпывающие ответы на все вопросы.

  • Откройте багажник.
  • Отверткой подденьте пистоны для крепления обшивки багажника.

  • Снимите с двери крышку.
  • Найдите две гайки, закрепляющие прижимные пластины к багажнику.

  • Открутив обе гайки, извлеките прижимные пластины.
  • Выверните гайку крепления замка багажника.
  • Снимите со шпильки провод включения стоп-сигнала из-под гайки крепления замка багажника.

  • В случае, если вы не будете устанавливать элемент обратно, затяните гайку.
  • Если вы будете устанавливать новый спойлер, слегка прикрутите гайку. При установке оденьте на шпильку провод и затяните гайку.

Рекомендуется обесточить аккумуляторную батарею, чтобы избежать короткого замыкания. Для этого достаточно снять с аккумуляторной батареи минусовую клемму.

  • Найдите плюсовой провод к стоп-сигналу. Он выглядит как колодка проводов. Обнаружив колодку и разъем соединения, обеими руками разъедините их между собой.

  • Выверните два крайних боковых болта, которые прикрепляют спойлер к боковой части.
  • Снимите прижимные кронштейны крепления этих болтов.

  • Если вы решили убрать элемент с машины, нужно заварить технологические отверстия или поставить на них заглушки и смонтировать дополнительный стоп-сигнал.

Ремонт спойлера ваз 2114

  1. ржавчина в местах прикрепления к багажнику;
  2. попытка открытия багажника спойлером как рычагом;
  3. повреждение или вырывание креплений к багажнику.

Устранение ржавчины

Проржавевшие участки зачищают наждачной бумагой, обрабатывают преобразователем ржавчины, промывают и прокрашивают.

На время ремонта в технологических отверстиях багажника устанавливают специальные заглушки. Иногда эти отверстия просто временно заклеивают обычным скотчем.

Ремонтные работы

Ремонт спойлера своими руками часто сопровождается заполнением его внутренней части монтажной пеной. Это делают, чтобы придать конструкции дополнительную жесткость и прочность. Перед заполнением пеной спойлер обматывают пищевой пленкой и скотчем, чтобы защитить от раздувания.

Чтобы сохранить возможность замены стоп-сигнала и проводов, провода пропускают в гофру и затем заполняют пеной внутреннюю полость. На участках прикрепления к багажнику в пене вырезают конусы, в которые вставляют болты. Потом конусы заполняют эпоксидкой или закапывают суперклеем.

Поскольку в местах прикрепления к корпусу самый тонкий пластик, часто выступы спойлера для крепления усиливают, заливая их эпоксидной смолой, а в качестве крепежа используют длинные болты с шайбами и гайками. В таком случае получается прочная трапециевидная основа, в которой расположены крепежные болты.

После того как болты разместили в выступах спойлера, для дополнительной прочности их заливают пластмассовой стружкой, растворенной в ацетоне, с добавленным суперклеем. Иногда болты закапывают расплавленной пластмассой. Пластмассу плавят зажигалкой прямо над болтом.

Затем по инструкции готовят для заливки эпоксидную смолу, замешивая ее с отвердителем. Существуют варианты с заполнением через шприц, в таком случае просверливают дополнительное технологическое отверстие. Эпокидку заливают в дополнительное отверстие, а на болты ставят заглушки и фиксируют их суперклеем.

Эпоксидная смола при взаимодействии с отвердителем сильно разогревается. Если вы защищали спойлер от загрязнений, обернув пищевой пленкой, пленка может приплавиться к его корпусу. Нужно предусмотреть возможность вентилирования перегревающихся участков.
Иногда для усиления заполняют эпоксидной смолой всю внутреннюю полость, а не только уязвимые места крепления. После заливки выступающие излишки спиливают и шлифуют.

Если выломаны участки в местах креплений, по бокам к остаткам пластмассы на болты прикрепляют подходящий по размерам кусок пластика.

Стадии ремонта коротко:

  • Установка гофры.
  • Защита пленкой.
  • Запенивание (в некоторых случаях).
  • Фиксация болтов суперклеем.
  • Просверливание технологических отверстий.
  • Фиксация болтов пластиком (в некоторых случаях).
  • Заливка эпоксидки.

Установка спойлера на ваз 2114

Новый или восстановленный спойлер устанавливают в порядке, обратном снятию. В процессе установки необходимо подсоединить все провода, совместить разъём и колодку проводов.

В процессе установки элемента места стыков рекомендуется обрабатывать антикоррозийным веществом (Мовили, воском, антикоррозийным грунтом и т.д.).

Дополнительное крепление спойлера ваз 2114

В некоторых случаях для дополнительной прочности на примыкающие к багажнику части спойлера наклеивают накладки из сплэна. На накладки приклеивают качественный двусторонний скотч и потом монтируют элемент.

Иногда спойлер смещается, когда автомобиль вытаскивают из сугроба или глубокого снега. Зимой нужно учитывать эту особенность и водить машину аккуратно. Также нужно осторожно перемещаться задним ходом. Спойлер в таких случаях повреждается в первую очередь.

Если под элемент поставить резиновые прокладки, он не будет протирать краску на багажнике.

При покупке нового спойлера необходимо учитывать, что на машинах разного года выпуска требуется разное количество шпилек и болтов крепления.

Плохо закрепленный спойлер создает постоянные шумы при движении, поэтому к его монтажу необходимо подходить ответственно и готовить все необходимые компоненты и детали заранее.

Полезное видео

На видео ниже продемонстрировано, как выглядит ваз 2114 с установленным спойлером «Утиный хвост»:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ремонт спойлера ВАЗ 2114

Задача : отремонтировать спойлер на ВАЗ 2114

В начале покажу что с ним было.

Почти целое крепление

Убиватор лака и краски

Отделилась первая ступень

Самое интересное что в месте крепления этой шпильки самый тонкий пластик из всей площадки
План работ: заменить стандартное крепление и использовать длинный болт с шайбами, которые фиксировать гайками. Потом для пущей прочности залить стойку эпоксидкой, чтобы закрепить болт внутри стойки, ибо на тонкое дно надежды нет.

План действий на бумаге

Так нагрузка на стойку будет более правильной, по стандарту было только адски нагруженное дно.

Процесс работ по ремонту спойлера ВАЗ 2114

1. Нужно внедрить новое крепление в стойку и восстановить целостность площадки крепления.

С болтом проблем нет, а вот под шайбу нужно доламывать спойлер
С левой стойкой проще, там много трещин + тех.отверстие под вывод проводов.

Ломаем, внедряем, клеим сломанный пазл

шайба, гайка, стандартное крепление.

Поверх пластмассовая стружка плавленая ацетоном и политая суперклеем

Переходим к правой стойке, тут сложнее.

Левое стоковое крепление внутри

При попытке сломать, сломанное крепление не проходит наружу — нужно расширять.
Чтобы не потерять это долбанное крепление была использована нитка.

Потом проделываем операцию по сборке чудо пазла, но вот какая фигня деталей то не хватает есть щели.
Не проблема стружка ацетон — делаем пластмассовую жижку.

Рабочее место. Вон там крышечка с ацетонопластиком.

Заливаем щели.

Крепление спойлера ВАЗ 2114 восстановлено

Видно не много выпирает, там где гнул пластик

Потом был «тестовый замес» эпоксидки концентрация 7(смола) к 1 (отвердитель)

Взвешивал на весах (куплены специально)

прошло несколько часов

После тестового замеса, я решил залить правое крепление.

2. Заливка стойки эпоксидной смолой

Прежде чем лить эпоксидку я закрыл тех.отверстие в левой стойке самодельной заглушкой.

Провод вывел в серединке

Заглушку по кругу пролил суперклеем

Ну и чтобы заливать эпоксидку внизу высверлил отверстие сверлом М6 Под шприц.
Кстати выходное отверстие в шприце я тоже расточил )))

Так выглядит заливная горловина

Я решил поступить более не заметно и не стал сверлить на задней верхней части (самый вид) как делают многие.

Эпоксидка. Заправка правого крепления эпоксидной смолой.

Эпоксидной смолы налил 330гр. и 47гр отвердителя. (пропорция 7к1)

Вывешиваю спойлер для заливки.

Вывешивал по нижнему горизонту (нижняя часть к ней примыкает стойка)

Сегодня саморез будет заглушкой

Залит и заглушен

это инструмент, это уже остатки

В процессе полимеризации эпоксидка начала не хило греться и ее пришлось охлаждать компьютерным 120мм вентилятором, попутно отскребая расплавленную пищевую пленку. Посидел я около часа с этим вентилем, потом сам не понял как указательный палец попал под лопасть — кровь, мясо все дела. (Кровью и потом короче)
Результат вот

Залито до нижней части

Круг который получился на фото это расчетный уровень залитой эпоксидки

Ободрал пищевую пленку

Вывесил, прикрутил убиватор пальцев.

В этот раз 330гр смолы и 40гр отвердителя.

Обдув изобразил, грелось гораздо меньше. Под конец даже подогревал феном.

Последним этапом стала «шлифовка» излишков пластика.

Именно на правой стойке получилось большее выпирание

тут видно тех самых не достающих пазлов

левую пилил чуть меньше

Итого использовано:
— 4-5 тюбиков суперклея тот что по 37 за набор

Читать еще:  Лада 2114 теперь Карбон 3D › Бортжурнал › Замена радиатора печки ваз 2114 своими руками (фото отчет)

— 2 болта, 4 шайбы и 4 гайки.
— 660гр +10гр тестовых эпоксидной смолы.

Результат : ремонт спойлера ВАЗ 2114 выполнен

Лада 2115 UniqueIce

ТормозаПеред: Прома 4поршн 14″ вент, колодки EBC GreenТыл: Дизайн-сервис 14″ вент с мех. ручником, колодки EBC GreenВУТ ТМС

Лада 2114 1.6 8V «шайба» › Бортжурнал › ремонт спойлера ВАЗ 2114

всем привет друзья, около 5 месяцев назад мне кто-то оторвал спойлер, есть запись ранее про это, в ней я рассказал о демонтаже спойлера и обработке кузова под ним.

вот наконец-то руки дошли и до самого спойлера, не трудно догадаться что все 4 крепления были сломаны, при чем одно, где идет жгут для подключения доп.стоп.сигнала особенно пострадало.
почти все друзья говорили завари дырки или ездии с заглушками, я почти их послушал, но нет, с ним машина выглядит лучше, да и стоп сигнал как ни как безопасность, по этому решил !спойлеру быть!

короче к делу: на ремонт у меня ушло ровно 2 дня, первый день просто с матюками и бубном я пытался хоть как то востановить дырень крепления где идет кабель от стопаря (дальше на фото), для этого я пропитал картонку эпоксидкой и с помощью пинцета прижал изнутри, но это у меня получилось не сразу, то ли причиной было безопытность работы с эпоксидкой, то ли не совсем продумал технологию, но обдумав все ночью, на след. день все пошло в гору и я справился за 7 часов (с учетом застывания эпоксидки)

что нам будет нужно для работы:
— 4 болта m6*60
— 8 гаек
— 8 шайб
— эпоксидная смола 270ml
— шприц
— резиновые перчатки
— немного сплена 2мм (для изготовления прокладки)
— монтажная пена (если решите задувать пеной)
— гофра для кабеля 19мм диаметром
— супер клей

в принципе это все что нужно купить в аптеке и магазине автохимии, все остальное думаю у вас есть дома (зажигалка, пинцет, нож, ножницы и тд)

и так вот что имеем:

спойлер я решил запенить внутри, что бы он был чуть массивнее и его не так разбалтывало на ходу и тут я подумал, хм, запеню, а вдруг заменить стопарь надо будет, а провод в пене внутри и не вытащить, вот тут та и пригодится гофра, продергиваем провод в гофру и гофру через весь спойлер, она послужит нам «гильзой», если понадобится заменить стоп сигнал.

далее ОБМАТЫВАЕМ СПОЙЛЕР ПИЩЕВОЙ ПЛЕНКОЙ И СКОТЧЕМ! что бы его не раздуло, когда пена начнет высыхать!

ну и начинаем задувать пену равномерно, потихоньку во внутрь.

после того как пена высохла, срезаем излишки, убираем чуть чуть пены в местах крепления, что бы получилась воронка, вставляем болт с шайбой и фиксируем супер клеем.
дальше идем на балкон, берем зажигалку, пинцет, одеваем перчатки потолше.
Наша задача накапать пластика на шайбу, стараясь создать заплатку ровную, заподлицо с пластиком спойлера. я использовал колпачки ручек и сами ручки (без стержня), поджигал зажигалкой и капал на шайбу.

после ждем как высохнет, немного можно подшкурить и делаем дырочки в ребре стойки спойлера (для введения эпоксидки шприцом)

следующии шаг, это расположение спойлера горизонтально, с небольшим наклоном в сторону болта, разводим эпоксидку и вгоняем внутрь с помощью шприца, ждем 5 часов и можно приниматься за прокладку.

вырезаем нужной формы загадовку из СПЛЭН м2, снимаем защитную пленку и наклеиваем.

все готово, идем примерять и ставить.

и еще раз технология по шагово:

1) ставим гофру, обматываем пленкой, пеним
2) фиксируем шайбу с болтом изнутри супер клеем, делаем дырочки для эпоксидки.
3) капаем на шайбу расплавленным пластиком
4) вводим эпоксидку
5) изготавливаем прокладки.

Как установить спойлер на 2114, соблюдая технологию

Для улучшения аэродинамических показателей и внешнего вида машины, экономии топлива используют специальные приспособления – спойлеры. Есть, конечно, автолюбители, которые относятся к ним равнодушно. Тем не менее, многие автовладельцы интересуются вопросом, как установить спойлер на 2114, потому что он не входил в комплектацию, а у кого-то подлежит ремонту или переустановке.

Как это выглядит

Машины с установленным спойлером выделяются из общей массы своим необычным спортивным и агрессивным видом. Можно сравнить внешний вид машин одинаковой модели с установленным элементом и без него.

Подготовительные работы

Очищаем пятую дверь и спойлер от пыли и грязи.

Собираем ремонтный набор:

  • монтажная пена;
  • клей-герметик (суперклей);
  • резиновые перчатки;
  • эпоксидная смола;
  • шприц;
  • преобразователь ржавчины;
  • наждачная бумага;
  • набор ключей, отверток, трещоток и свёрл;
  • гофра для кабеля стоп-сигнала;
  • болты М6*60;
  • шайбы;
  • гайки;
  • новый спойлер.

Демонтаж

Процесс снятия очень простой, и все, кто интересуется, как снять спойлер на ваз 2114, получат исчерпывающие ответы на все вопросы.

    1. Откройте багажник.
    2. Отверткой подденьте пистоны для крепления обшивки багажника.

    1. Снимите с двери крышку.
    2. Найдите две гайки, закрепляющие прижимные пластины к багажнику.

    1. Открутив обе гайки, извлеките прижимные пластины.
    2. Выверните гайку крепления замка багажника.
    3. Снимите со шпильки провод включения стоп-сигнала из-под гайки крепления замка багажника.

    1. В случае, если вы не будете устанавливать элемент обратно, затяните гайку.
    2. Если вы будете устанавливать новый спойлер, слегка прикрутите гайку. При установке оденьте на шпильку провод и затяните гайку.

Рекомендуется обесточить аккумуляторную батарею, чтобы избежать короткого замыкания. Для этого достаточно снять с аккумуляторной батареи минусовую клемму.

    1. Найдите плюсовой провод к стоп-сигналу. Он выглядит как колодка проводов. Обнаружив колодку и разъем соединения, обеими руками разъедините их между собой.

    1. Выверните два крайних боковых болта, которые прикрепляют спойлер к боковой части.
    2. Снимите прижимные кронштейны крепления этих болтов.

  1. Если вы решили убрать элемент с машины, нужно заварить технологические отверстия или поставить на них заглушки и смонтировать дополнительный стоп-сигнал.

Ремонт спойлера ваз 2114

  • ржавчина в местах прикрепления к багажнику;
  • попытка открытия багажника спойлером как рычагом;
  • повреждение или вырывание креплений к багажнику.

Устранение ржавчины

Проржавевшие участки зачищают наждачной бумагой, обрабатывают преобразователем ржавчины, промывают и прокрашивают.

На время ремонта в технологических отверстиях багажника устанавливают специальные заглушки. Иногда эти отверстия просто временно заклеивают обычным скотчем.

Ремонтные работы

Ремонт спойлера своими руками часто сопровождается заполнением его внутренней части монтажной пеной. Это делают, чтобы придать конструкции дополнительную жесткость и прочность. Перед заполнением пеной спойлер обматывают пищевой пленкой и скотчем, чтобы защитить от раздувания.

Чтобы сохранить возможность замены стоп-сигнала и проводов, провода пропускают в гофру и затем заполняют пеной внутреннюю полость. На участках прикрепления к багажнику в пене вырезают конусы, в которые вставляют болты. Потом конусы заполняют эпоксидкой или закапывают суперклеем.

Поскольку в местах прикрепления к корпусу самый тонкий пластик, часто выступы спойлера для крепления усиливают, заливая их эпоксидной смолой, а в качестве крепежа используют длинные болты с шайбами и гайками. В таком случае получается прочная трапециевидная основа, в которой расположены крепежные болты.

После того как болты разместили в выступах спойлера, для дополнительной прочности их заливают пластмассовой стружкой, растворенной в ацетоне, с добавленным суперклеем. Иногда болты закапывают расплавленной пластмассой. Пластмассу плавят зажигалкой прямо над болтом.

Затем по инструкции готовят для заливки эпоксидную смолу, замешивая ее с отвердителем. Существуют варианты с заполнением через шприц, в таком случае просверливают дополнительное технологическое отверстие. Эпокидку заливают в дополнительное отверстие, а на болты ставят заглушки и фиксируют их суперклеем.

Эпоксидная смола при взаимодействии с отвердителем сильно разогревается. Если вы защищали спойлер от загрязнений, обернув пищевой пленкой, пленка может приплавиться к его корпусу. Нужно предусмотреть возможность вентилирования перегревающихся участков.

Иногда для усиления заполняют эпоксидной смолой всю внутреннюю полость, а не только уязвимые места крепления. После заливки выступающие излишки спиливают и шлифуют.

Если выломаны участки в местах креплений, по бокам к остаткам пластмассы на болты прикрепляют подходящий по размерам кусок пластика.

Стадии ремонта коротко:

  1. Установка гофры.
  2. Защита пленкой.
  3. Запенивание (в некоторых случаях).
  4. Фиксация болтов суперклеем.
  5. Просверливание технологических отверстий.
  6. Фиксация болтов пластиком (в некоторых случаях).
  7. Заливка эпоксидки.

Установка спойлера на ваз 2114

Новый или восстановленный спойлер устанавливают в порядке, обратном снятию. В процессе установки необходимо подсоединить все провода, совместить разъём и колодку проводов.

В процессе установки элемента места стыков рекомендуется обрабатывать антикоррозийным веществом (Мовили, воском, антикоррозийным грунтом и т.д.).

Дополнительное крепление спойлера ваз 2114

В некоторых случаях для дополнительной прочности на примыкающие к багажнику части спойлера наклеивают накладки из сплэна. На накладки приклеивают качественный двусторонний скотч и потом монтируют элемент.

Иногда спойлер смещается, когда автомобиль вытаскивают из сугроба или глубокого снега. Зимой нужно учитывать эту особенность и водить машину аккуратно. Также нужно осторожно перемещаться задним ходом. Спойлер в таких случаях повреждается в первую очередь.

Если под элемент поставить резиновые прокладки, он не будет протирать краску на багажнике.

При покупке нового спойлера необходимо учитывать, что на машинах разного года выпуска требуется разное количество шпилек и болтов крепления.

Плохо закрепленный спойлер создает постоянные шумы при движении, поэтому к его монтажу необходимо подходить ответственно и готовить все необходимые компоненты и детали заранее.

Полезное видео

На видео ниже продемонстрировано, как выглядит ваз 2114 с установленным спойлером «Утиный хвост»:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×