Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд мондео дизель не заводится

JohnBor › Блог › Дизель проблема с топливной системой DELFI не заводится Ford mondeo 3 tdci

Народ помогайте уже не знаю что делать!
В общем начну по порядку. У меня дизель первый этот и то что такие проблемы могут быть с ним я не задумывался брал дизеля из за экономии.
С начало работало все нормально заводилась и в первые морозы когда были до -15 где то ну как нормально заводится заводилась но пока не прогреется периодически поддергивалась когда прогреется все норм.
Перед новым годом поехал по межгороду туда и обратно не далеко всего где то 150 км. ехал спокойно километров 100 может, вдруг заморгала спираль(возможно заморгала когда на обгон пошел не помню) ни тяга ни чего вроде не поменялась ладно доехал до города заглушил думал может глюк какой та постоял минут 10 завожу ничего не пропала сначало загорается потом постоянно моргает приехал уже домой поставил машину, Утром заводить а она еле заводится раза с пятого все таки завел на улице было в этот день около 0 градусов может даже плюс 2-5…(чем холоднее на улице было в дальнейшем тем хуже заводилась) и когда завелась дымины было как паравоз но потом когда прогревалась дым пропадал
Сразу это устранять не стал так как в сервисе собирался на днях менять гидрокомпенсаторы денег не было пока что это ремонтировать. Мне конечно подключали комп когда гидрики меняли сказали что компьютер ругается на 4 форсунку(что то вроде говорили что надо клапан в ней менять) сказали если делать дак сразу все по цене за ремонт одной форсунки 1500р плюс ремкомплект около 7тыс сказали.
Рассказываю дальше что было, в январе в начале морозы были небольшие заводилась кое как ездил но как пришли хорошие морозы под -30 так все… и как раз мне нужно было срочно ехать что только не пробывал как только не пробывал завести ни в какую по сей день уже почти как месяц она стоит и не заводится
Расскажу немного по подробнее о попытках завести машину.
В первую очередь я грел масло в поддоне но не обычным способом горелки нету сливал масло заносил в тепло потом заливал не помогло
пробывал завести с эфиром
теплой салярки из канистры в фильтр через грушу закачивал
фильтр домой заносил короче ничего не помогало
Потом морозы ушли пробывал вновь завести тут она дала надежду схватывать начала, пробывал эфиру брызгать тоже схватывала но все равно не завелась крутил крутил короче так и не завелась.
Щас на улице не сильно холодно около 0 до минус 5 где то
думал может в фильтре дело заказал фильтр топливный поставил его при этом залив в него саляры попробывал завести та же история схватывает но не заводится.
А щас вообще даже схватывать перестала откручивал все гайки на форсунках посмотреть идет ли топливо дак оно еле каплет а то и воообще не течет(особенно в 1й и 2й форсунке)думал может воздух или плохо из бака засасывает тнвд попробывал насос электрический поставить перед фильтром кидаю на клемы акб и кручу стартером не помогает. Ошибка горит спираль моргает, купил кабель емл 327 подключаюсь через форскан ошибок штук 5 большенство по топливу что помню 2 ошибки были про 4 форсунку написаны якобы превышена детонация в четвертом цилиндре и что там еще…, Потом про фильтр грязный или замяты трубки было написано(хотя фильтр новый в бак дул продувается хорошо ничего не замято не зас…ло там вроде).
не долго думая я сброил пару ошибок убралось потом было в описании написано попробуйте пропишите коды к форсунка прописал(хотя коды были все правильные прописаны я зашел в конфигуратор кодов сохранил конфигурацию) и все все ошибки пропали а на щитке не моргает спираль НО машина так и не заводится и не схватывает
Попробывыл еще саляру выкачивал через насос электрический залил другой тоже не помогло.
Так вроде все рассказал выручайте кто чем даст совет куда лезть и что делать.
Несколько предположений есть но не знаю я ссылаюсь на форсунку 4го цилиндра из за нее может не заводится или клапан какой та есть в насосе читал на форуме заклинил то что он и не качает топливо

Вот видео одно сначало прбывал сканером F-super диагностику делал

Не заводится Ford Mondeo 4

Из-за появления поломок различного характера происхождения автомобиль Ford Mondeo может перестать заводиться. При возникновении такой ситуации автовладельцу важно не паниковать, а найти причины невозможности пуска силовой установки. Устранение большинства неисправностей возможно своими руками и не займет много времени, но для ликвидации некоторых поломок может потребоваться спецоборудование.

Вид на подкапотное пространство Ford Mondeo 4

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Форд Мондео 4 не заводится, то внимание в первую очередь следует уделить аккумуляторной батарее. Ее недостаточный заряд является причиной снижения бортового напряжения сети машины. Его становится недостаточно для нормальной работы электродвигателя стартера. Он не развивает номинальные обороты и не может запустить мотор. Снижение бортового напряжения ведет к отключению тягового реле, а в некоторых случаях и электроники. Поэтому из подкапотного пространства раздаются характерные щелчки.

Особо острой проблема становится во время зимних холодов. На морозе моторное масло загустевает. Свойством аккумуляторной батареи является невозможность отдать полный заряд и номинальный пусковой ток при снижении температуры.

Накладывание этих факторов приводит к усложнению пуска ДВС. В некоторых случаях произвести запуск становится невозможно. Для решения проблемы рекомендуется воспользоваться ПЗУ. При возможности рекомендуется отогреть автомобиль, загнав его в теплый гараж.

В случае разряженного аккумулятора можно завести Ford Mondeo от другого автомобиля. При этом важно соблюдать осторожность, чтобы не повредить электронику одной из машин. Более предпочтительным является запуск двигателя с использованием ПЗУ или предварительного подзаряда с помощью ЗУ.

Аккумуляторная батарея на Ford Mondeo 4

Если аккумуляторная батарея разряжается часто и быстро, то рекомендуется провести ее диагностику и при необходимости заменить. Различные способы восстановления АКБ в своем большинстве мало эффективны, а в некоторых случаях и опасны.

Если заряд быстро кончается у исправного аккумулятора, то бортовую сеть следует проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их наличии необходимо в кратчайшие сроки выявить причинные места. В противном случае возможно возгорание транспортного средства.

Невозможность запуска силового агрегата Ford Mondeo бывает связана с механическим повреждением корпуса АКБ. Для выявления проблемы необходимо визуально осмотреть батарею. При выявлении дефектов аккумулятор подлежит замене.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Охранная система служит для защиты Форд Мондео от угона. При работе в штатном режиме она не влияет особо на запуск мотора. Выход из строя одного или нескольких компонентов сигнализации может стать причиной, почему авто не заводится.

Схема врезки автосигнализации

Все проблемы с охранной системой можно условно разделить на:

  • физические,
  • программные.

Физические неполадки обычно связаны с некорректной работой реле. Оплавления или прилипание контактов ведет к невозможности пуска ДВС. Программные ошибки присутствуют в электронном модуле охранной системы. Их наличие ведет к отсутствию сигнала на разрешение завести мотор.

Для диагностики проблемы рекомендуется отсоединить охранную систему. Если мотор нормально запустится, то проблема в ней. Для устранения неисправности следует проверить каждый элемент сигнализации.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания Ford Mondeo 4 наиболее слабым местом являются свечи. Они работают в тяжелых условиях и часто выходят из строя. Самым простым методом диагностики является визуальный осмотр. С его помощью можно выявить повреждения свечи, препятствующие нормальному запуску мотора.

Поврежденные свечи

Для решения проблем с неисправностью свечей требуется их замена. Опытные автовладельцы рекомендуют выполнять ее комплектом.

Свечи с Ford Mondeo 4

Неисправности системы питания двигателя

Присутствие проблем с подачей топлива в рабочую камеру приводит к тому, что двигатель глохнет или отказывается заводиться.

Таблица Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залито не то горючееЕсли в бензиновый мотор Форд Мондео залить дизель или наоборот, то через небольшой промежуток времени силовой агрегат заглохнет и откажет заводиться
Топливная магистральЗапуск резко становится невозможен при обрыве или возникновении пробки в топливной магистрали
Забивание форсунокПостепенно ухудшение пуска раз за разом
Поломка бензонасосаНеприятность с запуском обычно проявляется после того, как Ford Mondeo заглохнет на ходу
Забивание топливного фильтраНевозможность завести ДВС появляется после заправки низкокачественным топливом
Читать еще:  Коды ошибок на ВАЗ 2110 и 2112 (8) 16 клапанов

Согласно отзывам автовладельцев частой проблемой Ford Mondeo 4 являются контакты бензонасоса. Они окисляются в процессе эксплуатации и насос перестает качать. Для временного устранения неисправности существуют пара народных вариантов:

  • Поднять заднее сидение автомобиля. Несколько раз ударить кулаком в район бензонасоса, определить месторасположение которого можно по характерным очертаниям.
  • Взять палку или щетку для чистки снега. Подлезть снизу машины. Ударить по баку несколько раз.

Вышеперечисленные способы лишь на время устраняют проблему и пригодны лишь в случае дорожного ремонта. Для ликвидации неисправности надолго требуется зачистить контакты бензонасоса или заменить его на новый.

Неисправности в системе пуска

Завести двигатель Ford Mondeo невозможно, если стартер не крутит или вращается медленно. Причиной этого часто является ухудшение электрического контакта. Это может произойти из-за:

  • износа щеток,
  • подгорания контактов тягового реле,
  • износа или загрязнения коллектора

Для устранения вышеперечисленных проблем требуется разобрать узел и провести его дефектовку. Износившиеся элементы подлежать замене, а загрязнение очистке. При существенных повреждениях может потребоваться установить новый стартер.

Особенности дизельного двигателя

У дизельных двигателей есть слабое место, из-за которого запуск мотора может стать невозможным. Им является дроссельная заслонка. Она забивается сажей. В некоторых случаях встречается ее закусывание в крайнем положении.

Если неприятность случилась в дороге, то чтобы завести дизель требуется постучать по дроссельному узлу. Это временно позволит решить проблему. Для полного устранения неприятности следует промыть дроссельную заслону и провести дефектовку узла с заменой вышедших из строя элементов.

Поломки системы впрыска топлива

Для определения оптимальных параметров впрыска электронный блок управления двигателем должен получать информацию с целого ряда датчиков. Выход любого из них из строя ведет к усложнению или невозможности пуска силового агрегата.

Подкапотное пространство со снятой декоративной крышкой двигателя

Для устранения проблем с впрыском необходимо считать ошибки с помощью специального сканера. При его отсутствии косвенно определить неисправности можно используя мультиметр.

Похожее:

  1. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
  2. Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
  3. Не заводится Nissan SunnyПрактически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать.
  4. Не заводится ВАЗ 2112Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы это использование.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Что делать если Форд Мондео не заводится на холодную?

Многие владельцы Форд Мондео часто жалуются, что их авто плохо заводится на холодную, при этом на прогретом двигателе такая проблема не возникает. Или же удается запустить мотор на холодную только при полностью выжатой педали газа и с пятого или шестого раза.

Также не редко возникает ситуация, когда уже при прогретом моторе, работающем на холостых оборотах, теряется приёмистость авто при нажатии на педаль газа. Т.е. двигатель Форд Мондео не «разгорается» и начинает захлебываться и вибрировать. При этом такая проблема не возникает если увеличивать обороты нажимая не педаль газа постепенно без резкого вдавливания в полик.

Ситуация, как показано на видео.

Ниже мы разберемся в результате каких неисправностей могут возникнуть данные проблемы и как их устранить.

Смотрим дроссельный узел, РХХ и ДПДЗ

Если Форд Мондео с бензиновым двигателем плохо заводится на холодную первое, что нужно сделать это проверить на загрязнение дроссельный узел, исправность РХХ и ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки).

Снимите дроссельный узел и проверьте его состояние, нагар, грязь, другие отложения не допустимы.

Регулятор холостого хода находится рядом, его тоже нужно снять и очистить от загрязнений. Проверьте целостность механизмов моторчика. Важно понимать, что от РХХ тоже зависит качество подготовленной топливной смеси и его загрязнение не допустимо.

А моторчик РХХ, который пошагово передвигается, из-за загрязнения может застопориться в определенном положении, соответственно нормально Форд Мондео заводиться не будет, тем более на холодную.

Что касается ДПДЗ, то здесь ситуация сложнее. Дело в том, что после его отсоединения и последующего обратного подключения устройство потребует регулировки, а это сделать сможет не каждый.

Не лишним будет проверить работу ДМРВ (датчика массового расхода воздуха), ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости).

Воздушный и топливные фильтры

Не своевременная замена топливного и воздушного фильтров Форд Мондео, их забитость тоже может привести к выше описанным проблемам.

Обратите внимание, если все-таки удалось завести двигатель на холодную, на то, как он работает в прогретом состоянии, не плавают ли обороты, или они постоянно повышены.

Давайте разберемся, какая связь существует между педалью газа и работой топливной и воздушной системами автомобиля.

Пытаясь завести холодный двигатель, водитель выжимает педаль газа и этим приоткрывает дроссельную заслонку увеличивая подачу воздуха в цилиндры.

Такие действия не проходят не замеченными для ЭБУ, и устройство подает сигнал на подачу большего количество топлива в цилиндры.

Т.е. если двигатель Форд Мондео на холодную не заводится, то значит ему не хватает нужного количества либо воздуха, либо топлива.

Стабильная же работа прогретого мотора на холосты обусловлена тем, что в данный момент ему не нужно такого большого количества воздуха и топлива, как при первом запуске.

Нехватка топлива может быть обусловлена забитостью фильтра, трубопроводов, слабой работой топливного насоса (износ устройства), который не создает нужного давления в системе.

Основная причина нехватки воздуха – забитость воздушного фильтра.

Особенности проблемы на Форд Мондео с дизельным двигателем

Если Форд Мондео с дизельным двигателем на холодную не заводится, то помимо проверки топливного и воздушного фильтров важно обратить внимание на работу ТНВД и состояние компрессии в моторе, работу других систем.

Почему так важно замерить компрессию? Все мы знаем, что воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах дизельного двигателя происходит за счет высоких температур, которые возникают в период такта сжатия (когда поршень перемещается к ВМТ). Т.е. воздух сжимается, возникает большая температура, подается топливо через форсунки и происходит воспламенение.

У Форд Мондео с большим пробегом между деталями цилиндропоршневой группы двигателя, в результате их износа, зазоры уже завышены и наибольшая их величина именно на холодном агрегате особенно в холодную погоду.

Пытаясь завести автомобиль в такой ситуации в двигателе не создается нужная компрессия, а, следовательно, нет той температуры, при которой воспламеняется топливно-воздушная смесь. В результате Форд Мондео удастся завести с 5-6 попытки (если выдержит АКБ), тогда, когда мотор уже немного прогреется и создастся нужная компрессия, а за ней и температура.

Как выход, можно завести авто с толкача (с помощью буксира), если проблема только в компрессии, то это поможет.

Но многие забывают про стартер! Ведь если он не исправен и работает не на полную мощность, то про нужную компрессию в двигателе можно забыть. Если в моторе вашего Форд Мондео вы уверены, то снимите стартер, разберите, зачистите все контакты, поменяйте смазку и пробуйте снова завести автомобиль.

Также обратите внимание есть ли подтеки топлива на ТНВД, это будет первым признаком подсоса воздуха, т.е. система завоздушена.

Не забудьте посмотреть насос низкого давления ТНВД, который тоже может быть неисправным и его ремонт решит проблему.

Обратите внимание на электромагнитный клапан (на схеме ниже). Бывает, что из-под него капает соляра. В данной ситуации нужно заменить уплотнительные кольца под ним. Но если было обнаружено, что течет через катушку электромагнита, то клапан придется менять.

Причиной того, что Форд Мондео не заводится на холодную, могут быть выгоревшие электроды у свечей накала. Форсунки просто льют соляру.

Также проверьте питающий свечной провод и напряжение накала на нем, последнее может то появляться, то пропадать. Провод может отгореть в незаметном месте поэтому данную неисправность сразу трудно диагностировать.

Чтобы открутить электромагнитный клапан отсоедините провода, идущие к нему, оттените резиновый колпачок (там будут грани).

Открутите клапан, снимет его и сеточку, стоящую за ним. Перед установкой смажьте новые кольца свежим маслом.

Есили у вас Форд Мондео не заводился на холодную по другим причинам, пишите про них в комментариях. Многим ваша информация будет полезна.


Ford Mondeo 2.0 Tdci Не Заводится

#1 fergana77

Читать еще:  Замена задней ступицы на Фольксваген Гольф 5
  • APC-Пользователи
  • 436 сообщений
    • Город: Саратов
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал fergana77: 17 July 2012 — 11:57

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 fergana77

  • APC-Пользователи
  • 436 сообщений
    • Город: Саратов
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал fergana77: 17 July 2012 — 12:06

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 skilful

  • СуперМодератор
  • 4916 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Блок управления форсунками стоит между передним бампером и передней частью левого локера.

    Еще момент часто мотор глохнет, когда сканер на линии. Для чистоты эксперимента. Лучше отключить сканер, выключить зажигание, выдержать паузу 15-20 секунд и после снова попробовать завести.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 skilful

  • СуперМодератор
  • 4916 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал skilful: 17 July 2012 — 12:27

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 fergana77

  • APC-Пользователи
  • 436 сообщений
    • Город: Саратов
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал fergana77: 17 July 2012 — 19:11

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Виктор4flai

  • APC-Пользователи
  • 132 сообщений
    • Город: Липецк
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 fergana77

  • APC-Пользователи
  • 436 сообщений
    • Город: Саратов
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал fergana77: 17 July 2012 — 19:14

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 fergana77

  • APC-Пользователи
  • 436 сообщений
    • Город: Саратов
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал fergana77: 17 July 2012 — 19:22

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 fergana77

  • APC-Пользователи
  • 436 сообщений
    • Город: Саратов
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 Sable

  • Пользователи
  • 939 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 bachmann

  • APC-Пользователи
  • 2404 сообщений
    • Город: Заринск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Ford, Mazda
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Тема: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

    после попадания воздуха в систему машина два раза схватила и больше не какой реакции, топливная прокачана хорошо, комьютерная диогностика показывает ошибку по клапану давления топлива если крутить не более 4 сек то ошибка не вылазит, пробывал скидывать разъемы с форсунок ошибки не бьются по ним это так и должно быть ? подскажите в чем может быть проблема?

    Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

    стать на давление диагностикой. думаю всё станет ясно (давления нет как вариант)

    Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

    да дело в том что давление есть доходит до 400 бар а вспышки нет

    Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

    следующее из распостранённых. синхронизация валов, ну или с датчиками косяк
    осцилограмму снять видимо

    Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

    Форсунки заклинили.Если быстростартом схватывает,то на ремонт.

    Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

    быстростартом пробовали на нем работает а без него нет скажите напряжение на раземах должно быть?

    Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

    форсунки там сименс. пьезо,
    мерить конечно можно, напряжение, но с понятиями, чего мерить.
    но опять-же. а диагностика чего кажет?

    Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

    Вам уже сказали, что форсунки заклинили, не ищите проблему там, где ее нету.
    Снимайте форсы и в ремонт.
    Вавнгую там Delphi, а не Siemens

    Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

    Мрут даже после замены фильтра.

    Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

    топливная система сименс, год 2008, по диогностике ошибок нет ,после снятия фишек с форсунок ошибки должны быть?

    Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

    50х50. пока тс не объявился, можно пофантазировать,
    форсунки делфи когда клинят то льют, и 400 кг на старте на набьёшь. вроде так

    блин опоздал

    Нет, и пока мотор не запустится, никакие не появятся. ну многие так точно

    Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

    Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

    Диагностика молчит по ошибкам, но есть же лайфдата, её и смотри, хотя-бы обороты есть? ну и синхру коленвал-распредвал, это авто хорошо раскладыается по сути всеми народными приборами. мерий, будем думать

    Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

    Сам недавно по дурости форд кугу завоздушил. Товарищ три дня приезжал, ради того,что бы поджать переходник на форсунке. Три дня морально готовились))), выбирали свободное время. Открутил переходник с форсунки, ожидаемой резинки про которую рассказывал товарищ не узрел, кроме шайбы уплотнительной. Пару секунд все закрутили на место. Все, не течет, но какое то куйло дернуло за язык сказать,что в трубке есть пузырьки воздуха, присутствует подсос. В итоге посмотрели на ночь,на состояние резинок разъемов. Во обще, прикольное занятие развоздушивание системы. Морозы скоро вдарят, надо обязательно сделать приблуду для нагнетания топлива .

    Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

    топливо подаем електро топливным насосом диогностика обороты видит синхра есть .не охото просто так снять форсунки и насос

    Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания

    Там можно и без насоса, главное,что бы каплю воздуха не хапнула. Лучше приблуду типа бачок с давлением от воздуха, типа чистка форсунок без снятия.. Благо напомнили, с завтрашнего дня начну городить. Если трубки прозрачные и сбросить на разъемах форсунок, то не проблема завести форд. Если сосет, то запуска может не быть.

    После замены топливного фильтра на Форд Мондео дизель не заводится

    А на горячую как работает двигатель? Обороты не плавают?

    Как прокачать топливную систему Форд Мондео?

    Не повышенные? А это практически, вы открываете дроссельную заслонку. То есть пошло в двигатель дополнительное количество воздуха, и ЭБУ даст команду давать бОльшее количество топлива в цилиндры. Отсюда вывод: при обычном запуске не хватает топлива или воздуха. Прогретому двигателю на холостом ходу требуется меньшее количество топлива и воздуха, поэтому в этом режиме ваш мотор работает нормально.

    Жаль что сразу не пишете какой двигатель на вашем авто.

    Вот например вариант крепления топливного фильтра. По топливу — может возможно ослабел насос и не выдаёт уже нужного количества топлива.

    Воздушный и топливные фильтры

    Или нет нужного давления топлива. По воздуху — понятное дело, надо проверить воздушный фильтр или сразу заменить его если давно не меняли.

    А вы давно снимали дроссельный узел? Если давно дело было или совсем никогда не трогали, тогда надо его снять и промыть карбклинером нагар с грязью там накапливаются толстым слоем. Дроссельная заслонка с её байпасными каналами должна быть чистой, и РХХ тоже должен быть отмыт, иначе его пошаговый моторчик не сможет передвигаться, будет застревать в каком-то положении, отсюда и плохой запуск двигателя. Собственно во время поездки регулятор холостого хода тоже участвует в приготовлении топливной смеси.

    Это фото я взял из интернета. Рекомендую не отсоединять ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки.

    Так как потом при его установке, может понадобиться его регулировка установки, а этот процесс не из простых. Подпишись на наш канал в Я ндекс.

    . Быстрый старт для двигателя 10 18k 0 Машина не заводится 15 46k 0 Плохо заводится на холодную 52 85k 6. Вопросы без ответа Ford Mondeo I.

    Холодный заводится только при нажатой педали газа. В чем может быть причина? Вопрос понравился? Да Нет. Похожие вопросы:. Михаил С.

    Ответ понравился? На горячую работает нормально на холостых, но когда даешь газу, машина не тянет, мотор задыхается и начинает дергать. Мощности ни какой, пока не отпустишь педаль газа. Разгонять машину можно только тогда, когда даешь газа чуть чуть, если чуть больше ее дергает.

    Отзыв Ford Mondeo TDCi ( г.)

    Так что проблема вашего двигателя в забитом фильтре топлива или в забитом воздушном фильтре. Вот например вариант крепления топливного фильтра По топливу — может возможно ослабел насос и не выдаёт уже нужного количества топлива. Заодно снимите и РХХ КХХпромыть и его надо чтобы запускался лучше двигатель Дроссельная заслонка с её байпасными каналами должна быть чистой, и РХХ тоже должен быть отмыт, иначе его пошаговый моторчик не сможет передвигаться, будет застревать в каком-то положении, отсюда и плохой запуск двигателя.

    Читать еще:  Замена сальника привода форд фокус 2

    Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Как завестись в мороз?

    Плохо заводится на горячую Машина не заводится — стартер крутит. Куда копать Плохо заводится на холодную Машина не заводится Быстрый старт для двигателя Как проверить лямбда зонд? info. Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид.

    Холодный дизельный мотор не заводится с утра

    Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик.

    Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

    Ford Mondeo 2.0 TDCi 4дв. седан, 115 л.с, 6МКПП, 2010 – 2013 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

    Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

    Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

    В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

    В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

    В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

    После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

    Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

    В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
    Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

    Двигатель не заводится: загнуло клапана

    Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

    Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

    Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

    Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

    По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

    Замена ГРМ выполнена неправильно

    Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

    Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

    По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
    Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

    Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

    Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

    Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

    Советы и рекомендации

    На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

    Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

    Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

    Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
    Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

    Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

    Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

    Технические характеристики Ford Mondeo 2.0 TDCi / Форд Мондео в кузове 4 дв. седан с двигателем 115 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector