Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок фольксваген тигуан

Качественная замена задних колодок Тигуан – замена в сервисном центре

На большинстве современных легковых автомобилей стоят задние тормоза барабанного типа. Они менее эффективны, нежели передние дисковые, и при торможении выполняют, скорее, лишь вспомогательную функцию, удерживая машину от заноса. Фольксваген Тигуан является в этом смысле исключением: в некоторых (высоких) комплектациях он оснащается задними тормозами дискового типа. Адресованы эти автомобили любителям быстрой езды и тем водителям, которые являются приверженцами экстремального стиля управления автомобилем.

Преимущества и недостатки дисковых тормозов

У задних дисковых тормозов есть как свои недостатки, так и преимущества. К преимуществам дисковых тормозов следует отнести:

  • их значительно более высокую эффективность;
  • простоту конструкции, благодаря которой замена задних колодок Тигуан замена достаточно проста и занимает совсем не много времени;
  • возможность оценить, пусть и не с высокой степенью точности, состояние тормозных дисков и колодок на глазок без снятия каких-либо элементов.

Но, как мы уже говорили, есть у дисковых тормозов и ряд недостатков, главный из которых – это быстрый износ обоих контактирующих компонентов – дисков и колодок. Поэтому замена колодок Тигуан на дисковых тормозах, как правило, осуществляется чаще, чем на барабанных. И стоит помнить, что на задних тормозах этого типа есть дополнительная колодка – колодка стояночного тормоза, в то время как в барабанной системе эту функцию исполняют те же колодки, что участвуют в торможении машины.

То же самое относится и к такой операции, как замена задних тормозных дисков Тигуан – их приходится переустанавливать чуть ли не вдвое чаще, чем барабаны.

От чего зависит скорость износа компонентов тормозной системы

>Все приведенные выше сравнения весьма условны, так как на срок жизни всех компонентов механизма торможения автомобиля влияет множество факторов, среди которых следует выделить:

    стиль вождения владельца машины. Нетрудно догадаться, что при агрессивном стиле управления автомобилем, когда водитель то и дело вдавливает в пол педаль тормоза, колодки, диски и барабаны истираются быстрее, нежели у менее эмоциональных водителей. Не забывайте, что каждое нажатие на педаль тормоза – это минус несколько микрон от толщины фрикционной накладки колодки;
  • срок жизни колодок и дисков зависит от их типа. Так, из ныне существующих наименьшим ресурсом отличаются так называемые металлические колодки, фрикционные накладки которых изготавливаются из различных сплавов. Зато они достаточно эффективны. Правда, при нагревании они начинают работать хуже, и это в процессе управления машиной необходимо учитывать;
  • пусть в меньшей степени, но на скорость истирания тормозных колодок влияет фактор сезонности. Зимой, при отрицательных температурах воздуха, колодки истираются не столь интенсивно, как летом. Поэтому в летний период времени, замена задних тормозных колодок Тигуан одна из самых востребованных услуг СТО.

Периодическая замена задних тормозных дисков Тигуан

На вопрос, когда на Тигуан замена колодок необходима, ответ однозначный: когда уровень их износа достигнет критической отметки. Принято считать, что эта цифра составляет 80% от изначальной толщины фрикционных накладок. Современные методы автодиагностики позволяют определить уровень износа как колодок, так и прочих компонентов тормозной системы автомобиля, с точностью до десятых долей процента. Добросовестный мастер автосервиса в процессе штатного ТО машины обязательно обследует его тормозную систему и, если время ремонта тормозов пришло, обязательно сообщит об этом владельцу.

Озаботиться состоянием тормозов следует и в том случае, если уровень износа правых и левых колодок, дисков или барабанов окажется неодинаков. Это говорит либо о разрегулировке системы равномерного распределения тормозных усилий, либо о некачественных компонентах системы торможения. В любом случае, парные неравномерно изношенные детали необходимо заменить на новые и самым тщательным образом отрегулировать тормоза. Процедура это несложная, но требует от мастера определенной квалификации.

Стоимость колодок

Если вы обратитесь в наш сервис по необходимости срочной на Тигуан замены колодок (задних, например), то мастер предложит вам несколько вариантов этих деталей – от недорогих металлических отечественного или китайского производства до японских или немецких керамических, стоимость которых может превышать стоимость даже оригинальных колодок Фольксваген в десятки раз. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно знать, чем колодки одного типа отличаются от иных.

Простейшие и самые недорогие колодки – металлические. Именно такие ставятся на автомобиль в процессе его сборке на заводе. Большинство автовладельцев отдает предпочтение им, так как те облают наилучшим соотношением цены, качества и долговечности. А вот тем водителям, которые умудряются буквально сжигать колодки своих машин за 10-15 тыс. км., лучше приобрести более долговечные металлокерамические детали. В этом случае замена задних колодок Тигуан обойдется им в несколько большую сумму, зато и прослужат такие колодки раза в полтора дольше. От металлических они отличаются тем, что в их фрикционных накладках присутствуют вкрапления керамики, что, во-первых, увеличивает срок службы рассматриваемых нами деталей, а во-вторых, делает их менее зависимыми от нагревания.

А вот самые дорогие и, как принято считать, самые долговечные колодки – керамические – устанавливают исключительно на спорткары. Во-первых, их стоимость весьма высока, но главный их недостаток даже не в этом. Максимальной эффективности эти элементы тормозной системы достигают лишь нагреваясь до определенной температуры. Поэтому для простых авто они считаются неэффективными.

При выборе тормозных колодок не менее важно учитывать и их происхождение. Понятно, что брендовые детали, изготовленные компаниями, специализирующимися на разработке и производстве расходных материалов для тормозных систем, всегда будут и качественнее, и долговечнее продукции не столь именитых производителей. Но нужно учитывать еще и то, что брендовые изделия часто оказываются объектами для подделок. Мы закупаем колодки напрямую у их официальных производителей, что полностью гарантирует клиентам нашего автосервиса их качество.

Безупречная замена задних колодок Тигуан: замена с гарантией на наших СТО

Если на Тигуан замена колодок задних произведена у нас, вы можете быть уверены, что тормоза вас не подведут даже в самой критической ситуации. Помимо того, что мастер взамен старых изношенных компонентов установит качественные новые, он отрегулирует всю систему торможения вашего автомобиля таким образом, чтобы даже при сильном нажатии на педаль тормоза ваш авто не заносило и машина не теряла устойчивость на дороге.

Колодки, равно как и тормозные диски или барабаны, всегда меняются в паре. Нельзя, например, переустановить только, например, левую заднюю колодку, даже если уровень износа правой не достиг критического значения. В этом случае эффективность правого и левого тормозных элементов будут сильно разниться, что в большей или меньшей степени выразится в заносе машины даже при легком нажатии на педаль тормоза. Да и продаются компоненты тормозов всегда в паре. По крайней мере, официальные их производители поступают исключительно таким образом, потому как несут полную ответственность не только за качество своей продукции, но и за то, как их детали ведут себя в процессе эксплуатации автомобиля.

Что касается стоимости ремонта тормозов Тигуан, замены задних тормозных колодок, то конечная цифра зависит, в первую очередь, от стоимости выбранных вами комплектующих. В любом случае, приобретая колодки или другие требующие замены детали у нас, вы сэкономите на покупке, так как наши цены благодаря прямым поставкам существенно ниже, чем в большинстве розничных магазинов автозапчастей, точно так же, как и стоимость наших услуг значительно ниже, чем на дилерских СТО и на большинство прочих многопрофильных станциях техобслуживания. Но главное, мы предоставляем своим клиентам гарантии и на приобретенные у нас запчасти, и на качество и долговечность результата всех выполненных нашими специалистами работ.

Если вы приедете к нам по предварительной записи, то ремонт тормозной системы вашего автомобиля займет совсем не много времени. Выпив чашку кофе, вы уедете от нас на машине с полностью исправной тормозной системой.

Volkswagen Tiguan Семейный Тигуаша › Бортжурнал › Замена задних колодок на Tiguan. Инструкция.

Решил поменять задние колодки, ибо характерные звуки скрежетания наводили на такое решение. Кстати,

очередной пример прекрасной работы Официалов:
Я 2 раза был у двух ОД в Москве — Германика и Автоганза, оба раза просил проверить колодки на предмет замены и оба раза мне официально сообщили, что менять не нужно.
Вот фото того, что по их мнению менять не нужно:

Левая внутренняя колодка стерлась до метала, сточились заклепки и диск в районе заклепок…
Сам виноват, поверил ОД.

Читать еще:  Как проводится замена сцепления ВАЗ 2109

Толковой инструкции по замене именно задних колодок не нашел, облазив пару форумов, вики и драйв. Может плохо искал, но лучше напишу сам.

Итак, Вам понадобятся
1) Колодки на смену. Я взял аналог оригинала от TRW GDB 1763? т.к. они были в наличии в офисе Экзиста. Кстати оригинальные колодки Тигуан тоже TGW:

В коробке прилагаются сменные болты с фиксатором резьбы и направляющие пружинки, по которым ходят колодки.

2) Вася-диагност, VCDS или товарищ с этим девайсом для разблокировки электронного ручника. Теоретически можно у товарища перевести в сервисный режим, поехать на дачу/в гараж поменять колодки и вернуться к товарищу для включения ручника.
3) Инструмент необычный:
— ключ рожковый на 13 (или разводной)
— ключ рожковый на 15 (или педальный для байка, или разводной с узкими губками, я свой разводной точил, примерно 4 мм требуется, не больше)
— спец раздвигалка для цилиндра. У меня нет, разжимал обычной струбциной, очень неудобно. Лучше купить. Например самую дешевую тут

Яма для работ не нужна, подойдет даже штатный домкрат. С этой понятной инструкцией (надеюсь) и всеми указанными инструментами на одну сторону после снятия колеса требуется 5-10 мин. Если с извратами, то и 2 часа можно провозиться.

Порядок действий:
1) Ставим машину на ровном месте на передачу. Не на ручник. Подкладываем что то под колеса с противоположной стороны от обслуживаемого колеса.
2) Переводим ручник в сервисное положение (взял с tiguan-club.ru, спасибо oleg3110_78 уже второй раз, а он брал с пассат клуба):
«Подключаешь комп, вкл. зажигание, выключаешь клавишей ручник(снимаешь с ручника, если стоит на ручнике), запускаешь VDSC, заходишь в 53 блок(53 — Parking Brake).Выбираешь Базовые настройки(Basic Settings — 04).Вводишь группу 007(Group 007) и справа вверху жмёшь выполнить.Несколько секунд слышишь от задних суппортов звук работы моторов, которые разводят колодки».
От себя добавлю, что в базовых функциях 53 блока уже есть 3 стандартных действия, которые просто нудно выбрать. Сейчас «Set pads to service position».
При этом моторчик чуть раздвигает упор цилиндров путем вращения. Я это проделал с уже снятым суппортом, по моему это неправильно.
3) Ослабляем винты колеса, поднимаем машину, развинчиваем колесо окончательно и снимаем его.
4) Можно осмотреть колодки на предмет износа через окошко:

5) Придерживая за 15ю гайку на суппорте, отворачиваем 13 болты с внутренней стороны тормозного механизма.

Колодки на Фольксваген Тигуан

    33 1 30k
    180 21 210k

Тормозные колодки на Фольксваген Тигуан отличаются в зависимости от поколения автомобиля. Поставщик оригинальных колодок на конвейер – дочерняя компания VAG (переупаковщик). Производителей же оригинальных запчастей несколько. Как правило, чаще всего на задних колесах оригинальные колодки устанавливаются от TRW, на передних – от ATE. Тормозная система на Volkswagen Tiguan тоже от нескольких производителей, и отличается в зависимости от поколения автомобиля.

На передних и задних колесах устанавливаются только дисковые тормозные колодки. Барабанных колодок не предусмотрено, так как задние колодки работают с электронным ручником.

Передние тормозные колодки для Тигуана

Все передние тормозные колодки VW Tiguan имеют датчик износа. Отличаются между собой только в зависимости от поколения, поскольку передний тормозной диск везде имеет одинаковый диаметр – 312 мм. Тормозная система на передних колесах поколения 5N (первое) от Ate-Teves, на втором (II) – от Lucas или TRW.

Отзывы о качестве стоковых тормозных колодок преимущественно позитивные. Они имеют средний срок службы, тормозят хорошо, не скрипят. Оригинальные колодки имеют несколько артикулов, но между собой они не отличаются.

АртикулДлина, ммШирина, ммТолщина, мм
Передние колодки для Тигуана первого поколения (5N)
5N0698151, 5N0698151A155.266.719.8
Передние колодки для Tiguan II (второе поколение)
8V0698151B, 5Q0698151F160.264.520.4

Аналоги передних колодок на VW Tiguan

Как и большинство запчастей от официального поставщика VAG , тормозные колодки очень завышены в цене. По этой причине высокой популярностью пользуются многочисленные аналоги. Далее указан список из самых популярных заменителей.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние колодки для Тигуана первого поколения (5N)
Ate13.0460-7242.23500
TRWGDB17622800
Bosch0986493721900
Передние колодки для Tiguan второго поколения (II)
TRWGDB19563000
BremboP851262700
Remsa1515.011500

Задние колодки на Фольксваген Тигуан

В заводских задних тормозных колодках датчик износа отсутствует. Отличаются они также между собой в зависимости от поколения Тигуана. По своим качественно-техническим характеристикам от передних практически не отличаются. На первом поколении авто на задних колесах стоит тормозная система от LUCAS, на втором – ATE.

АртикулДлина, ммШирина, ммТолщина, мм
Задние колодки для Тигуана 5N
5N0698451, JZW698451G105.556.417
Задние колодки для Tiguan II
3Q0698451C, 3QF69845112361.2 / 56.2*16.2

*в графе указано 2 размера, потому что внешняя и внутренняя колодка на одном колесе отличаются

Аналоги задних тормозных колодок на VW Тигуан

С задними стоковыми колодками такая же ситуация как и с передними – они дорогие. Поэтому стоит обратить внимание на заменители по дешевле, но качеством почти таким же. В таблице ниже собраны самые популярные аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние колодки для Тигуана первого поколения (5N)
TRWGDB17632100
BremboP851092100
FiTFP11081000
Задние колодки для Tiguan второго поколения (II)
Textar25009012900
NiBKPN-330031600

Какие колодки на Тигуан лучше купить? Как показывает опыт, с технической точки зрения лучшими являются оригиналы. Но так как их стоимость чрезмерно завышена, можно смело покупать их прямую замену от производителей – TRW и ATE.

В частности, многие водители рекомендуют именно ATE, как на передние, так и задние колеса. Еще довольно неплохой вариант – это колодки от Bosch. По качеству они не ниже оригинала и также хорошо себя зарекомендовали у владельцев Тигуанов.

Когда менять тормозные колодки на VW Tiguan?

По регламенту ТО Volkswagen Tiguan все тормозные колодки проверяются на каждом плановом техосмотре. Меняются же в зависимости от степени износа. Крайний допустимый остаток фрикционной накладки (без учета металлического корпуса) – 2 мм. Можно ориентироваться и на датчик износа передних колодок. В среднем, оригинальные передние колодки выдерживают пробег до 50 тыс. км, задние – до 60 тыс. км.

Замена тормозных колодок
volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан).

Кроссоверы Volkswagen Tiguan оборудованы дисковыми тормозами, которые установлены как на передней, так и на задней оси. Одним из основных элементов их конструкции являются тормозные колодки. Они быстро изнашиваются и обладают достаточно небольшим сроком службы. Чтобы тормоза работали исправно, требуется своевременно проводить замену колодок.

Замена колодок на VW Тигуан

Срок службы тормозных колодок зависит в первую очередь от стиля вождения автомобилиста. Но зачастую они приходят в негодность уже после 20000-30000 км пробега. О наличии проблем в работе тормозной системы могут говорить такие признаки:

  • во время торможения слышен характерный высокий звук;
  • автомобиль стало сложнее остановить, при этом увеличился ход педали;
  • при торможении чувствуются биения.

Помимо этого, обнаружить наличие проблем можно после осмотра элемента.

Если водитель выявит подобные симптомы, рекомендуется сразу отправить машину на диагностику в автосервис. Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой опасна как для водителя и пассажиров, так и для других участников движения. Чтобы избежать аварий, необходимо внимательно следить за ее состоянием и вовремя выполнять обслуживание машины.

При этом не рекомендуется пытаться провести на Тигуан замену задних тормозных колодок своими руками. Довольно часто попытки ремонта по книгам и видео приводят к возникновению еще больших проблем. Например, это может стать причиной поломки суппортов. Также из строя могут выйти тормозные диски.

Кроме того, для замены колодок необходим специальный инструмент. Автомобили Фольксваген Тигуан оснащаются электронным ручником, что только усложняет ремонт. Чтобы правильно выполнить замену, механику требуется диагностический компьютер для сведения суппортов.

Если работы были проведены неправильно, работа тормозной системы нарушится. Ее элементы будут подвержены ускоренному износу, а в некоторых случаях возможно заклинивание тормоза. Все это крайне опасно и может стать причиной аварии. После этого потребуется дорогостоящий ремонт автомобиля.

Не стоит рисковать безопасностью. Вместо этого следует вовремя выполнять техническое обслуживание. Проходить его рекомендуется в специализированных автосервисах.

Где выполнить замену тормозных колодок на VW Tiguan

Автомобилисты из Москвы могут выполнить замену тормозных колодок на Фольксваген Тигуан в сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания расположена в Очаково, рядом с ул. Рябиновой, 45. Сюда можно доехать по Можайскому и Кутузовскому ш.

Читать еще:  Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Наш автосервис выполняет ремонт и техобслуживание автомобилей Volkswagen уже более 10 лет. Мы обладаем огромным опытом, который позволяет проводить работы с учетом особенностей эксплуатации конкретной машины.

Техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс) оснащен новейшим оборудованием. Благодаря этому наши специалисты могут проводить замену тормозных колодок на Volkswagen Tiguan в соответствии со всеми рекомендациями изготовителя автомобиля. Кроме того, у нас имеются все необходимые инструменты для диагностики машины. Поэтому мы можем в короткие сроки обнаружить не только неисправности тормозной системы, но и другие поломки. Каждый клиент может присутствовать в ремзоне во время выполнения работ.

Также в нашем сервисном центре имеются комплектующие, необходимые для ремонта. Все используемые запчасти обладают большим сроком службы. Автосервис готов гарантировать высокое качество деталей (срок гарантии составляет 2 года).

Цена замены тормозных колодок на Фольксваген Тигуан в Apollo Motors (Аполло Моторс) ниже, чем во многих других автосервисах ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Переделкино, Кунцево, Одинцово, Солнцево). Стоимость работ включает в себя чистку и смазку суппортов.

Для записи на ремонт автомобилисты могут заполнить форму на сайте компании. Помимо этого, оставить заявку можно по телефону. При необходимости, наши механики бесплатно проконсультируют водителя и ответят на все возникшие вопросы. Также мы можем подсказать, какие колодки поставить и какие виды работ могут быть выполнены по гарантии.

Замена задних колодок Фольксваген Тигуан

Итак, вам понадобилась замена задних тормозных колодок Тигуан. Начнем с того, что Фольксваген данную запчасть не производит, на авто он устанавливает задние колодки от TRW. В зависимости от того, какой бюджет вы готовы заплатить за безопасность, колодки на Тигуан выбираются или оригинальные, или неоригинальные. Но и те, и другие, в данном случае – сторонних производителей.

К замене тормозных колодок на Фольксваген Тигуан, в том числе, задних, следует относиться серьезно. Поэтому, если вы не относите себя к экспертам, лучше доверить это знающим людям в автосервисе. Помните, что нормальная работа тормозной системы выступает гарантией безопасности не только водителя, но и пассажиров, а также пешеходов.

Когда нужно менять колодки на Тигуане

Замена задних колодок на Volkswagen Tiguan производится согласно плановому техосмотру авто, соответственно – согласно рекомендациям автоконцерна.

Но некоторых сдерживает стоимость ежегодного техобслуживания, а кто-то просто умелец на все руки, поэтому хотел бы и здесь их приложить с пользой, и заменить колодки самостоятельно. Как в этом случае понять, что пришла пора их замены? А подскажет это датчик износа колодок. Но можно ориентироваться и на пробег авто, который для данного случая должен быть в районе 40-50 тыс. км.

Однако, учитывая особенности эксплуатации, а их в нашей стране нельзя приравнивать к тем, что учитывает производитель, то есть европейские, то есть еще один, самый точный ориентир – это толщина фрикционной накладки. Она должна быть не более двух-трех миллиметров. Но, так как разбирать авто ради такого метода контроля износа нецелесообразно, ориентироваться нужно на датчики износа. Как правило, задние тормоза служат дольше, чем передние, что тоже следует учесть при определении срока замены.

Какие колодки выбрать

Какие колодки на Tiguan лучше? Как мы уже выяснили, таковыми следует считать оригиналы. Но среди них тоже есть те, что категоризирутся, как более лучшие, и те, что считаются «не очень». Чтобы выбрать задние колодки тигуан на замену нужно знать ViN код авто и номер имеющихся «родных» колодок.

Оригиналы

Не секрет, что стоимость оригинальных запчастей, в том числе и колодок, намного выше. Плюс она зависит от конкретного производителя. Если же экономия для автомобиля неуместна, то лучше использовать то же самое, что стояло ранее. Есть еще те же TRW, однако продаются они под брендом VAG, и это тоже оригинальные колодки.

Аналоги

Среди аналогов выбора больше. Это задние тормозные колодки от Bosh, Ate, Brembo, Remsa. В крайнем случае, можно даже FENOX. Нареканий неоригинальные колодки данных производителей у автовладельцев не вызывают, характеризуются умеренным сроком эксплуатации, хорошо тормозят и не скрипят.

Пошаговое руководство по замене

Так как стоимость замены колодок на Тигуан нередко выше цены их самих, а работы там – на полчаса, многие пытаются сэкономить.

Однако если вы ранее этого никогда не делали, то, прежде чем заменять колодки на Volkswagen Tiguan собственноручно, хорошо подумайте.

Для проведения работ по замене задних колодок tiguan понадобятся не только обычные, которые есть практически у каждого автомобилиста, но и «необычные» инструменты.

Дело в том, что у Тигуана есть особенность замены колодок. Нужен специфический инструмент – VCDS – для разблокировки электронного ручника. Также понадобится ключ (рожковый или разводной) на 13 и на 15 (обязательно с узкими губками, но если нет такого, то можно сточить обычный), «раздвигалка» для цилиндра и домкрат.

Ставим авто на ровной площадке на передачу, убрав с ручника. На параллельной стороне от той, где производится замена, лучше что-нибудь подложить под колеса. Затем следует перевести ручник в сервисное положение.

Подключаем ноут, включаем зажигание, после чего можно будет выключить кнопкой ручник и запустить VDSC, зайдя в 53 блок, где выбираются базовые настройки и вводится группа 007. Справа вверху нажмите на «выполнить», после чего колодки практически сразу разведутся.

Ослабляем винты колеса, после чего полностью его откручиваем и снимаем. Откручиваем болты с внутренней стороны тормозного механизма, придерживая гайки на суппорте.

После этого можно точно узнать степень износа. При этом внутренняя и внешняя стороны колодки чаще всего стерты неравномерно.

  • 13-м ключом откручиваем, 15-м придерживаем (разводной, сточенный), затем нужно осторожно выдвинуть скобу суппорта с цилиндром, стараясь не натягивать провод ручника и тормозной шланг.
  • Некоторые рекомендуют поместить суппорт на рычаг подвески, или вовсе подвесить его на проволоке.

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Владелец Volkswagen Tiguan обратился в сервисный-центр Audi-RUS для замены задних тормозных дисков и колодок, которые изрядно были изношены. Мы подготовили фотоотчет по проделанной работе и хотим сегодня им поделиться на данной странице.

Сначала переводим задние колодки в сервисный режим с помощью диагностического оборудования.

Для замены тормозных колодок поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем колеса.

Достаточно сильно изношенный тормозной диск.

Откручиваем болты крепления тормозного суппорта и отводим его в сторону.

Поддеваем и вынимаем тормозные колодки.

Снимаем скобы тормозных колодок.

Снятые тормозные колодки, износ максимальный, превышение допустимого износа.

Откручиваем направляющие крепления суппорта.

Далее выкручиваем болт крепления тормозного диска.

Снятый тормозной диск.

Перед снятием металлической щеткой очищаем скобу крепления и ступицу колеса от накопившейся пыли и ржавчины.

Покрываем ступицу и скобу крепления медной смазкой.

Новый тормозной диск на Volkswagen Tiguan.

Для установки нового тормозного суппорта потребовалось снятие скобы крепления суппорта.

Установленный тормозной диск.

Устанавливаем крепление обратно.

Новые тормозные колодки на Volkswagen Tiguan.

Ставим на место тормозные колодки и закрепляем суппорт.

Остается поменять задние диски и колодки с другой стороны оси, а также свести тормозные колодки, когда автомобиль будет опущен.

Замена тормозных дисков и колодок на Volkswagen Tiguan заняла около 2,5 часов.

Если на вашем автомобиле пришло время поменять колодки или диски, свяжитесь с мастером автосервиса и запишитесь на ремонт.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Tiguan)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Tiguan , прокачка тормозов Volkswagen Tiguan , схема тормозной системы Volkswagen Tiguan , ремонт тормозной системы Volkswagen Tiguan , неисправности тормозной системы Volkswagen Tiguan

#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #VW_Tiguan

Задний тормозной диск и тормозные колодоки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

Читать еще:  Профессиональный ремонт рулевой рейки форд фокус 3 на СТО

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем заднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

4. Отводим поршень в начальное положение (утапливаем) с помощью тестера (программы). Берем ноутбук и выбираем следующее: 53 блок → базовые настройки 04 → выбираем группу 007 “Open Rear Parking Brake (prior Pad Change/Repair)” → жмем выполнить — колодки развелись (можно менять). Во время данной процедуры будет слышен звук работы электромотора. Завершением данной процедуры будет загорание индикатора Стояночного тормоза на комбинации приборов.

Примечание:
При установке поршней в начальное положение следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

4. Ключом на 13 отворачиваем болты крепления тормозного суппорта, придерживая ключом на 15 направляющие пальцы за шестигранник.

5. После того как болты откручены, извлекаем их…

… и затем отсоединяем тормозной суппорт от скобы-держателя.

6. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

7. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

8. Извлекаем пружинные пластины тормозных колодок.

11. Наносим проникающий состав (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с 12-гранником на 14 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

12. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

13. Отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, как показано ниже, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, …

… а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск.

3. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем (см. фото ниже).

4. Поддеваем пыльник и извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

5. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов…

Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

… и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

6. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.

7. Наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя резьбовой фиксатор (например, Loctite 243).

8. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты.

9. При помощи приспособления для утапливания поршней полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

10. Устанавливаем пластины тормозных колодок на скобу.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

12. Вставляем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

13. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу держатель.

14. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

15. Ключом на 13 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта, придерживая ключом на 15 направляющие пальцы за шестигранник.

16. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

17. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

18. Выдвигаем поршень в исходное положение с помощью тестера (программы). Выбираем: 53 блок → базовые настройки 04 → выбираем группу 006 “Close Rear Parking Brake (after Pad Change/Repair)” → жмем выполнить — тормозные колодки свелись (подвелись к диску). Во время данной процедуры также будет слышен звук работы электромотора. После данной процедуры индикатор Стояночного тормоза на комбинации приборов должен погаснуть.

19. После выдвижения поршней с помощью тестера необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнить также базовую установку (адаптацию) тормозной системы. Для этого выбираем: 53 блок → базовые настройки 04 → выбираем группу 010 “Функциональный тест стояночного тормоза” → жмем выполнить — производится адаптация колодок.

20. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

22. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Замена колодок Фольксваген

Обслуживание | Ремонт | Тюнинг | Запчасти Фольксваген

Замена колодок Фольксваген | Колодки в наличии! Техническое обслуживание Фольксваген: замена масла, фильтров, колодок, дисков. От замены лампочки до капитального ремонта двигателя. Опытные мастера, современное диагностическое оборудование. Мы выполняем все виды работ Фольксваген.

Замена тормозных колодок Фольксваген

Как правило, опытные автомеханики специализированного сервисного центра VW рекомендует проверять состояние тормозной системы во время прохождения каждого технического осмотра. Тормозные колодки со временем изнашиваются и требуют замены.

Если замена не будет проведена вовремя, при нажатии на педаль тормоза водитель услышит характерный скрип. Ездить и скрипеть – неприятно, а иногда даже смертельно. Дело в том, что колодка не может правильно «схватывать» тормозной диск, значит, тормозной путь автомобиля увеличивается, а вместе с ним – шансы попасть в дорожно-транспортное происшествие значительно возрастают. Поэтому мы советуем вовремя проверять состояние тормозных колодок, желательно в специализированном автосервисе.

Проверять состояние тормозных колодок нужно каждое ТО

Слабое звено тормозной системы автомобиля – тормозные колодки. Срок их службы зависит от стиля вождения, погодных условий и привода автомобиля. Кроме того, стираются они неравномерно, передние – намного быстрее. Именно они берут на себя основную нагрузку. В среднем, задние тормозные колодки живут в два раза дольше передних. У большинства современных машин, есть датчики износа тормозных колодок, поэтому бортовой компьютер сам сообщит водителю, что пришло время поменять тормозные колодки. В таком случае нужно поторопиться – и отправиться в автосервис. В среднем, передних хватает на 20-30 тысяч километров пробега. Задних — на 40-60 тысяч. На частоту замены тормозных колодок также влияет вес автомобиля и его обычная загрузка. Также время службы зависит от материала, из которого они изготовлены, то есть качество тормозных колодок.

Какие тормозные колодки выбрать?

Оригинальные тормозные колодки Фольксваген – удовольствие не очень дешевое, порядка 8-9 тысяч рублей за комплект. С другой стороны, и дураку понятно, что «оригинал» — соответствует всем стандартам, а немецкое качество говорит само за себя. С другой стороны, высокая стоимость может отпугнуть. Потому стоит обратить внимание на более доступные аналоги, цена на них в два, три раза ниже. На складе специализированного сервисного центра VW представлен большой выбор тормозных колодок. На любой вкус и кошелек. Мы напрямую работаем с заводами изготовителями. Автосервис VW рекомендует обратить внимание на следующие образцы:

— Стабильным качеством и гуманной ценой могут похвастаться тормозные колодки производителей BOSCH, TEXTAR, TRW, ABS, ATE. Цена на них колеблется от трех до четырех тысяч рублей за комплект.

— Более дорогой вариант — NK и MINTEX, цена за комплект от пяти до шести тысяч рублей.

— Самый бюджетный. FEBI, BREMBO, цена за комплект не превышает трех тысяч рублей.

Кроме того, автолюбителю нужно помнить, что передние тормозные колодки несколько дороже, чем задние, на 25-30%. Исходя из многолетнего опыта работы автомеханики специализированного сервисного центра VW советуют «присмотреться» к тормозным колодкам TRW и ATE. Оптимальное сочетание цены и качества.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×