Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 ремонт кузова

Качественный ремонт кузова ВАЗ 2107

На сегодняшний день профессиональные автосервисы производят ремонт кузовов автомобилей в строгом соответствии с инструкциями заводов-производителей. Это делается для сохранения прочности и надежности всех деталей и механизмов автомобиля, что в дальнейшем положительно повлияет на срок эксплуатации и безопасность вождения. При небольших повреждениях кузова применяются простые техники ремонта. Это может быть исправление отдельных повреждений бампера, крыла машины или замена каких-то отдельных деталей. По выгодной цене кузовной ремонт ВАЗ 2107 вам предложат в СТО «Кузовщик». Наша станция техобслуживания совершает все виды монтажных и восстановительных работ для ВАЗ 2107: ремонт кузова, устранение небольших вмятин и царапин, капитальный ремонт и восстановление геометрии кузовов автомобилей, которые попали в серьезную аварию, окраска замененных или отрихтованных деталей.

Капитальный ремонт кузова ВАЗ 2107 требует восстановления его изначальной геометрии. «Кузовщик» производит эти работы с помощью платформенной стапельной системы. Гидравлические тяговые механизмы этого устройства могут выправлять силовые элементы кузовов любых типов. Рихтовку производят опытные специалисты, используя аппарат точечной сварки. Профессиональное оборудование, которое имеется в арсенале СТО «Кузовщик» позволяет выполнять сварочные работы любого уровня, не нарушая заводские швы наружных панелей. Окраска отремонтированных автомобилей проходит в специальной окрасочно-сушильной камере. Это рабочее помещение отличается высоким уровнем равномерности освещения и возможностью изменять существующий внутри температурный режим. Созданное в камере безвихревое движение воздуха обуславливает отсутствие внутри пыли, которая могла бы испортить весь результат покраски. Все это в комплексе способствует тому, что кузовной ремонт ВАЗ 2107 в «Кузовщике» производится качественно и в кратчайшие сроки.

Безусловно, рихтовка кузова – один из самых важных и ответственных этапов всего ремонта, поэтому его проводит только опытный специалист. Как правило, рихтовка выполняется механическим способом с использованием разнообразного специализированного инструмента. При сильных деформациях мастер прибегает к помощи споттера или стапеля. Затем происходит выравнивание оставшихся мелких вмятин и неровностей посредством шпатлевки. После высыхания шпаклевочного слоя специалисты нашего ремонтного центра затирают и шлифуют поверхность кузова. Финальной стадией ремонта является покраска, которая происходит в высокотемпературной камере оснащенной возможностью приточно — вытяжной вентиляции, таким образом, новая краска не будет отличаться от заводской, поскольку на кузове не будет ни пылинки.

В СТО «Кузовщик» производится качественный кузовной ремонт ВАЗ 2107, цена которого всегда остается демократичной. Обратитесь к нам, и вы убедитесь, что даже высокое качество ремонтных работ может быть доступным по цене для каждого водителя.

Покраска и кузовной ремонт ВАЗ в Самаре

На этой странице вы можете ознакомиться с ценами, заказать покраску и ремонт кузова автомобилей ВАЗ.

Наши преимущества

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Цены на кузовной ремонт и покраску ВАЗ

Внимание! Цены с учетом материалов и разборки/сборки.

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку инаш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Особенности покраски и кузовного ремонта ВАЗ

То, в каком состоянии находится кузов автомобиля в дальнейшем окажет значительное влияние на его внешний вид и способность к работе.

Визуальные качества автомобиля отмечают в зависимости от того, в каком состоянии находится его кузов.

Очень часто бывает такое, что различные дефекты кузова исправить крайне необходимо, и вследствие этого кузовной ремонт автомобилей ВАЗ пользуется огромной популярностью.

Изначально на заводе производят модели, не имеющие какую-либо дополнительную защиту кузова, не считая защитный слой и лакокрасочные покрытия.

В случае, если внешний слой поврежден, причем неважно как именно, необходимо отремонтировать кузов хотя бы самыми простыми методами – защитить металл от самопроизвольного разрушения и восстановить лакокрасочное покрытие.

Последней частью ремонта кузова автомобиля ВАЗ является его покраска, состоящая из двух этапов:

  • Подготовка к покраске – на этой стадии обычно определяют, на каких именно участках должна находиться краска, защищая при этом остальные участки от попадания краски укрывочной бумагой и создают температуру, наиболее подходящую для окрашивания высокого уровня;
  • Окрашивание – это последний шаг ремонта кузова.

Для правильного окрашивания автомобиля ВАЗ, важно найти такое покрытие, которое подходило бы данному кузову по цвету и имело бы приблизительно такой же срок годности.

Кроме того, для повышения качества ремонта, необходимо отполировать лакокрасочный слой, чтобы устранить некоторые неприятные места окрашивания– тогда внешний вид кузова будет просто идеален.

Если вы обратитесь за помощью по покраске автомобиля именно к нам, мы гарантируем вам, что покрасим ваш автомобиль достаточно быстро и на профессиональном уровне.

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса «Гольф» и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.

Наши услуги

  • Кузовной ремонт
  • Кузовной ремонт после ДТП
  • Покраска автомобиля
  • Ремонт и покраска бамперов
  • Ремонт вмятин, царапин, сколов на кузове
  • Полировка кузова автомобиля
  • Подбор краски для авто
  • Аэрография
  • Бесплатный эвакуатор
  • Бесплатная оценка с выездом
  • Расчет стоимости ремонта по фото

Вопросы

  • Как произвести диагностику состояния кузова, не имея навыков и умений?
  • Как удалить царапины с поверхности кузова?
  • Где чаще всего появляются повреждения после столкновения бампером?

Задать вопрос

Цены по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Citroen
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Land Rover
  • Mazda
  • Merсedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Chevrolet
  • Skoda
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Porsche

Отзывы клиентов

На днях муж уехал в служебную командировку, и мне пришлось взять его автомобиль .

Наверное, каждый парень сталкивался с просьбой девушки научить ее водить машину .

Октябрь для меня был не удачным – попал в небольшое ДТП возле ЗАГСа. Виновником .

Покраска и кузовной ремонт ВАЗ в Красноярске

На этой странице вы можете ознакомиться с ценами, заказать покраску и ремонт кузова автомобилей ВАЗ.

Наши преимущества

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 10 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Цены на кузовной ремонт и покраску ВАЗ

Внимание! Цены с учетом материалов и разборки/сборки.

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку инаш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Особенности покраски и кузовного ремонта ВАЗ

Автомобили марки ВАЗ имеют большое количество преимуществ. Все автомобили данного модельного ряда имеют вполне доступные цены и надежные технические характеристики. Комплектующие детали и расходные элементы имеют также вполне приемлемые цены.

Автомобиль неприхотлив к уровню топлива, а его техническое обслуживание по карману любому владельцу. Известно, что иностранные марки чувствительно относятся к бензиновому и дизельному двигателю, это негативно сказывается на сроках эксплуатации транспортного средства.

Машина имеет высокие показатели износоустойчивости. Автомобили данного класса адаптированы к сложным условиям российских дорого и особенностям климатических условий.

Автомобили марки Ваз обладают просторным салоном и вместительным багажником. Городская посадка отличается приемлемой высотой. Дверные проемы являются широкими. Энергоемкая подвеска обеспечивает безопасное передвижение на дороге.

Качество сварки кузова находится на высоком уровне, все зазоры выполнены ровно. Светотехника отличается яркостью и интенсивностью. Угол обзора большой, что обеспечивает безопасное управление автомобилем. Нижняя часть кузова покрыта цинком. Это положительно сказывается на эксплуатации транспортного средства.

Время от времени любой автомобиль, в том числе и ВАЗ, нуждается в ремонте и покраске кузова. Ремонтные работы кузова проводятся регулярно.

Такие процедуры проводятся для поддержания внешнего вида машины, а также в случаях возникновения ДТП. Обслуживание кузова включает в себя покраску, ремонт бампера, полировку и многое другое.

Цветоподбор краски осуществляется с максимальной степенью точности. Центр кузовного ремонта «Кузовной-Красноярск» занимается кузовным ремонтом автомобилей ВАЗ таких популярных моделей, как

  • Lada Granta
  • Lada Kalina
  • Lada Priora
  • Lada Largus

Наши мастера качественно осуществят замену того элемента кузова, который был деформирован или восстановят его до прежнего уровня. Также может быть выполнен и локальный ремонт кузова, заключающийся в замене и восстановлении капота, багажника, бампера, дверей, крыльев и других частей. По результатам проведенного ремонта владелец получает обновленное транспортное средство.

Читать еще:  Где находится реле бензонасоса на 16-ти клапанной инжекторной ВАЗ-2112

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса «Гольф» и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.

Покраска и кузовной ремонт ВАЗ в Иркутске

На этой странице вы можете ознакомиться с ценами, заказать покраску и ремонт кузова автомобилей ВАЗ.

Наши преимущества

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Цены на кузовной ремонт и покраску ВАЗ

Внимание! Цены с учетом материалов и разборки/сборки.

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку инаш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Особенности покраски и кузовного ремонта ВАЗ


Автомобили ВАЗ известны каждому из нас, наверное, с самого детства – заветным желанием каждого из нас в детстве было прокатиться на «копейке» знакомого родителей. Сегодня времена изменилось, и наличие у человека автомобиля ВАЗ перестало быть синонимом успешного человека, ведь сегодня отечественные автомобили имеются у, как правило, малообеспеченных слоёв населения.

Тем не менее автомобилей ВАЗ (или, как их сейчас называют, «Лада») на наших дорогах достаточно много, что объясняется, во-первых, их низкой стоимостью (новые автомобили «Лада» — самые дешёвые на рынке новые автомобили), во-вторых, качество производимой ВАЗом продукции за последнее время несколько выросло, что произошло в первую очередь благодаря пришедшим на предприятие иностранным умам и приобретённому импортному оборудованию.

Сегодня дилерский центр ВАЗ можно встретить в любом городе, а на вторичном рынке объём предложений по продаже автомобилей ВАЗ поистине огромен – обладателем автомобиля ВАЗ может стать абсолютно любой человек, имеющий в кармане хотя бы 20-30 тысяч рублей.

Сегодня ВАЗ предлагает российским потребителям следующие модели новых машин:

  • Kalina (компактные хэтчбеки и универсалы)
  • Granta (компактные седаны и лифтбеки)
  • Priora (седаны верхнего компактного класса)
  • Largus (пяти- и семиместные универсалы)
  • 4х4 (компактные полноприводные внедорожники)

Самыми популярными моделями Lada в последнее время являются Granta и Kalina (именно эти модели ВАЗа имеют самое лучшее соотношение «цена-качество», что достигается, правда, в основном очень низкой ценой на эти машины – новую Lada Granta можно приобрести меньше чем за 300 тысяч рублей).

Так сложилось исторически, что во все времена автомобили ВАЗ становились участниками дорожно-транспортных происшествий различных степеней тяжести. К счастью, в последнее время автомобили ВАЗ становятся всё более и более безопасными для водителя и пассажиров, поэтому главным вопросом, встающим перед автовладельцем, попавшим в аварию, является вопрос о восстановлении своего железного коня.

Быстро и недорого восстановить любую модель Lada можно в центре кузовного ремонта «Кузовной-Иркутск»: наши специалисты по кузовному ремонту обладают достаточной квалификацией и достаточно качественным инструментом, чтобы в короткие сроки произвести качественный кузовной ремонт ВАЗ. Причём как отдельных частей автомобиля, например, бампера, багажника, дверей, капота или крыльев, так и всего автомобиля в целом.

А специалисты по восстановлению покрытия автомобиля смогут быстро подобрать имитирующий покрытие автомобиля состав, идеально подходящий к цвету повреждённого автомобиля. После подбора краски для авто мастера смогут нанести его на повреждённое место тонким слоем без повреждения соседних участков покрытия, оставшихся нетронутыми, да ещё и сделают так, что ни один придирчивый эксперт не сможет придраться к качеству проведённого ремонта – он попросту не заметит следов его присутствия.

. Cроки выполнения работ в нашем сервисе настолько небольшие, что автовладельцы даже не успеют испытать проблем, связанных с отсутствием машины, как уже снова получат возможность неограниченно пользоваться своим автомобилем.

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса «Гольф» и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.

Как произвести кузовной ремонт Ваз 2107 и исправить геометрию своими руками

Как произвести кузовной ремонт Ваз 2107 должны знать все владельцы этого автомобиля со стажем. По крайней мере, это даст немалые преимущества, можно будет неплохо сэкономить на услугах в СТО и существенно продлить срок эксплуатации автомобиля. Кузовной ремонт Ваз 2107 своими руками подразумевает несколько операций, и все они направлены на улучшения и модернизацию металлического остова машины.

Полезно будет знать, что на Ваз 2107 ремонт кузова охватывает такие основные положения, как устранение перекосов и других деформаций кузова, исправление деформаций кузовных деталей, сварочные ремонтные работы, замена приварных элементов и так далее.

Повреждения кузова при аварийном ударе

От чего же может быть поврежден кузов Ваз 2107? Как правило, до 6 процентов автопарка нашей страны бывает вовлечено в ДТП различной тяжести. Если столкновения ТС считаются мелкими, то они не подразумевают каких-либо существенных повреждений деталей кузова. Но при крупных происшествиях повреждения кузова настолько сильны, что требуется помощь или консультация специалиста, разбирающегося в ремонте не понаслышке. В данном случае важную роль играет опыт, а также наличие правильного оснащения.

Интересно будет знать, что в высшей степени катастрофические деформации кузова машины случаются при ударе спереди, когда передок испытывает на себе мощные перегрузки. Если измерить силу энергии, получаемой при столкновении с встречным автомобилем или каким-либо препятствием, то она будет всегда колоссальной. Энергия частично поглощается кузовом машины, который деформируется за доли секунды.

Примечательно, что на «семерке» при фронтальном ударе страдает не только передок, но большие нагрузки волнообразно перекидываются на все близлежащие элементы и лицевые детали каркаса. Из всех частей кузова более всего страдают из-за ударов лонжероны, поглощающие энергию ударного типа и проемы дверей (из-за чего уменьшаются зазоры).

Одним словом, в процессе деформации налицо общий перекос остова, возможно изменение месторасположения КПП и ДВС.

Оставлять машину в таком состоянии невозможно. Она нуждается в ремонте, только вот характер деформации кузова «семерки» в этом случае будет зависеть не только от силы удара, но от возраста машины и зоны концентрации удара. Зависеть от этого будет и цена работы.

Деформации кузова рабочего характера

Так или иначе, кузов подержанной «семерки» не избежит старения. Несущая конструкция берет на себя все постоянные нагрузки от веса перевозимого груза и массы пассажиров. Существует такое понятие, как динамические нагрузки, возникающие при движении ТС. Кроме того, отрицательно воздействуют на кузов выпуклости и ямки дорожного полотна, вибрации функционирующего мотора и других компонентов машины.

Внимание. Особенно сильно повреждается кузов в процессе быстрого передвижения по плохой дороге.

Как правило, кузов «семерки» рассчитан на несколько лет службы или точнее, на 15-20 тыс.км пробега. Вот какого рода изменения возникают на нем со временем:

  • Отдельные элементы кузова деформируются, наблюдается коробление их поверхностей;
  • Двери со временем провисают;
  • Нарушается конструкция проемов;
  • Нарушается целостность ЛКП и антикора;
  • Лонжероны смещаются, наблюдается коробление крыльев, особенно при частых перегрузках кузова;
  • Наблюдаются трещины в местах соединения кузова со стойками;
  • Приварные болты и гайки уже не те;
  • Сварочные детали отсоединяются, в результате чего наблюдаются стуки и скрипы;
  • Разрушаются также отдельные сварочные точки.

Примечание. Деформации этого характера принято называть эксплуатационными. Их восстанавливают по ходу.

Самая опасная спутница времени – коррозия. Она способна разрушить металлический кузов при его взаимосвязи с открытым воздухом. Сильнее всего коррозия наблюдается в тесных, малозаметных частях. Такими зонами автомобиля считаются карманы, полости, пазухи и т.д.

Примечание. Без специальной защиты лист машинной стали теряет 0,2-0,3 мм за один год, если будет находиться на открытом воздухе.

Отличительные черты кузова «семерки»

Кузов «семерки» имеет массу преимуществ перед остовом автомобилей рамной конструкцией. В первую очередь это имеет отношение к уменьшенной на 40-45 процентов массе и к меньшим затратам на производство. Сама сборка тоже не подразумевает особых сложностей: используется стальной холоднокатанный лист, как правило, 08КП с возможностью вытяжки и хорошей сваримостью, а также окрашиваемостью.

Детали, которые больше всего подвержены воздействию коррозии (днище кузова и его элементы), изготавливают из специального листа стали. Так, в Ваз 2107 последних годов выпуска количество оцинкованных деталей превосходит по массе больше половины всего кузова.

Самая дорогая часть любой машины, это кузов. Только на его изготовление уходит около полутонны листового металла (стоит недешево) и много других дорогостоящих материалов.

Читать еще:  Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

В итоге к кузову предъявляются особые требования, которым он должен соответствовать:

  • Иметь обзорность в соответствии с современными нормами;
  • Иметь такую форму, которая была оптимальной в плане аэродинамичности и функциональности;
  • Сидения должны быть надежно закреплены;
  • Изменения передка и задней части кузова должны быть в пределах нормы при неожиданных авариях;
  • Салон, двигательный и багажный отсеки должны иметь достаточный для седана объем;
  • Соответствие со всеми нормами покраски, изготовления и т.д;
  • И наконец, хорошая ремонтопригодность.

Наладка и ремонт перекошенных частей кузова

Вначале кузов диагностируется на соответствие общим требованиям:

  • Осматриваются точки крепления мотора, подвески и КПП. Базовые точки – так они называются. Если они в порядке или другими словами, их местонахождение соответствует заводским нормам, управляемость и устойчивость машины будет хорошей;

  • Далее внимание надо перенести на каркас, состоящий из отдельных составляющих. Именно к нему (каркасу) крепятся детали под названием оперение.

Правильно отцентрированным кузовом считается тот, на котором все заводские размеры и формы восстановлены идеально. Другими словами, проверяется целостность геометрии кузова, диагностируемая следующим образом:

  • Проверяются параметры зазоров остова и навесных деталей;
  • Проверяются на соответствие конструкция проемов окон;
  • Проверяется обоюдное расположение заводских точек на основании.

Идеальные размеры проемов и зазоров на Ваз 2107

Между дверью и передним крылом, ммМежду дверью и стойкой ветрового окна, ммМежду дверью и боковиной (находится под водосточным желобком), ммМежду дверью и задним крылом, мм
1671+/-4901+/-41446+/-4610+/-4

Классификация перекосов кузова Ваз 2107

Перекос проемаНесложный перекос кузоваПерекос кузова средней тяжестиСложный перекос кузоваПерекос кузова особой сложности
При обнаружении перекоса боковой двери, ветрового или заднего окнаПри обнаружении перекоса проема капота и крышки багажникаПри обнаружении перекоса проема капота и крышки багажника, передних и задних лонжероновСмещение передних и задних лонжеронов, задних лонжеронов и каркаса кузоваПерекос передних и задних лонжеронов и каркаса кузова

Инструкция по работе

Для начала смотрим видео. Оно поможет в работе.

Вот что надо сделать:

  • Машину ставим в удобное для работы место — на платформенный стапель;
  • Определяем зону, куда надо приложить усилие, чтобы устранить перекос;
  • Подбираем соответствующие сподручные средства, включающие специализированные для этого инструменты;
  • Ставим растяжку силового типа.

Совет. В роли стоек могут выступать крепкие и прочные брусья.

  • Создаем усилие, используя станок-растяжку, и выпрямляем деформацию. Моментально производим выправку инструментом для рихтовки;
  • Расслабляем усилие и замеряем геометрию. Использовать можно линейку;
  • Убираем растяжки с «семерки».

Ремонт кузова на этом не заканчивается. Существует еще метод восстановления деформаций и вмятин отдельных частей кузова. Об этом вы можете прочитать в других статьях нашего сайта. Помимо видео, не менее ценны фото, схемы и чертежи.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Ремонт кузова ВАЗ 2107 – из учебника автомастера

Наверное, редкий автовладелец не попадал за свою практику в ДТП, пускай даже маленькое и незначительное. Например – задел ворота гаража на выезде или не совсем правильно оценил расстояние до ближайшего столба при развороте.
Последствия таких инцидентов – вмятины, глубокие царапины, редко – сквозные отверстия. И сегодня мы коротко расскажем, как провести кузовной ремонт ВАЗ 2107 своими руками.
Такое вот, на первый взгляд, серьезное повреждение можно устранить всего за 2-3 часа неторопливой работы в гараже.

ВАЗ 2107 перед ремонтом

Сначала немного об авто. ВАЗ 2107 – четырехдверная «классика» в кузове «седан», выпускалась с 1982 года и до лета 2012. Владельцам старых, советских авто повезло немного больше – кузова «семерок» делались из весьма прочной стали, и серьезно повредить их было сложнее.
При должном уходе кузов долгое время практически не подвергается коррозии, слабым местом можно было считать только пороги и крылья, в случае отсутствия защиты.

Мелкий кузовной ремонт

Вмятины, царапины, пробои

Спереди и сзади кузов надежно защищен добротным металлическим бампером, а потому практически все мелкие повреждения, как правило, приходятся на боковую сторону крыльев или двери.

Полезный совет! Для проведения работ потребуется иметь: автомобильную шпатлевку с затвердителем, грунтовку, 2-3 шпателя разного размера и жесткости, растворитель для краски, наждачная бумага различной зернистости, ну и, конечно же, краска и лак, совпадающие с теми, которыми был окрашен ваш автомобиль. Приготовить все лучше заранее, некоторые цвета красок можно искать долго, и все это время придется кататься с некрасивым пятном шпатлевки.

Обычно все повреждения можно разделить на несколько типов:

  • Царапины. Едва ли не самая распространенная «болезнь» кузовов, особенно в больших городах или у любителей активного отдыха.
    Как правило, нарушают исключительно эстетичный вид, однако глубокие царапины и сколы краски могут привести к появлению ржавчины, от которой избавиться гораздо сложнее – требуется старательная очистка наждачной бумагой, в особо запущенных случаях дело может дойти и до частичной замены элемента.
  • Мелкие вмятины. Обычно – неудачно открытая дверь или неаккуратный маневр в гараже. Дефект тоже в большей степени неприятен глазу, чем каким-то образом сказывается на общем состоянии кузова.
  • Крупные вмятины. Легкое ДТП, случайно упущенная на капот деталь с полки, удар от агрессивного пешехода, которому ваше припаркованное авто перекрыло дорогу – все это в итоге дает крупную вмятину. Обычно краска в таких местах скалывается, а потому устранять дефекты такого рода нужно как можно быстрее.
  • Пробои, трещины. Часто возникают в местах крупных вмятин.
    Требуют немедленного устранения, т.к. нарушают целостность корпуса. Особо опасны в нижней части – в них будет попадать вода и грязь, и если вовремя не заделать отверстие – придется раскошелится куда как больше.
    Чаще всего в таких случаях меняется поврежденная часть кузова.

Мелкие вмятины и царапины устранить весьма просто – достаточно очистить предполагаемое место работ от загрязнения. Если вмятина довольно глубокая – добираемся до обратной стороны стенки кузова и с помощью киянки и деревянного брусочка-прокладки аккуратными и точными ударами стараемся максимально выровнять поверхность.
Оставшиеся мелкие дефекты можно «доработать» с помощью небольшого легкого молоточка.Пробоину можно аккуратно «загнуть» и зашпатлевать, в редких случаях требуется наваривание изнутри небольшого кусочка металла и последующая его обработка антикоррозионными составами.
Когда поверхность стала более-менее ровной, приступаем к следующему этапу. Крупным наждаком тщательно ошкуриваем поврежденное место.
Размеры обрабатываемой площадки должны быть несколько больше, чем поврежденного места. Мягкой, не ворсистой, тряпкой, смоченной в растворителе, тщательно обрабатываем зачищенную площадку, удаляя остатки краски, старой шпатлевки и жир.
Теперь можно наносить первый, грубый слой шпатлевки. Даже тем, кто занимается подобным делом впервые, потребуется всего пара минут и несколько движений, чтобы понять, как правильно это делать. Количество слоев делается, исходя из размеров и глубины вмятины.

Полезный совет! Толщина слоя должна находиться в пределах 0,5-2мм, отклонения в большую или меньшую сторону серьезно снизят итоговое качество и долговечность «заплаты».

Каждый слой должен высыхать естественным образом, и, если нет желания провести в гараже весь день, выравнивать вмятину на начальном этапе стоит весьма тщательно.По итогу работ полученная «заплатка» должна быть примерно на полмиллиметра выше уровня слоя краски.
Дожидаемся высыхания последнего слоя и решительно беремся за мелкозернистую наждачную бумагу. Осторожно, чтобы не повредить лакокрасочного покрытия, выравниваем свежую шпатлевку и немного «углубляем» место работ.

Так выглядит первичный результат. Осталось только покрасить в нужный цвет

Оценить результат очень просто – с расстояния в метр-два кузов машины, кроме цвета, ничем не должен отличаться от своего вида до получения повреждения. Главное в процессе шлифовки – не переусердствовать, иначе снова придется лезть за шпателем.

Читать еще:  Сообщества › Euro Forester › Блог › Мануалы форестеров всех поколений

Грунтовка и покраска

Следующий этап – грунтовка. Кисточкой или валиком наносим грунтовку равномерным тонким слоем прямо на шпатлевку. Перед нанесением настоятельно рекомендуем сдуть мелкую пыль с кузова.
Даем около 10-20 минут на высыхание рабочей площадки и приступаем к предпоследней стадии – покраске.Наносимые слои должны быть тонкими и равномерными, всеми силами нужно избегать потеков и появления неровностей.
Если это первый процесс окраски в вашей жизни – потренируйтесь на ненужном куске пластика или железа, а если под руку попадутся ворота гаража – можно будет слегка освежить его интерьер.Краска тоже должна сохнуть самостоятельно.
Сейчас в продаже есть многие быстросохнущие составы, их цена чуть выше, чем у традиционной краски, но сэкономленное время обычно того стоит.Завершающий этап – вскрытие лаком.
Нанесение лакового покрытия практически ничем не отличается от окрашивания, за исключением одной детали – если потек краски еще можно было «сгладить» следующим слоем и сделать почти незаметным, лак такого не простит. Поэтому перед проведением окончательной стадии работ тоже стоит потренироваться, покрыв тонким слоем лака хотя бы небольшой пятачок чего-нибудь, что подвернется под руку.
Ремонт окончен, оставляем все высыхать, причем в месте, где нет пыли и шерсти, а утром можем смело ехать на машине – за ночь практически любой лак высыхает полностью и сравним по прочности и стойкости к повреждениям с заводским.

Масштабный кузовной ремонт

Крылья и пороги

Бывают и более сложные ситуации. Например, вы могли купить машину, предыдущий владелец которой не уделял достаточно внимания соблюдению рекомендаций завода изготовителя относительно нанесения антикоррозионного покрытия и ухода за кузовом.
Проще говоря – вам досталась машина с «гнильцой». Чаще всего, как было уже сказано, страдают пороги и крылья, заменить их в условиях простого гаража чуть сложнее и потребуются некоторые специфические навыки, однако на некоторых этапах работ можно попросить помощи у опытного соседа или пригласить знакомого мастера – цена работ всяко будет в 2-3 раза меньше, чем даже на самом дешевом сервисе.

Полезный совет! Для работ потребуются: болгарка с одним или несколькими, в зависимости от объема работ, дисками, дрель и несколько сверл по металлу, один, а лучше два домкрата в случае замены порогов, сварочный аппарат полуавтоматического типа, пара-тройка струбцин и довольно много свободного времени. Все требуемые компоненты для замены лучше приобрести или подготовить заранее.

Значимые кузовные дефекты можно разделить на две категории:

  • Повреждения в следствии коррозии. Возникают они обычно из-за ненадлежащего ухода за автомобилем, сказываться может и микроклимат, царящий в гараже, где стоит транспорт.
    Слишком влажная среда ускоряет процессы гниения, и через пару лет эксплуатации требуется замена едва ли не всего кузова. Больше всего страдает днище, крылья, пороги, элементы защиты двигателя, в немного меньшей степени – стойки и бампера авто.
  • Повреждения в результате мелких и средних ДТП, неправильных работ по рихтовке. Заканчиваются чаще коррозией, однако бывают случаи, когда замененная деталь просто «отпадает» — могут ослабнуть сварные швы порога или крыла из-за слишком активной езды по неровным дорогам.
    В таких случаях кузов часто подвергается излишней нагрузке. Кроме того, не исключен вариант разрушения швов именно после какой-либо аварии, даже легкой, ведь энергия удара передается всему кузову и ослабленное место может не выдержать.

Так выглядит кузов после окончания работ

Если заменяемой частью было крыло – проводим процесс покраски по той же схеме, что приведена выше, за одним только исключением – шпатлевка будет наноситься относительно тонким слоем, обычно хватает 1-2 проходов.

Подводим итоги, делаем выводы

Как видим, ничего сложного в этом деле нет. Простая инструкция, приведенная выше, поможет выполнить владельцу ВАЗ 2107 ремонт кузова своими руками, а цена такого решения будет в итоге весьма низкой, особенно в сравнении с дорогими сервисами.
Качество при этом страдает очень редко. Если уж возникают сомнения и приведенные рекомендации кажутся не очень подробными, всегда можно посоветоваться с самым разноплановым специалистом – интернетом.
Достаточно просто набрать в строке поиска что-то вроде «ВАЗ 2107 кузовной ремонт» — в выдачу точно попадет несколько видео с подробными инструкциями, да и фото окажутся полезными.
Удачных вам ремонтов, а лучше – полного их отсутствия!

Покраска и кузовной ремонт ВАЗ в Волгограде

На этой странице вы можете ознакомиться с ценами, заказать покраску и ремонт кузова автомобилей ВАЗ.

Наши преимущества

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Цены на кузовной ремонт и покраску ВАЗ

Внимание! Цены с учетом материалов и разборки/сборки.

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку инаш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Особенности покраски и кузовного ремонта ВАЗ

«АвтоВАЗ» сейчас – крупнейший производитель автомобилей в России. «АвтоВАЗ» выпускает «Ладу», которая отличается невысокой стоимостью, простотой эксплуатации. Также среди плюсов стоит отметить тот факт, что нужные запчасти можно найти без труда практически везде. Все это делает автомобили «АвтоВАЗ» востребованными, несмотря на множество зарубежных конкурентов.

Производственные мощности «АвтоВАЗа» находятся в Тольятти и Ижевске. Технические возможности позволяют выпускать почти 1 млн aвтомобилей и aвтокомплектов в год.

  • повышение производственной эффективности,
  • стабильность поставок и качество комплектующих,
  • улучшение качества авто,
  • усиление дилеров «Лада».

Среди явных плюсов «АвтоВАЗ» можно назвать следующие:

  • производственный потенциал огромен, благодаря этому автокомплекс в состоянии выпускать каждый год более 700 тысяч автомобилей,
  • сборка по лицензии малолитражных автомобилей налажена в ряде российских городов, а также на Украине, Южной Америке, Африке.
  • во владении компании бренд “Lada”, стоимость его в 2005 году оценивалась в 38 млн. $
  • у компании обширная сеть станций техобслуживания и развитая сеть дилеров.

АвтоВАЗ отличается разнообразным модельным рядом. На рынке представлено около десяти моделей эконом-класса с разными вариантами кузова. Это седаны, хэтчбэки, универсалы. Имеют место и пять представителей малого среднего класса, «Нивы» полноприводные, в исполнении трех- и пятидверном и фургон Lada Largus, экономичный и удобный для бизнеса.

Ремонтом автомобиля «ВАЗ» занимается наш сервис. Он осуществляет кузовной ремонт и покраску таких моделей, как:

  • Lаdа Lаrgus
  • Lаda Priorа
  • Lаdа Kаlinа
  • Lаdа Grаntа
  • Нива
  • ВАЗ
  • Ока

Сервис занимается сопроводительными работами: сварочные работы, локальный ремонт бампера, капота, багажника, двери, крыльев и т.д. Индивидуальный подход к проблеме гарантирует высокое качество ремонта.

Кроме всего мы производим недорогой кузовной ремонт даже самых старых моделей ВАЗ.

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса «Гольф» и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.

Наши услуги

  • Кузовной ремонт
  • Кузовной ремонт после ДТП
  • Покраска автомобиля
  • Ремонт и покраска бамперов
  • Ремонт вмятин, царапин, сколов на кузове
  • Полировка кузова автомобиля
  • Подбор краски для авто
  • Аэрография
  • Бесплатный эвакуатор
  • Бесплатная оценка с выездом
  • Ремонт ходовой
  • Ремонт двигателя
  • Автозапчасти
  • Расчет стоимости ремонта по фото

Вопросы

  • В автосервисе мне сказали, что после ДТП часть кузова автомобиля не подлежит ремонту, и нужно заказывать новую. Как поступить?
  • В автосервисе мне сказали, что после ДТП часть кузова автомобиля не подлежит ремонту, и нужно заказывать новую. Как поступить?
  • Правда ли, что покраска – не единственный выход вернуть автомобилю презентабельный внешний вид?

Задать вопрос

Цены по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Citroen
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Chevrolet
  • Skoda
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Porsche

Отзывы клиентов

Приехал в Волгоград к другу. Катались, гуляли, дело было уже вечером. Машин было .

Под Новый год поцарапал во дворе о заграждение заднее крыло своей Шкоды Октавия .

Выезжал со стояночного места возле дома и повредил бордюром бампер. Новый бампер .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×