Как мой знакомый Ауди купил - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя ауди 80

Как мой знакомый Ауди купил.

АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук

Хорошая машина «Ауди» — надежная, комфортабельная, не то, что… Так, видимо, думал один мой приятель, просматривая газетные объявления о продаже автомобилей.

К слову сказать, выбор подержанных машин сейчас богатый. Долго выбирать не пришлось. После нескольких отвергнутых вариантов выбор был сделан в пользу недорогой Audi-80 1990 г., в очень приличном состоянии и даже «только из Германии, всего 120 тысяч пробега» (последнее оставим на совести продавца). Двигатель работал идеально и почти бесшумно — гидротолкатели в приводе клапанов исправно делали свое дело, да и другие узлы и агрегаты какого-либо беспокойства не вызывали. Удачная покупка на радостях была «обмыта», как водится, в узком кругу.

Первый «звоночек» раздался недели через две. После июльской жары (а именно тогда была приобретена машина) наступил дождливый август, и в один из прохладных дней машина отказалась заводиться. Не то чтобы совсем: по рассказу хозяина, двигатель завелся, но сразу заглох, а затем долго «пыхтел» и «стрелял» цилиндрами. Запустить его удалось, когда аккумулятор уже почти «сел». Но и после запуска двигатель ровно заработал не сразу — пока не прогрелся, явно «хромал» на один цилиндр.

Друзья, владельцы «Жигулей», сразу в один голос посоветовали заменить высоковольтные провода, крышку трамблера и бегунок: ведь их чувствительность к повышенной влажности общеизвестна. Правда, в основном для отечественных машин. В данном же случае такая замена, выполненная незамедлительно (запчасти оказались в ближайшем магазине), ничего не дала — на следующее утро процесс повторился. Похоже, неисправность сидела где-то гораздо глубже…

Пока хозяин ломал голову и каждое утро выходил во двор с дрожью в душе, погода наладилась. Заметно потеплело, и дефект пропал — мотор снова стал запускаться с пол-оборота. Но недолго: следующее похолодание заставило вспомнить о дремавшем несчастье. За время, ушедшее на раздумья, консультации с друзьями и выбор автосервиса, температура воздуха по утрам стала опускаться все ниже, и однажды мотор вовсе отказался заводиться.

Первое же обращение на специализированную станцию (не дилерскую, но преимущественно обслуживающую Audi и VW) удивило. Специалисты немало сил потратили на проверку систем зажигания и подачи топлива и обнаружили, что компрессия в цилиндрах сильно понижена. А раз так, заключили они, двигатель изношен, требует разборки и серьезного ремонта.

Хозяин возмутился. Как это — «двигатель изношен»? Он, пока работал, не «ел» ни грамма масла! А узнав, что за ремонт назначили сумму, что называется, с тремя нулями, вовсе обиделся и забрал машину со станции.

Забрать-то забрал, а куда податься? Не будем утомлять читателя перечислением ремонтных организаций, выполненных и предполагаемых работ. Скажем лишь, что наконец на одной СТО машину послушали, а часа через три радостный хозяин уже выехал из ворот — дефект был безошибочно установлен и устранен.

Внимательный читатель, наверное, уже догадался, что система управления двигателем не виновата. Объяснение отыскалось в системе смазки, а ключ к разгадке крылся, как это ни странно, в гидротолкателях.

Как работает гидротолкатель? Это понятно из рисунков и подписей к ним. Добавим лишь, что когда давление под плунжером велико, небольшое количество масла выдавливается через зазор между плунжером и цилиндром толкателя, в результате чего после сбега кулачка между ним и толкателем образуется зазор 0,0,1 мм, который выбирается поступлением под плунжер новой порции масла.

Так это выглядит, когда система смазки работает нормально. А теперь представим, что будет, если давление поднялось атмосфер эдак до десяти. Что помешает маслу, поступающему под плунжер, не только выбрать зазор, но и отжать клапан от седла? Совсем чуть-чуть, на сотые доли миллиметра? Правильно, ничто, если усилие пружины клапана не слишком большое. Но этого «чуть-чуть» будет достаточно, чтобы компрессия в цилиндрах упала, и двигатель заглох.

Пока масло теплое, его вязкость невелика. Утечки через зазоры в подшипниках значительны, давление масла не может возрасти сильно, и система работает нормально. Но вот температура воздуха упала. Густое холодное масло после запуска поступает к гидротолкателям не сразу, а только через несколько секунд. Но как только это происходит, под его давлением плунжеры гидротолкателей отжимают клапаны, и двигатель глохнет. Если включить стартер, слышны «хлопки» и ощущаются «схватывания» в отдельных цилиндрах. Но пока двигатель холодный, он работать не будет.

В нашем случае был заклинен редукционный клапан системы смазки. Дефект не так уж безобиден — от высокого давления в системе могут потечь некоторые соединения, а масляный фильтр вообще способен «взорваться». Но оказать влияние на работу холодного двигателя дефект может только при определенном сочетании нескольких параметров: давления масла, площади плунжера гидротолкателя и усилия предварительной затяжки пружин клапанов. Такое критическое стечение обстоятельств с некоторыми моделями Audi и VW иногда случается. В чем и убедился мой знакомый.

Когда кулачок (1) контактирует со стаканом (2) гидротолкателя тыльной стороной, шариковый клапан (3) открывается, и масло из канала системы смазки (4) заполняет полость (5) под плунжером (6), выбирая зазор в приводе клапана (7).

При нажатии кулачка на гидротолкатель давление в полости плунжера резко повышается. Масло, запертое в этой полости, делает гидротолкатель жестким элементом, передающим усилие с кулачка на клапан: — низкое давление, — высокое давление.

Чрезмерно высокое давление масла, поступающего в гидротопкатели при неисправном редукционном клапане системы смазки, отжимает клапаны от седел и вызывает остановку двигателя.

Мотор Технологии — Санкт-Петербург © 2002-2020 тел. +7 (812) 388-08-55

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации пожалуйста, обращайтесь по телефону 812-3880855 или другими способами указанными вконтактах.

Капитальный ремонт ДВС Audi 80 Своими руками

#1 Stanton

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 11-декабря 12
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Набережные Челны

    Купил Audi 80 неделю назад, под восстановление так сказать, что бы зимой скучно не было. Немного покатавшись решил провести капиталку двигателя т. к. масло кушает, дымит, не держит обороты и много чего. Сначала думал что маслосьемники виновники но скорее всего дело еще и в кольцах. Да и за одно прочистить двс от 25-ти летнего нагара. За 260 тыс. пробега ни одной капиталки. Задаю вопрос к камрадам кто этим занимался, на сколько сложно сие дело? Руки не из ж*пы растут, инженерное образование за плечами есть почему бы нет? Хотелось бы узнать по нарастающей:

    Читать еще:  Ремонт двигателя

    1. Подготовка.
    2. Необходимый инструмент.
    3. Поэтапный разбор.
    4. Тонкости и нюансы дабы не накосячить.
    5. Замена.

    Говорю сразу дело не в экономии денег на обслуживании.

    Audi 80 1987 г.в. 75 л.с. 1781 см 3

    Сообщение отредактировал Stanton: 11 декабря 2012 — 22:00

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    Stanton (11 декабря 2012 — 21:54) писал:

    Купил Audi 80 неделю назад, под восстановление так сказать, что бы зимой скучно не было. Немного покатавшись решил провести капиталку двигателя т. к. масло кушает, дымит, не держит обороты и много чего. Сначала думал что маслосьемники виновники но скорее всего дело еще и в кольцах. Да и за одно прочистить двс от 25-ти летнего нагара. За 260 тыс. пробега ни одной капиталки. Задаю вопрос к камрадам кто этим занимался, на сколько сложно сие дело? Руки не из ж*пы растут, инженерное образование за плечами есть почему бы нет? Хотелось бы узнать по нарастающей:

    1. Подготовка.
    2. Необходимый инструмент.
    3. Поэтапный разбор.
    4. Тонкости и нюансы дабы не накосячить.

    Audi 80 1987 г.в. 75 л.с. 1781 см 3

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Stanton

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 11-декабря 12
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Набережные Челны

    Сообщение отредактировал Stanton: 11 декабря 2012 — 22:11

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    Stanton (11 декабря 2012 — 22:08) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Stanton

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 11-декабря 12
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Набережные Челны
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Vinni58

    Stanton сказал:

    нормальная у тя компрессия

    Stanton сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Stanton

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 11-декабря 12
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Набережные Челны

    Vinni58 (11 декабря 2012 — 22:30) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Vinni58

    Stanton сказал:

    Ремонт двигателя Audi 80 B3

    #1 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987
    • Наверх

    #2 ansko

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 Avant
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #3 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987
    • Наверх

    #4 ansko

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 Avant
    • год выпуска: 2000

    Оба-на! Спасибо за инфу, всем советую посмотреть.
    Но гидрики всеравно поменяю, колпачки заодно.

    • Наверх

    #5 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет
    • Наверх

    #6 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    Обязательно! Только планирую все через месяц заняться, деньжат подкоплю немножко.

    Если в голову лезть, то сразу ее капиталить.
    Клапана меняются только если прогорели.
    ТУТ можно посмотреть про ремонт ГБЦ с картинками))
    Свечки лучше NGK

    • Наверх

    #7 ansko

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 Avant
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #8 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987
    • Наверх

    #9 Master

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
    • Город: Тула
    • Автомобиль: AUDI A4 AEB
    • Наверх

    #10 ansko

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 Avant
    • год выпуска: 2000

    Степень сжатия и компрессия никак не связаны.9 очков-капиталка.

    • Наверх

    #11 Master

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
    • Город: Тула
    • Автомобиль: AUDI A4 AEB
    • Наверх

    #12 ansko

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 Avant
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #13 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    Master, спасибо.
    Кинул первую попавшуюся под руку ссылку. Помню, что 9 — жить можно.

    • Наверх

    #14 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    Потихоньку прикупился по запчастям:
    — МСК
    — Гидротолкатели INNA (кстати, каково их качество?)
    — прокладку ГБЦ
    — прокладки коллектора
    — болты крепления головки 10 шт. Elring
    — сальник распредвала Elring
    — прокладку поддона
    — направляющие длинные клапанов TRW (по ним есть мнение?) и короткие VAG
    — масляный фильтр Filtron
    — масло ESSO 10W40 semysintetic (езжу только на нем 2 года уже)

    далее надо прикупить антифриз, может и помпу скорее всего не знаю каких она еще годов там стоит. Ну накопить баблишко на ремонт головы 3000 р. где-то сказали.

    • Наверх

    #15 Fadeich

    Audi клуб «Питер»

  • Члены клуба
  • 6 446 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AstraH 2010
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #16 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    Подумай о сальнике коленвала, грм с роликом.

    • Наверх

    #17 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004

    — Гидротолкатели INNA (кстати, каково их качество?)
    — направляющие длинные клапанов TRW (по ним есть мнение?) и короткие VAG

    Ремонт двигателя Ауди

    ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

    Запишитесь на обслуживание сейчас и получите 10% скидки

    Провести диагностику и ремонт двигателя Ауди необходимо, если машина плохо разгоняется, появились посторонние звуки, увеличился расход топлива и пропадает масло. Автосервис «50Стайл» рекомендует приехать к специалисту незамедлительно, в противном случае может потребоваться полная переборка мотора. В нашей компании оценят состояние ключевого узла автомобиля, заменят все необходимое, дадут рекомендации по дальнейшему обслуживанию и предоставят гарантию.

    Читать еще:  Замена тормозных колодок

    Виды работ и цены на ремонт двигателя Audi в Москве

    Автосервис 50Стайл предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Audi (Ауди) на выгодных для Вас условиях.

    Внимание! В прайс-листе указаны цены на самые популярные услуги. Данные цены действительны применительно к автомобилям Audi (Ауди) А1, А3, А4, А5, А6, А7. Стоимость других услуг и более подробную информацию Вы можете уточнить у наших специалистов по тел. +7 (499) 393-32-58 или +7 (925) 735-67-36. Или Ждем Вас у нас по адресу г.Москва, ул.Подольских курсантов, вл.22, корпус 6

    «50Стайл» специализируется на иномарках. В автосервисе проводят все виды работ, начиная с диагностики и заканчивая капитальным ремонтом двигателя Ауди.

    — Маслосъемные колпачки, сальники, ролики;
    — Поршневые кольца и маховики;
    — Гидрокомпенсатор и бензонасос;
    — Ремень ГРМ и клапаны;
    — Поддон, головки ГБЦ, а также другие детали.

    Вид работЦена
    Техническое Обслуживание Audi (Ауди)
    Замена масла в ДВС500 руб.
    Замена воздушного фильтра300 руб.
    Замена топливного фильтра600 руб.
    Замена свечей зажигания1000 руб.
    Замена микрофильтра вентиляции300 руб.
    Замена антифриза1500 руб.
    Замена тормозной жидкости1200 руб.
    Замена масла в АКПП1500 руб.
    Замена передних тормозных колодок700 руб.
    Замена передних тормозных дисков1800 руб.
    Замена задних тормозных колодок700 руб.
    Замена задних тормозных дисков1800 руб.
    Мойка радиаторов системы охлаждения с демонтажом и перезаправкой сист. кондиц.4000 руб.
    Замена задних тормозных колодок на автомобилях оборудованных
    электромеханическим стояночным тормозом
    1900 руб.
    Замена задних тормозных дисков на автомобилях оборудованных
    электромеханическим стояночным тормозом
    3100 руб.
    Передняя подвеска Audi (Ауди)
    Замена нижнего поперечного рычага900 руб.
    Замена нижнего диагонального рычага1200 руб.
    Замена стойки стабилизатора450 руб.
    Замена передних амортизаторов (за пару)3000 руб.
    Замена подшипника передней ступицы2000 руб.
    Замена наружнего пыльника ШРУС2500 руб.
    Задняя подвеска Audi (Ауди)
    Замена задних амортизаторов (за пару)1500 руб.
    Замена верхнего поперечного рычага)2000 руб.
    Замена шарового шарнира задней ступицы1000 руб.
    Замена стойки стабилизатора450 руб.
    Замена подшипника задней ступицы1500 руб.
    Рулевое управление Audi (Ауди)
    Замена рулевой тяги700 руб.
    Снятие/установка рулевой рейкиот 1800 руб.
    Замена жидкости системы ГУРаот 1200 руб.
    Замена резервуара жидкости системы ГУРаот 800 руб.

    Диагностика и ремонт двигателя Audi в Москве

    Бензиновые ДВС в новых автомобилях редко нуждаются в переборке. В ремонте двигателя Audi Q7 или Q5 чаще виновата электроника, отвечающая за обогащение топливной смеси. A4 АЛТ требует постоянной проверки масла – после 60 000 км пробега. У A4 и A6, выпущенных более 10 лет назад, появляются перепады на холостых оборотах. Повышается и расход масла.

    Ремонт бензинового двигателя Audi проводят после компьютерной диагностики, в ходе которой выясняют причину проблемы. В одних случаях необходимо оценить состояние электроники, в других – заменить маслосъемные колпачки и прокладки, в третьих – переустановить ремень ГРМ.

    Ремонт дизельного двигателя Ауди 80 или 100 требуется чаще. Виной тому может быть низкое качество топлива: оно густеет зимой и содержит примеси, загрязняющие двигатель. В результате завести машину становится сложнее, а сам мотор быстро изнашивается. Предотвратить поломку гораздо проще, чем проводить капитальный ремонт двигателя Audi: достаточно заправлять автомобиль качественным топливом.

    Компания «50Стайл» готова устранить неисправности у любого автомобиля, вне зависимости от модели и года выпуска. Мы проводим профессиональный ремонт в Москве.

    Ремонт Ауди 80 своими руками. Руководства по ремонту Audi 80 (b3 и b4) с г. до го

    Серия B1. Появление в роли самостоятельной модели произошло немного позже — лишь в м.

    Они имели 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,3 или 1,5 л и мощностью л. Выпуск Audi 80 этой серии продолжился до года.

    По отзывам владельцев Audi 80 ремонт и эксплуатация не вызывали трудностей, что стало причиной популярности ряда. Серия B2.

    С года кузов модели Audi 80 претерпел изменений, благодаря работе нового дизайнера — Джорджетто Джуджаро. Что же касается двигателя, то теперь стали доступны не только 4-х цилиндровые модели, но и 5-и.

    Она отличается от стандартной B4 более богатой комплектацией: Все бензиновые версии могли быть заказаны с постоянным полным приводом quattro; в то же время, однако, они могли быть укомплектованы только 5-ступенчатой механической коробкой передач.

    ГДЕ СКАЧАТЬ руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80 B4 (с 1991г.)

    Кроме того, Audi изготовила около экземпляров Quattro Competition для немецкого и европейского рынков. Это была уличная гомологизация гоночного автомобиля Super Tourenwagen Cup STWпостроенного на платформе B4 и имевшего кузов типа седан, полный привод и модифицированный клапанный двигатель объёмом 2,0 л.

    Снаружи Quattro Competition имеет такие же бампера, как и Audi S2, и заднее антикрыло, установленное как багажнике. Для североамериканского рынка, однако, Audi продавала купе только в течение и модельного года, а универсал официально никогда не продавался.

    Кабриолет первоначально был доступен с двигателем I5 объёмом 2,3 л. Седан B4 был снят с производства в конце модельного года в Северной Америке продажи продолжались также в году.

    Ауди 80 Авант Б4 руководство по ремонту и эксплуатации

    Кабриолет же продолжали производить до года. В модельном году автомобиль подвергся небольшой, еле заметной, модернизации в европейской версии: В дополнение к этому редизайну, для европейского рынка была представлена специальная версия, под именем Sunline. Эта модель одной из первых в классе кабриолетов в июне года получила турбодизель.

    Для зимней эксплуатации с года стали предлагать легкосъемную алюминиевую крышу с обогревом заднего стекла. Универсалы Audi 80 Avant появились только в июне года.

    Несмотря на не очень вместительный кузов, они оказались популярными в сегменте универсалов для семей, увлекающихся спортом, чему в немалой степени способствовали полноприводные версии Quattro.

    Функциональность Avant улучшало складываемое по частям заднее сиденье. Ее кузов благодаря оцинковке отличается стойкой антикоррозионной защитой, но на битых экземплярах могут быть замаскированные очаги коррозии от неумелого ремонта.

    Ресурс двигателей велик бывает значительно больше тыс. У многих двигателей большой по неизвестным причинам расход масла.

    Ремонт двигателя Audi 80

    Провести капитальный или частичный ремонт двигателя Ауди 80 в Санкт-Петербурге смогут специалисты СТО BOSCH-Service. Мы предлагаем широкий перечень услуг по обслуживанию и починке этой и других моделей марки Audi. Опытные мастера на технологичном оборудовании произведут замену всех изношенных элементов мотора или произведут его полное восстановление и обновление.

    Читать еще:  Замена втулок стартера ВАЗ 2109

    Ауди 80 выпускалась до 1996 года — однако и по сей день модель можно встретить на рынке подержанных автомобилей, где она еще пользуется популярностью. При внимательном отношении к машине она может долго прослужить, и это касается и двигателя. Известно, что его работа в первую очередь зависит от соблюдения руководства по эксплуатации и всех мер по поддержанию его в рабочем состоянии. Это означает, что необходимо:

    • Своевременно менять масло.
    • Производить смену фильтров.
    • В целом с нужным интервалом времени проходить как ТО, так и диагностику.

    При соблюдении всех требований автомобиль обеспечит еще долгий пробег без отказов, и наоборот — если не соблюдаются должные условия, износ всех элементов двигателя будет слишком быстрым.

    Особенности двигателей Ауди 80

    Ауди 80 комплектуется одним из следующих вариантов двигателей:

    • Бензиновый: Е — инжекторный, S — карбюраторный; модели четырех-, пяти- и шестицилиндровые (V-образного типа), с мощностью 71–140 л.с., 133–315 л.с. и 150–174 л.с. соответственно.
    • Турбодизельный — TD, с мощностью 75 л.с.
    • С турбонаддувом и прямым впрыском — TDI, 90 л.с.

    Обычно российские автолюбитель предпочитают бензиновые разновидности из-за более простой эксплуатации. Хотя дизель обладает своими преимуществами, его сложнее обслуживать, искать для него автосервис и т. д. Известна и требовательность такого мотора к качеству топлива и масла.

    У нас, однако, вы можете отремонтировать двигатель практически любой модификации — чтобы прояснить этот вопрос, стоит, впрочем, сначала обратиться к нашему менеджеру по телефону.

    Признаки неисправностей в двигателе Ауди 80

    Ремонт двигателя модели Ауди 80 требуется, если:

    • Слишком активно расходуется топливо или масло.
    • Из выхлопной трубы валит дым, сам выхлоп меняет цвет.
    • Двигатель неравномерно работает на холостом ходу.
    • На свечах зажигания накапливается нагар.
    • Двигатель теряет мощностные характеристики.
    • Появились непривычные стуки, шумы.
    • У масла в двигателе низкое давление.

    Необязательно, что при этом требуется полный капитальный ремонт. Вероятно, потребуется лишь переборка с заменой изношенных деталей, среди которых, например, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ и т. д. Это особенно верно, если наблюдается только один из перечисленных симптомов. Например, изношенное состояние втулок клапанов и поршневых колец приводит к повышенному расходу масла (если не имеется другая причина, например, течь).

    Для того чтобы верно определить как причину поломки, так и ее суть, провести все нужные мероприятия на нужном уровне, необходимо обратиться к профессионалам. Только в надежном автосервисе возможно будет определить весь спектр необходимых работ. И наоборот — по недосмотру малограмотных мастеров могут быть не проведены необходимые операции, и тогда вместо частичного потребуется капитальный ремонт двигателя — это значит, что движок Ауди 80 нужно будет менять практически полностью.

    Чтобы избавить себя и свой автомобиль от лишних рисков, обратитесь в BOSCH-Service! Мы предлагаем тестирование и починку всех систем авто.

    Дополнительная информация:

    Ремонт двигателей Ауди в Ростове

    Ремонт двигателей Ауди бензиновых и дизельных, мы производим в Ростове-на-Дону, по адресу Юговосточная-Промзона 17. Ремонт двигателя Ауди выполняется опытными мотористами, с использованием качественных запчастей.

    Чаще всего мы ремонтируем двигатель Ауди А6 С5, А4, А8. Также мы регулярно делаем капитальный ремонт двигателей Audi 80 и Audi 100. Ремонт двигател Audi, а4, а5, а6, так же выполняется нами с гарантией и в короткие сроки.

    Капиталка двигателя

    Ремонт двигателя легковых автомобилей и коммерческого транспорта, выполняется нами с гарантией на работы. Цены на ремонт двигателя представлены на странице.

    Ремонт двигателя в Ростове-на-Дону

    Ремонт бензиновых двигателей , мы производим в Ростове-на-Дону, по адресу Вавилова 61. Ремонт двигателя автомобиля выполняется опытными мотористами, с использованием качественных запчастей.

    Звоните и записывайтесь в наш автосервис на Вавилова по телефону: +7 (863) 226-12-66

    Наименование работСтоимость, руб.
    отечественныеиномарки
    Капитальный ремонт10000–15 00012 000–100 000
    Снятие и установка двигателя3000–90006 000–50 000
    Регулировка клапановот 10001000–5000
    Замена поршневых колец3500–90004000–35 000
    Замена маслосъемных колпачков1000–35002500–20 000
    Замена клапанной прокладки100–500300–5000
    Замена успокоителя5001500–10 000
    Замена ролика-натяжителяот 400500–10 000
    Замена башмакаот 15001500–25 000
    Замена цепиот 30002500–25 000
    Замена натяжителя цепи200–15001500–10 000
    Регулировка цепи (натяжка)100–1500500–5000
    Замена переднего сальника (коленвала)500–22002500–25 000
    Замена заднего сальника (коленвала)2200-52002500–12 000
    Замена сальника распредвала500–1500500–5000
    Замена распредвала1200–18002000–30 000
    Замена прокладки поддона1000–12001000–5000
    Замена масляного насоса1500–25001500–10 000
    Замена ремня генератораот 300500–2500
    Замена помпы400-12001000–15 000
    Замена прокладки головки блока2000-40005000–10 000
    Замена масла150–1000500–1500
    Замена ремня ГРМ500–18002500–15 000
    Замена коллекторных прокладок1000–25001500–7000
    Замена опоры двигателя, 1 шт.400500–1200
    Замена опору двигателя КПП400500–1200
    Замер компрессии300500–3500
    Замена головки блока цилиндров30003000–10 000
    Замена гидрокомпенсаторов20002500–9000
    Замена ремня гидроусилителя400300–2600

    Мы не только выполняем ремонт двигателей в Ростове-на-Дону, но и проводим диагностику. Наш автосервис гарантирует качество работ, при этом стоимость ремонта ДВС у нас не является дорогой в сравнении цен по городу. Для нас, не имеет значения тип транспорта используемое топливо. Мы ремонтируем двигатели фольксваген, форд, опель, мерседес и многие другие двигателя иномарок и отечественных автомобилей.
    Если вам нужен качественный капитальный ремонт двигателя, мы сделаем эту работу, поскольку у нас есть всё необходимое:
    • Квалифицированные мотористы;
    • Современное оборудование;
    • Запас запчастей;
    • Большой опыт работ со всеми легковыми иномарками;

    Стоимость ремонта двигателя бензин и дизель

    Часто клиенты хотят сразу узнать, сколько будет стоить ремонт двигателя. Ответ на вопрос: сколько стоит ремонт двигателя в Ростове-на-Дону, зависит от состояния самого двигателя. Цену восстановления ДВС, мы сможем сказать как минимум после компьютерной диагностики двигателя.

    Цены на ремонт двигателя

    • У нас вы можете отремонтировать двигатель качественно и не дорого. Весь секрет в том, что наш техцентр знают, и у нас много клиентов. Большой объем работ позволяет и не увеличивать цену, и постоянно увеличивать и без того большой опыт ремонта ДВС.
    • Точная диагностика двигателя позволяет не только устранить неисправность, но и выявить потенциально изношенные элементы и предупредить последствия.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector