Принцип работы рулевой рейки
Распределитель нагнетает влитую жидкость при повороте рулевого колеса, в обычном положении она, направляемая насосом, уходит обратно в бачок. Примечательно, что при этом давление снижается до нуля. Насос движется благодаря ремню, надетому на шкив коленчатого вала двигателя.
Поломка рулевой рейки – это распространенная проблема в японских автомобилях. Владельцы Toyota Camry часто жалуются на постукивания в руле или течь в рулевой стойке. Ни одна из проблем не приносит счастья, автомобиль требует срочного ремонта рулевой рейки. Обслуживание требует обращения в технический сервис, многие неполадки можно устранить самостоятельно.
Замена рулевой рейки
Снимать рулевую рейку на Тойота Камри 40, 30 удобнее на эстакаде либо подъемнике. Сама деталь фиксируется с помощью двух болтов, к которым без специального оборудования достаточно трудно пробраться. Рулевые наконечники вытаскиваются из ступиц, затем приступаем к самой рейке.
Небольшой совет! Для того, чтобы ничего не мешало и можно было отремонтировать деталь, снимите стабилизатор. Его довольно сложно открутить (находится в трудном месте). Вся проблема в болте, который установлен близко к кузову, а значит, скручивать его приходится понемногу. После того, как стабилизатор отсоединен от остальной части, подход к крепящим болтам открыт (обычно с ними не бывает проблем).
- Болты не нужно сразу же откручивать, чтобы позже было проще высвободить кардан с рейки и снять шланги повышенного давления. Берем ключ на двенадцать и продвигаемся в двигательный отсек.
- Там нужно отыскать и открутить кардан, затем отвинтить два болта в салоне (тоже на 12, находятся у ног водителя).
- Теперь элемент движется по шлицам, его можно отсоединить.
Важно, чтобы руль был закреплен в одном положении и не двигался.
Совет! Утром, до того как завести автомобиль, проверьте уровень жидкости в бачке.
Покупать стоит полный комплект деталей, и жидкости для гидроусилителя.
Диагностика и ремонт
Бывает, что рулевую рейку на Тойоту Камри 30, 40 можно не менять полностью, а просто отремонтировать.
- Нужно загнать автомобиль на эстакаду, либо подъемник (подойдет и обычная яма). Для начала нужно провести визуальное обследование на предмет течи (придется разобрать).
- Снимаем рулевую рейку и разбираем ее на части (видео ремонта Toyota 30, 40 можно с легкостью найти в Интернете).
- Детали следует отчистить от грязи, поврежденные заменить.
- Также рекомендуется обновить прокладки и уплотнители.
- Далее соберите рейку, тягу и установите ее обратно на авто.
Вывод
Ремонт рулевой рейки Кэмри в 30 кузове не всегда требует обращения к мастеру. Всегда можно попытаться самостоятельно определить причину неисправности и устранить ее, главное все делать аккуратно, чтобы не повредить какие-либо элементы.
Цена на ремонт рулевой рейки Toyota
Марка авто | Ремонт рулевой рейки*, руб. | Снятие/установка, руб. | Регулировка сход развала**, руб. | Цена регулировки схождения, руб. |
---|---|---|---|---|
Toyota 4 Runner 2002 | 6500 | 7000 | 1900 | 1500 |
Toyota Auris | 4500 | 5500 | 1500 | 1300 |
Toyota Avensis (T25) механическая | 5500 | 5500 | 1900 | 1300 |
Toyota Avensis (T25) гидравлическая | 7000 | 6000 | 1900 | 1300 |
Toyota Avensis (ZRT27б ADT27) | 6000 | 6000 | 1900 | 1300 |
Toyota Avensis Verso (AC) | 6000 | 6000 | 1900 | 1300 |
Toyota Aygo | 4500 | 5500 | 1900 | 1300 |
Toyota Camry IV | 6500 | 6000 | 1900 | 1300 |
Toyota Camry V (ACV40,GSV40) | 7000 | 6000 | 1900 | 1300 |
Toyota Camry VI (ACV51,GSV50) | 7000 | 6000 | 1900 | 1300 |
Toyota Carina E (T19) | 5800 | 5500 | 1900 | 1300 |
Toyota Celica (ZZT23) | 6000 | 5500 | 1900 | 1300 |
Toyota Corolla III (E11) | 5500 | 5500 | 1900 | 1300 |
Toyota Corolla IV (120) | 6000 | 5500 | 1900 | 1300 |
Toyota Corolla V (150) | 4500 | 5500 | 1900 | 1300 |
Toyota Corolla Verso (ZER_,ZZE_) | 4500 | 5500 | 1900 | 1300 |
Toyota HI ACE (H1, H2) | 7000 | 6500 | 1900 | 1500 |
Toyota Highlander (MCU2, ACU2) | 7500 | 6500 | 2200 | 1500 |
Toyota Highlander II | 7500 | 6500 | 2200 | 1500 |
Toyota Hilux | 7500 | 6500 | 1900 | 1500 |
Toyota Land Cruiser 100(J10) | 8500 | 7500 | 1900 | 1500 |
Toyota Land Cruiser 150(J15)/Prado (J15) | 9000 | 7500 | 1900 | 1500 |
Toyota Land Cruiser 200(J20) | 10500 | 12000 | 1900 | 1500 |
Toyota Land Cruiser 90(J9)/ Prado(J9) | 8000 | 7000 | 1900 | 1500 |
Toyota Picnic II | 5800 | 6000 | 1500 | 1300 |
Toyota RAV 4 I(SXA1) 1994-. | 7000 | 8000 | 2600 | 1500 |
Toyota RAV 4 II(XA2) 2001-. | 6500 | 8000 | 2600 | 1500 |
Toyota RAV 4 III(ACA,ACE) 2005-. | 5000 | 8000 | 2600 | 1500 |
Toyota Sequoia | 6500 | 8000 | 2700 | 1500 |
Toyota Sienna II | 6000 | 6000 | 1900 | 1500 |
Toyota Tacoma | 6000 | 6000 | 1900 | 1500 |
Toyota Tundra | 7000 | 7500 | 2700 | 1500 |
Toyota Venza | 4500 | 5500 | 1900 | 1300 |
Toyota Verso | 4500 | 5500 | 1500 | 1300 |
Toyota Yaris (CP10,NC /LP2) механическая | 4500 | 5000 | 1500 | 1300 |
Toyota Yaris (CP10,NC /LP2) гидравлическая | 6000 | 5500 | 1500 | 1300 |
Toyota Yaris 2006-. | 5000 | 5500 | 1500 | 1300 |
Toyota Yaris 2011-. | 5000 | 5500 | 1500 | 1300 |
*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:
- первичная диагностика
- выявление неисправности
- замена всех сальников
- перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
- замена тефлоновых колец
- замена резиновых уплотнителей
- шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
- финальная проверка на гидравлическом стенде
В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.
**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.
Ремонт рулевой рейки Тойота
Ремонт рулевой рейки Тойота необходим абсолютно всем машинам этой марки. Нужно только прислушаться, не постукивают ли у Вашего любимца «пальцы» при вращении руля. Это – самый явный признак приближающейся поездки в сервис. Можно подождать ещё до тех пор, когда на поворотах начнут появляться провалы, вызванные неисправностью рулевой рейки. Toyota здесь ничем не отличилась от остальных производителей машин: всё те же дешёвые материалы на деталях, которые производятся на конвейерах заводов. Поставщику это выгодно: вложения – минимальны, прибыль – максимальна, однако простые автомобилисты страдают.
Собственно, решение проблемы достаточно просто: из-за небольшого лимита заводских запчастей и их большой стоимости совершенно нерентабельно каждый раз выполнять замену. Куда проще сделать ремонт рулевой рейки Тойота. Эта процедура подразумевает разбор этого непростого механизма на запчасти и замену только испорченных деталей. Бывают, конечно, ситуации, когда это нерентабельно и проще купить новую. В любом случае, квалифицированные сотрудники нашего сервисного центра подскажут Вам, как поступить лучше и выгоднее для вашего кошелька.
Мы производим ремонт реек следующих марок Тойота:
- 4Runner (Фораннер)
- Auris (Аурис)
- Avensis (Авенсис)
- Aygo (Айго)
- Camry (Камри)
- Carina (Карина)
- Celica (Селика)
- Corolla (Королла)
- HI ACE (Хай-Эйс)
- Highlander (Хайлендер)
- Hilux (ХайЛюкс)
- Land Cruiser/Prado (Ленд Крузер/Прадо)
- Matrix (Матрикс)
- Picnic (Пикник)
- Prius (Приус)
- RAV4 (РАВ4)
- Sequoia (Секвойя)
- Sienna (Сиенна)
- Tacoma (Такома)
- Tundra (Тундра)
- Venza (Венза)
- Verso (Версо)
- Yaris (Ярис)
Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69
Карта сайта
Замена рулевой рейки на Камри
Toyota Camry оснащается гидравлическим усилителем руля, благодаря которому многократно снижаются усилия, необходимые для поворота рулевого колеса. По сравнению с распространёнными в последнее время электроусилителями, ГУР обеспечивает большую информативность и плавность управления, но является более сложным в обслуживании и ремонте. В результате неизбежного износа механизма, со временем требуется замена рулевой рейки на Тойота Камри, являющейся основной частью всей системы управления автомобилем.
Принцип работы ГУР в Toyota Camry
В состав гидроусилителя входят следующие детали:
- насос ГУР, приводимый в движение двигателем авто;
- расширительный бачок гидроусилителя;
- рулевая рейка.
В качестве рабочей жидкости используется гидравлическое масло, отличающееся низкой степенью вязкости. В зависимости от производителя, применяются различные типы смазывающей жидкости, в ряде случаев используется ATF-2 либо ATF-3, заливаемые также в АКПП.
Вращение руля передаётся на рейку с помощью рулевого вала (кардана), с установленными по обеим сторонам от него крестовинами. Благодаря им осуществляется возможность регулировки положения руля.
Кратко работа ГУР осуществляется следующим образом:
- при заведённом двигателе насос гидроусилителя создаёт в системе высокое давление, достигающее 8–9 МПа;
- при повороте руля рабочая жидкость под давлением нагнетается в цилиндры рейки, многократно увеличивая усилия, передаваемые на рулевые тяги.
На рейке установлен специальный клапан, пропускающий гидравлическое масло в рабочие цилиндры при повороте руля. При нахождении его в центральном положении клапан полностью закрыт, и рабочая жидкость свободно циркулирует по системе.
Как выявить неисправность рулевого управления
Основной вид работ, часто проводимый в автосервисе — замена крестовины рулевого вала на Тойота Камри 40. Наши дороги далеки от идеала, и, учитывая конструкцию управления этой модели авто, большая часть нагрузок приходится именно на крестовины.
Их неисправность выражается в виде характерного стука, возникающего при движении по мелким неровностям или повороте руля. При сильной выработке на крестовинах возникает люфт рулевого колеса, что отрицательно сказывается управляемости авто и нередко становится причиной возникновения аварий.
При появлении посторонних звуков, сопровождающих поворот руля, люфта, обнаружения течи гидравлической жидкости или «закусывания» рулевого колеса необходимо, не откладывая, провести диагностику и последующий ремонт. Выполнить это можно как в условиях автосервиса, так и самостоятельно.
Порядок замены вала и крестовин
Замена крестовины рулевого вала на Тойота Камри осуществляется следующим образом:
- Колёса автомобиля и руль устанавливается в среднее положение, после чего рулевое колесо тщательно фиксируется. Дело в том, что установленный в руле шлейф, предназначенный для подключения подушки безопасности, сигнала и кнопок мультируля, имеет ограничение в 2,5 оборота. При случайном прокручивании руля во время замены крестовины возможен обрыв шлейфа, стоимость которого довольно высока.
- Головкой на 10 откручиваются болты на нижней крестовине, расположенной под капотом непосредственно возле рейки. Затем на верхней, расположенной в салоне возле педали тормоза. Стоит отметить, что выходит из строя обычно нижняя крестовина, но если попутно необходимо провести замену рулевого карданчика на Тойота Камри 40, то снимать нужно обе.
- Между нижней крестовиной и рейкой вставляется монтажка, и аккуратными движениями кардан вытаскивается из гнезда. Со стороны салона крестовина сбивается молотком. Следует действовать с осторожностью, чтобы не повредить шлицы кардана.
Затем на карданчик устанавливаются новые крестовины либо все меняется в сборе. Собирается все в обратной последовательности.
Ремонт и замена рейки
Если после установки новых крестовин стуки и люфт руля не пропали, то причина неисправности может крыться в износе механизма рулевой рейки. Производителем предусмотрена возможность регулировки: рядом с местом входа карданчика расположен болт под «шестигранник». При повороте его по часовой стрелке обеспечивается более плотное прилегание деталей в механизме рейки, но подобный вид ремонта является временной мерой и имеет свои минусы. Дело в том, что при затягивании регулировочного болта рулевое управление заметно «тяжелеет», вплоть до закусывания руля в крайних положениях.
Поэтому при неисправностях рейки лучшим вариантом станет замена рулевого механизма на Тойота Камри. Делается это так:
- Автомобиль загоняется на яму либо эстакаду, в крайнем случае поддомкрачивается и вывешивается его передняя часть.
- Отворачиваются шланги высокого давления. Следует заранее подготовить ёмкость для слива рабочей жидкости. Не рекомендуется заливать использованное гидравлическое масло после ремонта обратно в систему — лучше купить новое.
- От ступицы передних колёс отворачиваются рулевые наконечники. Не рекомендуется откручивать их от тяг, расположенных на рейке — в противном случае потребуется регулировка развала передних колёс.
- Для облегчения доступа к болтам, фиксирующим рейку, отворачивается и убирается стабилизатор.
- Откручивается нижняя крестовина карданчика. Если до этого замена крестовины рулевого вала на Камри 40 не выполнялась, то сейчас самое время это сделать.
- Откручиваются 2 болта крепления рейки. Поскольку пространства для поворота ключа в местах установки болтов мало, эта операция может затянуться надолго.
- Рейка снимается и отдаётся в ремонт, либо вместо неё устанавливается новая.
- Все собирается в обратной последовательности, через бачок заливается жидкость в ГУР.
В среднем работы по замене механизма рулевого управления занимают не больше одного дня. Восстановление рейки обычно длится гораздо дольше и должно выполняться только специалистами.
Ремонт рулевой рейки Тойота Камри
Ремонт рулевой рейки Toyota Camry, как и своевременная диагностика автомобиля, позволяет избежать поломки и аварии. Рекомендуется обращаться к специалистам — профессионалам, располагающим знаниями, опытом и необходимым оснащением. Мастера АВТОГИДРОЦЕНТРА — настоящие специалисты своего дела. Они знают, какую деталь нужно заменить, какие работы требуется произвести, как правильно провести диагностику машины. Сервисный центр оснащен современным оборудованием и стендом для тестирования. Все детали и механизмы обязательно тестируются перед тем, как отдать автомобиль клиенту.
Замена рулевой рейки Тойота Камри помогает сохранить работоспособность узла. Если владелец столкнулся с необходимостью полностью поменять механизм, то АВТОГИДРОЦЕНТР готов предложить свои профессиональные услуги. Преимуществами нашего сервис-центра являются доступные цены и гарантия на всю работу. При осуществлении диагностики и исправления неполадок специалисты принимают самые эффективные методы и средства починки, используя последние достижения техники.
Модели / модификации | ремонт рулевой рейки, руб. | снятие и установка, руб. |
---|---|---|
Toyota Camry V10 | 8000 | 4500 |
Toyota Camry V20 | 8000 | 4500 |
Toyota Camry V30 | 8000 | 5000 |
Toyota Camry V40 | 9000 | 5000 |
Toyota Camry V50 | 9000 | 5000 |
Почему выбирают нас?
Замена рулевой рейки Toyota Camry
Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Toyota Camry.
В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.
Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!
Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!
Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Toyota Camry встречаются такие:
- постукивание в области рулевого управления;
- подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
- тугое проворачивание рулевого колеса;
- появление увеличенного люфта у руля.
При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Toyota Camry:
- Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
- Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
- После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
- Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
- Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
- По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
- Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
- В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.
Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Toyota Camry завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».
Ремонт рулевого управления Toyota Camry
Стоимость нормо-часа — 1 100 руб.
Нормо-час | ||
1 | Замена рулевой колонки | 4,3 |
2 | Замена рулевой рейки | 5,0 |
3 | Замена шланга высокого давления ГУР левый/правый руль | 1,5 |
4 | Замена насоса ГУР | 3,0 |
- Техническое обслуживание Toyota Camry
- Компьютерная диагностика Toyota Camry
- Кузовной ремонт Toyota Camry
- Ремонт подвески (ходовой части) Toyota Camry
- Ремонт трансмиссии Toyota Camry
- Шиномонтаж Toyota Camry
- Подбор автоэмали Toyota Camry
- Диагностика Toyota Camry
- Ремонт двигателя Toyota Camry
- Ремонт рулевого управления Toyota Camry
- Ремонт тормозной системы Toyota Camry
- Ремонт электрооборудования Toyota Camry
- Сход-развал Toyota Camry
- Диагностика, заправка и ремонт автокондиционера Toyota Camry
Рулевая рейка в современном транспортном средстве выполняет функцию перераспределения сил, поступающих от рулевой колонки к управляемым колёсам автомобиля. Усилия, приложенные к рулю, передаются на колонку, которая, в свою очередь, соединена с рейкой. Оттуда усилия передаются на поворотные рычаги посредством тяг. Поворотные рычаги через поворотные цапфы соединены с управляемыми колёсами.
Ремонт рулевой рейки Toyota Camry осуществляется только после проведения соответствующей диагностики, определяющей детали, подлежащие замене. Параллельно проводится полная чистка агрегата, меняются уплотнения и подшипники. После восстановительных работ проводится ещё одна диагностика, контролирующая правильность сборки и работоспособность конструкции.
Ремонт рулевой Toyota Camry может понадобиться в нескольких ситуациях. Самой распространённой поломкой является течь рейки, когда из неё вытекает жидкость гидроусилителя руля. Эту неисправность часто можно распознать визуально, в случаях, когда стоящего транспортного средства вытекает масло. Управление автомобилем, имеющим такой дефект, часто становится затруднительным того, что руль приходится проворачивать с дополнительным усилием.
В техцентрах данную неисправность диагностируют на стенде, подавая жидкость под большим давлением (до ста шестидесяти атмосфер) на проверяемый механизм. Течь обычно происходит коррозии штока или дефектных сальников. Починка в данном случае заключается в замене втулок, уплотнительных колец, сальников, тыльников и их уплотнений. Если причина поломки заключается в коррозии вала, производится его шлифовка или полная замена механизма.
Если дефект проявляется в виде стука, который отдаётся в рулевое колесо, то это, скорее всего, обозначает повреждение или износ тыльников и втулок скольжения. Для устранения этой проблемы повреждённые детали заменяются, после чего рейку помещают на стенд и производят её регулировку.
Диагностика и починка конструкции часто проводится в случае, если возникает люфт рулевого колеса. Причиной этого дефект может быть как неисправность крестовины рулевой колонки, так и поломка рейки. В последнем случае требуется полная разборка рейки и замена изношенных компонентов агрегата. После проведения ремонтных работ механизм регулируется на стенде.
В техцентрах компании «ДжапАвто» при ремонте рулевой рейки Toyota Camry применяются только высококачественные запчасти и расходные материалы. Восстановительные работы, в зависимости от поставленной задачи, могут продолжаться от нескольких часов до двух дней.
Ремонт рулевой рейки Toyota (Тойота)
ФОТО | МАРКА | КУЗОВ | ДАТА ВЫПУСКА | |
![]() | Toyota Allex | E120 | 2001 — 2006 | ![]() |
![]() | Toyota Altezza | GXE1,JCE1,SXE1 | 1998 — 2005 | ![]() |
![]() | Toyota Auris | E150 | 2006 — 2013 | ![]() |
![]() | Toyota Auris II | E180 | 2012 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota Avensis II | T250 | 2003 — 2008 | ![]() |
![]() | Toyota Avensis III | T270 | 2008 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota Camry Solara II | ACV3,MCV3 | 2003 — 2008 | ![]() |
![]() | Toyota Camry V | V30 | 2001 — 2006 | ![]() |
![]() | Toyota Camry VI | V40 | 2006 — 2012 | ![]() |
![]() | Toyota Camry VII | V50 | 2011 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota Celica VII | ZZT23 | 1999 — 2005 | ![]() |
![]() | Toyota Corolla Verso II | R10 | 2004 — 2009 | ![]() |
![]() | Toyota Corolla IX | E120/E130 | 2000 — 2008 | ![]() |
![]() | Toyota Corolla X | E150/E140 | 2006 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota Corolla XI | E180/E170 | 2013 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota GT 86 | ZN6 | 2012 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota Harrier | XU10 | 1997 — 2003 | ![]() |
![]() | Toyota Harrier II | XU30 | 2003 — 2012 | ![]() |
![]() | Toyota Harrier III | XU60 | 2013 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota Highlander | XU20 | 2000 — 2007 | ![]() |
![]() | Toyota Highlander II | XU40 | 2007 — 2014 | ![]() |
![]() | Toyota Highlander III | XU50 | 2013 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota Hilux VII | N | 2001 — 2015 | ![]() |
![]() | Toyota Hilux VIII | 2015 — наст. время | ![]() | |
![]() | Toyota Land Cruiser VI | J100 | 1998 — 2007 | ![]() |
![]() | Toyota Land Cruiser VII | J200 | 2007 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota Land Cruiser Prado III | J120 | 2002 — 2010 | ![]() |
![]() | Toyota Land Cruiser Prado IV | J150 | 2009 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota Prius III | XW30 | 2009 — 2016 | ![]() |
![]() | Toyota Prius IV | XW50 | 2015 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota Rav 4 II | A20 | 2000 — 2005 | ![]() |
![]() | Toyota Rav 4 III | A30 | 2005 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota Rav 4 IV | A40 | 2012 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota Venza | GV10 | 2008 — 2016 | ![]() |
![]() | Toyota Vitz II | XP90 | 2005 — 2010 | ![]() |
![]() | Toyota Vitz III | XP130 | 2010 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota WiLL VS | E120 | 2001 — 2004 | ![]() |
![]() | Toyota Yaris II | P90 | 2005 — 2011 | ![]() |
![]() | Toyota Yaris III | P130 | 2011 — наст. время | ![]() |
![]() | Toyota Yaris IV | P150 | 2013 — наст. время | ![]() |
© 2007-2017 Центр Ремонта Рулевого Управления
Материалы и цены размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ