Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти не греет печка

Как починить печку на Chevrolet Lacetti

Печка любого автомобиля по мнению конструкторов достаточно надёжна. И Chevrolet Lacetti – не исключение. Но в процессе эксплуатации возникают проблемы, которые требуют немедленной реакции со стороны водителя. Разберем подробно, почему они возникают и как решить проблему.

Признаки неисправности

Первый тревожный звоночек – длительный прогрев мотора Chevrolet после холодной ночи. По умолчанию полный цикл длится до 5 минут. За это время термостат должен разогреть двигатель и охлаждающую жидкость до 90 градусов и открыться полностью для движения по основному кругу с использованием штатного теплообменника печки. Если же этого не происходит, стоит бить тревогу. Первичную диагностику легко провести самостоятельно. Достаточно включить печку и прислушаться к ощущениям. Если не слышно звука тяги моторчика, значит он не работает. Еще один вариант развития ситуации – печка дует холодным воздухом на разных режимах или же начинает греть только на максимальной мощности. Также изменение температуры может происходить очень медленно. Условно неисправности разделяют на две категории – механические и электрические. Каждую из них рассматривают отдельно. На основе экспертизы можно сделать вывод о причине – нарушения геометрии заслонок, проблемы внутри вентилятора или блокады двигателя. Затем составляют алгоритм оперативного решения ситуации. Просмотрим детали.

Механические причины печки

Самая простая причина – забился электрический двигатель печки. На многих автомобилях Chevrolet Lacetti с завода не ставят фильтр салона. Из-за этого вся грязь, пыль и гости с дорог попадают с воздухозаборника прямо в электровентилятор. Далее отопитель может перестать дуть вообще из-за оседания внутри мотора большого количества грязи. Чтобы не возникло подобного в дальнейшем, позаботьтесь о скорейшей установке салонного фильтра. По окончанию сезона и перед стартом следующего отопительного периода необходимо провести ревизию автомобиля. Обязательное условие – наличие теплого гаража. Особое внимание уделите воздуховодам. Вычистите всю грязь из каналов, постучите слегка по передней панели, проталкивая загрязнение. Этот метод может помочь в трудный период и запустит мотор, но поможет он на некоторое время. Со временем камни и мелкие частицы разобьют механизм вентилятора вдребезги. Подобное развитие чревато разбалансировкой участников климат-контроля автомобиля. То есть радиатор или двигатель рискуют закипеть. А это уже приводит к аварийной остановке. Иногда прямо под запретным знаком. А камерам наплевать, что машина сломалась – письмо счастья найдет адресата в кратчайший срок.

Обслуживание моторчика печки

Этот узел находится практически в салоне, под бардачком. Поэтому его легко демонтировать для планового обслуживания. Нужно всего лишь снять бардачок, а затем открутить 4 самореза, которые удерживают вентилятор. Сделать это поможет отвертка крестовая или гаечный ключ на 7,5. Будьте готовы, что придется столкнуться со сопротивлением штатной шумоизоляции автомобиля.

Красным на картинке отмечены места нахождения этих самых саморезов. После успешного снятия вентилятора от него отсоединяют разъемы и разбирают на составляющие части. Если во время снятия крыльчатка стопорит, снимаем заклинивание плоскогубцами, предварительно сжав ее. Также крыльчатку удерживает вал со шляпкой на конце. Его необходимо выбить.

Затем необходимо снять крышку. Один из болтов, которые удерживают крышку, нужно открутить при снятии мотора, остальные уже после. Их дислокация отмечена синим.

При снятии задней крышки соблюдают максимальную осторожность, так как под ней находятся щетки. Также там располагается резиновый демпфер колебаний – его следует положить надежно. Еще один демпфер находится под мотором. Их важно не перепутать и при возможности пометить. Резиновый демпфер после сборки следует обработать силиконовой смазкой. На завершающем этапе удаляют ротор и щетки. Все элементы по очереди моют и чистят от пыли, проверяют целостность. Поврежденные элементы подлежат немедленной замене. Затем наносят смазку через прорези или полость крышек.

Смазкой пропитывают прокладку под черной шайбой, напоминающий войлок. Далее она направляется непосредственно к валу во время работы. Точных рекомендаций по маслу заливки нет, но пользователи портала DRIVE2.RU (за картинки и схему мы благодарны им) успешно применяют синтетическое масло отечественного производства. Они же отмечают схожесть механизма с советскими вентиляторами. Масло оставить на полчаса до полного впитывания. Излишки можно вытереть сухой тряпкой. После этого собирают конструкцию в обратной последовательности.

По заслонкам

К механическим повреждениям относят и проблемы с заслонками. Чаще всего они просто неплотно закрываются. Тесты и решение неисправности занимает всего полчаса и не требуют обращения в автосервис. Чтобы выявить недозакрытие, надо просто резко перевести переключатель в горячее положение. Герметично закрытая заслонка ответит характерным хлопком. То же самое касается и крайнего холодного положения. Если заветного хлопка нет, значит разболтался тросик подачи холодного или горячего воздуха. Он подлежит регулировке. Сделать можно на 1, 2, 3. Итак:

  1. Удалите бардачок (открутить пять шурупов).
  2. Сразу легко увидеть этот тросик и по положению шестерни определить степень заклинивания.
  3. Рассверлить отверстия крепления тросика и с его помощью немного подрегулировать.

Результат очевиден. Наступает эффект салазок – тросик ходит как по маслу. Если же в его шахте обнаружена грязь, то с ней необходимо распрощаться. В дальнейшем рассверливать отверстия не придется (разве что забьются) и периодически прочищать полость хождения заслонок от скопившейся грязи и окисления. Если же механическая часть в порядке, просто проведите общую профилактику. Пора переходить к электрической части. При работе с ней соблюдайте меры безопасности для предотвращения поражения током.

Электрическая цепь

Диагностика неработающей или подозрительно работающей электроцепи не представляет сложности для водителя. В первую очередь надо проверить предохранители. В первую очередь надо проверить монтажный блок с левой стороны передней панели, около торца. Обращаем внимание на предохранитель F7 – из-за него отказывает электродвигатель. При необходимости его надо заменить. Если же вентилятор нормально работает, но в определенном режиме – добро пожаловать в подкапотное пространство. Там есть еще один блок предохранителей. Задача найти Ef3. Он может быть исправным, но от этого узла отходит несколько резисторов. Гибель одного из них автоматически не дает напряжение для работы в конкретном режиме. Из-за этого он может дуть холодным воздухом.

Если предохранители работают или после замены печка не заработала, далее смотрим реле отопителя. Оно располагается под рулевой колонкой. Узнать местоположение узла можно по маркировке 202. Но оно не совсем удобное для автовладельца, поэтому придется изловчиться, чтобы достать туда. При необходимости заменить. И последний электрический узел – термоэлемент. Если он перегорел значит регулировка температуры не осуществляется. В итоге поступает лишь холодный или горячий воздух.

Косвенные проблемы

И в завершение – о косвенных проблемах. Бывает, что термостат Chevrolet Lacetti не дает прогреться рабочей жидкости до необходимой температуры. Чтобы убедиться в этом, достаточно включить двигатель с холодной позиции со слежением за патрубками. Если шланги от радиатора нагреваются слишком быстро, значит виноват термостат. Оценить необходимость замены под силу лишь эксперту автосервиса. И самое главное – обращайте внимание на датчик антифриза. Если его слишком мало, то нужного результата не достичь. Перед дальней дорогой лучше пополнить запасы бензина и охлаждающей жидкости.

Итоги

Закрепим еще раз основные неисправности печки у Chevrolet Lacetti:

  • Выход со строя общего предохранителя или распределителя режимов работы.
  • Термоэлемент вышел со строя.
  • Механическое застревание заслонок по вине тросика.
  • Отсутствие нагнетания воздуха электровентилятором.
  • Засорения салонного фильтра или воздуховодов транспортного средства.

А с нашей статьей вы быстро справитесь со всеми неприятностями. Успехов!

Печка плохо греет!(((( — Chevrolet Lacetti Club

Он устроен следующим образом — рычаг управления потоком теплого воздуха соединен тросом с заслонкой. Всю эту конструкцию можно быстро проверить, сняв бардачок.

Трос можно снять и прочистить, применив WD, при этом действовать нужно аккуратно, поскольку есть опасность сломать пластиковый кронштейн. После очистки и разработки заслонка должна полностью открываться и пропускать горячий воздух. Старый и новый салонные фильтры Делаем вывод.

Если мотор печки работает во всех режимах, но воздух не поступает, ищем причину в: Если теплого воздуха все так же нет, диагностируем систему отопления. Электрические причины нерабочего отопителя Лачетти Электрическая цепь отопителя Лачетти не отличается особой сложностью, поэтому проверить ее.

В первую очередь, разбираемся с предохранителями. Первый монтажный блок находится с левой стороны передней панели, с ее торца. Находим предохранитель F7 и проверяем его на целостность.

Он отвечает за работу нагнетателя отопителя, точнее, за его электродвигатель. Салонный блок предохранителей В случае, если нагнетатель печки не работает в определенном режиме, может быть виноват другой предохранитель, который находится в монтажном блоке под капотом. На схеме как сделать печку теплее на шевроле лачетти обозначен Ef3.

Кроме этого, нужно учесть, что напряжение на электродвигатель печки подается через контроллер с несколькими резисторами разного номинала. При перегорании одного из них, мотор не будет работать в одном из режимов.

Монтажный блок под капотом После проверки предохранителей, если печка так и не начала работать, проверяем реле отопителя. После этого собирают конструкцию в обратной последовательности. По заслонкам К механическим повреждениям относят и проблемы с заслонками. Чаще всего они просто неплотно закрываются.

Читать еще:  Надежный ремонт выхлопной системы: замена резонатора Рено Логан, ремонт глушителя и его крепления со знанием дела на СТО

Тесты и решение неисправности занимает всего полчаса и не требуют обращения в автосервис. Чтобы выявить недозакрытие, надо просто резко перевести переключатель в горячее положение. Герметично закрытая заслонка ответит характерным хлопком.

То же самое касается и крайнего холодного положения. Если заветного хлопка нет, значит разболтался тросик подачи холодного или горячего воздуха. Он подлежит регулировке.

Сделать можно на 1, 2, 3. Удалите бардачок открутить пять шурупов. Сразу легко увидеть этот тросик и по положению шестерни определить степень заклинивания.

Рассверлить отверстия крепления тросика и с его помощью немного подрегулировать. Результат очевиден.

Плохо греет печка шевроле лачетти

Наступает эффект салазок — тросик ходит как по маслу. Если же в его шахте обнаружена грязь, то с ней необходимо распрощаться.

В дальнейшем рассверливать отверстия не придется разве что забьются и периодически прочищать полость хождения заслонок от скопившейся грязи и окисления. Если же механическая часть в порядке, просто проведите общую профилактику. Пора переходить к электрической части.

При работе с как сделать печку теплее на шевроле лачетти соблюдайте меры безопасности для предотвращения поражения током.

Не греет печка на Шевроле Лачетти. Ищем и устраняем причины

Итак, приступим: Снимаем бардачок процесс детально описан в интернете и даже есть как сделать печку теплее на шевроле лачетти, поэтому не буду останавливаться на этом подробнее. После снятия была следующая картина: Аккуратно сдавливая пазы на белой заслонке отсоединяем трос Отсоединение троса от заслонки 3.

Через него также подаётся ток на реле вентилятора. Если он перегорит, то вентилятор не будет работать ни на одном режиме. Под капотом Под капотом тоже есть блок предохранителей. А также вентилятор не сможет работать в определённом режиме, если перегорит сопротивление, через которое подаётся ток на мотор вентилятора.

На четвёртом режиме при перегорании контактов сопротивления вентилятор должен всё равно включаться, если исправен предохранитель Ef3. Реле печки Блок предохранителей. Находится блок реле под рулём.

Проверить состояние реле не очень будет удобно на Лачетти, так как найти его можно за передней панелью слева от ног водителя рядом с разъёмом

Chevrolet Lacetti > Плохо дует печка.

Чистка печки шевроле лачетти!


Так что- смиритесь, либо прогревайте в движении, не три минуты. Когда сьехал и посмотрел на уровень, он заметно упал влез еще 1л. Принцип рециркуляции, в том, что забор воздуха идет не из подкапотного пространства, а из салона под бардачком, то есть гоняется по кругу.

Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой шевроле лачетти…

Печка горячая и летом и зимой. Правда после уже долго разгоняется. Я прогреваю машину в и ниже сам таким образом:

Если есть наледь на стёклах- счищать особо не советую-на лацетти стёкла быстро царапаются. По трассе хожу обычно

Naka Можно поставить более горячий термостат от опеля http: После НГ поставлю Bastet У меня таких проблем нету. Я обогрев больше, чем на единицу ни разочку не ставила Когда сьехал и посмотрел на уровень, он заметно упал влез еще 1л. Значит была воздушная пробка, а термостат под вопросом.

Посоветовали повторить эту операцию еще раз, хуже сказали не будет. ДАЛЬШЕ когда включена печка и температура уже рабочая двигателя сразу горячий воздух не пойдёт—потому что сначала должны прогреться все вооздуховоды— а они как понимаете тоже ледяные на морозе.

Я прогреваю машину в и ниже сам таким образом: Если есть наледь на стёклах- счищать особо не советую-на лацетти стёкла быстро царапаются.

В — 20,, если движок уже нормально прогрет у меня стоит 26 градусов на климате и в машине жара 6 Усли потеют или замерзают стёкла включаю подачу на стёкла и в ноги. И ещё хочу сказать на холодном двигателе старайтесь не ездить. Объясню почему 1 непрогревается пара клапан втулка- клапан может плохо закрываться-последствия плохие вплоть до дорогостоещего ремонта. За эти 72 тыс километров ни менял ничего кроме расходников и масла, ГРМ соответственно менял сам за 3 часа.

Была один раз ошибка подушек безопасности причина-низкое напряжение в сети болезнь. Фильтра ,масло меняю сам. Резину не ест кстати заводская резина полный отстой, но доездил уж. Летом идёт с 3 пассажирами на 92 бензине- кстати на нем и езжу.

Правда после уже долго разгоняется. По трассе хожу обычно Можно поменять на более горячий 92 град. Проблема у Вас в неполном открытии заслонки регулирующей тепло-холод. Кстати кажется с климатом машины хуже прогревают салонНичего подобного.

На максимум если сделать Темпер. Просто недавно сидел в хонде цр-в, так там завел, прошло три минуты,а печка уже более чем теплая.

шевроле лачетти плохо греет печка,промывка печки

Хотелось бы такого же эффекта и на лачетти. WolfTheGray Simbioz, ставьте на рециркуляцию будет быстрее прогреваться а вообще лач на холостых очень долго греется С. А зачем летом печка?: Какой термостат стоит не имеет значения, так как на прогрев не влияет. Вопрос можно частично решить как советует WolfTheGray, а именно включить рециркуляцию и выйти колеса накачать, или снег счистить, за работой время течет не заметно.

Принцип рециркуляции, в том, что забор воздуха идет не из подкапотного пространства, а из салона под бардачком, то есть гоняется по кругу.

Если салон холодный, скажет равен уличному минусу, то и ждите, что салон у Вас быстро прогреется. В лучшем случаи минут через , так как вначале нужно нагреть салон и потом уже будет гонять теплый воздух, делая его ещё теплее и т.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Так что- смиритесь, либо прогревайте в движении, не три минуты конечно. BROO Дершафт там завел, прошло три минуты,а печка уже более чем теплая. Чота не могу поверить в это.

Simbioz Чота не могу поверить в это.

Не пойму в чем проблема,подтеков нигде на вижу,но уровень по ходу уменьшается,никак не замечу. Скажите,у кого было подобное? Так же пахло иногда.

Под капотом Под капотом тоже есть блок предохранителей. А также вентилятор не сможет работать в определённом режиме, если перегорит сопротивление, через которое подаётся ток на мотор вентилятора. На четвёртом режиме при перегорании контактов сопротивления вентилятор должен всё равно включаться, если исправен предохранитель Ef3. Реле печки Блок предохранителей.

Находится блок реле под рулём. Проверить состояние реле не очень будет удобно на Лачетти, так как найти его можно за передней панелью слева от ног водителя рядом с разъёмом И также причина может быть в термостате. Чтобы его проверить потребуется запустить двигатель на авто и проследить за температурой верхнего патрубка на основном радиаторе.

В процессе проверки он должен быть холодным. Если он будет горячим, то в таком случае придётся заменить термостат или проверить его.

Для этого следует элемент опустить в горячую воду и нагреть до температуры в 85 градусов. Если он после этого начнёт открываться, то такую деталь можно ставить ещё на авто.

Если же он не откроется, то придётся менять. Термопредохранитель Термопредохранитель на градусов. Место в блоке резисторов.

Неисправности и ремонт печки Шевроле Лачетти

С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Шевроле Лачетти перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

Видео

Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя Chevrolet Lacetti, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Причины неисправности отопителя салона

Система отопления у Лачетти имеет стандартную схему, как и у всех Шевроле этого класса. В диагностике печки существуют механические неисправности и электрические. Так, может накрыться радиатор, который внезапно потечёт, или засориться патрубок. С другой стороны проблема может крыться в неисправности электрической части. Рассмотрим, основные узлы, где будем искать проблему:

  • Радиатор.
  • Блок управления отопителем.
  • Моторчик.
  • Предохранители.

Основные моменты и места неисправности выявлены, можно приступать к диагностике и ремонту.

Радиатор отопителя

Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если элемент потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды. Но автолюбители придумали способ, при котором не нужно проводить демонтаж приборки.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

  1. Для начала, стоит отодвинуть сиденья в заднее положение.
  2. Снимаем чехол с ручки КПП.

  • Откручиваем тяги от кулисы, и снимаем рычаг переключения передач.
  • Теперь необходимо демонтировать меланизм привода управления коробок передач. Для этого придётся открутить 4 крепёжных болта.
  • Демонтируем консоль, открутив крепёжные винты.
  • При выше выполненных операциях откроется доступ к отопителю. Теперь можно снять воздуховод и распределитель воздуха.

    Засорённость радиатора печки.

  • Откручиваем винты крепления верхнего кожуха печки. Открывается доступ к радиатору.
  • Откручиваем все винты крепления кожуха, получаем полный доступ к радиатору.
  • Отсоединяем патрубки подачи охлаждающей жидкости, и проводим снятие радиатора отопителя.

    Новый радиатор печки.

    Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Шевроле Лачетти — 96554446, а также стоит указать размеры 178*168*26 мм. Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

    Дует холодный воздух, не греет. Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе. Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах.

    Блок управления отопителем

    Ещё одним местом, которое может стать причиной неисправности, становится блок управления отопителем. Это механическо-электрическая деталь, которая служит управлением для регулировки температуры салона. На ней имеются две тяги, которые регулируют открытие и закрытие крана. В этом случае, неисправность может крыться именно в тросике отопителя.

    Второй вариант неисправности — это неисправность электрической части блока. В этом случае, как показывает практика, рекомендуется сменить блок полностью, ну или отдать специалистам на перепайку. Ремонт — это хорошо, но лучше всего заменить.

    Предохранители, реле и электрика

    Если моторчик » умер» то, скорее всего, неисправность вызвана перегоранием предохранителя. На Шевроле Лачетти эти элементы располагаются, как под капотом, так и в салоне. Конечно, на крышках блоков предохранителей можно найти распиновку, но не всегда.

    За отопление и вентиляцию салона в подкапотном блоке отвечают:

    Расположение блока предохранителей.

    Вентилятор системы охлаждения

    Вентилятор системы охлаждения

    В салоне, со стороны водительской двери, на боковой части торпеды, также имеется ряд предохранителей, которые отвечают за вентиляцию. Их тоже стоит проверить:

    Чтобы проверить предохранитель, его необходимо вынуть с блока управления, посмотреть — цела ли нить внутри. Если имеется разрыв, то предохранитель стоит сменить. Не стоит забывать учитывать номинальную мощность.

    Разрывы в электроцепи или повреждения проводки стоит учитывать при поиске неисправность. Ищем неисправную цепь и устраняем повреждения. Для этого необходимо располагать электросхемой и её расшифровкой.

    Схема подключения печки.

    Схема соединений системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 4 — переключатель режимов работы вентилятора; 5 — выключатель кондиционера; 6 — лампа подсветки; 7 — реле электровентилятора отопителя; 8 — дополнительный резистор электродвигателя вентилятора; 9 — ЭБУ Sirius D4; 10 — ЭБУ MR — 140; 11 — ЭБУ HV-240; 12 — электродвигатель вентилятора отопителя; 13 — регулятор яркости подсветки приборов.

    Моторчик отопителя

    Зачастую со строя может выходить непосредственно мотор отопителя. Этому может служить повреждение обмотки или сгорание самого моторчика. При этом элемент может пищать, или вовсе не запускаться. Чтобы устранить неисправность, придётся сменить моторчик.

    Рассмотрим, последовательность действий, направленную на замену мотора отопителя:

    1. Первым делом стоит отключить АКБ. Это связано с мерами безопасности, чтобы не закоротить случайно ничего.
    2. Теперь необходимо открутить крепления, после чего снять перчаточный ящик.
    3. Получив доступ к моторчику печки, отсоединяем колодки проводов — разъём резистора и питания электровентилятора.

    Отключаем питание печки.

  • Откручиваем крепёжные винты, и снимаем защитный кожух.
  • Выкручиваем крепления электровентилятор, тянем его вниз и на себя.

  • Моторчик печки заменён. Таким же образом проводится демонтаж для проведения чистки.
  • Оригинальный каталожный номер электровентилятора печки — 96554418. Средняя стоимость составляет 6000 рублей. С аналогов представлен только Лузар, который имеет артикул LFH0564 и цену 3000 рублей.

    Вывод

    Найти неисправность печки Шевроле Лачетти можно самостоятельно. Причиной может послужить радиатор, вентилятор или электрика. Устранить причины также можно своими руками, но стоит изучить схему отопления и вентиляции, а также потребуются некоторые знания и умения в авторемонте.

    Печка Шевроле Лачетти дует холодным. Решение ⋆ I Love My Car

    После снятия была следующая картина: Аккуратно сдавливая пазы на белой заслонке отсоединяем трос Отсоединение троса от заслонки 3.

    Отсоединяем медную обжимную пластину с пластикового кожуха троса, на стержне от ручки делаем разрез и вставляем его между этой обжимной пластиной и кожухом давя на стержень.

    Завоздушена печка шевроле лачетти стержня должен соответствовать тому расстоянию, на которое заслонка не доходит до конца у кого-то мм, у кого-то 1,5 см.

    Почему плохо греет печка на Шевроле Лачетти: причины не греет вообще

    При необходимости его надо заменить. Если же вентилятор нормально работает, но в определенном режиме — добро пожаловать в подкапотное пространство. Там есть еще один блок предохранителей.

    Задача найти Ef3. Он может быть исправным, но от этого узла отходит несколько резисторов. Гибель одного из них автоматически не дает напряжение для работы завоздушена печка шевроле лачетти конкретном режиме.

    Из-за этого он может дуть холодным воздухом. Если предохранители работают или после замены печка не заработала, далее смотрим реле отопителя. Оно располагается под рулевой колонкой.

    Не греет печка на Шевроле Лачетти. Ищем и устраняем причины

    Узнать местоположение узла можно по маркировке Но оно не совсем удобное для автовладельца, поэтому завоздушена печка шевроле лачетти изловчиться, чтобы достать. При необходимости заменить. И последний электрический узел — термоэлемент.

    Если он перегорел значит регулировка температуры не осуществляется.

    В итоге поступает лишь холодный или горячий воздух. Косвенные проблемы И в завершение — о косвенных проблемах.

    Бывает, что термостат Chevrolet Lacetti не дает прогреться рабочей жидкости до необходимой температуры. Завоздушена печка шевроле лачетти убедиться в этом, достаточно включить двигатель с холодной позиции со слежением за патрубками.

    Если шланги от радиатора нагреваются слишком быстро, значит виноват термостат.

    Оценить необходимость замены под завоздушена печка шевроле лачетти лишь эксперту автосервиса. Он расположен под передней панелью и добраться до него можно, сняв жабо, но при определенной ловкости рук, можно и через снятый бардачок.

    Если термоэлемент сгорел, необходимо заменить его амперным предохранителем С. Дует холодным? Одной из самых часто распространенных причин слабой работы печки и длительного прогрева на Шевроле Лачетти считается неработоспособность термостата.

    В холодную погоду он может пускать антифриз по большому кругу, не давая ей быстро разогреться до рабочей температуры. Проверить термостат. Для этого достаточно запустить холодный двигатель и наблюдать за верхним патрубком радиатора. До тех пор, пока антифриз не прогреется до рабочей температуры, патрубок должен быть холодным. В противном случае термостат либо приклинил и частично пропускает жидкость по большому кругу, либо вообще заклинил в открытом положении.

    Термостат Лачетти Кстати, новый радиатор печки на Лачетти стоит от 15 завоздушена печка шевроле лачетти 25 долларов на год.

    Кроме этого, обращаем внимание на количество антифриза в системе. В некоторых случаях при низком уровне жидкости радиатор печки может долго оставаться холодным. Еще одной распространенной проблемой считается воздушная пробка в системе охлаждения.

    Как избавиться от воздушной пробки мы подробно рассматривали здесь и. Теоретически плохая завоздушена печка шевроле лачетти печки может быть связана с низким давлением в системе или другими проблемами, связанными с циркуляцией антифриза.

    В первую очередь — это проблемы с помпой.

    Впрочем, холодная печка в этом случае не будет первым признаком нерабочей помпы. Проверить состояние реле не завоздушена печка шевроле лачетти будет удобно на Лачетти, так как найти его завоздушена печка шевроле лачетти за передней панелью слева от ног водителя рядом с разъёмом Термостат Замена термостата.

    И также причина может быть в термостате. Чтобы его проверить потребуется запустить двигатель на авто и проследить за температурой верхнего патрубка на основном радиаторе. В процессе проверки он должен быть холодным. Если он будет горячим, то в таком случае придётся заменить термостат или проверить. Для этого следует элемент опустить в горячую воду и нагреть до температуры в 85 градусов.

    Если он после этого начнёт открываться, то такую деталь можно ставить ещё на авто.

    Что делать, если на Chevrolet Lacetti плохо греет печка

    Один из болтов, которые удерживают крышку, нужно открутить отопитель шевроле лачетти снятии мотора, остальные уже. Их дислокация отмечена синим. При снятии задней крышки соблюдают максимальную осторожность, так как под ней находятся щетки. Также там располагается резиновый демпфер колебаний — его следует положить надежно. Еще один демпфер находится под мотором.

    Их важно не перепутать и при возможности пометить. Резиновый демпфер после сборки следует обработать силиконовой смазкой. На завершающем этапе удаляют ротор и щетки. Все элементы по очереди моют и чистят от пыли, отопитель шевроле лачетти целостность. Поврежденные элементы подлежат немедленной замене.

    Затем наносят отопитель шевроле лачетти через прорези или полость крышек. Смазкой пропитывают прокладку под черной шайбой, напоминающий войлок.

    Далее она направляется непосредственно к валу во время работы. RU за картинки и схему мы благодарны им успешно применяют синтетическое масло отечественного производства. Они же отмечают схожесть механизма с советскими вентиляторами.

    Не греет печка на Шевроле Лачетти. Ищем и устраняем причины

    Масло оставить на полчаса до полного впитывания. Излишки можно вытереть сухой тряпкой. После этого собирают конструкцию в обратной последовательности. По заслонкам К отопитель шевроле лачетти повреждениям относят и проблемы с заслонками. Чаще всего они просто неплотно закрываются. Тесты и решение неисправности занимает всего полчаса и не требуют обращения в автосервис.

    Чтобы выявить недозакрытие, надо отопитель шевроле лачетти резко перевести переключатель в горячее положение. Герметично закрытая заслонка ответит характерным хлопком. То же самое касается и крайнего холодного положения. Если заветного хлопка нет, значит разболтался тросик подачи холодного или горячего воздуха.

    Менять печку на лачетти. Меняем радиатор печки на шевроле лачетти без снятия торпеды своими руками

    Он подлежит регулировке. Сделать можно на 1, 2, 3. Демонтируем пластиковый кожух. Полностью демонтируем рычаг переключения передач. Его нужно снять вместе с приводом, поэтому нужно из-под капота открутить тяги и отсоединить их от кулисы. Откручиваем тяги и отсоединяем их от кулисы. После этого можно выкручивать болт фиксации из хомута и снимать рычаг полностью. Выкручиваем фиксирующий болт из хомута. После этого откручиваем 4 болта крепления механизма привода управления КПП к полу и полностью его демонтируем.

    Отопитель шевроле лачетти болты крепления механизма отопитель шевроле лачетти управления КПП.

    Теперь снимаем консоль. Для этого откручиваем крепление её металлической части от пола — 2 болта и 4 гайки. Открывается доступ к блоку отопителя. Теперь снимаем кожух распределителя воздуха. После этого отопитель шевроле лачетти хомута полностью выкручиваем болт и снимаем его с тяги коробки.

    Скручиваем в салоне четыре болта, которыми к полу прикручена коробка передач.

    Затем вытаскиваем полностью весь механизм вместе с тягой. На следующем этапе откручиваем два болта и четыре гайки, чтобы снять металлические элементы, соединяющие консоль с полом автомобиля. Теперь можно видеть весь фронт работ. Берем фигурную отвертку или головку подходящего размера, чтобы выкрутить три винта, крепящие кожух распределителя воздушных потоков в ноги. Затем переходим к самой сложной части ремонта: Кожух отопитель шевроле лачетти на десяти винтах.

    Два винта, расположенные в районе перегородки мотора, выкрутить непросто, отопитель шевроле лачетти вполне реально.

    Как починить печку на Chevrolet Lacetti

    Выкрутив все винты, демонтируем кожух. Если на авто отопитель шевроле лачетти установлен кондиционер, сделать это будет. При установленном кондиционере придется помучиться. Чтобы снять кожух, выводим штуцер слива конденсата из моторного отделения.

    Затем тянем кожух на себя, попутно опустив. Если снять запчасть не удалось, придется либо спилить штуцер при помощи полотна от ножовки, либо с силой потянуть кожух на себя и опустить его. Бывает так, что в ходе работ края отопитель шевроле лачетти повреждаются, однако, ничего страшного в этом. Если деформации и течи в радиаторе не обнаружено, можно попробовать вернуть его в рабочее состояние при помощи промывки.

    При пробитом радиаторе его придется заменить. Ставим на место старого новый радиатор и переходим к обратной сборке снятых деталей. Если желоб слива конденсата при разборке остался на месте, можно срезать его сейчас, чтобы облегчить процесс сборки.

    отопитель шевроле лачетти Устанавливать на место демонтированные запчасти следует очень внимательно. Особенно важно, чтобы каждый кожух зашел в свой паз, и не образовалось лишних щелей. При некачественной сборке в последующем могут возникнуть проблемы с отоплением салона.

    На этом на Шевроле Лачетти замена радиатора печки отопитель шевроле лачетти, и можно переходить к ее тестированию. Как известно, работоспособность печки во многом способствует более комфортному управлению автомобилем.

    Особенно, если речь идет о холодном времени года. Одним из основных составляющих любой отопительной системы в отопитель шевроле лачетти, является радиаторное устройство, поэтому каждый автолюбитель должен следить за его работоспособностью.

    Как производится замена радиатора печки Шевроле Ланос и как определить неисправность устройства — узнайте в этой статье. Критерии выбора радиатора печки Для начала расскажем о том, на что обратить внимание при покупке радиаторного устройства для отопитель шевроле лачетти Ланос, Круз и Лачетти: В каких отопитель шевроле лачетти радиатор подлежит замене?

    Как показывает практика, конструкция данного изделия обычно не особо надежная, особенно, если речь отопитель шевроле лачетти о радиаторных устройствах в Ланосах. Зачастую ломаются кронштейны крепления устройства, в результате чего изделие пропускает холодный воздух и, соответственно, плохо греет салон. В таком случае уровень номинальной температуры отопитель шевроле лачетти, поэтому даже при выставлении регулятора на самое мощное отопление в салон будет попадать прохладный воздух.

    Кроме поломки кронштейнов, изделие нужно менять в следующих случаях: Прежде чем заняться заменой, необходимо исключить все факторы, которые могут повлиять на работоспособность отопительной системы. К примеру, нужно проверить патрубки и шланги на предмет утечек.

    Если вы заметили, что объем антифриза в расширительном бачке снизился, под днищем авто появились пятна потеков, то необходимо произвести диагностику трубопровода. Вышедшие из строя патрубки, на которых есть следы повреждений, нужно менять автор видео — Руслан Исхаков. Инструкция по снятию и замене Рассмотрим процесс замены устройства на примере автомобиля Шевроле Лачетти: Для начала производится демонтаж центральной консоли, в этом нет ничего сложного — нужно просто выкрутить все болты, которые ее крепят, после чего снять консоль с креплений.

    Затем с консоли снимаются все навесные элементы, в частности, вещевой ящик, пластмассовые вставки, также нужно отсоединить тросы с заслонок отопителя и отопитель шевроле лачетти центральную накладку. Также снимите перчаточный ящик и модуль управления подсветкой, регулятор оптики, часы.

    Траблы с печкой

    Тем по печке очень много, но мой случай не нашел. Суть в том, что правая сторона дует слабее левой и дует холоднее значительно на любых скоростях. Предлагают менять радиатор, но тогда почему поток воздуха справа слабее? Менял и снимал фильтр, толку чуть. Тросик под бардачкой открывает заслонку на полную катушку. Шланги нижний и верхний горячие, рука не терпит. Значит термос рабочий (?). Планирую промыть печной радиатор лимонкой и кротом. Что ещё можно сделать не снимая панели, для меня это крайняя мера?

    Был такой трабл на Джильке жены. Виноват именно радиатор. Одна его половина греется меньше другой. Пробуй промывать. В моем случае ситуация решилась проще — поменяли местами шланги подключения к радиатору печки и всё ок

    Такая же проблема была на десятке. Ехали зимой: у водителя все отлично, а у пассажира колено мерзко и испарения на боковом стекле в лёд превращалась. Оказалось, что заслонку, которая направляет воздух либо напрямую с улицы, либо через радиатор — повело (пластиковая), и она одним краем переключалась не полностью. По лачам пока про такое не слышал….

    Извините, «на девятке»…

    У меня тоже правая сторона дует холоднее, чем левая. Но по силе дуют одинаково примерно. В сервисе замеряли температуру по всем местам выхода воздуха и сказали, что радиатор печки требует замены.

    Но не хочется туда лезть. Во-первых, дорого, а, во-вторых, могут поцарапать торпеду или ещё что-то. Я так поняла, что можно промыть радиатор ничего не снимая? Подскажите, пожалуйста

    Промыл сегодня радиатор с лимонной кислотой. Результатом более чем доволен, из печки пошёл жар. Правая сторона всё равно холоднее, но по сравнению с тем что было…

    Тоже думаю промыть радиатор печки, чтобы сопли не замерзали Светлана, может сделаю подробный фотоотчет. Но еще до конца не решил как это всё сделать. Есть некоторые сомнения, ведь промыв только радиатор печки нет никакой гарантии, что оставшаяся грязь в системе охлаждения не забьет его снова Может лучше промыть всю систему сразу. В общем пока в раздумиях

    Промыли радиатор печки — результатом довольна! Но обратила внимание, что при поворачивании регулятора температуры изменяется звук воздушного потока. Когда ставлю на горячий, то звук с правой стороны торпеды начинает отличаться от левой! Интересно, у всех так?

    У меня тоже холодно.на холостых вообще колотун.Правая сторона холодней левой мне кажется из-=за распределения внутри торпеды радиатор не причем,конструкция такая.Прикрывайте левый диффузор в правый больше тепла пойдет дальше по желанию.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector