Arskama.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой шевроле ланос

Как поменять шаровую на шевроле ланос

Замена шаровой опоры на Chevrolet Lanos процедура не сложная, но в том случае если у вас не новое авто, а уже откатавшие не один десяток тыс. км. и предыдущий владелец менял шаровые опоры. Но если замену шаровых производить еще не доводилось, то придется немного помучатся, поскольку заводское крепление на заклепках, а не на болтах! По этому также нужно будет открутить крепление шаровой к поворотному кулаку и снимать рычаг, дабы удалить заклепки и прикрутить новую шаровую уже на болты. Смотрите видео до конца дабы не пропустить все подробности, как заменить шаровую на Шевроле Ланос своими руками.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Гнёт ли клапана при обрыве ГРМ на Шевроле Ланос?

Инструменты:

  • Противооткатный упор (башмак)
  • Домкрат подкатной
  • Опоры
  • Балонный ключ
  • Плоскогубцы
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм (2 шт.)
  • Гаечный ключ накидной прямой 19 мм
  • Съемник шаровых шарниров
  • Электродрель
  • Набор сверл до 12 мм

Детали и расходники:

  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Шаровая опора переднего рычага (GM 94788122)

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса на Шевроле Ланос противооткатные упоры (башмаки).

2. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите под нее надежные опоры. Снимите переднее колесо.

Примечание:

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Снимите пружинный фиксатор гайки пальца шаровой опоры.

4. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу подвески.

Полезный совет:

При наличии люфта на креплениях шаровой опоры, обработайте загрязненные участки аэрозольной смазкой типа WD-40, это облегчит выкрутку креплений шаровой опоры.

5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага.

6. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите три заклепки.

Примечание:

Приступите к высверливанию заклепок, начиная с малого сверла и заканчивая сверлом на «12». Если все идет нормально, то после последнего сверла от заклепки снизу ничего не остается. Затем плоскогубцами снимите остатки заклепок с рычага.

Полезный совет:

Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески. Как снять рычаг передней подвески Шевроле Ланос, читайте в статье расположенной здесь.

7. Если шаровая опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.

Примечание:

Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, замените их новыми.

8. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору.

9. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. Опустив автомобиль Шевроле Ланос на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры и болты крепления опоры к рычагу моментом 70 Н·м, установите пружинный фиксатор гайки пальца опоры.

Новая шаровая опора Шевроле Ланос (GM 94788122).

Примечание:

При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.

Полезный совет:

После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото делатей и расходников

Категории статей

Новые вопросы

Самое популярное

Топ-5 (По голосам)
  1. home
  2. Статьи
  3. Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens
  4. Замена шаровой опоры на автомобиля. Замена шаровой опоры на автомобиля.

Категории статей

Замена шаровой опоры на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Zaz Chance, Daewoo Sens, Opel Kadett

Шаровую опору на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Zaz Chance (Заз Шанс), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Opel Kadett (Опель Кадет) заменить своими руками, не составит труда. Правда не так просто и быстро как на ВАЗ-2109. Но, как говориться – все в наших силах! Зразу хочу спросить – как закреплена шаровая опора на рычаге Вашего авто? Если болтами, то съемник шаровых опор Вам в руки и быстрей за работу! Если же, Вы видите заклепки (фото 1), то я Вас поздравляю! В Вашем случае работа будет намного интересней ))).С предисловием закончили! Теперь поговорим о шаровых опорах, необходимом инструменте и о самом процессе замены…

Производителей шаровых опор для автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Zaz Chance (Заз Шанс), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Opel Kadett (Опель Кадет) довольно много и что-то конкретно посоветовать трудно. И главное, бесплатной рекламой заниматься не хочется ))). Но если серьезно, то можно остановиться на шаровых опорах фирмы CTR. В комплекте с опорой должны идти три болта с гайками для крепежа к рычагу и гайкой шарового пальца . Это обязательно, тем более, если, шаровая опора у Вас на заклепках.

По инструменту – пара ключей на «17», баллонный ключ, накидной и торцовый ключ на «13» и «12», съемник шаровых опор, дрель с набором сверл до «12», заостренный вороток и зубило (может пригодиться, если не сверла на «12»). Смотрим фотографию 2.

Отсверливать заклепки, конечно же, удобней со снятого рычага, но и на автомобиле это можно сделать. Правда, сделать это можно со смотровой ямы или подъемника. Как? Читаем ниже..

Отсверливаем заклепки и меняем шаровую опору, не снимая рычаг с автомобиля:

1. Ослабляем колесные болты, поднимаем автомобиль и снимаем колесо.

2. Раскручиваем стойку стабилизатора ( фото 3 ).

3. Вытаскиваем (если есть, конечно же) пружинный фиксатор (фото 4).

4. Откручиваем гайку (фото 5) и при помощи съемника, распрессовываем палец шаровой опоры (фото 6).

И если у Вас опора прикручена болтами, откручиваем их и устанавливаем новую опору. Ниже можете не читать…

5. После этого приступаем к отсверливанию заклепок, начиная с малого сверла и заканчивая сверлом на «12» (фото 7). Если все идет нормально, то после последнего сверла от заклепки снизу ничего не остается. Остается только взять вороток и выбить остатки (фото 8).

Вот и все, трудная часть проделана! Шаровая опора демонтирована. Остаётся только установить новую опору. И собрать всё в обратной последовательности. После чего можно будет спокойно сказать – Работа по замене шаровой опоры на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Zaz Chance (Заз Шанс), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Opel Kadett (Опель Кадет) закончена!

Шаровая опора на Шевроле Ланос

Автомобиль Chevrolet Lanos славится своей надежностью. Но всем его узлам рано или поздно требуется ремонт. Касается это и шаровых опор. На рынке можно приобрести оригинальные детали и качественные аналоги. Они отличаются ценой, качеством, местом производства.

Описание шаровой опоры Chevrolet Lanos

Шаровая опора на Шевроле Ланос должна меняться каждые 100 тыс. км. Такой интервал установлен для оригинальных компонентов. Аналоги заменяются с другим интервалов. Все зависит от производителя, некоторых других факторов. Опора представляет собой плоскую платформу с отверстиями для крепежа и непосредственно опору – металлический палец, установленный в специальный вкладыш.

Колебания гасятся полимерной прокладкой. В стандартом комплекте всех без исключения деталей этого типа присутствует три болта, грайверы. Причем наличие последних строго обязательно. В противном случае от вибрации болтовое соединение просто раскрутится.

Оригинальные детали и аналоги

Автомобили данной модели перестали выпускаться относительно давно. Тем не менее приобрести на замену шаровую опору не составит труда. Пыльник идет в комплекте. Все поставляемые детали можно разделить на следующие категории:

  • оригинальные;
  • аналоги.

Причем выпускаются оригинальные под маркой GM – General Motors. Отличаются они существенно от большинства более дешевых аналогов. В первую очередь – ресурсов. Оригинальные шаровые опоры «ходят» по 100 тыс. км и более. В зависимости от условий эксплуатации, выбранного водителем стиля вождения.

На аналоги большинство производителей предоставляют гарантию не более чем на 50 тыс. км в течение двух лет с момента выпуска.

Оригинальный комплект в себя обязательно включает:

  • инструкция по установке – на русском и английском языках;
  • три болта с грайверными гайками;
  • саму опору, снабженную гайкой на пальце.

Упаковка специфическая, выполняется обычно в белом цвете, из полиэтилена. Чем сильно отличается от аналогов. Присутствует специальный штрих-код, обозначение страны производителя. Нужно помнить о множестве подделок. Бренд GM хорошо себя зарекомендовал. Потому многие китайские noname за счет нанесения его логотипа стараются увеличить продажи.

Гайки также упакованы в отдельный пакет. Минимальная цена такой опоры составляет обычно не менее 1 тыс. рублей. Артикул может различаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Причем перечень выпускаемых аналогов обширен, что позволяет подрать замену при отсутствии оригинальных деталей. Модель автомобиля удачная, часто выпускается другими компаниями. Например, Daewoo, ZAZ и некоторыми другими.

Но желательно приобретать детали, предназначенные для Chevrolet Lanos. Так как могут присутствовать отличия габаритных размеров. Погрешность даже в 1 мм станет причиной невозможности установки. Сам процесс замены может доставить некоторые затруднения. Понадобится съемник, некоторые другие инструменты. Пыльники оригинальных деталей изготавливаются из более эластичной резины. Характеристики её сохраняются даже при низких отрицательных температурах.

Читать еще:  Ремонт автомобилей Шкода Октавия

Артикулы и цены

Представлен широкий перечень различных брендов – под которыми производятся шаровые опоры. Выбрать не всегда просто. Оригинал:

Наименование производителяАртикулСтоимость, рублей
General Motors (GM)CBKD1
94788122
От 1 тыс. рублей
От 1.2 тыс. рублей

Оригинальных представлено также несколько вариантов. Так как подходят детали от автомобилей Chens, Sens и некоторых других. Платформа, ходовая часть таковых полностью идентичная. Потому порой не так просто разобраться. Сплав оригинальных деталей – легированный, с высоким содержанием углерода. Потому ресурс столь велик.

В свою очередь неоригинальные могут изготавливаться из самых разных металлов. Качество пыльников не всегда удовлетворительное. Лучше всего отдавать предпочтение маркам известным. Например, TRW или аналогичным. Являющимся официальными поставщиками крупных автомобильных концернов. Только так можно снизить вероятность столкновения с низкокачественной продукцией.

Наименование производителяАртикулСтоимость, рублей
Daewoo96535089
94788122
1200
1150
CTRCBKD1980
SwagCTR710
Cidem1204061800

Заказать нужную деталь можно и через интернет. Но прежде, чем сделать это, нужно ознакомиться с фото. Оценить качество визуально затруднительно, но представляется возможным. Использовать аналоги, заменители нужно осторожно. В то же время поломка шаровой опоры на ходу не грозит серьезными неприятностями. В отличии от конструкции SsangYong колесо на ходу не отвалится.

Процесс замены шаровой опоры

Процедура установки новых шаровых опор может выполняться двумя способами:

  • путем снятия целиком рычагов – именно на них крепится опора площадкой с отверстиями под болты;
  • без снятия рычагов – в таком случае установка может доставить некоторые трудности.

Существует важная особенность у некоторых моделей автомобилей – крепеж к рычагу осуществлен при помощи клепок, а не болтовых соединений. Возникает вопрос о высверливании клепок. Иным способом провести демонтаж возможным не представляется. Проще работать со снятым рычагов, закрепив его в тиски. Проходить необходимо несколькими сверлами (3 мм, 6 мм, 9 мм и последний диаметр – 12 мм). Это существенно упростит задачу.

Но можно высверливать металл в отверстиях прямо на авто. Предварительно нужно подготовить все необходимые инструменты:

  • дрель с набором сверл по металлу;
  • баллонный ключ;
  • специальный съемник;
  • набор рожковый ключей для монтажа;
  • графитовую или медную смазку.

В первую очередь нужно будет поднять машину на домкрате и снять колесо. После чего можно будет получить доступ к месту установки самой шаровой опоры. Выглядит все это следующим образом:

Причем сверлить необходимо осторожно, не задевая края рычага. В противном случае отверстие будет шире, чем изначально. Болты должны входить ровно. Иначе необходимо использовать больший диаметр. От прочности установки зависит насколько авто станет устойчивее на дороге после установки. Отдельно стоит остановиться на съемнике. При его отсутствии демонтировать старую шаровую опору почти невозможно. Выглядит он как на снимке ниже.

Дальше нужно открутить гайку рулевого наконечника. После чего съемник устанавливается на деталь и палец удаляется из отверстия рычага.

Дальше нужно будет удалить гайку пальца. После чего опора должна легко выйти. Если «добровольно» деталь не желает освобождаться, присутствуют проблемы с откручиванием – нужно воспользоваться WD-40, а также молотком. Но все действия нужно выполнять максимально аккуратно, без фанатизма. В противном случае можно просто повредить ходовую часть.

Когда процедура завершена понадобится использовать рычаг. В качестве него может выступить баллонный ключ, любая достаточно длинная арматура. Поворотный кулак должен быть сдвинуть в сторону, к рычагу. Особенно внимательно нужно отнестись к пыльнику ШРУСа. Его повреждение приведет к быстрому выходу из строя последнего. В процессе разборки узла стоит осмотреть остальные детали. Возможно, им также требуется замена. Например, одновременно с шаровыми часто меняют косточки.

Перед тем, как установить правую опору, она должна быть правильно позиционирована. Только после этого можно приступать к установке.

Перед установки болтов резьбу необходимо хорошо смазать графитовой смазкой. Что позволит при последующей замене избежать проблем при откручивании. Сама процедура сборки должна выполняться строго в обратной последовательности.

снятие шаровой опоры без съемника на део ланосі

снятие шаровой опоры без съемника на део ланосі

Замена шаровых опор принадлежит к разряду работ средней сложности. Любой водитель с опытом езды от 2 лет должен уметь менять шаровые.Нужно отдельно отметить, что изначально на Дэу Ланос используется оригинальная подвеска с необслуживаемыми шаровыми опорами. Оригинальные шаровые опоры зафиксированы на подвеске заклепками.Трудности со сменой шаровых возникают только при первом ремонте. Процесс замены шаровых опор на Дэу Ланос. Заезжаем машиной на смотровую яму. Глушим авто.

Рано или поздно подвеска автомобиля требует обслуживания, автомобиль дэу не исключение. Замена шаровой опоры нексии не частая процедура, а когда придет время менять, то это не займет у вас много времени. Из этой статьи вы узнаете какой интервал замены, какой инструмент нужен, как поменять шаровую опору и как снять шаровую если нет специального съемника + в конце видео на эту тему. Рекомендации по замене. Шаровая опора важный элемент подвески, который необходимо менять до появления стуков, иначе в любой момент это может привести к печальным последствиям.

Видео инструкция по замене шаровой опоры на Chevrolet Lanos своими руками. Замена шаровой Шевроле Ланос. По этому также нужно будет открутить крепление шаровой к поворотному кулаку и снимать рычаг, дабы удалить заклепки и прикрутить новую шаровую уже на болты. Смотрите видео до конца дабы не пропустить все подробности, как заменить шаровую на Шевроле Ланос своими руками.

9. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. Опустив автомобиль Шевроле Ланос на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры и болты крепления опоры к рычагу моментом 70 Н·м, установите пружинный фиксатор гайки пальца опоры. Новая шаровая опора Шевроле Ланос (GM 94788122). Примечание: При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.

15.3 Снятие шаровой опоры. Руководства → Daewoo → Lanos (Дэу Ланос). 15.3. Снятие шаровой опоры. Операцию выполняем при замене шаровой опоры или ее пыльника. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву, вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. При отсутствии съемника гайку пальца отворачиваем не полностью. Вставляем монтажную лопатку между рычагом и прижимной пластиной пыльника шаровой опоры. Отжимая рычаг, наносим молотком удары по проушине рычага и выпрессовываем палец. Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Оттягивая рычаг за штангу стабилизатора вниз, снимаем шаровую опору.

Снятие рулевого и шаровой на DAEWOO LANOS Дэу ланос. BlackDemon80. Рет қаралды 1822 жыл бұрын. Замена шаровой опоры Daewoo Nexia. Рубрика мелочёвка #2 В этом коротком видео ролике покажем, как быстро заменить шаровую опору на автомобиле .. 04:29. Замена передних нижних шаровых на Toyota Prius без съемника. Тимоха и Миха СТО. Рет қаралды 15 М.3 жыл бұрын.

4 Процесс замены шаровой опоры. Шаровая опора на Шевроле Ланос должна меняться каждые 100 тыс. км. Такой интервал установлен для оригинальных компонентов. Аналоги заменяются с другим интервалов. Все зависит от производителя, некоторых других факторов. путем снятия целиком рычагов – именно на них крепится опора площадкой с отверстиями под болты; без снятия рычагов – в таком случае установка может доставить некоторые трудности. После чего съемник устанавливается на деталь и палец удаляется из отверстия рычага. Дальше нужно будет удалить гайку пальца. После чего опора должна легко выйти.

Поэтому, для снятия шаровой опоры, необходимо высверлить заклепки крепления (3). При этом, сначала необходимо сверлом диаметром 3мм наметить места высверливания на заклепках (убедитесь, что метки сделаны точно по центру). Затем используя подходящее сверло, высверлить заклепки и снять шаровую опору с рычага подвески. 4. Установите на рычаг новую шаровую опору. Закрепите ее с помощью болтов и гаек, которые поставляются в комплекте с шаровой опорой. 5. Подсоедините шаровую опору к поворотному кулаку. Установите и затяните гайку ее крепления. Указание. Перед установкой, нанесите на палец шаровой о

Замена шаровой опоры без съёмника/replace ball joint without puller Подробнее. грохот под капотом при движении по ямкам, замена шаровой опоры сенс, ланос Подробнее. Замена шаровых без съёмника очень просто. Подробнее. Замена шаровой опоры и рулевого наконечника Ланос Сенс. Легко и просто. Подробнее. Дэу Ланос( шанс,сенс) замена оригинальных шаровых опор Подробнее. Замена шаровой опоры Ланос Подробнее. Замена шаровой опоры Daewoo Lanos Подробнее. Как снять шаровую опору на Daewoo Nexia Подробнее. Проверка подвески автомобиля, диагностика своими руками Подробнее. Самый простейший , самодельный с

Как снять рулевую тягу без съемника. Как поменять пыльник рулевой рейки не сбив сход колес мой 5:46. Как снять наконечники рулевых тяг без съёмника. Часть вторая. Андрей Скурихин. Как снять рулевой наконечник на Дэу Нексия,Опель Кадет. Максим Саввин. Aufrufe 8 Tsd.Vor 3 years. Замена рулевых наконечников. 7:43. Замена шаровой опоры и рулевого наконечника Ланос Сенс. Легко и просто. Iron Garage. Aufrufe 1,1 Tsd.Vor year. Замена: шаровые опоры и рулевые наконечники ДЕУ СЕНС ЛАНОС.Разворот опоры передней стойки на 180-градусов. 5:05. Мощный съемник рулевых наконечников.

Без съемника вы потратите кучу времени, разжимая отверткой и стуча молотком, пока не угробите гранату. Не советую делать без демонтажа стойки. Снимаем хомуты крепления пыльника к валу и корпусу шарнира 1. В комплекте к пыльнику Шруса на Дэу Ланос должны присутствовать: Если Вы решили заменить шарнир полностью в его комплект тоже должны составлять: Источник: https://diabloarea.ru/zamena/lanos-shevrole-zamena-granaty.html. Chevrolet Lanos — Прайс на работы. Снимаем гайку шаровой опоры и выпрессовываем съемником шаровую. Выполняя эту работу, нужно быть аккуратным с пыльником шаровой. То есть перед установкой съемника, пыльник нужно приподнять отверткой.

Простейший , самодельный съёмник шаровых опор , делаем своими руками. Проверка шаровых опор и рулевых наконечников на Ланосе как заменить шаровую опору пассат б3 без семника Замена шаровой опоры Ланос Замена шаровой опоры 2108-21099. Загрузить ещё похожие видео. Статистика портала. © 2008-2020 «Информационно-развлекательный портал города Верхняя Салда» | Карта портала | Реклама | Контакты | Сообщить об ошибке | Соглашения. Пользовательское соглашение Соглашение о конфиденциальности Согласие на обработку персональных данных Информация для правообладателей. salda.ws salda.ws@mail.ru. Сейчас на с

4. …установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага. 5. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите три заклепки. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески»). 8. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры. 9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры и болты крепления опоры к рычагу моментом 70 Н·м, установите пружинный фиксатор гайки пальца опоры. ПРИМЕЧАНИЕ.

Шаровую опору на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Zaz Chance (Заз Шанс), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Opel Kadett (Опель Кадет) заменить своими руками, не составит труда. Правда не так просто и быстро как на ВАЗ-2109. Если болтами, то съемник шаровых опор Вам в руки и быстрей за работу! Если же, Вы видите заклепки (фото 1), то я Вас поздравляю! Производителей шаровых опор для автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Zaz Chance (Заз Шанс), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Opel Kadett (Опель Кадет) довольно много и что-то конкретно посоветовать трудно.

Дэу Ланос( шанс,сенс) замена оригинальных шаровых опор. Нажми для просмотра. как я решил перебрать ходовую часть ланос . были нарекания к рулевым и шаровым. решил менять все Заменить шаровые опоры деу сенс, ланос без съёмника Нажми для просмотра. Ходовая сенс-ланос, шаровые опоры и рулевые наконечник и. Ссылка-зам на шаровых и наконечник ов Тэги: Проверка шаровых опор и рулевых наконечников на Ланосе. Нажми для просмотра. Как самостояте льно заменить шаровую опору впрессован ную в рычаг.

Мы рассмотрим как выполнить демонтаж верхней шаровой опоры ВАЗ 2107 без съёмника, а снятие нижней шаровой опоры ваз 2107 я покажу в варианте с предназначенным для этого приспособлением. Замена верхней шаровой опоры Ваз 2107. Замена шаровых опор ВАЗ 2107 происходит при снятом колесе. Чтобы снять, верхнюю шаровую, допустим, на левой стороне без съёмника мы должны

Чтобы без съемника вытащить шаровую, понадобиться помощник. Засуньте монтажку между поворотным кулаком и рычагом и опираясь на ухо поворотного кулака поддевая рычаг и старайтесь давить на монтажку или лом. Второй человек должен слегка постукивать по уху поворотного кулака, чтобы шаровая вылезла из него. Производителей шаровых опор для автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Zaz Chance (Заз Шанс), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Opel Kadett (Опель Кадет) довольно много и что-то конкретно посоветовать трудно. И главное, бесплатной рекламой заниматься не хочется ))).

Шаровую опору на автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ), Chevrolet Lanos ( Шевроле Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Opel Kadett ( Опель Кадет ) заменить своими руками, не составит труда. Правда не так просто и быстро как на ВАЗ-2109. Но, как говориться — все в наших силах! Зразу хочу спросить – как закреплена шаровая опора на рычаге Вашего авто? Если болтами, то съемник шаровых опор Вам в руки и быстрей за работу! Если же, Вы видите заклепки ( фото 1 ), то я Вас поздравляю! В Вашем случае работа будет намного интересней ))).

Замена шаровой опоры нижнего рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos, Sens, Nexia, Chevrolet Lanos, Zaz Chance, ( Заз Шанс ), Opel Kadett, своими руками.

При движении по ухабистой дороге, при переезде трамвайных путей, да и вообще при наезде на какое-либо препятствие, со стороны переднего колеса (с правой, с левой, а то и с обеих сторон) начали доноситься глухие донимающие металлические стуки. Любые посторонние звуки, издаваемые подвеской при ее работе, в результате могут привести к фатальным последствиям. Поэтому не стоит затягивать с диагностикой, целью которой является выявление причины неисправности и ее последующее устранение.

1. Поднимите автомобиль на подъемнике, а за неимением оного используйте домкрат, чтобы поднять ту сторону автомобиля, откуда доносится подозрительный стук. Машину поднять так, чтобы полностью вывесить переднее колесо. После поднятия не забудьте под автомобиль подставить подпоры, а под задние колеса противооткатные упоры.

2. Возьмитесь за колесо одной рукой сверху, а другой снизу. Покачайте колесо, прилагая максимум усилия. При этом возможно начнет доноситься глухой металлический стук. Но, есть одно «но», «стучать», а по-научному – иметь люфт может и подшипник ступицы колеса, о замене которого мы поговорим в другой статье. Чтобы отделить «зерна от плевел» и понять, откуда проистекают звуки, можно попросить помощника нажать на педаль тормоза и еще раз подергать колесо. Если при этом звук пропал, значит, дело в подшипнике, если нет – пора меня шаровую опору. Окончательно убедиться в данном выводе, можно попробовав дотянуться пальцами одной руки до пальца шаровой опоры, одновременно «дергая» колесо. В данном случае биение будет дополнено осязательным чувством.

Причину определили, приступаем к замене выработавшего свой ресурс элемента подвески.

Для выполнения данных работ понадобится:

Универсальный съемник шаровых шарниров, домкрат вместе с подпорами, дрель с набором сверл, ключ на19 мм.

1. Нужное колесо полностью вывешено. Отворачиваем баллонным ключом болты крепления и снимаем колесо.

2. Отворачиваем гайку крепления (1) шаровой опоры к поворотному кулаку (цапфа).

3. Из поворотного кулака необходимо выпрессовать опору. Для этого необходимо использовать специальный универсальный съемник шаровых шарниров.

Не откручивайте гайку крепления шаровой опоры полностью. Оставьте ее накрученной на палец опоры на 2 – 4 витка резьбы. Это необходимо для того, чтобы не повредить резьбовую часть пальца опоры (кто знает, может опора после разборки окажется исправной).

При необходимости можно отвернуть гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости (2) к нижнему рычагу и отсоединить стойку.

3. Если шаровая опора не заменялась, то с завода она шла приклепанной к нижнему рычагу подвески. Поэтому, для снятия шаровой опоры, необходимо высверлить заклепки крепления (3). При этом, сначала необходимо сверлом диаметром 3мм наметить места высверливания на заклепках (убедитесь, что метки сделаны точно по центру). Затем используя подходящее сверло, высверлить заклепки и снять шаровую опору с рычага подвески.

4. Установите на рычаг новую шаровую опору. Закрепите ее с помощью болтов и гаек, которые поставляются в комплекте с шаровой опорой.

5. Подсоедините шаровую опору к поворотному кулаку. Установите и затяните гайку ее крепления.

Перед установкой, нанесите на палец шаровой опоры графитовую смазку, чтобы исключить проблемы при снятии ее в будущем.

6. Подсоедините, если изначально отсоединяли, стойку стабилизатора поперечной устойчивости, затяните гайку крепления стойки к рычагу подвески.

Содержание статьи:
— как заменить шаровую опору

Замена шаровых опор Шевроле

Наименование работСтоимость, руб.
Замена шаровой опоры, от600

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

Замена шаровых опор Шевроле (Корея) осуществляется при появлении признаков неисправности данного узла и невозможности проведения ремонта. Водителю необходимо поехать в сервис-центр для выполнения проверки состояния механизма могут такие признаки неисправности:

  • Стук, скрип при выполнении поворотов или при поездках по плохому дорожному покрытию.
  • Появление люфта (проверяется в гараже или автосервисе).
  • Нарушение целостности пыльника – трещины, разрывы, повреждения.

Любой из этих симптомов является причиной для проведения такой операции, как замена шаровой Шевроле или профессиональный ремонт. Далеко не во всех случаях возможно осуществить ремонтные работы, для более качественного и надежного использования рекомендуется производить замену изношенных узлов на новые. Это позволит вам создать отличные условия для поездок на автомобиле и сделать передвижение на нем максимально безопасным и комфортным.

Замена шаровой опоры Chevrolet может потребоваться при частой езде по некачественным дорогам, при прорыве пыльника, нарушении герметичности детали и ее деформации или полной выработке ресурса, а также слишком агрессивный стиль вождения. Для продления периода эксплуатации автомобиля следует соблюдать осторожность и аккуратность, стараться ездить по качественным дорогам и избегать наезда на препятствия и неровности покрытия.

В автосервисе «Берс-Авто» выполняется профессиональная замена шаровой опоры Chevrolet. Отметим, что у современных автомобилей данный элемент практически не подлежит ремонту – при нарушении герметичности и попадании внутрь механизма пыли, грязи и воды он подлежит замене на новый. Для наших специалистов замена шаровых опор Chevrolet представляет простую и отработанную операцию, что гарантирует качество и надежность проведения всех работ. При этом механики рекомендуют выполнять замену парно, что позволит вам предотвратить повторную поломку и обращение в сервис-центр для устранения всех неисправностей. Мы используем для ремонта комплектующие отличного качеста, имеющие продолжительный период эксплуатации.

Чтобы не пропустить момент, когда требуется замена шаровых опор Chevrolet (Корея), необходимо регулярно проходить диагностику и проверку их состояния. Сделать это можно при обращении в специализированный сервис, где имеется оборудование для проверки и ремонта изношенных комплектующих.

В автосервисе «Берс-Авто» предлагаются доступные цены на такие виды услуг, как замена шаровой опоры Шевроле. При этом наши специалисты применяют комплектующие оригинального производства, полностью соблюдаем регламент ремонтных операций и следим за качеством предоставляемых услуг. Наши клиенты могут быть полностью уверены в безопасности выполняемых работ, в надежности креплений и запчастей, которые применяются для этого. Некачественные комплектующие станут причиной того, что замена шаровой Chevrolet потребует повторного выполнения. Не стоит экономить на собственной безопасности, лучше всего доверить все ремонтные работы профессионалам, которые отлично справятся с любыми задачами.

Выполненная в нашем сервисе замена шаровой опоры Шевроле позволяет снизить расходы на качественное обслуживание автомобиля. Мы гарантируем высокое качество всех работ, использование фирменных комплектующих, следим за отличным уровнем сервиса. Наши механики обладают огромным опытом и квалификацией, которая позволяет оперативно устранять любые поломки. В их распоряжении имеется современное оборудование и все инструменты, которые могут потребоваться для грамотного ремонта.

Замена шаровой опоры на Daewoo Lanos в домашних условиях

Необходимость замены шаровой опоры, как правило, возникает после появления стуков, скрипов и прочих звуков, которых быть не должно. Обычно возникновению этой неисправности способствуют многие факторы, среди которых — плохая дорога, нарушения в работе ходовой части, естественный износ и повреждение пыльника шаровой.

Несвоевременное обнаружение последнего непременно приведет к необходимости менять шаровую опору, грязь, вода и пыль — делают свое дело. В этой статье я расскажу вам как заменить шаровую опору на Дэу Ланос своими руками, делается это довольно просто, поэтому смысла переплачивать на СТО я просто не вижу. Если вам интересно, тогда едем дальше.

Как проверить неисправность шаровой? Способы диагностики

Диагностировать неисправную шаровую довольно просто, достаточно иметь под рукой монтировку. Делается это следующим образом, заезжаете на яму, устанавливаете монтировку в место крепления пальца шаровой опоры. Затем прикладываете некоторое усилие, пытаясь расшатать, и смотрите на наличие или отсутствие люфта и посторонних звуков между этими соединениями. В случае наличия люфта или стуков во время сдвига кулака относительно пальца опоры — произведите замену шаровой опоры.

Примечание! Шаровые, которые идут с конвейера соединяются с рычагом при помощи клепки, ремонтные же крепятся на болты, поэтому при замене вместо откручивания болтов придется высверлить заклепки.

Необходимый инструмент:

  1. Набор ключей;
  2. Домкрат, молоток;
  3. Жидкость WD-40;
  4. Универсальный съемник.

Как заменить шаровые опоры Дэу Ланос своими силами

1. Затяните ручник, поддомкратьте машину, установите противооткатные упоры под задние колеса, снимите колесо с той стороны с которой предстоит замена.

2. Теперь необходимо открутить гайку крепления рулевого наконечника, затем используя универсальный съемник выпрессуйте его.

3. Извлеките шплинт корончатой гайки шаровой или проще говоря расшплинтуйте гайку.

4. Открутите гайку пальца шаровой.

5. Обработайте «вэдэшкой» палец шаровой, установите съемник и выпрессуйте его из посадочного гнезда. Иногда требуется молоток для того чтобы извлечь эту деталь.

6. Далее при помощи монтировки опускаем рычаг вниз и отведите в сторону, освобождая тем самым шаровую опору, будьте аккуратны, во время таких «маневров» не стоит повредить пыльник ШРУСа, а это дополнительная, ненужная работа.

7. Открутите три болта крепления шаровой опоры к рычагу и достаньте ее из рычага.

8. Замените болты и установите новую шаровую опору Ланос.

9. Закрепите опору на три новых болта и выполните сборку в обратной последовательности.

На этом процесс замены шаровой на Ланосе можно считать оконченным. Спасибо за внимание, надеюсь данная инструкция помогла вам!?

  • Запчасти Ланос

  • Подвеска и трансмиссия
  • Амортизаторы
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Система сцепления
  • Тормозная система

  • Двигатель и компоненты
  • Механизм ГРМ
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Прокладки
  • Сальники

  • Электрика и электроника
  • Датчики
  • Система зажигания
  • Система освещения
  • Стеклоподъемники
  • Реле

  • Кузовные детали
  • Внутреннее оборудование
  • Экстерьер

  • Фильтры
  • Фильтры масляные
  • Фильтры воздушные
  • Фильтры топливные
  • Фильтры салона

  • Подвеска и трансмиссия
  • Амортизаторы
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление Nexia
  • Система сцепления Nexia
  • Тормозная система

  • Двигатель и компоненты
  • Механизм ГРМ Nexia

  • Электрика и электроника

  • Кузовные детали

  • Фильтры

  • Подвеска и трансмиссия
  • Амортизаторы
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система

  • Двигатель и компоненты
  • Механизм ГРМ

  • Электрика и электроника

  • Кузовные детали

  • Фильтры

  • Подвеска и трансмиссия
  • Тормозная система
  • Амортизаторы
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска

  • Двигатель и компоненты
  • Механизм ГРМ

  • Электрика и электроника

  • Кузовные детали

  • Фильтры

  • Подвеска и трансмиссия

  • Двигатель и компоненты

  • Электрика и электроника

  • Кузовные детали

  • Фильтры

  • Охлаждающие жидкости

  • Моторные масла

  • Трансмиссионные масла

  • Тормозные жидкости

  • Омыватели стекла

  • Светодиодные лампы

  • Шумоизоляция

  • Автоэлектроника

  • Ксенон

  • Бортовые компьютеры

  • Автолампы

  • Щетки стеклоочистителей
  • Запчасти Ланос
  • Запчасти Нексия
  • Запчасти Авео
  • Запчасти Лачетти
  • Запчасти Матиз
  • Масла и автохимия
  • Аккумуляторные батареи
  • Аксессуары и тюнинг
  • Запчасти Ланос

    Как самостоятельно диагностировать шаровую опору

    Как диагностировать шаровую опору на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Zaz Chance, Daewoo Sens самостоятельно.

    Наиболее слабым местом передней подвески автомобиля является шаровая опора. Последствия поломки этой детали плачевны. Каждый автолюбитель встречал, стоящие на дороге машины, с вывернутыми колесами. Это и есть следствие выхода из строя шаровой опоры. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо своевременно выявлять и устранять «капризы» данной детали. Ниже мы опишем пошаговую инструкцию, как самостоятельно сделать диагностику шаровой опоры.

    Для визуального осмотра и установки «приговора» необходимо домкратом приподнять автомобиль и снять колесо. Сначала осматриваем пыльник детали. Зачастую он становится основной причиной преждевременного износа шаровой опоры. Через порванный чехол на шарнир попадает грязь, пыль и влага, оставляя царапины и коррозийные раковины. Естественно, такая деталь не сможет эффективно выполнять свои функции.

    Резина пыльника должна быть без разрывов и микротрещин. Обнаружив подобные дефекты, стоит незамедлительно его заменить. Только так есть шанс сохранить работоспособность подвески.

    Следующий шаг – осмотр рычага шаровой опоры. Иногда на нем появляются микротрещины и сколы, которые могут привести к серьезным неприятностям. Излюбленное место их проявления – периметр крепежных отверстий. Своевременное обнаружение дефектов минимизирует возможность аварии. Часто трещину детали выдает характерная полоса ржавчины или тонкий слой высохшей грязи.

    Существует стопроцентный способ проверки рычага опоры на присутствие трещин. Облейте подозрительную деталь дизельным топливом и насухо протрите тряпкой. Затем нанесите на поверхность рычага небольшой слой глины. Через два дня осмотрите высохшую глину. Солярка, проникшая в трещины металла, обязательно оставит отпечаток. Помните, успех мероприятия зависит от вашего терпения.

    Переходим к заключительному этапу – выявлению люфта шаровой опоры. Только после этой операции можно вынести окончательный вердикт. Для диагностики осевого люфта следует засунуть монтировку между опорой и ступицей колеса. Надо совершить несколько сильных движений вверх-вниз. Даже маленький люфт отлично чувствуется рукой. Если таковой имеется, то ремонт и восстановление шаровых опор бесперспективны. Выход один – приобретение новой детали.

    В автомагазине не проявляйте спешку. Купить шаровую опору без должной проверки – большая глупость. Выбирая деталь, уделите внимание упаковке. Наличие сертифицированного знака – обязательное условием покупки. Достаньте из коробки запчасть и внимательно проверьте. Деталь должна иметь правильную литую форму. Резьба пальца должна быть не нарезной, а катанной. Сам палец при усилии может проворачиваться, но без заеданий. Резиновый чехол, плотно прилегающий к корпусу и пальцу – признак качества изделия.

    Замена шаровой опоры производится на станциях технического обслуживания. Наличие специального съемника позволит выполнить работу в одиночку.

    И последнее. Рекомендуется полностью осматривать все элементы подвески авто. Болезнь легче предупредить, чем лечить. Своевременная диагностика сэкономит вам не только время, но и деньги.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector