Arskama.ru

Автомобильный журнал
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних колодок киа спектра

Как поменять тормозные колодки Киа Спектра

Алгоритм проведения замены тормозных колодок: Поставить машину на 1-ю скорость и подставить клинья для упора с обеих сторон под колеса спереди для безопасности проведения работ.

Опустить до самого упора рычаг стояночного так называемый ручник тормоза.

Скрутить и снять колесо. Определить уровень тормозной жидкости в бачке, если он достигает иди близок к максимальной черте, необходимо частично отобрать.

Замена задних тормозных колодок Kia Spectra

Так предотвратим ее расплескивание. Снять барабан тормозов. Поддеть плоской отверткой или аналогичным инструментом и снять стяжные пружины.

Далее откручиваем два болта на которых держаться суппорта, при этом желательно на эти болты периодически брызгать WD потому как сорвать их будет достаточно тяжело. После того как суппорт был снят, его необходимо аккуратно подвесить, что бы не порвать тормозные шланги.

Далее выкручиваем направляющие суппорта, подгибаем две удерживающие пластины и вынимаем старые колодки. Старые и новые колодки…износ всего 3 мм. Снимите левое переднее колесо. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом и отведите шланг в сторону. Выверните нижний направляющий палец суппорта Снимите защитный чехол направляющего пальца, очистите от грязи и проверьте его состояние.

У нас особый вид задних суппортов — ручник и сами тормоза реализованы одним механизмом. Лучше всего это делать круглогубцами, обмотанными изолентой, чтобы не повредить лыски на поршне смотри фото Вот таким замена тормозных колодок kia spectra утапливаем суппорт Важно, чтобы лыска оказалась в том же положении, что и раньше потому что она должна будет совпасть с «выпуклостью» на внутренней колодке.

Затем выдавливаем старые металлические втулки из пыльников удобно делать ручкой тонкой отвертки и снимаем старые пыльники.

Ставим пыльники: Тут сложно запутаться, самое главное делать все последовательно, сначала сверху, потом снизу, ставить по примеру как и стояло раньше. Предварительно внутри чуть-чуть смазываем пыльники пастой для тормозов.

Особенности замены задних тормозных колодок Киа Спектра

Новый смазанный пастой пыльник уже на месте 6. Теперь начинается самый гемор: Суппорт снят, чтобы не порвать тормозные шланги, подвесьте его на заранее подготовленную проволоку.

Болтами к скобе суппорта крепятся направляющие, которые теперь можно беспрепятственно выкрутить. Проверьте защитный чехол направляющей, в случае если он поврежден, замените на новый.

Руководства по ремонту Киа Спектра: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

Подогните удерживающие пластины и извлеките с помощью плоской отвертки тормозные колодки. Возьмите новые автозапчасти, отклейте этикетки и установите их на соответствующее место.

Обратите внимание, что в суппорте наши детали устанавливаются парой, поэтому в процессе установки не перепутайте замена тормозных колодок kia spectra и внутреннюю колодки.

Комплектующие не должны двигаться на своем рабочем месте. Проследите, чтобы их рабочая поверхность плотно прилегала к тормозному диску. Чтобы избежать дребезжания регулируйте степень прижатия пружинных пластин. Как только новая пара запчастей установлена, начинается процесс сборки.

Замена передних тормозных колодок в Киа Спектра

Исправная работа тормозной системы автомобиля – один из факторов, определяющих безопасность водителя и всех участников дорожного движения. Тормозные колодки являются одним из главных элементов всей тормозной системы и требуют своевременной замены. Их периодическая замена входит в число мероприятий по техническому обслуживанию автомобиля Киа Спектра.

Когда менять передние тормозные колодки в Киа Спектра?

В тормозной системе большинства автомобилей используются дисковые тормоза. При нажатии на педаль тормоза диск зажимается тормозными колодками, что обеспечивает процесс торможения. Со временем детали изнашиваются. В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства эти комплектующие приходится менять через разные временные интервалы. В среднем замена этого расходного материала в Киа Спектра требуется при увеличении пробега на 40-60 тысяч километров.

ВАЖНО! Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок каждые 10 тысяч километров пробега.

Причиной установки новых колодок является износ фрикционных накладок, толщина которых не должна быть менее 2 миллиметров, чтобы обеспечить безопасное и эффективное торможение. В случаях непрочного соединения накладок с основанием, наличия глубоких борозд и сколов или при замасливании поверхностей тормозные колодки также требуют немедленной замены.

ВАЖНО! Несвоевременная замена тормозных колодок при их сильном износе может привести к повреждению тормозных дисков, что значительно увеличит стоимость ремонта.

Какие инструменты нужны для замены колодок?

Обладая минимальными навыками по ремонту автомобиля передние тормозные колодки можно поменять самостоятельно.

Для установки новых передних колодок потребуются следующие инструменты:

  1. Домкрат.
  2. Балонный ключ.
  3. Набор ключей или головок.
  4. Плоская отвертка.
  5. Тугоплавка смазка для тормозных механизмов.
  6. Баллончик WD-40.
  7. Проволока

Какие колодки выбрать?

Стоимость и качество колодок различаются в зависимости от производителя и фрикционного материала, из которого они изготовлены. Производители держат в секрете технологию изготовления этого материала, в состав которого входит множество различных составляющих. За счет полученного материала увеличивается коэффициент трения накладок о тормозные диски. Чем выше будет этот коэффициент, тем качественнее считаются колодки.

Тормозные колодки обеспечивают вашу безопасность, поэтому лучше не экономить на этой запчасти. Не стоит останавливать свой выбор на предложениях от неизвестных производителей или покупать колодки уже находившиеся в эксплуатации. Лучше всего использовать фирменные комплектующие, приобретенные в сертифицированных магазинах.

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Запчасти для замены приобретай с такой же маркировкой.

Порядок замены передних колодок в Киа Спектра по шагам

ВНИМАНИЕ! Перед началом работы проверьте уровень тормозной жидкости. Если он близок к верхней отметке, то необходимо откачать часть жидкости, т.к. установка колодок приведет к повышению уровня в бачке главного тормозного цилиндра.

  1. Установите машину на ровную поверхность. Если вы начинаете замену с правой части автомобиля, то вам необходимо выкрутить колеса в левую сторону, но не до упора. Такая манипуляция обеспечит более легкий доступ к креплениям. Поставьте автомобиль на ручник. Если требуется, положите под задние колеса упоры, чтобы машина не откатилась.
  2. Воспользовавшись балонным ключом, немного открутите гайки крепления переднего колеса. Поддомкрачивайте автомобиль пока колесо не будет свободно висеть над поверхностью. Открутите гайки с помощью баллонного ключа до конца, и снимите колесо.

СПРАВКА! Открученное колесо можно положить под порог автомобиля, что обеспечит дополнительную страховку.

  1. Необходимо открутить болты, которые удерживают суппорт. Затянуты они очень крепко, а за время службы могли закиснуть в самом суппорте, поэтому предварительно нанесите на них проникающую смазку WD-40. Отворачивая болты, используйте только качественную головку и вороток, т.к. старые, износившиеся накидные или рожковые ключи могут повредить, сточить грани болта, что приведет к дополнительным затратам по извлечению направляющих суппорта.

ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны при откручивании болтов, не повредите пыльники направляющих. В противном случае они не смогут защитить внутреннюю поверхность от попадания влаги и грязи.

  1. Суппорт снят, чтобы не порвать тормозные шланги, подвесьте его на заранее подготовленную проволоку. Болтами к скобе суппорта крепятся направляющие, которые теперь можно беспрепятственно выкрутить.
  2. Проверьте защитный чехол направляющей, в случае если он поврежден, замените на новый.
  3. Подогните удерживающие пластины и извлеките с помощью плоской отвертки тормозные колодки.
  4. Возьмите новые автозапчасти, отклейте этикетки и установите их на соответствующее место. Обратите внимание, что в суппорте наши детали устанавливаются парой, поэтому в процессе установки не перепутайте внешнюю и внутреннюю колодки.
Читать еще:  Рулевая рейка Хонда Цивик: причины неисправности, диагностика и ремонт

ВАЖНО! Комплектующие не должны двигаться на своем рабочем месте. Проследите, чтобы их рабочая поверхность плотно прилегала к тормозному диску. Чтобы избежать дребезжания регулируйте степень прижатия пружинных пластин.

  1. Как только новая пара запчастей установлена, начинается процесс сборки. Прежде всего, необходимо почистить и смазать направляющие суппорта тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов. Эту же смазку поместите в места посадки направляющих.
  2. Заверните направляющие. Не забывайте о том, что на Киа Спектра верхняя и нижняя направляющие разные, не перепутайте их при сборке.
  3. Установите болты и затяните их. На этом процесс замены передних тормозных колодок закончен. Аналогично замените тормозной механизм другого переднего колеса.

После окончания работы не забудьте проверить уровень тормозной жидкости. Не рекомендуется сразу выезжать на оживленную магистраль, т.к. только что установленные колодки еще не притерлись. Первые 100 км старайтесь тормозить плавно. При резком торможении колодки сильно нагреваются, верхний слой накладок подгорает, из-за этого накладки еще долго не притрутся, а значит и тормозная система не будет работать максимально эффективно.

Процесс замены передних тормозных колодок на Киа Спектра не является настолько сложным, чтобы обращаться за помощью к профессионалам. Руководствуясь инструкцией с этой задачей можно справиться самостоятельно. Помните, что своевременная замена тормозных колодок – это залог вашей безопасности.

Заменить передние тормозные колодки на Киа Спектра своими руками

Замена передних тормозных колодок на KIA Sephia 2


Замена передних тормозных колодок kia spectra определенного момента я гонял машину в сервис, пока мне там конкретно ненакосячили, я и не попал на деньги относительно не большие. Лучше всего это делать круглогубцами, обмотанными изолентой, чтобы не повредить лыски на поршне смотри фото Вот таким образом утапливаем суппорт Важно, чтобы лыска оказалась в том же положении, что и раньше потому что она должна будет совпасть с «выпуклостью» на внутренней колодке. Дико свистели весь срок службы, сыпались, но при этом хорошо тормозили.

Киа Спектра: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес. Передние колодки HANKOOK FRIXA тюнинговой серии…

Через некоторое время эффективность тормозов вернётся на прежний уровень. Берём новую оригинальную колодку Спектра, отклеиваем защитные этикетки и устанавливаем в посадочное место.

Всем еще раз спасибо и удачи!: Не повредите их при сборке, они должны находиться в естественном положении и быть целыми. Дико свистели весь срок службы, сыпались, но при этом хорошо тормозили.

Ослабляем гайки дисков, поддомкрачиваем машину можно с 1 стороны, потом с другой, я сразу вывесил задние колеса , снимаем колеса, снимаем машину с ручника.

Видим суппорт, выкручиваем направляющие на рисунке находятся с внутренней стороны суппорта, отметил их стрелками Стрелками отмечено расположение направляющих суппорта 3. У нас особый вид задних суппортов — ручник и сами тормоза реализованы одним механизмом.

Лучше всего это делать круглогубцами, обмотанными изолентой, чтобы не повредить лыски на поршне смотри фото Вот таким образом утапливаем суппорт Важно, чтобы лыска оказалась в том же положении, что и раньше потому что она должна будет совпасть с «выпуклостью» на внутренней колодке. Затем выдавливаем старые металлические втулки из пыльников удобно делать ручкой тонкой отвертки и снимаем старые пыльники.

Тут сложно запутаться, самое главное делать все последовательно, сначала сверху, потом снизу, ставить по примеру как и стояло раньше. Предварительно внутри чуть-чуть смазываем пыльники пастой для тормозов.

Новый смазанный пастой пыльник уже на месте 6.

Кия спектра, передние суппорта

Теперь начинается самый гемор: Потихоньку натягиваем пыльник на них, и проталкиваем их заподлицо с внутренней поверхностью отверстия в суппорте см фото Хочу заметить, что в экзисте по нашей модели нижняя втулка пробивается неверно, приходит втулка, длиннее оригинальной примерно на сантиметр.

Я отчистил старую втулку и поставил ее обратно.

KIA Spectra 2008, 101 л. с. — плановое ТО

После чего снимаем пружинки с колодок, ставим новые колодки и ставим пружинки Фото взял с сайта spectra-forum. Дико свистели весь срок службы, сыпались, но при этом хорошо тормозили.

Стерты были почти в ноль. Различие старой и новой колодки 8. Ставим суппорт на место, закручиваем новыми, смазанными пастой направляющими болтами.

Верхний короткий, нижний длинный. Вернуться к оглавлению Собираем тормозной суппорт Теперь чтобы собрать суппорт нужно утопить тормозной цилиндр. Старые тормозные колодки были гораздо тоньше новых из-за того что рабочая поверхность сильно сработалась. Для того чтобы они поместились нудно утопить поршень цилиндра до конца.

Запчасти для ТО

Здесь вам может понадобиться помощник, который будет держать суппорт неподвижно пока вы будете давить на поршень. Можно использовать специальное приспособление для сгона тормозного поршня. Но есть способ проще.

Нужно взять часть суппорта с цилиндром, завести за колодку, зацепить и тянуть на себя до тех пор пока поршень не утопится и колодки не поместятся в суппорт. При выполнении этой процедуры не повредите тормозной шланг который присоединяется к переднему тормозному цилиндру Киа. Передний тормозной цилиндр Киа Спектра После того как колодки поставлены на место, необходимо завернуть направляющие суппорта на место. Направляющие на Киа Спектра разные — верхняя и нижняя, не перепутайте их при установке.

Обратите внимание на резиновые пыльники. Не повредите их при сборке, они должны находиться в естественном положении и быть целыми. Если на них имеются повреждения, их тоже следует заменить.

Свяжитесь с нами

Направляющая тормозного суппорта Киа Спектра Перед этим их нужно смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов. Смазанные направляющие увеличат срок службы и надёжность тормозной системы и, кроме того, без труда выкрутятся при следующем ремонте или обслуживании. Для смазывания деталей тормозной системы мы рекомендуем использовать медную или графитовую смазку.

Они имеют необходимые антикоррозийные свойства, не высыхают и обладают устойчивостью к высоким температурам. Мы выбрали медную смазку в баллончике, так как эта форма удобна для нанесения и хранения.

Смазка медная высокотемпературная отлично подходит для тормозных механизмов Устанавливаем болты на место и надёжно затягиваем. Вот и всё, на этом замена передних тормозных колодок Киа Спектра закончена, остаётся только проверить уровень тормозной жидкости, который, из-за того что колодки установлены новые, мог значительно увеличиться. Тормозной бачок Киа находится под капотом у лобового стекла.

При необходимости отлейте из-него избыток жидкости, чтобы её уровень находился между отметками min и max. Первое время при езде с новыми колодками вы можете ощущать уменьшение эффективности торможения. Дайте рабочим поверхностям деталей немного приработаться и не тормозите резко, чтобы на дисках не появились задиры.

Руководства по ремонту Киа Спектра: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки HANKOOK FRIXA для Kia Spectra имеют маркировку FPK04N.

Читать еще:  Коды ошибок на мерседесе w211

Передние колодки HANKOOK FRIXA тюнинговой серии S1 для Kia Spectra имеют маркировку S1K04N.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок — 2,0 мм), не­прочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверь­те уровень тормозной жидкости в бачке глав­ного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо отка­чать часть жидкости: после замены изношен­ных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи или универсальный съемник.

1. Снимите левое переднее колесо.

2. Выньте из кронштейна резиновый уплот­нитель вместе со шлангом и отведите шланг в сторону.

3. Выверните нижний направляющий палец суппорта.

4. . и поднимите суппорт вверх.

5. Снимите защитный чехол направляюще­го пальца, очистите от грязи и проверьте его состояние. Надорванный или потерявший эластичность чехол замените.

6. Снимите тормозные колодки с направля­ющих.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма: 1 внутренняя тор­мозная колодка; 2 наружная тормозная ко­лодка; 3 индикатор износа.

7. . и снимите с направляющих колодок две удерживающие пластины.

8. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

9. . или универсального съемника.

10. Смажьте направляющий палец туго­плавкой смазкой.

11. Установите удерживающие пластины тормозные колодки в направляющие и ос­тальные детали в обратном порядке, нанеся при этом специальную тугоплавкую смазку на ось и анаэробный фиксатор резьбы на резь­бовую часть направляющего пальца

12. Аналогично замените тормозные ко­лодки тормозного механизма правого колеса

13. Проверьте и при необходимости вос­становите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Заменив изношенные тормозные колодки но­выми, не спешите сразу выезжать на оживлен­ные магистрали. Не исключено, что при пер­вом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то что колодки уста­новлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без авто­мобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффек­тивность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном на­греве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

Замена передних тормозных колодок — бортжурнал kia spectra олимпийское золото года на drive2

Replacing the rear brake pads on KIA — Spectra


Заодно оцените и эффективность тормозов. Вернуться к оглавлению Собираем тормозной суппорт Теперь чтобы собрать суппорт нужно утопить тормозной цилиндр. Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора.

KIA Spectra Перчинка › Logbook › Инструкция по замене колодок и направляющих задних дисковых тормозов…

После чего зарекся ремонтировать машину сам. Механизмы тормозов задней пары колес автомобиля Киа Спектра барабанного типа. Так как данная деталь машины в процессе эксплуатации изнашивается, необходимо проводить периодическое техобслуживание, на котором контролировать степень износа колодок.

Отключить разжимной рычаг, от троса ручного тормоза. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом и отведите шланг в сторону.

Сама процедура несложная, тем более, если следовать пошаговой инструкции и посмотреть тематическое видео. Алгоритм проведения замены тормозных колодок: Поставить машину на 1-ю скорость и подставить клинья для упора с обеих сторон под колеса спереди для безопасности проведения работ.

Опустить до самого упора рычаг стояночного так называемый ручник тормоза. Скрутить и снять колесо.

Определить уровень тормозной жидкости в бачке, если он достигает иди близок к максимальной черте, необходимо частично отобрать ее. Так предотвратим ее расплескивание. Я отчистил старую втулку и поставил ее обратно.

ЛЕГКО С KIA SPECTRA — Тормозные барабаны и обшивка двери (видео ни о чем)

После чего снимаем пружинки с колодок, ставим новые колодки и ставим пружинки Фото взял с сайта spectra-forum. Дико свистели весь срок службы, сыпались, но при этом хорошо тормозили.

Свяжитесь с нами

Стерты были почти в ноль. Различие старой и новой колодки 8. Ставим суппорт на место, закручиваем новыми, смазанными пастой направляющими болтами. Верхний короткий, нижний длинный. Вынуть их из посадочных мест можно при помощи плоской отвёртки.

Теперь мы точно можем оценить уровень износа колодок. На внутренней рабочей поверхности есть проточка, которая разделяет её на две части, если глубина этой проточки менее одного миллиметра, то требуется замена колодок. Берём новую оригинальную колодку Спектра, отклеиваем защитные этикетки и устанавливаем в посадочное место.

Обратите внимание на то, что колодки в одном суппорте разные внешняя и внутренняя, не перепутайте их. Устанавливая их, отогните с помощью плоской отвёртки пружинные пластины, которые устраняют дребезжание тормозных колодок и тогда они свободно встанут на свои места.

Оригинальная передняя тормозная колодка Спектры После установки деталей проследите что бы они рабочей поверхностью плотно прилегали к тормозному диску и не двигались на своих местах.

При необходимости подожмите плоской отвёрткой пружинные пластинки так чтобы они не позволяли колодкам перемещаться или дребезжать во время движения.

Вернуться к оглавлению Собираем тормозной суппорт Теперь чтобы собрать суппорт нужно утопить тормозной цилиндр.

Для этого берем соответствующий инструмент, предварительно обернув его изолентой, чтобы не повредить конструкцию. Слегка придавливаем и вкручиваем.

Не используем молоток или монтировку. Как правило, поршень должен провернуться на градусов.

KIA Spectra 2008, 101 л. с. — плановое ТО

Большое значение имеет соответствие метки со штифтом, как и на старых колодках. Она должна совпасть с внутренней колодкой. Шаг 6 Можно смазать тонким слоем пластичной смазкой внутри пыльников суппорта. Снимите защитный чехол направляющего пальца, очистите от грязи и проверьте его состояние.

Надорванный или потерявший эластичность чехол замените. Снимите тормозные колодки с направляющих Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей

Замена передних колодок киа спектра













Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки нужно подменять при износе накладок (минимально разрешенная толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном скреплении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, присутствии глубоких борозд или сколов.
Предупреждения
Замещайте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проконтролируйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень недaлек к верхней метке, нужно откачать часть жидкости: после замещения изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам понадобятся: ключ «на 14», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи или многофункциональный съемник.1. Демонтируйте левое переднее колесо.

2. Извлеките из кронштейна резиновый уплотнитель одновременно со трубопроводом и отстраните трубопровод в сторону. 3. Открутите нижний ориентирующий палец суппорта.

Читать еще:  Замена шруса киа спектра

4. . приподнимите суппорт вверх. 5. Демонтируйте защитный пыльник направляющего пальца, очистите от грязи и проконтролируйте его состояние. Надорванный или потерявший эластичность пыльник подмените.

6. Демонтируйте тормозные колодки с направляющих.
Киа Спектра замена передних тормозных колодок
Замечание

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного устройства: 1 – внутренняя тормозная колодка; 2 – наружная тормозная колодка; 3 – индикатор изнашивания.
7. . демонтируйте с направляющих колодок две удерживающие пластины. 8. Утопите поршень рабочего цилиндра с участием раздвижных пассатижей.

9. . ил. многофункционального съемника.
10. промажьте ориентирующий палец тугоплавкой смазкой.

11. Поставьте удерживающие пластины, тормозные колодки в ориентирующие и остальные части в обратном порядке, нанеся при этом особую тугоплавкую смазку на ось и анаэробный стопор резьбы на резьбовую часть направляющего пальца.
12. Точно также подмените тормозные колодки тормозного устройства правого колеса.
13. Проконтролируйте и при надобности восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Полезный Рекомендация
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то что колодки размещены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, почти не тормозя. Выберите тихую улочку или улица без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали граничить всей поверхностью. Вместе оцените и производительность тормозов. Старайтесь не удерживать сильно хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний пласт их накладок подгорает и тормоза еще пpодолжительно не будут максимально эффективны.
Киа Спектра замена передних тормозных колодок
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.

Замена тормозных колодок на Киа Спектра своими руками

При нажатии водителем на педаль тормоза повышается давление тормозной жидкости на поршни, находящиеся в корпусе суппорта, которые, в свою очередь, прижимают тормозную колодку к тормозному диску или барабану. Таким образом происходит замедление или полная остановка автомобиля. В настоящее время используются тормозные суппорты двух видов: с фиксированным креплением и с плавающей скобой.

Замена передних колодок на Kia Rio / Hyundai Solaris

Разборка и сборка передних тормозных суппортов на кия спектра, смазка направляющих суппортов, и смазка В первую очередь суппорт необходимо разобрать и оценить степень износа каждого элемента. В любом случае необходимо удалить с элементов суппорта следы коррозии и ржавчину, если таковые имеются. Для этого вполне достаточно зачистить нужные места тонкой наждачной бумагой. После этого необходимо обработать детали специальной смазкой и установить их на место.

Все по теме Замена помпы KIA Rio

Для современных автомастерских не составляет труда и замена штуцеров и поршней суппорта, что позволяет значительно увеличить срок его эксплуатации. Привет, у тебя на фото номер бендикса на матиз, это на всех спектрах такие стоят или надо снимать стартер чтоб посмотреть? Возможно и сейчас планку можно было не делать, а сразу дотянуть трос до коромысла, в будущем так и сделаю, но тогда нужно немного обточить ушко троса, сделать его более плоским, чтобы пролез в коромысло.

Инструкция по замене задних тормозных колодок на киа спектре, так же в видео показана как снять тормозной Большинство автопроизводителей вместо ремонта предлагают полную замену суппорта. Однако это достаточно дорогостоящая процедура даже для бюджетных автомобилей.

Есть возможность восстановить суппорт с помощью ремкомплекта, куда входят все необходимые для этого элементы, включая пыльники и манжеты.

Если автовладелец четко представляет себе, что такое суппорт, он вполне может самостоятельно произвести все необходимые манипуляции для его ремонта. Гремят суппортаКак устранить стук суппортов- простейшее решение!

Опять одел на тормозной шланг резиновый колпачок и перенёс суппорт на стол. Где опять хорошенько почистил поршень и его посадочной место.

Начал собирать суппорт, возникла проблема с установкой манжеты поршня.

Машину теперь прям, не узнать бегает хорошо тормозит плавно вообще всё хорошо! Теперь надо будет прочистить оставшиеся 3 суппорта, чтобы избежать подобного заклинивание суппорта.

В этом видео я расскажу почему ,гремят суппорта,а также как устранить стук суппортов. Лучшее видео по ремон Основной составляющей безопасного передвижения на автомобиле является, конечно, тормозная система.

KIA Spectra (КИА Спектра) замена передних тормозных колодок, видео

Ее надежность позволяет машине быстро снизить скорость или вовремя остановиться. Соответственно, нужно постоянно следить за исправностью всех участков тормозной системы, в частности, уделять внимание суппортам. Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками. С участием отвертки проконтролируйте мягкость движения муфты свободного хода привода паралельно вала.

Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении.

Каталожные номера и цены тормозных колодок и барабанов Спектра

Привет. Сегодня я покажу, Замена поршня тормозного цилиндра своими руками. В процессе использовании муфту привода не надо смазывать. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут помыть заложенную в его муфту смазку.

Замена передних тормозных колодок в Киа Спектра

В этом видео рассмотрим замену втулок стартера на примере ваз Слышите при движении постоянное трение тормозных механизмов? Вполне возможно подклинило закисший поршень Замена пыльника на суппорта. Далее выводим наконечники троса из прорезей в уравнителе, при этом лучше заранее хорошенько пройтись ВД-шкой, так как мне достаточно проблематично было их вытаскивать, потомучто всё заржавело.

Показано как смазывать тросики автомобилей и мотоциклов имеющих не разборную конструкцию и не поддающихся Замена пыльника на суппорта Для многих автолюбителей которые сталкиваются с ремонтом тормозных суппортов При повороте ключа зажигания, стартер срабатывает но не проворачивает моховик коленвала!

Замечено что при заводке шкивы немного двигаются, но тут же останавливаются. Слышен характерный звук крутящегося мотора стартера в холостую.

На бендиксе была выработка на зубцах, так же большой люфт и при нагрузке проворачивались ролики внутри! Сняв стартер и разобрав его было принято решение заменить бендикс на новый.

Проверив стартер после ремонта на работоспособность, установил его на своё место. Съёмка экш-камерой Sony. Советую обратить внимание на то, что кожух кольца стоит только в одном положении.

Замена переднего сиденья киа спектра

Есть еще шайба закрывающая втулку стартера в верхней крышке не забудьте про. Сам процесс разборки не показывают так как снимать видео и одновременно разбирать не могу.

Потек задний суппорт, Hyundai Solaris. Ремонт суппорта.

В этом случае рабочий цилиндр с поршнем располагаются с одной стороны, при этом одна из тормозных колодок фиксируется в неизменном положении. При торможении поршень прижимает только одну колодку, вторая же прижимается к диску постепенно, двигаясь по направляющим. Как правило, изготовление деталей такого типа обходится дешевле, поэтому этот вид суппортов распространен на большинстве автомобилей.

ВИДЕО: Замена тормозных дисков и колодок подробно

Из-за сильных морозов потек задний суппорт, поменял рем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector