Arskama.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт стартера ауди 80

Как проверить втягивающее реле стартера на Ауди 80

Вы можете заказать как ремонт стартера Audi 80 B3, так и купить восстановленный или новый стартер Audi 80 B3.

ВИДЕО: АУДИ 80 Б4 КАК СНЯТЬ СТАРТЕР(ЗАМЕНА БЕНДИКСА,ВТЯГИВАЮЩЕГО)

При ремонте стартера Audi 80 B3 обычно заменяются: втулки, бендикс, якорь, щетки, коллекторы, тяговое реле. Комплектующие можно выбрать от различных производителей, таких как оригинал, Bosch, Delco, Valeo, Magnetti Marelli и многих. Наша компания — это сеть специализированных мастерских по всей России. Наш лозунг-долгосрочное сотрудничество и надежность! В нашей компании вы можете заказать ремонт стартера у мастеров с большим опытом работы.

Используя современный инструмент, опираясь на многолетний опыт, мы восстановим стартер за несколько часов. Необходимые запчасти для Ауди 80 Б3 всегда в наличии на складе: втулки, тяговые реле, якоря, бендиксы, коллекторы.

На всех этапах работы специалисты согласовывают с вами свои действия и ставят в известность о необходимости проведения тех или иных работ.

Исправному агрегату не повредит профилактика: мы заменим масло и щетки, проведем диагностику. Если узел изношен критично, дешевле заменить его на новый. У нас вы можете купить устройство с гарантией от проверенного производителя. Если требуется полная замена, а вопрос нужно решить бюджетно, подойдет восстановленный агрегат. Мы возвращаем стартеры к жизни на заводском уровне, потому что оснастили компанию соответствующим оборудованием.

Восстановление стартера Audi: типичные поломки и борьба с ними

Это основа длительных гарантий и невысоких цен. Обратная связь. Я согласен с политикой конфиденциальности. Обратная связь Контакты. Запись на ремонт О компании Контакты Вопрос — ответ Отзывы.

Ремонт стартеров Цена Установка Цена с установкой Комплексный ремонт от руб. Замена якоря от руб. Замена бендикса от руб. Замена втягивающего реле от руб.

Проверка и ремонт втягивающего реле стартера

Замена щеточного узла от руб. Замена втулок от руб. Получить скидку.

Продажа аккумуляторов. Новое поступление стартеров и генераторов Mercedes-Benz S Новое поступление стартеров и генераторов Mercedes-Benz SL Новое поступление стартеров и генераторов Mercedes-Benz SL Верхние Лихоборы Дмитровское ш.

Алексеевская ул. Маломосковская д. Сходненская Строительный проезд, дом 1. Услуги эвакуатора.

Сервисные центры в других городах. Выберите марку и модель автомобиля:.

Стартер BOSCH — CS

В связи с колебаниями курса рубля, уточняйте цены по факту на день покупки. Следуй за нами. Запись на ремонт Каталог стартеров Каталог генераторов Каталог катушек зажигания Прайс-лист Вопросы-ответы. Facebook Вакансии Видео Полезное Карта сайта. Минск Астана Киров Новосибирск Самара. Copyright c Вольтаж Сервис Соглашение об обработке персональных данных. Печать Закрыть.

Ремонт стартеров Audi

Автомобили Ауди — высокотехнологичные транспортные средства немецкого производства, которые обладают высокой скоростью, маневренностью, красивым дизайном и полностью соответствуют международным требованиям к безопасности и комфорту. Согласно многочисленным тестам, современные модели Audi — одни из самых надежных авто на мировом рынке.

Гарантии

Рекомендуем заказать услуги мастеров компании Modnikov, чтобы выполнить качественный ремонт стартера Audi в Минске и получить гарантии на работы и запчасти от 6 до 12 месяцев. Гарантийные обязательства распространяются на агрегаты различных моделей Ауди (Audi): A1, A2, Q5, A3, A4, R8, TT, V8, A5, A6, A7, A8, 80, 90, 100, С6, С5, С4, С3, Б4 (B4), Б3 (B3), Б6 (B6), ALLROAD, Б7 (B7), КУ7 (Q7) и др.

Стоимость комплекса* услуг по ремонту от

*Комплекс услуг включает в себя разборку, проверку всех элементов, замену неисправных деталей, сборку и итоговую проверку на специализированном стенде. Стоимость деталей в комплекс не входит.

  • Ремонт стартера
  • Ремонт генератора
  • Ремонт суппорта

Записаться на ремонт

Виды работ в сервисе

Если требуется отремонтировать стартер Ауди в Минске, предлагаем воспользоваться услугами автомастерской Modnikov. Перечень работ, выполняемых опытными специалистами автоцентра:

  • снятие и диагностика устройства на специальном стенде. Тестируется электрическая и механическая составляющая агрегата;
  • разборка в случае выявления поломок;
  • дефектовка (выявление неисправных узлов), после чего мастер сообщает стоимость ремонта стартера Ауди;
  • ремонтные работы или замена агрегата.

В случае замены специалист может установить новый или восстановленный б/у автомобильный стартер в зависимости от пожеланий клиента.

Сроки и расценки

Если устройство снято с автомобиля, ремонтные работы производят в течение 1-2 часов. Цены на ремонт стартеров Audi зависят от вида неисправности, демонтажа отдельных запчастей, стоимости комплектующих и новых или б/у запчастей, модели машины.

Характерные неисправности

Основные проблемы при работе стартера иномарки Ауди:

  • изнашивание втулок. В процессе работы стартера возникает нехарактерный шум. Требуется замена изношенных элементов;
  • изнашивание бендикса. При запуске авто стартер работает, однако мотор не крутится. Мастер заменяет изношенный компонент;
  • поломка обмотки якоря. Относится к наиболее сложным неисправностям агрегата и требует немедленного вмешательства, особенно если при вращении ключа появляется неприятный звук или запах гари;
  • выход из строя втягивающего реле. Стартер не отключается после запуска мотора или не работает вообще;
  • повреждение корпуса агрегата.

Если для запуска автомобиля необходимо несколько раз выполнять процесс зажигания, стоит отдать стартер в сервисный центр на диагностику или отремонтировать запчасть собственными силами.

Как поменять стартер Audi самостоятельно

Чтобы произвести ремонт стартера Audi своими руками, необходимо обесточить автомобиль, отсоединить проводку от стартера, открутить гайки. Нужно снять клемму провода на замок зажигания и демонтировать стартер. После чего приступают к диагностике и устранению поломок. Однако не рекомендуется заниматься ремонтом без определенных навыков и оборудования, так как подобные операции могут привести к более дорогостоящим неисправностям и повреждению смежных агрегатов.

Замена и ремонт стартера Ауди 80 в СПб

Ремонт стартера Ауди 80 поколений: V (B4), IV (B3) в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Audi 80 и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Audi 80?

Доставив его в мастерскую

Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

Вызвать мастера на место

Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

Диагностика агрегатов Ауди 80 производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал».

Ремонт стартеров Audi 80

Audi 80 V (B4)

Audi 80 IV (B3)

Симптомы неисправного стартера Ауди 80:

  • Сильный механический шум при прокрутке
  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Audi 80 V (B4), IV (B3) нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.

Стоимость услуг

Снятие, установка стартера на Audi 80от 1200 ₽
Диагностика0-500 ₽
Стоимость выезда в черте КАД500 ₽
Выезд за КАД+40 ₽/км
Восстановление статораот 400 ₽
Замена щеточного узла200-500 ₽
Замена тягового релеот 300 ₽
Ремонт планетарного редуктораот 400 ₽
Ремонт или замена якоряот 600 ₽
Замена, переборка бендиксаот 800 ₽
Замена втулок, подшипниковот 300 ₽
Перемотка обмоткиот 1100 ₽

Замена стартера на Ауди 80

В некоторых случаях замена автостартера Ауди 80 на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Audi 80 в сборе
Читать еще:  Не заводится Ларгус(двиг рено K4M - 16клап)

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Ауди 80, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Audi 80 в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

Стартер ауди 80 б3 ремонт

Ремонт стартера (замена бендикса) — бортжурнал Audi 80 B3 1.8s PM mono-motronic 1991 года на DRIVE2

Добрый вечер)Решил я тут поменять бендикс, т.к машина еле еле заводилась уже)Снимать не трудно, когда знаешь вообще как )Загнал на яму.Потом снял акум и клеммы с него.Открутил 2 болта ( один сверху откручивается, в отверстии на площадке акума, другой снизу из под машины, защиту не пришлось снимать, головка на 16.Потом откручиваем уже ближе к переду машины, 2 клеппы, там гаечки на 8. Потом клемма большая там же на 16. и отсоединяем клеммы и кабель)Потом откручиваем шестигранник 1 болт, крепление к двигателю ближе, так же со стороны переда машины.Ну и вытаскиваем его)Чтобы разобрать сам стартер, нужно для начала снять крышечку в середине и стопорное колечко.Далее нужно выкрутить 2 шпильки(на 6помоему длинной головкой) и вскрыть крышку.Отсоединить весь корпус)Далее останется бендикс и корпус)Чтобы снять бендикс, нужно сначало тонкой отверткой выдернуть стопорную резинку, потом выдернуть стопорную вилку ( с 2 ушками, которая дает бендиксу вылезать)Далее всё собираем в обратном порядке.

В моём случае, т.к разбираю первый раз. Я не стал снимать поначалу резинку с этой вилкой, я начал просто эти ушки отжимать, чтобы стянуть бендикс. Не тут то было, обломил одно ушко. А оно на все машины разное, теперь жду на заказ, сказали приедет во вторник. Пока что пешеход…

Ремонт стартера Ауди 80 — бортжурнал Audi 80 1.8 jn 1990 года на DRIVE2

Я езжу на Audi 80 1.8 jn Ковров, Россия

Дело было года 3 назад.С приходом холодов обозначилась проблемка: на холодном двигателе при включении стартера двигатель не крутился, причем стартер однозначно работал. :(. На горячую все гут. Проблема была в бендиксе.Сначала я попытался его реанимировать. Типа промыть, прокипятить в масле (в инете полно рецептов). Причем бендикс в моем понимании был почти новый еще за 2 года до этого мне стартер ремонтировали в сервисе.Короче процедуры восстановления не помогли (только зря время потратил) купил новый бендикс, втулки, щетки. И все заработало!

Единственная проблема пришлось бежать за головкой на 7 чтобы стартер разобрать.

И еще про ремонт который случился примерно 5 лет назад.Я только приобрел этот автомобиль. Однажды я поехал с работы и вдруг появился жужащий звук причем чем сильнее едеш тем больше жужит. Делать нечего приехал потихоньку хорошо не далеко километров 10. Съездил в магазин ну очень приспичило (Второй половинке :). На след день погнал в сервис там сказали что коробка типа открутилась стартер закусило и он вместе с движком крутился.Да от стартера доволбно сильно пахло паленым.

В тот раз мне поменяли бендикс, коромысло, щетки, втулки. Причем ремонтник сказал что сам стартер не долго протянет. Ну пять лет прошло Тьфу тьфу.

Номер стартера 0 001 114 015 (016)

Посмотреть больше машин на auto.ru

Ремонт стартера. — бортжурнал Audi 80 2.0 16V QUATTRO 1991 года на DRIVE2

Пока не было больших морозов стартер работал хорошо. Но когда температура опустилась до -20 машина не завелась. Грешил на акум, но когда поставил другой, то стартер тоже еле крутился. От стартера даже запахла гарью.Когда стартер был снят, сразу не разбирая его решил заменить втягивающее реле, бендикс и щётки. Разобрав стартер практически на составные части все детали были вычищены и вымыты Нефрасом. Корпус стартера, алюминиевый кронштейн, старое втягивающее и заднюю крышку я отпескоструил. Особое внимание нужно уделить втулкам. У меня они все были разбиты примерно на 0,2 мм. Поэтому я их все заменил. Место соприкосновения щёток с коллектором зачистил на токарном станке мелкой наждачкой (800). Потом все детали загрунтовал кислотным грунтом и покрасил ( корпус чёрной МЛ, а кронштейн серебристым из баллончика), получилось довольно красиво. Потом смазал редуктор и втулки синей смазкой (не помню как называется, для подшипников), и собрал стартер. Теперь он заводит машину без проблем, работает тихо и без посторонних звуков.

Кстати, может кому пригодится вариант ремонта втягивающего реле. Так как себе я поставил новое, со старым решил поэкспериментировать. На работе друг токарь аккуратно срезал ту часть, которой завальцован корпус реле. Потом распаиваем проводки с двух сторон и достаём крышку. У меня на пластине, которая смыкает болты, наплавился бугорок и поэтому оно не срабатывало бывало несколько раз. Всё зачищаем и собираем. А чтобы его собрать он нарезал на корпусе реле резьбу, и выточил к ней гайку. Таким способом можно сделать и топливные насосы. Таким образом появляется возможность их многократной разборки.

Всё разобрано и вычищено.

Отпескоструено и готово к покраске.

Детали готовые к сборке.

То что в итоге получилось.

Гайка и резьба на корпусе.

Цена вопроса: $48

ремонт стартера замена бендикса и щеткодержателя — бортжурнал Audi 80 (B3) темно-синий металик 1989 года на DRIVE2

привет всем кто подписан на меня и гостям из ленты …если кому интересно выкладываю как я ремонтировал стартер .задачи были такие …была поставлена диагностика …что неисправен бендикс .это можно узнать и от коллег на авторынке и если порыться в интернете… был всегда слышен короткий звук после того как завелась машина …что меня напрягало… и в будущем что бы избежать неудачи на дорогах .решил заменить его и щеткодержатель так как тот слизался вноль… на фото виден подробный фотоотчет но…прошу обратить ваше внимание на кольцо которое держит чтобы бендикс далеко не уходил …был почищен коллектор и установлен держатель …и заложена синяя смазка MANNOL там где идет трение под крышечкой ////ВСЕМ УДАЧИ!

Ремонт стартера Ауди 80


Ремонт стартера Ауди 80 сопровождается решением нескольких типовых проблем, которые иногда встречаются в устройстве запуска двигателя этого транспортного средства. Необходимость устранения указанных проблем обусловлена важной функцией, которую выполняет стартер в техническом устройстве автомобиля. Данный агрегат отвечает за запуск двигателя внутреннего сгорания, поскольку последний не может начать работу самостоятельно. Следовательно, при наличии поломки в устройстве запуска двигателя полностью исключается возможность использования транспортного средства.

Так, достаточно часто ремонт стартера Ауди 80 связывают с тем, что тяговое реле стартера включается, но сам якорь устройства не вращается. В этом случае речь может идти о возникновении одной из следующих неполадок:
1) Высокая степень разрядки аккумулятора — достаточно распространенная поломка, которая устраняется самим автолюбителем посредством простой зарядки аккумуляторной батареи;
2) Окисление наконечников проводов, клемм аккумулятора — также распространенная неисправность, которая решается зачисткой указанных элементов;
3) Подгорели контакты выключателя стартера, который находится на тяговом реле, что предполагает необходимость обращения в сервисный центр, где будет произведена очистка контактов от нагара;
4) Повышенный износ щеток, зависание, которое устраняется заменой указанных комплектующих или их простой проверкой и устранением зависания;
5) Разнос обмотки якоря этого агрегата, в результате чего сам якорь заклинивает, что предполагает необходимость производства профессиональной диагностики и срочного ремонта этих элементов в условиях сервисного центра. Самостоятельно устранить подобную проблему автолюбитель просто не сможет.

Таким образом, для разрешения большинства проблем необходим ремонт стартера Ауди 80, который должен осуществляться в условиях нашего специализированного сервисного центра. Только такой подход обеспечивает оптимальное решение всех проблем, а также гарантирует отсутствие дальнейшего развития неполадок, которое может привести к гораздо более негативным последствиям.

Профилактика в деталях

В наше время транспортные средства активно используются не только в личных целях, но и на предприятиях. Пожалуй, практически в каждой семье имеется автомобиль. Не удивительно, что возникают поломки в различных агрегатах. Если вам не удается завести машину, скорее всего, придется купить стартер на Ауди 80 3А. Благодаря работе этой детали, осуществляется запуск мотора, и мы можем передвигаться на машине. Конечно, каждый автомобилист должен заниматься обслуживанием электросистемы, следить за техническим состоянием запчастей, обращать внимание на их функционирование. Очень важно делать все, чтобы деталь прослужила длительный период времени. Для этого рекомендуем обратить внимание на советы наших специалистов:

  • В идеале, раз в квартал посещать станцию технического обслуживания и проводить полную диагностику оборудования. Таким образом, вы сможете выявить отклонения на начальном этапе, устраните их до того, как они перерастут в серьезные неисправности. Если игнорировать эту процедуру, в скором времени придется купить стартер на Ауди 80 3А.
  • Важно правильно эксплуатировать агрегат, следовать советам специалистов по обслуживанию.
  • Огромное значение в спасении механизма имеет своевременное выявление сбоев. Как только вы стали замечать, что устройство работает со сбоями, стоит немедленно отправиться в мастерскую.
Читать еще:  Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1

Говорить о долгой и стабильной работе механизма можно лишь тогда, когда водитель понимает, насколько важно заниматься обслуживанием транспортного средства. Проведение диагностических мероприятий отнимает совсем немного времени и денег, зато дает возможность всегда быть в курсе технического состояния машины. Ремонт стартера Ауди 80 требует больших затрат, поэтому лучше не допускать такой ситуации. При необходимости проведения восстановительных работ, все равно придется приобретать какие-либо компоненты, и для этого необходимы дополнительные средства. Обратите внимание, что каждая деталь имеет свой срок службы, и при правильной эксплуатации и обслуживании, можно еще его продлить. Сегодня существует большое количество мастерских, на которых предоставляют услуги по восстановлению и обслуживанию электромеханических запчастей, поэтому каждый автовладелец может в любой момент воспользоваться их помощью. Не игнорируйте сбои в работе детали, иначе придется выполнять ремонт стартера Ауди 80.

Особенности строение автостартера

Чтобы суметь сориентироваться при неожиданном возникновении сбоя, каждый водитель должен разбираться в строении детали, понимать принцип ее функционирования. Благодаря таким знаниям, вы сможете определить начало возникновения неполадки, своевременно обратитесь за помощью к специалистам. Вам будет легко общаться с работниками СТО. Что относят к основным компонентам детали:

  • Электродвигатель.
  • Бендикс.
  • Якорь.
  • Обмотки.
  • Электрические щетки.

Сложно недооценить важность каждого элемента, так как все они выполняют очень серьезные и необходимые для нормальной работы агрегата функции. Ремонт стартера Ауди 80 может потребоваться, даже если отклонение произойдет в одной из частей устройства. Важно наблюдать за тем, как работают компоненты запчасти.

Обратите внимание, что не все марки запчасти имеют одинаковое строение. Иногда вам может встретиться деталь, немного отличающаяся по устройству. Подобные отличия обусловлены техническими особенностями автомобиля. Именно от них зависит строение агрегата. Если потребуется приобретение нового устройства или его компонентов, обязательно сообщите продавцу марку детали. Это поможет специалисту максимально правильно подобрать необходимую запчасть. Помните, что небольшое несоответствие детали будет приводить к частым ее поломкам, и потребности выполнить ремонт стартера Audi 80.

Разновидности поломок

Выделяют несколько типов неисправностей устройства – механические и электрические. Каждая группа имеет особенности, признаки. Предлагаем подробнее ознакомиться с каждой из них.

Механические отклонения – явный признак естественного износа детали. К подобным поломкам так же может привести неправильная эксплуатация и отсутствие нормального обслуживания. При этом происходит стирание частей устройства, повреждается поверхность. Каждый сможет определить наличие неисправности. Процедура не требует использования дополнительного инструмента или оборудования. Достаточно просто внимательно осмотреть механизм – проблема будет видна невооруженным глазом. Для устранения неполадки проводится замена износившегося компонента, а при повреждении нескольких частей – установка нового агрегата. В большинстве случаев, ремонт стартера Audi 80 позволяет вернуть детали работоспособность.

Для выявления электрических неисправностей придется посетить СТО и провести тестирование детали на специальном стенде. Довольно часто неполадки этого типа никак себя не проявляют, поэтому многие владельцы транспортных средств даже не подозревают о наличии сбоя. В результате неполадок перегорают провода, выгорает обмотка, происходят межвитковые замыкания. Рекомендуется регулярно посещать СТО и выявлять сбои в начале развития, иначе часто придется осуществлять на Ауді 80 В 3 ремонт стартерів. У нас на СТО вы сможете получить полный комплекс услуг по восстановлению электромеханических запчастей.

Одна из причин неисправности стартера Ауди 80 б3 — щётки

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 6

При ремонте стартера на Audi 80 автовладельцы часто натыкаются на то, что к поломке привели щетки, которые выработали свой ресурс. Стерлись, прикипели или развалились. Но это лишь один из вариантов, что может стать причиной для ремонта автомобиля.

Признаки неисправностей стартера и его деталей

Оригинальный стартер изготовлен в Германии надежный и высококачественный аппарат. В ходе корректной эксплуатации автомобиля Ауди 80 ремонт пускателя будет необходим совсем не скоро.

В основном поломки появляются последовательно, увеличиваясь в количестве. При выявлении первых симптомов неисправностей и вовремя выполненный ремонт стартера Ауди 80, способствует предотвращению полной замены агрегата и гарантирует последующую стабильную службу.

Профилактика необходима в последующий случаях:

  • Стартер не запускается, когда провернули ключ зажигания
  • Устройство работает, но коленвал прокручивается замедленно, не в силах получить необходимые обороты
  • Во время пуска, шестеренка зацепляется за маховик. В такой ситуации нужен немедленный ремонт для стартера. Разбираем и меняем негодные элементы.
  • Аппарат работает, но сам вал находится в исходном положении (не крутится)
  • Устройство крутится совместно с маховиком, когда мотор запущен.

Факторы нарушения работы во время службы агрегата

В основном необходимо производить ремонт пускателя, когда детали отслужили свое время или нет необходимого изолирования устройства от воздействия внешней среды:

  • Воздействие минусовой температуры
  • Влияние разнообразных жидкостей
  • Попадание внутрь пыли или грязи.

В следствии случается разрушение изоляции в пусковом устройстве, что может привести к поломке привода устройства.

Ремонт стартера Ауди 80 своими руками

Прежде всего, необходимо обследовать провода, которые тянутся от аккумуляторной батареи до стартера, после проводку от замка зажигания к реле, может оно и сломалось. Стоит попробовать переставить местами с аналогичным реле или установить новое, если он есть в наличии. Если проверка показывает, что проводка и реле в полном порядке, необходимо снять пускатель и провести диагностику.

Для снятия стартера необходимо сразу снять массу с АКБ, дальше отсоединить проводку с пускового устройства. Откручиваем два крепежных болта с помощью головки размером 19.

Переходим к диагностированию и ремонту автостартера:

  1. Отсутствие щелчков или один щелчок. Бендикс не вышел по штоку в колокол стартера или вышел и сразу заскакивает обратно. Вал вообще не крутится или прокручивается на мгновение. Причиной может быть сгоревшая обмотка втягивающего реле.
  2. В случае, когда все же вал вращается, это означает поломку ВРС. Стоимость этого реле в районе 500 рублей и поменять его своими руками можно в течение 10 минут. Для этого понадобится отвинтить три шурупа крепящие реле, гайку электросилового кабеля, который ведет в середину пускового устройства. Вынимаем старое реле с последующей установкой приобретенного исправного. Производим монтаж задом наперед.После сборки необходимо проверить работоспособность: коротим контакт на втягивающем реле и силовой контакт. Устанавливаем корпус стартера на массу. Должен произойти щелчок. Бендикс вылезет до стопорного кольца. Вал начнет быстрое и длительное вращение.
  3. ВРС издает щелчки, мотор не работает. В таком случае не обойтись без разборки стартера.Эта проблема заключается в двух случаях:
    • В щеточном узле подгорели или сносились щетки. Цена в районе 500 р.
    • Вышел из строя якорь. Стоимость чуть меньше цены самого пускового устройства.

Разбираем автостартер: снимаем две гайки ключом на 7, откручиваем граненой отверткой два винта, демонтируем крышку оси, шайбу и прокладки. Убираем заднюю крышку. Проводим осмотр. Когда сносились щетки и не достают до вала, необходимо их заменить на приобретенные. В случае, когда щетки попросту прикипели необходимо прокрутить валом за часовой стрелкой и против, и они разработаются.
Нередко пропадает соединение щеток с валом из-за перегревания и утери у пружин свойств амортизации. Эта проблема устраняется путем замены пружинок, которые придавливают щетки. Во время перебирания стартера необходимо проконтролировать отсутствие люфта между валом и корпусов. Люфт может появиться из-за износа втулок, которых насчитывается три штуки. Одна находится в маске, другая в крышке блока щеток, а последняя расположена посредине, в стальной перегородке, которая разделяет бендикс от якоря.

  • Самая дорогостоящая проблема: повреждение части или всей обмотки якоря.
    Появляется поломка вследствие долгого вращения стартером мотора авто (свыше 40 секунд без остановок), поездка на пускателе (достаточно пару метров для поломки), проникновение жидкости в аппарат. Следствием этих факторов является перегруз и перегрев, что в свою очередь приводит к выгоранию изоляции медного провода накрученного на вал якоря. В случае выгорания части лака на проволоке стартер будет прокручиваться помалу или прерывисто, что не даст завести автомобиль. Это особенно ощутимо зимой.
  • Правильный ремонт стартера на Ауди 80. Параллельно выполнена замена щеток и втулок, что гарантирует долгий срок службы устройства.

    Ремонт стартеров и генераторов Audi

    Компания “СтартерПро” специализируется на ремонте и продаже генераторов, элементов пусковой системы для всех автомобилей Audi

    Мы начали свою деятельность в 2005 году, дав за это время новую жизнь более чем 1076 стартерам, 1122 генераторам и продав еще 357 устройств. Мы обеспечиваем наших клиентов не только высококачественными агрегатами для отечественных машин или иномарок, но и предоставляем услуги по полноценной диагностике, ремонту, реставрации элементов и замене комплектующих.

    Ремонт стартеров Audi

    1. Диагностика стартеров 300 руб.
    2. Замена втягивающего реле от 300 руб.
    3. Замена бендикса от 500 руб.
    4. Мойка/чистка агрегата от 500 руб.

    оперативность и качество ;
    надежную гарантию* ;
    постоянное наличие востребованных запчастей ;
    лучших специалистов по ремонту.

    * Наша гарантия качества — стопроцентная! Мы не сотрудничаем с сомнительными поставщиками, не используем детали с подозрительным происхождением, не принимаем на работу безответственных и безграмотных мастеров. Все это, в сочетании с опытом и знаниями наших работников, обеспечит вам прекрасный результат — долгую и безотказную службу автомобиля!

    Ремонт генераторов Audi

    1. Замена обгонной муфты от 500 руб.
    2. Замена реле регулятора от 300 руб.
    3. Замена диодного моста от 300 руб.
    4. Замена подшипников от 800 руб.

    модель кол-во отремонтированных авто средняя стоимость ремонта среднее время ремонта

    • Audi 80 — 97 авто 1080 р. 142 мин.
    • Audi 100 — 83 авто 922 р. 70 мин.
    • Audi A1 — 29 авто 999 р. 135 мин.
    • Audi A3 — 76 авто 1017 р. 129 мин.
    • Audi A4 — 112 авто 1125 р. 69 мин.
    • Audi A4 allroad — 13 авто 935 р. 149 мин.
    • Audi A5 — 77 авто 985 р. 80 мин.
    • Audi A6 — 116 авто 1086 р. 150 мин.
    • Audi A6 allroad — 40 авто 1113 р. 75 мин.
    • Audi A7 — 35 авто 1112 р. 63 мин.
    • Audi A8 — 71 авто 1007 р. 116 мин.
    • Audi Q3 — 53 авто 1046 р. 58 мин.
    • Audi Q5 — 94 авто 836 р. 70 мин.
    • Audi Q7 — 114 авто 1027 р. 59 мин.
    • Audi R8 — 13 авто 992 р. 108 мин.
    • Audi RS6 — 11 авто 872 р. 109 мин.
    • Audi S5 — 6 авто 965 р. 87 мин.
    • Audi S6 — 12 авто 1008 р. 74 мин.
    • Audi S8 — 17 авто 968 р. 83 мин.
    • Audi TT — 26 авто 874 р. 108 мин.

    модель кол-во отремонтированных авто средняя стоимость ремонта среднее время ремонта

    • Audi 80 — 85 авто 970 р. 140 мин.
    • Audi 100 — 92 авто 985 р. 151 мин.
    • Audi A1 — 28 авто 1032 р. 68 мин.
    • Audi A3 — 98 авто 857 р. 82 мин.
    • Audi A4 — 99 авто 851 р. 47 мин.
    • Audi A4 allroad — 22 авто 1021 р. 143 мин.
    • Audi A5 — 86 авто 857 р. 42 мин.
    • Audi A6 — 108 авто 1011 р. 72 мин.
    • Audi A6 allroad — 51 авто 1146 р. 68 мин.
    • Audi A7 — 43 авто 958 р. 88 мин.
    • Audi A8 — 64 авто 937 р. 152 мин.
    • Audi Q3 — 66 авто 901 р. 91 мин.
    • Audi Q5 — 89 авто 948 р. 124 мин.
    • Audi Q7 — 108 авто 880 р. 107 мин.
    • Audi R8 — 5 авто 883 р. 61 мин.
    • Audi RS6 — 8 авто 845 р. 109 мин.
    • Audi S5 — 12 авто 1044 р. 113 мин.
    • Audi S6 — 7 авто 880 р. 90 мин.
    • Audi S8 — 13 авто 843 р. 54 мин.
    • Audi TT — 38 авто 1058 р. 149 мин.

    7.1.10 Проверка исправности функционирования и ремонт стартера

    Проверка исправности функционирования и ремонт стартера

    Полная диагностика стартера должна производиться в условиях мастерской автосервиса. В зависимости от модели, на автомобили Citroёn Xantia могут устанавливаться стартеры фирм Valeo (Ducellier) или Bosch. Включение статора производится при помощи электромагнитного пускателя (тягового реле), обеспечивающий соединение стартера с аккумуляторной батареей. Одновременно тяговое реле смещает сборку подвижной шестерни с обгонной муфтой к зубчатому венцу маховика/приводного диска. После запуска двигателя муфта обеспечивает вывод шестерни из зацепления с зубчатым венцом маховика, предотвращая тем самым разрушение якорной сборки.

    Стартер фирмы Bosch

    Монтажная схема стартера фирмы Bosch

    В настоящем Разделе приведено описание процедур ремонта стартера фирмы Bosch.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Выверните болты с передней стороны тягового реле и выведите из зацепления приводной рычаг.
    2. Отдайте крепежные болты и снимите крышку с задней стороны стартера.
    3. Выверните болты крышки подшипника коллектора.
    4. При помощи отвертки снимите крепежный зажим с цапфы вала якорной сборки. Снимите мелкие детали, затем снимите крышку (в случае необходимости вновь воспользуйтесь отверткой как рычагом). Не забудьте про подкладные шайбы.
    5. Извлеките из свих направляющих угольные щетки, снимите щеткодержатель.
    6. Снимите корпус стартера с полюсными обмотками. Снимите упорный палец приводного рычага, извлеките рычаг.
    7. Извлеките уплотнительную прокладку из крышки подшипника (постарайтесь запомнить порядок установки).
    8. Щетки припаяны к их обмоткам полюсных катушек и заменяются только в сборе с последними (см. далее).

    9. Выверните четыре винта полюсного башмака. Вращайте винты, уперев в край шлица конец латунной выколотки и нанося по противоположному ее концу несильные, но резкие удары молотком.

    10. Извлеките полюсный башмак и снимите с него катушку со щеткой.

    11. Для снятия якорной сборки или шестерни стартера выполните следующие процедуры:
    a) При помощи отрезка трубы подходящего диаметра сбейте вниз упорное кольцо, освободив указанное стрелкой стопорное кольцо;

    b) Извлеките стопорное кольцо из своей канавки на цапфе вала якоря;
    c) Снимите фаску с кромки цапфы вала;

    d) Зажмите якорь в тиски с мягкими губками и снимите с вала приводную шестерню;

    12. Промойте специальным бензином все компоненты, за исключением полюсных катушек. Проверьте якорь на наличие признаков сгоревших обмоток. Оцените гладкость поверхности коллектора. Коллектор может быть обработан мелкозернистой наждачной бумагой. Сильно изношенный коллектор может быть подвергнут проточке (в пределах минимального допустимого значения диаметра). В случае сомнений не стесняйтесь обращаться за консультациями к специалистам.

    Приводная шестерня разборке не подлежит и в случае выхода из строя заменяется в сборе.

    Сборка производится в обратном порядке. Обратите внимание, что минимальная допустимая толщина щеток составляет 13 мм. Для замены старую щетку следует раздавить плоскогубцами и зачистить конец провода. Затем провод следует вставить в новую щетку, распушить с обратной ее стороны и, удерживая плоскогубцами, запаять.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Особое внимание обратите на следующие моменты:
    a) Не забудьте заменить стопорное кольцо приводной шестерни;

    b) После посадки стопорного кольца уприте упорное кольцо в подставку пресса и запрессуйте в него стопорное кольцо, надавливая на вал якоря;

    c) При замене втулки крышки коллекторного подшипника (втулка выпрессовывается из крышки) крышку перед посадкой новой втулки следует разогреть в горячем масле в течение 5 минут;

    d) При установке тягового реле проследите, чтобы толкатель правильным образом вошел в приводной рычаг. Обозначенные литерами точки следует смазать перед сборкой герметиком.

    Осевой люфт якоря должен лежать в пределах 0.1 ÷ 0.3 мм и регулируется путем подбора толщины выравнивающей шайбы, укладываемой между концом втулки в крышке подшипника и С-образной стопорной шайбой

    Стартер фирмы Valeo (Ducellier)

    Монтажная схема стартера Valeo (Ducellier)

    Работы по разборке стартера производятся по монтажной схеме. Щетки для замены должны быть отпаяны.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector