Arskama.ru

Автомобильный журнал
50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки мазда 6 gh

Как сделать ремонт ремонт рулевой рейки Мазда 6 GH.

На практике в процессе эксплуатации автомобиля Мазда 6 GH рулевая рейка (РР) выходит из строя. Дальнейшее использование транспортного средства становится невозможным. Поломка системы управления является серьезным основанием для вмешательства профессиональных автомехаников.

Основные симптомы поломки

Самостоятельный ремонт рулевой рейки может привести к серьезным осложнениям. Как правило, разбор устройства и настройка его механизма у себя в гараже не дает результата. Определить техническую неисправность РР не составит труда. Распространенными признаками поломки являются:

  • в момент езды в автомобиле наблюдается постукивание и резкие звуки;
  • при движении наблюдается крен. Авто уходит в правую сторону, при попытке стабилизации траектории водителем;
  • руль сильно сопротивляется при маневрах;
  • при вращении руля усилия распределяются неравномерно;
  • когда двигатель машины холодный, наблюдается жесткий стопор руля.

Исключение составляет рульрейка электромеханического типа. Сложный механизм отлично сочетает в себе элементы электрики и механики. Упрощенно схема функционирования РР такая:

1. Изменение положения рулевого колеса датчиком момента.
2. От собирательного устройства исходит импульс на блок управления;
3. Сигнал поступает на усилитель.
4. Шток перемещается в заданном направлении.
5. Автомобиль совершает маневр.

Причины неисправностей

В большинстве случаев ремонт рулевой рейки Mazda 6 GH требуется из-за ее выхода из строя по причине плохого состояния дорожного покрытия. Также на износ технического узла влияет условие езды и отсутствие надлежащего технического обслуживания. Посторонний шум в области РР может свидетельствовать о таких поломках:

1. Ослабление крепежа.
2. Плохо затянутые шаровые опоры.
3. Расширение просвета и реечного упора.
4. Неисправность крестовины вала.
5. Наличие коррозии на наконечниках
6. Износ рабочих соединений.
7. Разрыв чехла и попадание грязи, пыли.

Устранение проблемы

Регулировка РР способна кратковременно устранить последствия поломки. Метод основывается на расслаблении болтов корпуса датчика момента и настройки устройства при помощи прокладок, вставок. Более эффективный результат достигается при замене датчика втулки. В процессе использования на изделии появляется деформация, вмятины. Чтобы восстановить работоспособность устройства используется ремкомплект.

Процесс ремонта представлен следующими этапами:

  • загоняем транспортное средство на подъемник;
  • опускаем подрамник на заданный уровень;
  • отсоединяем аккумулятор и электропроводку;
  • снимаем рулевую рейку, разбираем ее элементы;
  • возвращаем технический узел на место;
  • проводим калибровочный процесс;
  • регулируем развал и схождение транспортного средства.

Чтобы получить гарантию качества на проделанные работы, необходимо воспользоваться услугами специализированного центра. Профессионалы восстановят рулевую рейку и устранят все обнаруженные дефекты.

Ремонт рулевой рейки Мазда-6 II GH

Цены компании Gidrolab:
Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.
Типичные неисправности рулевой рейки Мазда-6 II GH

Рулевые рейки рейки Мазда-6 II GH производятся фирмой Мацуда Кабусикигайся (Mazda Motor Corporation) .

Номера реек: GS1D32110, GS1E32110, GS1E32110A, GS1E32110B

Рулевая рейка Мазды-6 второго поколения была сделана по новейшим технологиям того времени.

В основе ее механики легла Винт-Шариковая гайка и облегченный ротор силового мотора на основе неодимовых супермагнитов.

Достоинством такой схемы является низкое паразитное трение и малый момент инерции ротора, что напрямую влияет на управляемость автомобиля.

Однако, тензодатчик рулевой рейки Мазды-6 II GH не отличается надежностью. Он выполнен по схеме двух балансирных индуктивных катушек с плавающим аллюминиевым подпружиненным сердечником, который при своем перемещении изменяет индуктивность катушек (из-за появления вихретокового эффекта (токов Фуко)). Самый главный недостаток тензодатчика рулевой рейки Мазда-6 заключен в механическом приводе сердечника. Пластиковая муфта с винтовыми канавками изнашивается или заедает приводя к непредсказуемым усилиям на руле Мазды-6.

Чаще всего руль Мазды-6 II GH сильно облегчается или даже сам начинает вращаться в правую сторону, делая ремонт рулевой рейки Мазда-6 II GH неотложным.

В таких случаях можно конечно приобрести и установить ремкомплект тензодатчика рулевой рейки Мазда-6 II GH. К счастью он продается отдельно.

Его номер GS1F-32-12Y. Однако, такой ремкомплект стоит совсем не дешево. И жалко тратить деньги если есть более дешевый способ. Комания Гидролаб научилась качественно востанавливать детали тензодатчика при ремонте рулевой рейки Мазда-6 II GH, что гораздо дешевле и не менее качественно.

Кроме того, отремонтировать тензодатчик это только половина дела. Стуки и люфт так же накапливаются со временем в сухарях, втулках и в самой винт-шариковой гайке рулевой рейки Мазда-6.

Ремонт винт-шариковой гайки особо ответственное дело, так как при неправилной сборке она может заклинить, а ее ремонт сопряжен с подбором и установкой шариков ремонтного размера.

При ремонте рулевой рейки Мазда-6 II GH в компании Гидролаб производится замена всех втулок, сухарей, подшипников и пр. изнашивающихся деталей, настройка и адаптация электрических параметров рейки. Дается гарантия 13 месяцев .

По вопросу ремонта рулевых реек на Мазда-6, ООО «Гидролаб» работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает новой оригинальной. Приезжайте и сами все увидите!

Mazda 6 GH. Рулевая рейка GS1E — 32 — 110A. Замена втулки без снятия.Замена подшипников ротора.

Мазда 6 GH. Ремонт рулевой рейки, датчик крутящего момента, замена втулки без снятия механизма. Установка новых подшипников ротора .

«Блок управления системой EPS определяет направление и значение дополнительного усилия в зависимости от скорости а/м и сигналов с датчика крутящего момента. » — изложено как всегда грамотно. На самом деле мы имеем 340 страниц «Клуб Mazda6.ru» посвященным стукам рулевой на гравийке и отношениям с датчиком крутящего момента, установленного на торсионе, из-за которого машину «тянет» вправо, либо влево, руль вращается с более значительным усилием и сопровождается вибрацией. Не совсем понятно предложение официалов о замене на новый, если и так ясно, что стук рейки — недостаток конструкции.

По поводу вибрации и увода вправо — отдельная тема, решаемая либо программным методом (требуется дилерский сканер M — MDS (Mazda)), либо «танцем с бубном» посвящённому толщине прокладок под корпусом датчика крутящего момента. либо новый датчик в сборе.

цена новой рейки. как говорят официалы — типа модернизированная. кстати на видео она и есть.

. вообще, честно говоря, механизм корявый. даже с новыми втулками издаёт металлический звон, но если стучит вал, то имеет смысл заменить втулку. рейку можно не снимать, но подрамник приопустить всё равно придёться — так удобнее и быстрее, к тому же можно подкинуть новые втулки стабилизатора.

Читать еще:  Как снять радиатор на ваз 2115; 2114

. если при вращении руля рейка начала издавать противный воющий звук, значит в механизм попала вода и «скончались» подшипники ротора — здесь уже серьёзного ремонта не избежать.

. на видео левый подшипник ротора.

. так шумит правый.

. цена левого подшипника.

. мы ставим свои подшипники, которые всегда в наличии. цена вопроса с снятием/установкой механизма — 15000 р.

. ниже инфа для тех, кто решил заморочиться сам. удачи.

. задняя опора агрегата.

. подрамник крепится на шпильках. задние и средние гайки оворачиваем совсем.

. передние ослабляем максимально.

. страхуем подрамник гидростойкой.

. аккуратно отключаем разъёмы..

..отворачиваем тепловой экран.

и правый болт крепления рейки..

. сайлентблоки позволяют чуть приподнять корпус для доступа к 3-му болту крышки, в которой запрессована втулка.

. снимаем крышку с датчиком скорости вращения ротора, меняем втулку.

. для замены датчика крутящего момента рейку необходимо снять и разобрать. слева датчик частоты вращения ротора. справа — крутящего момента..

Blog Post

Мазда 6 типичный представитель легкового класса. Машина относится к сегменту премиум, имеет богатую отделку, качественную сборку, хорошие технические характеристики. В некоторой степени Мазду можно назвать переходной моделью между классическим седаном и спортивным купе. За время своего создания, модель пережила более семи модернизаций и улучшений. Занимает уверенную позицию в сегменте легкового класса на мировом рынке. Поломками или нестабильной работой нельзя упрекнуть производителя данной марки автомобиля. Но тем не менее, механизмам свойственно выходить из строя. И исключений нет.

В условиях современности, когда машины эксплуатируются на высоких скоростях, от технически исправного состояния рулевого управления зависят жизни пассажиров и водителей. На примере Мазда 6 рассмотрим строение механизма управления этого автомобиля, характерные неисправности, причины их возникновения и способы решения.

Рулевая рейка Mazda 6

Рулевой механизм Mazda 6 — важный в системе управления транспортом. Он реагирует на изменение направления движения, в соответствии с поворотами руля водителя. Малейшая неисправность приводит к повышению уровня опасности и риска создания аварийной ситуации.

Как только Вы выявили неисправность, лучше сразу же остановить машину и доставить её в сервисный центр для проведения диагностики и выяснения причин неполадки.

Характерные неисправности

  • Образование течи в области передней рейки и переднего моста, так как они находятся рядом. Признак двусмыслен, так что следует несколько раз проверить, перед тем как утверждать;
  • В зависимости от модели и её комплектации может устанавливаться как гидравлический, так и электрический тип рулевой рейки;
  • Биение во время поворотов в стороны;
  • Скрип подшипников рулевой рейки;
  • Тугость и пассивная отзывчивость во время начала движения.

Рейка mazda 6 и основные причины её неисправностей

Рейка mazda 6 относиться к недостаткам автомобиля. Владельцы отмечают, что достаточно часто приходится обращаться в автосервис для ее замены. Рассмотрим основные причины поломок рейки.

  • Рейка зубчатого типа продавливает уплотнитель сальника из-за длительного срока эксплуатации;
  • Естественный фактор – механический износ всех деталей;
  • Стороннее повреждение – авария или ДТП;
  • Срыв или слом зубьев на рейке из-за отсутствия должного уровня масла. Детали работают всухую;
  • Некачественный предыдущий ремонт или установка неоригинальных запчастей;
  • Отказ работать электрического узла из-за износа двигателя, при условии, что установлен электроусилитель руля ЭУР.

Рулевая рейка Mazda 6 GH: ремонт

Мастера – ремонтники, специализирующиеся на ходовой части выполняют как частичный, так и полный ремонт с заменой основного агрегата. Разница между первым и вторым действием в том, что полная починка осуществляется при наличии серьёзных повреждений на корпусе рейки, которые невозможно устранить, во всех иных случаях выполняется частичный. Также, в зависимости от типа поломки повышается или снижается стоимость всей работы, что немаловажно.

Из чего состоит рулевая колонка:

  • Торсион;
  • Сливной трубопровод;
  • Трубопровод подачи смазывающего вещества;
  • Тяга с шарниром;
  • Зубчатая рейка;
  • Сальники – уплотнители;
  • Внутренние сальники;
  • Поршень;
  • Силовой цилиндр;
  • Пыльники по бокам;
  • Алюминиевый корпус.

Алгоритм демонтажа и замены

Мастрер СТО использует специализированное оборудование и инструмент:

  • Набора ключей с головками или накидные ключи;
  • Различной длины торцевые удлинители;
  • Плоскогубцы;
  • Отвёртки с разными типами наконечников;
  • Съёмники;
  • При гидравлическом типе – жидкость для залива в ГУР.

Начинаем с того, что отвинчиваем болт-фиксатор с салона, соединяющий руль и колонку в нижней части машины. Достаточно взять один накидной ключ на «14» и открутить болт. В салоне больше делать нечего, остальные работы проходят в капотном отсеке.

  • Снимаем колёса, расшплинтовываем наконечники. Специальным съёмником выпрессовываем их с места посадки;
  • Для удобства демонтажа в дальнейшем, в правой части расположена пластиковая клипса, её нужно снять с помощью отвёртки с плоским наконечником;
  • С левой стороны отвинчиваем трубку подачи жидкости (ключ на 14), подставляем пустую тару для слива отработки;
  • Аналогичная процедура с возвратной трубкой, также отводим слив;
  • Переходим к отвинчиванию трёх болтов, которые и держат всю систему. Используем торцевой ключ на «12»;
  • Снимаем подрамник обязательно и изымаем рейку в сборе целиком.

Далее необходимо тщательно отмыть каждую деталь от остатков смазки, грязи, металлической стружки. Высушиваем, вытираем насухо, начинается осмотр специалистом. Первым делом осматриваем целостность корпуса, наличие трещин, механических повреждений. Если таковых нет, тогда переходим к частичному ремонту. В противном случае, необходима полная замена рулевой рейки целиком. Начинается процесс сборки с учётом установки тех расходных материалов, которые подлежали замене. Обязательно наносим тонким слоем смазку после каждой установки детали. Зажимаем болты и гайки в соответствие с рекомендациями, изложенными в инструкции по эксплуатации техническим средством. Чаще всего подлежит замене: пыльники, центробежные втулки, сальники верхние и нижние, подшипники направляющие и боковые, датчик поворота руля, так как он изготовлен из пластика и очень быстро изнашивается.

Причины обслуживаться в сервисе

  • Комплексный подход при решении проблемы;
  • Наличие специального оборудования и наборов инструментов для работы с узлами и агрегатами;
  • Квалифицированный персонал с узкопрофильной специализацией по каждому направлению;
  • Полностью автоматизированное оборудование, что позволит исключить погрешность неточности или ошибки;
  • Гарантия качества.

Профессиональный ремонт рулевой рейки Мазда 6 GH в условиях автосервиса

Исправное состояние рулевой рейки авто – это залог безопасности на дороге, так как данный элемент напрямую участвует в организации управления транспортным средством. Поэтому контролировать ее работоспособность должен каждый ответственный водитель, а в случае необходимости проводить ремонт узла.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя Peugeot

Ремонт рулевой рейки Мазда 6 GH: наши услуги

Наш автосервис может предложить полный спектр работ по ремонту узлов и механизмов рулевого управления, в том числе и рулевых реек, а также мы всегда готовы выполнить:

  • Замену рулевой рейки в сборе.
  • Ремонт и замену составных узлов механизма (сальников, вставок, опорных втулок, уплотнительных элементов и других компонентов ремкомплекта).
  • Регулировку узла.

Иногда после проведения диагностики может возникать необходимость ремонта и замены и других комплектующих рулевого управления. В каждом конкретном случае наши специалисты определяют срочность и необходимость замены и ставят об этом в известность автовладельца.

Наша компания предлагает профессиональные услуги, качество которых подтверждают такие факторы, как:

  • Использование только специализированного оборудования и инструмента, а также профессионального диагностического оборудования для проведения всех видов работ.
  • Применение в процессе работ только профессиональных расходных материалов, которые способствуют высокому качеству сервиса.
  • Качественный и оптимальный подбор запасных частей и деталей, которые рекомендованы производителем.
  • Строгое следование технологическому регламенту, обеспечивающему правильное выполнение всех процедур.

У нас работают только профессиональные и квалифицированные специалисты, которые знают особенности и нюансы различных марок авто, а также постоянно проходят различные виды обучения и знакомятся с инновационными методами ремонта.

Ремонт рулевой рейки Mazda 6 GH: причины и признаки поломки

К основным признакам, которые указывают на то, что пришло время провести осмотр или ремонт рулевой рейки, можно отнести:

  • Появление посторонних звуков – скрипов и визгов.
  • Отсутствие совпадения угла поворота колес с углом поворота руля.
  • Характерный стук, который передает вибрацию на руль.
  • Даже на малых скоростях чувствуется вибрация рулевого колеса.
  • Утяжеление руля.
  • Самопроизвольное поворачивание руля, или его тугой возврат в нейтральное положение.
  • Для поворота в одну из сторон следует приложить дополнительное усилие.
  • Заметный люфт механизма.

К основным причинам, которые могут вызвать неисправность рулевой рейки, относятся:

    Стуки и шумы вызваны чаще всего ослаблением креплений механизма, вышедшей из строя крестовиной, засорами системы или недостаточным количеством жидкости ГУР.

Повреждения электрического типа рейки могут возникать вследствие перегоревших предохранителей, вышедших из строя контактов, неисправных датчиков.

Диагностика неисправностей на профессиональном уровне может быть выполнена только в условиях автосервисной мастерской. Наши специалисты проведут качественный осмотр узла, проведут его разборку и дефектовку, предложив замену неисправных элементов.

Ремонт рейки Мазда 6 GH

Ремонт рейки Мазда 6 GH всегда начинается со снятия узла с автомобиля. Специалист осматривает механизм. Для проведения данных процедур потребуется подъемник или смотровая яма. После снятия и проведения дефектовки, детали, которые будут установлены обратно, обязательно очищаются от пыли и мусора.

В некоторых случаях стуки и люфты не требуют ремонта или замены узла, а могут быть устранены простой регулировкой. Данная процедура требует особой квалификации и повышенной осторожности, и внимательности при ее проведении.

Качественно выполнить ремонт рулевой рейки можно только в условиях современного автосервиса, где есть для этого необходимое оборудование и инструмент, а квалификация персонала позволяет выполнять такие сложные работы.

Справедливое ценообразование

Мы предлагаем справедливые и демократичные цены, которые формируются только после проведения качественной и достоверной диагностики.

Стоимость услуг будет зависеть от таких параметров:

  • Сложность ремонта.
  • Тип рулевой рейки.
  • Год выпуска авто и тип установленного двигателя.
  • Необходимости замены других элементов рулевого управления.

Иногда можно обойтись простой регулировкой, которая обойдется дешевле, чем замена узла, однако, это решается в индивидуальном порядке.

Гарантия качества – вот главный принцип нашего сотрудничества с клиентами. Мы всегда гарантируем высокий уровень профессионализма даже при выполнении самых простых ремонтных процедур. Аккуратное управление транспортным средством, без резких движений, а также регулярный осмотр и диагностика состояния рулевой рейки могут значительно увеличить срок ее эффективной эксплуатации. При этом, для проведения ремонта механизма лучше обращаться к профессионалам.

Чиним рулевую рейку Мазда 6 своими силами: Важные моменты

Важный механизм

Рулевая рейка – механизм, который перераспределяет импульс от рулевой колонки к колесам. От состояния рейки зависит реакция управляемых колес на движения водителя. Причиной ремонта может быть абсолютно разная, основная из них течь рулевой рейки.

За своевременный ремонт автомобильных реек отвечают технически подкованные специалисты СТО. Они осуществляют замену и полную установку рулевой рейки. Качественный ремонт рулевого редуктора тоже входит в перечень предоставляемых услуг стандартного СТО. На специализированном стенде проводят полную диагностику и проверку параметров рейки.

Многие компании занимаются установкой, снятием и заменой реек. Но можно осуществить ремонт рулевой рейки мазда 6 своими руками. Перед тем как начинать ремонт рейки необходимо подвергнуть ее полной дефектовке и тщательной ревизии физического состояния всех ее комплектующих. Лучше всего это делать в процессе ремонта самого автомобиля, так как это помогает соблюсти все технические аспекты.

Как определить неисправность рейки

Как только водитель заметил изменение шума рулевого механизма, то можно задумываться о ремонте.

Стук рулевой рейки — изменение звука в подвесе, которые моментально передаются на руль. Водитель не спутает этот звук с чем-то другим, о наличие неисправности в рейке будет понятно сразу. Начинается это всегда неожиданно, так как сначала звук будет едва слышен. Так ка водители используют авто очень часто, то определить звук, когда его не четко слышно достаточно сложно, ведь водитель уже привык к многим шумам.

Иногда на наличие неисправности водителю указывает другой человек, который сел на руль машины впервые. В подвеске есть много элементов, которые способны издавать различные посторонние звуки, определить источник могут профессиональные механики в любом СТО, но это также можно сделать самостоятельно.

Например, утечка жидкости. Это очень легко определить, даже не обладая особыми знаниями. Автомобиль будет оставлять пятна на месте стоянки, такое сложно не заметить. Чтобы не спутать жидкость гидроусилителя от моторного масла достаточно посмотреть на цвет пятна.

Цвет масла будет сильно отличаться от цвета жидкости. Он будет красного или зеленого цвета, в редких случаях желтый. Если обратить внимание на бочок, то по нему тоже можно определить, что жидкость утекла. В зависимости от автомобиля можно проверить метки гидроусилителя или щуп.

Щуп прикреплен к крышке бачка, поэтому проверить уровень жидкости будет довольно легко.

Причины неисправности

Причины ремонта могут быть абсолютно разные:

Читать еще:  Как снять руль

  • продавливание маслом сальников рулевой рейки(течь)
  • механический износ деталей рейки

Картинка взята с сайта vagma.ru

Ремонт реек не сводится только к замене сальников, также необходимо отшлифовать вал от коррозии. Если необходимо полная разборка конструкции для замены деталей, то необходимо заняться регулировкой рейки.

Вот признак того, что нужно ремонтировать рулевую рейку

Чтобы рейка не нуждалась в ежедневном ремонте, следует периодически проводить диагностику. Это поможет понять в каком состоянии она находится на данным момент, ее работоспособность, а также соответствие заданным параметрам производителем. Знание об исправности запчастей и их износе поможет эффективнее использовать рейку.

Уверенно выявлять малейшие неисправности можно довольно легко, но это приходит с опытом. Отремонтировав рейку несколько раз, можно быстро определить степень износа и устранять поломки гораздо быстрее, чем это было в первый раз.

Детали нужно очистить от загрязнений. Это увеличит их срок эксплуатации. Поэтому после того как рейка была разобрана следует заняться прочисткой., удалить коррозию, заменить при необходимости уплотнители и т.д. При ремонте следует задействовать исключительно аналоговые, качественные запчасти. Правильно проведенный ремонт сделает рейку готовой к длительной и надежной эксплуатации.

Цена вопроса, говорит за производство ремонта самостоятельно — если вы будете делать все сами — уложитесь в 25000 рублей, если поставите деталь с разбора- то около 40 000 рублей. Ну а если вы закажите новую оригинальную запчасть — то около 100 000 рублей.

Процесс ремонта рейки можно разделить на два этапа:

  1. Снятие рейки
  2. Собственно сам ремонт

Снятие рейки и ее установка: Пошаговая инструкция

Итак, что мы имеем — Мазда 6 с сопливой или стучащей рейкой.

Что необходимо для снятия рейки:

  • домкрат,
  • ключ балонный крестообразный,
  • ключ торцевой с головками на 12, 17 и 19,
  • удлинитель торцевого ключа на 750 мм,
  • кардан,
  • плоскогубцы,
  • крестовая отвертка,
  • съемник шаровых,
  • маркер перманентный,
  • жидкость ГУР ATF M-III 1 л.

Итак, пошагово:

  1. Поддомкрачиваем наш автомобиль
  2. Берем маркер и наносим метку на вал следующим образом(этот узел находится в салоне авто), выкручиваем крепежный болт, и снимаем вал
  3. Таким же образом в салоне снимаем манжету
  4. Снимаем шплинт, откручиваем гайку и с помощью специализированного съемника снимаем рулевой наконечник(наконечник рулевой тяги). В качестве съемника идеально подошел съемник для шаровой опоры Ваз 2101(стоимость около 500 рублей)
  5. вытащив указанные на рисунке клипсы отводим в сторону пластиковую защиту и обязательно ее там закрепляем
  6. С помощью ключа откручиваем трубку(нагнетательная для рабочей жидкости), сразу подставляем под место работы резервуар для отработанной жидкости ГУР.
  7. Откручиваем возвратный шланг жидкости ГУР, подставялем снизу резервуар для сбора рабочей жидкости. Найти его можно на леворульных машинах за подкрылком справа, на праворульных — слева
  8. Открыв капот, смотрим вниз за двигатель и ищем три показанных на рисунках болта
  9. Удобнее всего открутить указанные болты можно следующим способомДля этого необходимо соорудить следующий девайс
  10. С помощью домкрата поднимаем подрамник Мазда 6
  11. После всего этого необходимо открутить три болта на кронштейне подрамника.
  12. Немного опустив подрамник вытягиваем рулевой механизм, для авто с левым рулем в левую сторону, для праворуких авто, соответственно, в правую сторону.

Установку рулевой рейки нужно производить в обратном порядке, при этом учесть несколько ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ:

  • Жидкость ГУР надо заливать, когда машина установлена на подставках
  • Уровень жидкости ГУР должен быть максимальным
  • НЕ ЗАПУСКАЯ ДВИГАТЕЛЬ, нужно несколько раз провернуть руль до упора в правую или левую сторону
  • Снова долить жидкость до максимальной отметки и повторить вращение колеса до упора в обе стороны. ЭТОТ ПУНКТ НЕОБХОДИМО ПОВТОРЯТЬ ПОКА ЖИДКОСТЬ НЕ ПЕРЕСТАНЕТ УХОДИТЬ.
  • Снимаем авто с подставок и заводим двигатель, даем поработать ему на холостом ходу
  • Поворачиваем несколько раз рулевое колесо до упора в обе стороны.
  • Проверяем уровень жидкости ГУР и убеждаемся, что она не пенится.
  • Если жидкость ушла — доливаем ее до максимальной отметки и повторяем поворот руля в обе стороны до упора.

На этом процесс установки закончен.

Ремонт рулевой рейки

Отремонтировать рулевую рейку Мазда 6 под силу любому автолюбителю. Самым подробным образом процесс ее ремонта описан в следующем видеоролике.(Не пугайтесь рекламе в его начале, после нее специалист приступает к ремонту рейки):

Желаем Вам удачного ремонта!

Ремонт рулевой рейки Mazda (Мазда)

ФОТОМАРКАКУЗОВДАТА ВЫПУСКА
Mazda 323 VIBJ1998 — 2004
Mazda 626 VGF1997 — 2002
Mazda AtenzaGG2002 — 2007
Mazda Atenza IIGH2007 — 2012
Mazda Atenza IIIGJ2012 — наст. время
Mazda AxelaBK2003 — 2009
Mazda Axela IIBL2009 — 2013
Mazda Axela IIIBM,BY2013 — наст. время
Mazda CX-5KE2011 — наст. время
Mazda CX-7ER2006 — 2012
Mazda DemioDW1996 — 2002
Mazda Demio IIDY2002 — 2007
Mazda Demio IIIDE2007 — 2014
Mazda Demio IVDJ2014 — наст. время
Mazda Familia IVBJ1998 — 2003
Mazda 2DY2003 — 2007
Mazda 2 IIDE2007 — 2014
Mazda 2 IIIDJ2014 — наст. время
Mazda 3BK2003 — 2009
Mazda 3 IIBL2008 — 2013
Mazda 3 IIIBM2013 — наст. время
Mazda 5CR2005 — 2010
Mazda 5 IICW2010 — наст. время
Mazda 6GG2002 — 2007
Mazda6 IIGH2007 — 2012
Mazda 6 IIIGJ
Mazda MX-5 IINB1998 — 2005
Mazda MX-5 IIINC2005 — наст. время
Mazda PremacyCP1999 — 2005
Mazda Premacy IICR2005 — 2010
Mazda Premacy IIICW2010 — наст. время
Mazda RX-8SE2003 — 2008
Mazda RX-8 IIFE2008 — 2012
Mazda TributeEP2000 — 2008
Mazda VerisaDC2004 — наст. Время

© 2007-2017 Центр Ремонта Рулевого Управления

Материалы и цены размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×