Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок ниссан примера р12

Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12? Пора учиться это делать

Знание пошаговой инструкции, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, может пригодиться каждому владельцу данной модели, если нет возможности обратиться к специалистам, а система авто требует проверки. Конечно же, в автосервисе подобные диагностики производятся при помощи специального оборудования, и там за определенную сумму сделают все быстро и качественно. Но что если беда застала в пути, и выявить ошибки в работе различных отсеков требуется как можно быстрее, чтобы понять, что происходит и чем грозит дальнейшая эксплуатация: словом, определиться с дальнейшими действиями, чтобы не навредить машине и не влететь на незапланированные ремонты.

Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, чтобы считать ошибки самостоятельно? Все вполне реально, надо только понять, как поэтапно все выполнять. В данном вопросе поможет наша пошаговая инструкция. Самодиагностику проводим путем счета миганий индикатора Check-Engine. Затем складываем полученные данные и анализируем, а в специальной табличке находим толкование ошибки, показанной лампочкой.

Содержание

  • Как запустить процесс самодиагностики?
  • Считывание кодов ошибок
  • Для примера — Nissan Primera!

Как запустить процесс самодиагностики?

Самому процессу осуществления проверки предшествует определенный порядок действий, чтобы запустить режим.

  • Выключаем зажигание минимум на 10 сек.;
  • Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON» — 3-и сек.;
  • Далее – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;

Если хотим сбросить код ошибки, на педаль газа нажимаем 10 сек. Чтоб сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Либо – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine гаснет.

Считывание кодов ошибок

В режиме самодиагностики, как уже было сказано выше, вспышки лампочки соответствующего индикатора означают 4-х значные показатели кодов. В первой цифре продолжительность подмигиваний бочонка длиннее последующих. А сами цифры подразделяются между собою интервалами в 1 сек., а коды – примерно в 2 сек. Если присутствует несколько ошибок, то их кодирование происходит друг за другом. «Ноль» (отсутствие неисправности) обозначается 10-ми вспышками.

Для примера — Nissan Primera!

  • Неполадки с расходомером воздуха: или в цепи, или не регулирован, или низкий/высокий показатель – P0100 – P104;
  • Датчик воздушного давления вышел или выходит из строя — P0105. Высокий/низкий уровень сигнала — P0107, P0108.

И далее, по списку (а он состоит из множества позиций – довольно длинный, так что нет смысла его полностью приводить в данной статье). Полную таблицу, чтобы расшифровывать возможные ошибки, как уже было рекомендовано, следует иметь на всякий случай под рукой, в бардачке, к примеру. Кто знает, что может пригодиться в дальнем пути? К тому же, не всегда между населенными пунктами или в маленьких городках можно найти соответствующее оборудование.

Поэтому, знание, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12 – не является таким уж бесполезным, как думают некоторые, особенно начинающие водители. Мол, я все равно не стану копаться во внутренностях авто, а на СТО диагностику сделают куда как тщательнее и профессиональнее. Но так думать – является грубой ошибкой, потому что самодиагностика движка, проведенная вовремя (если вы обнаружили не тот звук или утечку, например, в дороге), может подсказать последовательность дальнейших действий и спасти от более серьезных неполадок системы, ведущих, соответственно, к более серьезным затратам.

Коды ошибок ниссан примера р12

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Nissan Primera P12 с 2001-2010 года

Таблица диагностических кодов неисправностей системы управления двигателем ECCS 2

Не сохранено ни одного дефекта

Перестановка распредвала «А» (ряд 1)

слишком рано или системная ошибка

Обогрев зондов лямбда (банк 1, сенсор 1)

Замыкание на массу

Обогрев зондов лямбда(банк 1, сенсор 1)

Замыкание на плюс

Обогрев зондов лямбда(банк 1, сенсор 2)

Замыкание на массу

Обогрев зондов лямбда(банк 1, сенсор 2)

Замыкание на плюс

Обогрев зондов лямбда(банк 2,сенсор 1)

Замыкание на массу

Обогрев зондов лямбда(банк 2,сенсор 1)

Замыкание на плюс

Обогрев зондов лямбда(банк 2,сенсор 2)

Замыкание на массу

Обогрев зондов лямбда(банк 2,сенсор 2)

Замыкание на плюс

Измеритель массы или количества воздуха

Сигнал слишком мал

Измеритель массы или количества воздуха

Сигнал слишком велик

Датчик температуры всасываемого воздуха

Сигнал слишком мал

Датчик температуры всасываемого воздуха

Сигнал слишком велик

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сигнал слишком мал

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сигнал слишком велик

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)

Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1)

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 1)

Зонд лямбда (Банк 1. датчик 2)

Зонд лямбда (Банк 1, датчик 2)

Зонд лямбда (Банк 2, датчик 1)

Зонд лямбда (Банк 2, датчик 1)

Зонд лямбда (Банк 2, датчик 1)

Зонд лямбда (Банк 2, датчик 2)

Зонд лямбда (Банк 2, датчик 2)

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В

Вне предписанн. номинального диапазона

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В

Сигнал слишком мал

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали В

Сигнал слишком велик

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали С

Вне предписанн. номинальго диапазона

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали С

Сигнал слишком мал

Датчик дроссельной заслонки/ положения педали С

Сигнал слишком велик

Опознаны перебои зажигания

Опознаны перебои зажигания

опознаны перебои зажигания

Датчик детонации 1 (Банк 1)

Датчик детонации 1 (Банк 1)

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения распредвала

Катализатор Степень преобразования (Банк 1)

Катализатор Степень преобразования (Банк 2)

Опознаны перебои зажигания

Опознаны перебои зажигания

Сигнал слишком мал Сигнал слишком велик

Испарен топлива Клапан регенерации

Испарен топлива Клапан регенерации

Датчик скорости движения

Сервоусилитель руля. Датчик давления

Блок управления мотором

Измеритель массы или количества воздуха

Магнитный клапан регулирования впускного распределительного вала (ряд 1)

Исп. двигатель дроссельной заслонки

Устройство управления дроссельной заслонкой

Как убрать чек ниссан примера р12

Вчера мне пришлось по необходимости воспользоваться этим своим постом, так как впервые появилась ошибка на мониторе.Идеальная трасса, скорость около 100км.ч., машина просто плывёт и вдруг загорается Check Engine.

Дорога к дому была несколько омрачена предстоящими разбирательствами и опросами машины на тему : — чего ей не хватает в этой жизни:).Спокойствие заключалось в том, что всё есть под руками и мануал по входу в диагностический режим и коды ошибок и навык их считывать и даже видео пособие. По этой причине всё было отложено до утра.А теперь неожиданность:

-Делая всё по инструкции, даже с десятого раза не удалось войти в диагностический режим и заставить Check Engine мигать, выдавая секретные коды ошибок.Я верил своим глазам, и рукам, и даже своему секундомеру, но ничего не получалось . В принципе пора было бросить всё и ехать на диагностику, но только не в этот раз.
Виной всему эта фраза в мануале о вхождении в режим диагностики пункт 2 :

— » В течении 5-и секунд 5 раз полностью нажать и отпустить педаль газа «.

Я не знаю почему, но мне как человеку привыкшему мыслить логически показалось, что нужно пять раз нажать и отпустить педаль газа за 5 секунд с интервалом 1 секунда. То- есть за 5 сек я делаю ровно 5 нажатий —И ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО.
Нужно просто успеть в отведённые 5 секунд нажать на педаль 5 раз пока это время не вышло, то есть нажимать довольно быстро и энергично не считая одно нажатие в одну секунду, а на много быстрее. И вот замигал мой чек. Считав ошибку получил Р 0134.
По кодам ошибки это: Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1).

Нажал на педаль и удержал 10 сек, сбросив ошибку и очистив реестр записей. С тех пор она больше не появлялась.На всякий случай проверил все контакты и состояние датчика- вид как из магазина .Списал всё на глюк и простой в сырости некоторое время или качество топлива. Дальше посмотрим как оно будет.

Может пригодится и чтобы не искать долго-забил в пост

Коды ошибок для Р 12 : ЗДЕСЬ

FakeHeader

Recommendations

Comments 61

все равно в сервисе до нуля не сбрвсывается км а остались до 500

короче вроде обнулилось но не знай как будет показывать

так не одна кнопка не нажимается придется ключом сбросить

каким ключом? куда ты спешишь ? дай завершиться процедуре. Тебе не нужны никакие кнопки кроме тех что положены для возврата назад.

смотри нажал на обнуление карта написали что то по английски
мне что ждать пока пропадет эта надпись

Я не могу знать что у тебя на мониторе. Если процедура сброса завершена — верни монитор в исходное состояние и едь как я писал.

так а отключаю а на мониторе потом смотришь все равно прибавляется

так не бывает, ты просто не правильно что-то делаешь, как и в прошлом случае.Там есть одна тема для сервисного напоминания и ещё две напоминалки выключи функцию ON на OFF и ничего не должно появляться. www.drive2.ru/l/126371/#post
Ещё не было человека, у кого бы не получилось…

у меня хотя не чего не стоит а захожу в сам раздел севис там включенно на 500 км и его не могу сбросить

отключи совсем напоминание о сервисе.

сброссить сервис не как не могу но не сам значок а где прибавляешь когда что нужно сделать и прикаких киллометрах

еще вопросик можно

хорошо понял тогда

а двигатель до 90 греть нужно

еще вопросик а сброс делается на прогретом двигатели

Сброс лучше делать находясь на полностью прогретом авто на трассе и затем проехать пару десятков км в самом экономичном режиме на 5ой передаче следить за экономайзером. Потом ездить как обычно. В городе если сделаешь -только увеличишь показатели. Это всё есть в комментариях к посту по ссылке.

так во шел а как потом язык то настроить

просто нажимаешь на кнопку сеттинг и в разделе ленгвидж выбираешь английский в км. и всё.

у меня как бы в нем все есть но кроме двух последних как показано у тебя

Я ниже уже пояснил почему ты не видишь эти пункты.

Познание пошаговой аннотации, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, может понадобиться каждому обладателю данной модели, если нет способности обратиться к спецам, а система авто просит проверки. Разумеется, в автосервисе подобные диагностики выполняются при использовании специального оборудования, и там за определенную сумму сделают что остается сделать нашему клиенту стремительно и отменно. Однако что если неудача застала проезда, и выявить ошибки при работе разных отсеков требуется быстрее, чтоб осознать, что происходит чем угрожает предстоящая эксплуатация: словом, обусловиться с последующими действиями, чтоб не навредить машине и даже не влететь на внезапные ремонты.

Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, чтоб считать ошибки без помощи других? Нашему клиенту остается реально, необходимо лишь осознать, как поэтапно что остается сделать нашему клиенту делать. В этом процессе поможет наша пошаговая аннотация. Самодиагностику проводим методом счета мерцаний индикатора Check-Engine. Потом складываем приобретенные данные и анализируем, в специальной табличке находим истолкование ошибки, показанной лампочкой.

Самому процессу воплощения проверки предшествует определенный порядок действий, чтоб запустить режим.

  • Выключаем зажигание как в кинотеатре на 10 сек.;
  • Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON». 3-и сек.;
  • Дальше – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;
  • Ждем 7 сек. и еще разок на сто процентов выжимаем подобающую педаль, держа ее 10 сек. в утопленном положении (должен заморгать индикатор Check-Engine);
  • Совет: секунды идеальнее всего отсчитывать секундомером (к примеру, в телефоне или на ручных часах). Увы можно и проговаривая в неторопливом темпе: 1, 3.5, 3 и т.д.;
  • Педаль отпускаем вполне и считаем количество морганий лампы Check-Engine. Их будет много – недлинные и длинноватые. Главное: не зевать и смотреть пристально, считывая вероятные ошибки.

Nissan Primera p12. Снятие ошибки

Примечание: отсутствие той или другой ошибки сопровождается 10 кратным мерцанием попорядку. И еще: коды дефектов являются 4-хзначными и состоят из коротких и длительных мерцаний.

Если желаем скинуть код ошибки, на педаль акселератора жмем 10 сек. Чтобы сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Или – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine угасает.

Работая в режиме самодиагностики, как уже было сказано выше, вспышки лампочки соответственного индикатора означают 4-х значные характеристики кодов. В первой цифре длительность подмигиваний бочонка длиннее следующих. А сами числа разделяются меж собою интервалами в 1 сек., а коды – приблизительно в 5 сек. Если находится несколько ошибок, то их кодирование происходит вереницей. «Ноль» (отсутствие неисправности) обозначается 10-ми вспышками.

Лучше иметь рядом в квартире таблицу кодов ошибок (обычно, она публикуется в руководстве по эксплуатации – лучше, если на российском языке). Номер ошибки состоит из латинской буковкы и 4-х цифр. Что они означают?

  • Буковка P – неисправность под капотом и коробки;
  • 1-ая цифра – основной код SAE;
  • Следущая причина цифра: если 1 или 5, то проблемы с поступлением воздуха либо горючего (инжектора). Если 3 – проблемы в зажигательной системе. 4-е – с контролем выхлопного процесса, 5 – скорость и холостые. 6 – ЭБУ. 7, 8 – с коробкой;
  • Две последние справа числа означают конкретный код ошибок.
  • Проблемы с расходомером воздуха: как еще его называют в цепи, либо не регулирован, по другому маленький/высочайший показатель – P0100 – P104;
  • Датчик воздушного давления вышел иначе говоря сгорает. P0105. Высочайший/малый уровень сигнала. P0107, P0108.

Секреты Сброс ошибки подушки безопасности Nissan primera p12

И дальше, по списку (а он состоит из огромного количества позиций – достаточно длиннющий, так что бессмысленно его стопроцентно приводить ниже). Полную таблицу, чтоб расшифровывать вероятные ошибки, как уже было рекомендовано, следует иметь на всякий случай рядышком, в бардачке, например. Вполне возможно, что может понадобиться в далеком пути? Еще и, не обязательно меж населенными пт по другому в малеханьких городах есть возможность отыскать соответственное оборудование.

Потому, познание, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12 – не является таким уж никчемным, как задумываются некие, в особенности начинающие водители. Дескать, я и дальше не стану копаться во внутренностях авто, а на 100 диагностику сделают куда как тщательнее и профессиональнее. Однако так мыслить – является грубой ошибкой, так как самодиагностика движка, проведенная впору (если вы нашли не тот звук либо утечку, к примеру, в дороге), может дать подсказку последовательность последующих действий и спасти от более суровых проблем бухгалтерской системы, ведущих, соответственно, к более суровым затратам.

Ниссан примера р12 самодиагностика коды ошибок

Как произвести самодиагностику на Ниссан Примера Р12 педальным способом. Самодиагностика Nissan Primera P12

В мастерских диагностика систем автомобиля Nissan Primera P12 естественно при помощи специального электронного оборудования, но если нет возможности обратится к специалистам, то чтобы выявить ошибки и расшифровать код неисправности можно сделать самодигностику Примеры Р12 кузове и самостоятельно нужно знать лишь как правильно это сделать. Именно в этом вопросе и поможет видео ролик.

Самодиагностика Ниссан Примера Р12 производится методом подсчета морганий лампочки Check-Engine, нужно лишь знать как вести подсчет и как потом сложить полученные данные от подмигивания лампочки неисправности двигателя чтобы потом определить код ошибки и в руководстве по ремонту найти расшифровку.

Там же на страницах мануала для владельцев Primera P12 есть подробное описание процесса как войти в диагностический режим.

Потребуется вставить ключ зажигания и повернуть в положении «ON» на 3 сек, затем 5 раз в течении 5 сек. до упора выжимать педаль газа, потом подождав 7 сек. еще раз полностью нажать на педаль и удерживать её в таком положении секунд 10 (до тех пор пока не заморгает индикатор MI), потом отпускаем педаль и считаем вспышки, их будет много. Код ошибки при такой диагностики системы определяется количеством коротких и длинных сигналов лампочки чек энджин. Код неисправности является 4-значным. Отсутствие ошибок определяется 10-ю вспышками подряд.

Для сброса кодов ошибок нужно в течении 10 секунд нажимать на педаль акселератора. А чтобы выйти из диагностического режима достаточно просто повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».

Вся процедура самодиагностики Ниссан Пример р12 своими силами педальным способом, показана на видео.

Nissan OBD / OBD2 коды — TroubleCodes.net

ВВОД В САМОДИАГНОСТИКУ

Использование (MIL)

  1. Включите зажигание.
  2. На всех моделях, кроме Pathfinder, Pickup и Van, действуйте следующим образом:
    1. Поверните переключатель режима диагностики на ЭБУ до упора по часовой стрелке и подождите, пока мигают контрольные лампы. Количество отображаемых вспышек указывает на соответствующий Режим.
    2. Запишите количество миганий, затем сразу поверните переключатель режима диагностики. полностью против часовой стрелки.
  3. 3. На моделях Pathfinder, Pickup и Van действуйте следующим образом:
    1. Установите переключатель режима диагностики на ЭБУ в положение Вкл. И подождите, пока мигают контрольные лампы.
    2. Запишите количество миганий, затем сразу поверните переключатель режима диагностики. в положение «Выкл.».
  4. На всех моделях при выключенном зажигании во время диагностики в каждой режим, а затем снова включился после отключения питания на ЭБУ полностью, диагностика автоматически вернется в режим I.
  5. Для описания режимов действуйте следующим образом:
    1. Режим I (монитор контроля обратной связи по соотношению смеси): во время замкнутого состояние контура, зеленая контрольная лампа включается при обедненной смеси присутствует и гаснет, когда присутствует богатое состояние. Во время состояние разомкнутого контура, зеленая контрольная лампа не горит.
    2. Mode II (Монитор B обратной связи по соотношению смесей): во время закрытого состояние контура, красная контрольная лампа включается и выключается одновременно с зеленой контрольной лампой, когда соотношение смеси регулируется в пределах заранее определенное значение.Во время разомкнутого контура красный индикатор лампа не горит. Зеленая контрольная лампа работает так же, как в Режим I.
    3. Режим III (Самодиагностика): в этом режиме код неисправности отображается обоими красная и жадная инспекционная лампа. Красная контрольная лампа соответствует до единиц по 10; зеленая контрольная лампа соответствует единице.
    4. Mode IV (Включает / выключает диагностику): во время этого режима проверка лампы контролируют состояние включения / выключения переключателя дроссельной заслонки, выключатель стартера и датчик скорости автомобиля.
    5. Mode V (Диагностика в реальном времени): если неисправность присутствует во время во время экзамена по вождению контрольные лампы будут отображать неисправность немедленно.

ЧТЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Электронный блок управления (ЭБУ) контролирует несколько датчиков и исполнительных механизмов двигателя. Если возникает проблема, информация сохраняется в памяти ЭБУ для извлечения. Коды отображаются красным диодом на ЭБУ. Коды интерпретируются по количеству и продолжительности мигания диода.Красный диод будет мигать в течение 0,6 секунды с задержкой 0,6 секунды между мигает «X» несколько раз, это будет десять единиц. Затем будет задержка 0,9 секунды и красный диод будет мигать в течение 0,3 секунды с задержкой 0,3 секунды между вспышками «X» раз, это будет представлять единицы единицы. Между кодами будет задержка 2,1 секунды. Например, если красный диод мигнет один раз, а затем быстро дважды мигнет, это следует интерпретировать как код 12. Коды отображаются в числовом порядке. начиная с самого низкого и заканчивая самым высоким.

  1. Включите зажигание.
  2. Поверните переключатель режима диагностики на ЭБУ до упора по часовой стрелке и дождитесь проверки. лампы мигают. Количество отображаемых вспышек указывает на соответствующий режим.
  3. Запишите количество миганий, затем сразу поверните переключатель режима диагностики. полностью против часовой стрелки.
  4. Если зажигание выключено во время диагностики, в каждом режиме, а затем выключено снова включить после полного отключения питания ЭБУ, диагностика автоматически вернется в режим I.
  5. Для описания режимов действуйте следующим образом:
    1. (Режим I): двигатель остановлен, система находится в состоянии проверки лампы. с двигателем работает, система в состоянии предупреждения о неисправности.
    2. (Mode II): с остановленным двигателем, система в результатах самодиагностики государство. при работающем двигателе, система находится в переднем состоянии монитора O2S.

Использование Consult

  1. Выключите зажигание.
  2. Подключите «проконсультируйтесь» к разъему канала передачи данных (DLC), расположен за крышкой блока предохранителей.
  3. Включите зажигание.
  4. Нажмите «Пуск».
  5. Коснитесь «Engine».
  6. Выполните каждый диагностический тестовый режим в соответствии с каждой процедурой обслуживания.

Использование Generic Scan Tool

  1. Выключите зажигание.
  2. Подключите диагностический прибор к его 16-контактному разъему DLC, расположенному на нижнем крае прибора. панель возле рулевой колонки.
  3. Включите зажигание.
  4. Войдите в программу в соответствии с инструкциями на экране или в руководстве по эксплуатации.
  5. Выполните каждый диагностический тестовый режим в соответствии с каждой процедурой обслуживания.
Очистка кодов неисправностей
  1. На моделях до 95, сохраненная память MIL будет стерта после выбор режима III или режима IV.
  2. На моделях 95–99 сохраненная память MIL будет стерта. путем переключения из режима II в режим I.

Коды неисправностей Nissan OBD-II

Примечание: на этой странице приведены общие коды OBD-II (они начать с P0 ***).

Недавние обсуждения на форуме Nissan

  • P0171 P0420 Nissan Micra K11
    Привет, Nissan micra k11 1.0L бензин 2001 г. P0171 P0420 Я отключил датчик maf, и он стал хуже. Вот поток данных с подключенным мафом и очищенными кодами Двигатель был полностью прогрет и находился в замкнутом цикле, но если я сделаю акцент .
  • Код P242F Nissan Qashqai
    Я отчаянно нуждаюсь в совете специалиста по поводу моего дизельного Nissan Qashqai 2011 года.Еще в феврале этого года форсунки начали протекать. Механик осмотрел машину и посоветовал мне заменить две неисправные форсунки и почистить две другие. Очень скоро .
  • Nissan Altima Код P2813
    Мой Nissan Altima SR 2017 года выдал этот код P2813. Кто-нибудь знает, как это исправить? .
  • P0014 / p0078
    Управление соленоидом регулировки выхлопного клапана B1. Блок 1 цепи электромагнитного клапана управления выпускным клапаном. Я заменил соленоид на новый, но у меня их 2, поэтому я не знаю, сделал ли я неправильный.Я читал, что это может быть жгут проводов. .
  • 2003 nissan 350z P0183 и P0447
    У меня есть коды P0183 и P0447, и мой газовый манометр показывает пустой, я заменил датчик температуры топлива и код отправителя nw7 .
  • 2016 nissan pathfinder awd SV коды P1217 P0740 P0779 P0963 P0967 P2815
    В моей машине есть все эти коды, разъем кабеля, идущий к коробке передач, сломался, и я заменяю его другим, пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете P1217 P0740 P0779 P0963 P0967 P2815 автомобиль имеет 34k миль, спасибо.

Примечание. На форуме представлены бренды Nissan и Inifiti, поскольку они являются частью одной материнской компании.

Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12

Nissan Рrimera p12 – это высококачественный автомобиль британского производства. Однако стоит учесть, что впервые такая модель примерно в 2001 году была выпущена в Японии. Впоследствии производство было перенаправлено в Британию, где выпускаются высококачественные автомобили.

Нестареющая актуальность

Салон данного автомобиля является не только показательным, но и достаточно оригинальным. Производители оснастили его специализированными хромированными ручками, нестандартной торпедной панелью и затемненным стеклом. Nissan primera p12 выпускался в Европе до 2007 года, а впоследствии в связи с низким спросом и популярностью был снят с производства. Тем не менее, отечественные автомобилисты и по сей день используют такие автомобиля в связи с высокими эксплуатационными и техническими характеристиками.

Поскольку круг пользователей такого автомобиля на отечественном рынке не уменьшается, то естественно возникает вопрос: как сделать самодиагностику? Чтобы разобраться с такими нюансами, нужно не только знать различные особенности автомобиля. Также потребуется изучить его особенности и пошаговую инструкцию, созданную компетентными профессиональными специалистами сервисного центра.

Стильный салон, продуманный инженерами

Характеристики

Профессиональные специалисты сервисных центров утверждают, что каждому владельцу транспортного средства Nissan Primera p12 необходимо знать, как осуществить самостоятельную диагностику данного транспортного средства. Это связано с тем, что агрегат оснащен современной инновационной системой, которая требует периодической проверки.

Профессиональные специалисты сервисных центров осуществляют диагностику агрегата при помощи специального технического оснащения. Это позволяет выполнить все необходимые действия в короткие сроки. Случаются ситуации, когда пользователь не всегда своевременно может самостоятельно добраться до СТО. В этом случае необходимо предпринимать разнообразные действия, чтобы автомобиль не вышел из строя, что может привести к достаточно дорогостоящему ремонту.

Диагностика автомобиля подразумевает считывание определенных ошибок. Для правильного ее осуществления необходимо следовать основным рекомендациям профессионалов и правильно толковать указанные ошибки. Только таким образом можно избежать серьезных непредвиденных ситуаций.

Инструкция по запуску самодиагностики

Если вы являетесь владельцем транспортного средства Nissan primera p12, то для запуска режима самодиагностики стоит следовать следующим шагам:

  1. Выключить зажигание на 10 секунд;
  2. Включить зажигание, повернув ключ в замке до положения «включить» приблизительно на 3 секунды;
  3. Необходимо осуществлять несколько нажатий на газовую педаль на протяжении 5 секунд, после чего необходимо полностью отпустить педаль газа и зажать ее до упора;
  4. Спустя 7 секунд, выполняем те же самые действия, но зажимаем педаль не более чем на 10 секунд в утопленном положении.

После осуществления таких действий должен загореться специализированный индикатор.

Профессиональные эксперты сервисных центров рекомендуют использовать специализированный секундомер. Только в этом случае можно в точности рассчитать нужное количество секунд.

Индикатор должен моргать прерывисто, периодически появляются длинные сигналы и сменяются короткими.

Если индикатор мигает 10 раз короткими сигналами, то это свидетельствует об отсутствии каких бы то ни было ошибок. Владельцы транспортных средств данной марки должны знать, что ошибки исчисляются 4-х значными кодами.

После осуществления самодиагностики с целью выявления ошибок, необходимо удержать педаль газа на протяжении 10 секунд, после чего повернуть ключ в зажигании до положения «выключить». Также в некоторых автомобилях достаточно просто запустить двигатель автомобиля, и индикатор погаснет.

Коды ошибок

Чтобы правильно трактовать ошибки после проведения самодиагностики рекомендуется использовать специализированную таблицу, которая размещена в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Код ошибки автомобилей марки Nissan состоит из четырех цифр и латинской буквы. Не все знают о том, что именно означают те или иные коды:

  • Р – свидетельствует о неисправности в двигателе или трансмиссии;
  • Первая цифра кода означает SAE;
  • Вторая цифра кода свидетельствует о разнообразных проблемах, связанных с поступлением воздуха или специализированного топлива;
  • Третья цифра кода означает неисправности, связанные с системой зажигания;
  • 4 цифра ошибки – это неисправность контроллера выхлопного процесса;
  • 5 цифра – это холостой ход и скорость;
  • Цифра 6 обозначает неисправности ЭБУ;
  • 7 и 8 – такая цифра кода ошибки свидетельствует о проблематике, связанной с трансмиссией;
  • Крайние правые цифры являются непосредственным кодом ошибки.

Иными словами, разобраться с неисправностями транспортного средства после осуществления самодиагностики, не имея под рукой специализированной таблицы, будет достаточно сложно. Следовательно, чтобы избежать множественных ошибок, необходимо изначально подготовить руководство по эксплуатации агрегата и найти таблицу с кодами ошибок.

Простой способ быть в курсе неисправностей

Опытные профессиональные специалисты сервисных центров рекомендуют каждому владельцу nissan primera p 12 научиться самостоятельно проводить диагностику. Это связано не только с экономией денежных средств. В ходе возникновения разнообразных неисправностей в дороге можно самостоятельно выявить ошибку и предпринять определенные действия, чтобы избежать достаточно серьезных проблем. Довольно часто владельцы данного транспортного средства в ходе передвижения вне города могут обнаружить определенные нехарактерные звуки для автомобиля или неадекватное поведение.

В этом случае важно провести самодиагностику всех систем, чтобы определиться с дальнейшими действиями. Естественно, профессиональные квалифицированные эксперты СТО всегда придут на помощь и помогут устранить неисправность или выявить ее. Однако иногда случаются ситуации, когда необходимо предпринять какие-либо действия самостоятельно, чтобы в дальнейшем ремонт не привел к излишним финансовым затратам или полному выходу агрегата из строя.

Диагностика и расшифровка кодов ошибок на Ниссан

Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.

Как выполнить проверку?

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Как правильно расшифровать?

Проблемы с двигателем

Неполадки в электропроводке

Видео по диагностике

Комментарии и Отзывы

Как выполнить проверку?

Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

  1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  8. Выключить зажигание.

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  • Тиида;
  • Альмера H16 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Замыкают пин 1 и 8

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

ЧислоРасшифровка
11Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
13Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
34Неверный функционал датчика детонации.
42Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55Код отсутствия неисправностей.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Датчики

На Murano Z50 часто встречается ошибка P1051, сигнализирующая о нарушении в работе первого датчика кислорода. Способ исправить ошибку только один — замена датчика. Частой ошибкой для более старых автомобилей является 0115, показывающая поломку датчика температуры. Эта проблема касается и леворульных машин и праворульных, таких как Nissan March. На Nissan Qashqai и других машинах встречается ошибка P1147, которая сопровождается небольшим ростом расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует о выходе из строя второго лямбда-зонда, расположенного за катализатором.

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Проблемы с двигателем

На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

Коды ошибок QR20

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

Прочие проблемы

На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

На Ниссан Патфайндер R50 и R51 причина ошибок может заключаться в неисправности автоматической коробки передач. В этом случае требуется более тщательная диагностика с участием квалифицированного специалиста. При выходе из строя датчиков системы ABS загорается лампа неисправности системы, а в бортовом компьютере остаётся ошибка C1046. Исправить ее можно заменой датчика, изредка помогает очистка его от грязи.

Видео по диагностике

На этом видео диагностика современного Х Трейл T31 с 2,0-литровым мотором (снято nerest89).

Коды ошибок nissan p1715

Сканер подсказал ошибки P P Быстрый поиск по форумам указал на весьма плачевный итог, возможно замену Nissan Cube года c CVT (вариаторной трансмиссией), приехал на диагностику, жалобы на высокие обороты и машина перестала ехать. Сканер подсказал ошибки P P В тех.доках на nissan данная ошибка имеет отличный код Persistent но с индексом и соответственно. Приговаривать два датчика за один раз и отправлять со спокойной душой за покупкой запчастей я не смог)).

Ошибка p ошибка датчика скорости входного вала.Для начала нужно проверить показания датчика на диагностике.Если он показывает не правильно,то его нужно заменить.Он находится в задней крышке вариатора,снизу будет удобней подобраться к нему.В данной ситуации я Вам советую обратится в специализированный сервис,так как коробка передач довольно сложный конструктивный механизм,тем более вариатор.Устранить проблему самому будет очень. Не просто.

Код P у Nissan-Premiera Нужна информация. >. Если кто-то знает описание этой ошибки, наименование и местоположение узла на который указывет эта ошибка, или может быть имеет проверочные чаты, пожалуйста сообщите мне. Заранее благодарен. Кстати, check при этой ошибке не зажигается. №1 | Наверх. SKYLINE

Копирование контента запрещено без вставки активной гиперссылки на источник. Искать только в этом форуме? Сегодня случилось непонятно что, поискал по темам и понял — не знаю даже что искать Murano Z50 Комплектация и откуда Ваше авто: Сканер подсказал ошибки P P

Диагностика: Nissan Cube Z11 ошибки по CVT P P — DRIVE2

Ошибки p; p; d Nissan Primera Ошибки p; p;это я так понимаю датчики скорости? И самая интересная ошибка d. Электрооборудование Nissan Primera II поколение рестайлинг Данная ошибка связана с коробкой передач. Ошибки pдействительно связана с датчиком скорости. Первичный стоит на вариаторе снизу и вторичный стоит на вариаторе сверху. С виду очень похожи, но по факту разные.

Вам нужно заменить именно вторичный верхний. Ошибка p ошибка датчика скорости входного вала. Для начала нужно проверить показания датчика на диагностике.

Если он показывает не правильно,то его нужно заменить. Он находится в задней крышке вариатора,снизу будет удобней подобраться к нему. В данной ситуации я Вам советую обратится в специализированный сервис,так как коробка передач довольно сложный конструктивный механизм,тем более вариатор. Устранить проблему самому будет очень не просто.

Sivodnea vechiram zaviol I praiexav gdeta metrav karopka pereshla v avatinnuiu sistemu. Samabiagnostika pakazala ashibku p ne znaiu shto znachit eta ashibka iesli mojite pamoch to ia vam budu glubako blagadaren. Вопросы о Nissan Primera. ЭБУ mec на какой можно заменить? Nissan Primera III поколение Появился индикатор гаечный ключ Primera Nissan Primera. Ниссан Примера неправильно показывает количество топлива в баке, что делать? Nissan Primera II поколение Ниссан Примера 1,8 Датчик уровня топлива не показывает правильные значения вверх, вниз иногда корректно Nissan Primera.

Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Лада Калина и Приора

Читать еще:  Замена крана отопителя на ВАЗ-2113, 2114, 2115
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector