Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стоек стабилизатора форд фокус 3

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Ford Focus

Стойка стабилизатора Ford Focus предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки, направленные в противоположные стороны.

Еще одна важная деталь подвески – втулка стабилизатора Форда Фокус. Такая втулка может быть представлена одним из двух вариантов: сферическая или резиновая. Важность целостного состояния втулок стабилизатора Форда Фокус очень велика, так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.

Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Ford Focus? Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.

Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой:

  • Визуальный;
  • Механический.

Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Форда Фокус имеет трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания возникновения проблем их следует заменить.

Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях:

  • Вывернуть колесо Ford Focus сильно в сторону.
  • Взяться за стойку руками и попытаться покачать ее в разные стороны.

Люфт или скрип стабилизатора Форда Фокус невозможно определить визуально, поэтому для механического метода требует применять силу. Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то, вероятно, пришли в негодность шарниры стойки. Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Ford Focus:

  • Появляется посторонний звук при преодолении средством передвижения каких-либо препятствий. К примеру, «лежачего полицейского».
  • При обычном движении может наблюдаться произвольное смещение Форда в одну из сторон.
  • Во время прохождения поворотов на Ford Focus появляется излишний крен в противоположную от направления движения сторону.
  • Во время процесса торможения или прохождения поворотов наблюдается излишнее раскачивание кузова Форда Фокус.

Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые.

Ремонт стабилизатора Форда Focus в гаражных условиях происходит следующим образом:

  • Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз. Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами.
  • Откручивается крепежная гайка. Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется предварительно воспользоваться WD-40. При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Форда, чтобы она не прокручивалась во время данного процесса.
  • Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на 27. Но перед этим необходимо приподнять ремонтируемую часть Форда с помощью автомобильного домкрата.
  • Чтобы добраться до основных креплений стойки Форда Фокус потребуется отвести в сторону суппорт. Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

Перед установкой нового стабилизатора Форда Фокус рекомендуется также поменять втулки, так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру.

Технология, как заменить втулки стабилизатора Ford Focus:

  • Оставить Форд в приподнятом состоянии.
  • Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника.
  • Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник.
  • Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

При установке новой втулки в Форд Фокус важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней находился с противоположной от Вас стороны. Сборка этого узла происходит в обратном, описанной технологии, порядке.

Замена Передних Втулок Стабилизатора Форд Фокус 2

Замена Передних Втулок Стабилизатора Форд Фокус 2

Устанавливаем втулку с нового комплекта. Разрез на детали должен направляться строго.

Позиционируем новую деталь точно на месте старой. Устанавливаем поверх втулки хомут. Слегка наживляем крепления пальцами, а далее затягиваем ключом, поочередно и равномерно закручивая все болты.

Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене

Стопор, в качестве которого применялась головка ключа, удаляется. Подрамник приподнимается рукой и прикручивается к кузову.

Все указанные этапы производятся аналогично по отношению ко второму хомуту. После того как втулки установлены, на место прикручиваются обе стойки. Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания. А вот старый нет: Ждите дальнейшую разборку подвески.

Если есть мысли по стуку с удовольствием выслушаю в комментариях. Цена вопроса: Снять наконечник рулевой тяги. Выкрутить крепление 2 болта скобы, под которой находится втулка. Отметим, что откручивать полностью можно лишь один из болтов, второй достаточно ослабить, выкрутив примерно на сантиметр.

Вынуть втулку из скобы. Отвинтите крепление и отсоедините соединительные рычаги. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов.

Форд Фокус 2 замена втулок стабилизатора

При отвинчивании болтов рекомендуется удерживать их с тыльной стороны лица. В конце шарикового штыря имеется шестиугольный профиль. Когда гайка развяжется, шарнир перестанет прокручиваться. Отвинтите центральный монтажный болт, который соединяет опорную подушку с коробкой передач.

Снимите болты, удерживающие поперечину 6 шт. Опустите поперечину, получив доступ к стабилизатору. Снимите болты крепления стабилизатора. Снимите зажимы с запасной частью.

Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. Установка новой втулки Теперь вам нужно установить форд фокус 2 замена втулок стабилизатора запасные части. Обращайте внимание на то, что перебои стабилизатора должны быть правильно установлены в.

Форд фокус 2 замена втулок стабилизатора должны фиксироваться на весах стабилизатора. Не используйте смазку! После успешной замены деталей необходимо собрать конструкцию. Для этого вам необходимо установить стабилизатор на правильную высоту, поместив втулки на удаленные элементы. После этого, для удобства, его нужно подпереть. При установке зажимов рекомендуется смачивать их водой, тогда операция будет проще.

По словам владельцев автомобилей Ford Focus 2, это, вероятно, самый трудный момент во всей сборке-разборке при замене втулок. В будущем собрать в обратном порядке пошаговые инструкции, описанные выше.

Замена втулок без демонтажа стабилизатора В принципе, существует вероятность того, что замена автобусов может быть выполнена без демонтажа всего стабилизатора. Для этого после снятия колеса вам необходимо: Отвинтите стабилизатор. Снимите кончик рулевой тяги. Отвинтите кронштейн 2 болта кронштейна, под которым находится втулка.

Читать еще:  Сцепление Renault Megane / Scenic I поколения

форд фокус 2 замена втулок стабилизатора Обратите внимание, что вы можете полностью отвинтить только один из болтов, второй достаточно, чтобы ослабить его примерно на сантиметр. Снимите втулку с кронштейна. Замените изношенную втулку. Похоже, что этот метод намного проще, но это, как указывают автомобилисты.

Дело в том, что все процедуры должны выполняться в крайне неудобных позах. Кроме того, время для такой замены также прилично. Несмотря на некоторые проблемы, с определенными навыками и опытом, время было потрачено на независимую замену стабилизатора. Доступная цена, удобство автомобиля и неплохая надежность сделали автомобиль популярным среди водителей.

Однако, вождение по плохим дорогам и бездорожью сильно сказывается на состоянии подвески автомобиля. Одной из распространенных проблем, с которой довольно часто сталкиваются владельцы Ford является постукивание в днище автомобиля при наезде на кочки и ямы. Причиной неприятного звука является неисправность одного из компонентов стабилизатора, чаще всего — втулок.

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 3: Он служит для предотвращения крена автомобиля, что значительно повышает устойчивость машины на поворотах. Для смены штанги стабилизатора поперечной стойкости и ее подушек снимите поперечину фронтальной подвески см. Выкрутите по два болта крепления скоб штанги стабилизатора к поперечине фронтальной подвески… форд фокус 2 замена втулок стабилизатора Подденьте отверткой…

Автосервис в СПб для вашего автомобиля

Каждый современный владелец авто, обязательно должен найти автосервис, который будет соответствовать всем требованиям, предлагать практичные и качественные услуги. Конечно, на поиски порой уходит много времени, поскольку, вариантов много, а выбрать хочется лучших. Мы позаботимся о Вашем автомобиле и сэкономим Ваше время и деньги, за нашими плечами долгие годы работы. Поэтому, наш автосервис СПб давно уже стал настоящим помощником для огромного количества людей, которые предпочитают все самое лучшее.

Комфортные условия в автосервисе Санкт-Петербурга «CheService»

Наш автосервис в Петербурге это, прежде всего, комфортные условия для каждого клиента. Мы давно для себя решили, что хотим сделать свои услуги более выгодными, и стоит заметить, что с поставленной задачей, справляемся на высшем уровне. Поэтому, в итоге наши цены это показатель доступности, надежности и профессионализма. С нами, Вы можете быть уверены в том, что все будет сделано на высшем уровне. Поскольку, наши основные принципы:

  • Качественная работа, надежная и профессиональная;
  • Доступные цены, которые открывают возможности экономить денежные средства;
  • Большой спектр услуг, от основного ремонта до покраски автомобиля;
  • Выгодные предложения на постоянной основе;
  • Гибкие гарантийные условия;
  • Комфортное расположение.

Поэтому, каждый современный автолюбитель, сможет с легкостью найти для себя оптимальные варианты для того, чтобы реализовать качественный ремонт и сделать при этом все на должном уровне. Наш автосервис Санкт-Петербург отличается прекрасной репутацией и большим количеством положительных отзывов от довольных клиентов.

Надежность и качество в автосервисе «CheService»

Наш автосервис в Санкт-Петербурге, всегда идет в ногу со временем. Поэтому, мы с удовольствием предлагаем инновационные услуги, увеличиваем спектр своей работы, чтобы Вы могли выбрать для себя все самое лучшее. Не стоит отказываться от возможности оформить все быстро и легко, ведь достаточно доверить автомобиль нам, и мы сможем сделать все на высшем уровне и в сжатые сроки. Каждому клиенту, мы предлагаем полную диагностику, после которой выявляются возможные поломки, как уже существующие, так и в перспективу. Поэтому, опытные автолюбители, с удовольствием доверяют нам и делают тем самым, правильный выбор.

Если и выбирать автосервис в районе, то только отдавая предпочтение нашей работе. Мы сделали все, чтобы можно было решить задачу любой сложности, и любого типа. Даже, если у Вас повышенные требования, сложные поломки, то можете быть уверены, что вместе с нами, можно реализовать ремонт максимально быстро и легко! При этом, наш автосервис сохраняет доступные цены, так что, если Вы мечтали сэкономить денежные средства, то можете быть уверены, что вместе с нами это становится реальным.

Поспешите обратиться в автосервис «CheService»

Если Вас интересует автосервис и ремонт, то наши услуги это перспективное решение, которое для многих уже стало основным. Каждый день, к нам обращается большое количество автовладельцев, которые с радостью пользуются нашими услугами. Поскольку, наш автосервис, цены которого будут по карману каждому, это показатель современного сервиса, надежности и гарантий качества.

Вы можете просмотреть наш сайт автосервиса, чтобы ознакомиться с условиями сотрудничества, возможными услугами. Если требуется предварительная смета, можете быть уверены, что мы решим этот вопрос и предложим Вам необходимые бумаги для нужного результата. Качественный ремонт автомобиля гораздо выгоднее, чем покупка нового. Поэтому, доверяйте профессионалам и Вам понравится результат, полученный в итоге. Вы можете в любой момент задать необходимые вопросы, наши специалисты Вам с радостью на них ответят, можете быть уверены.

Замена передних пружин, амортизаторов и стоек стабилизатора Форд Фокус 1

Замена пружин и амортизаторных стоек может потребоваться по нескольким причинам:

1. Износ амортизаторов, который выражается в наличии подтеков масла на корпусе амортизаторной стойки, увеличившейся раскачке при проезде «лежачих полицейских», ухудшившейся управляемости при движении на больших скоростях.
2. Усадка или поломка пружин выражается в уменьшении клиренса автомобиля. В случае поломки одной из пружин наблюдается уменьшение зазора между колесом и колесной аркой со стороны сломанной пружины.

Необходимый инструмент: накидные ключи S18, S13, S15, бита Т40, стяжки для пружин, головка S32 c длинным воротком, молоток. Так же для удобства работы желательны тиски.


Стяжки для пружин.

Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, включаем заднюю или первую передачу и ставим его на «ручник». Головкой S32 с длинным воротком откручиваем на 0,5-1 оборот гайку ступицы (большая гайка, расположенная в центре колеса). Ослабляем крепление колесных гаек, поддомкрачиваем колесо и снимаем его. Отворачиваем до конца гайку хвостовика ШРУСа и откладываем ее в сторону.

Читать еще:  Ошибки рено сценик 2

Очищаем от грязи место крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.

Ключом S15 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора, удерживая резьбовую часть стойки от проворачивания битой Т40. Выводим ее из крепежной проушины в амортизаторной стойке. Если требуется замена стойки стабилизатора — проделываем аналогичные действия с другим ее концом, который прикреплен к стабилизатору. Накидным ключом S18 ослабляем гайку штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания с помощью биты Т40.

Отворачиваем болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, вынимаем его.

Вынимаем тормозной шланг из проушины на амортизаторной стойке.

Несильными постукиваниями молотка по поворотному кулаку выводим амортизаторную стойку из отверстия в кулаке.

Удерживая рукой стойку от падения вниз, ключом S13 откручиваем 3 гайки крепления стойки к кузову.

Вынимаем стойку и устанавливаем ее в тиски (будьте аккуратны, не сжимайте сильно губки тисков — можно повредить корпус стойки в нижней части). Устанавливаем на пружину стяжки и сжимаем ее до того момента, пока она не будет без особых усилий проворачиваться вокруг оси руками.

Отворачиваем гайку крепления штока амортизатора.

Снимаем со стойки опору амортизатора с подшипником, верхнюю опору пружины, буфер отбоя, пыльник штока.


1) буфер отбоя
2) пыльник штока
3) верхняя опора пружины
4) верхняя опора амортизатора
5) гайка штока амортизатора

Раскладываем, запоминая порядок снятия (на фото пронумеровано в порядке сборки). Если вы меняете пружину на новую, то необходимо снять стяжки со старой пружины и стянуть ими новую до той же длины. Если меняете амортизаторную стойку — перед установкой крайне желательно сжать пару раз шток до упора, что бы проверить ее работоспособность — шток должен утапливаться со значительным усилием.

Устанавливаем новую амортизаторную стойку в тиски аналогичным образом. На шток амортизатора надеваем буфер отбоя надписью TOP вверх, надеваем пыльник штока амортизатора. Нижний конец пыльника необходимо натянуть на пластиковую накладку на амортизаторной стойке, в месте выхода штока из корпуса стойки. Устанавливаем новую пружину, верхнюю опору пружины, верхнюю опору амортизатора. Закручиваем новую гайку штока амортизатора. Снимаем стяжки с пружины, вставляем собранную амортизаторную стойку в арку колеса. Наживляем 3 верхних гайки крепления опоры стойки к кузову, после чего вставляем нижний конец амортизаторной стойки в отверстие поворотного кулака, следя за тем, что бы в процессе работы тормозной шланг не натягивался слишком сильно. Затягиваем 3 верхние гайки крепления опоры стойки.

Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности. Если есть помощник — гайку ступицы затягиваем при вывешенном колесе, нажимая на педаль тормоза для предотвращения проворачивания колеса. Если его нет — затягиваем при вывешенном колесе до тех пор, пока оно не начнет проворачиваться, окончательную затяжку производим уже после снятия машины с домкрата. Перекатывать автомобиль с незатянутой гайкой нельзя — это может привести к повреждению подшипника ступицы!

Что нужно знать для замены стоек стабилизатора Форда Фокус 2

Стойки стабилизаторов, представляют собой штанги U-образной формы, с концами изогнутыми под определённым углом. Устройство фиксируется в двух точках резиновыми втулками, и соединяются с амортизаторами и рычагами подвески. Изделие призвано снизить кузовной крен Форд Фокус, повысив устойчивость транспортного средства в процессе выполнения манёвров. Эксплуатация машины с неисправными компонентами, потенциально грозит созданием аварийной ситуации.

  1. Конструктивные особенности изделия
  2. Демонтаж, диагностика неисправностей и замена
  3. Последствия эксплуатации машины с изношенными компонентами

Конструктивные особенности изделия

Провести замену изделия сможет водитель Форд Фокус 2, изучивший конструкцию стойки. Стальной центральный сегмент обрамлён по обе стороны крепёжными узлами, в виде шаровых шарниров. Необходимо обращать внимание на длину изделия. Детали считаются взаимозаменяемыми, но устанавливая более короткий элемент, водитель рискует сократить ход подвески, выровняв штангу и погнув рычаг.

Внимание! Укороченные стойки стабилизаторов, имеют винты, шаг резьбы и крепления совместимые с длинными аналогами. Подтянув и поджав соответствующие компоненты, возможно, добиться взаимозаменяемости, но делать это категорически запрещено!

Демонтаж, диагностика неисправностей и замена

Первым признаком неисправности стоек стабилизаторов считается появление стука в момент движения по неровной поверхности. Необходимо провести диагностику Форд Фокус, действуя по следующему алгоритму:

  • установка под колёса противооткатных упоров и затягивание ручного тормоза;
  • демонтаж колеса;
  • установка транспортного средства на опору, дополняющую домкрат;
  • откручивание болта, находящегося в районе верхнего наконечника;
  • удаление гайки стойки стабилизатора с изъятием верхнего наконечника.

Внимание! Идентично снимается нижний наконечник.

Получив доступ к детали необходимо оценить состояние и в случае повышенного износа выполнить замену. Элемент фиксируется посредством гаек на «15–17» к стабилизатору и амортизатору. Предварительно закрепив палец шестигранником, во избежание прокручивания, следует произвести откручивание стойки.

Внимание! Деталь находится в постоянно натянутом положении и освобождается посредством приподнимания амортизатора с помощью поднятия расположенной снизу шаровой опоры домкратом.

Ориентироваться в процессе откручивания надо на положение пальцев, в момент их выравнивания произойдёт высвобождение элемента.

Осуществляя замену стоек Форд Фокус использовать шестигранник не надо, достаточно затянуть крепёжные гайки, приложив среднее усилие.

Последствия эксплуатации машины с изношенными компонентами

Необходимость в проведении замены выявляют по наличию характерного износа, приводящего к возникновению люфта. Поломка компонента возможна, в случае разрыва пыльника, выполняющего защитную функцию. Беспрерывное попадание грязи и воды приводит к возникновению коррозии, отрицательно влияющей на изделие. Если пренебречь процедурой замены стоек стабилизатора Форд Фокус, то произойдёт опрокидывание транспортного средства. Узнать о необходимости установки нового компонента возможно по характерному крену машины во время поворотов. Потеря сцепления Форд с проезжей частью существенно повышает вероятность ДТП.

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2

Большинство владельцев Форд Фокус 2 рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, как необходимость замены стоек стабилизатора. Следует сразу же сказать, что данную процедуру можно легко провести в условиях гаража или даже во дворе, и она не потребует от вас никаких особенных навыков. Но прежде, чем начинать ремонтные работы, следует убедиться, что проблема именно в стойках.

Читать еще:  Замена заднего стекла на ВАЗ-2109

Симптомы и причины неисправности стоек стабилизатора

Если во время езды по неровной поверхности, вы слышите стук, причем, стучать может и в передней, и в задней части автомобиля, то, скорее всего, возникла проблема со стойками стабилизатора. Этот звук довольно громкий, и напоминает удары молотка по днищу авто.

Многие автолюбители, только услышав этот стук, сразу же отправляются в автосервис. С одной стороны это правильно, но с другой, даже самый опытный автомеханик может внимательно изучить всю подвеску, а в итоге заявить, что с ходовой все в порядке. Однако, стоит вам выехать на неровное дорожное покрытие, как история повторяется. Все дело в том, что этот характерный стук является единственным симптомом.

Из-за чего может произойти поломка стоек стабилизатора

В большинстве случаев причинами выхода из строя данной детали являются порванные пыльники или изношенный шаровой палец внутри колеса шарнира. Именно поэтому рекомендуется проверять ходовую часть через каждые 20 тысяч км пробега или после серьезных ударов.

Какие стойки лучше выбрать

Опираясь на опыт многочисленных автовладельцев, можно смело сказать, что для Форда Фокус 2 отлично подойдут стоки следующих производителей:

  • Delphi
  • Lemforder
  • TRW
  • Mapco
  • Febi

После выбора стоек стабилизатора необходимо приготовить инструменты, которые потребуются в процессе их замены.

Необходимый инструмент для замены

  • Накидной ключ на 17 (или на 15, это зависит от производителя детали).
  • Торцевой шестигранный ключ на 5.

Инструкция по замене стойки переднего стабилизатора

  1. Первым делом необходимо поставить машину на ручной тормоз. Затем под задние колеса установить упоры, которые препятствуют скатыванию.
  2. Теперь нужно поднять машину при помощи домкрата и подставить под лонжерон страховочный предмет. Это делается в целях безопасности, поскольку Форд Фокус достаточно тяжелая машина и оставлять ее висеть только на домкрате нельзя.
  3. Для удобства проведения последующих процедур нужно будет снять переднее колесо.
  4. Стойки стабилизаторов на Форд Фокус 2 крепятся своей нижней частью прямо к стабилизатору при помощи гайки под ключ 17 (15). Верхняя часть изделие крепится к амортизатору таким же образом.
    Если снимать гайку одним ключом, то можно встретить некоторую трудность – шаровой палец внутри шарнира начинает проворачиваться. Потому в торце шарового пальца есть ячейка для шестигранного профиля для предотвращения его проворачивания посредством соответствующего торцевого шестигранного ключа.
  5. После того, как мы сорвали гайку можно убрать шестигранник и проворачивать только ключом. Важно! Нужно смазать гайку перед работой с ней жидкостью WD-40. Так нужно сделать с двумя точками крепления стойки стабилизатора на Форд Фокус 2.
  6. После этого нужно установить новую стойку и провести вышеперечисленные операции в обратном порядке.

Инструкция по замене задней стойки стабилизатора

Благодаря дальновидности конструкторов Форд Фокус 2, все операции по замене задней стойки стабилизатора в точности такие же, как и в случае с передней стойкой. Принцип разборки точно такой же – гайки крепления стойки стабилизатора откручиваем также при помощи накидного ключа и шестигранника. Однако имеется и небольшая особенность, демонтаж необходимо начинать со снятия верхней гайки, поскольку сама тяга стабилизатора съедет вместе со стабилизатором вниз. В таком случае не нужно поджимать стабилизатор назад вверх для удобного освобождения стойки.

Для того, чтобы максимально продлить срок службы стоек стабилизатора, да и всей ходовой в общем, необходимо придерживаться умеренного стиля вождения и быть максимально аккуратным на отечественных дорогах.

Видео в помощь

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуются: ключ «на 15», ключ-шестигранник «на 5», торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.
Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками с шаровыми шарнирами выполните следующие операции.

1. Ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира, удерживая палец от проворачивания.

2. Отверните гайку крепления стойки к поперечине подвески, удерживая стойку от проворачивания.

Примечание
Если необходимо заменить только стойки стабилизатора, то окончательно отверните гайки крепления пальцев шарниров к штанге стабилизатора…

…отожмите штангу стабилизатора вниз…

…и снимите стойки.

3. Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора…

4. …и снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками, подушками и скобами крепления.

5. Отверните гайки крепления стоек к штанге и снимите стойки.
6. Подденьте отверткой…

7. …и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

8. Разожмите резиновую подушку…

9. …и снимите ее со штанги стабилизатора.

10. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками без шаровых шарниров выполните следующие операции.
1. Снимите пружины (см. «Замена пружины задней подвески»).

Рис. 7.4. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески: 1 – гайка крепления стойки стабилизатора; 2 – резиновые втулки стойки стабилизатора; 3 – поперечина задней подвески; 4 – задний нижний рычаг задней подвески; 5 – регулировочная шайба; 6 – гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага; 7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – болты крепления скобы стабилизатора; 9 – скоба крепления стабилизатора; 10 – стойка стабилизатора

2. Отверните гайку 1 (рис. 7.4) крепления стойки 10, удерживая ее от проворачивания.
3. Выверните по два болта 8 крепления скоб 9 стабилизатора и снимите штангу 7 стабилизатора поперечной устойчивости в сборе со сойками, подушками и скобами крепления.
4. Снимите со стойки резиновые втулки 2 и снимите стойку со штанги стабилизатора.
5. Снимите скобы 9 крепления стабилизатора и резиновые разрезные подушки со штанги 7 стабилизатора.

6. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора. 7. Установите проставку высотой 184 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

Примечание
Данную операцию необходимо выполнить с обеих сторон автомобиля.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×