Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 б4 замена радиатора печки

Как снять радиатор Ауди 80

Что ж, замена радиатора печки на Audi 80 — процедура весьма и весьма непростая, поскольку придется выполнить множество подготовительных операций. Если двигатель вашего авто стал барахлить, то вам поможет пост проверка перед диагностикой. У Вас уже есть учётная запись? Проверяем все скорости работы замена радиатора audi 80 b3. Также, из отверстий, предназначенных для обдува лобового стекла начал выделяться пар, а салон при этом на Для этого аккуратно, но прилагая определенное усилие замена радиатора audi 80 b3 на себя каждый из углов панель сигнала.

RU Помогла, частично ссылка: Однако, когда все разбирал долго мучился, как снять бороду и тонель между сидений, мешала накладка ручника. И у меня машина с кондиционером, до конца не получилось снять всю печку в сборе, в части печки где стоит вентилятор и «мозги» мешался какой-то соединитель кондиционера испарителя. Поэтому пришлось отщелкивать защелки и разделять печку на две части.

Тут главное не спешить и ничего не сломать. Перед началом работы обязательно отключить АКБ и автомобиль должен остыть.

Необходимо заменить радиатор печки. Реанимация классики в современных условиях или турбина на ВАЗ как имеют на турбину. Для этого надо снять торпеду.

Снимаем декоративные заглушки по бокам основной консоли и откручиваем болты Теперь открутим гайку, крепящую центральную консоль к печке.

Она находиться со стороны бардачка. Рассоединим вот этот разъем со стороны водителя Аккуратно тянем на себя центральную консоль, немного ее приподнимая.

Рассоединяем попутно оставшиеся разъемы. Под ней, сантиметров на 15 ниже, точно такая же отвинтить.

Снимаем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки.

Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б3 Видео

Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке.

Читайте также о замене печки на фольксвагене пассате. Успешной вам замены печки!

Слив антифриз из системы в первый раз — заливаю Простую воду выделить из под крана. Затем минут на остывание двигателя.

Как снять радиатор ауди 80

И сливаю воду откручивая тот же нижний парубок. Так повторяю 5 раз прогревая двигатель и включая печку на тепло, что бы промыть радиатор печки.

Почему я не грел двигатель до включения вентилятора замена радиатора audi 80 b3 мне не принципиально выделить! Снимаем резиновую заглушку Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм;… Замена радиатора печки на Audi 80 Ремонт авто.

Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать… Но для этого нужно сперва ее снять. Сдела… Теперь нам нужно снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой.

Audi 80 b3 замена радиатора печки

При снятии будьте осторожны, не сломайте. Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку. Под ней откручиваем четыре винта и два винта, крепящие пепельницу.

Теперь нам необходимо снять полку под ногами водителя и бардачок в ногах пассажирского места рядом с водителем. Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей и откручиваем по два болта, крепящие середину консоли.

Audi 80 b3 замена радиатора печки

Audi 80 «Огонь » › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя Ауди 80 б4. Результат: печка греет так, что уже через 5-6 мин. работы воздух идет теплый, а по мере прогрева авто, до 80 руку долго у сопел печки держать невозможно.

Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это не легко, весь день на процедуру ушел.

Радиатор, в котором открылась течь, безусловно, нуждается в замене. Что ж, замена радиатора печки на Audi 80 – процедура весьма и весьма непростая, поскольку придется выполнить множество подготовительных операций.

Если двигатель вашего авто стал барахлить, то вам поможет пост проверка перед диагностикой. У Вас уже есть учётная запись? Проверяем все скорости работы вентилятора. Также, из отверстий, предназначенных для обдува лобового стекла начал выделяться пар, а салон при этом на. Для этого аккуратно, но прилагая определенное усилие тянем на себя каждый из углов панель сигнала.

Замена радиатора печки на Audi 80 B3 — BMW-MOTOR.RU

Помогла, частично ссылка: BMW-MOTOR.RU. Однако, когда все разбирал долго мучился, как снять бороду и тонель между сидений, мешала накладка ручника. И у меня машина с кондиционером, до конца не получилось снять всю печку в сборе, в части печки где стоит вентилятор и «мозги» мешался какой-то соединитель кондиционера испарителя. Поэтому пришлось отщелкивать защелки и разделять печку на две части. Тут главное не спешить и ничего не сломать. Перед началом работы обязательно отключить АКБ и автомобиль должен остыть.

Если у кого возникнут вопросы как я это делал пишите тут, отвечу. Теперь машину долго на холостых греть не надо, чтобы нагреть салон. Открутив кучу шурупов см. А вот и торпеда Откручиваем и отсоединяем все, что мешает вынуть печку под капотом А вот и печка, с удаленным стары поролоном.

Старый радиатор, он оказывается немного подтекал и был засорен. Заранее спасибо Ааа вопросик такой, нужно сливать антифриз весь? И как потом систему заполнять? Я вообще не сливал, только когда радиатор вынимать будешь аккуратно, в нем пол стакана точно, хотя в твоем случае даже если чуток прольешь вытрешь лучше в гараже делай, т.

Хии : В моём случае это в каком смысле? Я в гараже буду делать, и постараюсь тоже в Субботу, если что всё в Воскресенье доделать точно, заодно и полы собрать все, а то надоело уже ездить голышом : Ааа вопросик такой, нужно сливать антифриз весь? Да да : Так будет намного симпотнее! Там ведь пластик, который ещё меняет свою форму от зависимости температуры. А антикор пластичный, он не встаёт намертво как краска. Чуть по трещал пластик, но не треснул!

Читать еще:  Ремонт дизельных двигателей

Я тут чего вообще?! Посмотрел под капотом, там есть Фланец с заде двигателя, он был влажный! А оказалось что ещё и печка течку дала ; Вот теперь гуглю, как заменить радиатор печки : Много чего прочитал, вроде не сложно?!

Но весь день потратить придётся, всё таки ещё зашумить нужно и там, пока разбираться будет всё. Тут три фотки есть специально для этого. На фото все понятно, в книге по ремонту плохие фото и не понятно.

А то чет жарко в машине, хоть и регулятор на холод стоит. Выступ на ручнике, за который крепиться декоративная ручка стояночного тормоза Декоративная накладка рычага ручного тормоза с окошком для отделения ручки от рычага.

Далее Замена декоративной ручки КПП. Ааа вопросик такой, нужно сливать антифриз весь? Я начинал в субботу с утра специально чтобы наверняка. Я в гараже буду делать, и постараюсь тоже в Субботу, если что всё в Воскресенье доделать точно, заодно и полы собрать все, а то надоело уже ездить голышом :.

Нии чёё сее ты замутил сантехнику У меня рука не поднимется на такое без обид! Ну чем пороги покрывают, пупырчатое покрытие получается, а кто-то вообще по молдингу им красит. Во во крепкая зараза, на долго хватит!

Как ремонтировать радиатор Ауди 80 . [ @ 2015 ]

Замена радиатора печки audi 80 видео

Оценка становится доступна после аренды видео -. В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже. Замена радиатора печки на Audi 80 — Продолжительность: 3:36 Ремонт Автомобилей 26 751 просмотр.

Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это не легко, весь день на процедуру ушел.

Описание видео. Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать 1 год. AUDI 80 Начало, Ремонт ауди, замена радиатора.

Далее собираем в обратном порядке. Прекрасная возможность завязать новые отношения с продолжением в реале. Теперь открутим гайку, крепящую центральную консоль к печке. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее.

Замена радиатора печки на Audi 80

Тянем блок подрулевых на себя, отсоединяем два коннектора проводов белого цвета справа и слева от рулевой колонки. Вынимаем пепельницу со стороны пассажиров и откручиваем под ней два винта в данном случае один.

Под левой и правой ручкой откручиваем два болта и снимаем накладку панели управления печкой. В районе магнитолы надо открутить один болт и две маленьких гайки слева и справа. Они крепят воздуховоды к печке. Открываем водительскую и пассажирскую двери. На торцах торпеды есть по две заглушки с каждой стороны, вынимаем их.

Приступим к наружным работам. В районе катушки зажигания есть две гайки с большими гайками. Одна вверху вторая на чуть ниже.

Вынимаем салонный фильтр, если он есть. Откручиваем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробке печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб. Чтобы без проблем удалить блок печки, надо, для начала вытащить вентиляционные каналы, которые находятся над центральной консолью, где до недавнего времени была прикреплена приборная панель.

Затем аккуратно тянем блок на себя. Силы прикладывать особо не надо, а то можно порвать что-нибудь. Из печки дует холодный воздух. Откручиваем два болта слева и справа туннеля.

Не греет печка на автомобиле Супер промывка радиатора печки на Ауди 100 С4 своими руками

Замена радиатора печки на Ауди 80 без снятия панели

Стоит отметить, что на СТО замена радиатора печки обошлась бы около 90 долларов или рублей. Тянем блок подрулевых на себя, отсоединяем два коннектора проводов белого цвета справа и слева от рулевой колонки. Вынимаем пепельницу со стороны пассажиров и откручиваем под ней два винта в данном случае. Под левой и правой ручкой откручиваем два болта и снимаем накладку панели управления печкой.

Видим под ней белый короб, по углам находятся еще 4 бота, которые фиксируют его к консоли. Откручиваем и.

Подготовительные операции

В районе магнитолы надо открутить один болт и две маленьких гайки слева и справа. Они крепят воздуховоды к печке.

Открываем водительскую и пассажирскую двери. На торцах торпеды есть по две заглушки с каждой стороны, вынимаем. Затем ключом на 8 мм откручиваем два болта с каждой стороны.

Ауди 80 б3 замена радиатора

Приступим к наружным работам. В районе катушки зажигания есть две гайки с большими гайками. Одна вверху вторая на чуть ниже. Вынимаем салонный фильтр, если он. Откручиваем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробке печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб.

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и своими силами

Чтобы без проблем удалить блок печки, надо, для начала вытащить вентиляционные каналы, которые находятся над центральной консолью, где до недавнего времени была прикреплена приборная панель. Затем аккуратно тянем блок на. Силы прикладывать особо не надо, а то можно порвать что-нибудь.

Подпишись на наш канал в Я ндекс. Все материалы Audi 80 80 V B4 Салон.

Подготовительные операции

Замена радиатора печки Ауди 80 Б4. Топ 5 инструкций по ремонту Audi 80 V B4. Показать. Для работы нам понадобятся: гаечный ключ 8 мм и 10 мм; трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм; рожковые ключи 10 мм и 13 мм; плоскогубцы; крестообразная отвёртка; плоская отвертка; крестообразная отвертка; отвертка звёздочка Т30; уплотнитель поролон на клейкой основе; новый радиатор на печку G. Оригинал зачастую лучше альтернативы, но всегда можно найти замену, например, MEYLE который обойдётся около руб.

Инструкция полезна? Да 47 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Плохо греет печка Плохо работает отопитель Плохо греет печка Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Из печки дует холодный воздух. info. Ауди 80 А4 А6.

Читать еще:  Замена цепи ГРМ Honda CRV 3 2

ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра.

АВТОРЕМОНТ

Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

ВИДЕО: переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ tsflexitank.rud DAMPERS of the stove #RedWind

Снятие печки audi 80 b4

Переклейка заслонок печки — чистка корпуса воздухораспределителя Audi — Отсоединяем тросики режимов печки от корпуса воздухораспределителя. После чего разбираем корпус на две части, он скреплён при помощи защёлок.Отчищаем старый поролон, и приклеиваем новый (использовал Сплэн , для надёжности приклеил его на жидкие гвозди). На этом на сегодня не всё! Была у меня ещё одна проблема: последнее время мотор печки начал работать со сбоями **Ремонт моторчика отопителя (печки) Audi 80 (с кондеем). Проблема в общем стандартная, щётки за 21 год использования почти совсем стёрлись.

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм; Пара отвёрток плоская и крестообразная; Головка на.

Что бы заменить радиатор печки Ауди 80 Б4 понадобиться такой инструмент: гаечный ключ 8 мм и 10 мм,трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм,рожковые ключи 10 мм и 13 мм,плоскогубцы,крестообразная отвёртка,плоская отвертка.

Чтобы без проблем удалить блок печки, надо, для начала вытащить вентиляционные каналы, которые находятся над центральной консолью, где до недавнего времени была прикреплена приборная панель. Аккуратно извлекаем ее, при этом отсоединяем два разъема с каждой стороны. Когда снимал магнитолу, то сильно вытянул на себя и отключил питание iso разъём. Ставим новый радиатор и готовимся к еще большему геморрою: С боку консоли со стороны бардачка также выкручиваем болт.

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 — ASTKRAS.RU

Заменил радиатор собственными силами почти , и хочу сказать одно: Но если вдруг это еще раз придётся делать тьфу-тьфу-тьфу я 20 раз подумаю, делать это снова самому или заплатить деньги. Возле кнопки ручника в опущенном состоянии декоративная заглушка, её снимаем и откручиваем ещё один болт. У меня он проблематично откручивался, так как невозможно было на него надеть ни ключ, ни головку.

Пришлось немножко расширять пространство вокруг болта. По бокам имеются две планочки, в каждой из которых по два болта — откручиваем. Доставаться он сразу не будет. Поэтому плоской отвёрткой правую сторону немножко отгибаем на месте поймете как и достаем её из торпедо, затем и левую сторону можно достать без проблем.

Далее аккуратненько, поддев плоской отвёрткой декоративную планочку вокруг климы, оголяем 4 болта. Для более удобного снятия нижней части бороды пепельница, доп. Что-бы добраться до верхних двух болтов, крепящих панель с климой и т. В мануале показан крюк, которым это можно сделать, но я обернул тонкую отвёртку чистой тряпочкой и без проблем их достал.

Откручиваем два появившихся болта. Отсоединяем и достаём магнитолу. Отключаем и достаём кнопки аварийки и т. Что-бы торпедо совсем была освобождена от кузова надо ещё открутить два болта, которые находятся внизу «бороды» и прикручены к выступающему каналу не знаю как его назвать правильно. Для снятия руля понадобится звёздочка. Но проблема ещё и в том, что отверстия в руле гораздо уже любой звездочки, что я нашел.

Поэтому пришлось немножко покоцать их в общем, последствий не видно. Торпедо можно вынимать, её ничего не должно держать. В моём случае только мешали провода на пищалки, и два провода на датчик температуры в салоне думаю что это он. Снимаем два патрубка одеты, кстати, на радиатор печки , откручиваем два болта один возле патрубков, второй чуть левее и довольно ниже.

Откручиваем болты с защиты под дворниками сами дворники не обязательно снимать , достаём фильтр, и откручиваем все болты что видим. Кондиционер надо будет заправлять заново. Теперь можно вынимать весь воздуховод. Вынимаем испорченный радиатор, вычищаем, вымываем, высушиваем всё внутри воздуховода.

Ставим новый радиатор и готовимся к еще большему геморрою: Ну что ж, начнём: Вынимаем пепельницу пассажирскую, там винт у некоторых два , откручиваем. Снимаем «потолок» под ногами пассажира держится двумя болтами.

В снятом состоянии выглядит вот так. Поэтому со снятием сложнее, чем у просто «откидной дверцы». Снимаем карман, который находится под рулём. Это несложно, он крепится несколькими болтами.

По бокам торпедо по две с каждой стороны , вынимаем заглушки и откручиваем болты. Далее снимаем «стрекозу», и приборку. Там ничего сложного, всё интуитивно понятно. Кому интересно, в разобранном виде салон выглядит так После установки всего обратно и сборки салона не забудьте развоздушить систему охлаждения. Желаю поменьше пользователям ауди подобных поломок! FAQ Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

снятие торпеды на ауди 80 б4

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).

Читать еще:  Ремонт дизельного двигателя Audi

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

  1. Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
  2. Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
  3. Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
  4. Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
  5. Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой.
    Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
  6. Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
  7. Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
  8. Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
  9. Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
  10. Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
  11. Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя.
    Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

Audi 80 b3 замена радиатора печки

Audi 80 «Огонь » › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя Ауди 80 б4. Результат: печка греет так, что уже через 5-6 мин. работы воздух идет теплый, а по мере прогрева авто, до 80 руку долго у сопел печки держать невозможно.

Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это не легко, весь день на процедуру ушел.

Радиатор, в котором открылась течь, безусловно, нуждается в замене. Что ж, замена радиатора печки на Audi 80 – процедура весьма и весьма непростая, поскольку придется выполнить множество подготовительных операций.

Я в гараже буду делать, и постараюсь тоже в Субботу, если что всё в Воскресенье доделать точно, заодно и полы собрать все, а то надоело уже ездить голышом :. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку. Поэтому выбирайте новый и качественный. Затем разъединяем провод приходящий на руль.

Замена радиатора печки на Audi 80 B3 — Фотоотчёт, 22 фото

Вот все что предстоит демонтировать чтобы добраться до радиатора печки. Но первым делом, как и при практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для сохранности электрооборудования автомобиля. Приступаем к снятию руля. Для этого аккуратно, но прилагая определенное усилие тянем на себя каждый из углов панель сигнала. Далее выкручиваем два самореза фиксирующие приборную панель. Аккуратно извлекаем ее, при этом отсоединяем два разъема с каждой стороны. Затем немного отпускаем болт через овальное отверстие снизу нижней крышки блока рулевых переключателей.

Далее тянем на себя блок переключателей, отсоединяем два разъема. Параллельно снимаем резиновую заглушку на замке зажигания. Первым делом извлекаем магнитолу. Аккуратно снимаем ручки управления печкой, для этого тянем их на себя. Приступаем к снятию полки под ногами водителя. Для этого снимаем ручку подсоса если имеется , надавив тонкой отверткой с низу на защелку, при этом тянуть ручку подсоса на себя.

Желательно снять и бардачок, но я его не снимал. Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны. Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели. Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя.

Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх. Попутно разъединяя оставшиеся разъемы. Затем в моторном отсеке откручиваем две гайки крепления отопителя. Не забываем отсоединить шланги от радиатора печки. Далее в салоне аккуратно тянем печку на себя. Затем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки. Перед тем как вытаскивать радиатор отопителя дополнительно потребуется со стороны капота снять жабо и открутить воздухозаборник.

Сделать это не легко, весь день на процедуру ушел. Из печки дует холодный воздух. Под левой и правой ручкой откручиваем саморезы и снимаем декоративную накладку. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее. Сборка производится в обратной последовательности. Нет Помогите фотоотчету стать лучше, написав в комментариях о собственном опыте замены данного радиатора. Какие трудности при этом возникли, какой радиатор ставили?

audi 80 remontas

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×