Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть рулевую рейку лада гранта

Как устранить Стук в Рулевой Рейке Гранты ВАЗ самый простой способ

Похожие видео

Описание

Простейший способ устранения стука в рулевой рейке ВАЗ Гранты. Не нужно станков и сложного инструмента. Все легко сделаете в домашних условиях, способом подгонки. Группа в Контакте. Ответы на вопросы. Контакты для связи со мной. Кошельки если появиться желание отблагодарить за мои видео. Яндекс 41001240067898. Буду благодарен!

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Стук
  5. Рейка
  6. Рулевая
  7. Гранта
  8. Ваз
  9. Способ
  10. Простой
  11. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Здравствуйте всем покажу самый простой способ на данный.

Момент который я придумал как устранить стук рулевой рейки в гранте так как но не стучат на учете пределах 12 я показывал другой вариант но гарантий рейка принципе? То же самое но там немножко диаметр другие что позволило вообще просто сделать вот вы смотрите меня звучат. Ну и только руками вы немножко умейте пилить?

Неких станков не надо вы сделаете прекрасную сами я это дело перерос ну и этот вариант думаю мне будет прекрасно работать с морем так.

Гранта беленькая красивая прям прям рыбкам такая вот не буду сильно показывает выкладываем она так моряки рулевая рейка мой проверьте вот так взяли. За за за за red ну вот это выглядят: Который рульку в иране колеса поворачивает забыл как называется руль его тяга успанов.

И так вот по трассе принципе кто в городе ездит сильно и не слышно но стоит выехать на гравийную дорогу любом танке? Это кости или даже там нарезать полицейский ну до того неприятно а вы лечится. Очень просто сейчас показывает смотрите да понимаете этот краник сразу его даже даже кому-то можем не стягивать прямо с дернули все это сам и это.

Берете сейчас будут показать какую трубу идете магазин где продают трубы для водопровода!

Рейка

Всяких отопление и eesti вот он размеры этой трубы вот и запоминаете! Его чтобы я вам больше не менее своим они спрашивали не переспрашивали труба вот такая вот она теперь сразу размеры что вам надо сделать если:

Есть болгарка хорошо я болгарка дело если нет болгарки тут ну это ошиблась было бы ножовка вам надо сделать так распилить: Эту трубку отпиливать и вот этот диаметр и длина 95 миллиметров вот эта длина это длина 95 центов.

Там по идее 98 ну три миллиметра они как бы не то чтобы на западе: Заросла или т95 распиливать эту трубку так чтобы она у вас и так вот это место получилось блин натика я вам буду мерить. Когда у вас кроме линейки может быть ничего?

Рулевая

И нет я вообще-то для таких людей показываю вас сильно там или у дочки линейку. Из портфеля достали 95 миллиметров в год мерились 9 сантиметров и 5 миллиметров ну так вот потом чего сделать.

И потом вы берете вот эту штуковину распиливать и так с такой фигни чтобы она вас вот в это место входило то болен. И спокойно как игроки натягом руки матерям вот входило теперь: Все делаете берете вот здесь а по правде горят фолды своим надо сделать эту катку я его как бы делать теперь:

И старался даже можно сказать можно было поменьше сделать ну думаю что покрасили дело делать. Дело покрасили короче покрасивее так они получатся.

Гранта

Как видео снимать ждем спросил надо показать а кто в этой реки будет внутри смотреть никто не будет смотреть поэтому по правде? Говоря это красного не нужно до середины вот это выводите теперь.

Чего его туда на загнать и она сама примет те размеры которые? Вам надо ничего вам точить не надо просто резать этот комнат уйдет купля you и все еще. Бы вам проще было ее туда загнать роль выкрутите руль кручу.

Вот в эту сторону вот в эту сторону до самого упора чтобы у вас это самое как лед сама рейка завязывать. До конца она он не будет мешать загоняться тот штуковина не в ту сторону? Покрутил ну короче посмотрите вокруг и до конца если оно у вас вырезала вам надо выкрутить.

Другую сторону начну накрутили в другую сторону другую сторону канала зашла туда убит до конца вот так вот этим снова китай рейка.

Не должна уложить так она болтается сейчас она тогда зажмется. И и оба жмет как положено она сама примет тот размер купим надо а: Также электроусилителя руля первыми ну и вам по правде говоря и не почувствует.

Это около нету или караулят и может переварить и почивших туговато. Стала рейка но она быстро разрабатывается и принимает свой. Размер как говорится и все проблемы нет вы ездите.

Способ

Стук забудете вообще что такое скука рулевой. Рейки это я знаю по своей калине по нашей 12 теперь будем знать про нашей гранте! Как то вот так вот что теперь делая литолом смажу тут а внутри смажу!

Ее трубить вот вот таким вот что прорезь на меня отвариваем принципе муравьи куда угодно чтобы.

Она смотрела я хочу чтобы она вот так вот голову во плоти шторма. И сейчас не просто туда тупо забить забить очень просто просто молотком уберете издал buy я смазываю это уже без отделы потом.

Простой

Покажу я стены так как у меня тупо я туда забить ну так знайте с дури можно все заколотить только на вот остановился!

Томится не идет а сам дуй обратно. Вытащить что делал беру такой железа пух о за руль туда ее туда слой чтобы она зацепилась за край и выдавливаю. Тоже рулевая рейка обратно точнее все она вылезла вытягиваем ее и смотрим где она все.

Это по прижала и думаем дальше снимаю фаску только бонус и делаю 2 дополненный пропил собой она еще сильнее. Было сыграть и все так вот теперь антохин. Позади о том же принципе так можно было за кого смотреть вот здесь так ведь так опять таки туда ширина это ширина диска.

Болгарки 2 миллиметра по-моему на 5 смотрите если чтобы она у вас просто? Сузов ходил-ходил по вас а я хочу такой лось matter.

Поэтому так ему уходит все забиваем помогай. Take it варианта же еще пока не проходил миллиметров 10 не заходит она. Наша бы зашла потому что это не дело началу.

Тягой удачи показываем все будут дела даже в смысл в чем хочу без станка. Все я подгоню и вы также можете подогнать как я это делаю забудьте что такое. Что про него рейтинг пел я дополнительно еще два распила получилось вот так вот где-то почти до середины опять-таки размеры не спрашивайте вот смотрите чуть больше!

Книжек тут не так важно смысл чём этот глири пески они легко играют сейчас они оба жмутся самой обогнут а с набей который будет. Там ну че только теперь q1 словам так вот короче штате нам обратно опять литолом азана.

Да то же время в эти щелях будет постоянным летала на он будет мало голосов смазываться. Малого таза смазываться как то вот так получается так пекина.

Подтягиваем рулевую рейку на Лада Калина своими руками

Многие Российские автомобили широко известны своими разнообразными «болячками», и неполадки с рулевым механизмом одна из них. При частой езде по разбитым городским, а также неровным грунтовым дорогам со стороны рулевой рейки могут появляться неприятные стуки, причём эта неисправность может вылезти уже после первых 10000 километров пробега.

На видео регулировка и «подтяжка» рулевой рейки на Лада Калина:

Поэтому очень важно знать, как своими руками, лишь при помощи специального инструмента подтянуть рулевую рейку не обращаясь к дилеру или в специализированные мастерские.

Инструменты для работы

Для того, чтобы было проще провести все ремонтные работы, необходимо позаботится о наличии следующих инструментов:

  • Ключ на «10».
  • Торцевая головка на «13» и ключ.
  • Специальный ключ для подтягивания рейки. (Маркировка для ВАЗ 2110 – прим.).

Стоимость такого ключа в магазинах составляет порядка 100-150 рублей

Пошаговый порядок подготовительных работ

Если вы не являетесь счастливым обладателем гаража с ямой или подъёмником, работы по подтяжке рулевой рейки можно выполнить на земле, однако перед этим необходимо подготовить рабочее место.

    В первую очередь снимаем аккумулятор, по очереди откручиваем клеммы и крепление батарей (при наличии – прим.).

Снимать фиксаторы батареи следует аккуратно

Выкрутив эти 4 болта по периметру подушка легко снимется

Подтяжка рулевой рейки

  1. В самом центре рулевой рейки строго с противоположной стороны, на ощупь ищем резиновый колпачок, который руками, либо при помощи отвёртки убираем с места.

Такой вид сверху откроется любому автолюбителю.

Именно на это посадочное место (указано жёлтой стрелкой) следует фиксировать ключ.

Окончание работ

После того как рейка подтянута, проверьте шаг поворота руля до упора, а также наличие люфта при помощи рулевого колеса. Если всё в порядке, ставьте на место заглушку, площадку и саму АКБ.

Всё на много проще можно сделать. Ставим домкрат поднимаем переднее колесо чтобы свисало и просовываем руку в отверстие от рулевой тяги. Вставляем ключ и подтягиваем.

да тёзка так и есть

Я достаю и сверху, на ощупь. Просто вставил ключ и подтянул.Но стучит левый край рейки. Вставил цельную, выточенную по месту втулку из водопроводной пластиковой трубы с внутренним диаметром 25мм. Длиной не помню, но выглядывает за корпус колонки, чтоб были видны отверстия для снятия втулки.

Тут стоит еще помнить, что рейка сильнее изнашивается в средней части — там она работает куда больше, чем по краям. Поэтому после сильного подтягивания в крайних положениях руль может закусывать. Важно ее не перетянуть.

Как подтянуть рулевую рейку на Приоре

Lada Priora — автомобиль российского производства, пользующийся высокой популярностью среди наших соотечественников из-за невысокой цены и привлекательной внешности. Однако даже несмотря на это, Лада Приора имеет одну уязвимость, связанную с плохим качеством дорожного покрытия — рулевая рейка или, если говорить на языке специалистов, «редуктор ГУР/ЭУР». Благо, подтянуть её можно и своими руками.

Когда требуется подтяжка рулевой рейки на Приоре

Первый признак, свидетельствующий о необходимости регулировки рейки — появление стука при езде по небольшим неровностям. Особенно отчётливо стуки будут ощущаться при езде по просёлочной местности. При этом водитель будет ощущать удары и вибрации на рулевом колесе, которые также будут передаваться на весь кузов автомобиля.

Помимо этого, в случае ослабления гайки регулировки рулевой при езде по шоссе машина будет немного «плавать», и от водителя будет требоваться дополнительное подруливание, что также сразу станет заметно.

Также специалисты утверждают, что подтяжка необходима в том случае, если водитель стал замечать появление отчётливо слышимого хруста в области рулевой колонки, а также увеличении амплитуды оборота руля.

Когда подтяжка не поможет, и механизм надо менять

О замене рейки стоит задуматься, когда её подтяжка никак не влияет на поведение автомобиля на дороге, а также не помогает избавиться от неприятного стука. Вышедшая из строя рулевая рейка станет причиной появления значительно люфта рулевого колеса. Более того, она может начать заедать (бывает такое чрезвычайно редко, но подобные случаи известны). Если рейка начала заедать, то лучше отказаться от эксплуатации автомобиля, поскольку это может привести к самым печальным последствиям.

Не обойтись без замены и в том случае, если после её подтяжки удалось избавиться от стуков и вибраций, но они вновь появились позже.

Что необходимо для работы и как подтянуть рулевую

Для осуществления подтяжки понадобятся следующие инструменты:

  • Шлицевая отвёртка (говоря простым языком, «плоская» отвёртка);
  • Гаечный ключ на 13;
  • Специальный ключ на 17, предназначенный для регулировки рулевой рейки.

Для более комфортного и быстрого выполнения работы рекомендуется загнать автомобиль на специальную смотровую яму либо эстакаду, а также использовать помощника, с ролью которого справится даже ребёнок.

Чтобы добраться до рейки, стоит выполнить ряд несложных действий:

  • Отсоединить аккумуляторные клеммы и осуществить его демонтаж;
  • С помощью гаечного ключа на 13 выкрутить болт, крепящий подставку под АКБ, после чего её снять;
  • Непосредственно под рулевой рейкой с помощью шлицевой отвёртки необходимо вытащить небольшую заглушку регулировочной системы.

После этого появится доступ к гайке, отвечающей за подстройку теплового зазора в рейке.

Далее необходимо подсунуть руку под рулевую рейку и постараться накинуть ключ для рейки на гайку. Затягивать гайку необходимо по часовой стрелке, но так как сама рейка расположена как бы в перевёрнутом состоянии, со стороны может показаться, что затягивать гайку необходимо против часовой стрелки. Специалисты рекомендуют за раз подтягивать гайку не более чем на 25–30 градусов, после чего нужно попробовать повращать рулевое колесо, которой должно крутиться без рывков и закусываний.

Также необходимо прислушиваться к звукам, доносящимся из рулевой — если при вращении руля пропали стуки, а также нет никаких прочих шумов, то рейка подтянута правильно, и можно ставить аккумуляторную батарею и резиновую заглушку на своё место.

Процесс подтяжки на видео

Нюансы работы на авто с ЭУР и ГУР

По заявлениям бывалых автомехаников, процесс подтяжки рулевой рейки на автомобилях с ЭУР и ГУР практически ничем не отличается, поэтому это руководство вполне можно назвать универсальным.

Стоит заметить, что процесс полной замены также идентичен в случае с ЭУР и ГУР, за исключением одного момента — в автомобилях с ГУР перед осуществлением замены рейки необходимо слить жидкость из бака усилителя рулевого колеса, а в машинах с ЭУР — скинуть клеммы с аккумулятора.

Советы по эксплуатации

Полноценная замена и ремонт — ряд действий, для осуществления которых нужно обладать не только специальными знаниями, но и немалым количеством свободного времени, поэтому если у автовладельца нет ни первого, ни второго, предпочтительнее отправиться на ближайшую станцию техобслуживания.

При этом чтобы не стать их постоянным гостем, следует знать некоторые секреты по эксплуатации рулевой рейки, которые могут значительно продлить срок её службы.

  • Настоятельно не рекомендуем «прыгать» на автомобиле по бордюрам, а также разъезжать на большой скорости по рельсам, поскольку каждая такая поездка становится причиной появления трещин на самой рейке, а также деформации вала, входящего в состав рулевого механизма.
  • Не рекомендуется часто выкручивать рулевое колесо до упора. Конечно, в этом случае будет очень сложно продемонстрировать свои возможности маневрирования, но это позволит существенно увеличить срок работы одной из самых важных деталей машины.
  • Внимательно следите за состоянием защитных пыльников, которые обязательно должны сохранять свою герметичность. Замена пыльников в несколько раз дешевле замены всей рейки.
  • Стоит также следить за уровнем и состоянием гидравлической жидкости, поскольку её уменьшение или изменение цвета связано с наличием проблем в гидравлической системе автомобиля, что может обернуться поломкой рейки.

Время от времени нужно проходить полноценное ТО, что позволит заблаговременно устранить неисправности, которые могут стать причиной необратимых последствий, травмирования себя, своих близких и других участников движения. А также в случае выявления проблем в работе автомобиля лучше не рисковать и как можно быстрее отправиться в ближайший автосервис.

Как подтянуть рулевую рейку лада гранта

Стук рулевой рейки на Калине — довольно частое явление. Примерно год назад стали появляться небольшие постукивания на разбитой грунтовке или щебне. А со временем стуки стали все сильнее. Давно собирался заняться этим ремонтом, но никак руки не доходили. Хотя, ремонтом это назвать трудно, так как разбирать ничего не придется, а нужно будет лишь подтянуть гайку. Теперь обо всем по порядку и более подробно. А для начала, как всегда список необходимых инструментов:

Головка с воротком или.

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Счастливые владельцы Лада Калина даже не подозревают, что этот небольшой городской автомобильчик таит в себе массу секретов. Сегодня мы будем говорить про ремонт рулевой рейки Лада Калина своими руками.

Судя из описаний в специальной литературе, рулевая рейка Лада Калина совершенно ничем не отличается по конструкции от всех предшествующих переднеприводных ВАЗовских разработок.

В чём причина такого поведения? И другой вопрос, который.

Думаю, многим владельцам Калины и других переднеприводных автомобилей ВАЗ приходилось сталкиваться с такой проблемой, когда появляется сильный стук во время движения по щебню или гравию, или же по разбитой грунтовой дороге. И звуки эти доносятся со стороны рулевой рейки.

Чтобы устранить эту проблему, достаточно потратить около 15 минут времени и иметь при себе несколько ключей:

Ключ на 13 Головка на 10 с воротком Специальный ключ для подтягивания рулевой рейки

Так как добраться.

Подтяжка рулевой рейки Калины со снятием

: специальный ключ для рулевой рейки Калины (подходит от ВАЗ 2110),

снять рулевую рейку

вместе с тягами (усами).

Закрепляем рулевую рейку в тисках, подложив бруски, чтобы она не шевелилась. Берем руками за тяги рейки (усы) и пошатыванием их, определяя величину люфта. Теперь, чтобы убрать люфт в рулевой рейке Калина следует воспользоваться специальным ключом. Вставляем.

В поворотах и по прямой иногда был слышен одиночный стук . Думал граната но она хрустит, а не стучит. Или колодки но не так сильно. Или подушка ДВС-осмотрел вроде все норм. Заехал на подъемник к знакомому. Шаровые и рулевые наконечники в норме-рукой ни чего не прощупывалось при дергании колеса по горизонту и вертикально в разные стороны.
При дергании по горизонту колес и держа руку на рулевой тяге, чувствовался люфт. Момент передавался на рулевые тяги, а те в рейке ходили чуток-был.

Это снять,подтянуть и поставить рейку стоит у вас 500р :shok: Что то дёшево
А можно поподробнее о всех тонкостях регулировки рейки лично сам не когда такого не делал охота научиться правельно делать
Первый раз слышу,что «регулировка возможна ТОЛЬКО ПРИ СНЯТОЙ РЕЙКЕ» объясните если не трудно Почему?
И если можно то распишите пошагово как что делать и момент затяжки

Если вдруг во время движения вы стали слышать характерный стук (особенно при езде по неровной дороге) и странные звуки, скорее всего, это говорит о неисправностях такого важного элемента, как рулевая рейка. ВАЗ «Калина», как и все остальные машины данной марки, имеет схожую конструкцию этой детали. Однако алгоритм ее демонтажа и установки может немного отличаться. Поэтому сегодня мы рассмотрим, как производится подтяжка и замена рулевой рейки («Калина» ВАЗ) своими руками.

Особенности.

Многие автолюбители жалуются на возникновения стука в рулевой рейке автомобиля Лада Гранта. Причем подобные проблемы наблюдаются даже на автомобилях с небольшим пробегом. Например, стук в рулевой рейке (в некоторых случаях довольно сильный) может возникнуть как на Гранте с пробегом 100 тыс. км, так и 25 тыс. км. В большинстве случаев к этому приводит качество наших дорог, которые иногда даже хуже грунтовых сельских дорог. Ведь именно постоянная тряска и биения рулевой приводят к.

Для тех автолюбителей, кто является владельцами переднеприводных отечественных автомобилей, к примеру, Лада Калина, знакома проблема с постукиванием на грунтовой дороге или щебне со стороны руля. В большинстве случаев этот надоедливый стук появляется при разбалтывании рулевой рейки.

Небольшая диагностика рулевой рейки Лады Калины:

Разумеется, что при появлении стуков, не стоит сразу готовиться к.

Появление стука рулевого механизма, который ощущается водителем во время движения как незначительная отдача в рулевое колесо при наезде автомобиля на препятствие или выбоину на дороге, вызывает у него обеспокоенность и побуждает владельца к устранению возникшей неисправности.
2

Выполнение процедуры по устранению недопустимого люфта, появившегося в рулевом управлении, осуществляется на смотровой яме, эстакаде или подъемнике.
3

Устранение стука рулевой рейки путем подтягивания

Стук рулевой рейки на Калине — довольно частое явление. Примерно год назад стали появляться небольшие постукивания на разбитой грунтовке или щебне. А со временем стуки стали все сильнее. Давно собирался заняться этим ремонтом, но никак руки не доходили. Хотя, ремонтом это назвать трудно, так как разбирать ничего не придется, а нужно будет лишь подтянуть гайку. Теперь обо всем по порядку и более подробно. А для начала, как всегда список необходимых инструментов:

  1. Головка с воротком или обычный на 10
  2. Ключ на 13 (головка будет удобнее всего)
  3. Специальный ключ для подтягивания рулевой рейки Калины (ВАЗ 2110)

Как добраться до механизма регулировки рулевой рейки

Чтобы можно было все сделать без ямы или подъемника, необходимо выполнить предварительные действия для того, чтобы добраться до регулировочной гайки.

Первым делом отсоединяем аккумулятор, снимаем обе клеммы:

Затем откручиваем крепление батареи, вывернув две гайки по краям:

Теперь можно снимать его и убрать подальше, чтобы не мешался. Как видите, немного места освободили, но это еще не все:

Теперь приподнимаем пластмассовую подставку, под которой находится еще 4 болта:

Которые также необходимо отвернуть:

И после этого нужно сдвинуть эту металлическую площадку немного вперед, чтобы она отсоединилась от подушки крепления корпуса воздушного фильтра.

А теперь можно ее просто отодвинуть немного назад, чтобы получит еще больше места и доступа к рулевой рейке. Примерно это будет выглядеть следующим образом, как я представил на фото ниже:

Порядок подтяжки рейки на Калине

Теперь нам нужно подлезть рукой под рулевую рейку в том месте, где на фото отмечено желтым кружком, только под низом, с внутренней стороны

и нащупать там резиновый колпачок, который необходимо извлечь, чтобы ключ лучше надевался:

Как видите на фото выше, удачно вынуть мне его не удалось, он лопнул пополам при изъятии, так как сидел довольно плотно. Постарайтесь такого не повторить. Далее, берем специальный ключ, о котором я упоминал выше:

И пробуем подлезть рукой под рейку Калины, чтобы вставить его в нужное отверстие — оно показано ниже, сфотографировал снизу, чтобы более понятно было, как все это выглядит:

Не стоит сильно подтягивать рулевую, так как вы можете переусердствовать и тогда при поворотах, рейку может закусывать, что небезопасно для вождения. Лично на моем примере, пришлось сдвинуть гайку примерно на 30 градусов. И этого вполне хватило, чтобы все стало нормально. Сразу же проверьте после выполнения данной процедуры, не возникают ли проблемы при поворотах руля до упора.

Теперь никаких стуков по щебню нет. Дорога как раз сегодня попалась хорошая для диагностики(при выезде из гаражей — сплошной щебень), вроде бы тишина. Другой вопрос — на сколько этого хватит? Посмотрим. Буду держать в курсе событий!

Лада Гранта рулевая рейка ремонт своими руками видео

Стук в рулевой рейке Лада Калина, Гранта или Приора может появится уже после первых тысяч километров пробега. Далее мы рассмотрим основные причины появления этого стука и способы их устранения. Чаще всего для его устранения достаточно выполнить регулировку подтянуть рулевую рейку, используя специальный ключ. Если после регулировки рулевого механизма стук остался, то следует обратить внимание на крестовину рулевого вала.

Сталкивались ли вы со стуком рулевого механизма на Лада Гранта, Калина или Приора?

Если автомобиль имеет большой пробег, то возможно рулевая рейка нуждается в ремонте. Диагностика в этом случае достаточно простая, следует открыть капот и взяться рукой за рулевую тягу в районе ее крепления к рейке.

Если подергать рулевую тягу вверх-вниз, то люфта быть не. Не всегда стук при повороте руля может быть вызван рулевой рейкой, иногда посторонние шумы издает электроусилитель руля. Ключевые слова: руль лада гранта руль лада калина руль лада приора рулевой механизм лада гранта рулевой механизм лада калина рулевой механизм лада приора шумоизоляция лада гранта шумоизоляция лада калина шумоизоляция лада приора.

Посетители, находящиеся в группе Гостине могут оставлять комментарии к данной публикации. Какие модели LADA появятся в году. На АвтоВАЗе будут делать комплектации автомобилей по выбору Объявлен официальный старт продаж Lada Vesta с вариатором. Каким может быть новый внедорожник Lada Niva. Установка сигнализации на Lada Vesta своими руками. Защита моторного отсека от грязи и ржавчины на Ниве ВАЗ. Да, выполнили гарантийный ремонт Да, отказали в гарантийном ремонте Да, были и отказы и гарантийные работы Нет.

Лада Онлайн. Решаем проблему стука рулевой рейки Лада Гранта, Калина или Приора. Сталкивались ли вы со стуком рулевого механизма на Лада Гранта, Калина или Приора?

Замена рулевой рейки lada (ваз )

Да, следовало подтянуть рулевую рейку. Да, следовало подтянуть болты рулевого вала. Да, причина стука была в другом написать в комментариях. Голосовать Результаты.

Информация Посетители, находящиеся в группе Гостине могут оставлять комментарии к данной публикации. Виктор 21 мая 0. Были симптомы указанные Вами стук в стойке рулядумал просела нижняя крестовина, перетянул крепёж. Но когда откручивал блок управления эл. После всей процедуры стук исчез.

Пробег км. Павел 25 февраля 4. Покупал Калину седан с пробегом 70т.

Ремонт рейки на калине своими руками

Поменял игольчатые подшипники в рулевом карданчике на капролоновые втулки,результат отличный. Сейчас езжу на Калина Кросс, на 8т км. Имею свой токарник,поэтому мне проще, в гараж заехал,снял,выточил, собрал,поставил и разница сразу чувствуется. Руль правда потяжелее сначала становиться,потом нормально.

Вобщем идея имеет право на жизнь. Но делать надо аккуратно, всё таки это рулевое.

ДЖИН 10 октября 3. Покупайте всегда только новые рейки. Александр 23 июля 4. У меня около пяти лет Лада Калина и в основном ремонтом всегда занимаюсь. По своему немаленькому опыту могу сказать, не спешите сразу менять рейку, поменять всегда успеете. Для начала попробуйте отрегулировать саму рейку, на ней должен быть небольшой регулировочный болт в виде шестигранника, подтяните.

Если это действие проблему не решило, как вариант попробуйте заменить упорные вкладыши в самой рейке. Сашка 13 июля 0. Купил приору в году. Первые 50 тыс. Поэтому приходилось менять расходники.

Расходники впринципе недорогие, но в сравнении с той же спектрой выходили дороже. Стук в рейке появился примерно тысячах Поначалу не придавал значения думал косточки или такая же мелочь бренчит, пока не начало гнать масло с рейки. Первое время доливал масло, потом надоело и посоветовали поставить рем комплект, но и это не надолго спасло, проехал тысяч пять и опять погнало.

Обращались ли вы к дилеру по гарантийному случаю на Лада Калина? Да, выполнили гарантийный ремонт.

ВИДЕО: РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ПРИОРЫ С ЭУР ЧАСТЬ 2

Да, отказали в гарантийном ремонте. Да, были и отказы и гарантийные работы.

Как подтянуть рулевую рейку лада гранта

У меня постоянный ЛЯЗГ металлический (как будто где то что то не дозакручено и брякает) из рулевой колонки.

Сейчас стал сильнее. Если раньше на гравийке тока был, то сейчас и на асфальте при малейших неровностях брякает ЧТО ТО.

Пробовал пихать резинки в карданчики, не ушел ЛЯЗГ..

Пару дней назад был на ТО-3.
Во ВТОРОЙ РАЗ попросил проверить данную проблему, т.к. на ТО-2 просто затянули рейку (наверно надеясь что ПРОЙДЕТ стук. ) но просто стал руль тяжелее и не более.

В этот раз прям в Нардяе напсал «РЕЙКУ НЕ ЗАТЯГИВАТЬ, И ТАК ТУГАЯ. Смотреть Карданчики и усилок».

Так вот, поменяли карданчики, отдали авто со словами ЗАМЕНИЛИ!

Выехал за ворота и ВОТ ОНО! Тот же ЛЯЗГ. Заехал на гравийку, а оно как ГРЕМЕЛО (стучало, лязгало) так и осталось.

Тут же вернулся на СТО, заехали в рем.зону и с сервис-менеждером и мастером полезли смотреть. Я стал шевелить руль, что бы был тот самый ЗВУК ( да, даже стоя на месте и покачивая руль в стороны там ЧТО ТО ЛЯЗГАЕТ отчетливо).
Мастер давай руками зажимать карданы, ЛЯЗГ оставался, потом както и что то прижал в ЭУР, и лязганье прекращалось.

Как резюме — сказали что закажут ЭУР и смиенят его по гарантии. Что то в нем лязгает. А меня это категорически не устраивает.. мало ли что там может выпасть или клинануть.

Буду ждать, когда пригласят менять. Потом отпишусь.

У меня постоянный ЛЯЗГ металлический (как будто где то что то не дозакручено и брякает) из рулевой колонки.

Сейчас стал сильнее. Если раньше на гравийке тока был, то сейчас и на асфальте при малейших неровностях брякает ЧТО ТО.

Подобные симптомы, действительно интересно, в ЭУРе дело или в чем-другом, а то 14-15 т.руб. за новый ЭУР жаба душит отдавать 🙂
Пиши как заменят, пропало лязганье или дело в чем другом.

Подобные симптомы, действительно интересно, в ЭУРе дело или в чем-другом, а то 14-15 т.руб. за новый ЭУР жаба душит отдавать 🙂
Пиши как заменят, пропало лязганье или дело в чем другом.

Сейчас ситуация малость изменилась. Позвонили с СТО, сказали что пока ЭУР не будут менять. Просят пригнать авто повторно, для полной разборки рулевого узла и протяжки всех элементов.

После майских праздников отгоню.

После майских праздников отгоню.

Ну как там ремонт проходит, нашли чего или все таки заменили ЭУР?

Вчера отдавал авто с даннгой проблемой. Со слов ИПГ разобрали рулевую колонку, поменяли Все карданчики, тот, что бы ближе ЭУР имел следы «закусывания» — сказали что брак.

Забрал машину, побрякивания остались. На гравийке особенно. В городе, при проезде неровностей частота побрякивания сократилась.

Думаю «понять и простить. » (С) ну и Самому искать причину и метод борьбы. Начну с замены тарельчатой пружины. На Калине мне это помогло.

зы: после разборки/сборки руль стал повернут в правую сторону градусов на 20. Записался снова в сервис, пускай выставляют руль прямо.
Обидно, что сразу не могут сделать КАК ПОЛОЖЕНО.
__________________

в каталоге везде нарисован старый картер
См. каталог для ЛК2

21920-3400010-10 — Механизм рулевой с тягами в сборе

См. каталог для ЛК2

21920-3400010-10 — Механизм рулевой с тягами в сборе
а точно 10 на конце для 3.1 оборота?
а то кто что говорит.

Стук в рулевой рейке при дергании рулевых тяг вверх — вниз, причем только в некоторых положениях руля. Руль прямо — тяги намертво стоят, немного проворачиваешь руль — видно болтание тяги и характерный стук в рейке, проворачиваешь дальше руль — тяги снова мертво стоят.
В общем тяги болтаются в определенном положении руля.

Кто что посоветует? Замена или ремонт, кто разбирал, что там внутри?

Стук в рулевой рейке при дергании рулевых тяг вверх — вниз, причем только в некоторых положениях руля. Руль прямо — тяги намертво стоят, немного проворачиваешь руль — видно болтание тяги и характерный стук в рейке, проворачиваешь дальше руль — тяги снова мертво стоят.
В общем тяги болтаются в определенном положении руля.

Кто что посоветует? Замена или ремонт, кто разбирал, что там внутри?
Ну вообще дёргать за тяги не правильно (так и в нормальной рейке стук будет), все люфты и стуки обнаруживаются энергичным покачиванием руля вправо-влево, а помощник в это время трогает руками все шарниры и рейку и таким образом выявляется место стука.

Если на ходу стука в руль нет, всё нормально. Если есть, подтяните гайку, как описано выше.

Да, на ходу в ямках грохот как будто от подвески, но стойки менялись. Спасибо, буду пробовать подтяивать

Да, на ходу в ямках грохот как будто от подвески, но стойки менялись. Спасибо, буду пробовать подтяивать

С права (c длинной стороны), в рулевом картере стоит фторопластовая втулка.
Когда по ямкам (по гравийке) стучит, есть большая вероятность, что износилась именно она. В пору владения Калиной покупал ремкомплект рулевой рейки от десятки (самый дешевый) за 200 руб и менял внутренности.

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3767347&postcount=1 вот что вычитал на «соседнем» форуме.

Думаю буду так делать. Может этот «дребезг» победю!

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3767347&postcount=1 вот что вычитал на «соседнем» форуме.

Думаю буду так делать. Может этот «дребезг» победю!
Ну не знаю, не знаю.
У меня, к примеру, на гранте корейская рейка MONDO стоит,
а автор Махачкалинский автоагрегат чинит.

Этот автоагрегат, вроде как, на базе вертолетного завода.
А что владельцу Калины стоит вертолет починить? — да, пару пустяков))
Однако, что русскому хорошо, «корейцу» смерть может быть )))

Мужики.
У меня стучит на мелких неровностях. Стук глухой. Иногда отдаёт в руль. С улицы не слышен совсем.
Источник звука по ощущениям спереди-снизу, но не в салоне. Как-будто в торпеде, или дальше. С левой стороны.
Пробег 15т. Предположительно стук появился после проследования «плохого» лежачего со скорость 60кмч 2 года назад. Присутствует небольшой прогресс (усиление) звука за 2 года.
Заметил, что похожий стук при дёргании рулевых тяг в районе их соединения с рейкой. При дёргании тяг возле стойки всё тихо.
Параллельно с этих присутствует небольшие похрустывания от руля при начальном его повороте(изломе на(от) себя). Как будто из-за люфта шлицов.
Что посоветуете сначала промазать, а потом если не поможет тянуть рейку, как рекомендует BIBERlist (http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=437990&postcount=110), или это всё таки могут (!) быть карданчики?

Кстати может кому приготиться. Человек рассказывает и показывает как протянуть рейку (http://ladagranta.blogspot.ru/2013/09/rejka-granta.html).

Не знаю как бренчат карданчики, но снимаются они довольно легко. Снизу болт (ключ на 13), вверху отвёрткой два винта блока ЭУР откртить и он на шарнире поворачивается и там болт (ключ на 13) держит П-обраное соединение, бывает оно ослаблено (было у кого то). После этого нижний карданчик снимается. Я у себя проверял есть слабое закусыванеи одного шарнира но никакого люфта на 20 000 км не обнаружил. Верхний карданчик идёт от рулевого вала, его пошатал, тоже проблем нет.

Но на кочках тоже появился глухой стук, я думаю это во втулках болтает рулевую рейку, особенно в поворот по кочкам это заметно, вероятно рулевые тяги в разные стороны её дёргают, что позволяет ей там стукать даже с минимальным люфтом.

Как я понял регулировочная гайка только зубчатое колесо поджмает и стук там не глухой. А глухой скорее всего от второпластовых (или каких там?) втулок по краям рейки. Тех капель смазки хватает самой реке, но думаю для втулок этого мало, они же как сальники её стирают (смазку). Думаю снять боковое резиновое «ухо» справа и для втулки снаружи нанести её.
Я не уверен сколько там втулок, но с водительской стороны (если выкрутить руль вправо) выдвигается зубчатый конец рейки (есть там втулка или не нет, я не знаю. Но проволочкой так по ТИ завода проверяют наличие смазки, провея по зубцам рейки.

А с пассажирской стороны как раз таки втулка стоит — пока меня этот стук не напрягает, я не вникал особо, стучит уже явно на разбитой дороге (когда я еду 50-60 км/ч), обгоняя иномарки ползущие там 10-15км/ч.

Читать еще:  Профессиональная замена тормозных колодок Хендай Солярис (передних) и их дисков
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector