Arskama.ru

Автомобильный журнал
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки рено меган

Как выполняют ремонт рулевой рейки Меган 3 в специализированном сервисе?

Одним из основных элементов управления в автомобиле является рулевая рейка. Данная деталь предназначена для передачи крутящего момента от рулевого колеса на тяги и поворотные кулаки. В зависимости от комплектации и года производства, автомобили комплектуются различными вспомогательными системами, которые принимают на себя усилие по вращению вала и снижают сопротивление от силы трения резиновых покрышек.

В машинах марки Рено Меган 3 применяется гидравлическая система помощи управления, в которую входят рулевая рейка, приводные валы, тяги с наконечниками и гидравлический насос, подающий жидкость под большим давлением.

Принцип работы механизма

Функционирование рулевой рейки основано на работе механизма червячной передачи, которая расположена с левой стороны относительно центра авто. По карданной передаче от рулевого колеса передается вращение в одну или другую сторону относительно оси. Вал имеет шлицевой наконечник, который вставлен в рейку и соприкасается с основным ведущим стержнем, расположенным горизонтально.

Шлицы плотно контактируют с насечками на приводе и при повороте выдвигают его вправо или лево. Затем рулевые тяги с шаровыми наконечниками вытягивают или втягивают, в зависимости от расположения, поворотный кулак, и осуществляется поворот. Внутри рулевой рейки под давлением находится гидравлическая жидкость, которая создает среду для свободного прохода вала по внутренней полости рейки. Давление обеспечивает специальный насос, приводимый в действие ремнем генератора.

Возможные неисправности и причины их возникновения

Существует перечень самых распространённых поломок рулевой рейки, к ним относятся:

  1. Протекание жидкости через сальниковые уплотнения. В процессе эксплуатации гидравлическое масло загустевает, его вязкость увеличивается, и возрастает давление, при избытке которого внутренние кольца выдавливаются наружу. Жидкость при этом просачивается и вытекает.
  2. Застой гидравлического масла в трубках. Такое бывает в результате неправильной эксплуатации авто и нарушения сроков технического обслуживания. Жидкость становится гелеобразной и физически не может пройти по металлическим магистралям, образуется застой, в некоторых случаях даже разрыв рукавов высокого давления.
  3. Износ пластиковых втулок рулевой тяги. Данная поломка возникает при эксплуатации авто в плохих дорожных условиях. Пластиковое уплотнение при ударах по нему металлического вала разбивается, и внутри рейки образуется полость, в которой свободно двигается шток, задевая при этом корпус детали.

Рулевая рейка отдельно от насоса ГУР или электрического усилителя является простым механизмом, который несложно ремонтировать. К основным причинам выхода из строя рулевой рейки на автомобилях Рено Меган 3 относят:

  1. Выработанный ресурс. Как и у любой детали, у рулевой рейки имеется свой срок службы, который устанавливается производителем авто. В процессе эксплуатации все металлические и пластиковые узлы данного изделия подвержены сильным нагрузкам, воздействию силы трения и ударам о корпус. В результате чего возникают деформации и трещины, которые ведут к полному разрушению внутренних элементов.
  2. Нарушение сроков технического обслуживания транспортного средства. При игнорировании регламента диагностики и ремонта автомобиля возникающая и неустраненная вовремя неисправность ведет к усугублению общего состояния рулевой рейки и полному ее разрушению. При этом частичный ремонт будет невозможен, потребуется полная замена всего агрегата.
  3. Эксплуатация в сложных погодных и дорожных условиях. Как и любой элемент подвески, рулевая рейка находится под днищем автомобиля и одной из первых принимает инерцию удара от колеса через тяги. При таком частом воздействии пластиковые узлы ломаются, и их фрагменты могут попадать внутрь всей системы, что затрудняет движение вала.
  4. Выработка смазывающей пасты. На выходе из рулевой рейки расположены тяги с наконечниками, которые крепятся к поворотному кулаку. Свободный ход данных деталей обеспечивается пластиковой втулкой, которая запрессована в раструб рейки и предотвращает касание вала о корпус. Эти элементы расположены в специальной среде, которая смазывает их и уменьшает силу трения. При значительной нагрузке или долгой эксплуатации паста нагревается и постепенно теряет свои свойства.
  5. Стачивание шлицевой части червячной передачи. Из-за частого и затруднительно вращения вала зубцы, находясь в тесном контакте со шлицами вала, могут проскальзывать и деформироваться. Стружка и осколки узла попадают далее в систему и также влияют на ее целостность и герметичность. В результате «закусывания» стружки может произойти заклинивание всего механизма.

Признаки неисправности, диагностика

Существует ряд признаков, которые сигнализируют о том, что рулевая рейка находится в аварийном состоянии и требует точной диагностики и ремонта.

Во время старта под автомобилем образуется лужа из гидравлической жидкости. Это говорит о том, что один или несколько сальников деформировались, и сквозь них масло вытекает за пределы системы.

Люфт во время вращения рулевого колеса. Чаще всего это возникает при стачивании шлицевой части червячки или износе карданной передачи.

Гул во время поворота. Если авто оборудовано гидравлической системой помощи управления, то в ней имеется насос для подачи жидкости. После длительной эксплуатации данного узла внутри него возникает износ резиновых деталей или подшипников, которые при вращении образуют свистящий звук или затрудненные обороты.

Ремонт рулевой рейки Меган 3 в сервисе

Износ втулки рулевой тяги является одной наиболее часто встречающейся неисправностью, которая характеризуется наличием подозрительных стуков в области колеса и люфтом во время маневра. Для того чтобы выполнить ремонт рейки и устранить указанную поломку, нужно следовать алгоритму действий:

  1. Необходимо зафиксировать рулевое колесо в среднем положении, затем снять с поворотного кулака наконечники. Для этого откручиваются фиксирующие гайки, и шаровой болт выбивается из гнезда.
  2. Снимается пыльник со стороны рейки и выкручивается тяга. Ее лучше снимать вместе с наконечником, чтобы потом не пришлось дополнительно делать развал схождения подвески.
  3. Пластиковая втулка вынимается, предварительно расклинив ее лопатками. На место старой детали запрессовывается новый цилиндр, и все внутренне пространство забивается смазывающей пастой высокой вязкости.
  4. Сборка осуществляется в обратном порядке с соблюдением технического регламента затяжки крепежа.

Ремонт рулевой рейки Renault (Рено)

ФОТОМАРКАКУЗОВДАТА ВЫПУСКА
Renault Clio IIBB0/1/2, CB0/1/21998 — 2009
Renault Clio IIIBR0/1, CR0/12005 — 2012
Renault Clio IVBH/CH2012 — наст. время
Renault DusterHSA/M2010 — наст. время
Renault FluenceL302010 — наст. время
Renault Grand Scenic IIJM0/12004 — 2009
Renault Grand Scenic IIIJZ0/12009 — наст. время
Renault Kangoo IIKW0/12008 — наст. время
Renault Kangoo ExpressFC0/11997 — 2009
Renault Kaptur2015 — наст. время
Renault KoleosHY02008 — наст. время
Renault Laguna IIBG0/12001 — 2007
Renault Laguna IIIBT0/12007 — наст. время
Renault LatitudeL702010 — наст. время
Renault LoganLS2004 — наст. время
Renault Logan IIL82013 — наст. время
Renault Megane ScenicJA0/11996 — 2001
Renault Megane IIIDZ02008 — наст. время
Renault Megane IILM0/12003 — 2009
Renault MeganeBA0/11995 — 2003
Renault Megane IIBM0/1, CM0/12002 — 2009
Renault Megane IIIBZ02008 — наст. время
Renault ModusF/JP02004 — наст. время
Renault SanderoBS02007 — наст. время
Renault Sandero II5S2014 — наст. время
Renault Sandero StepwayBS12010 — наст. время
Renault Sandero Stepway II5S2014 — наст. время
Renault ScenicJA0/11999 — 2003
Renault Scenic IIJM0/12003 — 2009
Renault Scenic IIIJZ0/12009 — наст. время
Renault Symbol/ThaliaLB0/1/21998 — 2009

© 2007-2017 Центр Ремонта Рулевого Управления

Материалы и цены размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ

Renault Megane Black Barracuda опять › Бортжурнал › №179 — Ремонт рулевой рейки Renault Megane 2.

Приветствую, друзья!
Вот, наконец-то, готов предоставить для Вас отчет по ремонту рулевой рейки.
Симптомы изношенной рейки такие: Поменяли всю подвеску, а стуки не ушли и есть отдача в руль на кочках. Вкратце так=)

Читать еще:  Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Решил написать сей пост, т.к. за последнее время очень много намудохался с нею родимой и все-таки сделал, не психанув и не потратив 15К рублей за шесть деталек.
Начнем с обзора сего механизма.
«Рейка» состоит из, собственно самой рейки, что представляет собой (1) вал с зубьями. К этому валу, как раз с торцов прикручиваются рулевые тяги и наконечники.
Дальше идёт рулевой вал (2), который прикручивается к карданчику электрического усилителя руля.
Рулевой вал передает вращательное движение на рейку (1) за счет косозубой пары и опирается на два подшипника игольчатый (а) и шариковый (б), для который существуют специальные посадочные места в корпусе (5) рулевой рейки.
Под номером 3 на фото изображен т.н. сухарь для регулировки люфта вала (1) с левой стороны. Он состоит из прижимного поршенька с уплотнительным кольцом, в который вставляется накладка из износостойкого пластика. В корпус рейки сухарь притягивается с помощью гайки, которая под номером 6. О ней позже.
И под номером 4 та самая злосчастная втулка, с которой у всех проблемы. Она не даёт валу (1) люфтить справа.
У меня втулка уже была заново изготовлена Foxis313 , за что ему спасибо.
Для установки в корпус рейки на втулку необходимо одеть два резиновых колечка по размеру.

Вступительную часть, я думаю, на этом можно закончить.
Дальше будем уже, собственно, ремонтировать.
Т.к. рейка снимается с автомобиля достаточно проблематично (40 минут как минимум), с вывесом морды, откручивание колёс и подрамника, то имеет смысл сразу привести её в полностью рабочее состояние и не ограничиваться заменой только лишь втулки. Чтобы забыть о ней хотя бы на 80-100 тысяч километров.

Разборка. Снимаем рейку с авто, зажимаем в тиски подходящих размеров.
Берем саморез и крестовую отвертку. Вкручиваем саморез в сальник рулевого вала (2). Вкрутили на сантиметр, берем пассатижи и вытаскиваем сальник за саморез. Выкручиваем саморез. Выпрямляем сальник, откладываем в сторону.
Дальше берем съемник стопорных колец и снимаем, собственно, стопорное кольцо рулевого вала.

Дальше зажимаем рейку за рулевой вал в тиски и легкими постукиваниями киянкой по корпусу рейки извлекаем рулевой вал с подшипником.
Вынимаем вал 1 из копуса рейки. Вынимаем втулку 4 из корпуса рейки.
Выкручиваем гайку сухаря (6), сам сухарь вынимаем.
Промываем все детали начисто.

Один подшипник остался в корпуске рейки и его нужно снимать.

Я пробовал сперва всенародно любимым методом.
Взял несколько болтов от 10 до 13 мм и пробовал выбить с помощью их.
Форма болта такая.

Пытался подковырнуть подшипник и достать его целеньким.
Но не тут то было. По очереди вынул все иголки, куски корпуса, а сама внешняя обойма осталась внутри.
В общем пришлось сверлить рейку с обратной стороны и выбивать обойму.
Сказано — сделано.

Просверлили — выбили.
Обезжирили и замазали рейку холодной сваркой. Оставили сушиться на ночь. Обязательно забить кусок бумаги, что угодно на посадочное место подшипника, чтобы сварка не застыла там, где не надо.
(Думаю не у каждого дойдет до такого, так что особо пугаться не стоит, хотя если и дойдет — теперь знаете, что делать.)
Подшипник выглядит так:

Теперь можно окончательно промыть корпус рейки и все как следует протереть.
Пришло время бороться с подшипником рулевого вала.
Я особо не церемонился. Единственное, что — там есть стопорное одноразовое колечко. Оно садится на вал под конус. Т.е. обратно его поставить не удастся, а особо и не надо=)
Я просто срезал его лобзиком. Потом узкогубцами выдрал из вала и отправил в мусорное ведро, даже не посмотрев размеры. Вот так.
Через проставку, оперев рулевой вал, избавился молотком от подшипника. Пока он летел в ведро удалось узрить его номер — 203=)

Купил 203-ый подшипник от фирмы NTN.

Аккуратно по внутренней обойме запрессовал его на рулевой вал.
Взял стопорное колечко по диаметру (вроде 15 или 16мм), одел на вал и отложил пока в сторонку.

Дальше взялся за втулку (4). Нацепил пару колечек на него и забил её родимую в корпус рейки с правой стороны. Обильно залил её синей смазкой Мобил 1.
Взял вал (1) с левой стороны корпуса рейки вставил его с некислым усилием во втулку.
Отцентровал вал. Получилось по 26 мм с каждой стороны он торчит из корпуса.
Взял рулевой вал, обильно смазал его смазкой. Надел на свобоный конец вала игольчатый подшипник
Ina 717 0028 00
И, поглядывая на фото правильного положения рулевого вала относительно рейки,

развернул рулевой вал примерно на 90 градусов против часовой стрелки, а потом аккуратненько забил киянкой вал в корпус. Развернул от первоначального положения для того, чтобы вал, имеющий косозубую шестерню слегка провернулся и встал на место.
Пришла пора притягивать левую сторону вала (1). А для этого нужна гайка, с которой у меня случился казус. А именно — провернулась внутренняя головка на 11. Пришлось выкручивать гайку зубилом и газовым ключом.
В общем взял гайку с прессшайбой на 15 и болт М8. Просверлил гайку по центру и вкрутив гайку на 15 на болт приварил все это дело.
Дальше пришлось поработать на точиле, чтобы гайка приняла такой вид.

Теперь имея все необходимое в наличии нужно собрать и отрегулировать рейку.
Я вывернул рейку сначала в одну сторону, потом в другую и по мере выкручивания промазал то место, где вал (1) прижимается сухарём.
Дальше поставил сухарь, пружинку, закрутил гайку.
Одел стопорное кольцо на рулевой вал, забил обратно сальник. (Можно помазать герметиком, там где дырочка от самореза.)
Регулировка.
Кстати, подойдёт и как диагностика только что снятой рейки.
Закручиваем до конца гайку сухаря и отворачиваем на 180 градусов.
Выкручиваем рейку вправо — беремся за вал и начинаем тянуть его в стороны относительно корпуса рейки. Но так как втулка с колечками в состоянии — вал сидит на месте как влитой.
Теперь крутим вал влево. Проделываем то же самое. Тут вал как следует притянут сухарём.
Берем за рулевой вал. Тянем его в разные стороны, а подшипники новые и вал не движется.
Рулевой вал должен быть тугим, но все-таки крутиться от руки.
Вот так. Самое время прикручивать тяги и ставить на автомобиль.

UPD! 09.09.2015
Перед окончательной регулировкой требуется проехать по кочкам, как следует поболтать рулём на них.
Затем повторить регулировку сухаря.
Если будете ремонтировать гайку сухаря — варите максимум 13-ти мм болт, т.к. это последний размер для маленького воротка. Большим воротком регулировать установленную рейку не удастся.

Blog Post

Менять рулевую рейку или ремонтировать – вопрос, которым задаются владельцы автомобилей Рено Меган в случае возникновения неисправности этого агрегата. Ответ на него зависит от характера поломки: некоторые неисправности рулевой рейки возможно устранить даже без замены комплектующих, для проведения более серьезного ремонта мастеру понадобятся какие-то запчасти, а в определенных случаях рейка и вовсе не подлежит восстановлению.
Рассмотрим все эти случаи по порядку.

Рулевая рейка Рено Меган 2: причины поломок

Сальники и уплотнители

Без замены сальников и уплотнителей в процессе ремонта рейки Меган 2 обойтись вряд ли удастся. Подтекает ли привод гидроусилителя, разрегулировались ли наконечники – сальники, во избежание дополнительных проблем, лучше все-таки поменять на новые. Стоят они недорого, приходят в негодность достаточно быстро – так что хуже от этого вашему автомобилю не будет.

Во многих случаях ремонт, которого требует рулевая рейка Рено Меган 2, ограничивается лишь заменой уплотнительных элементов. Это если вовремя обнаружить неисправность. Так, попадание песка или камешков с дороги способно привести к более серьезным поломкам.

Читать еще:  Почему печка дует холодным воздухом? 7 основных причин

Возникновение люфта

Самая, казалось бы, небольшая, но в то же время и самая коварная из неполадок в работе рулевого механизма – возникновение люфта. Коварство ее заключается в том, что установить конкретное место его присутствия непросто. Несколько незначительных люфтов (между шестерней и рейкой, между рейкой и ее наконечниками, в подшипниках) в сумме могут дать люфт в пару-тройку десятков градусов. Более того: появившись, люфт с каждым днем начинает все сильнее увеличиваться. На практике это выглядит так: вы начинаете вращать руль, а колеса при этом стоят, как приклеенные к дороге. Разумеется, управлять таким автомобилем становится сложно – он просто-напросто перестает слушаться руля.

Справедливости ради следует сказать, что полное отсутствие люфта рулевого механизма возможно только в теории. На практике же небольшой «свободный ход» рулевого колеса присутствует в каждом автомобиле. Важно следить, чтобы величина этого хода со временем не увеличивалась.

Для выяснения причины появления люфта и его устранения мастеру придется разобрать рейку по винтикам, скрупулезно исследуя при этом все подвижные соединения. Обычно причиной люфта становится изменение геометрии деталей рейки, возникшее вследствие их износа. Несмотря на то, что все детали рулевого механизма изготавливаются из особопрочных материалов, не существует такой стали, которая служила бы вечно.

Рено Меган ремонт рулевой системы: плановые ТО

Ресурс рейки Меган 2 составляет около 100 тыс. км. Сократить его могут и наши ухабистые дороги, и столь же «разухабистые» водители – любители подрифтовать. Увеличить же срок службы рейки можно, водя автомобиль по возможности аккуратно, и регулярно проходя все плановые ТО.
При прохождении планового ТО поинтересуйтесь у мастера, который не делал для Рено Меган ремонт рулевой рейки, осматривал ли он рулевой механизм вашего автомобиля и, в частности, техническое состояние рейки. Эта деталь вносит существенную лепту в уровень безопасности машины, так что пренебрегать ей нельзя.

Посторонние предметы

Еще одной причиной возникновения люфта может стать поломка рейки в результате ее механического повреждения посторонним предметом. Все это, опять же, следствие нарушения герметичности кожуха. В этом случае возможно (но не обязательно) появление скрежета, треска или стуков при повороте рулевого колеса.

Конструкция рейки Меган 2 такова, что даже при отсутствии на ней одного зубца автомобиль полностью не теряет управление: руль не клинит, автомобиль не ведет из стороны в сторону. Только в одном из секторов его поворота возникает существенный люфт. Однако управление автомобилем со столь серьезной неисправностью становится очень опасным. Поэтому в автосервис его следует доставлять на эвакуаторе.

Ремонт рулевой рейки Рено Меган 2 и опыт профессионалов

Разумеется, что поломка, деформация, износ рейки, равно как и повреждение наконечников – это повод для их замены. Устанавливайте на свой автомобиль только фирменные запчасти Рено – комплектующие других, не сертифицированных производителем автомобиля, запчастей могут, во-первых, не встать идеально на свое место и тем самым стать причиной возникновения люфта, а во-вторых, будучи изготовленными из менее прочных сталей, быстро подвергнуться износу, так что отремонтированная рейка прослужит недолго.

Как видите, в большинстве случаев вышедший из строя рулевой механизм Рено 2 поддается ремонту. Полная замена рейки требуется лишь тогда, когда, как минимум, 70% ее комплектующих подверглись износу. Тогда ее ремонт становится нецелесообразным с экономической точки зрения. С практической же стороны, новая деталь всегда лучше старой, и если вы видите, что составляющие рейки начали потихоньку выходить из строя, имеет смысл один раз раскошелиться и заменить сразу весь механизм. Так вы будете уверены, что следующую сотню тысяч километров проедете без проблем.

Ремонт рулевой рейки Рено

  • 19
  • Clio
  • Duster
  • Espace
  • Fluence
  • Grand Scenic
  • Kangoo
  • Koleos
  • Laguna
  • Latitude
  • Logan
  • Master
  • Megane
  • Megane 2
  • Modus
  • Safrane
  • Sandero
  • Scenic
  • Symbol
  • Trafic
  • Twingo

У Renault рулевая рейка — важный элемент в конструкции автомобиля. Этот механизм обеспечивает передачу усилия от руля к управляемым колесам машины. От этого агрегата зависит безопасность во время движения и надежность автомобиля. Если необходим ремонт рулевой рейки Рено, обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР в Москве.

Цена ремонта рулевой рейки Renault

Модель автомобиля RenaultРемонтСнятие и установка
RENAULT TWINGO III (CN0) 2016. (electro)от 11000 руб.от 4300 руб.
RENAULT Megane 2, Scenic 2 (mech)от 5800 руб.от 4300 руб.
RENAULT Laguna I; RENAULT Latitude; RENAULT Logan II; RENAULT Megane 1; RENAULT Megane Scenic; RENAULT Megane classic; RENAULT Safrane (KOYO); RENAULT Safrane (SMI); RENAULT Scenicот 8300 руб.от 4300 руб.
RENAULT Laguna II servo, Vel Satis (BJ0_); RENAULT Laguna III; RENAULT Master; RENAULT Trafic1от 9400 руб.от 4300 руб.
RENAULT Duster; RENAULT Laguna II; Renault Master IV (EV, HV, UV, JV, FV); RENAULT Trafic 2от 9400 руб.от 4300 руб.
RENAULT Clio I; RENAULT Clio II, Kangoo (SMI); RENAULT Clio II, Kangoo (SMI) 1.2, 1.6 16V; RENAULT Clio II, Kangoo, Symbol (TRW); RENAULT Espace IV 03; RENAULT Logan; RENAULT Scenic I (JA0/1) 4×4от 8300 руб.от 4300 руб.
RENAULT Kangoo (mech)от 6500 руб.от 4300 руб.
RENAULT Clio III, Modus (mech); RENAULT Logan, Sandero (mech)от 5500 руб.от 4300 руб.
RENAULT Fluence, Megane 3 (mech)от 6000 руб.от 4300 руб.
RENAULT Espaceот 7800 руб.от 4300 руб.
RENAULT 19от 7200 руб.от 4300 руб.
RENAULT Koleos (mech)от 6800 руб.от 4300 руб.

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Причины и признаки поломки

Основные симптомы неисправности агрегата:

  • Стук из-под передней оси, который возникает при езде по неровной дороге.
  • Биение и вибрация руля.
  • Гул и нехарактерный шум, который доносится из гидроусилителя.
  • Закусывание руля при прохождении поворота.
  • Утечка гидравлической жидкости, ее скопление в пыльниках рулевых тяг.
  • Тугое вращение руля в одну или обе стороны.
  • Отсутствие самовозврата руля в центральное положение.
  • Может загораться индикатор ошибки на панели инструментов.
  • Уменьшается количество жидкости ГУР в бачке.

Преимущества работы с нами

При обнаружении поломки важно сразу обратиться к мастерам. Технический центр ВИПГУР работает в Москве не первый год. Мы располагаем современным оборудованием и инструментами.

Звоните по номеру 8 800 600 63 73. Будем рады вам помочь!

Цена на ремонт рулевой рейки Renault

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Renault 19 I /II5000550013001300
Renault Clio II (BB0/1/2, CB0/1/2,SB0/1/2) 1998 механическая4500550013001300
Renault Clio II (BB0/1/2, CB0/1/2, SB0/1/2) 1998 гидравлическая6000550013001300
Renault Clio III (BR0/1, CR0/1) 2005-4500550013001300
Renault Clio IV 2012-4500550013001300
Renault Duster6500600018001300
Renault Espace IV (JK0/1) 2002 —6500600015001300
Renault Fluence4500600013001300
Renault Grand Scenic (JM0/1) 2004 —4500600013001300
Renault Kangoo (KC0/1, FC0/1) 2000 — механическая4500600013001300
Renault Kangoo (KC0/1, FC0/1) 2000 — гидравлическая6000600013001300
Renault Koleos4500600024001500
Renault Laguna II (BG0/1, KG0/1,) 2001 —6500600013001300
Renault Laguna III (BT0/1) 2007 —6500600013001300
Renault Logan (LS) механическая4500550013001300
Renault Logan (LS) гидравлическая6000600013001300
Renault Master I6000750015001500
Renault Master II (ED/HD/UD /FD/JD/ND) 1998 —6000750015001500
Renault Master III 2010-.7500750015001500
Renault Megane II 2002-.4500600013001300
Renault Megane III 2008-.4500600013001300
Renault Sandero механическая4500550013001300
Renault Sandero гидравлическая6500600013001300
Renault Scenic I(JA0/1) 1999-.6000600013001300
Renault Scenic II(JM0/1) 2003-.4500600013001300
Renault Symbol 1998-. механическая4500550013001300
Renault Symbol 1998-. гидравлическая6000600013001300
Renault Trafic II (EL,FL,JL) 2001-.7500650015001500
Renault Twingo II (CN0) 2007-.4500600013001300

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевых реек Рено

Новый автомобиль – это всегда хорошее приобретение. В первое время, купив себе Renault, можно ездить и не переживать ни о чем. Но всё хорошее обычно крайне быстро заканчивается. Проехав 20-30 тысяч километров, Вы столкнётесь с первыми неполадками. Вероятнее всего, это будет подвеска, ходовая часть или рулевое управление. Производителям выгодно делать эти элементы из достаточно недорогих материалов, ведь большинство предпочтёт обычную замену, а не ремонт рулевой рейки Renault. А это подразумевает покупку оригинальных запчастей, которые прослужат ещё 20 тыс. км, за немаленькие деньги. Экономные же люди предпочтут ремонт рулевых реек Рено, который продлит срок службы установленных деталей ещё на 50 тыс. км.

Идея процесса заключается в том, что все работы по реставрации рулевого управления проводятся профессионалами в нашем сервисном центре. Они разбирают ключевые узлы системы, удаляют оттуда изношенные фрагменты и заменяют их совершенно новыми. После этого все фрагменты собираются воедино. На этом ремонт рулевых реек Рено можно считать законченным. Остаётся только подрегулировать все соединения, чтобы машина слушалась водителя, а рулевое колесо работало равномерно и без провалов.

Мы производим ремонт реек следующих марок Рено:

  • 19
  • Clio (Клио)
  • Duster (Дастер)
  • Espace (Эспейс)
  • Fluence (Флюенс)
  • Grand (Гранд)
  • Kangoo (Кангу)
  • Koleos (Колеос)
  • Laguna (Лагуна)
  • Latitude (Латитьюд)
  • Logan (Логан)
  • Master (Мастер)
  • Megan (Меган)
  • Safrane (Сафран)
  • Sandero (Сандеро)
  • VEL Satis (Вел Сатис)
  • Scenic (Сценик)
  • Symbol (Симбол)
  • Trafic (Трафик)
  • Twingo (Твинго)

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Рулевая рейка «Рено Меган-2»: особенности, устройство. Замена рулевой рейки «Рено Меган-2»

Для снятия рулевой рейки на Меган 2 мы будем приспускать подрамник. Когда будем опускать подрамник у нас будут в напряжении провода датчиков ABS. Выводим провода из двух креплений, полностью снимать их не. Проделываем эту процедуру с двух сторон.

Откручиваем гайки на тринадцать с двух сторон. Откручиваем третью опору двигателя потому что она крепиться к подрамнику и КПП. Откручиваем болты отмеченные ниже. После откручивания болтов ничего снимать не нужно, пусть кронштейн так и висит. Порядок работы: Открутить в салоне под ногами вал замена рулевой рейки на рено меган 2 от рулевой колонки ключ на 13 Снять колеса, перед стоит на двух домкратах Открутить оба стабилизатора и оба рулевых наконечников В яме под машиной снять защиту, открутить опору двигателя двигатель никуда не замена рулевой рейки на рено меган 2 все гуд ключ на 18 Открутить по 3 болта с каждой стороны подрамника вечером по фото покажу ключ на 18 желательно головкой и головка на 16 Подрамник опускается Снимаем 2 фиксирующие пластины гайки рулевой рейки и откручиваем 2 гайки ключ на 18 Далее чтобы рейка вышла со стороны водителя нужно открутить стабилизатор от подрамника, откручиваем его где втулки головка на 13 И снимаем стабилизатор а за ним и рейку в сторону водителя И собираем в обратном порядке.

Поэтому, чтобы его устранить следует просто затянуть все гайки и болты.

В случае если изношена втулка рулевой рейки с какой-либо стороны. При сильном повреждении втулки рулевой рейки из-за коррозии также возникает стук. Выход из ситуации — установка абсолютно новой рейки, в противном случае стук будет нарастать, и ремонт уже не поможет; При изнашивании зубьев рейки и пыльников; При износе втулки из-за непрочного материала, который использовался при ее производстве. Поэтому при эксплуатации Рено Меган 2 на бездорожье запчасть подвергается деформации в несколько раз быстрее и возникает столь неприятный стук.

Выход — изготовление новой детали из более качественного материала, а замена рулевой рейки на рено меган 2 таким как у исходника — капролоном. Для корректности выточки следует использовать чертеж, на котором нанесены верные размеры. В случае сомнения неисправности рейки, следует в своих изысканиях отталкиваться от видеоролика, замена рулевой рейки на рено меган 2 понять, где и как возникает стук.

Рено Дастер или Лифан х 60 Подтяжка Следует поддомкратить машину при затягивании гаек и болтов, фиксирующих рейку. Сперва следует демонтировать защиту, используя накидной ключ на 12 или ключ, имеющий гибкую подводку. Необходимо найти рукой болт регулировочный над подрамником Рено Меган 2.

Смена втулки выполняется вдвоем. Чтобы осуществить ремонт, воспользуйтесь маленьким газовым ключом, так как большой не пролезет. Для экономии денежных средств, можно самостоятельно выточить новую втулку, используя имеющийся или собственный чертеж, где указаны размеры детали.

Замена рулевой рейки [фотоотчет]

Приподнимите Меган с помощью домкрата. Со стороны, на которой выявлен изъян, открутите колесо. С помощью ключа открутите рулевой наконечник. После снятия наконечника, максимально выверните руль и обрежьте пластиковые хомуты пыльника. В последствии их лучше поменять на металлические. Снимите гайку наконечника, сам наконечник и пыльник рейки, не прилагая чрезмерных усилий.

Открутите тягу с помощью разводного ключа.

Спуститесь в яму, если машина поддомкрачена и закрепите ключ на нижнем рычаге, при этом тяните его. Помощника попросите каждый раз подкручивать газовый ключ. Когда тяга извлечена, вы увидите втулку, которую вам и требуется сменить.

Для этого воспользуйтесь длинной отверткой.

Так что можно срезать его лобзиком и удалить узкогубцами. Подшипник также демонтируется безвозвратно можно с помощью молотка. Сборка Новый подшипник запрессовывается на рулевой вал, одевается стопорное кольцо. Пока эту конструкцию можно отложить в сторону. Сборка рейки производится в несколько этапов: Втулку аккуратно устанавливают на рейку справа и заливают смазкой. Вал вставляют во втулку. Здесь придётся приложить усилие. Затем вал отцентровывают и обрабатывают смазкой. На свободный замена рулевой рейки на рено меган 2 конец надевают игольчатый подшипник.

Разворачивают вал в правильное положение относительно рейки и аккуратно забивают его в корпус. Левую сторону вала притягивают с помощью гайки.

Втулка рулевой рейки Рено Меган 2

Выкручивая рейку попеременно вправо и влево, смазывают место прижимания вала сухарём. Устанавливают гайку, пружину и сухарь. Надевают стопорное кольцо и сальник. Регулировка рейки Процесс регулировки работы отремонтированной рейки также подойдёт и для диагностики: Закручиваем гайку сухаря до упора, а затем отворачиваем её на. Рейку поворачиваем вправо, а вал тянем в стороны от неё. Поворачиваем рейку влево и повторяем процедуру с валом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector