Не закрывается дверь ниссан кашкай
Как закрыть ниссан кашкай без аккумулятора
Если в автомобиле сел аккумулятор или по иной причине не закрываются двери, то изложенная ниже информация может вам помочь.
Есть возможность закрыть замки дверей механическим способом.
Открываем дверь и смотрим на замок с торца. Там можно увидеть некий механизм, похожий на винт. Необходимо вставить в него ключ и повернуть по часовой стрелке до упора. Так называемый «винт» провернутся примерно на 15-20 градусов.
Теперь можно захлопнуть дверь и проверить результат, дергая снаружи за ручку – дверь окажется закрыта.
Открыть дверь можно обычным способом ключем через личинку, все остальные двери открываются изнутри ручками.
Материал из Nissanoteka.ru.
Информация для тех у кого сел АКБ или по какой либо другой причине не закрываются двери!
Есть способ закрыть замки дверей механически. Для этого откройте дверь и посмотрите с торца на замок. Увидите нечто похожее на винт.
Смело вставляйте в него ключ и поворачивайте до упора почасовой стрелке («винт» повернется примерно на 15 градусов).
Захлопываем дверь, дергаем за ручку, она закрыта! Открываем ключем через личинку, а потом все двери изнутри ручками.
Правильно выбрать аккумулятор для Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 можно, зная параметры, необходимые для каждого из автомобилей, умея отличить качественную продукцию от дешевой подделки, располагая достаточной суммой для этого. Изучив материал, вы приобретете необходимые навыки, сможете купить подходящий товар, не прогадав, и заменить его самостоятельно.
Нюансы подбора
Выбирая аккумулятор для Ниссан Кашкай, нужно помнить, что машина разрабатывалась для Европы, следовательно, расположение плюса и минуса будет, как на европейском автомобиле. Не стоит приобретать АКБ, рассчитанные на машины, выпущенные для японского рынка: вы столкнетесь с проблемой коротких проводов, так как + и – там поменяны местами.
Аккумулятор для Nissan Qashqai J11 подбирается в зависимости от того, какой объем двигателя у вашего авто – 1.6 или 2 л. Для более мощного двигателя требуется и более емкая батарея. Версия автомобиля, объем двигателя которого имеет 1.6 л, требует АКБ мощностью не меньше 52 а/ч 470 А. Можно поставить и более мощную батарею, например, Varta Silver Dynamic (C30) 54 а/ч 530 А, но превышать данное значение не следует.
Для двухлитровой версии также существует большой выбор аккумуляторных устройств. Товар должен отвечать следующим техническим характеристикам: не менее 55 а/ч 480 А и не более 63 а/ч 610 А. Вы можете выбрать изделие любого производителя в данном диапазоне. Естественно, чем больше объем батареи, тем дольше она может работать без подзарядки, но и выше ее цена.
Учтите, что двухлитровые автомобили отличаются количеством лошадиных сил, поэтому для версии с мотором мощностью 150 л. с. предпочтительно более мощное аккумуляторное устройство, например, Gigawatt (G68R) – 68 а/ч 550 А или Energizer Premium (EM77L3) 77 а/ч 780 А.
Как правильно выбирать?
Выбирая аксессуары к Ниссану Кашкай J11, не обязательно искать только оригинальные. Главное – точно знать характеристики деталей, которые подойдут; это касается и аккумуляторных батарей. Потребуется выяснить габариты, емкость, где аккумулятор должен стоять. Очень важно правильно подобрать размеры: для этого можно даже измерить старое устройство. Не лишним будет почитать отзывы о понравившейся продукции.
Необходимо уделить внимание расположению клемм, так как длина штатных проводов ограничена. Обратите внимание, какую полярность имеет родной аккумулятор: она должна быть четко соблюдена. При покупке обратите внимание на дату выпуска: как и любой товар, батарея имеет срок годности.
Существуют разные модели:
- Обслуживаемые можно разобрать, заменить пластины внутри; их цена низкая, но нужно постоянно контролировать количество электролита.
- Малообслуживаемые более надежные, цена невысокая; устройства позволяют проникнуть внутрь, но не нужно следить за электролитом.
- Необслуживаемые не требуют обслуживания, их нельзя разобрать, срок годности до 5 лет; заряжать можно. Стоит такое изделие несколько дороже, но по всем показателям превосходит остальные варианты.
Как закрыть автомобиль, если разряжена батарея?
Разряжается аккумулятор, если не работает генератор или вы забыли выключить на ночь какой-нибудь прибор, например свет. Если эта неприятность случится, вы не только не сможете завести автомобиль, но и возникнут проблемы с его открыванием или закрыванием.
Если сел аккумулятор, закрыть дверь, когда заело центральный замок, можно. Посмотрите на него с торца и найдите там специальный винт, поверните его ключом на 15 градусов. После этого дверь можно будет захлопнуть. Если дверь удалось закрыть, то можно будет пользоваться обычным ключом, поворачивая его в личинке замка.
Захлопните двери: если они закроются, процедура выполнена правильно. Остальные двери можно будет открыть только изнутри. Разобравшись, как закрыть двери, вы сможете оставить на улице Nissan Qashqai 2.0 без аккумулятора, не опасаясь, что до вашего имущества сможет добраться злоумышленник.
Как открыть авто при севшей АКБ?
Для того чтобы открыть капот при разрядившемся аккумуляторе, снимаем хромовую накладку с радиаторной решетки, для этого ее нужно чем-нибудь поддеть и потянуть на себя. По краям расположены пластиковые зацепы. Стенку, которая открывается при этом, придется выпилить, но нужно оставить отверстия.
Сделав это, вы увидите замок. Вставьте в него отвертку и подвиньте ее в правую сторону: капот откроется, выпиленную часть и решетку можно поставить на место.
Как заменить устройство?
Снятие аккумулятора – задача несложная. Если он разрядился или вы приобрели новый, вам нужно будет знать, как снять аккумулятор. Выполнить эту процедуру легко: для начала нужно открыть капот, после этого отсоедините клеммы, открутите крепление и потяните АКБ на себя. На этом снятие заканчивается. Устанавливается новый аккумулятор в обратном порядке.
В зависимости от того, какой аккумулятор и сколько ему лет, можно подумать о том, чтобы зарядить его. Если авто начинает часто разряжать батарею, при этом генератор исправен, требуется замена аксессуара.
Вывод
Даже если у вас сравнительно новый автомобиль, год выпуска которого 2014–2015, это не гарантия того, что не потребуется менять аккумуляторную батарею. Перед ее покупкой проконсультируйтесь со специалистами, почитайте отзывы. Правильно выбранная АКБ прослужит достаточно долго и не подведет в ответственный момент.
Инструкция по ремонту замка и тросика двери Nissan Qashqai
Довольно часто владельцы автомобилей Nissan qashqai 2008-2011 г.в. жалуются на то, что некорректно работает механизм открывания-закрывания дверей. Замок двери Ниссан Кашкай невозможно открыть или закрыть с помощью центральной панели или кнопками. В 70% случаев неудобства связаны с поломками замка водительской двери. Это влияет как на безопасность самого водителя и пассажиров при движении автомобиля, так и на сохранность и целостность содержимого салона при его парковке.
Не открывается дверка
Несмотря на удовлетворительные качество сборки и использование дорогих материалов отделки салона, одним из частых дефектов автомобиля Ниссан Кашкай является проблема с открыванием и закрыванием замков. В половине случаев мастера отмечают обрыв, заклинивание, растяжку тросика замка. При минимальном растяжении и заклинивании достаточно смазать деталь для того, чтобы дверь опять начала нормально функционировать.
Алгоритм смазки тросика по шагам:
- Демонтируем обшивку задней двери.
- Отсоединяем провода, питающие механизм стеклоподъемника. Рекомендуется перед началом работ снимать минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Снимаем заглушку, которая закрывает статический винт, расположена втулка в торце двери.
- Откручиваем винт, который держит статическую часть ручки. Мстера рекомендуют использовать торцевую головку «звездочка» Torx E6.
- Подвижную часть ручки снимаем, а затем выводим ее из панели.
- Аккуратно вынимаем механизм открывания так, чтобы не сломались два пластиковых уплотнителя этого устройства.
- Если тросик целый, брызгаем на него универсальной смазкой ВД-40, проворачиваем тросик влево-вправо, устанавливаем на место.
Если после демонтажа обшивки в механизме обнаружен дефект, тросик порван или имеет большие зацепы, растяжки, то запчасть меняется на новую. Собирается панель по шагам в обратном порядке.
Если после осмотра внутренних деталей, смазки тросика дверка открывается и закрывается нормально, то проблема решена. Когда при осмотре не обнаружено никаких нарушений в работе открывающего механизма, замок целый, тросик не провис, причина заклинивания двери может быть в ее провисании.
Дверь провисает в результате износа, перекоса или ослабления петель. Необходимо провести их регулировку, выровнять зазоры, при значительной деформации заменить деталь на новую.
Демонтаж обшивки
Демонтаж обшивки потребуется при замене или ремонте дверного замка, проверке запирающей системы. Демонтаж проводится по шагам:
- Отключить электропитание. Для этого необходимо снять клеммы аккумулятора.
- Снять декоративную накладку внутренней ручки закрывания двери. Под панелью расположены болты крепежа.
- Открутить два болта под накладкой.
- Если наружное зеркало заднего вида регулируется вручную, то отвинтить его приводной рычаг, предварительно демонтировать с привода защитную накладку.
Обшивка двери установлена на основную панель на клипсы, рекомендуется использовать клипсодер, чтобы не повредить ЛКП и материал обшивки или оборачивать жало отвертки тканью.
Процесс установки обшивки двери проводится в обратном порядке. Рекомендуется при разборке дверки осматривать уплотнительные панели и листы шумоизоляции.
Разбор дверки
Механизм открываниязакрывани, равно как и электрозамок расположен на внешней стороне детали, поэтому чтобы провести полноценный ремонт, необходимо полностью разобрать дверь Ниссан Кашкай. Порядок разборки по шагам:
- Снять пластиковую накладку. Поддеть ее тонкой отверткой или клипсодером, пока не отстегнутся защелки.
- Отщелкнуть аккуратно ручку-накладку, демонтировать деталь.
- После снятия накладок открывается доступ к трем болтам. Выкрутить болты крестовой отверткой, открыть доступ к накладке стеклоподъемника.
- Демонтировать накладку стеклоподъемника.
- Отключить фишку блока электропитания, вытащить штекер из колодки электростеклоподъемника.
- Открутить болт, который стал виден после демонтажа накладки стеклоподъемника.
- Снять внутреннюю ручку открывания двери.
Деталь фиксируется с обшивкой с помощью очень прочных металлических клипсов, поэтому есть риск сломать их или само крепление. Для того чтобы его уменьшить, следует снять целиком обшивку вместе с ручкой.
На заключительном этапе необходимо вытащить ручку из обшивки, проверить работу тросика, заменить его. Сборка двери проводится в обратном порядке.
Замена наружной ручки
Иногда владельцам автомобиля Nissan qashqai приходится иметь дело с заменой вышедшей из строя наружной ручкой передней левой водительской дверки. Ручка водительской двери изготавливается из сплава, который хромируется и полимеризуется. При замене необходимо указывать год выпуска авто и тип двери. Стоимость оригинальной ручки на водительскую дверь начинается от 2 700 руб. Производитель BLIC, артикул товара 6010-16-040408P на Nissan Qashqai 2010 года.
Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:
- отвертка длинная тонкая – 2 шт;
- ключ специальный Torx T20;
- головка торцевая на 10 мм.
Демонтаж, замена ручки и выключателя замка проводится по шагам:
- Демонтировать обшивку передней дверки.
- Вытащить стекло.
- Снять стеклоподъемник.
- Снять заглушку отверстия, где расположен болт крепления выключателя замка двери.
- Спрессовать рычаг с вала выключателя замка сверху через проем, где находилось стекло, с помощью двух тонких длинных плоских отверток.
- Аккуратно снять рычаг.
- Вытащить из проема двери выключатель замка.
- Поднять ручку и сдвинуть ее назад, в направлении противоположном движению автомобиля.
- Снять наружную ручку.
- Вытащить передний и задний уплотнители наружной ручки.
- Сдвинуть основание наружной ручки и вынуть его из монтажного проема внутренней панели двери, предварительно выведя кронштейны основания из зацепления с упорами на панели двери.
- Развернуть основание креплениями троса вверх и отсоединить наконечник оболочки троса от его кронштейна.
- Отсоединить наконечник троса от ручки и снять основание.
- Установить новую наружную ручку и собрать все в обратном порядке.
Замена наружной ручки правой дверки производится аналогично. При выборе деталей в автомагазинах необходимо подбирать элементы по году выпуска Ниссан Кашкай и комплектации силового блока.
Замена замка
По мнению мастеров на СТО, в большинстве комплектаций 2008 года Ниссан Кашкай замок водительской дверки полноценно не работает. Дверь «не хочет» закрываться или открываться. Проблема заключается в плохой заводской корректировке личинки и кронштейнов замка. Замок двери Кашкай придется поменять или разобрать и отремонтировать. Процесс демонтажа замка двери на Кашкай по шагам:
- Демонтировать обшивку.
- Вынуть стекло.
- Снять внутреннюю ручку.
- Демонтировать стеклоподъемник.
- Отсоединить кожух троса, снять тягу от рычага замка, открутить три болта крепления замка.
- Вытащить замок и поменять на новый.
Можно поменять штатный замок на более дешевый аналог от Ниссан Патфайндер, цена которого почти в 4 раза ниже – 1250 рублей против 4700. Реплика имеет высокие характеристики защиты, устанавливается на штатные места двери и имеет срок службы 10 лет.
Устройство замка
Дверной замок Ниссан Кашкай конструктивно состоит из деталей:
- корпус, изготавливается из низкоуглеродистой стали;
- рычажки металлические и пластиковые;
- шестерни пластиковые;
- пружины металлические;
- электрический моторчик с червячным валиком;
- провода, питающие моторчик.
Неисправности в замке могут возникнуть после поломки одного из комплектующих элементов замка. Ремонтировать червячную передачу, проверять зубья шестеренок или переустанавливать мотор — кропотливая и долгая работа, поэтому проще заменить замок на новую деталь.
Восстановление тросика
Ремонт тросика дверного замка на Кашкай, как и для многих других комплектаций не проводится. Деталь меняется на реплику, оригинальную запчасть или аналог. В магазинах тросик продается в комплекте с замком.
Есть кустарные способы восстановления оборванных тросов, но их мало, они ненадежны и трудозатратны. И в большинстве случаев оборванный тросик ремонту и восстановлению не подлежит. Более надежный способ – заменить старый штатный тросик велосипедным тормозным тросом такого же диаметра.
Установка ремкомплекта ограничителей или песец не приходит один!
Nissan Qashqai 2013

Итак, установил ремкомплект ограничителей дверей на все четыре двери. Ремкомплект понравился. В комплекте идут сами фиксаторы, сухая смазка, аппликатор для ее нанесения, комплект проставок (на случай если сильно изношен шток) и инструкция по монтажу. Для снятия ограничителя необходимо демонтировать обшивку двери, динамик и открутить 3 болта на 10, которые фиксируют сам ограничитель. Работу по разборке/сборке ограничителя удобнее делать в тисках. Родные фиксаторы износились просто в хлам. На водительской двери сначала собрал без проставок – не понравилось, т.к. слишком слабая фиксация положений двери. Повторно перебрал уже с применением проставок. Такой вариант понравился больше. Остальные двери собирал с проставками. Сухой смазки в комплекте хватило с запасом. Результатом работы очень доволен, двери как новые. На качество изделия посмотрю в процессе эксплуатации.
Вспомнив, что произошло со свечами зажигания в прошлый раз (Нежданчик или замена свечей зажигания), решил проверить их состояние. После того случая заправляюсь только на Лукойле. Все свечи конечно выкручивать не стал, извлек только свечку 4-го цилиндра, которую можно достать без снятия впускного коллектора. Свеча как новая, пробег 35 тыс. км.
Ну и как написал в заголовке: песец не приходит один! В процессе работы по ограничителям хода дверей выяснилось, что задняя левая дверь не закрывается/открывается с центрального замка. Слышал о такой болячке Кашкаев, но только на передних дверях. Для того, чтобы разобрать замок, ручку двери снимать не обязательно, длины тяги вполне хватает, но неудобно. Поэтому ручку снимал и спокойно работал с замком на верстаке. И вот здесь всплыли моменты, которые не описаны в мурзилке (по крайней мере моей):
1. Для снятия ручки двери сперва необходимо снять заглушку на торце двери и вывернуть винт крепления личинки замка. Так вот, этот винт до конца выкручивать не надо…я его выкрутил до конца. Страшного в этом ничего нет, но откручивать и одновременно следить, чтобы он не упал в полость двери — неудобно.
2. Далее в мурзилке написано, что после выкручивания винта, указанного в п. 1, необходимо легко так и непринужденно вынуть личинку замка потянув ее на себя… по факту не идет она. После мучений в попытках снять ее, не знаю как догадался или откуда в памяти всплыло, но просто вставил отвертку на место того самого болта и легонько удалил молотком, личинка легко и непринужденно вышла.
Далее снял замок и разобрал. Оказалось смазки кот наплакал. Вал моторчика крутится без заеданий. Подключил моторчик напрямую к аккумулятору – работает великолепно. Почистил все от старой смазки карбклинером и положил новой. Работает как часы. Высверленные при разборке пластиковые клепки-фиксаторы корпуса замка досверлил на сквозь и стянул саморезами.
Ну и второй залет – при складывании зеркал левое зеркало в конце хода начало дрожать. Видать за 6 лет шарнир грязью подзабился. Поэтому WDшка в помощь, чистил ей в 2 захода. Складывал зеркало и в передней части появляется доступ к шарниру (если «носик» не влезает, то нужно чуть надавить на внешний край корпуса зеркала), пшикал туда WDшкой, чтобы изо всех щелей пошла, а после второй обработки продул все компрессором и набил грязеотталкивающей смазки LIQUI MOLY арт. 3953. Второе правое зеркало превентивно обработал только смазкой.
Форум: Nissan Qashqai (2007-2014)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Qashqai (2007-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Добрый день Всем Кашководам!
Я вступил в наши ряды недавно примерно 4,5месяца как владелец, ниссан кашкая 2,0 4WD CVT! Всем был доволен первые 1.5 месяца, пока не выехал на природу! На реке Дон, это под Ростовом-на-Дону :), выехал на песочный пляж, думаю дай проверю как полный работает, обкатку уже прошел. Стал забираться на песчаный холмик, подзастрял немного на режиме AVTO, остановился и снова трогаясь услышал сзади какой-то стук!! Думал типа ехать не может или наехал на что. Включил LOCK звук снова повторился но я выехал! Потом как то не доводилось более застревать) И вот уже наступила зима, и в снегу данный звук снова повторился при похожих условиях. Помогите разобраться что к чему. Сервисники все проверили, говорят подвеска и привод в норме, но когда я их прокатил и засадил машинку в снег звук снова был, но ничего внятного я не услышал от них!!( ( Салон у нас один ОРБИТА) Говорят ездите до первого ТО если что сломается будим делать! Может кто подскажет что это за стук?? Кто владеет не тока теорией но и практикой! Заранее спасибо!
Ниссан Кашкай куплен в июне 2012 года! сразу напрягли зазоры задней двери т. е. крышки багажника, просто ужас! ездили в сервис чуть сдвинули фары визуально уменьшили! машина высокая хорошо разгоняется 2 литра вариатор! Зимой мы с мужем поняли что значит не греет печка, она реально плохо греет и долго, спасает подогрев сидений! напрягает стук ESP, работает так что при наборе скорости, стучит в правом колесе, также при резком торможении на снегу, при работе АБС, машина останавливается, а стук идет 5-6 раз. Ездили 3 раза к дилеру делали диагностику подвески, ничего не нашли, но деньги взяли, хотя машина на гарантии! сказали так работает АБС у всех машин! Больше недостатков не выявлено.
Для Анжелики. В машине холодно, если ездить на короткие дистанции!
Если долго ехать 30 мин. и больше, тепло!
ЕСП стучит, да, но это Ваша безопасность. Вообще не напрягает. Можете отключить.
АБС должен “стучать”, у разных машин по разному. Видимо наши машины громче 🙂
Нормальная машина за свои деньги.
Добрый день, владельцы Ниссан Кашкай и тот кто думает.
Приобретался новым в 2011 году, 2 литра механика 140 кобыл.
Цена вышла с допами (сигналка, колеса, защита, и т.п. под 970 тыщ.)
При покупке новой машины и её приемке, будьте очень внимательны, Эйфория пройдет через неделю, а осадок может остаться.
После подписанного акта, дураками будете ВЫ а не дилер :-), у него вами подписанный акт, если это конечно не скрытые повреждения. Когда мы забирали авто, были косяки но дилер все устранил. (потертости ЛКП).
Что понравилось:
Высота посадки, городская+грунтовая проходимость, зима/лето.
Расход вполне сносный, для своего класса.
Динамика хорошая, обгоны фур по трассе спокойны и прогнозируемые.
Не любитель скорости сам, разгонялся до 140 на платнике по м4, можно было бы еще, но это не седан, да крыльев нет чтобы летать.
Багажник сносный как для города, загорода, отпуск.
Освещенность от фар хорошая, но на трассе противотуманные фонари очень помогают.
Шумка вполне сносная, в семье был еще Джук, вот он шумный, у него «цепь», и размер не тот конечно, так что для своего класса все гуд.
Устойчивость на трассе машины: для меня проблем не было, что летом мокро/сухо что зима снег/лед, нужно выбирать только скорость соответствующею, и конечно зимняя резина.
В целом машинной были довольны.
Что не понравилось:
Возможно «субъективно» но лобовое стекло на мой взгляд немного слабое (из под встречной фуры поймали камушек, стекло в месте встречи с камнем образовалось с 5 рулевую монету трещина с краями, потом был пойман шип от впереди идущей, хотя расстояние всегда с запасом, но трещина пошла. Благо можно отремонтировать, хотя это тоже во время нужно делать.
Подвеска немного длинноходная, есть свои +/-.
На 38 000 тыщ. Пробега в поворотах начался хруст, «шрус» на сколько понял я, но ОД сказал что не стоит паниковать, проверим сделаем диагностику, все будет ОК!
Диагностику сделали, дня два все ОК, но потом все тот же хруст!
НО самое главное и от чего привкус еще стоит в горле, от той цены по которой его продали.
Продали своего «КЕШУ» в конце 12 года.
И понял я, что за рекламу и т.п. заплатил с лихвой, настолько натянуты цены! Просто ипец!
Почему продали? Что бы в 2013 году не потерять еще больше, и приобрести авто другого класса.
Ответ Сергею.
Стук сзади появляется при подключении заднего привода в момент пробуксовки, когда засаживаешь машину. Иногда при этом и вперед слегка подбрасывает машину. И это нормально, так должно быть. Так что не переживайте. Сам вначале пугался :-).
Здравствуйте владельцы Кашкаев! Не советую приобретать этот авто. кроме внешнего вида одни недостатки; прогревается очень долго, в салоне очень шумно, подвеска жестковата. Но самая главная беда зимой замерзает водительская дверь и не закрывается, чтобы сесть за руль нужно снять с сигнализации и залезть в машину через пассажирскую дверь… В гарантийки вначале утверждали попала вода, побрызгали чего-то (за мой счёт) через 3 дня та же песня-теперь говорят что машина не адаптирована к нашим климатическим условиям, я просто в шоке…
Антонина – дверь это единичный случай… В салоне шумно, на РХ 350 чуть-чуть тише!
Нормальная машина, на 4 (по 5).
Ответ Андрею!
Спасибо за информацию, а то я уже думал что то сломалось ( А не пробовали если ЕСП отключить он появляется? Я все хочу попробовать но пока нет возможности! Спасибо!
ответ Сергею (к отзыву о Ниссан Кашкай).
Нет не пробовал. ЕСП тут не причем. Это подключается муфта заднего привода, она и шумит. У меня за все 2 года езды всего пару раз такое было.
Ответ Антонине.
Дверь – единичный случай. В салоне не шумно и тепло. Я езжу в кофте, куртку снимаю. Подвеска очень мягкая, не жесткая.
Езжу много, за 2 года накатал уже 90 тыс.км. Это первая машина, которой я доволен и так долго езжу 🙂 4wd cvt sv+, только вот панорамная крыша не очень нужна, всегда закрыта шторкой.
Всем привет! Купил, таки Кашака. Очень рад. Шумновата задняя подвеска, на новой резине гул от колес невозможный – уши закладывает. Как сделать самому шумку сзади? Подскажите кто чем может. А так все в авто на 5+! Машинка 2011 года. Спасибо.
Багажник Кашкая не открыватся
В данном тексте разберемся с наиболее вероятными причинами отказа открываться замка багажного отсека. Также рассмотрим, как открыть багажник Ниссан Кашкай, если кнопка не работает.
Два не стандартных способа открыть багажник Кашкая
Причин, по которым не удается отпереть пятую дверь Ниссан Кашкай, может быть несколько. О них ниже. Ведь первостепенной задачей является попадание в багажное пространство, в том числе для проведения ремонтных работ. Рассмотрим, как это сделать. Существует два варианта:
Понадобится сложить задний диван Nissan Qashqai и добраться к замку багажника. На нем расположена резинка белого цвета. Ее следует извлечь из посадочного гнезда, что откроет доступ к пластиковому толкателю белого цвета. Для открытия пятой двери потребуется переместить толкатель влево;
Необходимо демонтировать декоративную накладку порога с внутренней части салона, в районе постановке ног водителя. Это дает доступ к пучку проводов. В них требуется найти провод розового цвета и закоротить его на кузов автомобиля. Это приведет к открытию крышки багажника, также можно сразу позаботиться о монтаже дополнительной кнопки для открывания багажника.
Возможные причины и их решение
Из причин, по которым не открывается багажник Ниссан Кашкай, выделим:
- обрыв проводки замка Ниссан Кашкай;
- неисправна кнопка открывания багажника;
- сломался замок задней двери.
Причин механических поломок замка задней двери Qashqai может быть множество. От заклинивания отдельных элементов, заканчивая их критическим износом. Поэтому осмотрете, механизм замка на наличие посторонних предметов. Также можно попробовать промыть механизм средством WD-40. При явном механическом нарушении, потребуется менять узел в сборе.
Ремонт кнопки открывания багажного отсека Qashqai
Для осуществления ремонта кнопки открывания багажника Ниссан Кашкай потребуется демонтировать устройство. Для этого необходимо выкрутить шесть крепежных болтов (ключом на десять) защитного кожуха, расположенного в районе установки заднего номера. Это позволит получить доступ непосредственно к кнопке и плате, расположенных под резиновым кожухом, который требуется извлечь с помощью отвертки.
Наиболее частой причиной выхода из строя кнопки открывания багажника Qashqai является попадание влаги на электрическую схему, из-за износа резинового уплотнителя. При этом может наблюдаться произвольное открытие крышки багажного отделения, совпадающее с операциями по открытию или закрытию водительской двери. А также приборная панель издает противный пищащий звук.
Порядок выполнения ремонта выглядит следующим образом:
- приобрести новую тактовую кнопку (6х3х5) в любом радиомагазине и десяти сантиметровый кусок кожзаменителя;
- с помощью паяльника демонтируется старая и припаивается новая кнопка к плате;
- прохудившуюся часть резинки необходимо удалить и тщательно очистить посадочное место от клеевых остатков;
- из кожзаменителя вырезается соответствующая по размеру прокладка и приклеивается на место удаленной резинки;
- для полной защиты кнопки можно залить ее компаундом, после этого устройство устанавливается на место.
Обрыв проводки
Ещё одна причина отказа багажника Кашкая открываться — обрыв или плохой контакт в цепи управления. Для установления слабого места проводки потребуется выполнить следующие мероприятия:
- Для начала при помощи мультиметра проверяется целостность кнопки открывания багажника. Для этого демонтируется пластиковая обшивка внутренней части крышки задней двери. Она зафиксирована одним винтом и пластиковыми клипсами;
- Проверяется целостность кнопки на соединительной фишке, расположенной непосредственно в металлической полости багажника;
- Далее проверяется целостность электрической схемы замка. Для этого прозванивается катушка соленоида через первый и второй контакт. Прикладывая щупы мультиметра к 3 и 4 контакту, проверяется целостность цепи закрытого положения;
- В случае исправности указанных ранее механизмов потребуется проверить наличие питания со стороны электронного блока управления кузова. Для этого на отсоединенной клемме питания кнопки багажника, меряется напряжение в колодке с проводком в розовой изоляции. Там постоянно должно присутствовать напряжение величиной 1.2 Вольта. Если его нет, то придётся разделать разъем замка багажника Кашкай, возможно с течением времени была нарушена изоляция проводов. Как правило, проблемы обнаруживаются в жгуте проводов проложенных в полости крышки задней двери Qashqai.
Установка дополнительной кнопки
При желании можно смонтировать дополнительную клавишу для открытия задней двери Ниссан Кашкай из салона автомобиля. Для этого потребуется приобрести кнопку, неважно каой марки машины. В дальнейшем выполняется разбор защитного кожуха части порога с водительской стороны. Под ним располагается жгут с проводами, потребуется использовать кабель с розовой изоляцией. На нем зачищается не большой участок изоляции для выполнения скрутки, от которой будет подано питание на монтируемую клавишу для открытия задней двери Ниссан Кашкай.
Вторая клемма подключается к ближайшей массе на кузове автомобиля. В дальнейшем останется выбрать место для монтажа клавиши.
Видео
Автоматическое открывание багажника Ниссан Кашкай
Car original window closer NISSAN QASHQAI WINDOW CLOSER 2012 Deluxe version — Автодоводчик стекол для авто
- Цена: $31.85
- Перейти в магазин
Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Это очередной обзор из серии «автоплюшки».
Вещь сугубо специфическая, поэтому фоток будет много.
На предыдущей машине такая опция была, поэтому проблем не было.
При покупке новой машинки как-то об этом не вспомнилось 🙁
В стране восходящего солнца скорее всего демократия настолько сильна, что можно бросать машинку на улице с открытыми окнами и никто ничего не сдемократит. Такой функции в машинке не было :(.
Значит будем устранять данный недостаток 🙂
В сервисе, где ставили сигналку слезно просил дядечек «-Ну поставьте такую штучку», но дядьки были непреклонны, постоянно вспоминая маму японских конструкторов. Еще пугали меня дядьки страшным зверем CANBUS-ом, который прячется в машинке и кусает за руки непослушных русских автоэлектриков.
Постоянный возврат к машинке для закрытия окошек меня достал, поэтому достал я из под дивана старый нубук и стал искать информацию по укрощению злого CANBUS-а-барабаса, ну и какой-нибудь дешовый доводчик стекол. Проехал по СТО узнал, что цена на такой предмет от 600р и выше, но с вышеуказанным зверем еще дороже.
Подумал, подумал, подумал… и нашел на алишке такую вот штучку за
29$США. Отзывов не было. На автофорумах народ не в курсе, каждый лепит что есть.
Подумал, подумал, подумал… заказал.
Через 29 дней (лично для меня рекорд от ПР) пришла данная штука.
Ну и собственно содержимое коробочки: модуль, кабель, клипсы, скотч, мануал.
Дождавшись теплых деньков было решено ставить эту штуку.
Сразу забегая вперед, скажу, что реальная установка занимает по времени 1-2 часа, а то и меньше.
Была проблема с определением проводов, поиск по интернетам и автофорумам, но мозг оказался сильнее.
Итак, установка. Очень много фото. Может не все видно будет, но я сам танцую, сам пою, сам билеты продаю фоткал в момент установки и не всегда это было возможно :).
В наличии дверь водительская — 1 штука, кстати справа на коврике наборчик, который сильно облегчил мне сам процесс снятия общивки.
Снимаем декоративную накладку двери. Начинаем поддевать снизу и идем вверх.
Откручиваем винты на ручке (2 штуки — отвертка фигурная средняя). Ручку НЕ СНИМАЕМ иначе можно поломать.
Поддеваем снизу обшивку, находим места установки клипс и тянем обшивку на себя.
Как только снизу отщелкнутся все клипсы, начинаем отщелкивать их по бокам подавая обшивку на себя. После этого высвобождаем ручку двери (немного тянем на себя) и слегка поднимая поднимая обшивку вверх отсоединяем от двери.
К блоку управления стеклоподъемниками идут провода, чтобы снять их поворачиваем обшивку набок по часовой стрелке и получаем доступ к разъемам. На разъеме обычно стоит фиксатор, давим на него и вынимаем разъем. Их 2 штуки.
Поздравляю, обшивка двери снята. 🙂 Убираем в сторону.
Тупо смотрим на схему подключения и считаем число дырочек на разъемах. Сходится.
Подключаем. Направлением подключения ошибиться невозможно, стоят пазы с ключами и каждый штекер имеет свой разъем.
Откручиваем дверной динамик (3 болта — ключ на 10). И снимаем с него разъем.
Внутри видим жгут проводов, который раздваивается. Нам нужна тонкая часть жгута, там обычно от 2-х до 4-х проводов, это выяснилось на автофорумах. У меня их было 3.
Так как на кабеле модуля присутствуют 2 провода с надписями «LOCK» и «UNLOCK», то будем их искать.
Из под вышеуказанного дивана достаем старинный прибор и ищем…
Кстати стрелочками показаны места где можно отсоединить фиксаторы и доступ к телу жгуту станет легче 🙂
Разобрались LOCK-голубой, UNLOCK-оранжевый.
Вынимаем резиновую заглушку из верхней части двери и просовываем туда проводки.
Ну что, устали? 🙂 БОльшая часть уже сделана, пъем кофе 10 минут и за работу.
В комплект входили два соединителя.
Так подключим их скорее…
Как видим отдельный провод в нижнюю часть, а провод жгута на верх и одновременно на оба провода ставим нож, давим на него и закрываем крышечку. Вот что вышло.
Со вторым делаем тоже самое. Получаем.
Ставим провода на место, заглушка, изолента, поролончик, не забываем вещички вернуть на место фиксаторы.
Ставим динамик на место, прикручиваем модуль доводчика.
Место выбрано не очень, но оптимально 🙂
Ставим на место обшивку ударным методом, закручиваем винты на ручке, ставим накладку на место (начинаем сверху). Должно получится, то что было…
Радостно хлопаем в ладоши. Модуль установлен, обзор дочитан.
Плюсы.
+ Теперь при постановке на охрану все окошки закрываются.
+ На водительской двери теперь все кнопки имеют функцию открытия/закрытия в одно касание (раньше только водительское стекло).
+ Затраты на установку минимальные.
Минусы.
— Пока нет таких.