Arskama.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой опоры форд фокус 2

Как заменить шаровую опору на Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)

В одной из прошлых статей мы уже писали о том, как заменить рычаг передней подвески на форд фокус 2. Замена рычага производится в сборе с шаровой опорой и двумя сайлентблоками. Дело в том, что на рычаге шаровая опора заклепана, и чтобы заменить ее нужно сбивать заклепки. О том, как заменить шаровую опору на Форд Фокус 2 мы опишем ниже.

Как определить нужно ли менять шаровую опору

В первую очередь следует обратить внимание на шины, если износ не равномерный, это может служить одной из причин замены шаровых опор. Так же при проезде мелких неровностей или «лежачих полицейских» появляется стук спереди машины. В зимнее время неисправная шаровая опора может скрипеть. Проверить ее не сложно. Достаточно поддамкратить колесо и покачать его вверх и вниз — если будет чувствовать люфт значит шаровая опора неисправна.

Почему шаровая выходит из строя на Focus 2

Одна из причин это пыльник шаровой, который в процессе эксплуатации может порваться и как следствие в шаровую попадет пыль

Отсутствие смазки в шаровой опоре, в результате чего появляется повышенное трение и преждевременный выход из строя

Сильный удар подвески, например при попадании в яму или износ по сроку службы

Если вы обнаружили один из указанных признаков неисправности шаровой опоры, советуем вам произвести ее замену. Сделать это можно либо в автосервисе, либо самому, при помощи нашей инструкции.

Какие шаровые установлены на Ford Focus 2

В зависимости от года выпуска автомобиля, на него устанавливались шаровые опоры разного диаметра (толщина пальца).

У автомобилей до 27.02.2006 выпуска диаметр пальца шаровой опоры 18 мм, после указанной даты 21мм. Но при покупке или выборе шаровых лучше всего несколько раз перепроверить.

Как отличить два типа шаровых опор?

палец шаровой 18 мм — имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21 мм — имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).

Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект)

  • Оригинал Ford 1470387
    Ford 1679388
  • TRW JBJ 740
  • Pilenga TS-P 3140
  • Rts 93-90618-056

Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект)

  • Оригинал Ford 1234382
  • Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
  • TRW JBJ 722
  • NK 5042525
  • Rts 93-00697-056

Как заменить шаровую опору самостоятельно

О том, как снять полностью рычаг подвески, вы можете причитать в этой статье. Думаю расписывать несколько раз не стоит.

После того, как мы сняли рычаг необходимо высверлить и сбить заклепки шаровой опоры. С помощью 9мм сверла просверливаем заклепки. Сверлить нужно примерно до середины заклепки, чтобы сверлом не расширить паз рычага.

Теперь с помощью зубила и молотка аккуратно сбиваем просверленные клепки. В итоге у нас должна появиться вот такая картина:

Далее подкладываем гайку под клепку с другой стороны и выбиваем ее, так проделываем с каждой клепкой. Вытаскиваем шаровую.

Вставляет новую шаровую и крепим ее болтами. Иногда бывает, что в комплекте с шаровой болты не идут. В таком случае нам потребуется приобрести болты диаметром 10мм длиной 3-3,5см с резьбой на всю длину болта, а так же плоские шайбы и самоконтрящиеся гайки.

После сборки рычага, нам останется лишь поставить его и попробовать новую шаровую в деле.

Форд Фокус Фан

Замена шаровой опоры Форд Фокус 2: Фото + Видео

Подвеска и все дитали регулярно подвергается серьезным нагрузкам, неровные дороги и вес авто, так или иначе, приводят к ее неисправности является ходовой части, а ее выход из строя влечет за собой нарушение работы всех остальных запасных расходных эли ментов .

Шаровая опора Форд Фокус 2 рестайлинг.

Шаровая опора Форд Фокус 2

Схема: и коды с диаметром рычага- и шаровых опор.

Чтобы не допустить такого сценария и сэкономить на ремонте нужно вовремя производить диагностику ходовой и в случае малейшей неисправности производить замену той или иной детали. Сегодня мы поговорим о том, замена опорных пальцев своими руками в случае ее выхода из строя.

Замена шаровой Форд

  • Признаки неисправности Шаровой опоры Форд Фокус 2
  • Стуки и скрипы в передней части во время движения по неровностях.
  • Плохая реакция на руль во время резкого маневра.
  • Неравномерный
  • Для того чтобы понять, есть ли проблема с шаровой опорой или нет, ее необходимо проверить. Если говорить в целом, то неисправность данного элемента может послужить причиной более серьезного ремонта, поэтому необходимо обслуживать свой Форд Фокус 2 и поддерживать его в отличном состоянии.

Причины

  • Чрезмерный износ, в результате которого происходит расшатывание пальца в шаровой.
  • Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат — преждевременный выход из строя.
  • Нарушение целостности пыльника шаровой опоры.

Замена шаровой опоры Focus 2 смотрим + видео

Смотрим замена шаровой опоры и сборка подвески. За такой ремонт на( сто) мне сказали семь тысяч рублей. Например когда шаровые опоры Беларусь я купил по цене 350р.

такая операция, как замена шаровой опоры не является самой сложной, однако ,если вы владеете Ford Focus недолго, либо же вы плохо разбираетесь в автомобилях, то могут возникнуть трудности. Чтобы поменять данную деталь, необходимо выполнить следующие действия: Для начало нужно купить шаровою опору на Форд Фокус 2.

Ослабляем болты на колесах и ступичные гайки. Поднимаем переднюю часть автомобиля. При этом крайне важно четко ее зафиксировать. Снимаем колеса, полностью сняв болты крепления и откручиваем гайки на ступице. Откручиваем гайку пальца шаровой опоры. Сделайте макет местоположения болтов и пометьте их крепления к шаровой на рычаге подвески, обведя вокруг них маркером.

Замена шаровой Форд 1.2.3.

Комплект шаровой опоры с болтами.

Читать еще:  Ремонт и замена датчика парковки от А до Я

Откручиваем 2 болта, которые крепят суппорт к рычагу подвески. Передняя шаровая опора Форд Фокус 2

наконечник внешней гранаты из ступицы с помощью специального съемника. Если его у вас нет, то можно использовать молоток, но бить нужно аккуратно можно использовать черенок от другого молотка с торцевой части наконечника. Подвешиваем привод колеса, используя кусок проволоки. Тянем стойки на себя и фиксируем ее в таком положении, подложив деревянный брусок

отсоединить наконечник от ступицы

Меняем палец шаровой опоры из поворотного кулака с помощью специального устройства. Устанавливаем новую деталь на поворотный кулак и закручиваем гайку, удерживая палец торцевым ключом.

Шаровые опоры на Форд Фокус 2 рестайлинг. В комплекте находится — болты три с гайками и смазка шрус с пыльником и хомутиками.

Откручиваем гайку шаровой опоры

поменяли шаровую опору Форд Фокус 2.

Закручиваем новую шаровую опору

Замена шаровой опоры Форд Фокус 2

Съемник для снятие шаровых опор

Выдавливаем шаровую опору с помощью съемника

Смазываем специальной смазкой (с высоким содержанием графита) ступицу и шлицевой наконечник ШРУСа, а затем ставим ступицу на привод колеса. Крепим шарнир к рычагу подвески и фиксируем его болтами, учитывая сделанную ранее разметку. Здесь важно не повредить защитный чехол шарнира. Ставим на место колеса.

Как выбрать шаровые опоры? Мнение самые разные я сам владелец этой марки и я скажу сваю точку зрения оригинал тоже деньги выложи, а китайский проходить дольше у меня было токое со стоками месяц и застучали а китайский год проходил,

Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 своими руками

Подвеска и все ее элементы регулярно подвергается серьезным нагрузкам, неровные дороги и серьезный вес давящий сверху, так или иначе, приводят к ее неисправности. Шаровая опора является неотъемлемой составляющей ходовой части, а ее выход из строя влечет за собой нарушение работы всех остальных узлов подвески.

Чтобы не допустить такого сценария и сэкономить на ремонте нужно вовремя производить диагностику ходовой и в случае малейшей неисправности производить замену той или иной детали. Сегодня мы поговорим о том, как заменить шаровую опору Форд Фокус 2 своими руками в случае ее выхода из строя.

Как понять, что необходима замена шаровой опоры?

  • Стуки и скрипы в передней части во время движения по неровностях.
  • Плохая реакция на руль во время резкого маневра.
  • Неравномерный износ шин.

Почему шаровая опора выходит из строя?

  • Чрезмерный износ, в результате которого происходит расшатывание пальца в шаровой.
  • Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат — преждевременный выход из строя.
  • Нарушение целостности пыльника шаровой опоры.

Замена шаровой опоры Ford Focus 2

Для работы вам потребуется:

  • Ключи на «15», «18», «21».
  • Молоток.
  • Зубило.
  • Дрель со сверлом на «9».
  • Домкрат.
  1. Первым делом необходимо немного ослабить (сорвать) колесные гайки, затем поддомкратить машину.
  2. Далее отпустите гайку вала привода и снимите вал со ступицы колеса.
  3. Открутите болты фланца вала привода, которые крепятся к коробке передач, затем достаньте вал.
  4. Ступица вместе с амортизационной стойкой выкручиваются наружу, после чего фиксируются, для этого можно использовать, например деревянный брусок.
  5. Открутите передний болт на рычаге.

6. Открутите два задних болта на рычаге.

7. Открутите шаровую, затем, ударяя молотком (по наставке, но только не рычагу или шаровой), выбейте шаровую опору из посадочного гнезда.

8. Опустите рычаг и отведите в сторону брызговика, затем достаньте его.

9. Теперь используя дрель, необходимо высверлить заклепки. Много не нужно, достаточно просверлить до половины, будьте внимательны и аккуратны, чтобы не рассверлить штатное отверстие рычага.

10. Далее при помощи молотка зубила и . срубите заклепки. Если высверлили правильно, то срубается все достаточно просто.

11. Достаньте шаровую опору Форд Фокус из рычага.

12. После установите новую шаровую, и приступайте к сборке в обратном порядке.

На этом процесс замены шаровой опоры Форд Фокус можно считать завершенным.

Ремонт подвески Форд Фокус 2 своими руками видео:

Замена шаровой опоры

Цена: от 960 руб.

Компания FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. Мы выполняем диагностику, ремонт и замену деталей. Являемся официальным партнером концерна Ford, используем только качественные запчасти и предоставляем гарантию на все виды работ.

К нам можно записаться за замену шаровой опоры на Форд Мондео 3, Форд Фокус 2 и других автомобилях марки Ford. Мы проверим состояние детали и выполним процедуру в краткие сроки.

Зачем нужна шаровая опора

С помощью шаровой опоры подвеска крепится к ступице колеса. Данный элемент представляет собой шарнир, который позволяет колесам двигаться в горизонтальной плоскости и предотвращает их перемещение в вертикальной плоскости, то есть не позволяет колесу выворачиваться наружу.

Количество шаровых опор зависит от типа подвески. В самых простых моделях имеется две нижних опоры. Если в подвеске два рычага — верхний и нижний, то конструкция предполагает наличие двух опор со стороны каждого рычага.

Тип шаровой опоры зависит от производителя и модели автомобиля. При замене шаровой опоры Форд важно учитывать особенности детали. Специалисты FordAuto работают с автомобилями Ford с 2005 года и досконально разбираются в устройстве каждой модели. Мы обладаем надежным техническим оснащением, которое позволят нам быстро найти неисправность и заменить изношенную деталь.

Как часто менять шаровые опоры

Данный элемент подвески постоянно испытывает сильные нагрузки. В результате ударов шарнир постепенно разрушается, поэтому рекомендуется проверять его состояние один раз в год, или каждые 10–15 тыс. км пробега. В FordAuto мы осуществляем полную диагностику на каждом плановом обслуживании.

Ускорить износ шаровой опоры могут неровные дороги и агрессивный стиль вождения. При повреждении резинового пыльника внутрь шарнира попадает пыль и дорожная грязь, что также ведет к преждевременному износу шаровой опоры.

Читать еще:  Daewoo Matiz Oʻzbekcha(машина жены) › Бортжурнал › Не заводится…

Чтобы продлить срок службы, необходимо регулярно мыть подвеску и смазывать. Также важно проверять наличие зазора в шаровой опоре: если он появился, пора обратиться в сервисный центр. В противном случае деталь может разрушиться от сильного удара дороги.

Основные показатели неисправности данного элемента:

  • Характерный стук, который проявляется особенно явно при движении по неровностям.
  • Скрип при повороте рулевого колеса.
  • Увеличение вибрации передних колес.
  • Неравномерный износ протектора шин.

Можно перепутать дефект шаровой опоры с неисправностью ступичных подшипников, поэтому перед заменой детали необходимо провести диагностику.

Если не заменить элемент своевременно, это затруднит поворот управляемого колеса и снизит безопасность водителя и пассажиров. Кроме того, изношенная шаровая опора будет плохо выполнять свои функции, и остальные узлы подвески возьмут на себя дополнительную нагрузку. Это приведет к их преждевременному износу и более дорогостоящему ремонту.

Замена шаровой опоры в FordAuto

Мы не рекомендуем заменять элемент своими руками, потому что далеко не каждый водитель сможет точно определить причину неисправности. Даже если проблема действительно в шаровой опоре, необходимо убедиться, что остальные элементы подвески в сохранности.

Мы выполняем проверку всех деталей, чтобы обеспечить полную безопасность езды. Конкретные этапы работы зависят от модели автомобиля, конструкции подвески и типа шаровых опор. Приведем общий алгоритм действий:

  • Откручиваем колесные болты и снимаем колесо.
  • Ослабляем крепление опор.
  • Снимаем пружинное кольцо с приводного вала.
  • Выполняем поочередное снятие шаровых опор.
  • Устанавливаем новые опоры.
  • Затягиваем все гайки новых опор.
  • Смазываем элементы.
  • Выполняем сборку в обратном порядке.

Стоимость замены шаровой опоры на Форд Фокус 2 и других автомобилях Ford — от 960 руб. Чтобы записаться на удобное время, позвоните нам: (343) 345-51-11 или +7-967-63-95-111

153-1 Ремонт Ford Focus II

Снятие рычага

Рычаг снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) или значительном износе его сайлент-блоков. Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично.
Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека»).
Очищаем рычаг от грязи, а резьбовые соединения смачиваем проникающей жидкостью типа WD-40.

Ключом «на 21» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.

Оттягивая рычаг вниз, наносим удары молотком по проушине поворотного кулака.

Будьте осторожны, не повредите защитный чехол шаровой опоры.

Выводим палец шаровой опоры.
Для отсоединения шаровой опоры с помощью съемника может потребоваться снятие защитного термоэкрана пыльника шаровой опоры. Для этого снимаем тормозной диск (см. «Снятие диска тормозного механизма переднего колеса»).

Ключом «на 8» отворачиваем болт крепления защитного термоэкрана пыльника шаровой опоры…

…и снимаем термоэкран.
Ключом «на 21» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.

Чтобы не повредить резьбу пальца шаровой опоры отворачиваем гайку на нужную высоту и устанавливаем съемник.

После выпрессовки пальца, отворачиваем гайку до конца.
При необходимосии удерживаем палец от проворачивания шестигранником «на 6».

Вынимаем палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака.

Головкой «на 18» отворачиваем болт переднего крепления сайлент-блока рычага к подрамнику.

…и вынимаем болт.

Головкой «на 15» отворачиваем болты крепления заднего сайлент-блока рычага к подрамнику.

Снимаем рычаг передней подвески.
Для замены шаровой опоры закрепляем рычаг в тисках.

Cверлом диаметром 10 мм высверливаем головки трех заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу.
Выбиваем заклепки бородком и вынимаем шаровую опору из рычага. Крепим новую шаровую опору к рычагу подходящими гайками М10 и болтами М10х30 мм. Затягиваем гайки с усилием не менее 70 Н·м.
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

Ключом «на 21» заворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 6».
Устанавливаем на место колесо и снимаем автомобиль с подставки. Несколько раз качаем переднюю часть автомобиля, чтобы все узлы подвески заняли рабочее положение. Окончательная затяжка переднего болта крепления рычага к подрамнику выполняется при нагруженной подвеске в положении автомобиль на колесах с усилием 175 Н·м. Проверяем углы установки колес и при необходимости регулируем схождение передних колес автомобиля.

Замена шаровой Форд

Шаровая опора является неотъемлемой часть ходовой. Более того, она принимает на себя основные нагрузки при движении автомобиля. Поэтому, упущенный может замены шаровой может привести к серьезным повреждениям подвески, кузова автомобиля и к серьезному ДТП.

Шаровая опора Форд – деталь подвески, основной функцией которой является обеспечение вращательных и ограничительно линейных перемещений во всех направлениях в плоскости своего крепления. Конструкция визуально представляет собой шар с «пальцем».

Другими словами, данный шарнир обеспечивает поворот колес при разных углах, и при работе амортизаторов, и самих рычагов, а также при разных нагрузках на ось автомобиля.

Шаровый шарнир имеет простую и функциональную конструкцию:

1. «Палец». Технически это металлический стержень, который имеет шарообразный наконечник с одной стороны и резьбовой с другой.
2. Пыльник. Данная часть детали представляет собой резиновый элемент, который предохраняет цилиндрическую часть «пальца» от повреждений.
3. Металлический корпус, имеющий 2 рабочих отверстия.
4. Полимерный вкладыш, который у большинства автомобилей, состоит из 2 частей. Именно это вкладыш и обеспечивает плавное перемещение пальца шарнира.
5. Прижимная шайба, которая отвечает за постоянное положение полимерного вкладыша.
6. Завальцовка прижимной шайбы.

В зависимости от конструкции автомобиля, замена шаровой может происходить по — разному. В большинстве случаев, конструкция шаровой примерно одинакова у разных марок. Например, на всех Фордах шаровые меняются отдельно, а у Форд Фокус 3 стоят алюминиевые рычаги, и узел надо будет менять только в сборе. Кстати, о стоимости по замене шаровой опоры Форд.

Читать еще:  Стала плохо греть печка! Ваши советы! / Chevrolet форум

Поговорим о стоимости на запчасти. Китайскую деталь вы можете купить рублей за 500, аналог хорошего качества – 1200 рублей, а фирменная опора уже обойдется в 2500 рублей.

Чистая стоимость на замену тоже будет разной. Если это ваша первая смена детали – цена работ по замене шаровой опоры на всех Фордах– 1200 рублей. Если деталь не нужно «выбивать» и она уже менялась, то цена будет 480 руб. Согласитесь, небольшая цена за целую подвеску и безопасную езду.

Если у вас новый Форд и вы его первый хозяин, то жизнь шарового шарнира будет напрямую зависеть от вашего стиля езды. В среднем это от 50 000 км. Владелец нашего автосервиса проездил на одном комплекте шаровых 220 000 км. Недавно же приехал клиент, убивший деталь за 15 000 км.
Если вы покупаете свой Форд с рук, обязательно везите его на ТО!

На большинство моделей автомобиля Форд нет возможности купить пыльник отдельно, поэтому деталь придётся менять полностью.

Признаки поломки шаровых опор.

Давайте обратимся для начала к технике процесса. Если вы старательно «собираете» все ямы, то нагрузки от удара, поступают на шаровую и начинают разбивать полимерный вкладыш. Такая эксплуатация приведет к тому, что палец шарового шарнира начнет давать люфт. Именно в этот момент вы можете забыть о безопасной езде.

Так же на состояние опоры могут влиять агрессивные внешние условия, но в меньшей степень, чем выше указанная причина.

Основные причины неисправности шарового шарнира происходят от:

Естественный (окончание ого во всех случаях) износ детали;
Преждевременный износ детали от неаккуратной езды;
Преждевременное повреждение пыльника и загрязнение внутренних элементов,
Выработка смазки,
Агрессивный стиль управления автомобилем.

Шаровый шарнир деталь «благодарная», не ломается сразу, а подает первые признаки о приближающейся смерти заранее. Проще всего отследить неисправность опоры вам будет при езде по неровностям или «лежачим полицейским», вы можете услышать стук из-под передней пары колес.
Одним из признаков будет достаточно громкий скрип и хруст при повороте автомобиля.
Неравномерный износ протектора шины.

«Вихляние» автомобиля, особенно отчетливо будет проявляться на высокой скорости. Из-за люфта «пальца», автомобиль не сможет адекватно удерживать нагрузки при быстрой езде.
Если вы на своем автомобиле столкнулись с одним из этих признаков, то, во избежание дорогого ремонта и ДТП, лучше сразу обратиться в автомастерскую.

Гарантией безопасной езды и целостности вашего автомобиля будет регулярное ТО и внимательная езда на дорогах.

Заказать необходимые детали и получить на них дополнительную скидку выможете в разделе «Запчасти».

Для замены шаровой опоры на автомобиле Форд предлагаем обращаться в автомастерскую «Северо-Запад». Наши специалисты произведут ремонт качественно и в максимально короткие сроки. Напоминаем, что для всех жителей Екатеринбурга мы предоставляем дополнительную скидку на все расходники и запчасти.

Замена шаровой опоры Ford Focus 1 Zetec — Community «Ford Focus Club» on DRIVE2

замена РОДНЫХ шаровых опор на Ford FOCUS . Полный видеоотчет.


Устанавливаем новую деталь на поворотный кулак и закручиваем гайку, удерживая палец торцевым ключом.

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › замена шаровой без снятия рычага! Ford Focus Hatchback ,…

Откручиваем 2 болта, которые крепят суппорт к рычагу подвески. Например когда шаровые опоры Беларусь я купил по цене р. Ключи на «15», «18», «21».

Подвешиваем привод колеса, используя кусок проволоки. Как понять, что необходима замена шаровой опоры?

Ключи на «15», «18», «21». Дрель со сверлом на «9».

Первым делом необходимо немного ослабить сорвать колесные гайки, затем поддомкратить машину. Далее отпустите гайку вала привода и снимите вал со ступицы колеса.

Открутите болты фланца вала привода, которые крепятся к коробке передач, затем достаньте вал.

Ступица вместе с амортизационной стойкой выкручиваются наружу, после чего фиксируются, для этого можно использовать, например деревянный брусок. Открутите передний болт на рычаге.

замена РОДНЫХ шаровых опор на Ford FOCUS . Полный видеоотчет.

Открутите два задних болта на рычаге. Открутите шаровую, затем, ударяя молотком по наставке, но только не рычагу или шаровой , выбейте шаровую опору из посадочного гнезда. Опустите рычаг и отведите в сторону брызговика, затем достаньте его.

Теперь используя дрель, необходимо высверлить заклепки.

Много не нужно, достаточно просверлить до половины, будьте внимательны и аккуратны, чтобы не рассверлить штатное отверстие рычага. Далее при помощи молотка зубила и Если высверлили правильно, то срубается все достаточно просто.

Достаньте шаровую опору Форд Фокус из рычага. Чтобы не допустить такого сценария и сэкономить на ремонте нужно вовремя производить диагностику ходовой и в случае малейшей неисправности производить замену той или иной детали. Замена шаровой Форд Признаки неисправности Шаровой опоры Форд Фокус 2 Стуки и скрипы в передней части во время движения по неровностях.

Плохая реакция на руль во время резкого маневра.

Еще записи про Ford Focus:

Неравномерный Для того чтобы понять, есть ли проблема с шаровой опорой или нет, ее необходимо проверить. Если говорить в целом, то неисправность данного элемента может послужить причиной более серьезного ремонта, поэтому необходимо обслуживать свой Форд Фокус 2 и поддерживать его в отличном состоянии.

Причины Чрезмерный износ, в результате которого происходит расшатывание пальца в шаровой. Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат — преждевременный выход из строя.

Нарушение целостности пыльника шаровой опоры. За такой ремонт на сто мне сказали семь тысяч рублей. Например когда шаровые опоры Беларусь я купил по цене р.

Чтобы поменять данную деталь, необходимо выполнить следующие действия: Для начало нужно купить шаровою опору на Форд Фокус 2. Ослабляем болты на колесах и ступичные гайки. Поднимаем переднюю часть автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector