Arskama.ru

Автомобильный журнал
83 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стоек стабилизатора рено флюенс

Как заменить втулки стабилизатора на Рено Флюенс

Срок службы втулок стабилизатора на Рено Флюенс составляет как правило 50-70 тыс км, после чего они требуют замены. Основными признаками замены втулок является глухой стук в передней подвеске, при движении по неровностям, либо при проезде через «лежачие полицейские». Определить необходимо замены втулок стабилизатора можно и визуально с эстакады или смотровой ямы. Осмотрите втулки, если между втулкой и стабилизатором видел люфт или по попросту говоря стабилизатор болтается — это и есть основная причина стука подвески. Конечно, могут выйти из строя и стойки стабилизатора, их тоже можно проверить.

Какие втулки стабилизатора выбрать для замены

С завода на Renault Fluence устанавливаются оригинальные втулки Renault 546127371R, либо Renault 546120009R. Стоимость их на данный момент достаточно высока, поэтому для экономии бюджета можно выбрать втулки аналоги.

Помимо обычных резиновых втулок, в последнее время популярны полиуретановые втулки. Срок их службы значительно выше обычных. По мнению некоторых автомобилистов, полиуретановые втулки и служат дольше, и подвеска с ними изнашивается меньше, в том числе дольше служат стойки стабилизатора.

Аналоги оригинальных втулок

  • Tork TRK0517 (Турция) от 250 руб
  • Sidem 805844 (Бельгия) от 450 руб

Полиуретановые втулки стабилизатора

  • PU-Technologies 090017 (Россия) от 500 руб штука
  • Vtulka.ru 2501016 (Россия) от 500 руб
  • Полиуретан 2501005 (Россия) от 700 руб

Отличить полиуретановые втулки от обычных легко. Полиуретановые желтого цвета и жестче обычных резиновых втулок.

Обратите внимание на характеристики втулки:

  1. Общая длина [мм]: 45
  2. Внутренний диаметр: 19,5
  3. Внешний диаметр [мм]: 69

Это втулки для российской версии модели, есть так же втулки с внутренним диаметром 19,5 мм, видимо по аналогии со стойками стабилизатора разделяются на европейскую и российскую версии.

В случае порчи скобы держащей втулки или болта, укажем их артикулы для заказа:

  • Renault 546130008R скоба втулки стабилизатора
  • Renault 7703602264 болт крепления скобы

Самостоятельная замена втулок

Для простоты замены втулок стабилизатора, необходимо снять планку подрамника, а потом и опустить сам подрамник. Планка подрамника держится на 4 болтах на 16 и 1 болту на 21, который держит заднюю часть подрамника. Откручиваем все указанные выше болты и аккуратно поддев монтировкой опускаем подрамник. Он должен опуститься на 15-20 см.

Теперь у нас есть свободный доступ к втулкам. С помощью ключа на 13 мм, а лучше ключа трещетки откручиваем болты крепления скобы, вынимаем старую втулки и меняем на новую.

После чего производим сборку в обратной последовательности. Перед тем как откручивать болты крепления скобы втулок, желательно обработать их проникающей смазкой WD 40 например, чтобы было легче их открутить а не срывать.

Можно попробовать заменить втулки не снимая подрамника. Для этого поддомкрачивается автомобиль, снимается колесо и пытаемся открутить болты крепления скобы, предварительно обработав их проникающей смазкой.

Можно попробовать открутить один болт полностью, а второй на половину, после чего отодвинуть скобы и поменять втулки. Но как мне кажется этот процесс более мучительный чем первый, пусть даже в первом необходимо откручивать подрамник.

Замена втулок стабилизатора Рено Флюенс

Присутствие стабилизатора в современных машинах является обязательным условием в целях безопасности системы подвески. Использование таковых стало возможным еще в начале XIX века. В тот момент первые разработчики автомобилей обнаружили, что наклон на скорости являлся серьезной опасностью для водителя и пассажиров этих автомобилей. По причине центробежной силы при входе в поворот чаще всего подобные машины переворачивались. А если все-таки автомобиль выходил из незамысловатого поворота, его начинало болтать из стороны в сторону. Вследствие чего водителю с трудом удавалось выравнивать вектор движения. По этой причине автомобили стали оснащаться сверхкороткими амортизаторами, а в самой подвески использовать дополнительные системы, работающие в целях предотвращения кренов и повышая степень безопасности вождения. Конструктивные особенности этой системы не сложны и именованы стабилизаторами поперечной устойчивости.

Как правило, настраивать подобные компоненты действительно сложно, ведь в процессе установки малейшие колебания в сторону могут препятствовать качественному взаимодействию подвески со всеми механизмами.

Крепление стабилизатора производится с применением втулок. Их основное предназначение — препятствовать вибрации штанги и гасить колебания, которые передаются элементами подвески во взаимодействии с колесами машины. Втулки стабилизатора имеют различные виды нагрузки. Из-за них трение штанги в момент кручения является наиболее существенным. Если втулки стабилизатора обладают исправным ходом, риск возникновения заносов минимальный.

Для того чтобы замена втулок стабилизатора Рено Флюенс прошла гладко, действуем предоставленной ниже инструкции:

Шаг 1
Изначально демонтируем колесо и стойки стабилизатора.

После того как колесо было снято, снимается стойка при помощи ключа на 17 миллиметров.

Шаг 2
Затем в металле обнаруживаем втулки, которые находятся в плачевном состоянии.

Шаг 3
Разборка становится слегка сложнее. Из-за труднодоступности болта на 13 миллиметров откручиваем непосредственно болт. Наименее доступные выкручиваем максимально, вторые же можно выкрутить на расстоянии одного сантиметра. Ограничитель втулки показан на фото.

Шаг 4
После отвинчивания гайки приступаем к основному действию, а именно снимаем изношенную втулку и одеваем новую.

Шаг 5
Потеряно на замену около 120 минут. Затем переходим к левой части. В принципе, все то же самое, только для максимального удобства снимаем рулевую тягу.

Собираем все в обратной последовательности. Радуемся значимой экономии семейного бюджета.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ремонт подвески Renault Fluence

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Renault Fluence качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Рено Флюенс

Услуга:Цена:
Диагностика ходовой Renault Fluenceот 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Renault Fluence с медной антикоррозийной обработкойот 1000 руб*
Замена задних колодок Renault Fluenceот 1200 руб*
Замена тормозных дисков Renault Fluence (пара)от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Renault Fluence1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Renault Fluence (пара)от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Renault Fluence (пара)от 700 руб*
Замена ШРУС Renault Fluence (1шт)от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Renault Fluenceот 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Renault Fluence (1 шт)от 1800 руб*
Замена рычагов Renault Fluenceот 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Renault Fluenceот 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Renault Fluenceот 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Renault Fluenceот 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Renault Fluence (пара)от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Renault Fluence (пара)от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Renault Fluenceот 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Renault Fluenceот 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Renault Fluence (1 шт)от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Renault Fluence для увеличения дорожного просвета, 4 штот 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Замена стоек стабилизатора на примере Меган 3 / Флюенс

  • Файлы
  • Двигатель

Общее описание стойки (тяги) стабилизатора

Стойки стабилизатора служат для погашения поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля при движении на неровном дорожном покрытии.

Неисправные стойки стабилизатора — одна из причин стуков в подвеске. Определить стук можно при проезде неровностей, а лучше заехать в сервис и проверить люфт шаровых наконечников тяги стабилизатора.

Гарантия Renault на тяги стабилизатора Megane 3 и Fluence

На стойки стабилизатора действует гарантия до пробега 50 000 км. Дилерские центры, как правило, меняют стойки по гарантии без проблем (если пробег до 50 000). Так что рекомендуем перед ТО-45 проверить и скорее всего заменить. Причем если пробег будет 51 000 в гарантии откажут, ибо в сервисной книге указан пробег 50 тыс км. Замена у дилера Рено по регламенту — 0,5 нормо-часа за одну сторону. В реальности гораздо быстрее.

Сколько «ходят» стойки стабилизатора по опыту реальных владельцев

По опыту реальных владельцев Рено Флюенс и Меган 3, тяги стабилизатора служат в среднем 50 тыс км, у кого-то — 100 тыс, а кто и на 15 тысячах производит замену по гарантии. Но многие меняют стойки по гарантии на ТО-45.000.

Код стойки (тяги) стабилизатора на Меган 3 и Флюенс

Оригинальный размер тяги стабилизатора для Рено Меган 3 и Флюенс российской сборки — 264 мм

Для европейской версии — 274 мм

Правая и левая — одинаковые

Оригинальные запчасти Renault

  • 546182198R
  • 546180009R
  • 546180002R (Для европейский версий Megane 3) 274 мм

Аналоги

  • Lemforder 2889102 (266.5 мм)
  • Sidem 5060

По карте Renault-Drive вы можете купить запчасти со скидкой в емех, экзист, автодоке и других магазинах-партнерах.

Сравнение цен в интернет магазинах (20 марта 2015)
existemexautodoc
артикулрозницапо картерозницапо картерозницапо карте
Стойка стабилизатораОригинал 546182198R2056 19501897184021582060
Стойка стабилизатораLemforder 28891021415 13461512 119414791375

Если у вас есть дополнения или рекомендация по стойкам стабилизатора для Рено Меган 3/Флюенс — не забывайте оставлять отзывы и комментарии.

Как заменить стойки стабилизатора самостоятельно

Особых премудростей в замене нет. В принципе, всё подробно описано в статье на примере Меган2 — Замена передних стоек стабилизатора

Пару картинок для понимания процесса

С помощью ключа на 16 и шестигранника откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора

Тоже самое снизу и меняем стойку (тягу)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Стойки стабилизатора Renault Fluence

Приятно ощущать себя в исправном и надежном автомобиле, входить в поворот и чувствовать его уверенную работу.

Французский концерн Рено является одним из известных производителей, выпускающий автомобили отличного качества.

Модель Флюенс занимает достойную позицию среди автомашин среднего класса. Но и с ней могут случаться неприятности. Одно дело, ездить по дорогам Европы, другое дело – у нас, особенно по проселочным дорогам.

Если ежедневно передвигаться по убитому дорожному покрытию с ямами и ухабами, то любой автомобиль выйдет из строя ранее гарантированного срока.

Все о стабилизаторе

Нет такого водителя, который не хотел бы почувствовать себя автогонщиком, уверенно проходить повороты и обгонять другие автомашины. Центробежная сила, возникающая при вираже, пытается выбросить авто с намеченного курса.

В конструкции автотранспортного средства предусмотрен такой узел, как стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор препятствует этому, удерживает машину в горизонтальном положении и перераспределяет нагрузку между боковыми стойками автомобиля.

Правильная работа узла – это маневренность, хорошая управляемость транспортного средства и безопасность водителя и пассажиров.

В состав конструкции узла входит:

  • поперечная балка,
  • стойка стабилизатора,
  • болты для крепления,
  • уплотнительные подушки.

В общем организме автомобиля стабилизационный механизм:

  • способствует уменьшению диагональной раскачки кузова машины,
  • исключает опрокидывание средства и удерживает его на дороге,
  • перераспределяет нагрузку между стойками авто при входе машины в резкий вираж.

Новый Рено Флюенс пробегает без ремонта порядка 50 тысяч километров. Но как бы не старались уберечь своего железного коня от попадания в ямы, со временем некоторые запчасти выходят из строя и их необходимо менять. Стойки стабилизатора подвержены нагрузкам и требуют замены каждые 20 тысяч километров пробега. Конструкция детали проста. Продолжительность замены стойки не превышает 10 – 15 минут. По внешнему виду и способу крепления она аналогична тем, что установлены в Рено Дастер – это стальной стержень с подвижными болтами крепления по краям.

Если при движении в автомобиле слышен легкий стук или машину начинает уводить в сторону и чувствуется чрезмерный наклон при повороте, это может означать одно – пора посмотреть состояние стоек стабилизатора. Конечно, все зависит от способа вождения самого водителя и причина может быть не в них. Но все же, следует в этом удостовериться:

  1. Автомобиль ставят на горизонтальную площадку (лучше загнать машину на смотровую яму).
  2. Снизу осматривают узел, а именно места крепления стоек.
  3. Простым усилием ладони необходимо попробовать расшатать стойку. Если люфта нет, можно не беспокоиться.
  4. Для большей уверенности следует позвать кого-либо в помощь и попросить толкать авто в поперечном направлении из стороны в сторону.
  5. Пока напарник толкает машину, определяют (на слух и на ощупь) наличие стука в подвеске. На этом этапе вполне вероятно проявление поломки.

Необходимость замены элемента налицо. Теперь стоит подумать о том, какую деталь устанавливать – будет это оригинальная запчасть или же аналоговый образец. По мнению большинства автолюбителей, оригинал более долговечен и надежен. Однако, стоимость его не всем по карману. Проще поставить не оригинальную деталь, которая будет стоить в 2 раза дешевле. Здесь советчиков нет, дело за самим владельцем авто.

Аналоговая деталь представляет собой идентичный с фирменным элемент конструкции авто, только выпущенный другим брендом. В большинстве случаев он ничем не отличается, разве что ценой.

Следует знать о способе различия оригинала и его аналога. Во-первых, на фирменных изделиях обязательно должен стоять номер изделия, клеймо или метка, а на упаковке – логотип. Во-вторых, внутри упаковки в комплекте с запчастью должна лежать инструкция по использованию или техпаспорт. В-третьих, перед покупкой товара лучше посмотреть в базе запчастей производителя его номер и свериться с предложенным продавцом экземпляром.

ПроизводительАртикулЦена , руб.
Оригинальные
RENAULT546180001R2179
RENAULT546182198R2251
Аналоговые
Lemforder (Германия)28828891021400
Sidem (Бельгия)5060970
ORIGINAL IMPERIUM (Италия)327081090
STELLOX (Китай)56-00645-SX490

Совет. Для улучшения качества езды и уменьшения шумности в салоне попробуйте поставить полиуретановые втулки. Хоть они и дороже обычных резиновых, но это того стоит.

К чему может привести неисправный стабилизатор

Поломка данного узла негативно отражается на качестве управления автомобилем. Машина в нужный момент может не среагировать на команду водителя и при обгоне другого авто или резком повороте произойдет занос автомобиля. Сложнее всего в зимний период, когда покрытие скользкое и сцепление с поверхностью автодороги хуже обычного.

Машина может опрокинуться, что приведет к опасным последствиям. Поэтому при незначительной потере управления, вследствие поломки стабилизатора, лучше поставить авто в гараж и попытаться исправить неисправность. Процедуру выполняют двумя способами: отгоняют машину в автомастерскую или выполняют ремонт своими руками.

Основные этапы замены стойки стабилизатора Рено Флюенс

При обнаружении неправильной работы одной передней стойки стабилизатора следует, как правило, менять и вторую стойку на другой стороне автомобиля. Нужно добиться идеальной работы двух сторон, чтобы при движении нагрузка распределялась между ними, удерживая автомобиль в горизонтальном положении.

  • Подбирают необходимый инструмент. Для работы применяется шестигранник на 6мм и разводной ключ.

  • Выбирают горизонтальную площадку. Ставят на нее автомобиль и приподнимают его при помощи двух домкратов. Если работы выполнять даже при небольшом уклоне, то поперечная балка будет прижимать вверх стойку, что осложнит дальнейшую замену детали.
  • Снимают колесо.

  • Теперь будет видна стойка стабилизатора.
  • Откручиваются крепежные гайки в верхней и нижней части старой стойки.
  • Высвобождается старая отработанная деталь и на ее место устанавливается новая.
  • Перед закручиванием гаек все резьбовые соединения лучше обработать специальным фиксатором.
  • Гайки зажимаем до упора. Процесс замены стойки завершен.

Работы по замене второй стойки ничем не отличаются от вышеописанных. Всю процедуру может выполнить любой автовладелец. Подробное видео сопровождение замены стойки можно без труда найти в интернете на сайтах, посвященных вопросам ремонта автотранспортного средства.

По окончанию работ требуется проверка работоспособности обновленного узла Рено Флюенс. Для этого необходимо немного проехать на авто. Отсутствие металлического стука в подвеске будет означать, что работы выполнены качественно и можно продолжать движение на машине.

В том случае, если стук и крен автомобиля остаются, необходимо обратиться в технический центр обслуживания автомобилей за квалифицированной помощью.

Похожее:

  1. Стойки стабилизатора NKКомпания NK входит в концерн SBS Group. Она занимается проектированием, производством и продажей стоек стабилизатора с 1934 года. Продукция бренда соответствует ряду жестких стандартов, поэтому.
  2. Стойка амортизатора на Hyundai AccentПодвеска автомобиля Хендай Акцент оснащена амортизаторами газомасляного типа. От установки «масляных» корейский автопром отказался в 2006 2008 году из-за низких эксплуатационных свойств, в сравнении с.
  3. Стойки стабилизатора на Renault Logan IIВо время движения автомобиль, проходя резкий поворот, начинает наклоняться в сторону. Степень наклона транспортного средства зависит от двух факторов. Это центробежная сила, пытающаяся вытолкнуть авто.
  4. Стойки стабилизатора Chevrolet LanosКонструкция передней подвески автомобиля Шевроле Ланос несколько отлична от других моделей. Форма стойки стабилизатора штоковидная, составная из ряда комплектующих: болт – шпилька, резинки, шайбы, распорный.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена стойки стабилизатора Рено Флюенс

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
Renault Megane II Замена стойки стабилизатора.

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
Замена стоек стабилизатора

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Основной головной болью владельцев Рено Флюенс является подвеска. Если при проезде неровностей появляется сначала слегка ощутимый и впоследствии усиливающийся стук, в большинстве случаев, это означает проблемы со стойкой стабилизатора , которая подлежит немедленной замене на новую.

Определяем неисправность самостоятельно

Перед тем, как приступить к покупке и замене новой стойки стабилизатора на Рено Флюенс, необходимо убедиться, так ли плохи старые и в них ли дело. Для этого машину ставят на подъемник, чтобы получить доступ к днищу и элементам подвески.

Для получения полного доступа к переднему стабилизатору, необходимо снять переднее колесо. Для этого традиционно применяют баллонный ключ или пневматический гайковерт.

Деталь представляет собой металлический стержень, оканчивающийся с двух сторон круглыми креплениями с резиновыми втулками, и расположена вдоль пружины.

Необходимость замены элемента стабилизатора на Рено Флюенс можно определить достаточно просто. Необходимо крепко взяться одной рукой за стержень, покачать его в разные стороны. Если неисправность действительно присутствует, будет чувствоваться ощутимый люфт и стуки, напоминающие те, что слышны при вождении.

Подготовка к работе

Теперь, когда уже точно ясно, что дело в стойке стабилизатора, можно начинать подготовку. В первую очередь, необходимо запастись необходимыми инструментами.

Для работы понадобится:

Баллонный ключ Домкрат Рожковый ключ на 16 или разводной Шестигранник на 12 WD-40

Начать стоит с тщательной мойки и очистки днища. Необходимо основной упор сделать на арки и пространство передней подвески. Место для проведения ремонта нужно также выбирать тщательно. Следует учитывать, что, если машину придется поддомкрачивать, поверхность должна быть ровной и твердой, а если это будет подъемник, он должен соответствовать габаритам и параметрам автомобиля.

После того, как автомобиль поднят на домкрат или подъемник, необходимо насухо протереть все механизмы подвески от влаги и грязи. Это позволит предотвратить повреждение резьбы при закручивании крепления. После этого колесо необходимо открутить: для этого понадобится колесный баллонный ключ.

Колесные болты могут прикипеть: для их откручивания следует применить WD-40 или любой другой «жидкий ключ».

После снятия колеса проведите тщательный осмотр всей подвески, еще раз уберите лишнюю грязь. Теперь можно приступать к работе.

Замена своими руками

Процесс замены при необходимом опыте составит не больше десяти минут. Главное — быть готовым приложить некоторые усилия при откручивании и строго следовать инструкции.

Начать замену необходимо с верхнего крепления стойки стабилизатора. Чаще всего гайка намертво прикипает к креплению, особенно если деталь не менялась уже давно. Здесь, как и следует ожидать, на помощь приходит WD-40. Если и это не помогает, то лучше всего аккуратно срезать гайку болгаркой, стараясь не повредить другие детали при резке. При откручивании, необходимо удерживать механизм шестигранным ключом, приложив его к винту, находящегося в центре гайки, с торца ножки винта. При этом крайне важно не сорвать головку винта или резьбу. В противном случае, ремонт будет куда более дорогим и сложным. После этого деталь можно снимать. Установка стойки стабилизатора производится в порядке, обратном снятию. После тщательного осмотра новой детали на предмет брака, можно вставлять оба крепления на место, производить надежное закручивание гайки, придерживая болт шестигранным ключом, а затем устанавливать колесо на место и снимать машину с домкрата.

На этом процедура замены окончена.

Проверяем работу

После замены можно проводить тест-драйв. Если стук ушел, то работа была проведена верно. В противном случае, скорее всего, стоит произвести осмотр других элементов подвески или обратиться к специалисту. Если же появились иные посторонние звуки, которых раньше не было, стоит искать проблему в некачественной стойке стабилизатора или неправильной ее установке. Лучше всего обратиться в сервис, и тогда квалифицированный специалист сможет точно определить источник проблемы и устранить неисправность.

Ремонт Renault Fluence

Компания «77 сто» успешно выполняет ремонт автомобилей французских брендов. Вы можете без сомнений доверить обслуживание Renault Fluence специалистам нашего сервиса. Эта модель пользуется популярностью, что обусловлено ее оригинальным дизайном, комфортабельностью и высокой надежностью. Тем не менее ни одно ТС не застраховано от поломки, и «Рено Флюенс» не является исключением.

Обычно ремонт Renault Fluence включает следующие манипуляции:

  • установку новой изоляционной заглушки на дверях. Признаком такой неисправности является появление характерного дребезга при открытии авто;
  • замену ламп ближнего света. Определенную сложность вызывает то, что для установки новых элементов требуется снятие блока фары;
  • восстановление ЛКП кузова.

Цены на ремонт Renault Fluence

Наименование работFluence, Koleos, Scenic, Duster
Замена наконечника рулевого280 руб.Заказать
Замена рулевой тяги420 руб.Заказать
Замена рулевой тяги + наконечник (одна сторона)560 руб.Заказать
Замена рулевой рейки (с/у)2 450 руб.Заказать
Замена кардана рулевого вала (с/у)665 руб.Заказать
Замена пыльника рулевой тяги560 руб.Заказать
Замена насоса ГУР (с/у)1 400 руб.Заказать
Промывка системы ГУР420 руб.Заказать
Замена жидкости ГУР420 руб.Заказать
Замена шаровой опоры (на болтах)315 руб.Заказать
Замена шаровой опоры (на заклепках)840 руб.Заказать
Замена рычага передней подвески840 руб.Заказать
Замена сайлентблока рычага передней подвески (задний)700 руб.Заказать
Замена сайлентблоков рычага передней подвески (задний + передний)770 руб.Заказать
Замена передней стойки амортизатора1 050 руб.Заказать
Замена передней пружины1 050 руб.Заказать
Замена опоры стойки амортизатора1 050 руб.Заказать
Замена втулок стабилизатора (2 шт.)665 руб.Заказать
Замена передней стойки стабилизатора280 руб.Заказать
Замена стабилизатора2 100 руб.Заказать
Замена поворотного кулака (с подшипником)1 050 руб.Заказать
Замена подшипника ступицы/ступицы переднего колеса840 руб.Заказать
Замена подшипника привода756 руб.Заказать
Замена подрамника переднего (с/у)2 450 руб.Заказать
Замена подрамника заднего (с/у)3 150 руб.Заказать
Замена поперечного нижнего рычага задней подвески700 руб.Заказать
Замена поперечного верхнего рычага задней подвески700 руб.Заказать
Замена поперечного развального рычага задней подвески700 руб.Заказать
Замена продольного рычага задней подвески1 058,4 руб.Заказать
Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески245 руб.Заказать
Замена задней стойки амортизатора1 050 руб.Заказать
Замена опоры задней стойки амортизатора700 руб.Заказать
Замена задней пружины700 руб.Заказать
Замена заднего амортизатора700 руб.Заказать
Замена задней стойки стабилизатора280 руб.Заказать
Замена втулки заднего стабилизатора700 руб.Заказать
Переборка задней подвески4 900 руб.Заказать
Замена топливного бака (с/у)1 400 руб.Заказать
Замена насоса топливного погружного1 400 руб.Заказать
Замена вакуумного регулятора давления топлива700 руб.Заказать
Замена форсунки топливной (4 шт.)840 руб.Заказать
Промывка системы охлаждения700 руб.Заказать
Замена помпы системы охлаждения двигателя3 500 руб.Заказать
Замена термостата1 050 руб.Заказать
Замена радиатора охлаждения двигателя1 750 руб.Заказать
Замена радиатора печки3 850 руб.Заказать
Замена расширительного бачка350 руб.Заказать
Замена задней опоры двигателя (КПП)420 руб.Заказать
Замена левой опоры двигателя420 руб.Заказать
Замена шкива коленчатого вала2 240 руб.Заказать
Замена поддона картера двигателя2 100 руб.Заказать
Замена заднего сальника коленчатого вала (МКПП/АКПП)4 445 руб.Заказать
Замена переднего сальника коленчатого вала2 800 руб.Заказать
Замена прокладки клапанной крышки700 руб.Заказать
Замер компрессии + замена свечей (без с/у коллектора)560 руб.Заказать
Замена стартера (с/у)840 руб.Заказать
Замена генератора (с/у)1 470 руб.Заказать
Замена передней фары392 руб.Заказать
Замена противотуманной фары (без с/у бампера)266 руб.Заказать
Замена повторителя поворота266 руб.Заказать
Замена тормозных передних/задних колодок (дисковые тормоза)490 руб.Заказать
Замена тормозных передних/задних дисков + колодки840 руб.Заказать
Замена тормозных задних колодок (барабанные тормоза)1 050 руб.Заказать
Замена тормозных магистральных трубок1 050 руб.Заказать
Замена главного тормозного цилиндра665 руб.Заказать
Замена тормозного переднего/заднего суппорта (с /у)350 руб.Заказать
Замена тормозного заднего цилиндра (сняты колодки и барабаны)140 руб.Заказать
Замена заднего троса ручного тормоза (1 колесо, дисковые тормоза)490 руб.Заказать
Замена заднего троса ручного тормоза (1 колесо, барабанные тормоза, при снятых барабанах)490 руб.Заказать
Регулировка ручного тормоза (как отдельная процедура)420 руб.Заказать
Замена направляющей суппорта210 руб.Заказать
Прокачка тормозов700 руб.Заказать
Замена выпускного коллектора + прокладка (без гарантии на шпильки)1 540 руб.Заказать
Замена приемной трубы глушителя (с/у)700 руб.Заказать
Замена средней части глушителя (без учета сварки)525 руб.Заказать
Замена задней части глушителя (без учета сварки)280 руб.Заказать
Замена гофры (приемная труба снята)910 руб.Заказать
Замена МКПП (сцепление)4 200 руб.Заказать
Замена переднего привода (с/у)1 050 руб.Заказать
Замена наружного ШРУСа700 руб.Заказать
Замена внутреннего ШРУСа1 050 руб.Заказать
Замена пыльника ШРУСа (наружный) на снятом1 050 руб.Заказать
Замена пыльника ШРУСа (внутренний) на снятом1 260 руб.Заказать
Замена сальника привода1 050 руб.Заказать
Замена сцепления (комплект)2 800 руб.Заказать
Замена рабочего цилиндра сцепления (со снятием МКПП)2 800 руб.Заказать
Замена главного цилиндра сцепления840 руб.Заказать
Замена шланга/трубки сцепления210 руб.Заказать
Замена маховика (с/у)4 200 руб.Заказать
Электронная диагностика вариатора500 руб.Заказать
Механическая диагностика вариатора1500 руб.Заказать
Адаптация вариатора1500 руб.Заказать
Промывка системы охлажденияот 2000 руб.Заказать
Снятие вариатораот 2000 руб.Заказать
Разборка вариатораот 3000 руб.Заказать
Дефектация вариатора2500 руб.Заказать
Сборка вариатораот 3500 руб.Заказать
Установка вариатораот 2000 руб.Заказать
Замена маслаот 700 руб.Заказать

Характерные поломки Renault Fluence

  1. Неровная работа двигателя.
  2. Залипание педали газа в зимнее время при низких температурах.
  3. Посторонние звуки в коробке передач.
  4. Неравномерный износ тормозных колодок.
  5. Плохое качество ЛКП (на кузове быстро появляются царапины и сколы).

Это характерные неисправности данной модели, которые могут возникнуть даже на первых нескольких десятках тысяч пробега. Также поломки появляются вследствие естественного износа, механических повреждений и несоблюдения рекомендаций по уходу и эксплуатации. При обнаружении любых дефектов рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам.

Ремонт Renault Fluence в «77 сто»

Наш сервис предлагает выгодные условия для частных лиц и организаций:

  • широкий спектр предоставляемых услуг;
  • длительную гарантию на все выполненные работы;
  • возможность участия в акциях;
  • профессиональное консультирование.

Предлагаем записаться на ремонт по телефону +7 (495) 979-77-07 или оставить заявку на обслуживание с помощью формы обратной связи на сайте.

Читать еще:  УАЗ 31512, 3741, 3362, 2206, 3303, 3909
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector