Arskama.ru

Автомобильный журнал
37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять замок зажигания ауди 80

Как заменить замок зажигание на Ауди 80 Б4

Категория ролика: Ремонт электрики автомобиля. Рубрика: Стартер. Войти Регистрация. Главная Видео каталог Ремонт электрики автомобиля Ауди 80 как заменить замок зажигания. Ауди 80 как заменить замок зажигания.

В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80причина поломки замка сламалась сама личинка. О видео Поделиться Пожаловаться Выключить свет Добавить.

Категория ролика: Ремонт электрики автомобиля Рубрика: Стартер. Медет Егинбаев : 0. Vlastimir Azarov : 0. Leon Lev : 0. Василий здравствуй! Постаянно смотрю твои видосы, молоток всё супер, есть к тебе один вопросик. У меня ауди 80 б4, короче мой молой в личинку замка зажигания что—то всунул и я теперь не могу всавить ключь, машина водворе колёса вывернуты до упора, не могу её даже со двора вручную вытолкать, так вот токой вопрос, если высверлить с боку отверстие что—бы нажарь на пружинку и вынуть личинку руль разблокируется или всё ровно останется заблокированным?

Хотел оркрутить грёбанный болтик под звёздачку что—бы снять полнастью замок с блокировкой руля не получается он как приваренный сидит. Надежда только на тебя, в неть не какой инфы не нашол. Заранее благодарю за помощ. Danil Skomorokha : 0. Константин Навальнев : 0. Стас Филипчук : 0.

Привет, у меня замок зажигания барахлит Включается зажигание норм а вот как заводить делаю поворот а она ни как, ток если прижму ключ сильнее или немного вверх ключом тогда заводится. Не могу понять это что личинка или контактная группа? Тоже Ауди Долго голову ломал как сменить фишку с личинкой, пока не посмотрел данное видео, очень понятно объясняет после долго не возился я и сделал так как посоветовал, спасибо тебе огромное за такие видео очень помогает когда нет варианта как гнать на ремонт и переплачивать.

Влад Хорхордин : 0. Айша Алпысбай : 0.

Поменял замок включаю реле тикает но не заводиться вчем проблема. Юрий Баран : 0. Очень хорошо показано как разобрать в случае если замок не снимался и нет дырочки. De Rus : 0. Dima Nejkovchen : 0.

Вам бы сервис открыть и лечить автомобили. Три дня бегал по сервисам чтобы поменяли мне замок зажигания.

Как снять замок зажигания на ауди 80

Никто так и не мог разобраться как вытащить сердцевину. Посмотрел ваше видео,ничего,получилось. А вот с рывками при движении так и никто не может подсказать из-за. Проеду километров ,нормально. Постоит авто час,два,тронусь с места и начинается тряска.

Видео по ремонту автомобилей

Останавливаюсь,отсоединяю аккумулятор на пару минут и снова подсоединяю аккумулятор. Трогаюсь с места,всё нормально. Через пару км. На месте работает хорошо а в движении рывки. А самое интересно,тахометр тоже отказывает при движение до тех пор пока не отключу аккумулятор и снова подключу.

ВИДЕО: AUDI 80 Замена личинки замка.Опоры коробки.

Zamira S : 0. Mirzhan Batirbek : 0. Всем привет! Помогите пожалуйста! Раньше у моей машине дворники, лотос, печка, папоротник, работали когда включается замок зажигание. А сейчас без него, не включая замок зажигание работает.

Ауди 80 как заменить замок зажигания . — смотреть онлайн

Менял замок зажигание, разгрузочное реле. Но без толку. Ауди 80 б4 2. Добавить комментарий RSS-лента комментариев. Замена бегунка.

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б4

Audi 80 1.9 TDI ›Бортжурнал› Ремонт выключателя зажигания Audi 80 V4

Всем привет! У меня была небольшая проблема с моей личностью. Когда я собирался вернуться домой со своей любимой работы, я сел в машину, повернул ключ в замке, включил зажигание, дождался, пока не погаснет лампа накаливания. и начал поворачивать ключ дальше, чтобы завести машину. В этом вопросе я вдруг понимаю, что ключ не поворачивается дальше. повернул налево. зажигание не выключилось. Первая идея заключалась в том, что контактная группа закончилась, и я хотел поехать домой на машине. Я упомянул, что в бардачке была древняя контактная группа, сигналы поворота и вентилятор печи не работали, к сожалению, машина завелась. Он отвинтил корпус из-под приборной панели, вынул чип из контактной группы, воткнул туда старую (частично работающую) контактную группу и завел машину с помощью отвертки. Итак, я вернулся домой.
Затем он начал понимать, что случилось. Чтобы попасть в контактную группу вам нужно взлетать Панель устройства, точнее получить есть опция снизу, где снята кожа, к сожалению взлетать это невозможно. Чистота удаляется буквально за несколько минут, даже ребенок может с этим справиться, поэтому здесь я не буду останавливаться на этом вопросе. Тогда мы видим картину

Если вы поставили цель удалить группу контактов, вам нужно открутить два винта, помеченные красными стрелками, маленькую отвертку. Затем, когда я убрал его в руку, маленький железный кусок прямоугольной формы упал. Тут я понял, что меня ждут перемены в личинках замка, и эта ситуация меня совсем не порадовала. И так, чтобы добраться до болта, который обеспечивает его Замок снимите рулевое колесо в начале всей колонны. Для этого зажимаем руль.

Как снять замок зажигания Audi 100 s4 |

Необходимо отогнуть подкладку от краев широкой отверткой (обычно руками) до соответствующего щелчка и отсоединить провод, идущий к ней.

AUDI ЗАМЕНА ЗАМОКА 80 B4 ЗАЖИГАНИЕ.

Как это изменить самостоятельно такой как замок зажигания на Audi 80 B4.Полная пошаговая инструкция!

Затем мы берем голову на 24 и откручиваем гайку, которая крепит колесо. Я сделал небольшие отметки на валу и корпусе руля, чтобы поставить его в то же положение во время сборки. Сняв колесо, приступаем к снятию нижней части крышки рулевой колонки. Он крепится тремя винтами в следующих местах: один винт сверху (синяя стрелка) и два винта внизу (красная стрелка)

Нижние очень неудобно откручивать; Пришлось слепо чувствовать эти винты под кожухом. При снятии крышки открутите нижний болт, обозначенный синей стрелкой, и снимите выключатель стеклоочистителя (справа).

Теперь нужный нам болт становится доступным, он расположен справа от рулевой колонки и выглядит так

Как снять замок зажигания Audi A6 C4 |

Вам нужна звездочка Torx T30H с отверстием для ее ввинчивания

Далее мне пришлось открутить два болта крепления рулевой колонки, иначе Замок Не удалось вытащить. Отвинчиваемую колонку можно было немного переместить, и этого было достаточно, чтобы отключить Замок. Личинка в теле прикреплена упругой металлической пластиной, которая вставляется в специальную бороздку. И для того, чтобы извлечь личинку, вам нужно подтолкнуть ее и притянуть личинку к себе, но проблема в том, что в корпусе замка нет отверстий, через которые вы можете нажать на эту пластину. Поэтому эта дыра должна быть сделана. Я отметил место и просверлил отверстие диаметром 3 мм. Место бурения отмечено крестиком

Затем протолкните что-нибудь тонкое через отверстие и вытащите личинку.

Вы можете просто вставить новую личинку в тело и сложить все вместе, но потом для блокировки зажигание Придется использовать отдельный ключ. Я был не очень доволен этим вариантом, поэтому я заменил сломанную часть, удалив ее из новой личинки. Чтобы сделать это, просто ударьте булавкой вбок в желаемой части и поместите ее на родную личинку. Это ваше собственное, и вы сделали.

Замок зажигания Audi A3

Как разобрать замок зажигания Volkswagen Audi

Устанавливая кнопку старт-стоп , нужно было вытащить личинку Замка зажигания, на Volkswagen Jetta 12 год, решил покру…

Ремонт замка зажигания AUDI A3,Volkswagen Polo, Seat ,ШКОДА 89255073309

Ремонт заклинившего замков зажигания vag группы Volkswagen Seat Skoda.

Как снять замок зажигания Volkswagen, Audi, Skoda, Seat до 2014г.

Снимаем замок зажигания Volkswagen (Фольксваген), Audi (Ауди), Skoda (Шкода), Seat (Сеат), как заменить замок. Замена секрет…

ЗАКЛИНИЛ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ. ЗАСТРЯЛ КЛЮЧ. (Skoda Oktavia 2012г.)VAG

Застрял ключ в замке зажигания,авто не глушилось,сняли замок,переставили личинку и контактную группу! …

Заклинило замок зажигания Ауди А3 Снятие замка зажигания Ауди А3

Снятие замка зажигания Ауди А3. Получается, что пришлось снимать всё, что окружает рулевую колонку. Подрулев…

Заклинил замок зажигания AUDI VW SEAT Skoda 89255073309

К Великому сожалению это детская болезнь замков зажигания vag группы ключ в замке поворачивается на 30 градус…

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Киа Рио

AUDI A 3 РЕМОНТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

Ростов-на-Дону 89081882037 Звоните,если вы из этого города,приеду отремонтирую.

Замена контактной группы замка зажигания без снятия руля на Ауди А6 С5

Как заменить контактную группу замка зажигания без снятия руля на Ауди А6 С5. Артикул контактной группы…

Audi / Skoda / Volkswagen Lock Repair ✔

How to repair Audi / Volkswagen / Skoda Steering Lock. tends to give trouble with time. The problem is due to faulty mechanism of stearing lock which ensures …

Ремонт/замена личинки замка зажигания Audi 80/B3

Перестала заводится машина. Сломалась личинка зажигания.

Смотрите видео » Замок зажигания Audi A3 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Замок зажигания Audi A3 «.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Схема замка зажигания ауди 80 б3

Электросхемы Audi 80/90

Электрические схемы автомобилей Audi 80/90

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА: ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО

D — пусковой включатель зажигания 7

F 59 — выключатель центрального запорного устройства (дверь водителя) 8-10

F 114 — выключатель центрального запорного устройства (дверь переднего пассажира) 2-4

J 140 — управляющее устройство задержки выключения (внутренние фонари) 7

J 152 — сигнальный зуммер стояночного света и радио 7

T 2 aq — 2-х контактный разъем, зеленый, за распределительным щитом слева 7

T 3j — 3-х контактный разъем, черный, за распределительным щитом слева 7

V 37 — мотор центрального запорного устройства (насос двойного давления) 2-10

[32] — точка массы за распределительным щитом слева 2

[105] — соединение с массой в цепи центрального запорного устройства 1,4,6,11

[S 1] — положительный провод (30) в цепи запорного устройства 4-8 * — Только при задержке внутреннего освещения 4-8

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА: ЭЛЕКТРИЧЕСКИ УПРАВЛЯЕМОЕ И ОБОГРЕВАЕМОЕ ЗЕРКАЛО

Е 15 — выключатель обогреваемого заднего стекла 3, 4

Е 43 — выключатель регулировки зеркала 6-13

Т 1 m -1 -контактный разъем, синий, за распределительным щитом слева 5

Т 10b -10-контактный разъем, коричневый, на держателе дополнительных реле 4

T 10i — 10-контактный разъем на водительском зеркале 10-13

Т 10j — 10-контактный разъем на правом зеркале 6-9

Т 26 — 26-контактный разъем, желтый, вставка распределительного щита 2

Т 26а — 26-контактный разъем, синий, вставка распределительного щита 2

V 17 — мотор регулировки зеркала (со стороны водителя) 10-13

V 25 — мотор регулировки зеркала (правого) 6-8

Z 1 — обогреваемое заднее стекло 4

Z 4 — обогреваемое наружное зеркало (со стороны водителя) 10

Z 5 — обогреваемое наружное зеркало (правое) 6

[32] — точка массы за распределительным щитом слева 7

[81] — соединение с массой в цепи распределительного щита 1

[107] — соединение с массой в цепи наружного зеркала 6, 8, 14

[А 2] — плюсовой провод (15а) в цепи распределительного щита

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК (4-Х ДВЕРНЫЙ ВАРИАНТ)

С I — преобразователь напряжения 4, 6

Е 40 — выключ. стеклоподъемника, спереди слева 11-13

F 2 — контактный выключатель двери, спереди слева, с контактом для зуммера 1, 2

F — контактный выкл. спереди справа 1

F 10 — контактный выкл. двери сзади слева 1

F 11 — контактный выкл. двери сзади справа 1

J 114 — устройство управления контроля давления масла 5

К 139 — устройство управления стеклоподъемника/выдвижного окна и раздвижной крыши 1 -8

J 152 — сигнальный зуммер стояночного света и радио 3

К 2 — контрольная лампа генератора 6

S 43 — термопредохранитель стеклоподъемника/ раздвижной крыши 7

Т 1к — 1-контактный разъем, за распределительным щитом слева 7

Т 1 fb — 1-контактный разъем, синий, в моторном отсеке слева 3

Т 2р — 2-конт. разъем в двери водителя 11,13

T 3v — 3-х контактный разъем, желтый, за распределительным щитом слева 4

Т 10 — 10-контактный разъем, черный, в держателе дополнительных реле 5

Т 10а — 10-контактный разъем, желтый, в держателе дополнительных реле 4

Т 26 — 26-контактный разъем, желтый, вставка распределительного щита 6

Т 41 — линейный распределитель для клеммы 75s 1

V 14z — мотор стеклоподъемника, слева 11

[32] — точка массы за распределительным щитом слева 4

[Q 10] — плюсовой провод (87), в цепи стеклоподъемник/ центральное запорное устройство и контактный выключатель двери 9, 12

* — Подключается к свободному месту для реле 16 7

** — Только при 5-ти цил. двигателе 4

*** — Только при 4-х цил. двигателе 6

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК (4-Х ДВЕРНЫЙ ВАРИАНТ)

E39 — блокирующий выключатель стеклоподъемника сзади 18

Е52 — выключатель стеклоподъемника сзади слева (в двери) 15-17

Е53 — выключатель стеклоподъемника сзади слева (в консоли) 15-17

Е54 — выключатель стеклоподъемника сзади справа (в двери) 19-21

Е55 — выключатель стеклоподъемника сзади справа (в консоли) 19-21

V26 — мотор стеклоподъемника сзади слева 15

V27 — мотор стеклоподъемника сзади справа 19

[103] — соединение с массой в цепи стеклоподъемник/центральное запорное устройство и контактный выключатель двери 15, 17, 19-21

[Q9] — соединение в цепи стеклоподъемника 166 18,20

[Q10] — плюсовой провод (87), в цепи стеклоподъемник/центральное запорное устройство и контактный выключатель двери 166 18,20

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК (4-Х ДВЕРНЫЙ ВАРИАНТ)

Е41 — выключатель стеклоподъемника, спереди справа 23-25

Е107- выключатель стеклоподъемника (в двери водителя) 23-25

V15 — мотор стеклоподъемника, справа 23

[32] — точка массы за распределительным щитом слева 26

[103] — соединение с массой в цепи стеклоподъемник/центральное запорное устройство и контактный выключатель двери 23, 25, 26

[Q10] — плюсовой провод (87), в цепи стеклоподъемник/центральное запорное устройство и контактный выключатель двери

Контактная группа замка зажигания — Audi 80, л., года на DRIVE2

Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени.

Так что советую все же отыскать ту самую звездочку Источник: Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом: Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят; Затем снимается приборная панель.

Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить audi 80 контактная группа замка зажигания винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется; В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы.

Для этого снимать замок не является обязательным. В audi 80 контактная группа замка зажигания приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка.

Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть audi 80 контактная группа замка зажигания группу и заменить. Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так: Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову; Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке.

Затем и сам замок легко снимется; После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше мм; Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется; Затем audi 80 контактная группа замка зажигания новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место; Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы.

Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место; Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место.

После этого все детали audi 80 контактная группа замка зажигания в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной. Замена замка зажигания Ауди Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия: Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод; Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки; Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца; Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять; Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, audi 80 контактная группа замка зажигания повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.

Читать еще:  Замена реле поворотов нива шевроле

Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты. Для удобства первым делом лучше снять руль фото 1. Для этого аккуратно сдергиваем рулевую накладку та, что кнопка сигналаотключаем разъем сигнала, головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на рулевом колесе и шкиве, на который оно одевается снимаем руль метки нужны, чтобы поставить потом руль в то же самое положение, в котором он был до снятия.

Как снять замок зажигания на ауди 80

В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь облегчает Источник: RU Audi 80 как заменить ключ зажигания. Отправлено 1 Сентябрь В этой форме я показал в иллюстративном примере, как заменить замок зажигания aud 80, причиной поломки замка была сама личинка. Audi 80 контактная группа замка зажигания походного фарфора: По поводу личинки и ключа, у меня фарфор за грн, прошел пол года! Я жду второй этап пробоя, это когда огни установки даже без вставленного ключа, или он не может быть включен вообще!

Читайте также: Что дешевле киа рио или солярис Нет, когда я изменился, я просто пошел в автомагазин и купил комплект TORX цена составляет рублей с 6 предметовглавное, что в нем номер 30 был для снятия замка зажигания.

Он удалил и положил всю свою семью. Я не изменил эти изменения.

Спасибо, я положил палец вверх, вот что мне нужно hi i aud aud 80 80 75 lsil не работает тахометр. У меня год В году есть панель с рабочим автомобилем.

Проблема с проводами. Служба не берет электрика, чтобы посмотреть или не знать, как или не хотят. Замена личины замка зажигания Audi Ауди 80 как заменить замок зажигания В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди audi 80 контактная группа замка зажиганияпричина поломки замка слама.

Помоги мне, пожалуйста! Раньше мои стеклоочистители, лотос, печь, папоротник работали, когда зажигание включено. Нашему взору открываются 2 крепящих приборку самореза — выкручиваем.

вопрос горит товарищи. Как снять контактную группу с замка зажигания

Чтобы не сломать ничего сначала аккуратно вытаскиваем на себя приборку, затем зацепляем чем нибудь по середине сбоку и подаем на. Отключаем 2 разъема в моем случае их держут хитрые хомуты. Все приборку сняли теперь ничего не мешает снять саму контактную группу. Держится она на 2 маленьких шпильках под плоскую отвертку — шпильки измазаны краской и чтобы их открутить нужно слегка очистить шпильки от. Audi 80 контактная группа замка зажигания шпильки снимаем провода запоминаем где что было и ставим новую контактную группу.

Audi 80 В3 1.9TDi Panther (OEM+) › Бортжурнал › Замена замка зажигания. Запуск двигателя без замка.

В машине редко что-то ломается. Обычно я не дожидаюсь поломки, а меняю детали на упреждение, то есть в рамках планового обслуживания или ремонта.
Но 1 мая случилась неприятность.
За городом, вдалеке от дома и гаража я заглушил машину у магазина. А когда вернулся и попытался завести двигатель, кроме предательской тишины ничего не послышалось. Контрольные лампы загорелись, а стартер молчал. При попытке еще раз попробовать запустить мотор увидел, что при повороте ключа не гаснут лампы на панели приборов, более того, они не погасли даже когда я достал ключ из замка!
WTF? подумал я тогда…
В общем, сломались… Быстренько открыл капот и скинул клемму с АКБ, чтобы не мучить ее включенными потребителями и спокойно разобраться.
Замок зажигания не возвращал ключ. Хм, либо замок, либо контактная группа…
Забегая вперед, скажу, что это сломалась личинка замка, проворачивающая контакты.

Признаком поломки замка являются следующие симптомы:
1) отсутствие запуска мотора
2) не гаснущие или не загоревшиеся контрольные лампы при повороте ключа
3) отсутствие пружинного возврата ключа из положения «стартер».

Если Вас застала такая беда в дороге, и до места ремонта Вы хотите добраться своим ходом — не беда!
Есть варианты как обойтись без «галстука» и эвакуатора.
1. Самый правильный — снять панель приборов (это все уже знают как), за которой откроется доступ к тыльной части замка зажигания и контактной группе. Там два маленьких винтика, которые и фиксируют контактную группу в замке. Их надо выкрутить, и достать контактную группу из замка. Снять подрулевую полочку (тоже знаете как), чтобы удобнее было заводить. Ну, и с помощью отвертки заводить, при этом не забывая оставить повернутым ключ в замке, чтобы не заблокировался руль в пути!

Но, если такой тонкой отвертки не оказалось, и/или времени в обрез, как это было у меня, можно пойти чуть иным путем.
2. Изумительный. От слова изумление…
Тут начинается квест… Прямо, как в кино.
Сразу скажу, этот способ стоит использовать, если у Вас в запасе или в легкой доступности будут парочка-тройка запасных проводов подходящей длины и сечения.
Я понял, что возиться мне придется какое-то время, а запасного замка с собой нет. Поэтому принял быстрое решение — заводимся проводами!
На контактной группе клемма на стартер — 50, это я уже давно знал.
30 клемма — это постоянный «плюс» с АКБ. Надо всего лишь соединить нужные провода… Но, надо же и замкнуть провода «зажигания».
Благо, книга всегда при мне — по ней я перепроверил по электросхеме замка зажигания какие контакты в разъеме контактной группы мне надо соединить.
Снимаем разъем с проводами с контактной группы.
У меня с собой был коричневый отрезок провода сечением 2,0 мм. В зажигании и на стартер используется проводка сечением 2,5 мм! 2,0 — это не 0,5, не 1,0, не 1,5. Вполне выдержит при форс-мажоре.
Но отрезка хватило лишь разрезать пополам, соединив ими клеммы. Зато еще из запаса под руки попал кусок алюминиевой проволоки, который я согнул дугой в виде буквы «U» и изолировал изолентой — это будет ключ для запуска. Никогда не лишним будет иметь обрезки проводов, хомуты и т.д. в запасе, как и инструменты.

Проводками соединяем клеммы разъема:
30 + 75
30 + 15

При таком подключении будут работать ВСЕ электроприборы в машине — приборка, датчики, фары и т.д., вплоть до магнитолы, печки и сигнализации
Проверяем, не стоит ли машина на передаче!
Затем кратковременно (пока не запустится двигатель) соединяем 3-им проводом на разъеме любую 30-ую клемму и клемму 50 (стартер).

Мотор завелся! Можно ехать! К месту ремонта…
Сия процедура вызывает у наблюдателей искреннее изумление! )))) Как в кино!
Убедитесь, что в замке зажигания (его доставать не надо) повернут ключ, дабы исключить блокировку руля!
Чтобы заглушить машину надо просто достать провод из клеммы 15. А потом 75.

Таким образом, описанными 2-мя способами мы имеем возможность многократного самостоятельного запуска и остановки мотора. Ни о каких буксирах (с толкача) или глушении через торможение до конца на передаче и т.п. здесь речи не идет, как пишут некоторые комментаторы ниже. Наисловать машину не зачем из-за какого-то недорогого замка!

Ну, а теперь о замене замка. Ни в одной книге по ремонту Ауди 80 я не нашел схемы или вообще упоминания как снимать/ремонтировать/заменять контактную группу или замок. Поэтому решил это исправить на свой манер для всех желающих.

Последовательность действий при замене замка:
1. Снимаем руль, затем кожух «стрекозы» и приборную панель, подрулевую полочку (если не снята).

2. Ослабляем винт крепления «стрекозы», снимаем ее с рулевого вала.

3. Через нишу панели приборов выкручиваем на несколько оборотов 2 винта крепления контактной группы. Разъем контактной группы можно предварительно снять, а можно не снимать (как удобно). Отверстия под винты очень узкие — используйте узкую плоскую отвертку. Винты полностью выкручивать не надо, так как они лишь фиксируют ушки контактной группы. Снимаем контактную группу движением от замка.

Читать еще:  Ford Focus 2 Manual

4. Выкручиваем винт замка в отверстии рядом с рулевым валом (справа). Здесь может потребоваться специнструмент — «звездочка» с отверстием. Не беда, если у вас такой не оказалось. По заверению моего товарища, перебравшего не одну «бочку» да и вообще Ауди, винт этот всегда не был плотно зажат, и хватало усилия любой подходящей плоской отвертки, вставленной между зубцами.
Скажу сразу, у меня отверткой винт отвернулся вообще без усилий. Также и закрутил обратно. Специалист знает, а я подтверждаю.

5. Открутить два винта крепления торпедо со стороны левого проема двери. Это даст возможность слегка сдвинуть торпедо для снятия замка зажигания, а особенно — для его установки. Без этой процедуры снять/поставить замок в сборе вряд ли получится. Да и зачем этот гемор, когда с освобождением торпедо уходит всего лишь пару минут.

6. Достаем замок в сборе. Рукой вытаскиваем его из отверстия рулевого вала.

Собираем в обратной последовательности — оттягиваем торпедо, вставляем замок до упора, фиксируем винтом, крепим стрекозу, контактную группу, подключаем разъем, ставим приборку, кожух стрекозы, руль, полочку.
При установке замка в рулевой вал убедитесь, что пазы замка и отверстие крепления должны совпасть с местами на корпусе рулевой колонки.

Сами замки В3 и В4 взаимозаменяемы. Если их сравнить «в лоб», то они чуточку отличаются обводами корпуса, но это вообще несущественно, так как в местах крепления и стыковки они полностью идентичны. Личинки замка к тому же взаимозаменяемы еще с некоторыми С3 и С4 (см. ниже артикул и модели)

Замок без личинки от В3: VAG 893 905 851
Замок без личинки от В4: VAG 893 905 851 D
Личинка замка: 4A1 905 855
(применимость: на В3, В4 вплоть до кабриолета, С3 рестайл, 100 С4).

При замене замка в сборе, естественно будет другой ключ. Если есть желание оставить свою сердцевину, то нужно просверлить отверстие, чтобы нажать на фиксатор, удерживающий личинку в корпусе замка. Примерно в месте, указанном стрелкой.

Сама личинка тогда просто «вываливается» из замка.

Как разобрать личинку и перебрать пластинки под свой ключ — отдельная тема. Но, достав личинку уже проще сообразить как ее разобрать (в местах завальцовки).
Это описано тут www.drive2.ru/l/288230376152097873/
Мне же просто повезло! Представьте — приезжаю к товарищу, у которого только один годный замок. Не 100, не 1000, а лишь один! Мы без особой надежды вставили мой ключ в замок зажигания и… Он подошел! Один ключ на один другой замок! Это приятная случайность. Она произошла лишь в следствие очень-очень близкой конфигурации ключей и физического износа как пластинок ключа, так и самого ключа. Замечу, что ключ из донорского замка к дверям не подошел.
Так что, собрал обратно не переставляя личинку.

P. S. Если при включении зажигания контрольные лампы не всегда загораются, т. е. «глючит» контактная группа, то это, скорее всего, происходит из-за трещины в ее корпусе. Такую контактную группу надо заменить.

Желаю не ломаться!
Лайки и репосты приветствуются! ;))

Заедает фиксация руля замок зажигания audi-80/90

Audi 80 (B3) owner story — vehicle breakdown. В машине редко что-то ломается. Обычно я не дожидаюсь поломки, а меняю детали на упреждение, то есть в рамках планового обслуживания или ремонта. Но 1 мая случилась неприятность. Замок зажигания не возвращал ключ. Хм, либо замок, либо контактная группа Забегая вперед, скажу, что это сломалась личинка замка, проворачивающая контакты. Prev Ищу (куплю) задний фонарь Audi 80/90 USA. Next Еще о круглых фарах GFL и Votex на «бочку». Полезная информация. Ох, у самого такое случилось не давно, правда замок я снимал не двигая торпеды)ох и нпюамучался же я) у меня просто заклинил шток блокировки руля и соскочила пружинка с «возврата от стартера». +1. 4 m.

Каждый водитель с большим опытом хотя бы раз сталкивался с проблемой блокировки руля или замка зажигания в автомобиле. Это крайне неприятная ситуация.

Обычно блокировка замка зажигания и руля сопровождается определенным звуком (чаще всего щелчком), после поворота самого руля. И вот мы столкнулись с проблемой когда заблокировался замок зажигания. Вставка ключа в замок зажигания делу не помогла, потому что поворот оси стартера тоже заблокирован, и совершить хотя бы один оборот не представляется возможным. Что же делать? Разборка замка зажигания что бы снять блокировку руля. Для начала следует убедиться в том, что автомобиль стоит на нейтральной передаче.

Чтобы не заклинило рулевое колесо, следует демонтировать неработающий прибор из посадочного места. Для этой операции потребуется несколько отверток с крестообразным и плоским лезвием. При долгом использовании или неблагоприятных условиях она загрязняется, отчего ключ перестает поворачиваться в нужную сторону, создавая впечатление блокировки. Этот материал содержит необходимую полезную информацию о том, как ограничить себя от подобных случаев, а также отвечает на главный вопрос:

Заклинил замок зажигания, разблокировать руль самостоятельно

Иногда может случиться, что самый современный, исправный автомобиль может остаться недвижимым через поломку детали, называемой замок зажигания. Этот узел небольших размеров, чаще всего из элементов электрооборудования выходит из строя. Владельцам приходится решать вопрос замены или ремонта замка. В некоторых случаях проще и дешевле заменить внутренности узла, чем покупать и монтировать новый прибор.

Замок зажигания служит для подключения потребителей электрической энергии к бортовой сети авто, включал стартер для прокрутки коленчатого вала и запуска силового агрегата. Конструкция прибора не имела средств защиты от угона машины.

При выходе из строя достаточно снять провода с контактных пластин, чтобы продолжать движение, достаточно замкнуть их между собой. При невозможности провернуть устройство запуска, не надо сильно отчаиваться.

Это может произойти из-за деформации самого ключа, заедания личинок. Прежде чем разбирать выключатель, попробуйте произвести реанимацию. Для этой цели хорошо подходит жидкость WD, её следует ввести в полость неисправного замка зажигания. Иногда легонькое простукивание по корпусу восстанавливает работоспособность выключателя. Появление трудностей с проворачиванием ключа может быть вызвано естественным износом ламелей замка.

Если имеется второй экземпляр ключа, сравните их и убедитесь в идентичности изделий. При обнаружении заметного износа, закажите дубликат изделия. Появление первых моделей ВАЗ показало водителям совершенно новую конструкцию прибора.

Он имел устройство защиты от угона транспортного средства. После вытаскивания ключа происходила блокировка рулевого колеса, движение продолжать становилось невозможным. В эпоху дефицита топлива на АЗС водители выключали во время движения для экономии бензина зажигание, в результате происходила блокировка рулевого управления, приводящая к аварийным ситуациям. Эта модель не является беспроблемным изделием, поломки случаются в таких узлах.

Причем проблемы случаются в контактной группе, механизме запирания, происходит заклинивание, россыпь личинки замка. Проблемы контактной группы решаются просто. Снимаются провода, в ручном режиме происходит коммутация цепей потребителей. Продолжать движение можно длительное время, защищённость машины от угона практически становится равной нулю. Чтобы не заклинило рулевое колесо, следует демонтировать неработающий прибор из посадочного места.

Для этой операции потребуется несколько отверток с крестообразным и плоским лезвием. В первую очередь следует снять пластиковый кожух рулевой колонки, отсоединить проводку. Выключатель фиксируется винтами, их также следует вывинтить. Далее тонкой отверткой с плоским лезвием нужно утопить фиксатор, вынуть изделие наружу. Замок зажигания этой конструкции стали устанавливать с левой стороны, как на машинах иностранного производства. В нем предусмотрена система, блокирующая руль.

Система электрооборудования получила дополнительное реле. Если вдруг произошла произвольная остановка двигателя, нужно выключить зажигание, затем снова его включить, произвести пуск мотора. Замок может сломаться в самый неподходящий момент. Качество изготовления отдельных устройств низкое, из-за этого может произойти поломка личинок в нем. В таких случаях меняют прибор новым, а кто-то меняет сердцевину. Замок зажигания этих моделей закрыт пластиковым кожухом, его перед заменой или ремонтом необходимо снять.

Audi 100 (C4) Замена личинки замка зажигания

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector