Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателей Мазда 6 (1.8, 2.0, 2.3) с гарантией.

«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Мазда 6 (1.8, 2.0, 2.3) в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Mazda 6 качественно, в срок и с гарантией!

Как записаться на диагностику двигателя Mazda 6:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Какие работы мы выполняем?

  • замена прокладки головки блока цилиндров
  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена прокладки клапанной крышки
  • замена прокладки поддона картера
  • замена опор (подушек) двигателя
  • шлифовка коленчатого вала
  • расточка блока цилиндров
  • замена сальников коленвала
  • замена гидрокомпенсаторов
  • замена распределительных валов
  • замена ремня ГРМ
  • замена цепи ГРМ
  • перепрессовка поршней
  • гильзовка блока
  • замена масляного насоса
  • замена бензонасоса
  • замена маслосъемных колпачков
  • регулировка клапанов
  • ремонт шатунов

Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?

  • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
  • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.

Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО

  • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
  • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:

  • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
  • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
  • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
  • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
  • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.

Наши дополнительные бонусы для вас:

  • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
  • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
  • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Mazda 6

  • Mazda 6: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008.
  • Mazda 6 II: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.
  • Mazda 6 III: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

Цены на ремонт

Ремонт бензиновых двигателейЦена, руб.
Снятие/установка двигателяот 7000 руб.
Ремонт двигателя 4 цилиндраот 16 000 рублей
Ремонт двигателя 5 цилиндровот 20 000 рублей
Ремонт двигателя 6 цилиндровот 25 000 рублей
Ремонт двигателя V6от 29 000 рублей
Ремонт двигателя V8от 34 000 рублей
Ремонт двигателя V12от 45 000 рублей
Замена поршневых колец 4 цилиндраот 9 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндровот 11 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндровот 12 000 рублей
Замена поршневых колец V6от 14 000 рублей
Замена поршневых колец V8от 18 000 рублей
Замена поршневых колец V12от 22 000 рублей
Головка блока двигателяЦена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦот 4 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигательот 8 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦот 5 000 рублей
Снятие/установка. Джипы V образный двигательот 9 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦот 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦот 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦот 7 000 рублей
Ремонт дизельных двигателейЦена, руб.
Замена поршневых колец 4 цилиндраот 15 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндровот 17 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндровот 20 000 рублей
Замена поршневых колец V6от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V8от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V12от 25 000 рублей
Головка блока двигателяЦена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦот 6 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигательот 12 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦот 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦот 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦот 7 000 рублей

У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:

Ремонт двигателя Мазды 6 своими руками

Наиболее частой проблемой Мазды 6 является повышенный расход масла, даже слишком высокий: от 0,6 до 1 л на 1000 км. Проблема решается в Мазде 6 ремонтом двигателя своими руками. Только не капитальным, а так называемым лайт, то есть «легким». В статье рассмотрим, как это сделать максимально эффективно. На техническом языке эта операция называется замена колец и съемных колпачков клапанов, а также профилактическим ремонтом двигателя.

Можно предварительно сделать диагностику или дефектовку. Автолюбитель должен быть готов ожидать некоторые запчасти 3 и более дней. Например, маслосъемных впускных и выпускных колпачков либо болт шкива коленвала. Запчасти, которые могут понадобится, приведены в таблице внизу.

Этапы ремонта

1. Разбираем передок автомобиля: снимаем бампер, гнездо воздушного фильтра, передние фары, бачок омывателя и т.п.

2. Слить охлаждающую жидкость и моторное масло.

3. Снятие механизма газораспределения, клапанной крышки, лобовины с цепью, генераторного ремня. При выполнении ремонта двигателя Мазда 6 своими руками для снятия коллектора откручиваем 2 гайки головкой ключа на 14 (снизу), потом ключом на 10 4 болта от термозащиты под капотом.

4. Здесь возможна проблема, так как болты «прикипают» и их очень трудно снять. Затем откручиваем гайки коллектора, в месте скрепления с ГБЦ.

5. Оценка состояния поршней. Как правило, внешний вид неважный, много нагара на головке блока и стенках клапанов.

6. Осматривается ГБЦ, дефектуется, производится зачистка от гари и сажи. После ремонта желательно продуть сжатым воздухом от микроскопических частичек стружки и нагара.

Читать еще:  Замок зажигания ВАЗ 2110 схема, ремонт, замена замка зажигания ВАЗ-2110 видео

7. Осмотр вкладышей.

8. Снятие поршней и осмотр поршневых колец. В модели Мазда 6 блок цилиндров имеет никасиловое покрытие, которое тверже чугунного и «выхаживает» дольше. Поэтому в большинстве случаев меняют поршневые кольца, а не растачивают либо меняют сам блок цилиндров.

9. Замена поршневых колец, чистка клапанов. Очередность колец можно посмотреть по мануалу либо следовать по порядку, как описано ниже: расширитель, нижнее и верхнее маслосъемное, нижнее и затем верхнее компрессионное. Снимаем кольца руками без приспособлений. Разжимать ровно настолько, чтобы прошли на свои места, но не деформировались.

10. Главное после замены – обеспечить плотное прилегание клапана к посадочному седлу, от которого зависит компрессия и охлаждение клапана.

11. Сбор элементов клапанов производим с применением моторного масла.

12. Замерить зазоры распредвала и поверхности стаканчика. Штатные величины должны соответствовать (впуск) 0,25, (выпуск) 0,30, но часто этого не происходит. Поэтому зазоры подбираются с помощью стаканов подходящей толщины.

13. Собранный поршень должен сидеть плотно на кольцах.

14. Общая чистка камеры сгорания. Она должна выглядеть, как на фото внизу.

15. Начинаем обратный сбор головки блока цилиндров, распредвалов.

16. На клапаны надеть новые МСК, смазанные маслом. Весьма желательно сделать это специальными щипцами. Следим, чтобы не перепутать впускные с выпускными МСК (см. маркировку на резиновой части).

17. Колпачок «сажается» ключом на 17 и легким постукиванием молотка до щелчка.

18. Остальные операции не вызывают трудностей. После установки воздушного, масляного фильтра, подсоединения всех патрубков, шлангов и разъемов, бачка омывателя и аккумулятора заливаем моторное масло и антифриз.

19. Свечи пока не вставляем, надо провернуть двигатель, чтобы продуть цилиндры и заполнить масляный насос. После этого вставляем свечи.

Завести машину. Дать поработать минут 10 на предмет неожиданностей. Если все в порядке, процедуру ремонта двигателя Мазды 6 своими руками можно считать успешной.

Точная диагностика ГБЦ и капитальный ремонт двигателя Мазда 6 (l.8 л) с профессиональным подходом

Перед тем как проводить ремонт двигателя Мазда 6, нужно несколько раз всё перепроверить, так как на такие манипуляции должны быть веские основания. Нередко из-за невнимательности владельцев и мастеров СТО проводили капитальный ремонт в то время, как машина в этом не нуждалась. Причина скрывалась в повреждённой прокладке, незначительной течи масла. А скоропостижный вердикт был таким: износ поршневых колец, потребление масла.

Капитальный ремонт двигателя Мазда 6 в наших автосервисах

Сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств, в том числе и японских производителей. Чаще всего обращаются владельцы с просьбой о проведении капитального ремонта мотора, в том числе, когда необходим капитальный ремонт двигателя Мазда 6, а так же:

  1. проверка направляющей втулки клапанов;
  2. замер длины клапана, внутреннего и внешнего диаметра стержня;
  3. изменение высоты стержня;
  4. замена направляющей втулки;
  5. запрессовка втулок клапанного механизма;
  6. ремонт седла клапана;
  7. диагностика клапанной пружины;
  8. замер диаметра и радиального зазора шейки распредвала;
  9. проверка толкателя клапанов;
  10. полная диагностика ГБЦ;
  11. проверка шатунов;
  12. диагностика коренных подшипников.

Кроме проведения текущих работ, мастера специализируются на капитальном ремонте трансмиссий, ходовой части, рулевом управлении, тормозной системе, электрооборудовании.

Благодаря наличию покрасочных боксов мы принимаем заказы на восстановление кузовных элементов, покраску, грунтовку, обработку антикоррозийной основой.

Причины и признаки того, что необходим ремонт двигателя l.8 Мазда 6

Фактически признаков неисправности множество, но среди всех можно выделить наиболее частые:

  • двигатель работает нестабильно, «троит», детонирует, прерывистость холостого хода;
  • повышенное потребление топлива, моторного масла;
  • снижение мощности, динамики разгона, под нагрузкой пропадает «сила» двигателя;
  • из выхлопной трубы систематически выходит поток дыма синего цвета;
  • запуск мотора затруднён;
  • отсутствует минимально необходимый уровень компрессии в каждом из цилиндров;
  • электроды свечей зажигания «забросаны» моторным маслом;
  • в антифризе видны маслянистые пятна.

При неисправном моторе признаки проявляются комплексно, что упрощает процедуру диагностики специалисту СТО.

Частые причины поломок:

  • двигатель отслужил положенный ресурс эксплуатации;
  • нарушение правил пользования автомобилем, что повлекло преждевременный износ мотора;
  • систематическая заправка низкокачественного топлива внутрь системы;
  • использование моторного масла с неподходящей структурой и компонентами;
  • последствия аварии, ДТП, столкновения, удара;
  • брак при сборке;
  • повреждение при установке смежных деталей;
  • попадание внутрь моторного отсека мусора, влаги, грязи, что повлекло заклинивание цилиндрической группы.

Диагностика и ремонт двигателя Мазда 6

Осмотр проводится в разобранном положении, на рабочей поверхности. Предварительно двигатель следует тщательно очистить от грязи, накипи, мусора, так как чистую поверхность проще осматривать, выявлять дефекты.

После очистки нужно демонтировать всё навесное оборудование, установленное на моторе, отсоединить патрубки, шланги, системы охлаждения, электрическую составляющую, подвеску, КПП, ходовую часть.

Сам процесс капитального ремонта состоит из двух этапов:

  1. общая диагностика, проверка зазоров, толщины, степени износа различных деталей;
  2. ремонт и замена изношенных комплектующих головки блока цилиндров ГБЦ.

В ходе диагностики мастер фиксирует повреждённые детали или те, что с признаками износа, заменяет их новыми.

Мазда 6: ремонт ГБЦ и предварительная диагностика

В ходе проведения осмотра с целью осуществить на Мазда 6 ремонт ГБЦ наиболее качественно особое внимание следует уделить состоянию следующих узлов и при наличии признаков износа заменить их новыми:

  • крепежи звёздочек распределительного вала;
  • масляный клапан;
  • крышка распределительного вала и толкатель клапана;
  • прокладка ГБЦ;
  • корпус блока цилиндров;
  • сухарь клапана;
  • верхняя тарелка пружины клапана,
  • маслоотражательный колпак;
  • выходные патрубки системы охлаждения;
  • датчик детонации;
  • маслоотделитель;
  • маховик для МКПП и ведущий диск для АКПП;
  • балансировочный блок с механизмом изменения фаз ГРМ;
  • шатун и поршень в сборе;
  • крышка коренного подшипника;
  • коленчатый вал;
  • клапан маслоразбрызгивающего сопла;
  • регулировочная прокладка.

После диагностики все детали собираются в составе двигателя, заливается моторное масло, запускается мотор, начинается тестирование. При необходимости считываются показания бортового компьютера.

Стоимость услуг и гарантия

Чтобы сделать ремонтные работы доступными, мы систематически пересматриваем цены на услуги. Все детали, которые мы реализовываем, полностью сертифицированы, имеется документальное подтверждение.

На все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа, предоставляем гарантию качества. В случае выявления брака на этапе гарантии мастерская берёт на себя обязательство по устранению неполадки.

Ремонт двигателя Mazda (Мазда) 2
(1 поколение хетчбэк 1.2 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

Читать еще:  Ремонт и обслуживание двигателя Renault Scenic (Рено Сценик)

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт двигателя Мазда 6

Проблемы с мотором Mazda должны устраняться безотлагательно, поскольку они способны прогрессировать. Официальный дилер Mazda Кунцево делает ремонт двигателей Мазда6 с учетом требований производителя. Используются оригинальные запчасти, замена расходников и изношенных компонентов осуществляется в соответствии с межсервисным интервалом, работы ведутся по технологиям и стандартам японского производителя.

Обслуживаются моторы с любыми дефектами, в том числе поврежденные в дорожных авариях, пострадавшие от неправильной эксплуатации или кустарного сервиса.

Стоимость ремонта двигателя Mazda 6

УслугаСтоимость работ от, руб.
Ремонт двигателя Mazda 63 499

Этапы ремонта двигателей «Мазда 6»

Перечень и последовательность работ зависят от сложности и объема неисправностей, причин их возникновения, модели силового агрегата и других факторов. Основные этапы:

  • Осмотр мотора при приемке, определение видимых дефектов: физических повреждений, масляных потеков, чрезмерной изношенности высоковольтных проводов и пр.
  • Комплексная диагностика на компьютерных стендах с использованием считывателей ошибок, тестеров и другого оборудования.
  • Ремонт систем и механизмов двигателя «Мазда 6» с заменой изношенных и поврежденных элементов.
  • Текущий сервис и профилактика в соответствии с интервалом, указанным в заводских инструкциях, в том числе наладочные и контрольные мероприятия, замена расходных материалов и пр.

Иногда требуются незапланированные работы, например, при внезапном обнаружении неполадок.

Признаки необходимости ремонта двигателя «Мазда 6»

Неисправности бывают скрытыми, поэтому периодическая диагностика рекомендована даже при отсутствии видимых проблем. Безотлагательно посетить СТО нужно в следующих случаях:

  • затрудненный пуск, нестабильная работа мотора;
  • необоснованный рост потребления горючего, потеря мощности;
  • сизый цвет выхлопных газов, повышенная дымность (может потребоваться капитальный ремонт двигателя Мазда6);
  • шумная работа агрегата (стук, гул, металлический шелест).

Список работ, проводимых при ремонте двигателя Mazda 6

  • Снятие/установка двигателя.
  • Ремонт двигателя.
  • Ремонт (замена) головки блока цилиндров ГБЦ.
  • Ремонт (замена) блока цилиндров.
  • Замена ГРМ
  • Ремонт (замена) поддона двигателя
  • Ремонт (замена) масляного насоса и системы маслоподачи
  • Замена натяжных роликов и приводного ремня
  • Замена топливного насоса высокого давления
  • Снятие и установка стартера.
  • Замена переднего сальника коленвала.
  • Замена заднего сальника коленвала.
  • Замена опор двигателя.

Для получения консультаций и записи на ремонт кузова Mazda, выберете удобный для Вас вид связи:

Наш адрес: 143026, г. Москва, 56 км МКАД, улица Горбунова,14

Ремонт двигателя Мазда 6 повышенный расход масла ,как убрать ?

При повышенном расходе масла на автомобиле Мазда 6 Mazda 6, Mazda 3 и др, имеет смысл задуматься о профилактическом ремонте двигателя, замене колец и маслосъёмных колпачков клапанов.

Для этого предварительно делается диагностика, проверка параметров работы двигателя Мазда.

Разборка двигателя Мазда

начинается с навесного оборудования и крышек, защиты картера двигателя.

Снимается механизм газораспределения и головка блока цилиндров. Ремонт головки Мазда начинается со снятия и разборки. Стаканчики клапанов имеют свои размеры, поэтому их необходимо подписать, какой стоял на каком клапане, это сильно облегчит и ускорит сборку двигателя мазда в последующем. Головка блока цилиндров тщательно дефектуется и осматриватеся, т.к. от головки зависит во многом эффективная работа двигателя Мазда.

Большое значение имеет состояние клапанов, направляющих и седел клапанов, от того на сколько хорошо прилегает клапан к седлу зависит охлаждение клапана, его ресурс и работа двигателя в целом, и расход масла, компрессия в частности. При необходимости клапана меняются, седла прирезаются на станке с тремя углами, 45 град основным и двумя вспомогательными. Имеет значение ширина фаски и её расположение относительно фаски клапана, лишние углы лучше убрать и скруглить, спилить. От фасок гбц зависит и ресурс клапана и мощность двигателя, т.к. они на прямую влияют на наполнение и проветривание цилиндров.

Ремонт начинается с разборки передней части автомобиля, снятия мешающих пластиковых деталей, крышек, корпуса воздушного фильтра и тд при необходимости.

Снятие бампера, передних фар, бачка омывателя, усилителя бампера и тд.

Далее сливаем охл жидкость, моторное масло

Далее разборка самого двигателя снятие впускного коллектора, клапанная крышка мазда, ремень генератора, подушка боковая гидравлическая, которая может уже быть на подходе и потребует далнейшей замены и передняя алюминиевая крышка.

Для снятия выпускного коллектора на авто мазда 6 необходимо открутить 2 гайки на 14 снизу, четыре болтика на 10 термо защиты под капотом, которые очень прикипают и чуть ли не срубывай их !, потом уже сами гайки крепления коллектора с гбц мазда 6.

Нагар на клапанах

Блок цилиндров Мазда 6

имеет никасиловое покрытие и не подлежат ремонтной расточке как в чугунных блоках, поэтому если цилиндры сильно изношены блок цилиндров Мазда6 заменяется. Но т.к. в этом двигателе никасилевое покрытие тверже и более износостойкое чем чугунное ремонт блока цилиндров ограничивается заменой поршневых колец на новые.

Головка блока цилиндров Мазда6

после ремонта моется и продувается сжатым воздухом. Сборка клапанов и сальником производится обязательно с моторным маслом. После установки стаканчиков и распредвалов обязательно проверяются зазоры между самим распредвалом и плоскостью регулировочного стаканчика.

Читать еще:  Замена ГРМ Субару в автосервисе Subaru Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Обычно тепловой зазор в клапанах не соотвествует необходимым 0,25 на впуске и 0,30 на выпуске. Зазор регулируется подбором стаканов соответствующей толщины.В некоторых случаях требуется торцовка стержня клапана, особенно после их прирезки на станке и шлифовке углов 45 град.

После механической обработки, чистки и мойки начинается сборка головки блока Мазда. На установленные клапана смазанные моторным маслом надеваются МСК (масло съемные колпачки), желательно специальными щипцами.

На данном двигателе был сделан ремонт ГБЦ, замена поршневых колец.

Некоторые запчасти номера :

Сальник впускного клапана L807-10-155

Прокладка Головки блока цилиндров без фазика LF0110271 (VR61-35435-00)

Клапанной крышки прокладка L501-10-230

Сальник выпускного клапана LF01-10-1F5

Стакан регулировочный LF01-12-561 3,382mm

Стоимость работы по замена сальников клапанов, ремонт ГБЦ с заменой поршневых колец на авто Мазда 6 составляет около 9000 грн.+ запчасти и мех обработка.

Ремонт двигателя Мазда 6

Автомобили Mazda 6 пользуются популярностью на территории России за счет высокого качества сборки и надежности компонентов. Тем не менее, несмотря на это, ни одна машина не застрахована от поломок силового агрегата, вызванных постепенным увеличением износа. Регулярное проведение сервисного обслуживания обеспечит стабильность и надежность работы в целом. Если вы заметили, что двигатель вашего автомобиля перестал работать в нормальном режиме, необходимо как можно быстрее обратиться к специалистам. Восстановить транспорт вы можете в нашей компании. Мы готовы провести ремонт двигателей мазда 6 любого модельного года.

РаботыСтоимость
V4от 35000 руб.
V6от 45000 руб.
V8от 50000 руб.
V12от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндровот 15000 руб.
Замена цепи ГРМот 7000 руб.
Замена ремня ГРМот 12000 руб.
Компьютерная диагностикаБесплатно
Механическая диагностикаБесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Расточка блоков цилиндровпо запросу
Гильзовка блоков цилиндовпо запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателяпо запросу

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Почему возникает потребность в проведении ремонта двигателей?

Практика показывает, что водители автомобилей зачастую нарушают установленный производителем режим использования транспортного средства. Перегазовка, постоянная эксплуатация на повышенных оборотах, езда на высокой скорости – все это приводит к тому, что компоненты быстрее изнашиваются. В конечном итоге вы получаете автомобиль, который не может набрать максимальную скорость, требующий большое количество масла и топлива.

Если вы заметили любые изменения, связанные с поведением двигателя, необходимо как можно быстрее обратиться к нам за помощью. Мы проведем ремонт двигателей mazda 6 максимально оперативно, а также дадим гарантию качества выполненных работ.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Преимущества работы с нами

На территории Москвы работает большое количество организаций, выполняющих ремонт двигателей. Обратившись за помощью именно к нам, вы можете быть уверенными в том, что ваше транспортное средство будет полностью восстановлено. В процессе своей работы мы используем современное диагностическое и ремонтное оборудование, соответствующее требованиям международных стандартов. Кроме того, в процессе восстановления специалисты будут ставить исключительно оригинальные, а не поддельные детали.

Примеры наших работ

Работы выполняемые при капитальном ремонте двигателя Мазда 6

Расточка блока цилиндровГильзовка блока цилиндровЗамена свечей накаливания
Переборка двигателяЗамена помпы двигателяЗамена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндраЗамена подушек двигателяЗамена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картераЗамена погружного бензонасосаЗамена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышкиЗамена опоры двигателяПромывка двигателя
Замена поддона картера двигателяЗамена прокладки ГБЦРемонт топливной системы
Замена бензонасоса высого давленияЗамена турбины двигателяПерепрессовка поршней

Обращайтесь к нам прямо сейчас!

Ремонт двигателя Mazda 6 в Москве

Силовой агрегат на Mazda 6 может похвастаться выносливостью и износостойкостью. Свидетельством этому служат автомобили, которые до капитального вмешательства в работу мотора проехали 300–350 тыс. км. Однако ремонт двигателя Мазда 6 в Москве остается востребованной услугой.

Довольно часто силовой агрегат нуждается в замене отдельных элементов. Это связано с тем, что отечественные условия эксплуатации не щадят автомобиль. Негативное воздействие оказывает и топливо низкого качества.

Нужно восстановить работу мотора быстро и недорого? Это легко сделать в центре «Токио Сервис».

В сервисе работают мастера с огромным опытом и высокой квалификацией. Они легко проведут ремонтные работы любой сложности. Помогут им в этом современные инструменты и оборудование.

Наши специалисты дешево и качественно выполняют следующие операции:

  • диагностику Mazda 6;
  • ремонт двигателя Mazda 6;
  • ремонт подвески Mazda 6;
  • ремонт системы управления Mazda 6 и многое другое.

В работе задействованы только оригинальные запасные части и расходные материалы от надежных производителей. При проведении любых процессов мы придерживаемся рекомендаций завода-изготовителя. На все операции дается гарантия.

Когда требуется ремонт двигателя Мазда 6?

Диагностика неполадок в работе силового агрегата – задача для профессионалов, как и устранение неисправностей. Попытки самостоятельно починить мотор приведут только к углублению проблемы и увеличению стоимости ремонта. От автовладельца требуется следить за состоянием своего авто и при появлении тревожных симптомов обратиться в центр.

Понять, что ремонт двигателя Мазда 6 понадобится срочно, помогут такие признаки:

  • увеличение расхода топлива;
  • повышенное потребление моторного масла;
  • нехарактерные звуки в моторном отсеке при движении;
  • снижение мощности мотора;
  • работа с перебоями на холостом ходу.

Силовому агрегату данной модели присущи некоторые характерные болезни. Например, многие владельцы этого автомобиля отмечают ощутимую вибрацию мотора на холостых оборотах при прохождении 120–150 тыс. км.

Справиться с проблемой помогает обновление свечей или чистка дроссельной заслонки. Через каждые 100–150 тыс. км возможно снижение тяги, что связано с загрязнением топливного фильтра. С такой же периодичностью требуется и замена уплотнения крышки клапанов.

Что бы ни случилось с двигателем вашей Mazda 6, в центре «Токио Сервис» вам непременно помогут. Отзывы о нашей работе только положительные. Мы предоставляем клиентам сервис высокого уровня по приемлемой цене.

Обращение к нам – залог безупречной и безопасной службы автомашины!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector