Капитальный ремонт двигателей Рено Меган 1 - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя рено меган 2

Капитальный ремонт двигателей Рено Меган 1.6 с гарантией.

«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Рено Меган 1.6 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Renault Megane качественно, в срок и с гарантией!

Как записаться на диагностику двигателя Renault Megane:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Какие работы мы выполняем?

  • замена прокладки головки блока цилиндров
  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена прокладки клапанной крышки
  • замена прокладки поддона картера
  • замена опор (подушек) двигателя
  • шлифовка коленчатого вала
  • расточка блока цилиндров
  • замена сальников коленвала
  • замена гидрокомпенсаторов
  • замена распределительных валов
  • замена ремня ГРМ
  • замена цепи ГРМ
  • перепрессовка поршней
  • гильзовка блока
  • замена масляного насоса
  • замена бензонасоса
  • замена маслосъемных колпачков
  • регулировка клапанов
  • ремонт шатунов

Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?

  • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
  • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.

Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО

  • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
  • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:

  • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
  • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
  • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
  • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
  • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.

Наши дополнительные бонусы для вас:

  • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
  • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
  • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Renault Megane

  • Renault Megane: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003.
  • Renault Megane II: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.
  • Renault Megane III: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

Цены на ремонт

Ремонт бензиновых двигателейЦена, руб.
Снятие/установка двигателяот 7000 руб.
Ремонт двигателя 4 цилиндраот 16 000 рублей
Ремонт двигателя 5 цилиндровот 20 000 рублей
Ремонт двигателя 6 цилиндровот 25 000 рублей
Ремонт двигателя V6от 29 000 рублей
Ремонт двигателя V8от 34 000 рублей
Ремонт двигателя V12от 45 000 рублей
Замена поршневых колец 4 цилиндраот 9 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндровот 11 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндровот 12 000 рублей
Замена поршневых колец V6от 14 000 рублей
Замена поршневых колец V8от 18 000 рублей
Замена поршневых колец V12от 22 000 рублей
Головка блока двигателяЦена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦот 4 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигательот 8 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦот 5 000 рублей
Снятие/установка. Джипы V образный двигательот 9 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦот 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦот 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦот 7 000 рублей
Ремонт дизельных двигателейЦена, руб.
Замена поршневых колец 4 цилиндраот 15 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндровот 17 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндровот 20 000 рублей
Замена поршневых колец V6от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V8от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V12от 25 000 рублей
Головка блока двигателяЦена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦот 6 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигательот 12 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦот 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦот 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦот 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦот 7 000 рублей

У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:

Ремонт двигателя Renault (Рено) Clio
(2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. 2.0 T MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт двигателя Renault

Двигатель автомобиля Renault является ключевым агрегатом, который отвечает за все основные функции техники. Любая поломка или неисправность в узле фактически парализуют дальнейшее движение, поэтому важно проводить своевременный ремонт двигателя на Рено и его предварительную диагностику в специализированном автосервисе в Москве. Наиболее распространенными проблемами ДВС являются падение мощностных характеристик, уменьшение давления масла и возникновение рывков во время движения. Каждый отдельный случай требует индивидуального вмешательства.

Причины возникновения неисправностей

Существует большое количество причин проявления неисправностей в ДВС автомобилей марки Reno , которые отличаются классификацией и сложностью дальнейшего ремонта. Чаще всего мотор выходит из строя по причине износа составляющих узлов или неправильной эксплуатации. Каждая деталь имеет свой индивидуальный срок службы, который измеряется в общем километраже или рабочих часах. При несвоевременной диагностике невозможно предотвратить будущую поломку. Можно выделить главные причины повреждения ДВС :

  • несвоевременная диагностика узлов (например: износ поршневой, потеря компрессии, давления масла и разрушение второстепенных деталей двигателя);
  • использование некачественных деталей и расходных материалов (например: некачественное масло в моторе вызывает потери эффективности смазывания, вследствие чего происходит поломка всего ДВС);
  • эксплуатация в тяжелых режимах (использование мотора и автомобиля в условиях или режиме непредусмотренном заводом производителем);
  • неправильное обслуживание (поломки возникают вследствие самостоятельного ремонта или привлечения низкоквалифицированных работников).
Читать еще:  Замена масла в двигателе ВАЗ 21099 карбюратор

Диагностика и ремонт двигателя Renault должен проводиться с учетом требований завода производителя, а также опытным персоналом, который подберет максимально подходящие расходные материалы и запасные части.

Преимущества обслуживания у специалистов

Диагностика и ремонт салонного фильтра на Рено, а также воздушного и топливного, должна проводиться только в специализированных сервисах, которые осуществляют предоставление данных услуг на профессиональной основе. Несмотря на конкретную марку или модель машины, заменить обычный фильтр можно и в гаражных условиях. Однако, в силу незначительного опыта и знаний пользователя, во время самостоятельного вмешательства можно нанести непоправимый вред своему автомобилю.

Ремонт и обслуживание в автосервисе

Автотехцентр «Евро – Глобус» является лучшим вариантом для ремонта и обслуживания вашего автомобиля. В отличие от гаражной самодеятельности с попытками устранить неисправность, наши специалисты выполняют работы с высокой скоростью и положительным конечным качеством. В нашем автосервисе вы можете провести полную или частичную диагностику всех систем техники.

Преимущества СТО «Евро-Глобус»:

  • низкие временные затраты на работы;
  • приемлемые расценки и качество ремонта;
  • комплексные гарантии на все мероприятия;
  • использование оригинальных комплектующих.

Наш автосервис предоставляет качественные услуги по обслуживанию и замене деталей для автомобилей Рено в Москве. Для выполнения работ привлекаются только квалифицированные специалисты с богатым опытом, а также используется зарубежное оборудование и инструменты. Для уточнения наличия необходимых деталей рекомендуем обратиться по указанному телефону.

СЕРВИС И РЕМОНТ РЕНО МЕГАН В МОСКВЕ

Renault Megan модель которая вобрала в себе качества настоящего произведения искусства. Megan всегда был передовой моделью у французских производителей. Он всегда соответствовал современным вкусам и технологичным течениям современного мира. Меган поистине обладает спортивным нравом и неугомонным характером.

КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО СЕРВИСУ РЕНО МЕГАН

Начало рассвета рено меган началось в 2002 году. Эта машина покоряла в те времена своим дизайном и обилием модификаций кузовов. С временем производители меняли дизайн всеми любимого авто, но не обращали внимания на его некоторые дефекты, в результате чего многих приходилось делать ремонт рено меган. Очень много проблем возникало с электроникой этого популярного авто. И так, посветим вас в часто встречающиеся проблемы и поломки этого транспортного средства. Коснемся двигателя, электрики, коробки передач, ходовой, выхлопной системы.

Ходовая. Сперва начнем с подшипника передней стойки. Достигнув отметки 50 000 км, его придется менять. Как только к пробегу прибавиться еще 10 000 км, можно приступать к замене рулевых наконечников. На отметки 80 000 км даст о себе знать стойка стабилизатора, котору тоже придется заменить.

Двигатель. Эксплутационные качества фазорегулятора, оставляют желать лучшего. Как только автомобиль достигнет отметки в 30 000 км, вы сразу это почувствуете. Идем далее, в предела 60 000 — 80 000 км, меняется шкив коленвала.
Отметим еще один пункт который может случится на 30 тыс.км., на этой отметки многие понимают, что пора отчистить дросселя и поменять резиновый уплотнитель. Посмотрим что же может произойти далее, в результате чего придется делать ремонт мегана.

Коробка передач. На автоматической коробке передач по достижению отметки 45 000 км начинают засоряться клапана, которые расположены в гидрораспределителе. На механических коробках, тоже происходит много бед и одна из них — это диск и корзина сцепления, которая никому не пригодится уже после 50 000 км пробега. Если у вас возникли другие проблемы с коробкой, обратитесь к нашем специалистам, они вам помогут.

Электроника. Как только вы достигли отметки 60 000 км, можете попрощаться с подушками безопасности, так как у них может оборваться соединительный шлейф, но все это связанно с подушкой, которая связанна с рулевой колонкой. Больная тема все меганов стеклоподъемники. При достижении пробега в 60 000 — 80 000 км, они могут сломаться, в результате чего, придется делать ремонт рено мегана.

Выхлопная система. Труба системы выхлопа сделана не из самого лучшего сплава металлов, поэтому подвержена коррозии. Такой немаловажный элемент машины, как катализатор, может покинуть вас на отметки в 90 000 км.

Подытожим выше сказанное. Рено меган машина хорошая, но с ней возникаю множество проблем, которые не решить без помощи опытных людей. Поэтому если вам требуется ремонт рено меган обращайтесь в наш автосервис «Рено гараж».

Ремонт «Рено Меган»

Автомобиль Renault Megane отличается стильным дизайном, достойными эксплуатационными характеристиками и надежностью. Этим обусловлена его популярность во всем мире.

Данная модель, как и любое другое ТС, имеет свои слабые места, а значит, и типичные поломки. Наиболее характерными являются дефекты электрики, в частности:

  • нестабильность работы ЭБУ в холодное время года. Обороты «зависают» на отметке в 4000 об/мин;
  • поломка электростеклоподъемников. Обычно данная неисправность возникает после 60 тысяч километров пробега;
  • сгорание моторчика стеклоочистителей. Неисправность обусловлена особенностями конструкции ТС. При забивании дренажного отверстия, расположенного перед лобовым стеклом, происходит заливание моторчика.

Цены на ремонт «Рено Меган»

Наименование работFluence, Koleos, Scenic, Duster
Замена наконечника рулевого280 руб.Заказать
Замена рулевой тяги420 руб.Заказать
Замена рулевой тяги + наконечник (одна сторона)560 руб.Заказать
Замена рулевой рейки (с/у)2 450 руб.Заказать
Замена кардана рулевого вала (с/у)665 руб.Заказать
Замена пыльника рулевой тяги560 руб.Заказать
Замена насоса ГУР (с/у)1 400 руб.Заказать
Промывка системы ГУР420 руб.Заказать
Замена жидкости ГУР420 руб.Заказать
Замена шаровой опоры (на болтах)315 руб.Заказать
Замена шаровой опоры (на заклепках)840 руб.Заказать
Замена рычага передней подвески840 руб.Заказать
Замена сайлентблока рычага передней подвески (задний)700 руб.Заказать
Замена сайлентблоков рычага передней подвески (задний + передний)770 руб.Заказать
Замена передней стойки амортизатора1 050 руб.Заказать
Замена передней пружины1 050 руб.Заказать
Замена опоры стойки амортизатора1 050 руб.Заказать
Замена втулок стабилизатора (2 шт.)665 руб.Заказать
Замена передней стойки стабилизатора280 руб.Заказать
Замена стабилизатора2 100 руб.Заказать
Замена поворотного кулака (с подшипником)1 050 руб.Заказать
Замена подшипника ступицы/ступицы переднего колеса840 руб.Заказать
Замена подшипника привода756 руб.Заказать
Замена подрамника переднего (с/у)2 450 руб.Заказать
Замена подрамника заднего (с/у)3 150 руб.Заказать
Замена поперечного нижнего рычага задней подвески700 руб.Заказать
Замена поперечного верхнего рычага задней подвески700 руб.Заказать
Замена поперечного развального рычага задней подвески700 руб.Заказать
Замена продольного рычага задней подвески1 058,4 руб.Заказать
Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески245 руб.Заказать
Замена задней стойки амортизатора1 050 руб.Заказать
Замена опоры задней стойки амортизатора700 руб.Заказать
Замена задней пружины700 руб.Заказать
Замена заднего амортизатора700 руб.Заказать
Замена задней стойки стабилизатора280 руб.Заказать
Замена втулки заднего стабилизатора700 руб.Заказать
Переборка задней подвески4 900 руб.Заказать
Замена топливного бака (с/у)1 400 руб.Заказать
Замена насоса топливного погружного1 400 руб.Заказать
Замена вакуумного регулятора давления топлива700 руб.Заказать
Замена форсунки топливной (4 шт.)840 руб.Заказать
Промывка системы охлаждения700 руб.Заказать
Замена помпы системы охлаждения двигателя3 500 руб.Заказать
Замена термостата1 050 руб.Заказать
Замена радиатора охлаждения двигателя1 750 руб.Заказать
Замена радиатора печки3 850 руб.Заказать
Замена расширительного бачка350 руб.Заказать
Замена задней опоры двигателя (КПП)420 руб.Заказать
Замена левой опоры двигателя420 руб.Заказать
Замена шкива коленчатого вала2 240 руб.Заказать
Замена поддона картера двигателя2 100 руб.Заказать
Замена заднего сальника коленчатого вала (МКПП/АКПП)4 445 руб.Заказать
Замена переднего сальника коленчатого вала2 800 руб.Заказать
Замена прокладки клапанной крышки700 руб.Заказать
Замер компрессии + замена свечей (без с/у коллектора)560 руб.Заказать
Замена стартера (с/у)840 руб.Заказать
Замена генератора (с/у)1 470 руб.Заказать
Замена передней фары392 руб.Заказать
Замена противотуманной фары (без с/у бампера)266 руб.Заказать
Замена повторителя поворота266 руб.Заказать
Замена тормозных передних/задних колодок (дисковые тормоза)490 руб.Заказать
Замена тормозных передних/задних дисков + колодки840 руб.Заказать
Замена тормозных задних колодок (барабанные тормоза)1 050 руб.Заказать
Замена тормозных магистральных трубок1 050 руб.Заказать
Замена главного тормозного цилиндра665 руб.Заказать
Замена тормозного переднего/заднего суппорта (с /у)350 руб.Заказать
Замена тормозного заднего цилиндра (сняты колодки и барабаны)140 руб.Заказать
Замена заднего троса ручного тормоза (1 колесо, дисковые тормоза)490 руб.Заказать
Замена заднего троса ручного тормоза (1 колесо, барабанные тормоза, при снятых барабанах)490 руб.Заказать
Регулировка ручного тормоза (как отдельная процедура)420 руб.Заказать
Замена направляющей суппорта210 руб.Заказать
Прокачка тормозов700 руб.Заказать
Замена выпускного коллектора + прокладка (без гарантии на шпильки)1 540 руб.Заказать
Замена приемной трубы глушителя (с/у)700 руб.Заказать
Замена средней части глушителя (без учета сварки)525 руб.Заказать
Замена задней части глушителя (без учета сварки)280 руб.Заказать
Замена гофры (приемная труба снята)910 руб.Заказать
Замена МКПП (сцепление)4 200 руб.Заказать
Замена переднего привода (с/у)1 050 руб.Заказать
Замена наружного ШРУСа700 руб.Заказать
Замена внутреннего ШРУСа1 050 руб.Заказать
Замена пыльника ШРУСа (наружный) на снятом1 050 руб.Заказать
Замена пыльника ШРУСа (внутренний) на снятом1 260 руб.Заказать
Замена сальника привода1 050 руб.Заказать
Замена сцепления (комплект)2 800 руб.Заказать
Замена рабочего цилиндра сцепления (со снятием МКПП)2 800 руб.Заказать
Замена главного цилиндра сцепления840 руб.Заказать
Замена шланга/трубки сцепления210 руб.Заказать
Замена маховика (с/у)4 200 руб.Заказать
Электронная диагностика вариатора500 руб.Заказать
Механическая диагностика вариатора1500 руб.Заказать
Адаптация вариатора1500 руб.Заказать
Промывка системы охлажденияот 2000 руб.Заказать
Снятие вариатораот 2000 руб.Заказать
Разборка вариатораот 3000 руб.Заказать
Дефектация вариатора2500 руб.Заказать
Сборка вариатораот 3500 руб.Заказать
Установка вариатораот 2000 руб.Заказать
Замена маслаот 700 руб.Заказать
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки Хонда

Помимо этого, достаточно часто требуется ремонт «Рено Меган», связанный со следующими неполадками:

  • преждевременным износом шкива коленвала двигателя;
  • малым ресурсом работы катушек зажигания;
  • быстрым износом рулевых наконечников.

Специалисты нашего сервисного центра успешно устраняют поломки любого характера и сложности. На первом этапе работ мастера осуществляют диагностику с использованием высокоточного оборудования, в ходе которой выявляются имеющиеся неисправности. Лишь после этого:

  • разрабатывается оптимальная схема ремонта «Рено Меган»;
  • определяется перечень необходимых запчастей;
  • рассчитывается цена работ.

Вы можете записаться на обслуживание или уточнить подробную информацию о предоставляемых услугах, связавшись с менеджером «77 сто» по телефону в Москве +7 (495) 979-77-07.

Ремонт мотора стеклоочистителя меган 2

Renault Megane 2008

  • Если и дамам это дополнение окажется полезным, прошу написать, с такими дамами я бы подискутировал на тему автомобилестроения))

    Но речь не об этом.

    И так, в Сибири в нынешнем году лето дает прикурить со всей силы. Север горит под тыщу Га, юго-запад в воде, где по колено, где по 10 метров от стандартного уровня воды.

    Мы находимся где-то между. У нас все в дыму и вода только по дорогам толстым слоем бежит, на днях набережную на ночь затопило, с утра отпустило. Местами вода в подвалах, но в целом все хорошо (:

    Поехали значит в пятницу в Слюдянку — лил дождь. В субботу до Аршана и обратно в Слюдянку — лил дождь, в Вск — обратно в Иркутск — лил дождь. И вот на подъезде к Шелехову дворники начали жужжать со страшной силой. Напомню, зимой я обнаружил, что дренажи трапеции дворников были забиты напрочь и трапеция своими движениями гребла воду. А как обнаружил? Да когда она в лед вмерзла ))) Сколько трапеция там над этим озером работала — неизвестно. Поэтому я сразу смекнул, что что-то где-то надо просто смазать и все дела (:

    Полез в гугл, а там. королла, камри, астра, мондео, приора и тд и тп. В общем по проблеме с дворниками у мегана пришлось поискать, в основном это проблема была описана про другие автомобили, ну а у мегана по большей части все сводится к смазке всех движущихся узлов трапеции. Оке, смазать трапецию, так смазать трапецию.

    -у жабо по две клипсы с каждой стороны сняли

    -уплотнительную резинку капота возле жабо сняли

    -дворники: открутили гайки и покачиванием(Пальцами тянем наверх место, где у вас дворник прикручен, а на рычаг, уходящий к резинки давим, отпускаем, давим, отпускаем — так дворники снимутся за пару минут)

    -пластиковые накладки с каждой стороны идущие от жабо на лобовое сняли, они на клипсах(крючок лишь в самом верху)

    -на себя вытягиваем жабо

    -видим трапецию с мотором, откручиваем болты 3 штуки. Конец, указанный на фото, мы должны завести под крепление, куда этот конец вкручивается, после чего вся трапеция вытянется на себя

    Соединения все смазываются элементарно. Шаровые соединения просто в стороны качаем и с каждой стороны подбиваем туда смазки. Направляющие идут со стопорным кольцом — снимаются легко, но могут отпружинить(стопорные кольца(в конце расскажу хохму)) — лучше придерживать. После того как сняли все вытираем, подчищаем, смазываем, собираем.

    И что? И нииичееегооо. Моя французская подруга как обычно, преподнесла мне нетривиальную задачу. Включаю дворники, слушаю откуда звук, а звук у нас то ли из редуктора, то ли из мотора, а точнее — где-то посередине. Мля. Пришлось и его колупать и менять подшипник. Номер я не посмотрел, но он такой же как в роликах, что меня очень порадовало, искать по магазинам не пришлось))

    Колупается он не сложно, но муторно.

    1) откручиваем пластиковую крышку, она на торксах, тянем наверх — снимается.

    2) откручиваем два болта кожуха мотора — тянем кожух наружу — снимается.

    3) снимаем стопорное кольцо пластикового редуктора, вытаскиваем редуктор.

    4) на червяке мотора прямо возле стенки, где все в масле видим черное стопорное колечко — его долой.

    5) Откручиваем плату, аккуратно поддеваем.

    6) Мотор вытаскивать лучше вместе с платой иначе щетки потом вставлять ой как увлекательно. Если же достали отдельно — приятного развлечения )) У меня минут 20 ушло на установку их обратно.

    7) подшипник просто выдавливается наружу.

    8) новый прессуется и все это счастье собирается обратно

    1) У мотора есть нулевое положение, поэтому, если откручиваете гайку от него, перед сборкой трапеции обратно с моторчиком — включить мотор! Он автоматически выставит нулевое положение и после этого можно будет цеплять трапецию. Если этого не сделать, то можно дворниками почистить под капотом.

    2) Перед тем как снимать трапецию отметьте ее положение иначе веселье с выставлением дворников обеспечено.

    3) Собрали мотор с трапецией, наживили болты: включите дворники, убедитесь, что после выключения дворников направляющие, куда вы будете устанавливать дворники, крутятся только вправо(если смотреть из салона), затем останавливаются, без сдвигов левее.

    4) нельзя промывать карбклинером, эта собака токопроводящую пленку создает совместно с литолом ))))))) Поэтому электро часть — нежно и с любовью вытаскивать и ставить обратно чистыми руками, в ином случае — моем в УЗУ в растворе или спиртохладоне.

    Собираем и радуемся ))

    Обещал хохму в конце.

    Значит смазываю я трапецию и чтобы одну направляющую вынуть снимаю стопорное кольцо. При том что предыдущие два снялись очень мягко, третье полетело как маленький патрон от пушки-щекатушки и в крытом каражном кооперативе сделало дзынь. Чертыхаясь включаю фонарь на телефоне, встаю в позу лыжника, прыгающего с трамплина и иду исследовать пол между гаражами по паре гаражей в каждую сторону. Не нахожу, чего искал. Тогда включаю смекалку, беру щетку с длинной ручкой, мощные магниты, цепляю их на конец щетки — это устройство в одну руку, фонарь на телефоне в другую и как в американских фильмах в одной ствол, в другой фонарь. В итоге за 20 минут поисков были найдены 2 самореза, 3 гвоздя и полотно от лобзика. Но не стопорное кольцо. Плюнул на все это дело, пошел в гараж искать чего колхозить и на всякий случай решил спуститься в подвал посмотреть. ИИИИ вот же она родимая )) Так что к стопорным колечкам относитесь внимательнее, они там нестандартные ))

    Читать еще:  Выбор качественного рулевого колеса для ВАЗ 2110

    Ремонт Рено Меган

    В компании «СИМград» столичных автовладельцев ждет безупречное качество, оперативность выполнения работ, а также доступная стоимость обслуживания Renault Megane.

    Мы трудимся в данной сфере более 12 лет, завоевав признание более десяти тысяч клиентов, воспользовавшихся выгодным предложением техцентра. В автосервисе работают опытные профессионалы, которые досконально знают устройство транспортных средств французского бренда и, используя самое современное оборудование, оперативно выполняют ремонтные мероприятия, как в отношении Мегана 1, так по другим моделям.

    Популярные работы по ремонту

    Наш автосервис Рено Меган 1, 2, 3 осуществляет широкий спектр работ любой степени сложности. Мы готовы к любому ремонту: здесь и сейчас.

    Приводим в порядок двигатель и тормозную систему, решаем проблемы трансмиссии и рулевого управления, восстанавливаем электрику и систему кондиционирования.

    Все работы, как и ремонт АКПП, например, производятся исключительно на оборудовании, которое рекомендовано непосредственно производителем. Это полноценный сервис Рено!

    В «СИМград» выгоднее других сервисов в Москве можно пройти диагностику. Узнайте, как воспользоваться этой услугой совершенно бесплатно!

    Цены на ремонт и сервис Меган

    Наименование услугиЦена
    Техническое обслуживаниеот 2 565 руб.
    Компьютерная диагностика (CLIP)от 675 руб.
    Комплексная диагностикаот 2 565 руб.
    Замена масла и масляного фильтраот 675 руб.
    Замена охлаждающей жидкостиот 1 350 руб.
    Замена свечей зажиганияот 405 руб.
    Замена ремня или цепи ГРМот 5 400 руб.
    Замена приводных ремнейот 1 350 руб.
    Промывка инжекторовот 2 875 руб.
    Ремонт узлов и оборудования двигателяот 2 025 руб.
    Замена топливного фильтраот 405 руб.
    Замена воздушного фильтра двигателяот 270 руб.
    Замена сальниковот 675 руб.
    Заправка кондиционераот 1 850 руб.
    Замена фильтра салонаот 270 руб.
    Антибактериальная очистка кондиционераот 1 620 руб.
    Замена жидкости ГУРот 1 350 руб.
    Ремонт узлов рулевого управленияот 1 080 руб.
    Замена масла в АКПП и МКППот 675 руб.
    Замена масла в редукторах и дифференциалахот 675 руб.
    Замена сальников и прокладокот 1 350 руб.
    Замена подшипниковот 2 025 руб.
    Ремонт АКППот 675 руб.
    Замена клапановот 3 375 руб.
    Замена сцепленияот 10 800 руб.
    Диагностика электрооборудованияот 945 руб.
    Ремонт электропроводкиот 675 руб.
    Замена лампот 270 руб.
    Замена АКБот 270 руб.
    Регулировка фарот 675 руб.
    Сход-развалот 2 025 руб.
    Замена пружин и амортизаторовот 1 350 руб.
    Замена шаровых опор и рычаговот 1 350 руб.
    Замена сайлентблоков, шарниров и втулкиот 675 руб.
    Диагностика подвескиот 675 руб.
    Шиномонтажот 2 025 руб.
    Замена тормозной жидкостиот 1 350 руб.
    Ремонт узлов тормозной системыот 2 025 руб.
    Замена тормозных колодокот 1 350 руб.
    Чистка/смазка тормозных механизмовот 540 руб.
    Прокачка тормозовот 945 руб.
    Регулировка ручного тормозаот 675 руб.

    Сервис центр СИМград – это выгодно!

    Обратите внимание, что цена ремонта Рено Меган 2 (и других моделей) в нашем техцентре существенно ниже среднерыночных показателей в регионе. Мы добиваемся это за счет большого клиентопотока, оперативной работы и лояльности к автолюбителям. Испытав на себе уровень обслуживания в «СИМград» и сравнив расценки, которые предлагают другие автомобильные сервисы, многие клиенты вместе со своим Меганом 2 возвращаются к нам в статусе постоянных. Это дает право на участие в бонусной программе и получении дополнительных привилегий.

    Важно отметить, что занимаясь ремонтом Рено Меган 3 в нашем сервисе, мастера используют исключительно оригинальные или качественные аналоговые запасные части, полученные напрямую от завода-изготовителя. Это также положительно сказывается на высоком качестве услуг и минимизации их стоимости.

    Все работы производятся только после согласования с клиентом. На каждый вид услуг выдается гарантия. Возможна, как наличная, так и безналичная оплата. Обращайтесь!

    Мой Duster

    Капитальный ремонт двигателя Рено

    В нашем сервисе, Вы всегда сделать необходимый ремонт и провести диагностику .

    Уточнить стоимость ремонта можно по телефону:

    или каждый день с 9.00 до 21.00

    На данный момент, на автомобильном рынке марки Рено достаточно востребованы, особенно марки Меган и Логан. Это обусловлено их отличными эксплуатационными характеристиками, простотой управления и комфортом. Однако даже для самого надежного автомобиля наступает срок, когда необходим капитальный ремонт двигателя. Как правило, производителями пробег перед капиталкой, при условии надлежащей профилактики, определен в 250-300 тыс. км.

    В условиях нашего автосервиса капитальный ремонт двигателя Renault Logan и Megan означает возвращение его рабочих параметров до уровня нового двигателя. В связи с популярностью этих моделей данный вид техобслуживания у нас весьма обыденное явление.

    Предлагаем Вам провести капитальный ремонт двигателя для всех моделей автомобилей Рено:

    Renault LOGAN, SANDERO, CLIO, LAGUNA, SYMBOL

    Renault SCENIC, KANGOO, MEGANE, DUSTER

    Renault SAFRANE, KOLEOS, LATITUDE, FLUENCE

    Renault ESCAPE, TWINGO, TWIZY, SPIDER, ESTAFETE

    Renault FUEGO, CAPTUR, MEDALLION, MODUS, WIND

    Renault SPORT, RAPID, AVANTIME, VEL SATIS, RODEO, ZOE

    Как определить, что ваш двигатель нуждается в проведении капремонта. Для этого необходимо рассмотреть множество факторов. Большой пробег нельзя считать признаком того, что двигатель нуждается в капитальном ремонте. При этом и малый период эксплуатации не является гарантией исправного состояния двигателя. Главным фактором, определяющим срок службы двигателя Рено, является регулярность выполнения процедур планового технического обслуживания авто. Дело в том, что преждевременный износ двигателя могут вызвать узлы с наиболее низким ресурсом, например: форсунки двигателя, ГРМ, водяная помпа, клапаны.

    При капитальном ремонте двигателя, в числе прочего, осуществляется замена поршневых колец и реставрация зеркал цилиндров (проточка и/или хонингование). В случае выполнения проточки цилиндров производится подбор поршней соответствующего ремонтного размера. Обычно выполняется замена коренных и шатунных подшипников, в случае необходимости, может быть произведена проточка и восстановление шеек коленчатого вала. Часто вместе с капитальным ремонтом двигателя производится и наладка смежных компонентов и узлов, таких как: стартер, генератор, топливные насосы, рулевая рейка и т.д.

    В результате капитального ремонта характеристики двигателя Рено возвращаются к исходным значениям нового агрегата, после чего он безотказно прослужит владельцу еще многие километры пробега до следующего капитального ремонта.

    Некоторые автолюбители, оказавшись перед фактом капитального ремонта, в связи с дороговизной обслуживания, предпочитают полную замену двигателя. Данный вариант обоснован только в том случае, если вы приобретаете ДВС именно для вашей модификации Renault Logan или Megan.

    Кроме того, приобрести двигатель от самого производителя, как это ни странно, но весьма проблематично. Например, один и тот же двигатель по тем же параметрам, допустим, в азиатском исполнении, имеет некоторые конструкционные различия от европейских, что неизбежно вызовет ряд сложностей при его монтаже.

    Помимо этого, вы можете приобрести двигатель неподходящей мощности, что также может вызвать преждевременный износ уже других сопутствующих узлов. Таким образом, теоретически, конечно, иметь новый двигатель под капотом прельщает, однако следует учитывать ряд вышеупомянутых факторов.

    Услуга капремонта в нашем автосервисе — это приемлемый тарифный план, который учитывает различные возможности, с тем, чтобы данный вид обслуживания не лёг тяжким бременем на владельца. Кроме того, на месте вы сможете приобрести все необходимые компоненты для замены.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector