Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя Peugeot

Своевременный капитальный ремонт двигателя Пежо – это, прежде всего, существенное продление срока его эксплуатации. ДВС в сборе доводится до состояния, максимально близкого к тому, в котором он сошел с конвейера производителя.

СТО «Французский гараж» в Санкт-Петербурге с высоким качеством и по приемлемой стоимости выполняет капитальный ремонт двигателей Пежо следующих моделей:

  • 1007 и 107;
  • 2008 и 206;
  • 207 и 298;
  • 3008 и 301;
  • 307 и 308;
  • 4007 и 4008;
  • 406 и 407;
  • 408 и 5008;
  • 508 и 607;
  • 807 и PARTNER;
  • RCZ.

Стоимость услуг

Наименование услугиЦена (руб.)
Капитальный ремонт двигателя Peugeotот 14990

Замер компрессии — 1300 руб.
Замена ремня газораспределительного механизма — 3700 руб.
Замена водяного насоса — 4000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки — 520 руб.
Замена свечей зажигания -520 руб.
Замена цепи ГРМ — 5000 руб.
Замена термостата системы охлаждения — 1040 руб.
Замена маслосьемных колпачков:
с разборкой двигателя — 18000 руб.
без разборки двигателя — 10000 руб.
* Цена может меняться в зависимости от модели автомобиля
Более точную информацию по стоимоости ремонта и запасных частей вы можете получить у мастеров СТО — 748-25-27

Калькуляция ремонта проводится на основании данных следующего характера:

  • стоимость диагностики;
  • цена использованных запасных частей;
  • оплата работы мастера.

Специалисты СТО «Французский гараж» в сжатые сроки выполнят капитальный ремонт двигателя Пежо 308 и других моделей автомобилей этой марки в Санкт-Петербурге. На все виды исполненных работ предоставляется документальная гарантия.

Виды ремонта ДВС

  1. Плановый. При подходе к предельной наработке двигателя внутреннего сгорания рекомендуется выполнить комплекс установленных производителем мероприятий.
  2. Текущий (эксплуатационный). Следует обратиться к специалистам при следующих тревожных признаках:
    • проблемы с запуском ДВС;
    • глохнет при определенных режимах работы;
    • повышенный расход топлива и масла;
    • посторонние стуки и шумы при работающем двигателе;
    • изменение цветности выхлопного дыма;
    • существенное повышение температуры при небольшой нагрузке.

Капитальный ремонт двигателя легкового автомобиля Пежо 308 и других моделей от французского автопроизводителя включает ряд мероприятий, состав которых зависит от типа агрегата.

  1. Ремонт бензинового двигателя:
    • замена газораспределительного механизма – каждые 80-100 тыс. км;
    • демонтаж неисправных датчиков контроля и установка новых;
    • прочистка топливных форсунок инжекторов – каждые 100 тыс. км;
    • восстановление работоспособности ДВС в целом.
  2. Ремонт дизельного двигателя:
    • ремонт электровентилятора системы охлаждения дизеля;
    • замена негерметичных сальников и маслосъемных колпачков;
    • чистка (при необходимости) или замена фильтров и форсунок;
    • замена насоса низкого давления и регулирующего клапана;
    • замена демпферной муфты в шкиве привода или ремня ГРМ.

Диагностика

Мы выполняем диагностику ДВС на современной аппаратуре и с использованием актуального программного обеспечения. Опытные мастера нашей СТО на основании полученной информации назначают оптимальный комплекс мероприятий по восстановлению работоспособности двигателя Peugeot.

Капитальный ремонт двигателя Peugeot 308

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Peugeot 308

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Peugeot 308, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Peugeot 308.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Peugeot 308. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Peugeot 308;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Peugeot 308, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Peugeot 308, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Peugeot 308, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Peugeot 308;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Peugeot 308 происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Peugeot 308 глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Peugeot 308;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Peugeot 308 с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Peugeot 308

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Peugeot 308. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Peugeot 308. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Peugeot 308 от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

Ремонт и обслуживание двигателя
Peugeot 308 ( Пежо 308 )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Peugeot 308 не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Peugeot 308

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Пежо 308 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Пежо 308

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Peugeot 308от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Peugeot 308 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Пежо 308 :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Peugeot 308

2013-Н.В.

  • 308 II 1.2 i MT 5дв. (82 Hp), Механика, 1199 куб.см., 82 л.с.
  • 308 II 1.6 HDi MT 5дв. (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • 308 II 1.6 HDi MT 5дв. (92 Hp), Механика, 1560 куб.см., 92 л.с.
  • 308 II 1.6 i 16V THP MT 5дв. (125 Hp), Механика, 1598 куб.см., 125 л.с.
  • 308 II 1.6 i 16V THP MT 5дв. (155 Hp), Механика, 1598 куб.см., 155 л.с.

2008-2013

  • 308 1.4I 16V VTi MT 3дв. (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
  • 308 1.4I 16V VTi MT 5дв. (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
  • 308 1.6 HDi FAP MT 3дв. (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • 308 1.6 HDi FAP MT 5дв. (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP Auto 3дв. (150 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP Auto 5дв. (150 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP MT 3дв. (140 Hp), Механика, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP MT 3дв. (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP MT 5дв. (140 Hp), Механика, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP MT 5дв. (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 1.6I 16V VTi Auto 3дв. (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 1.6I 16V VTi Auto 5дв. (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 1.6I 16V VTi MT 3дв. (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 1.6I 16V VTi MT 5дв. (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP AT 5дв. (109 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP AT 5дв. (115 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP MT 3дв. (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP MT 5дв. (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP MT 5дв. (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • 308 2.0I HDi FAP Auto 3дв. (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 2.0I HDi FAP Auto 5дв. (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 2.0I HDi FAP MT 3дв. (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 2.0I HDi FAP MT 5дв. (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.

2008-2013

  • 308 SW 1.4I 16V VTi MT (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
  • 308 SW 1.6 HDi MT (110 Hp), Механика, 1560 куб.см., 110 л.с.
  • 308 SW 1.6 HDi MT (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V T AT (140 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V T MT (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V T MT (156 Hp), Механика, 1598 куб.см., 156 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V T MT (170 Hp), Механика, 1598 куб.см., 170 л.с.
  • 308 SW 2.0 HDi AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 SW 2.0 HDi AT (163 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • 308 SW 2.0 HDi MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 SW 2.0 HDi MT (150 Hp), Механика, 1997 куб.см., 150 л.с.

2008-2013

  • 308 CC 1.6 HDi AT (112 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 112 л.с.
  • 308 CC 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 CC 1.6 i 16V T AT (140 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • 308 CC 1.6 i 16V T MT (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 CC 2.0 HDi AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 CC 2.0 HDi AT (163 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • 308 CC 2.0 HDi MT (140 Hp), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • 308 CC 2.0 HDi MT (140 Hp), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.

Ремонт двигателя Пежо 1.6

Ремонт двигателя Пежо 308, 408 и 3008 ep6 1.6, EP6 – это второй Двигатель 1.6 л. Разработанный совместными усилиями компаний Пежо и BMW. Предшествующий ему аналогичный двигатель EP6DT — 1598 см3 сменила текущая, доработанная модель.

Со временем этот двигатель пришел на смену двигателю 1.6 TU5JP4. Особенностью двигателя EP6 Пежо 308, 408 и 3008 является система регулировки открытия впускных клапанов, что позволяет повысить мощность до 88 кВт, или 120 л.с. при 6000 об/мин с нормой Euro 4.

Характеристики двигателя Пежо 308 EP6

Головка блока цилиндров двигателя EP6 ГБЦ EP6 выполнена из легкосплавного алюминия по принципу изготовления в одноразовой форме, полистероловый макет заливают специальным составом, превращая в одноразовую форму и заполняют алюминием, вытесняющим полистерол.

Такая технология обеспечивает высокую точность и сложность каналов и деталей в головки блока. Регулировка открытия впускных клапанов осуществляется посредством дополнительного промежуточного вала и электродвигателя.

В систему регулировки открытия впускных клапанов входят несколько элементов:

  • Электродвигатель;
  • Промежуточный вал;
  • Промежуточные кулачки;
  • Датчик положения промежуточного вала;
  • Впускной распредвал;
  • Возвратные пружины;
  • Привод регулировки;
  • Впускной клапан.

Капитальный ремонт двигателя Пежо

Чтобы восстановить работоспособное состояние мотора, необходимо осуществить капремонт. В него входит целый комплекс мероприятий. Капитальный ремонт двигателя Пежо представляет собой достаточно сложный процесс.

Важно, чтобы в ходе его реализации были восстановлены заводские показатели двигателя. Поэтому и стоимость капремонта зависит от множества факторов. Прежде всего, на цену ремонта влияет текущее состояние двигателя, и перечень мероприятий, которые нужно провести для его восстановления. Ниже, вы узнаете о том, что приводит к необходимости капремонта.

Запишитесь на ремонт двигателя автомобиля по телефонам: +375 (29) 351-40-51,+375 (33) 351-40-51

Или приезжайте к нам, по адресу: г. Минск, пр. Партизанский 77А

Почему нужно выполнять капитальный ремонт двигателя Пежо?

Стоимость капитального ремонта двигателя очень большая. Этот факт должен подталкивать автовладельцев к желанию оттянуть момент, когда подобный ремонт потребуется на максимально длительный срок. Однако, если все симптомы говорят о том, что момент настал, затягивать с ремонтом ни в коем случае нельзя.

Под бережным отношением подразумевается соблюдение всех рекомендаций производителя авто.

Среди факторов, увеличивающих износ двигателя, следует выделить:

· Использование некачественных масел

О применении качественных машинных масел следует сказать отдельно. Низкокачественные масла не содержат необходимые присадки, что приводит к повышенному износу двигателя, а повышенная смолистость в совокупности с образованием парафиновых пробок может перекрыть смазывающие каналы двигателя. Все это существенно приблизит дату капитального двигателя вашего Пежо.

· Незначительные поломки, влекущие за собой осложнения

В случае появления мелких поломок или необходимости регулировки: дефекты системы контроля, неточности при впрыске, дефекты свечей, неточный угол опережения зажигания и др. Такие мелкие неисправности могут вывести двигатель из строя, приведя к несвоевременной детонации топлива, что может разрушить не только поршневую систему, но и головку блока.

· Несвоевременная замена масла, фильтров и др. расходников.

Использование качественных масел не нейтрализует требование его регулярной замены, а вместе с маслом следует менять и маслянные фильтры. По мере использования масло теряет свои свойства, а присадки, выполнив свои функции исчезают. Масло меняет свою вязкость, в нем накапливается грязь и смолы. Если вовремя не заменить масло, износ двигателя Пежо существенно усилится. Воздушные и топливные фильтры также требуют своевременной замены.

Помимо наличия выше перечисленных дефектов, на увеличение необходимости осуществлять капремонт также влияет неправильная эксплуатация автомобиля. На износ агрегата влияет частое перемещение на больших оборотах и увеличенные нагрузки. Правильное вождение позволит вам продлить срок службы мотора.

Компания Белреммастер осуществляет качественный капитальный ремонт двигателя Пежо. Наши специалисты способны восстановить любые двигатели автомобилей этой марки: Партнер, 206, 308 и другие.

Капитальные ремонтные работы представляют собой целый комплекс мероприятий. Осуществлять их нужно последовательно, не перескакивая с одного этапа на другой. Сначала силовой агрегат подвергают разборке и очистке всех его элементов. Затем проводится дефектовка, которая позволяет установить степень износа каждой детали.

Идентификация неисправностей состоит из нескольких операций. В их число входит:

  • определение геометрии деталей агрегата, подвергающихся трению;
  • диагностика коленчатого вала;
  • определение существующих зазоров;
  • проверка блока на наличие трещин.

Ремонтные работы, необходимые для приведения головки в норму состоят из довольно большого перечня манипуляций. Нужно полностью устранить трещины. Осуществить замену или ремонт направляющих втулок. Если есть проблемы с фасками клапанных седел, нужно заменить их или восстановить. Также не стоит забывать о малосъемных колпачках. Их нужно заменить на новые, поскольку старые уже наверняка задубели. На последнем этапе ремонта головки, меняют клапаны, толкатели и распредвал. Иногда, ограничиваются простой реставрацией.

Капитальный ремонт двигателя Пежо в Москве

Содержание

  • — Капитальный ремонт двигателя Пежо
  • — Почему нужно выполнять капитальный ремонт двигателя Пежо?
  • — Сигналы, приближающие капремонт двигателя Peugeot
  • — Ремонт двигателя Пежо: головки и блок цилиндров
  • — Цены на ремонт

Капитальный ремонт двигателя Пежо

Чтобы восстановить состояние мотора, необходимо осуществить капремонт. В него входит целый комплекс мероприятий. Капитальный ремонт двигателя Пежо представляет собой достаточно сложный процесс. Важно, чтобы в ходе его реализации было восстановлено заводское состояние автомобиля. Стоимость капремонта зависит от множества факторов. Прежде всего, на цену ремонта влияет текущее состояние двигателя, и перечень мероприятий, которые нужно провести для его восстановления. Ниже, вы узнаете о том, что приводит к необходимости капремонта.

Почему нужно выполнять капитальный ремонт двигателя Пежо?

Стоимость «капиталки» довольно высокая. Поэтому необходимо бережно относиться к мотору машины. Соблюдайте рекомендации, которые дает производитель авто. Среди факторов, увеличивающих износ двигателя, следует выделить:

  • 1. применение некачественных масел;
  • 2. мелкие поломки;
  • 3. несвоевременная замена фильтров и масла.

Двигатель подвергается серьезному износу, если автовладелец применяет машинное масло низкого качества. Такие жидкости не содержат в себе достаточного числа компонентов, защищающих мотор от возникновения смолистых отложений. Это существенно ускоряет приближение даты необходимости ремонта двигателя Пежо.

Нормальное прохождение масла становится невозможным, поскольку маленькие масляные каналы засоряются. В результате, некоторые детали перестают получать в достаточном количестве смазку. Это приводит к существенному ускорению износа мотора. Увеличивается вероятность появления задир и возрастают риски заклинивания.

Необходимость осуществления капремонта возрастает при накоплении мелких неисправностей мотора. Проблемы могут быть связаны с регулировкой угла опережения зажигания, дефектов системы контроля, неточности при впрыске топлива или установка свечей, с неподходящими к двигателю Пежо характеристиками. Перечисленные выше неисправности приводят к детонации в системе зажигания. В результате, из строя может выйти не только поршень, но и камера сгорания, а также головка блока.

Если вы используете качественное масло, не забывайте его вовремя менять. Рано или поздно даже самая хорошая смазка требует замены. Если её делать не вовремя, износ двигателя Пежо существенно усилится. При долгом использовании масла, оно теряет свои защитные характеристики. В нем изменяется вязкость, возникают отложения и подвергаются разрушению присадки. Воздушные и топливные фильтры также требуют своевременной замены. Если этого не делать, в агрегат будет попадать пыль и другие загрязнения. В результате износ мотора сильно возрастет. Прежде всего, это отразится на работе поршней. При этом цилиндры также могут получить повреждения.

Помимо наличия выше перечисленных дефектов, на увеличение необходимости осуществлять капремонт также влияет неправильная эксплуатация автомобиля. На износ агрегата влияет частое перемещение на больших оборотах и увеличенные нагрузки. Правильное вождение позволит вам продлить срок службы мотора.

Запуск двигателя необходимо осуществлять правильно. В противном случае, вы спровоцируете появления целого комплекса проблем в агрегате. Например, если в мотор залита смазка неподходящей вязкости, это создаст негативную среду внутри двигателя. Также следует помнить, что короткие поездки на автомобиле зимой с непрогретым агрегатом очень плохо отражаются на его функционировании. В двигателе накапливаются отложения в масляной системе. В результате возникают процессы коррозии на таких элементах мотора, как кольца и цилиндры. Кроме того, это существенно ухудшает работу поршней.

Сигналы, приближающие капремонт двигателя Peugeot

Если в двигателе вашего авто есть проблемы, их можно идентифицировать по некоторым признакам. Для этого необходимо провести диагностику. По её результатам будет ясно, нужен ли вашему авто капремонт. Характерными признаками, свидетельствующими о необходимости осуществления ремонтных работ, являются:

  • 1. повышенный расход топлива и смазки;
  • 2. снижение уровня мощности агрегата;
  • 3. появление разноцветного дыма в выхлопных газах;
  • 4. возникновение серьезных нагаров на свече;
  • 5. появление стуков в агрегате;
  • 6. слабое давление смазки;
  • 7. нестабильное функционирование на холостых оборотах;
  • 8. частое перегревание;
  • 9. возникновение нетипичных для карбюратора и глушителя звуков.

Идентификация одного или нескольких подобных сигналов свидетельствует о том, что нужно осуществить ремонт двигателя Пежо. В большинстве случаев его проводят лишь после большого пробега машины. Если авто проехало от 150 до 200 тысяч километров, есть высокая вероятность в том, что ей нужен капремонт.

Ремонт двигателя Пежо: головки и блок цилиндров

Капитальные ремонтные работы представляют собой целый комплекс мероприятий. Осуществлять их нужно последовательно, не перескакивая с одного этапа на другой. Сначала силовой агрегат снимают. Далее, подвергают разборке и очистке всех его элементов. Затем проводится дефектовка, которая позволяет установить степень износа каждой детали.

Идентификация неисправностей состоит из нескольких операций. В их число входит:

  • — определение геометрии деталей агрегата, подвергающихся трению;
  • — диагностика коленчатого вала;
  • — определение существующих зазоров;
  • — проверка блока на наличие трещин.

Ремонтные работы, необходимые для приведения головки в норму состоят из довольно большого перечня манипуляций. Нужно полностью устранить трещины. Осуществить замену или ремонт направляющих втулок. Если есть проблемы с фасками клапанных седел, нужно заменить их или восстановить. Также не стоит забывать о малосъемных колпачках. Их нужно заменить на новые, поскольку старые уже наверняка задубели. На последнем этапе ремонта головки, меняют клапаны, толкатели и распредвал. Иногда, ограничиваются их реставрацией.

При осуществлении капремонта нужно обязательно уделить достаточно внимания блоку цилиндров. Реставрационные работы состоят из проведения расточки, абразивной обработки и установлении новых гильз. Кроме того, необходимо качественно и надежно устранить появившиеся трещины. Привалочную плоскость нужно подвергнуть выравниванию. Нишу коленвала необходимо восстановить.

После проведения этих процедур двигатель подвергают сборке и ставят на подкапотное пространство. Далее силовой агрегат необходимо запустить и дать ему поработать на холостом ходу. Это нужно для нормализации функционирования каждого отдельного элемента мотора Пежо. На последнем этапе капремонта проводят регулировку агрегата. Больше всего внимания уделяется настройке системы зажигания, выхлопа и выставлению оборотов.

В нашей компании вы сможете осуществить капитальный ремонт двигателя Пежо. Мы восстанавливаем моторы всех автомобилей этой марки. В перечень входят такие модели, как Боксер, Партнер, 206, 308 и другие. Необходимо вовремя проводить переборку двигателя. Эта процедура позволит улучшить работу агрегата и автомобиля в целом. Её осуществление позволит вам избежать вероятность внезапного выхода мотора из строя. Также, всегда следите за свойствами масла, которое заливают в двигатель вашей машины, и регулярно меняйте смазку.

Цены на ремонт

ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА

Пежо 206, 405, Партнер, Берлинго

Ремонт двигателя Peugeot 308 (Пежо 308)

По сравнению с предыдущей 307 моделью Пежо 308 стал заметно шире, что позволило увеличить внутренний объём салона. Дополнительно разработчики приняли решение об улучшения уровня безопасности. Кроме шести подушек, сталь для изготовления автомобиля стала жёстче на 25 %. В новой модели используется несколько новых элементов активной безопасности. Например, антиблокировка тормозов восьмого поколения или электронная система распределения тормозных сил, система помощи трогания на наклоне.

Спустя три года после выпуска в 2011 году с конвейера сошла рестайлинговая версия, где преимущественное большинство изменений коснулись внешности авто.

Хотя многие считают, что Peugeot 308 — современный и качественный автомобиль, практика показывает, что почти каждый третий его владелец обращается за ремонтом двигателя уже спустя несколько месяцев после покупки. Вне зависимости от варианта двигателя (всего их 6), ни один из них не отличается особой стабильностью. Особенно частого ремонта требует Peugeot 308 с автоматической коробкой.

Специалисты tuningracing.ru настоятельно рекомендуют использовать на автомобиля самое качественное топливо, свечи, фильтры и масло. Если другие авто достаточно неприхотливы, то Пежо 308 очень капризный.

Некоторые владельцы техники категорически не рекомендуют приобретать дизельную версию, так как качество отечественного и европейского топлива существенно отличается. На нашем дизеле даже самые новые иномарки потребуют серьёзного ремонта двигателя уже через несколько месяцев.

Существуют даже целые «ритуалы», которые следует совершать в определённый этап эксплуатации. Например, двигатель после длительной поездки нельзя сразу глушить — предварительно должна остыть турбина. Игнорирование данного правила может привести к серьёзному и дорогостоящему ремонту.

Но все проблемы в работе двигателя могут быть устранены при качественном ремонте. Обращаясь к частному мастеру Назарию, вы можете быть уверены, что ваш Peugeot 308 будет отремонтирован в кратчайшие сроки. Большой опыт проведения подобных операций и наличие современного диагностического оборудования позволит в кратчайшие сроки выяснить причину неисправности, произвести ремонт двигателя и сделать всё возможное, чтобы поломка не повторилась в будущем.

Владельцы данной модели утверждают, что при бережной эксплуатации и регулярном прохождении компьютерной диагностики автомобиль достаточно надёжный. При посещении частного мастера Назария и проведения ремонта двигателя можно практически не заглядывать под капот в течении нескольких лет!

Мы не только проведём ремонт двигателя вашего Peugeot 308, но и сделаем всё возможное, чтобы автомобиль не был таким капризным. То есть проведём настройку всего механизма на оптимальный режим функционирования.

В некоторых, особо запущенных случаях, любимый Peugeot 308 вообще не трогается с места. Это значит, что он нуждается в немедленной помощи. Мы проведём ремонт двигателя любой сложности, даже если он будет связан с полной разборкой силовой установки и трансмиссии. Зато уже через несколько дней вы получите исправного четырехколесного помощника, готового к преодолению многокилометровых расстояний. Стоимость обслуживания не станет шоком для вас, так как она доступна практически всем и гораздо ниже, чем подобные услуги у конкурентов.

Двигатель ep6 1.6, ремонт двигателя Пежо 308, 408 и 3008

Все для ремонта двигателей ep6 1.6 Пежо

EP6 второй Двигатель 1.6 л. разработан совместными усилиями Пежо и BMW. Предшественник ему аналогичный ДВС (Двигатель внутреннего сгорания) EP6DT — 1598 см3
Со временем этот двигатель придет на смену TU5JP4.

Особенность двигателя EP6 для Пежо 308,408 и 3008 основана на использовании системы регулировки открытия впускных клапанов и развития мощности 88 кВт, что составляет 120 л.с. при 6000 об/мин с нормой выхлопа Euro 4.

Головка блока цилиндров EP6

ГБЦ ep6 изготавливается из легкосплавного алюминия по принципу изготовления в одноразовой форме, макет головки блока изготавливается из полистерола, затем заделывается в смолу. При отливке сплав заменяет полистироловый макет.

Крышка головки блока изготовлена из композитных материалов, имеет маслоотделитель, герметичность достигается путем 7 резиновых прокладок.

Такая технология формы отлива обеспечивает высокую точность и правильность различных каналов и форм в ГБЦ (Головке блока цилиндров)

На каждом распределительном валу расположено:

  • регуляторы фаз газораспределения,
  • гидравлические клапана регулирования давления для фазовращателей
  • мишени для датчика распредвала,
  • привод вакуумного насоса,

Регулировка открытия впускных клапанов осуществляется посредством дополнительного промежуточного вала и электродвигателя.

В систему регулировки открытия впускных клапанов входят несколько элементов:

  • Электродвигатель
  • Промежуточный вал
  • Промежуточные кулачки
  • Датчик положения промежуточного вала
  • Впускной распредвал
  • Возвратные пружины

  1. Промежуточный вал
  2. Привод регулировки
  3. Промежуточные кулачки
  4. Кулачок
  5. Гидрокомпенсатор
  6. Впускной клапан
  7. Увеличение хода клапана

На выпускном распредвалу установлен привод вакуумного насоса для обеспечения комфортного торможения.

Регуляторы фаз на ep6 (фазовращатели) работают в определенных пределах таких как на впускном валу угол смещения составляет 35°, на выпускном 30°, так на них есть маркировка IN 35 (впуск), EX 30 (выпуск).

Так же с обоих сторон ГБЦ установлены электромагнитные клапана находящиеся под управлением компьютера двигателя и регулируют смещение фазовращателей.

Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)

МеткаОбозначениеМоменты
(1)болт (Крышка головки блока цилиндров) (*)Предварительная затяжка моментом 0,2 дН.м
Затяжка моментом 1 дНм
(2)болт (Головка блока цилиндров) (*)Предварительная затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
Угловая затяжка 90
(3)болт (Блок выхода охлаждающей жидкости )1 дН.м
(4)болт ( вакуумный насос)0,9 дН.м
(5)Шпильки (Выпускной коллектор)1,5 дН.м
(6)болт (Головка блока цилиндров / Блок цилиндров ) (*)Предварительная затяжка моментом 1,5 дН.м
Угловая затяжка 90
Угловая затяжка 90
(7)Свечи2,3 дН.м
(8)болт (Головка блока цилиндров / Блок цилиндров ) (*)2,5 дН.м
Угловая затяжка 30
(*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Пежо

Поршни на ep6 изготовлены из легкосплавного материала с углублением для клапанов с маркировкой на газораспределительный механизм, отсутствие центрального углубления обуславливается тем, что он не осуществляется непосредственным впрыском в камеру сгорания. Маховик двигателя EP6 имеет отверстие для установки метки при замене цепи, или регулировки ГРМ(газо-распределительного механизма)

Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)

МеткаОбозначениеМоменты затяжки
(12)болт (Шкив привода навесного оборудования)2,8 дН.м
(13)болт (Звездочка коленчатого вала )Затяжка моментом 5 дН.м
Угловая затяжка 180
(14)Датчик частоты вращения коленвала0,5 дН.м
(15)болт (Маховик двигателя) (*)Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
болт (Кожух АКП) (*)Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка 90
(16)болт (Крышки шатунов)Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м
Затяжка моментом 1,5 дН.м
Угловая затяжка 130
(*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

Масляная система Пежо 308, 408, 3008 для двигателя EP6

Полная заливка масла составляет 4 литра, без емкости масляного фильтра 3.7 литра.

Каждый канал питания масла регуляторов фаз снабжен противовозвратным клапаном, установленным непосредственно перед электромагнитным клапаном.

Воздушная система питания двигателя EP6 Пежо

В нее входят следующие элементы:

  1. Воздушный резонатор
  2. Впускной патрубок
  3. Фильтр воздушный
  4. Блок дроссельной заслонки
  5. Впускной коллектор

Воздушный резонатор — расположен за передней фарой, способствует уменьшению шума впускного потока воздуха

Воздушный фильтр — установлен на впускном коллекторе, служит для очистки впускного воздуха, периодичность замены составляет при нормальной эксплуатации до 60000 км.

Дроссельная заслонка с электроприводом — используется исключительно в аварийном режиме, при ошибке в системе регулировки впускных клапанов.

Впускной коллектор двигателя EP6 — изготовлен из композитных материалов, герметичность обеспечивается за счет 4 съемных прокладок

Выпускная система двигателя Пежо

Выпускной коллектор изготовлен из нержавеющей стали с двумя резьбовыми отверстиями для верхнего и нижнего лямбда зондов.

Топливная система двигателя Пежо

Двигатель EP6 у Пежо не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания топливом расположена сзади головки блока цилиндров. Она также изготавливается из композитных материалов на которой установлены форсунки.

Давление бензонасоса и системе питания топливом составляет 3.5 бара, топливный насос расположен в баке и оборудован регулятором давления.

Топливные форсунки электромагнитного типа и имеют 8 отверстий для распыления топлива

Абсорбер устанавливается под бензобаком, клапан абсорбера обеспечивает сбор паров топлива и установлен он под впускным коллектором

Двигатели ep6 так же устанавливаются и на автомобили Ситроен

Так же советуем вам прочитать:

3 Комментарии

Цитата из статьи: «Каждый канал питания масла регуляторов фаз снабжен противовозвратным клапаном, установленным непосредственно перед электромагнитным клапаном.»
Однако нигде в статье я не нашел момент затяжки данных клапанов.
Подскажите пожалуйста, кто знает?

К моему сожалению нет информации по противовозвратным клапанам.

Чем покрываются стенки цилиндров на заводе и необходим ли хонинг ep6c?

Читать еще:  Hyundai Solaris Manual
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector