Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок шевроле каптива

Коды ошибок шевроле каптива

Коды неисправности P или P Chevrolet Captiva Шевроле Каптива C

Описание проверки Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.

Контрольная лампа, которая продолжает светиться, указывает на наличие короткого замыкания на массу в цепи управления. Контрольная лампа, которая не светится, указывает на обрыв или короткое замыкание на землю в цепи управления.

На этом этапе проводится проверка цепи управления наличие повышенного сопротивления. Если было ложное срабатывание, то и информация об ошибке больше не повторится.

P0443 — ошибка клапана паров топлива

Если же условия формирования имеют место, то нужно выполнять дальнейшую диагностику. Для шевроле авео ошибка p0443 нужно выполнить одно или несколько из описанных ниже действий: Для этого необходимо демонтировать электромагнитный клапан системы EVAP и посмотреть, имеется ли в его корпусе уголь. Если это так, то необходимо заменить поролоновый сепаратор адсорбера. Проверить работу электровакуумного клапана продувки от угольного адсорбера.

Сделать это можно двумя способами. Первый — с помощью специального шевроле авео ошибка p0443 прибора, поэтому он подойдет, скорее, для работников автосервиса.

Для этого нужно отсоединить вакуумный шланг клапана продувки от адсорбера, запустить двигатель предварительно установив нейтральную скорость и включив стояночный тормоз и подсоединить электронный диагностический прибор. Далее, в зависимости от используемого на нем программного обеспечения, посмотреть рабочие характеристики электроклапана.

Вручную же проверить его можно гораздо проще. Для этого нужно лишь поднести палец к отсоединенному шлангу и проверить, всасывается ли в него воздух или.

В рабочем состоянии он должен всасываться, если этого не происходит, значит, скорее всего, электромагнитный клапан вышел из строя и необходима дополнительная диагностика.

При выключенном клапане воздух также не всасывается.

Если в результате проверки было установлено, что сам клапан находится в рабочем состоянии, то нужно выполнить ревизию его проводки. Для этого в первую очередь необходимо отсоединить разъем шевроле авео ошибка p0443 VSV. Далее необходимо с помощью многофункционального мультиметра измерить значение напряжения, подающегося на электромагнитный клапан при включенном зажигании.

Это значение должно находиться в пределах 11…14 Вольт для стандартных легковых автомобилей, которые рассчитаны на напряжение электросистемы в 12 Вольт.

Для проверки целостности провода, соединяющего ЭБУ и электромагнитный клапан, необходимо отсоединить их с шевроле авео ошибка p0443 сторон, то есть, отсоединить разъемы. Нормальное значение сопротивления изоляции должно находиться в пределах от 1 Ома до 10 кОм. Если измеренное значение сопротивления выходит за эти пределы — значит, имеет место обрыв провода или повреждение изоляции.

В любом случае нужно разбираться детальнее и визуально проверить состояние провода.

Если сделать этого не удалось — просто поменяйте провод или полностью жгут на новый. Проверить состояние провода между электромагнитным клапаном и интегрированным реле или предохранителем этот шаг шевроле авео ошибка p0443 отличаться у разных моделей машин, поскольку данная схема может быть по-разному реализована. Действия аналогичны предыдущему пункту. Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель.

Он находится под рулевой колонкой.

P0443 Ошибка

Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Устранение ошибок и сброс Устранить ошибки ЭБУ достаточно. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка.

Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Авео

Последним этапом становится сброс. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов от электромагнитного клапана продувки или вентиляции адсорбера системы Шевроле авео ошибка p0443. Если тестирование показало, что цепь исправна, но перегорел предохранитель цепи напряжения питания, проверить или заменить электромагнитный клапан продувки адсорбера системы EVAP.

Коды ошибок Chevrolet

Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.

Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность процессора

2 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива

4 — Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)

8 — Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)

12 — Неисправность электрической цепи контрольного индикатора

13 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)

15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)

16 — Повышенное напряжение бортовой сети

17 — Пониженное напряжение бортовой сети

19 — Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала

21 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Нет сигнала датчика скорости автомобиля

25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

28 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

33 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

34 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

35 — Отклонение оборотов холостого хода

41 — Неверный сигнал датчика фазы

42 — Неисправность цепи управления электронным зажиганием

43 — Некорректный сигнал датчика детонации

44 — Обеднённый состав смеси

45 — Обогащённый состав смеси

49 — Диагностика потери вакуума

51 — Ошибка ППЗУ

52 — Ошибка ОЗУ

53 — Нет сигнала датчика СО-потенциометра

54 — Нет сигнала датчика октан-корректора

55 — Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель

61 — Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода

Alex-422 › Блог › Коды ошибок Chevrolet

Необязательно быть профессиональным автомобильным диагностом, чтобы считать коды ошибок Шевроле. Имея прибор для диагностики, вы легко можете получить список неисправностей, а потом расшифровать коды ошибок Шевроле с помощью нашего списка.

Читать еще:  Шины и диски для Kia Sorento, размер колёс на Киа Соренто

При самодиагностике бортовой компьютер Шевроле (модели Шевроле Нива, Каптива, Кобальт, Эпика, Лачетти, Ланос, Авео и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0562 Пониженное напряжение системы
P0563 Повышенное напряжение системы
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 НО2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0137 НО2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 Низкий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0481 Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотах
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)
P1396 Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
P0201 Цепь управления форсункой 1
P0202 Цепь управления форсункой 2
P0203 Цепь управления форсункой 3
P0204 Цепь управления форсункой 4
P0300 Обнаружен пропуск зажигания
P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
P0324 Работоспособность модуля датчика детонации
P0325 Цепь датчика детонации
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора
P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
P0461 Работоспособность датчика уровня топлива
P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу
P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу
P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0602 Контроллер не запрограммирован
P0606 Быстродействие контроллера
P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1391 Работоспособность датчика неровной дороги
P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем
P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
U0101 Нарушена связь с контроллером КПП
U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

Читать еще:  Не заводится трафик; Master, Trafic; Форум Клуба Рено

Перечень кодов ошибок Шевроле постоянно обновляется, так как у современных моделей появляются новые технологии и, соответственно, новые неисправности. 

Блок ABS Chevrolet Captiva, Opel Antara 96859390 96626091. Ремонт

Выполним ремонт или замену блока управления ABS на Chevrolet Captiva, Opel Antara, с гарантией.

Блоки управления АБС сконструированы достаточно надёжно, однако они тоже нередко выходят из строя.

Неисправности системы ABS на Шевроле Каптива

На Шевроле Каптива и Опеле Антара загорается лампа АБС и «Неровной дороги», при подключении сканера выдаётся ошибка: «Замените блок управления» .

Часто ошибки появляются после попыток перепрошивки блоков двигателя и отключения их катализаторов, либо какого-то вмешательства. Также в блок может попадать антифриз из антифризного бачка.

Блок АБС устанавливался на Chevrolet Captiva и Opel Antara примерно с 2012 г.

Существует дилерское описание данной ошибки, приводим «выжимку» из него:

«. Обнаруживается внутренняя неисправность блока ABS Chevrolet Captiva внутри контроллера управления. При этом не задействованы никакие внешние цепи, например, датчики и исполнительные механизмы. Микропроцессором происходит проработка кода неисправности C0550.

Это делается следующим образом — микропроцессор инициализирует ПО по поиску внутренней ошибки, выполняется самодиагностика при запуске команды на включение питания. Для этого всего лишь необходимо напряжение питания и заземление. Данная алгоритм функционален даже при выходе напряжения за пределы разрешенного диапазона работы, всё равно будет проведена самодиагностика.

Данный код неисправности и подобные ему отображаются при обнаружении контроллером внутренней ошибки записи контрольной суммы из памяти.

В каком случае коды неисправности удалятся из памяти:

  • при отсутствии условия, инициализирующего возникновение DTC-кода.
  • при удалении DTC-кода сканирующим прибором.
  • в случае стирания контроллером тормозной системы (EBCM) истории DTC-кода автоматически при безошибочном чтении внутренней программы. «То есть, на основе данного описания ясно, что неисправность программная. Мы успешно ремонтируем данную неисправность в нашей лаборатории.

На фото — ситуация, когда на щитке приборов загораются чуть ли не все лампочки.

Считывается код ошибки:

C0550 — Функциональность электронного блока управления ЭБУ (ECU)

Не обращайтесь к случайным людям с ремонтом ЭБУ ABS, поскольку после непрофессионального вмешательства мы не сможем восстановить блок!

Номера детали:

968 593 90 — 96859390 C7

966 260 91 — 96626091 C7 25021201904 25.0212-0190.4 00401812C200 250926452

285 262 050 13 — 28526205013 25943360 25021209494

229 523 13 — 22952313

для Chevrolet Captiva, Opel Antara, 2013 г.

Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Контроллер ЭСУД снабжает датчик HO2S уровнем контрольного сигнала около 0,45 В. Датчик HO2S генерирует уровень сигнала в пределах 0

1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.

Условия появления кода DTC

ШИМ нагревателя HO2S достигает 98% после проворачивания коленчатого вала.
При проверке оборудования не выявлена неисправность датчика НO2S.
(0.8S) Расход воздуха в пределах от 4 кг/ч до 40 кг/ч.
(1.0S) Расход воздуха в пределах от 6 кг/ч до 40 кг/ч.
Напряжение аккумулятора от 11,07 В до 15,47 В.
Предсказанная температура каталитического нейтрализатора выше 300°С (572°F).

Условия установки кода неисправности

Сопротивление нагревателя HO2S меньше 3 Ом или больше 35 Ом.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Читать еще:  Замена рулевой рейки ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Рекомендации по диагностике

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
На этом этапе проводится проверка цепи управления нагревателя на наличие высокого сопротивления. Если напряжение выше указанного, необходимо проверить цепь на наличие высокого сопротивления.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0134 Шевроле

Ошибка P0134 Шевроле

Ошибка P0134 Chevrolet — нет активности в цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Наличие ошибки P0134 говорит о существовании проблемы с первичным датчиком кислорода автомобиля Шевроле (находится перед катализатором). Датчики кислорода используются для определения количества кислорода в выхлопе, для того чтобы убедится в правильности соотношения воздушно-топливной смеси. Полученную информацию датчики кислорода отправляют в блок управления двигателем, который на их основании корректирует смесь. Правильное соотношение воздушно-топливной смеси важно не только с точки зрения экологии, но еще необходимо для правильной работы двигателя.

Что вызывает код P0134?

Правильно работающий датчик кислорода выдает показания в милливольтах значения которых колеблются вверх и низ. Если блок управления двигателем (PCM) обнаруживает, что показания датчик кислорода не изменяются и он не работает нужным образом тогда и возникает ошибка P0134.

Этот код неисправности, в автомобиле Chevrolet, может быть вызван следующими причинами:

  • неисправная цепь нагревателя датчика кислорода;
  • повреждение проводки датчика кислорода;
  • коррозия в разъемах;
  • не герметичность вакуумной системы двигателя;
  • неисправный блок управления двигателем(PCM) Шевроле.

Симптомы ошибки «нет активности в цепи датчика кислорода»

О возникновении ошибки в автомобиле могут свидетельствовать несколько признаков:

  • на приборной панели загорелся «Check Engine», при этом двигатель может заглохнуть;
  • автомобиль начинает неустойчиво работать на холостых оборотах (обороты плавают);
  • находясь рядом с автомобилем Chevrolet ощущается запах тухлых яиц, также из выхлопной трубы может идти черный дым;
  • в некоторых случаях кроме индикатора «Check Engine» неисправность никак не проявляется.

Диагностика ошибки.

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. Для точной диагностики сканером должны быть записаны «кадры» с моментом возникновения ошибки. После этого код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку, идущую на датчик кислорода и землю. Кроме этого в режиме данных в реальном времени нужно проверить изменение напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле.
Главная ошибка при диагностике ошибки P0134 это желание сразу заменить датчик кислорода на новый. Прежде чем заменть датчик нужно проверить и исключить проблемы с проводкой автомобиля.

Как исправить ошибку P0134?

Для проверки ошибки необходимо использовать сканер OBD-II . После проверки наличия кода неисправности, его необходимо сбросить и провести тест-драв автомобиля. Если сигнал «Check Engine» загорается снова с тем же кодом неисправности, следует провести проверку в следующей последовательности — провода и разъемы должны быть проверены на предмет любого повреждения. Если провода и разъемы повреждены, их следует отремонтировать или заменить. Сбросить код неисправности и снова провести тест драйв. Если «Check Engine» снова включается с той же ошибкой, необходимо заменить кислородный датчик автомобиля Шевроле. Если ошибка появляется после замены датчика кислорода на заведомо исправный, то необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя.

Замена щеток заднего стеклоочистителя (для применения на моделе Chevrolet Captiva C100)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема GMC Terrain , скачать электросхему GMC Terrain , панель приборов GMC Terrain , система освещения GMC Terrain , магнитола GMC Terrain , аудиосистема GMC Terrain , стеклоочиститель GMC Terrain , регулировка фар GMC Terrain , коды ошибок GMC Terrain , электросхема Saturn Vue , скачать электросхему Saturn Vue , панель приборов Saturn Vue , система освещения Saturn Vue , магнитола Saturn Vue , аудиосистема Saturn Vue , стеклоочиститель Saturn Vue , регулировка фар Saturn Vue , коды ошибок Saturn Vue , электросхема Daewoo Winstorm , скачать электросхему Daewoo Winstorm , панель приборов Daewoo Winstorm , система освещения Daewoo Winstorm , магнитола Daewoo Winstorm , аудиосистема Daewoo Winstorm , стеклоочиститель Daewoo Winstorm , регулировка фар Daewoo Winstorm , коды ошибок Daewoo Winstorm , электросхема Opel Antara , скачать электросхему Opel Antara , панель приборов Opel Antara , система освещения Opel Antara , магнитола Opel Antara , аудиосистема Opel Antara , стеклоочиститель Opel Antara , регулировка фар Opel Antara , коды ошибок Opel Antara , электросхема Chevrolet Captiva , скачать электросхему Chevrolet Captiva , панель приборов Chevrolet Captiva , система освещения Chevrolet Captiva , магнитола Chevrolet Captiva , аудиосистема Chevrolet Captiva , стеклоочиститель Chevrolet Captiva , регулировка фар Chevrolet Captiva , коды ошибок Chevrolet Captiva

#щетка_заднего_стеклоочистителя #электрооборудование_автомобиля #Chevrolet_Captiva #Шевроле_Каптива

Щетка заднего стеклоочистителя

Внимание:
Если задний стеклоочиститель при замене щетки стеклоочистителя придет в движение, то это может привести к защемлению поводком стеклоочистителя. Существует опасность травмирования! Перед заменой щетки заднего стеклоочистителя всегда выключайте стеклоочистители и зажигание.

Примечание:
— Никогда не открывайте дверь багажного отделения при отведенном от заднего стекла поводке стеклоочистителя.
— Никогда не опускайте поводок стеклоочистителя обратно на заднее стекло без щетки стеклоочистителя.
— При замене щетки стеклоочистителя крепко удерживайте поводок стеклоочистителя рукой. Если поводок стеклоочистителя без щетки упадет на заднее стекло, то в результате удара заднее стекло может быть повреждено.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители.

2. Отводим поводок стеклоочистителя от заднего стекла до ощутимой фиксации.

3. Удерживаем поводок стеклоочистителя и нажимаем на щетку стеклоочистителя в направлении от поводка до расфиксации. Снимаем щетку стеклоочистителя и удаляем ее в отходы.

4. Берем новую щетку стеклоочистителя и устанавливаем ее на поводок стеклоочистителя. Удерживаем поводок стеклоочистителя и нажимаем на щетку стеклоочистителя в направлении к поводку до фиксации.

5. Проверяем прочность крепления щетки стеклоочистителя.

6. Опускаем поводок стеклоочистителя на заднее стекло.

Видеообзор процедуры замены щетки заднего стеклоочистителя Chevrolet Captiva C100

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×