Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо греет печка шкода октавия тур

Когда не греет печка на Шкоде Октавия

Причин для поломки отопителя салона Шкода Октавия может быть множество. Симптомы того, что печка работает неправильно или плохо греет, проявляются также по-разному: от белого налета на внутренней поверхности стекол и запаха гари из воздуховода, скрипов и шума при работе печки до полного выхода ее из строя. Отопительная и вентиляционная система салона составляет множество деталей, а если выйдет из строя какая-то из них, это приведет к непредсказуемым поломкам.

Как получить доступ к отопителю?

Ремонт большинства неисправностей отопителя невозможно производить, не получив к нему доступа. Делается это достаточно быстро и без особых проблем. Потребуется для этого только TORX-20. Вся процедура производится в салоне. Если точнее, то в районе бардачка. Прежде всего, нужно убедиться, что зажигание выключено, а отопитель не греет.

Для начала потребуется снять боковую пластиковую крышку торпеды Шкода со стороны пассажирского сидения. Под ней будет один саморез, на котором держится корпус бардачка. Его нужно открутить, после чего крышку можно ставить на место.

Под крышкой бардачка, в верхней части корпуса, будут три самореза, которые так же необходимо выкурить. В нижней части бардачка будет еще два шурупа. После их откручивания все перчаточное отделение можно снять, потянув на себя.

Теперь бардачок присоединен только проводами подушки безопасности (если она установлена) и подсветки. Провода к подушке лучше не трогать. А вот подсветку можно смело отсоединять, и, если нет подушки безопасности, выносить перчаточное отделение из салона, чтобы оно не мешало.

Под бардачком и располагается блок печки Шкода Октавия, которая плохо греет. Чтобы вынуть мотор, потребуется снять поролоновый поддон и отсоединить разъемы питания и термостата. После этого понадобится только открутить два шестигранных болтика внизу мотора. Теперь его можно нести в удобное рабочее место и перебирать.

Чтобы снять крышку двигателя, потребуется поддеть отверткой или шилом три специальных резиновых зажима. То же придется проделать и с клеммами питания.

Вентилятор запускается только на 4-ой скорости

Проблема проявляется в том, что отопитель Шкода не подает никаких «признаков жизни» или очень плохо греет ни на одной из первых трех скоростей. Работает только при включении максимальной мощности.

Причины неисправности

Основная причина возникновения того, что отопитель плохо греет, кроется в перегоревшем термо предохранителе блока резисторов. А перегорает он от повышения тока, потребляемого мотором отопителя. Происходит это в результате того, что мотор работает неправильно из-за механического износа деталей.

Варианты устранения

Замена блока резисторов в таком случае – временная мера. При изношенном моторе предохранитель непременно опять перегорит. Впаивание проволоки на его место не просто неэффективно, но и опасно. Проводка Шкода Октавия может воспламениться и возникнет пожар.

Чтобы после переборки мотора не менять весь блок резисторов, можно прикрепить предохранитель (подойдет TZ D-240 16A TDISC) на сжатые части заклепок.

Нет, без замены блока резисторов, конечно, не обойтись. Но перед этим необходимо снять перебрать и отремонтировать мотор печки. Если состояние совершенно плачевное, и он совсем не работает, то его тоже следует заменить. Минимальные действия – замена масла и очистка от загрязнений.

Проблема может быть в стершихся графитовых щетках ротора. Их можно заменить любыми другими, размер которых подгоняется вручную при помощи напильника. Износившиеся войлочные вкладки ротора можно заменить новыми или перевернуть, пропитав машинным маслом.

Отопитель не подает горячий воздух, только холодный

Случаются и такие ситуации, когда, независимо от выставленного режима работы или оборотов двигателя, печка работает неправильно и не нагнетает горячий воздух, то есть дует только холодным. При этом слышно характерное «бульканье» охлаждающей жидкости в системе.

Причины неисправности

Чаще всего это отопитель плохо греет из-за засорения или завоздушивания системы. Второй вариант – засорение системы остатками раскрошившейся пластмассовой крыльчатки.

Способы устранения

Чтобы устранить завоздушивание из системы охлаждения, необходимо заехать на склон 40-45 градусов и «газовать» на месте. В таком случае весь воздух скопится в расширительном бачке, откуда и выйдет.

При рассыпании крыльчатки помпы придется промывать систему и менять помпу. Очень выручит в таком случае помпа с металлической крыльчаткой. С ее установкой отопитель будет греть нормально.

Посторонние звуки в работе отопителя

Чаще всего присутствует свист, когда отопитель работает на первой и последней скорости. К этому же разряду можно отнести и стуки при работе мотора, а также вибрацию. Метод устранения позволит избавиться от всех перечисленных неполадок.

Причины неисправности

Возникают подобные проблемы, когда мотор засоряется или изнашиваются детали. Графитовые щетки засоряют, как статор, так и ротор, поэтому и возникает скрип. Способствует появлению посторонних звуков и грязь из салона. По причине изношенности и засоренности отопитель также плохо греет.

Способы устранения

Прежде всего, потребуется снять мотор и хорошо его почистить. Лучше всего вынуть ротор и хорошо продуть все сжатым воздухом для удаления пыли от графитовых щеток и прочих загрязнений. При сборке необходимо смазать все, что возможно. В качестве смазки часто применяется трансмиссионное масло, впрочем, подойдет и силиконовое.

Мотор в печке Шкода Октавия, как правило, в клепаном корпусе. Поэтому, если нет уверенности или желания полностью его разбирать, то можно обойтись просто тщательным смазыванием всех возможных деталей.

В задней части втулки с подшипником имеет смысл устроить небольшой «колхоз». Дело в том, что эта часть не защищена от попадания грязи и пыли, что часто приводит к повышению изнашивания подшипника и образованию посторонних шумов. Защиту можно организовать из простой закручивающейся пробки от ПЭТ-бутылки, набитой смазкой. На роль заполнителя подойдет Литол или Шрус-4.

Что делать, если плохо греет печка Шкода Октавия Тур

Исправная система отопления салона в холодное время года – это залог безопасного и комфортного передвижения на автомобиле. Неисправности системы отопления салона проявляются в основном при наступлении первых холодов. Поэтому нужно внимательно следить за работой отопителя и при малейших подозрениях на неисправность или некорректную работу сразу устранять причину поломки. Печка на Шкода Октавия конструктивно мало чем отличается от отопителей других автомобилей с жидкостным охлаждением двигателя. Охлаждающая жидкость нагревается в блоке цилиндров двигателя и по магистралям попадает в радиатор отопителя, который нагревается от горячей жидкости. Для распространения тепла по салону автомобиля вентилятор прогоняет воздух через соты радиатора, после чего нагретый воздух, проходя по воздуховодам, распространяется по салону. И при непрогретом моторе, когда температура находится в приделах 60 – 70° С, из печки должен идти тёплый воздух. Если же этого не происходит, значит, отопитель и нуждается в ремонте.

Диагностика

Перед началом ремонта необходимо выявить причину неисправности. Для этого нужно произвести диагностику. Основные причины неисправности:

  • Забит салонный фильтр. Это первое, что необходимо проверить при ухудшении работы отопителя. Вентилятору становится «тяжело» протянуть воздух через забитый фильтр, и эффективность работы отопителя снижается.
  • Низкий уровень ОЖ.
  • Воздушная пробка в системе охлаждения. Возникает вследствие попадания воздуха в систему.
  • Неисправен термостат системы охлаждения двигателя. При такой неисправности мотор долго набирает рабочую температуру, из-за того что охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по большому кругу.
  • Нарушена циркуляция ОЖ по системе. Это может быть вследствие забитого радиатора печки, либо неисправен насос.
  • Неисправен краник отопителя. Затворка крана не в полной мере открывает проход для жидкости, вследствие чего уменьшается количество ОЖ, проходящей через радиатор.
  • Слишком низкая температура окружающей среды. При пониженных температурах двигатель не может нагреться.
Читать еще:  Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo): умелая замена масла двигателя и фильтра VW

Чтобы продиагностировать термостат, нужно: завести двигатель, подождать 5 – 8 минут и попробовать температуру до термостата и после него. До термостата мотор должен быть тёплым, а после него патрубок должен оставаться прохладным.

Для проверки водяного насоса (помпы) необходимо прогреть двигатель автомобиля до 50 – 60° С и включить отопитель, если из дефлекторов дует холодный или слегка тёплый воздух, то необходимо повысить частоту вращения коленчатого вала до 1500 – 2000 об/мин. Если при этом из дефлекторов пошёл горячий воздух, значит, неисправна помпа.

Для диагностики радиатора отопителя необходимо проверить, как нагреваются патрубки на входе и выходе из него. Если входной горячий, а выходной холодный, значит, проблема в радиаторе.

Чтобы проверить краник, нужно попробовать патрубки до него и после, они должны быть одинаковой температуры. Если это не так, значит, неисправен краник.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности приступим к ремонту.

  • Салонный фильтр меняется на новый. Он находится под капотом с пассажирской стороны. Для его замены необходимо:
  1. открыть капот;
  2. снять резиновый уплотнитель в районе лобового стекла (снимать нужно до середины, не полностью);
  3. демонтируем пластиковую панель с пассажирской стороны, у лобового стекла;
  4. достаём фильтр и меняем на новый;
  5. собираем всё в обратной последовательности.
  • Удалить воздушную пробку можно, долив ОЖ до максимального уровня и поставив автомобиль передней частью на возвышенность и добавив количество оборотов коленчатого вала до 2500 об/мин.
  • Термостат – неремонтопригодная деталь, её следует заменить на новую.
  • При забитом радиаторе отопителя его следует заменить на новый либо промыть.
  • Помпа состоит из приводного шкива и крыльчатки. Если крыльчатка приходит в негодность, то циркуляция жидкости нарушается. Для замены необходимо:
  1. слить ОЖ с двигателя;
  2. снять ремень ГРМ;
  3. открутить крепления помпы к двигателю и достать её;
  4. установить новую помпу, поставить ремень ГРМ на место и залить ОЖ.

  • Если неисправен краник печки, то его необходимо заменить. Для этого:
  1. слить ОЖ с двигателя;
  2. отсоединить патрубки от краника;
  3. демонтировать неисправный кран и установить исправный;
  4. установить патрубки на место и залить ОЖ.
  • Если температура окружающей среды ниже -25, то мотор не может нагреться, соответственно, печка будет греть плохо. Чтобы это исправить, можно закрыть часть радиатора охлаждения (не более 50%) плотным материалом. Тогда обдув мотора будет меньше, и мотор сможет нагреться до рабочей температуры.

Такими вот несложными действиями можно исправить недостаточное отопление салона. Для этого необязательно обращаться на станцию технического обслуживания, все вышеописанные действия возможно произвести самому.

Пятерка с минусом: чем болеет предыдущая Skoda Octavia?

Ровно восемь лет назад мы резюмировали, что Skoda Octavia А4 первого поколения с точки зрения надежности хороша. А не посрамила ли семейные традиции ее преемница на платформе A5, выпускавшаяся с 2004 по 2013 год?

Глобальная платформа А5 (PQ35) объединяет Шкоду Октавию с автомобилями Volkswagen Golf и Jetta пятой серии, Touran, Tiguan, Eos и Golf Plus, Seat Leon, Altea и Toledo и даже с Audi A3 и Audi ТТ второго поколения

Наследственность — во всей красе. Это про кузов Октавии: с умением сопротивляться коррозии у машин концерна Volkswagen проблем давно нет, и Skoda лишнее тому подтверждение (кустарно отремонтированные машины не в счет).

До рестайлинга 2008 года внешность была более угловатой — с иными фарами и задними фонарями, капотом, а в салоне другая приборная панель. Но главное — серьезно изменилась линейка двигателей

И, увы, так же традиционно у лакокрасочного покрытия не всегда получается цепко держаться за добротно оцинкованный метал: если вовремя не подкрашивать сколы, могут пойти язвы, оставляя проплешины на капоте, порогах, колесных арках и низе дверей.

Сколы краски лучше подкрашивать не мешкая — чтобы не разрастались

У дорестайлинговых автомобилей старше 2008 года краске к тому же достается от неудачных дверных уплотнителей, а усталого вида часто добавляют отклеивающиеся дверные молдинги и помутневшие фары. Слабо защищенные от влаги контакты в фонарях подсветки номера (по 10 евро из расчета 63 ­рубля за один евро) сгнивают иной раз всего за два—три года, а из-за отказа выключателя под педалью тормоза (15 евро) перестают работать стоп-сигналы.

«Хром» отделки теряет лоск через пять—шесть лет — благо декоративных элементов с ним минимум

Через пять—шесть лет принялись глючить или вовсе ушли в отказ блок управления стеклоподъемниками, центральный замок, приводы и обогрев наружных зеркал? Эта хворь знакома и владельцам многих Фольксвагенов — первым делом проверьте исправность проводки между водительской дверью и стойкой кузова: жгут ломается в месте изгиба (более надежной проводка стала только в 2011 году).

Механизм стеклоочистителей способен подвести после 100 тысяч километров

Не миновала Октавию и масса других корпоративных недугов. У дорестайлинговых экземпляров частенько капризничает головной блок аудиосистемы (500 евро). Вне зависимости от года выпуска хиловаты встроенные в дверные замки (по 150 евро) микровыключатели-концевики — при этом блок управления не видит открытия и закрытия двери. Слабовата трапеция дворников (200 евро), к износу которой нужно быть готовым после 100 тысяч километров, а у версий со стеклоочистителем на крышке багажника под угрозой и он тоже.

Что делать, когда не работает печка Шкода Октавия?

В голову уже начали лезть не хорошие мысли о сломанном насосе и. Кстати, когда пытался удалить воздушную пробку, увидел, что в расширительном бачке плавают куски перегородок бачка.

Причём это уже второй. В первом было тоже. При попытке удаления этих кусков, они рассыпались в труху. Перед этим ещё глубже порывшись на форумах, печка на шкода октавия на статью где один хороший человек предлагал почистить радиатор печки. И то что этот радиатор должен продуваться усилиями лёгких человека. В печка на шкода октавия решился на данную процедуру, хотя не думал что там могло чем то забиться, так как антифриз всегда был чистый.

И система. Но покоя не давал этот мусор от бачка. Для этой процедуры были закупленны: Соорудил систему промывки как на фото.

Читать еще:  Фольксваген тигуан замена цепи грм

Кстати, когда всё было готово для промывки, решил попробовать продуть радиатор ртом. Работает только при включении максимальной мощности. Skoda Octavia печка не дует горячим, поиск неисправности. Контактный телефон Проконсультирую подписчиков по вопросам связанным с печка на шкода октавия и диагностикой. Шкода октавия. Мотор греется, печка дует холодным. Шкода октавия двигатель 1.

Устранение свиста (гула) вентилятора отопителя (печки) на Skoda Octavia a5

Оборвало ремень привода на помпу! Причины неисправности Основная причина возникновения того, печка на шкода октавия отопитель плохо греет, кроется в перегоревшем термо предохранителе блока резисторов. А перегорает он от повышения тока, потребляемого мотором отопителя. Происходит это в результате того, что мотор работает неправильно из-за механического износа деталей.

Варианты устранения Замена блока резисторов в таком случае — временная мера. Иван Не работает компрессор кондиционера на шкоде суперб г. При изношенном моторе предохранитель непременно опять перегорит. На мерседес не работает печка, причины? Понимаю что вам может показаться смешным, что в июне месяце мне понадобилась печка, но печка на шкода октавия же жду от вас идей что может служить причиной поломки, из-за чего не в курсе, просто не работает и не знаю.

Впаивание проволоки на его место не просто неэффективно, но и опасно. Проводка Шкода Октавия может воспламениться и возникнет пожар. Нет, без замены блока резисторов, конечно, не обойтись.

Печка ситроен берлинго не работает вентилятор. Но перед этим необходимо снять перебрать и отремонтировать мотор печки. Если состояние совершенно плачевное, и он совсем не работает, то его тоже следует заменить.

Минимальные действия — замена масла и очистка от загрязнений. Проблема может быть в печка на шкода октавия графитовых щетках ротора.

Их можно заменить любыми другими, размер которых подгоняется вручную при помощи напильника. Износившиеся войлочные вкладки ротора можно заменить новыми или перевернуть, пропитав машинным маслом. Отопитель не подает горячий воздух, только холодный Случаются и такие ситуации, когда, независимо от выставленного режима работы или оборотов двигателя, печка работает неправильно и не нагнетает горячий воздух, печка на шкода октавия есть дует только холодным.

Что делать, если плохо греет печка Шкода Октавия Тур

Шаг 4. Еще два самореза с низу бардачка.

Шаг 5. Три самореза сверху бардачка. Шаг 6. Тянем. Шаг 7. Отсоединяем патрубок и лампочку освещения бардачка. Здесь бардачок висит на одном проводе аэрбега. Шаг 8.

Воздуховод в область ног снимаем для удобства, держится он на одном саморезе. Шаг 9. Тянем вниз как на фото. Шаг Отсоединяем штекер.

Что делать, если печка на Шкоде перестала дуть

Шкодоводы, если вы столкнулись с тем, что печка стала слабо дуть в ноги, а по факту, она практически не дует. И даже при полном переключении заслонки в ноги поток воздуха дует в лицо, то проблема решается адаптацией. Как ее выполнить прикладываю два видео прикладываю. Если адаптация не помогла прикладываю второй вариант лечения с фото отчетом.

Адаптация заслонок Skoda Octavia A5 — видео

Нажимаем кнопку включения кондиционера и обдув на себя, удерживая обе кнопки.
Кнопки заморгали.
Ждем секунд 20 пока пройдет диагностика.
Собственно всё.

Помогает не всем, но попробовать не помешает.

У кого Октавия 2013 года с обновленным климат-контролем.

В любом случае стоит иногда проводить указанную процедуру, чтобы все заслонки доходили до своих крайних положений и со временем не клинили.

ВАРИАНТ №2

у драйвчанина AlexBabkov дуло только на лобовуху.
Нашел причину: выпадает привод.


Подборки по теме:

5 комментариев

Не нашел куда еще написать, пишу тут…
Регулятор печки как-то умирает — сначала пропал контакт (в этом как раз сомневаюсь) на 1 скорости печки/кондюка, потом на 2й, сейчас один раз из 50 раз включается 3я скорость, стабильна только 4-я. То есть в порядке «активности» их использования отмирают (чтобы включить 3-ю проходишь по очереди первые две, первая вообще чаще всего используется). Хотел купить замену (контакты никто не берется чинить), но на мою чешскую 2007 года они стоят даже на разборках по 8 тыс.руб., новая от 20 тыс.

А я вот обратил внимание, что если 1 или 2/3 скорость включить — загорается диод кондюка («АС» на приборке), подскакивают обороты (не зависят от скорости выбранной) есть какой-то гул — видимо хладагент начинает бегать, не пашет только вентилятор пока 4 не выберешь. Может проблема в какой-то плате, сам регулятор скоростей рабочий? Вопрос тогда где эта плата, решит ли проблему замена блока регулировки печки (если она в нём) или может это вообще под торпедой где-то? А если в блоке регулировки, может добраться до него и что-то заменить?
Это явно не резистор печки — там 1 или 4 скорость без вариантов, а у меня отмирали они строго по очереди, 1я не включается вовсе. А слушать всегда 4 скорость кондюка напрягает…

Нет, это не резистор, резистор мы уже проходили…

найдете причину, пишите.

Чорт возьми, оказалось это резистор! Помимо часто выгорающего резистора, припаянного сверху на нем, в них еще внутри есть резисторы, как раз соответсвующие скоростям печки как я понял. И вот они выгорели.
Причинакак сказал электрик — старт печки/кондея с низких скоростей. Особенно зимой надо всегда замерзший вентилятор пускать на 4 скорость и уж потом снижать ее, а вот когда плохо смазанный/замерзший/просто старый подшипник вентилятора крутится на 1 или 2 скорости — приходит смерть к резистору. Либо верх горит либо внутренности его.
Заменил — все теперь ништь.

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

  • Регламент ТО
  • Масложор
  • Какое масло лить
  • Как сделать сброс ТО
  • Предохранители
  • Лампочки — фото и кат.номера
  • Замена свечей на 1.6 — видео
  • Схемы
  • Диоды на Шкоду
  • Размеры шин и дисков
  • Моторчик печки — чистка
  • Свист печки — лечение
  • Инструкции по ремонту и мануалы
  • Глюк правого окна — лечение
  • Номер краски кузова
  • Задать вопрос

Архивы

  • Активация функций
  • Кодировки
  • АлиЭкспресс
  • АлиЭкспресс -2
  • USB на магнитолу

Китайские резинки для дворников на Шкоду

  • Замена резинок в дворниках
  • Ставим шапку УАЗ
  • Красим суппорта
  • Дребезг под бардачком — лечение
  • Ставим газовый упор капота
  • Прячем провода регика в плафон
  • Полировка
  • Уплотнитель в капот
  • Шумоизоляция
  • Что еще можно сделать самому

Моторчик для замены масла

Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Плохо греет печка шкода октавия тур

Всем доброго дня.
Я извиняюсь, поскольку чувствую, что создаю тему, которую уже неоднократно обсуждали, но. есть нюанс, которого я в прочитанных темах не нашел. Может где то что то пропустил
Октавия Тур, двигатель АКЛ, с печки не идет теплый воздух совсем. Ни на холостых, ни при движении, ни на повышенных оборотах при движении. Постоянно дует холодный. Стоит обычный кондер.
ОЖ в норме, оба патрубка горячие. Теплый воздух перестал дуть внезапно.

Читать еще:  Замена ремня грм mazda премаси 2003 год объем 1 и 8

На вопрос мастеру получен ответ, что возможно забился радиатор. Но смущает то, что патрубки горячие.

Вопрос: Что это может быть при таких раскладах? И что можно попытаться сделать не разбирая пол машины?

Всех неравнодушных заранее благодарю за любую информацию.

(22-11-2017 13:29) Spil : Что это может быть при таких раскладах? И что можно попытаться сделать не разбирая пол машины?

Стандартная осенне-зимняя тема
ИМХО два варианта:
1 слить часть жидкости и проверить печку на продуваемость, сдернув подающую и отводящую магистраль. Если продувается, то выполнить заправку следующим образом:
Налить oxлaждaющую жидкocть медленно вплoть дo отметки „Мax“ на урaвнитeльном баке.
– Завести двигатель и оставить работать на протяжении максимум 2-х минут нa частоте oбoрoтов ок. 1500 об/мин.; при этом следует заполнить охлаждающую жидкость вплоть до перепускного отверстия на уравнительном баке.
– Зaкрыть урaвнитeльный бaк.
– Ocтaвить двигaтeль рaбoтaть дo тex пoр, пoкa нe срaбoтaeт вeнтилятoр;
Т.е. производим удаление воздушных пробок.

2 проверить работоспособность привода заслонки регулятора температуры воздуха (открывается тросом, бывает слетает https://www.drive2.ru/l/10512190/ ).

(22-11-2017 13:29) Spil : Что это может быть при таких раскладах? И что можно попытаться сделать не разбирая пол машины?

Стандартная осенне-зимняя тема
ИМХО два варианта:
1 слить часть жидкости и проверить печку на продуваемость, сдернув подающую и отводящую магистраль. Если продувается, то выполнить заправку следующим образом:
Налить oxлaждaющую жидкocть медленно вплoть дo отметки „Мax“ на урaвнитeльном баке.
– Завести двигатель и оставить работать на протяжении максимум 2-х минут нa частоте oбoрoтов ок. 1500 об/мин.; при этом следует заполнить охлаждающую жидкость вплоть до перепускного отверстия на уравнительном баке.
– Зaкрыть урaвнитeльный бaк.
– Ocтaвить двигaтeль рaбoтaть дo тex пoр, пoкa нe срaбoтaeт вeнтилятoр;
Т.е. производим удаление воздушных пробок.

2 проверить работоспособность привода заслонки регулятора температуры воздуха (открывается тросом, бывает слетает https://www.drive2.ru/l/10512190/ ).

(22-11-2017 13:29) Spil : Что это может быть при таких раскладах? И что можно попытаться сделать не разбирая пол машины?

Стандартная осенне-зимняя тема
ИМХО два варианта:
1 слить часть жидкости и проверить печку на продуваемость, сдернув подающую и отводящую магистраль. Если продувается, то выполнить заправку следующим образом:
Налить oxлaждaющую жидкocть медленно вплoть дo отметки „Мax“ на урaвнитeльном баке.
– Завести двигатель и оставить работать на протяжении максимум 2-х минут нa частоте oбoрoтов ок. 1500 об/мин.; при этом следует заполнить охлаждающую жидкость вплоть до перепускного отверстия на уравнительном баке.
– Зaкрыть урaвнитeльный бaк.
– Ocтaвить двигaтeль рaбoтaть дo тex пoр, пoкa нe срaбoтaeт вeнтилятoр;
Т.е. производим удаление воздушных пробок.

2 проверить работоспособность привода заслонки регулятора температуры воздуха (открывается тросом, бывает слетает https://www.drive2.ru/l/10512190/ ).

по картинкам с драйва не понятно где же там эти сервоприводы тросики и заслонки?

(22-11-2017 13:29) Spil : Что это может быть при таких раскладах? И что можно попытаться сделать не разбирая пол машины?

Стандартная осенне-зимняя тема
ИМХО два варианта:
1 слить часть жидкости и проверить печку на продуваемость, сдернув подающую и отводящую магистраль. Если продувается, то выполнить заправку следующим образом:
Налить oxлaждaющую жидкocть медленно вплoть дo отметки „Мax“ на урaвнитeльном баке.
– Завести двигатель и оставить работать на протяжении максимум 2-х минут нa частоте oбoрoтов ок. 1500 об/мин.; при этом следует заполнить охлаждающую жидкость вплоть до перепускного отверстия на уравнительном баке.
– Зaкрыть урaвнитeльный бaк.
– Ocтaвить двигaтeль рaбoтaть дo тex пoр, пoкa нe срaбoтaeт вeнтилятoр;
Т.е. производим удаление воздушных пробок.

2 проверить работоспособность привода заслонки регулятора температуры воздуха (открывается тросом, бывает слетает https://www.drive2.ru/l/10512190/ ).

по картинкам с драйва не понятно где же там эти сервоприводы тросики и заслонки?

На первом фото та черная штуковина которая и у меня выпала, доступ через «бардачок» нужно разобрать. Потом когда покрутите крутилку холод/тепло все поймете.

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4

Порядок работ применим для автомобилей:

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

Началось всё с того, что салон внутри стал подпотевать и чем дальше тем хуже. Стал замечать что понижается немного уровень тосола, но везде всё было сухо, даже в салоне. Подливал немножко и ездил дальше. Потом стал салон запотевать так что уже тяжело было отсушивать. Думал сломалась заслонка печки которая переключает улица-салон. Проверил всё в порядке, заменил салонный фильтр, ничего почти не изменилось.

Потом снял бардачок и тогда только заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык. Кстати попробовав на вкус запотевшее стекло салона убедился что это тосол! Так что если у Вас потихоньку уходит тосол и в салоне стали подпотевать стекла — стоит проверить печку. Для работы не нужно никакого специального инструмента (только торкс, которым откручиваются почти все саморезы). По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Вечером с 19-00 до 22-00 разобрал всё и достал старую печку. С утра с 9-30 до 13-00 полностью всё собрал.

Вот и печка которая текла. Несколько советов:

1. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный.

2. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём!И мало ход батона, когда снимаешь его!

3. Хорошо очистить винты (3 штуки под трубку ключ на 10 мм) со стороны мотора, которые крепят всю печь салона. Если сразу откручивать можно выкрутить их с гайкой из печи и будет реальный геморой!

4. Левый кронштейн около крепления подушки пассажира просто отгибал. Не реально снимать трубу. Он мешал вынуть открученную печь в салоне, чтобы вынуть сам радиатор.

5. Если время трепить лучше наверное купить оригинал радиатора. Я не мог ждать 10 дней и купил аналог ТОПРАН. До этого стояла ВАЛЕО — проработала с 1998года. Сломалась при пробеге 230000. Аналог стоил 700 р, а оригинал 3500 р.

6. Тосол не сливал. После сборки каждого узла проверял работоспособность и собирал дальше.

7. При установке нового радиатора ОБЯЗАТЕЛЬНО . снимать защитный пластмассовый кожух снизу новой печки, иначе не встанет в корпус. Если есть вопросы пишите, помогу чем смогу.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector