Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ниссан х трейл т31

Когда необходим ремонт двигателя Nissan X-Trail

Паркетник Nissan X-Trail по праву считается одним из наиболее надёжных автомобилей своего класса. В автосервис Ниссан обращаются разве что из-за заправки некачественным топливом или после экстремальной езды по бездорожью. Ну и, конечно же, после значительного пробега.

Когда необходим ремонт двигателя Nissan X-Trail?

На российском рынке можно найти модели внедорожника X-Trail с бензиновыми, дизельными, а также турбированными двигателями. Бензиновый мотор объёмом 2.0 литра обеспечивает мощность 140 лошадиных сил, мощность 2.5-литрового двигателя составляет 169 лошадиных сил, а дизельный 2.2-литровый мотор выдаёт от 150 до 173 лошадиных сил. Турбированный силовой агрегат может выдать 280 лошадиных сил. Однако срок службы турбины небольшой, поэтому дорогостоящий ремонт двигателя Ниссан Икстрейл неизбежен.

Основная причина выхода из строя двигателя – это езда без достаточного уровня масла, перегрев, некачественное топливо, а также несвоевременная замена каталитического нейтрализатора, который некоторые специалисты и вовсе советуют удалить.

При своевременной замене масла ремонт двигателя Ниссан X-Trail потребуется только через 250 тысяч километров пробега. Обычно после длительной эксплуатации необходимо заменить поршневые кольца, сальники клапанов, шатунные вкладыши и цепи газораспределительного механизма.

Проблемы с бензиновыми моторами возникают от некачественного топлива. В дизельных двигателях чаще всего отказывает датчик давления наддува и перепускной клапан. А если водитель забывает вовремя менять масло, то может выйти из строя турбина.

Самым слабым местом компактных внедорожников, выпущенных до 2004 года, считается катализатор. Из-за особенностей конструкции системы выпуска мелкие детали разрушенного катализатора могут попасть прямо в цилиндры. В таких случаях ремонт двигателя Nissan X-Trail уже не понадобится. Мотор нужно будет менять. На более поздних моделях устройство выпускной системы немного подкорректировали.

Признаки неисправности двигателя Nissan X-Trail

При поломке катализатора двигатель городского внедорожника начинает терять мощность. Других признаков того, что произошёл сбой в системе, нет.

Если двигатель неадекватно себя ведёт при резком торможении, то на электродах свечей явно образовался нагар, который нужно почистить. В новых автомобилях с бензиновыми двигателями установлены свечи с платиновыми электродами, поэтому подобная проблема исчезла.

Ремонт двигателя Ниссан Икстрейл необходим, когда автомобиль начинает терять динамику, мотор стал потреблять слишком много топлива, а мощность при этом снизилась.

Особенности ремонта двигателей в Ниссан Х-Трейл

В случаях проблем с каталитическим нейтрализатором, замена некоторых деталей двигателя уже невозможна. Необходимо менять весь двигатель, а это уже большой ремонт ниссана. В своё время официальные дилеры Nissan даже меняли по гарантии сломанные моторы.

На современных автомобилях проблем с катализатором не возникает. Ремонт двигателя Nissan X-Trail будет необходим после заправки некачественным топливом. А если в дизельных моделях не заменять вовремя масло, то также придётся покупать новый силовой агрегат.

В общем, Nissan X-Trail – это один из наиболее надёжных, вместительных и комфортных городских внедорожников, на котором можно изредка выезжать на природу или колесить по грунтовым дорогам. Срок службы мотора Nissan X-Trail зависит от правильной эксплуатации автомобиля и своевременного прохождения ТО.

Ремонт Nissan X-Trail

Даже по названию понятно, что Nissan X-Тrail в первую очередь предназначен для любителей путешествий и автомобильного туризма. Именно по этой причине разработчики модели придали большое значение обеспечению прочности конструкции и комфортности при поездке. Относясь к категории автомобилей для людей, ведущих активный образ жизни, Ниссан Х Трейл отличается высоким качеством исполнения и неприхотливостью в обслуживании. И даже учитывая эти факторы, с автомобилем время от времени случаются ситуации, вынуждающие их владельцев обратиться за ремонтом авто.

А что тут странного? Любая машина время от времени ломается или капризничает, ведь идеальный автомобиль пока еще не создан. X-Тrail, несмотря на свою туристическую «заточенность», требует внимательного к себе отношения и соблюдения всех правил эксплуатации, описанных в инструкции. В противном случае неизбежен ремонт Ниссан Х Трейл, и каким он будет: капитальным или текущим, — зависит только от вас. Но в любом случае необходимо обращаться к услугам организаций, способных произвести качественный ремонт автомобиля в максимально сжатые сроки.

Скидка 10% на ремонт Ниссан Х-Трейл до 31 мая 2018*

Понимая обеспокоенность владельцев Nissan X-Тrail в обеспечении бесперебойной работоспособности автомобиля, мы сделали серьезный шаг им на встречу. Наш автотехцентр как раз расположен на пересечении важнейших туристических маршрутов, и здесь вы можете получить самое полное техническое обслуживание. Говоря о техническом обслуживании, мы не призываем автолюбителей доводить дело до проведения мероприятий по капитальному ремонту машины. Ведь, как известно, профилактика всегда лучше и проще лечения (в нашем случае – серьезного ремонта автомобиля).

Не дожидаясь, пока с вашим Икс Трейл случиться непоправимое, мы советуем обратиться к нам за предварительным диагностическим обследованием. Это не займет много времени и обойдется вам в весьма скромную сумму. Зато вовремя проведенная диагностика Ниссан Х Трейл способна избавить вас от многих проблем, связанных с нарушениями рабочего режима автомобиля. Все диагностические и профилактические работы происходят исключительно при помощи сертифицированного фирменного оборудования. Оно способно выявлять возможные неполадки уже на ранней стадии и вовремя избавиться от них.

Читать еще:  Ремонт задней балки ситроен ксара

Многое зависит и от того, кто занимается диагностическими процедурами вашего любимого автомобиля. В штате автотехцентра имеется специально подготовленный персонал, способный на проведение самых сложных операций. Даже если требуется простой косметический ремонт автомобиля, лучше доверить это дело профессионалам, а не производить его самостоятельно.

Все диагностические, профилактические и ремонтные работы проводятся по рекомендациям и нормам завода изготовителя.

Nissan X-Trail T31: капитальный ремонт ДВС

  • Последнее обновление: Никогда
  • Создано: 21 октября 2018 19:24
  • Хитов: 6367
  • Рейтинг:

Всем доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о капитальном ремонте двигателя на Nissan X-Trail

Приехал к нам Nissan X-Trail в 31-м кузове (комплектация с QR25DE) с жалобой на посторонние звуки в моторе предположительно с привода ГРМ.

Возраст автомобиля 10 лет, пробег 205000 км.

Данный мотор представляет собой модифицированную версию QR20DE посредством увеличения хода поршня на укороченных шатунах.

Вцелом это вполне заурядный мотор с довольно неплохим (по современным меркам) сроком службы — 200-250 тыс. км до кап. ремонта.

Из каких-либо проблем можно выделить растяжение цепи ГРМ на моторах раннего выпуска (позже выпустили усиленную цепь и проблему решили), а также износ поршневых колец.

На данном автомобиле мотор уже вскрывался для ремонта по причине маслянного аппетита.

Со слов владельца, при прошлом ремонте обновили хон в цилиндрах и поставили новые поршня с кольцами стандартного размера, но из группы наибольшего диаметра.

Однако через некоторое время появился цепной шум.

Снятие малого поддона двигателя показало обильное наличие металлической стружки, после чего было принято решение о полном разборе и дефектовке мотора.

Изначально было предположение, что это стружка с вкладышей, однако дефектовка показала, что ни коленвал, ни вкладыши не имеют выработки вообще.

Обнаружили, что при предыдущей сборке мотора было повреждено кольцо масляного канала, идущего на ГРМ.

Из-за этого не хватало смазки и началась выработка башмаков цепи.

После промерки блока обнаружили «бочку» в двух цилиндров, поэтому обновление хона — была всего лишь временная полумера.

В данном случае правильное решение одно — растачивать блок под поршни увеличенного диаметра.

Nissan поставляет один размер ремонтных поршней для данного мотора (+ 0,2мм).

Распредвалы и их постели также не имеют выработки.

Далее отрегулировали зазоры клапанов в ГБЦ и приступили к сборке мотора.

В данном случае вмешательство было своевременным: основные дорогостоящие детали двигателя не успели пострадать.

Из запчастей на этот мотор понадобились только прокладочный комплект, ремонтные поршни и кольца, комплект ГРМ, фильтра и технические жидкости.

Желаем Вам долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Ремонт Х-Трейл Т31 — цены и сроки

Ниссан X-Трейл Т31 выпускался с 2008 по 2014 год. Модель кардинально отличается от предыдущего кузова Т30. Это касается конструкции ходовой и двигателей. Грубо говоря — это полностью новый кроссовер.

Процесс авторемонта Х Трейл Т31 во многом схож с сервисом Ниссан Кашкай J10, эти автомобили имеют общую платформу. К примеру, такие узлы, как передняя подвеска (подрамник, передние рычаги) и тормозная система являются полностью идентичными.

Перечислим самые распространенные проблемы и слабые места с которыми сталкивается владелец Ниссан Х Трейл Т31:

  • Тормозная система

Особых хлопот тормозная система не доставляет. Своевременная замена тормозных дисков и колодок. Обращать нужно внимание на пыльники передних суппортов, которые зачастую рвутся, что приводит к попаданию влаги и грязи внутрь и заклиниванию поршня. Рекомендуем устанавливать только оригинальный комплект, который идет на оба колеса. На задней оси нередко «намертво» заклинивает направляющие тормозных колодок – лечится только заменой.

  • Ходовая (подвеска)

К надежности ходовой Nissan X-Trail достаточно много вопросов. От былой японской надежности не осталось и следа – ремонт подвески Ниссан Х-Трейл нужно проводить регулярно.

Первая, и самая распространенная проблема – передний ступичный подшипник (точнее ступица в сборе) выходит из строя регулярно. Причем применение оригинальной детали особо делу не помогает – можно смело ставить качественный «неоригинал».

Далее, отрывается задний сайлентблок переднего рычага. Мы рекомендуем менять рычаг в сборе, причем в данном случае строго рекомендуется устанавливать оригинальную деталь. Замена отдельно сайлентблока, к сожалению, не дает гарантии, что вы решите проблему надолго. Если оригинальный рычаг «ходит» 60 000 – 90 000 километров, то замененного отдельно сайлентблока хватает иногда на 5 000 – 7 000, при этом нужно понимать, что на новом рычаге идет новая шаровая опора, очень важная деталь, влияющая на вашу безопасность напрямую.

Передние амортизаторы и опорные подшипники, также как и втулки и стойки стабилизаторов, честно служат 80 000 – 100 000 километров.

На пробегах после 100 000 километров наверняка придется менять передние и задние сайлентблоки подрамника.

  • Рулевое управление

Рулевое управление достаточно надежно. При неаккуратной езде чаще выходят из строя рулевые наконечники и рулевые тяги, сама рулевая рейка Ниссан Х Трейл выходит из строя очень редко.

  • Трансмиссия и сцепление
Читать еще:  Замена колодок на дэу нексия

Если рассматривать данные узлы, то проблема чаще заключается во владельце автомобиля. Если он понимает, что Nissan X Trail это всего лишь городской кроссовер и требовать от его внедорожных подвигов нельзя, то никаких хлопот автомобиль вам доставлять не будет. Если же, вы считаете, что можно на рыбалку, поглубже в лес, через болота или сугробы Ленинградской области, то тысяч через двадцать милости просим на замену сцепления, а бывает, что вместе со сцеплением еще и маховик разбивается.

После 100 000 километров разбиваются крестовины карданного вала. В оригинале, кардан идет в сборе с крестовинами (стоимость порядка 40 000 рублей). Бюджетный вариант – обращение в специализированный сервис по ремонту карданов, где вам подберут крестовины, поменяют и отбалансируют кардан.

  • Двигатель

Все три двигателя чрезвычайно надежные и проверенные. Все что необходимо делать соблюдать сервисный регламент (своевременная замена масла, антифриза, свечей).

  • Электрика

Здесь, как у любого японского автомобиля все без претензий.

Nissan X-Trail Бобик › Бортжурнал › Ремонт водительского сиденья Ниссан Х-Трейл Т31. Часть 1.

Всем доброго дня!
В общем если пассажирское сидение это была «проба пера», то вот водительское требовало уже очень и очень серьезного ремонта.
Боковая поддержка со стороны двери полностью развалилась и временно я запихал туда губку для мытья машины, но ведь это не дело скажите вы, и… будете полностью правы 🙂
К тому же ремонт пассажирского сиденья уже доказал, что сложного там ничего нет.

Приступаем.
А. Снимаем сиденье и приносим его домой.
Всего надо открутить 4-ре болта и отсоединить несколько разъемов(фото можно посмотреть в записе о пассажирском сиденье).

Б. Разбираем сиденье.
1. Откручиваем ключом на 14 болт застежки ремня безопасности и отщелкиваем провод.

2. Ручка «лифта сиденья».
Отщелкиваем крышку ручки «лифта сиденья». Просто плоской отверткой поддеть и всё.

3. Снимаем ручку наклона спинки.
Поднимаем ручку регулировки наклона спинки, под ней саморез. Выкручиваем.

Когда ручка поднята, с обратной стороны видно защелку. Поддеваем отверткой и сдвигаем её. До конца она не снимется, сильно не дергайте. Там вторая защелка/арка/ступенька. Поддеваем отверткой и ручка снимается полностью.

В итоге получиться как то так:

4. Снимаем нижний пластик.
Левая и правая сторона аналогично. Для начала сверху и сзади расстегиваем пластик. Просто поддеть плоской отверткой.

Здесь не очень удачный снимок, но на месте сразу понятно. Пластик рас щелкнуть! Мягкая резинка останется на месте, она не мешает.

Далее просто потихоньку тянем пластик на себя и он отщелкнется.

5. Снимаем ручку поясничного подпора.
Для снятия ручки поясничного подпора отжимаем ткань сиденья и будет видно металлическую скобу. Поддеваем отверткой и скоба снимется. Тянем ручку на себя и она в руках.

6.Снимаем тканевую обивку спинку сиденья.
Расщелкиваем снизу застежку. Она по принципу «крючок в крючок». Плоская отвертка хорошо поможет.

Засовываем руку внутрь и находим бегунки замочков. Открываем замки.

Ниссан Х-Трейл — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Вообщем решил слегка дополнить свой отзыв о своём X-Trail. В первой части отзыва были описаны все прелести и достоинства автомобиля, ну разве, что забыл упомянуть такие достоинства как:

Биксинововые фары, которые очень достойно освещают дорогу автоматически меняя вертикальный угол освещения.

Так же я оценил в автомобиле отсутствие уже привычного коврового покрытия пола. Вместо ковролина имеем практичный материал, который по свойствам своим похож на линолеум чёрного цвета, соответственно пылесосить его не нужно, просто протёр тряпочкой и всё опять как новенький, теперь песок, снег, грязь, пролитый ребёнком сок, упавшая конфета не проблема.

загорелся чек двигателя, диагностика показала, что обедненная смесь(расход топлива по ощущениям в этот период повысился до 12,5л/100)-в итоге приговорили кислородный датчик.Цена оригинала неприятно удивила-22000, приобрел аналог Denso-7800.После замены чек погас.

Прошел 1 год и 9 месяцев с момента покупки. Пробег 64000 км.

В какой то момент начался дикий гул при езде. Я почему то думал, что это летняя резина такая шумная (была китайская от предыдущего владельца Landsail). Но как то раз довозил отца, и он сразу сказал, что у меня правый задний подшипник шумит. Заехал в сервис, диагноз подтвердили, посоветовали взять SKF, пообещали привезти к следующему дню за 8400. В итоге купил сам в автодоке за 6400, привезли через 3 дня. После замены гул ушёл, стало так тихо, как будто я пересел с друндулета на премиум авто.

На пробеге 90т приказала долго жить передняя крестовина. Поменял обе, чтобы 2 раза не балансировать.

каталожник крестовин: GU-1670, марка GMB

Цена крестовины около 1100 руб.

Цена вопроса ремонта 8500 руб. (замена, балансировка, з/ч)

Доброго дня и отличного настроения! Наконец-то свершилось и у меня появилась неделя долгожданного отпуска. Куда можно поехать отдохнуть с детьми? Вариантов отдыха оказалось не так уж много. Хочется в автопутешествие и от руля отдохнуть. Было принято решение отправиться в круиз. Корабль плывёт из Москвы в Елабугу с 21.08 по 31.08. Учитывая, что 01.09 детям нужно в школу, и как-то не правильно с корабля на бал, то решено сократить круи, а именно сесть на корабль 24.08 в городе Н. Новгороде и на обратном пути выйти там же 29.08.20.Выехали утром с дачи в рязанской области 24.08, предварительно заправившись на АЗС Газпромнефть 95 джидрайвом проехал 540 км.

Читать еще:  Замена рулевой рейки на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Всем добрый день. Сегодня сделал очередное ТО. Средний пробег между заменой масла и фильтров — 6-7 тыс.км. Масло — Тотал Кварц 9000 5W40, фильтра — MAN, тут все традиционно. Слесарь «приговорил» на следующее ТО поменять передние и задние нижние рычаги — резинки на шаровых уже в не очень хорошем состоянии. А так — всё отлично, машина радует, едет, не ломается. Всем удачи на дороге!

На данный момент пробег 15180км,прошло 38 дней с момента ТО.

Решил протянуть силовой кабель от акб в салон через штатное отверстие в переборке.Для этого решил снять корпус воздушного фильтра.Снимаю крышку воздушного фильтра и вижу подозрительного цвета фильтр.Вытаскиваю его и офигеваю.Сушеные листочки с перемещкой пыли.Выбил я из него прилично грязи.Т.К.сам обслуживаю машины ,то знаю ,как должен выглядеть новый фильтр с пробегом 1200км.Идем дальше. Лезу за колесо и вижу все тот же фильтр заводской,в том же самом положении(его я фотал в основном отзыве,причем и хомутик стоит тот же.Салонный фильтр не смотрел,но думаю он тоже не менялся.В итоге что я имею.Были оплачены три ТО при покупке.Накладная по работам есть.Но в итоге спустя три часа ожиданий ,получена машина без следов ТО.Только клеммы аккумулятора залили синей хреновиной,чтобы не окислялись.Вот так вот работает Рольф-Дмитровка в Москве.

В ноябре 2019 прошло 2 года с покупки авто, и по времени наступила пора проходить очередное ТО у оф. дилера. Пробег к этому времени составлял 23200км.

Перед ТО замечаний к машине не было, но для себя решил попросить смазать манжету у рулевой рейки, т.к. опасался появления скрипа.

На оф. сайте дилера посмотрел перечень работ и цену за ТО2 – получалось 23600р.

Цена, конечно, не маленькая. Основная денежная составляющая здесь это замена свечей зажигания. Для меня непривычно менять так рано свечи, да и пробег небольшой, раньше никогда так рано не менял свечи у машин.

ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НЕИСПРАВНОСТИ NISSAN X-TRAIL. РЕМОНТ, СЕРВИС И ДИАГНОСТИКА НИССАН ХРЕЙЛ.

Двигатель X-TRAIL выпуска (2001-2007)

У некоторых автомобилей, построенных между началом 2001 и сентябрем 2002, были проблемы, которые приводили к остановке двигателя.

Это было вызвано неправильной работой датчиков положения коленвала системы управления двигателя.

Проблема с распредвалом Nissan X-Trail

У автомобилей, построенных между июлем 1999 и декабрем 2002, была проблема с распредвалом. Натяжитель цепи ГРМ мог быть дефектным это приводило к заклиниванию цепи. Если это происходит, то распредвал перестает проворачиваться и двигатель может заглохнуть. Как минимум требовалась замена элементов ГРМ (цепи, роликов, натяжителей) и возможно потребуется дорогостоящий ремонт двигателя в автосервисе.

Утечка топлива Nissan X-Trail (2001-2007)

У автомобилей, построенных между июнем 2000 и ноябрем 2004, были проблемы с топливными утечками. Труба горловины топливного бака может ржаветь вокруг монтажного кронштейна. Появляется маленькое отверстие и топливо может протечь во время процесса дозаправки.

Рулевая колонка Ниссан Х-Трейл (2007 -2103 )

У некоторых автомобилей, построенных между мартом и июнем 2007, были проблемы с рулевой колонкой.

Это проявлялось в разболтанности и шуме рулевой системы. В конечном счете, это могло привести к потере управления.

Подушки безопасности Nissan X-Trail (2001-2007)

У автомобилей, построенных в течение августа 2001, были проблемы с их аэрбэгами. Темп сгорания топлива в подушке безопасности мог быть слишком быстрым, вызвав чрезмерное внутреннее давление во время развертывания.

В крайних случаях это могло привести к рассеиванию металлических фрагментов.

Усилитель рулевого управления Nissan X-Trail (2007 — 2013 )

Автомобили, построенные между августом 2008 и августом 2011, показали проблемы с усилителем рулевого управления. Брак встречался в корпус теплоотвода на блоке управления рулевого управления.

Это могло привести к поломке усилителя рулевого управления (см. ремонт рулевой рейки). Ниссан должен был устранить эту проблему по отзыву, проверьте, что работа была выполнена.

Проблема с турбиной Nissan X-Trail (все возрасты)

Были сообщения о поломке турбин на на дизельных автомобилях. Это — дорогая деталь , поэтому внимательно следите за возможным появлением странных свистящих шумов от двигателя. Другие признаки включают потерю мощности двигателя и появлению дыма из выхлопа.

Сажевый фильтр двигателя на Nissan X-Trail (2007 -)

На последних версиях Икс-Трейла — сажеый фильтр очень быстро забивается. Обычно это связано с короткими поездками, которые не позволяют двигателю нагреваться должным образом,соответственно не происходит выгорания сажи из фильтра. Это может привести к срабатыванию светового индикатора на приборной панели. Очистка фильтра в этой ситуации возможна только в сервис центре.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×