Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие коробки ваз 2112

Коробка передач — снятие и установка

Рекомендация.

Коробка передач весит более 30 кг, поэтому работать следует с помощником либо используя регулируемый упор или подъемное устройство.

1. Снимаем брызговик двигателя (см. «Брызговик двигателя — снятие и установка»).

2. Сливаем масло из коробки передач (см. «Коробка передач — замена масла»).

3. Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).

4. Снимаем воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — снятие и установка»).

5. Снимаем стартер (см. «Стартер — снятие и установка»).

6. Отсоединяем от коробки передач трос привода выключения сцепления (см. «Трос сцепления — замена»).

7. Отсоединяем колодки жгутов проводов от выключателя фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля (см. «Выключатель фонарей заднего хода — снятие и установка», и «Датчик скорости автомобиля — проверка и замена»).

8. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления и снимаем с картера коробки жгут проводов вместе с кронштейном.

9. Отсоединяем реактивную тягу привода от коробки передач (см. «Реактивная тяга — снятие и установка»).

10. Отсоединяем тягу привода переключения передач от шарнира (см. «Привод механизма переключения передач — снятие, установка и регулировка»).

11. Снимаем приводы передних колес (см. «Привод переднего колеса — снятие и установка»).

12. Устанавливаем под двигатель регулируемый упор и снимаем левую и заднюю (только на двигателях 2111 и 21114) опоры силового агрегата (см. «Опоры и штанги силового агрегата — снятие и установка»).

13. Накидным ключом на 17 мм отворачиваем гайку крепления монтажной проушины. Снимаем монтажную проушину.

14. Ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления.

15. Снимаем нижнюю крышку картера.

Дальнейшую работу выполняем с помощником или устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

16. Торцовым ключом на 19 мм отворачиваем три болта, а также одну гайку крепления коробки передач к двигателю.

Верхний болт крепления коробки передач с правой стороны двигателя (при взгляде на него со стороны коробки передач) короче остальных.

Предупреждение!

При снятии коробки передач не опирайте ее первичный вал на диафрагменную пружину сцепления, это может привести к ее повреждению.

17. Покачивая коробку передач из стороны в сторону, снимаем ее с направляющих втулок и аккуратно выводим первичный вал из отверстия ведомого диска и корзины сцепления.

18. Максимально отводим коробку передач от двигателя, наклоняем ее картером сцепления вниз и, проведя ее между двигателем и растяжкой передней подвески, аккуратно опускаем коробку передач на пол.

Наносим смазку на шлицы первичного вала коробки.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.

Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

Снятие и установка коробки передач.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», большая отвертка с плоским лезвием.

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Поднимите капот двигателя и зафиксируйте его в этом положении. Перед снятием коробки передач отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи, а также слейте масло из коробки передач и снимите стартер (см. «Снятие и установка» в подразделе «Стартер»).

1. Отсоедините трос привода сцепления от вилки выключения сцепления и выньте его из кронштейна на коробке (подробнее см. «Замена троса привода сцепления»).

2. Отсоедините колодку с проводами от датчика скорости, сжав пружинные зажимы.

3. Отверните болт 1 крепления кронштейна модуля зажигания к коробке передач и два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Болт 2 (передний по ходу автомобиля) – короткий, болт 3 – длинный.

4. Снизу автомобиля отсоедините колодку с проводами от выключателя света заднего хода.

5. Два болта крепления кронштейна реактивной тяги к коробке передач.

6. Ослабьте затяжку болта хомута крепления тяги переключения передач и отсоедините тягу от шарнира штока выбора передач, сдвинув ее назад.

7. Снимите приводы колес (см. «Приводы передних колес»). Вставленную вместо одного из приводов заглушку привяжите веревкой или проволокой, чтобы она не выпала во время снятия коробки. Правый привод полностью можно не снимать. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову.

8. Для удобства снятия коробки отверните два болта крепления и отсоедините левую шаровую опору от поворотного кулака (подробнее см. разд. 6 «Ходовая часть», подраздел «Замена шаровой опоры»).

9. Отверните гайку нижнего правого крепления коробки передач 1 к двигателю (со стороны двигателя). Обратите внимание, что на моделях с системой впрыска топлива под этой гайкой установлен поддерживающий кронштейн 2 впускной трубы, который нужно снять со шпильки.

10. При необходимости ослабьте затяжку верхней гайки крепления этого кронштейна.

11. Отверните три болта крепления и снимите нижнюю крышку 1 картера 2 сцепления.

12. Отверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю.

13. Вывесите двигатель с помощью тали или доски (подробнее см. разд. 4 «Двигатель», подраздел «Снятие и установка двигателя»).

14. Снизу автомобиля отверните гайку крепления левой опоры силового агрегата.

15. Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.

16. Отверните два болта крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач, удерживая вторым ключом гайки от проворачивания, и снимите опору.

17. Вставляя отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров, сдвиньте коробку передач с направляющих втулок. При этом обязательно придерживайте ее.

18. Сдвиньте коробку передач максимально назад, пропустив заднюю крышку коробки над растяжкой передней подвески (первичный вал должен выйти из сцепления). Если первичный вал не удается вывести из сцепления, отожмите двигатель в сторону. Опустив передний конец коробки, выньте ее из-под автомобиля.

19. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию. Установку приводов передних колес подробнее см. «Приводы передних колес». После установки залейте масло, отрегулируйте привод выключения сцепления (см. «Регулировка привода сцепления») и рычаг переключения передач (см. «Регулировка привода управления механизмом переключения передач» в подразделе «Коробка передач»).

Замена сцепления ВАЗ 2110-2112

Замена сцепления ВАЗ 2110-2112 с одной стороны кажется довольно трудоемким процессом, но на самом деле все предельно просто – главное следовать пошаговой инструкции, соблюдать технологию и меры предосторожности. Для этого потребуется стандартный набор инструментов, который есть практически у каждого автомобилиста, смотровая яма или подъемник и помощь второго человека для снятия и установки коробки передач.

Снятие сцепления ВАЗ 2110-2112.

Для снятия сцепления ВАЗ 2110-2112 первым делом необходимо снять аккумулятор и кожух воздушного фильтра (вместе с фильтром и ДМРВ – датчиком массового расхода воздуха) – для этого необходимо плоской отверткой поддеть фиксаторы и достать их из посадочных мест. Далее следует снять стартер, после чего получаем доступ к болтам, крепящим двигатель и коробку передач. Откручиваем болты и отключаем датчик скорости в коробке передач.

Читать еще:  Самостоятельная замена сцепления на ВАЗ 2109

Затем необходимо поднять переднюю часть машины на домкраты (автомобиль должен стоять на стояночном тормозе либо же задние колеса должны быть зафиксированы) так, чтобы провисли колеса, открутить их и снять. Кроме того, необходимо открутить обе контргайки в ступицах. Затем со стороны колеса необходимо открутить шаровую опору и все болты рычага подвески, чтобы снять его.

Если стоит защита картера или брызговик – снимаем их. Затем необходимо поддомкратить двигатель, а чтобы не повредить картер, необходимо подложить под него широкую доску. После этого снимаем реактивную тягу, ослабляем и отсоединяем кулису. Откручиваем коробку от подушки (если установлена задняя, то и от нее тоже). Теперь нужно немного опустить двигатель, не доводя до уровня провисания – таким образом придется прикладывать меньше усилий для снятия коробки передач со штока. Если есть возможность, то ее тоже можно поддомкратить для удобства. Теперь отсоединяем левый и правый приводы, а отверстия нужно заглушить деревянным чопиком, резиновой заглушкой или другими подручными средствами, только после чего снимаем коробку (вот тут-то и пригодится помощь второго человека). Теперь мы получили доступ к сцеплению. Необходимо открутить болты, которые прижимают корзину с помощью кронштейнов и снять ее. Затем снимаем старый диск сцепления.

Установка сцепления ВАЗ 2110-2112.

При установке диска сцепления ВАЗ 2110-2112 нужно соблюдать два основных правила. Первое – диск должен устанавливаться той же стороной, как и стоявший перед ним, так как неверная установка приведет к плохой работе сцепления, появлению скрежетов и скрипов, стиранию пружин. Второе – ни в коем случае нельзя одевать диск сцепления ВАЗ вручную. Для этого необходимо использовать кусок металлической трубы, по диаметру немного превосходящий шток, с помощью которого и набивать диск на его посадочное место. Если диск установлен с перекосом – готовьтесь к скорейшей покупке и заменен еще одного комплекта сцепления.

После того как корзина установлена, наживляем крепежные болты, проходящие через кронштейны. Закручивать их нужно постепенно, крест-накрест – левый верхний, потом правый нижний и так далее. Если вы собираетесь заменить подшипник, то надевать его также нужно с помощью куска металлической трубы соответствующего диаметра, чтобы не перекосить. После того, как новое сцепление установлено, устанавливаем коробку передач в обратном порядке.

Как говорили древние – не Боги горшки обжигают. Так и в этом случае – не обязательно ехать на станцию техобслуживания, чтобы заменить сцепление. Да, действительно, на эту работу уходит довольно много времени, но вы будете уверены в том, что сделали ее не спустя рукава, а на совесть. Да еще и сэкономили на услугах механика.

Совет: после того, как коробка передач снята, у вас появляется прекрасная возможность проверить ходовую вашего автомобиля. Осмотрите пыльники, состояние сайлентблоков, рычагов, шаровых опор и их пыльников, стяжных хомутов и подушек.

ремонт механических коробок переключения передач МКПП
ремонт коробок переключения передач КПП
ремонт роботизированных кпп
ремонт кпп
тел. 972 70 59; 8 /926/ 700 50 77

Мы, обладая высоким уровнем профессионализма и большим опытом, осуществляем диагностику, ремонт и замену всех типов механических коробок переключения передач для автомобилей Отечественного, Европейского, Американского производства и производства стран Азии.
Ремонт МКПП начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики .


При диагностике МКПП контролируются следующие параметры:

  • целостность корпуса;
  • уровень масла;
  • износ подшипников как основных несущих, так и подшипников муфт и шестерен включения скоростей (игольчатых подшипников);
  • состояние шестерен, валов, синхронизаторов и вилок выбора передач;
  • износ рабочих поверхностей и сальников .

Ресурс МКПП / механической КПП / составляет для автомобилей среднего класса в основном 300 тыс. км, малого — 200 тыс. км. Отклонения от этих показателей в сторону уменьшения или увеличения связано с манерой езды и своевременным обслуживанием механической коробки передач /КПП/. Частые интенсивные разгоны, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена трансмиссионного масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс МКПП / роботизированной КПП. Выполнение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию КПП. Движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки до капитального ремонта. При появлении в трансмиссии шумов, вибрации, жестких толчков и замедления при переключении передач, обращайтесь к нам! Своевременное обращение может предотвратить значительные затраты.
Вы получаете полный комплекс услуг:

  • Консультирование мастером /по телефону/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 2 500 руб.
    С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Визуальный осмотр КПП, проверка целостности корпуса КПП
  • Вскрытие поддона КПП /при необходимости/
  • Снятие КПП с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов КПП
  • Деффектовка КПП
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта КПП
  • Доставка со склада запчастей /рем. комплекты, расходные материалы, узлы КПП/
  • Сборка КПП
  • Установка КПП на автомобиль
  • Заправка КПП трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Стоимость ремонта МКПП и роботизированных КПП составляет:

импортного производства = 10 000 руб.
Цены с учетом работы по снятию и установке МКПП на Ваш автомобиль
снять — поставить КПП = 5 000
разборка — сборка КПП = 5 000.

Цены на дополнительные работы

Наименование работыСумма
1Комплексная дефектовка МКПП / роботизированной КПП2 500
2Замена масла в МКПП / роботизированной КПП1 500
3Снятие и установка МКПП / роботизированной КПП(как отдельная работа)8 000
4Замена сцепления при снятой МКПП / роботизированной КПП2 000

У нас имеется фонд восстановленных МКПП и роботизированных КПП. При желании заказчик может обменять свою неисправную МКПП / роботизированную КПП на МКПП / роботизированную КПП из нашего обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Запасные части при ремонте МКПП и роботизированных КПП:

  • эконом — от 5 000 рублей
  • бизнес — от 8 000 рублей
  • представительский — от 8 000 рублей
  • внедорожники, микроавтобусы — от 8 000 рублей

Гарантийные обязательства.

Через 1.000 км. пробега после ремонта машины вам необходимо поменять масло в МКПП / роботизированной КПП. Эта процедура является обязательным условием для получения максимальной гарантии на любой восстановленный агрегат. Мы не просто должны заменить эксплуатационные жидкости и фильтр, но и полностью убедиться в правильности работы механической трансмиссии, отсутствии течи масла. В случае обнаружения каких-либо посторонних симптомов в жизни вашей МКПП / роботизированной КПП, мы извинимся и устраним неполадки. Теперь вы получаете не только наши гарантийные обязательства, но и спокойствие и уверенность на дорогах. Вы будете в нужном месте в нужное время! На все отремонтированные либо приобретённые у нас агрегаты устанавливаются следующие сроки гарантийного обслуживания после ремонта: 30 000км. пробега или 6 месяцев. При прохождении регулярного обслуживания МКПП / роботизированной КПП — гарантийный срок увеличивается до 60 000 км. пробега или 2 лет. Гарантия на ремонт МКПП / роботизированной КПП выдается, только при условии использования в ремонте предоставленных нами запчастей. Гарантия распространяется только на МКПП / роботизированной КПП, прошедшие у нас вместе с автомобилем выходную диагностику. Для получения гарантии на коробку переключения передач, отремонтированную или купленную у нас и установленную самостоятельно, необходимо в течение 15 дней предоставить автомобиль с установленной МКПП / роботизированной КПП для проведения выходной диагностики и проверки правильности установки коробки передач. Внимание! Гарантийные случаи по МКПП / роботизированной КПП рассматриваются только с автомобилем. Сроки гарантии на ретро, спорт и эксклюзивные автомобили устанавливаются индивидуально в зависимости от автомобиля и уровня проведенного ремонта. Гарантийное обслуживание возможно в любом нашем подразделении при наличии гарантийного акта. Гарантия выдается только после полной оплаты заказчиком всех произведенных работ, запасных частей, хранения автомобиля на стоянке. Если в течение гарантийного срока из строя выходят детали и узлы МКПП / роботизированной КПП, не менявшиеся при ремонте, стоимость этих деталей оплачивается заказчиком при гарантийном обслуживании. Гарантия не распространяется на узлы, непосредственно не входящие в МКПП / роботизированной КПП : карданные валы, дифференциал, главную передачу, приводы колес, теплообменник, электронный и компьютерный блоки управления, электропроводку, тросики, тяги, трубопроводы, если они не менялись при ремонте. Если выход из строя этих узлов и деталей нарушает работоспособность МКПП / роботизированной КПП, гарантийные обязательства аннулируются и повторный ремонт производится за счет заказчика.

Читать еще:  Замена регулятора холостого хода

Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях:

  • Несвоевременный контроль уровня масла в коробке передач;
  • Перегрев МКПП / роботизированной КПП по причине перегрева двигателя /при совмещенной системе охлаждения/;
  • Доливка масла несоответствующего качества;
  • Не проведения ТО по замене масла в сроки, указанные в гарантийном талоне;
  • При установке МКПП / роботизированной КПП /не в нашем сервисе/: нарушена центровка КПП при установке; — сломаны шлицы КПП; — неисправность внешней системы охлаждения КПП /нарушение циркуляции, не герметичность, нарушение конструкции/; — сорвана резьба подключения трубок охлаждения; — неисправность самого автомобиля /не работает электронный блок управления КПП, повреждена электропроводка, неисправен двигатель, подклинивают тормозные колодки и подшипники ступиц/;
  • Самовольное вскрытие поддона МКПП / роботизированной КПП;
  • Самовольное снятие МКПП / роботизированной КПП с автомобиля;
  • Попытке самовольного ремонта МКПП / роботизированной КПП;
  • Наличие трещин, вмятин или других внешних механических повреждений на поддоне, корпусе, картере КПП;
  • Обрыв или течь трубок теплообменника;
  • Неправильное управление МКПП / роботизированной КПП (буксировка автомобиля с неработающим двигателем, включение несоответствующей передачи и т.д.).

Транспортировка автомобиля на гарантийный ремонт осуществляется за счет заказчика. Все спорные вопросы по гарантийному обслуживанию решаются совместно с заказчиком (его представителем) и представителем нашего сервиса. Гарантийный срок продлевается на время нахождения автомобиля в гарантийном ремонте.

По истечении срока гарантии мы с Вашего согласия возлагаем на себя полный спектр услуг по качественному пост гарантийному обслуживанию вашей МКПП / роботизированной КПП.

Уважаемые владельцы автомобилей с механической коробкой передач !
Помните, что при первых же признаках неисправности коробки передач (толчки, удары при включении или переключении, снижение динамики разгона, посторонние шумы и т.д.) необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля.
Не «дергайте» ручку переключения и не бейте педали, это не поможет.
Не слушайте советы в гаражах и на автостоянках.
Не пытайтесь самостоятельно заняться ремонтом.
Не буксируйте автомобиль (только эвакуатор).
Обратитесь к нам по телефону 8 /926/ 700 50 77 это сбережет Ваши деньги, время, а главное, нервы.

Стоимость ремонта МКПП и роботизированных КПП отечественного производства

КПП ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107
КПП ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115
КПП ВАЗ 2110 2111 2112 2113
КПП ВАЗ 21213/НИВА/
КПП ИЖ ОДА
КПП ГАЗ /ВОЛГА, СОБОЛЬ, ГАЗЕЛЬ, БАРГУЗИН/

Переборка Вашей КПП осуществляется в течение 2 часов в Вашем присутствии.
Стоимость переборки КПП – 3000 рублей + запчасти по факту износа.
Снятие и установка КПП на автомобиль – 1000 рублей.

ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена КПП. Когда нет времени ждать переборки Вашей коробки передач, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость КПП, мы предложим заменить КПП на восстановленную нашими слесарями аналогичную и полностью подготовленную для эксплуатации.
Цены на обмен КПП фиксированные и указаны при условии целого корпуса и валов КПП. В случае же дефекта одной из частей корпуса или вала, к стоимости обмена добавляется стоимость данной части — 3500 руб.

Как поменять коробку на ВАЗ 2110

    366 12 416k
    13 0 26k

Автомобиль ВАЗ 2110 оснащён механической, двухвальной, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего коробкой переключения передач (КПП). Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. Срок службы КПП ВАЗ 2110 и её работоспособность напрямую зависит от манеры езды и своевременным обслуживанием механической коробки передач.

Частые интенсивные разгоны, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена трансмиссионного масла, а менять масло в КПП нужно каждые 75 000 км пробега, понижение его уровня, могут сильно сократить ресурс КПП. Снятие коробки передач ВАЗ 2110 и последующий ремонт или замена проводится в случае выявления неисправностей в самом агрегате.

Признаки неисправности КПП ВАЗ 2110

Характерными признаками, при которых требуется замена коробки ВАЗ 2110, являются следующие:

  • появление шумов. Причиной этого дефекта могут быть изношенные детали шестерен. Также при повреждении подшипников появляется стук и скрежет.
  • самопроизвольное выключение передач или не включается до конца передача. Виной тому является износ вилок и механизма выбора.

В некоторых случаях, когда этот узел трансмиссии не подлежит ремонту в силу объективных причин, замена КПП ВАЗ 2110, является необходимой. Стоит упомянуть что цена новой коробки составит 16500 р., а вот её ремонт на станции техобслуживания обойдётся в 7500 р.(детали и сам ремонт) без снятия и установки. Так же вы можете произвести «обмен» КПП, цена составит 5000 р. без установки или 6000 р. с установкой (цены указаны на весну 2017-го по Москве и области).

Так, что решать вам. Далее приведена технология снятия коробки передач ВАЗ 2110 с последующей её заменой.

Как снять коробку передач ВАЗ 2110/2112 (инструкция)

Для того, чтобы снять коробку передач ВАЗ 2110, необходимо:

    Правильно выбрать рабочее место. Такие работы следует проводить на подъемнике или глубокой, не менее полутора метров, смотровой яме.

Читать еще:  Двигатель автомобиля Лада Гранта

Для выполнения работ по снятию коробки передач вам потребуются:

  • две монтажные лопатки;
  • набор ключей на 8, 10, 13, 15, 17, 24, 30 мм;
  • динамометрический ключ, торцовая головка на 8 мм;
  • домкрат;
  • ёмкость для слива масла;
  • смотровая яма или подъёмник;
  • отвёртка плоская, молоток;
  • герметик.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля.

Отсоединяем трос от вилки выключения сцепления, отвернув для этого гайки с нижнего наконечника.

Отсоединяем разъемы проводов от выключателя света заднего хода …

… и датчика скорости автомобиля.

Снимаем защитный кожух сцепления.

Снимаем пластиковую защиту со стороны КПП.

Торцовым ключом на 30 мм откручиваем ступичную гайку.

Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Ключам на 17 мм отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу.

Ключом на 19 мм отворачиваем гайку болта крепления рычага к кузову. Вынимаем (или выбиваем) болт и выводим рычаг из кронштейна.

Для снятия растяжки с поперечины передней подвески ключам на 24 мм откручиваем гайку, снимаем шайбу и вынимаем растяжку из сайлентблока.

Так же извлекаем внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни.

Ослабляем хомут тяги, затем ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна демпфера к картеру коробки передач.

Ослабляем затяжку хомута и отсоединяем тягу привода переключения передач от шарнира выбора передач.

Подставляем подпорку под двигатель, в противном случае он может опуститься слишком низко и оторвать шланги отопителя салона.

Вынимаем кронштейн подвески из проушин лонжерона кузова, отвернув болты крепления задней опоры подвески силового агрегата.

Ключом на 15 мм откручиваем гайку левой опоры двигателя. Снимаем верхний ограничитель подушки силового агрегата. Ключом на 13 мм откручиваем два болта крепления подушки к кузову ваз 2110. Снимаем подушку.

Ключом на 19 мм отворачиваем три болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров и одну гайку. Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее.

Снятие, установка КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Снятие и установка коробки передач, замена сцепления ВАЗ .

Рекомендация
Снимайте коробку передач с помощником.

Снимите аккумуляторную батарею, слейте масло из коробки передач и снимите стартер

Отсоедините колодку с проводами от датчика скорости, сжав пружинные зажимы.

Отверните болт 1 крепления кронштейна модуля зажигания к коробке передач и два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Болт 2 (передний по ходу автомобиля) – короткий, болт 3 – длинный.

Снизу автомобиля отсоедините колодку с проводами от выключателя света заднего хода.

Отверните два болта крепления кронштейна реактивной тяги к коробке передач.

Ослабьте затяжку болта хомута крепления тяги переключения передач и отсоедините тягу от шарнира штока выбора передач, сдвинув ее назад.

Снимите приводы колес . Вставленную вместо одного из приводов заглушку привяжите веревкой или проволокой, чтобы она не выпала во время снятия коробки. Правый привод полностью можно не снимать. Достаточно отсоединить его от коробки передач и, отведя в сторону, подвесить к кузову.

Для удобства снятия коробки отверните два болта крепления и отсоедините левую шаровую опору от поворотного кулака

Отверните гайку нижнего правого крепления коробки передач 1 к двигателю (со стороны двигателя). Обратите внимание, что на моделях с системой впрыска топлива под этой гайкой установлен поддерживающий кронштейн 2 впускной трубы, который нужно снять со шпильки.

При необходимости ослабьте затяжку верхней гайки крепления этого кронштейна.

Отверните три болта крепления и снимите нижнюю крышку 1 картера 2 сцепления.

Отверните болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю. Вывесите двигатель с помощью тали или доски.

Снизу автомобиля отверните гайку крепления левой опоры силового агрегата.

Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.

Отверните два болта крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач, удерживая вторым ключом гайки от проворачивания, и снимите опору.

Вставляя отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров, сдвиньте коробку передач с направляющих втулок. При этом обязательно придерживайте ее.

Сдвиньте коробку передач максимально назад, пропустив заднюю крышку коробки над растяжкой передней подвески (первичный вал должен выйти из сцепления). Если первичный вал не удается вывести из сцепления, отожмите двигатель в сторону. Опустив передний конец коробки, выньте ее из-под автомобиля. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию. После установки залейте масло, отрегулируйте привод выключения сцепления и рычаг переключения передач .

Замена ШРУС ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена пыльника внешнего ШРУСа ВАЗ 2110

Снятие коробки ваз 2112

Коробки передач и сопутствующие товары для автомобилей ВАЗ

  • Главная
  • Продукция
  • Снять/установить КПП
  • О компании
  • Контакты
  • Доставка и Оплата
  • Войти
  • ПРОДУКЦИЯ
  • КПП ВАЗ
  • Запчасти к КПП
  • Сопутствующие товары
  • Андрей,г. Ульяновск 09.04.2020

Сейчас КПП притирается,легкие шумы пропадают на глазах. Но одно можно сказать точно-переключения четкие,все работает как надо. Так что рекомендую! Вот такой скучный отзыв:) Коробка Перемены Передач ВАЗ 21083

  • Новые возможности для жителей Новосибирска 29.10.2018

Для всех жителей Новосибирска появилась возможность приобрести КПП ВАЗ в розничных автомагазинах.

ул. Рассветная 17/2

Для всех жителей Санкт-Петербурга появилась возможность приобрести и установить КПП ВАЗ у наших партнеров.

Заказать обратный звонок

Укажите ваше Имя и Номер телефона и мы вам обязательно перезвоним!

  • Главная >
  • Как снять-установить КПП >
  • Снятие и установка Коробки Перемены Передач (КПП) ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Снятие и установка Коробки Перемены Передач (КПП) ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Работа по снятию и установки КПП производиться на автомобильном подъемнике.

Снимаем брызговик двигателя, отсоединяем от коробки передач тягу привода и реактивную тягу.

Сливаем масло из коробки передач

Ключом на 10 отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления…….

Снимаем правый привод передних колес и вместо него вставляем в отверстие коробки передач заглушку….

…или отрезок резинового шланга (подходит подводящий шланг отопителя).

Снимаем левый привод передних колес.

Отсоединяем от коробки передач трос сцепления.

Отсоединяем «минусовые» провод аккумуляторной батареи и снимаем стартер.

Отсоединяем провода от выключателя света заднего хода.

Отсоединяем датчик скорости

«Снятие датчика скорости»

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления рыма.

Ставим упор под двигатель и отсоединяем левую опору силового агрегата .

Если на автомобиле установлены двигатели ВАЗ-2110 или ВАЗ-2111, то силовой агрегат имеет на коробке передач заднюю опору, которую надо отсоединить.

Ключом «на 19» отворачиваем три болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров……

Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.

Регулируем ход педали сцепления.

И наслаждаемся новой коробкой передач на вашем автомобиле!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector