Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять печку на ваз 2115

Лада 2114 теперь Карбон 3D › Бортжурнал › Замена радиатора печки ваз 2114 своими руками (фото отчет)

Решил здесь разместить информацию по замене радиатора отопителя, что бы помочь тем людям, которые решаться менять своими руками. Лучше учиться на чужих ошибках=) Машина 2005 года, радиатор прослужил 8 лет, раньше были небольшие подтеки, но было терпимо, недавно со стороны водителя появилась лужица на коврике, думаю текло каким то необъяснимым образом по педали газа, т.к. на ней обнаружил капли тосола =) до этого случая прохудился краник, его заменил раньше, поэтому подозрения пали на радиатор печки=)

Заехал в сервис для интереса, сказали замена будет стоить 2000 т.р. Покупать сразу решил радиатор ДААЗ, начитался про лузары, крафты, прамо и т.п. Работа трудоемкая поэтому берите сразу качественный радиатор, как говориться скупой платит дважды. Да и разница в цене небольшая примерно 200-300 р.

И так, чем нужно запастись:

1) Знаниями (хотя бы мурзилку почитать для интереса)

2) Всевозможными отвертками, лучше короткими=)

3) И самое главное САБР, т.е. терпение=)

Все меняют по-разному, кто-то снимает панель полностью, кто-то нет (сам решил частично снять), кто-то сливает ОЖ или не сливая ставит заглушки в патрубках (лично мое мнение, лучше слить что бы не принять душ и не запачкать салон) да и не тяжело это если под рукой есть шланг от смесителя=)

И так по порядку
Перед началом работы не забудьте обильно помазать руки каким нибудь кремом (возможно будут порезы, да и мыть будет легче) и сказать »бисмиЛЛях», чтоб Всевышний помог в этом трудоемком деле=)

Сливаем ОЖ (если у вас охлаждающая система герметична, то крышка расширительного бачка должна быть закрыта, после того как завернете шланг вместо заглушки в двигатель, откройте крышку и тосол потечет аккуратно в подготовленную емкость) используем такой шланг

Снимаем боковые панели и бардачок, основное правило — откручиваем все винты крепления которые видим=)

Не забываем открутить крепления к полу — два винта по бокам, с правой и левой стороны панели

откручиваем винты крепления, которые держат тросики (открутил с правой и левой стороны), со стороны водителя эти винты еще держат и крышку радиатора — их там 3 шт)

Проверьте еще раз, все ли болтики и винтики откручены (не забудьте про два самореза ближе к пассажирской двери и про тот что на панели в правом верхнем углу, он возле кнопок закрыт заглушкой). Аккуратно дергаем панель на себя.

Подставил пока то что попалось под руку=)

Откручиваем два хомута от радиатора, не забудьте подставить какую нибудь емкость, чтобы не залить салон тосолом! подставил опять то что попалось под руку, от пирога вроде=)

В системе остается еще приличное количество ОЖ, бегал примерно пять раз для опустошения=)

Можно снимать и одевать патрубки, для слива, но делал проще, отверткой давил чуток на патрубок и тосол лился, убирал отвертку — прекращал=)

Итак вся жидкость слита, хомуты сдернуты, радиатор вылезает чуть-чуть и упирается в нижнюю часть панели, на фото видно место подтека=)

Сначала предполагал что справлюсь один, приподнял панель и подставил белую пластмассовую емкость, но этого не хватило, приподнимать надо гораздо выше, поэтому позвал на помощь, тут надо вдвоем делать, один приподнимает, другой вытаскивает радиатор, и так же при сборке=)

Достаем новый радиатор и все в обратном порядке=) Слава Богу все закончилось успешно=)

Срок службы 8 лет, подтикать начал примерно 2-3 года назад, но не критично было

для спортивного интереса разобрал=) обнаружил вот такие макароны. (говорят такие завихрители не стоят на лузарах и прочих, сам не проверял, поэтому не буду утверждать и делать антирекламу)

Сначала думал разобрать и обработать все герметиком, может сгодиться на второй раз=) но потом увидел это

Так что дерзайте, все реально сделать самому. Бог вам в помощь!

Как поменять печку на ваз 2115

Радиатор печки ВАЗ 2115

Стали слышать в своей печке непривычное журчание, а на правом коврике сбоку тем временем появился масляной подтек? Пора обратить внимание на печку, так как, скорее всего, пришел в негодность кран или радиатор отопителя. Замена и того, и другого не представляет собой ничего сложно, только вот добраться до радиатора, куда сложнее, чем до крана, поэтому именно о замене радиатора печки ВАЗ 2115 и пойдет речь далее.

Замена

Для экономии времени, не обязательно снимать всю панель приборов. В данном случае есть два способа частичного разбора панели:

Снимаем консоль, бардачок. Отворачиваем крепление панели с левой стороны. Помощник со всей силы, оттягивает панель на себя, другой в это время снимает радиатор.

Откручиваем крепление панели с левой и с правой стороны, ослабляем кронштейники, идущие от пола (где крепится ЭБУ со всеми внутренностями), бардачок со всеми внутренностями. И опять же с помощью помощника отгибаем панель и выполняем снятие.

Получив доступ к радиатору печки, отсоединяем колодку проводов от электродвигателя отопителя. Затем отворачиваем 2 гайки крепления с правой стороны отопителя и 2 гайки крепления с левой как показано на рисунке. Затем стелим кучу тряпок и газет на пол, и ослабляем хомуты крепления патрубков к радиатору. Вынимаем радиатор отопителя.

Как установить радиатор печки?

Устанавливаем радиатор печки строго в обратном порядке, параллельно заменив патрубки и хомуты на новые. Далее устанавливаем панель приборов на место и заливаем охлаждающую жидкость.

Инструкция: замена радиатора.

Как отремонтировать термостат ВАЗ 2115, материал доступен по ссылке.

Сколько антифриза в системе охлаждения http://vz15-up.ru/dvg/sistema-ohlazhdeniya-vaz-2115.html#t4.

Как почистить

Приготовив раствор, залейте его в радиатор печки на 2 — 3 часа, в зависимости от степени загрязнения. После этого раствор сливается. Радиатор нужно промыть сначала раствором кальцинированной соды, а потом дистиллированной водой.

Если Вам лень снимать радиатор, в таком случае промывка осуществляется при работающем двигателе. Промывается вся система. Залейте в расширительный бачок раствор. Заведите двигатель на 10 — 15 минут. Заглушите двигатель и слейте раствор. Залейте воду и дайте поработать двигателю 5 минут. Сливайте воду и заливайте антифриз.

Как снять

1. Сперва нужно избавиться от охлаждающей жидкости. Вкрутите шланг в двигатель вместо заглушки и избавьтесь от вакуума, открыв крышку расширительного бачка.

2. Демонтируйте вещевой отсек и боковые панели. Сделать это можно путём откручивания крепёжных винтов. Не забывайте о винтах, которые крепят пол и панель. Находятся они с обеих сторон.

3. Освобождаем тросики, откручивая винты крепления. Кроме того, со стороны водителя несколько винтов держат крышку радиатора. Их тоже необходимо извлечь.

4. Открутите винт в верхнем углу панели с правой стороны. Может показаться, что там его нет, так как он закрыт заглушкой.

5. Открутите саморезы возле пассажирской двери.

6. Потяните панель на себя. Она должна сняться без особых усилий. Если чувствуете, что её что-то удерживает – остановитесь и ещё раз всё тщательно проверьте. Не нужно тянуть и ломать крепления.

Читать еще:  Не заводится Peugeot 307

7. Демонтируйте хомуты радиатора и подставьте под них ёмкость для жидкости.

8. Слив жидкость, вытяните радиатор.

Ваз 2115: когда требуется замена радиатора печки

Общий вид радиатора отопителя ВАЗ 2115

В автомобиле ВАЗ 2115 температура салона поддерживается на нужном уровне встроенной печкой или отопителем. В данной модели существует автоматическая система управления, которая регулирует нагрев воздуха с погрешностью не больше двух градусов Цельсия.
Подогрев воздуха, который поступает в салон, осуществляется встроенным в систему радиатором. После прохождения через его дефлекторы воздух распределяется внутри автомобиля в зависимости от положения рукоятки, находящейся в салоне на приборной панели, управляющей его потоками.

Ремонт системы отопления ВАЗ 2115

В холода печка является незаменимым устройством автомобиля, которое требует уход и периодическую профилактику. Иногда нужна полная замена печки радиатора ваз 2115.
В салоне существует приточно-вытяжная вентиляция. В этом случае подача воздуха в салон происходит через специальные отверстия, расположенные в накладке ветрового окна.
Поступает воздух в салон принудительно или самопроизвольно. В первом случае его подачу производит вентилятор отопителя.
Из салона воздух выходит через щели, расположенные между панелями внутри дверей и обивками, через отверстия имеющиеся в торцах дверей. Здесь установлены клапаны, которые пропускают воздух наружу и препятствуют его поступлению во внутрь.
Это улучшает теплоизоляцию в салоне. Если возникает необходимость, воздух, перед поступлением в салон, подогревается радиатором отопителя.

Особенности радиатора отопителя ВАЗ 2115

Устройство расположено под приборной панелью горизонтально в пластмассовом кожухе. Конструкция включает в себя два ряда алюминиевых трубок, на которые напрессованны пластины и два пластмассовых бачка.
На левом бачке находятся два штуцера, для слива и подвода жидкости для охлаждения. Поступление части воздуха, забираемого в радиатор, регулирует положение заслонок, остальной поток воздуха радиатор минует.
При положении заслонки в крайних положениях через них идет весь воздух или не идет вовсе.
Особенностью конструкции служит отсутствие крана, перекрывающего поток жидкости для охлаждения. Это обеспечивает, при работающем двигателе, постоянный нагрев радиатора отопительной системы.
Нужная температура воздуха достигается в салоне быстрее, к тому же отсутствие крана уменьшает количество стыков, а значит и мест, через которые будет течь жидкость и негерметичность всей системы.

Демонтаж радиатора автомобиля ВАЗ 2115

При обнаружении течи охлаждающей жидкости устройство необходимо заменить.

Совет: Автомобиль ВАЗ 2115 оборудован подушками безопасности. Если батарея подушки подключена, она в любой момент,при работе водителя в этой зоне, может развернуться.
Поэтому, для исключения случайного срабатывания подушки, при выполнении действий вблизи нее необходимо в положение LOCK повернуть ключ зажигания и от массы отсоединить батарею. По истечении двух минут, до полной разрядки конденсатора, можно начинать демонтаж радиатора.

Замена радиатора печки в ваз 2115 должна начинаться с демонтажа всей панели приборов и рулевой колонки. Это требует аккуратности и точности в связи с тем, что большая часть разъемов, требующих отсоединения, выполнены из непрочных пластмассовых фиксаторов и защелок.
Снять радиатор можно и без демонтажа приборной панели.
Заменить радиатор печки ваз 2115 проще после снятия испарителя, но это требует предварительной разгерметизации магистральной системы кондиционирования и удаления хладагента.
Инструкция снятие радиатора:

  • Отсоединяется от массы аккумуляторная батарея.

Совет: Перед тем как произвести демонтаж радиатора печки автомобиля ВАЗ 2115, антифриз нужно слить.

  • Со стороны моторного отсека отсоединяются шланги отопителя, установленные на его перегородке.
  • Резиновый уплотнитель, имеющийся на перегородке двигательного отсека нужно втолкнуть во внутрь салона. Для этого закраины уплотнителя отсоединяются в перегородке от краев отверстия.
  • Снимаются центральная стойка, «бардачок» и его накладка, пепельница, приемник, лицевые панели для центральной стойки.
  • Извлекается панель управления кондиционером и отопителем.
  • Вытаскивается электронный блок управления, при этом разъемы от блока не отсоединяются.
  • Блок управления отводится в сторону, для обеспечения достаточного пространства под корпусом радиатора для отопительной системы.

Блок управления автомобиля ВАЗ 2115

  • К полу кузова под передней панелью крепятся две стойки. Необходимо отвернуть болт, фиксирующий левую стойку к полу кузова и болты, крепящие провода соединения с массой, снимать полностью стойку не нужно.
  • Откручиваются болты удерживающие правую стойку, которая затем снимается с автомобиля.
  • Крестообразной отверткой выворачиваются винты-саморезы, которыми фиксируется стойка с обратной стороны передней панели, выполненной из пластмассы.

Совет: Отвертку при отворачивании винтов нужно плотно прижимать, установить ее необходимо таким образом, чтобы избежать перекоса. Неправильное отворачивание может привести к срыву головок.

  • Снимается канал центрального воздуховода.
  • Извлекается секция воздуховода совместно с делительной заслонкой, расположенной над радиатором отопителя и смещенной немного вперед. Это необходимо для увеличения рабочего пространства.
  • Ослабляется затяжка гаек на шпильках, фиксирующих левую часть корпуса испарителя.
  • Отопительный блок к перегородке двигательного отсека крепится тремя шпильками.
  • Отворачиваются гайка установленная на шпильке возле верхнего рычага педали управляющей дроссельной заслонкой.
  • Откручиваются фиксирующие элементы правого нижнего угла корпуса отопителя.
  • Сняв ушки отопителя со шпилек и отведя часть корпуса испарителя кондиционера в сторону, достается из-под передней панели отопитель, общий вид устройства показан на фото.

Отопитель автомобиля ВАЗ 2115

Совет: Для снятия отопителя сначала его нужно отодвинуть от стенки двигательного отсека до тех пор пока ушки не сойдут со шпилек, затем устройство смещается влево, опускается вниз и снимается с автомобиля.

  • Удаляются хомуты, крепящие трубки отопителя к корпусу.
  • Из корпуса извлекается радиатор.

Установка нового радиатора на ВАЗ 2115

Замена радиатора печки на ваз 2115 выполняется в порядке обратном его снятию:

  • Гайки, фиксирующие к перегородке двигательного отсека корпуса испарителя и отопителя, рассчитаны на одноразовое использования. Перед сборкой их необходимо заменить новыми.
    Цена деталей небольшая.

Совет: Необходимо следить при сборке за правильным расположением уплотнителя приборной панели, чтобы он был на своем месте со стороны лобового стекла. Без перекосов устанавливался промежуточный корпус центрального сопла, а проводка проходила в те же проемы, чтобы не пришлось собирать все сначала.

  • После того как была выполнена замена радиатора печки ваз 2115 закручивается сливная пробка. Заливается охлаждающая жидкость.
  • Машина прогревается пока не начнет работать вентилятор радиатора.
  • Проверяется герметичность системы, работа отопителя, заслонок.
  • Проверяется работа электрооборудования приборов на панели.

На этом замена радиатора своими руками завершается. Более подробно все работы можно посмотреть на видео.

Тросики печки Ваз 2114

Пришла зима и вы, предвкушая комфортную и теплую поездку на своем автомобиле, заводите его двигатель, дожидаетесь его прогрева. И вот, момент включения печки настал! Вы перенаправляете обдув воздуха в направлении себя, и что же происходит? Ровным счетом ничего! Всему виной тросики печки Ваз 2114.

Боковые и центральные дефлекторы выдают порцию едва теплого воздуха, да и обдув стекла не растапливает наледь так быстро, как бы хотелось.Многие автовладельцы мирятся с такой несправедливостью, причудами отечественного автопрома. Но мы с вами, не относимся к их числу и собираемся в корне сдвинуть ситуацию с мертвой точки!

  1. Принцип работы тросиков печки на Ваз 2114
  2. Диагностика работы тросиков печки Ваз 2114
  3. Замена тросиков печки ваз 2114
Читать еще:  ЗападАвто Стартер

Принцип работы тросиков печки на Ваз 2114

Работа отопительной системы автомобиля, заключается в передаче и перенаправлении тепла, которое выделяется в результате работы двигателя. Тепло выводится системой охлаждения и подается, в том числе и на радиатор печки. После чего, при повороте переключателя (включении), отопительная система запускает моторчик, который выдувает горячий воздух, пропускает его через дефлекторы панели автомобиля. Перенаправление воздуха на ту или иную область осуществляется непосредственно водителем через переключение положений обдува.

При нажатии картинка увеличивается

Большинство случаев неисправностей печки связаны всего с одной причиной и это — тросик печки ваз 2114.
Дело в том, что со временем натяжение тросика ослабевает. Это происходит в результате его постоянного натяжения, ослабления при переводе рычага регулировки режима обогрева (холодный и горячий). Встречаются и случаи, когда тросик вообще слетает с крана печки.
В результате чего, кран печки открывается не полностью, тем самым вы недополучаете значительные порции горячего воздуха из системы отопления.

Как же поступить? Менять или не менять? Вот самые распространенные вопросы автолюбителей.
Ответим так, прежде чем, что-либо заменить, следует найти причину неисправности и попытаться ее устранить.

Диагностика работы тросиков печки Ваз 2114

Для того чтобы осмотреть тросик крана печки ваз 2114, требуется демонтировать боковую накладку панели со стороны водительского места (с права от педали газа).
Далее подробнее:

  • Заведите, хорошенько прогрейте двигатель автомобиля.
  • Открутите три крепежных болта боковой накладки.
  • Переведите ваш взор в сторону краника отопителя.
  • Проверьте, не слетел ли тросик с краника.
  • Переместите рычаг печки на панели приборов в максимальный режим обогрева.
  • Потяните тросик на себя, удерживаете его в таком положении
  • Проверьте, поступает ли из дефлекторов горячий воздух.

Теперь, когда источник проблемы выявлен. Требуется зафиксировать, придать постоянное натяжение и тем самым обеспечить хорошую работу и корректную пропускную способность.

Одним из вариантов увеличения натяжения, является метод, при котором часть (0,5-1 сантиметра) тросика загибается в месте непосредственного присоединения к рычагу отопителя.
Для этого потребуется:

  1. Демонтировать вторую накладку, только со стороны пассажирского сидения.
  2. Взять плоскогубцы и подтянуть на себя тросик (в этот момент, переключатель температуры должен находиться на максимальном режиме обогрева).
  3. Загнуть дополнительно образовавшееся количество троса (его количество подбирается опытным путем, и в каждом конкретном случае различается и, как правило, составляет до 0,5 сантиметров).
  4. Подцепляем его к температурному переключателю печки.

Внимание! Во избежание поломок, все действия связанные с натяжением выполняйте аккуратно, не применяйте чрезмерную силу. Если переборщить с натяжением, можно повредить систему работоспособность отопительной системы.

Замена тросиков печки ваз 2114

Иногда случаются ситуации, когда по тем или иным причинам, изделие перегибается или вовсе обламывается. Такие случаи требуют снятия делали и замены ее на новую.
Рекомендации по разбору таковы:

  1. Металлические клипсы, которые удерживают тросик на месте необходимо отсоединить.
  2. Одним концом тросик присоединен к крану, другой стороной к рычагу регулировки температуры воздуха в салоне. Последовательность отсоединения можно соблюдать любую. Но удобнее всего будет вначале отсоединить конец от крана печки, отстегнуть все клипсы и в последнюю очередь отсоединить от рычага.
  3. Теперь изделие следует аккуратно извлечь из корпуса.
  4. Обратную установку новой детали начинайте с присоединения к крану.

На рынке авто товаров представлено очень много разнообразных моделей которые различаются между собой длинной, толщиной, разнообразными видами, формами обоих концов. Для того чтобы не ошибиться в приобретении нового изделия, советуем прихватить его с собой в магазин. Обычно в тросики продается сразу одним комплектом по несколько штук.

Вот мы и узнали, как поменять тросики печки на ваз 2114. Самое главное при проведении работ, не торопиться, понять принцип функционирования механизма подачи горячего и холодного воздуха.Желаем Вам теплых печек !)

Как самостоятельно снять печку на ВАЗ-2115

Отопительная система на ВАЗ-2115 играет одну из главных ролей в комплектующих авто. Соответственно, без нее не обойтись в холодное время года. Эффективность работы печки (отопительной системы) на ВАЗ-2115 не всегда высокая, так как в лучшем случае печка производит обогрев лобового стекла или ног.

Система отопления на ВАЗ-2115

Автоматическая система отопления нагревает салон с небольшой погрешностью (не больше двух градусов) от задаваемого показателя на регуляторе. Когда функция утеплителя нарушается, необходимо найти причину неисправностей и устранить их. Для этого можно обратиться в автосервис за ремонтом или рискнуть решить проблему самостоятельно.

Причины возникновения проблем с печкой

Перед тем как производить ремонтные работы необходимо для начала выяснить причину сбоев функционирования системы отопления:

  1. Антифриз находится на низком уровне. В результате этой неисправности нарушается циркуляция охлаждающей жидкости. Необходимо попробовать ее долить. Если эти действия не решили проблему, то нужно искать причину дальше.
  2. Образовалась воздушная пробка. Она может появиться в результате доливки антифриза в бачок. Для того чтобы устранить образовавшуюся пробку, нужно чуть приподнять переднюю часть авто и включить мотор с холостыми оборотами примерно на 10 минут. Если проблема была в пробке, то ее не останется, и нужно будет только подлить охлаждающей жидкости.
  3. Сбои в работе выключателя. Если вентилятор будет вращаться со скоростью, которая задана ступенчатым регулятором и печка включается только на максимальный оборот, а другие режимы не работают, то, скорее всего, причина кроется в резисторе системы отопления. В этом случае проблема решится только после замены резистора.
  4. Слабый поток при максимальной скорости. Происходят сбои в работе крана, порой эта неполадка возникает в результате загрязнения салонного фильтра. Нужно попробовать снять фильтр и заменить на новый.
  5. Сбои в работе моторчика.
  6. Возникновение течи. Это самая распространенная неисправность, которая связана с работой печки на ВАЗ-2115. Течь может происходить как через печку, так и ее кран. Это слабое место всех автомобилей ВАЗ.
  7. Образование луж антифриза в салоне авто. В этом случае проблема кроется в кране или радиаторе.

Устройство отопительной системы автомобиля ВАЗ-2115

На самом деле печка устроена по стандарту:

  1. Вентилятор.
  2. Радиатор.
  3. Кран печки.
  4. Тяга заслонки.
  5. Резистор.
  6. Термостат и моторчик.

Далее рассмотрим, какую функцию выполняет каждая составляющая печки на ВАЗ-2115.

Радиатор отопительной системы на ВАЗ-2115

В цилиндре двигателя внутреннего сгорания сгорает топливо, соответственно, все находящееся под капотом авто очень быстро нагревается. Поэтому необходимо постоянное охлаждение. Эту функцию выполняет радиатор.

Радиатор – это резервуар для воды, располагающийся перед мотором. Здесь всегда происходит охлаждение воды. Это происходит при помощи вентилятора либо воздуха, который обтекает радиатор.

В настоящее время все радиаторы изготавливаются из металла алюминий, так как он хорошо проводит тепло, легкий и выгодный для производства.

Если радиатор имеет турбулятор, то авто будет прогреваться намного лучше.

Читать еще:  Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300

Вентилятор печки ВАЗ-2115

Это специальное устройство, предназначенное для создания потоков воздуха для охлаждения. Функция вентилятора в автомобиле заключается в продувке радиатора и двигателя, когда авто не движется. Различают два пути охлаждения двигателя:

  • воздушное;
  • жидкостное.

Разновидности вентиляторов

  1. Механические.
  2. Вентилятор с ЭБУ (электронный блок управления).
  3. Вентилятора имеющий термовыключатель.

Если в процессе работы вентилятора присутствует большой гул, то проблема в подшипнике. Необходимо попробовать его смазать для устранения проблемы.

Когда речь идет о кранике печки для того, чтобы увеличить поток теплой жидкости, нужно расположить рычаг в крайний левый ограничитель в положении мах-тепло.

Тяга заслонок обеспечивает регулировку подачи воздуха, а также обогревает лобовое стекло и ноги.

Резистор отопительной системы создает дополнительное сопротивление для того, чтобы была возможность выбрать режим работы печки. Главная роль и у термостата, и моторчика. Они заставляют вентилятор крутиться.

Естественно, при наличии любых неполадок в работе в автомобиле ВАЗ-2115 печки необходимо найти причину и попробовать ее устранить. Однако бывают и такие случаи, когда ремонт уже нельзя осуществить. Поэтому нужна замена печки. Многие автосервисы за свои услуги выставляют дорогие ценники. Это может кому-то показаться дорогим. Поэтому каждый автолюбитель может снять печку самостоятельно и починить печку.

Как самостоятельно снять печку на ВАЗ-2115

Для того чтобы установить новую печку своими руками, нужно для начала снять старую. Сам процесс не особо сложный, однако трудоемкий. Но для этого необходимо придерживаться определенных правил и условий во избежание неприятных последствий.

Инструкция по снятию печки:

  1. В самом начале необходимо отсоединить от аккумулятора провод массы (он присоединяется к клемме минус) и слить тосол.
  2. Далее снять ПП и центральной облицовки пола.
  3. После этого отсоединяем воздухопровод и провод от добавочного резистора и вентиляционного электродвигателя отопительной системе.
  4. Затем нужно отвернуть крепежные гайки, которые расположены на переднем щитке. Это необходимо для снятия уплотнителя труб крана печки.
  5. Теперь отворачиваются четыре оставшиеся гайки, закрепляющие печку с кузовом автомобиля.
  6. Процесс по снятию печки впору считать завершенным.

Если данная инструкция показалась не совсем понятной, то всегда можно посмотреть в Интернете на видео, как снять печку на ВАЗ-2115 своими руками. Сейчас существует множество сайтов по ремонту автомобилей и устранения проблем. На видеоинструкции детально показывается каждый этап снятия печки.

Как снять печку на ВАЗ 2114?

Подскажите, кто знает как заменить радиатор отопителя Лада Самара 2? Проще говоря как снять печку на ВАЗ 2114 с минимальными трудовыми и временными затратами (проще всего)?

  • Двигатель не нагревается до рабочей температуры на ВАЗ 2114 – 3 ответа
  • Не работает печка ВАЗ 2114 – 1 ответ
  • На холостом ходу холодный воздух из печки, ВАЗ 2115 – 5 ответов
  • Как заменить патрубок от печки на ГБЦ на ВАЗ 2115? – 4 ответа
  • Сорвало патрубок с радиатора на ВАЗ 2109 – 3 ответа

Можно снимать радиатор печки своими руками естественно по разному (снимать полностью панель или частично) но я бы советовал частично, как ни как мороки значительно меньше да и быстрее..

И так первым делом нужно слить ОЖ. Я делал этот процесс таким образом:

Прикрутил шланг вместо заглушки в двигатель, а затем открутил крышку расширительного бачка, поскольку у меня система была герметична, то тосол аккуратно сам потек в подготовленную емкость (шланг от смесителя, вкручивается вместо пробки слива в двигатель, потери тосола минимальны, при условии что система герметична и крышка расширительного бачка плотно закручена).

Затем нужно снять боковые панели и бардачок (дело не хитрое, просто откручивать все винты которые видны).

Единственное что нужно не забыть открутить крепление к полу, возле ЭБУ (2 винтика).

Далее винты крепления держащие тросики (как с правой так и левой стороны, поскольку кроме всего прочего 3 винта держат крышку радиатора).

Еще раз убедившись что открутили все винты нужно аккуратно сдернуть панель (на всякий случай снимите с регулировок печки и заслонки пластмассовые наконечники).

Со стороны пассажира подмащиваем что попадается подруку.

Следующим этапом будет откручивание 2-х хомутов от радиатора (постарайтесь не забыть подставить какую-нибудь емкость, дабы не залить салон тосолом).

Чтобы легче было сливать остатки можно снимать и одевать патрубки, для слива, а так же давить немного на патрубок отверткой.

Когда все патрубки откручены и сняты, а жидкость слита можно вытягивать радиатор.

Он будет немного упираться в нижнюю часть панели, по этому нужно будет немного поднапрячься и сильнее приподнять панель.

Радиатор благополучно достанется. Далее прикупив новенький всю процедуру проделать в обратной последовательности. Особых трудностей думаю возникнуть не должно.

Замена крана отопителя на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Где находится кран отопителя в салоне автомобиля?
Он располагается в самом низу торпеды, легче всего к нему можно будет подобраться, со стороны пассажирского кресла.

Как заменить кран отопителя на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Снятие:
1) В начале слейте всю оставшуюся охлаждающую жидкость, из радиатора. (Как слить эту жидкость, вы можете просмотреть в статье: «Замена охлаждающей жидкости», в рубрике «сливание»)

2) Далее откройте капот, и после чего найдите там место где располагается кран отопителя, а после нахождения с помощью крестообразной отвертки, ослабьте два винта хомутов, которые крепят шланги на патрубках крана.

Примечание!
После того как винты хомутов крепления будут ослаблены, снимите оба шланга, с патрубков отопительного крана!

3) Затем переберитесь в салон автомобиля, и разыщите там кран отопителя, а после находки точно таким же образом ослабьте два винта, которые крепят хомуты шланга.

4) Далее ослабьте крепление хомутов этих же двух шлангов, но только уже в том месте, где они крепятся к радиатору отопителя.

5) Теперь когда все хомуты ослаблены, полностью снимите оба шланга, с радиатора и крана.

6) Следом выйдите из машины и подойдите к подкапотному пространству, а после этого отверните две гайки, которые удерживают кран на шпильках.

7) Теперь снова перебравшись в салон машины, снимите со щитка передка отопительный кран.

8) Далее удерживая кран в руке, с помощью пассатижей, снимите скобу которая удерживает тягу.

9) И под завершение операции, когда скоба будет снята, отсоедините саму тягу от рычага крана, тем самым полностью сняв кран отопителя с машины.

Установка:
1) Сперва взяв новый кран отопителя в руки, наденьте на него:

Сперва левый шланг.

А затем правый.

После установки обоих шлангов, наденьте на них хомуты, и после чего заверните винты этих хомутов которые крепят шланги, до упора.

2) Затем проденьте тягу привода, через отверстие, которое присутствует на металлической части крана.

3) И после чего застопорите тягу скобой, которая её крепит.

4) Далее установите кран отопителя, на свое место.

5) А уже следом, всю оставшуюся установку, закончите в обратном порядке снятию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×