Arskama.ru

Автомобильный журнал
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан солано не заводится

Лифан солано не заводится

Lifan Solano / 620. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Стартер Lifan Solano

Приобретение китайских авто стало распространённым явлением в последнее время. Одной из таких машин является Lifan Solano — бюджетная модель, но выполненная достаточно качественно. Однако ремонта со временем никак не избежать — наиболее часто выходят из строя электроприборы. Одна из неполадок связана со стартером Лифан Солано, который из-за повреждений не может запустить двигатель.

Оригинальные устройства и аналоги

На Лифан Солано устанавливается 3 варианта штатных стартеров:

  • LF481Q1-3708100A на 1.4 кВт;
  • LF481Q3708100A на 1.4 кВт;
  • LF479Q33708130A на 1.6 кВт.

Цена устройств варьируется в пределах 3,5-4 тыс. рублей.

Также подходят аналоги тоже производства Китай:

  • LF479Q33701180A;
  • LF479Q3-3701180A;
  • 81Q3-3701111;
  • 81Q3-3704311.

Все они выдают мощность до 1.4 кВт.

Несмотря на бюджетность Лифан Солано, на рынке встречается много поддельных запчастей, в том числе и стартер. Такое устройство не только мало служит, но и становится причиной замыкания и даже пожара в машине.

Демонтаж

Стартер на китайском автомобиле расположен неудобно — между двигателем и моторным щитом, под коллектором впуска. Приходится демонтировать мешающие узлы и использовать приспособление из нескольких инструментов.

Пошаговый алгоритм действий:

  • снять аккумулятор вместе с площадкой под ним;
  • разобрать гофру воздушного фильтра;
  • отсоединить провода, идущие на стартер;
  • вытащить скобу крепления тросика коробки передач;
  • демонтировать оба болта крепления.

Плюсовой провод, идущий с аккумулятора, крепится гайкой. Отвернуть это крепление крайне неудобно, так как орудовать ключом приходится под впускным коллектором. Тут поможет самодельное приспособление — собранные вместе удлинитель, трещотка и головка нужно размера. Второй провод от замка зажигания просто имеет на конце съёмный штекер — его достаточно вытянуть.

Характерные неисправности

Основная неисправность, когда не вращает стартер.

  1. В данном случае начинайте с проверки втягивающего реле. Нужно определить, поступает ли «+» при активации зажигания на провод чёрно-жёлтого цвета. Лучше делать это в месте соединения контакта на тягущем реле. Однако добраться сюда непросто, так как пусковое устройство находится на дальней стороне мотора, под впускным коллектором. Рекомендуется воспользоваться гидравлическим подъёмником.
  2. Далее проверьте предохранители. Прежде всего, осмотрите два 30-амепрных элемента, расположенных в монтажном блоке салона под торпедой. Они контролируют зажигание, поэтому при перегорании влияют не только на работу стартера. Отдельного реле для пускового устройства на китайском автомобиле нет, хотя в инструкции указано, что он должен быть.

Если «+» на реле поступает и с предохранителями всё в порядке — ищите причину неисправности в проводке, контактах или замке зажигания.

Следующая проблема — втягивающее реле срабатывает, но пускатель не вращается.

  1. Изношены щётки, которые надо снять и заменить.
  2. Нет «+» на красном проводе, идущем от АКБ. Этот кабель проходит через монтажный блок, находящийся в моторном отсеке. В первую очередь проверьте здесь — нет ли сгоревших контактов или оплавлений.
  3. Отсутствует масса на двигатель. Данный провод должен располагаться в передней части КПП — здесь он прикручивается. Проверьте качество соединения и наличие окислов.

Ещё одна характерная неисправность — стартер вращается, но не заводит двигатель.

  1. Проверьте топливную систему и искрообразование. Определите, не блокирует ли работу бензонасоса штатная сигналка. Отключите блокиратор насоса, чтобы диагностировать работу пускового устройства без него. Для этого достаточно снять систему управления печкой, под которой и расположен блок BCM. Последний держится на двух болтах М8. На нём сидят три разъёма — нужен нижний белого цвета. В этом штекере есть сине-зелёный провод, отвечающий за подачу «+» на реле топливного насоса. Обрежьте его так, чтобы потом можно было соединить. Теперь насос начнёт работать без контроля со стороны охранной системы, что исключит глюки и блокировку.
  2. Посмотрите, не оборван ли ремень ГРМ. Звук вращения стартера должен измениться.
Читать еще:  Фольксваген поло хэтчбек ремонт

Подробнее о неполадках стартера в таблице.

Признак неисправностиЧто делать
Электродвигатель вращается, но мотор не заводитсяДля начала требуется проверить состояние клемм и уровень заряда АКБ. Также причиной неисправности может являться низкое сцепление шестерни бендикса с маховиком, что свидетельствует о стачивании зубцов шестерней или самого маховика. Для исправления ситуации детали придется заменить новыми.
Эффективность стартера снижается при повышении сопротивление мотораПричиной может являться износ щеток якоря или проблемы в работе вытягивающего реле. Также, как и в первом случае не лишним будет проверить состояние проводки на предмет оплавления или окисления магистральных кабелей или клемм.
Электромотор слишком медленно вращает коленвалВозможны: низкий уровень электролита внутри корпуса аккумуляторной батареи или несоответствие уровня вязкости масла внутри двигателя. Если проблема наблюдается в зимнее время – необходимо просто прогревать мотор феном, чтобы техническая жидкость «разморозилась».
Во время старта двигателя слышен неприятный скрипПосторонние звуки, возникающие в момент подачи зажигания мотора являются причиной неполной зарядки АКБ (напряжением менее 12.6В) или результатом повреждения щеток якоря или зубьев бендикса.
Старте и реле при попытках запуска мотора не подают признаков жизниВозможно короткое замыкание электросистемы двигателя, обрыв изоляционной обмотки корпуса или выход из строя электромагнитного реле.
Реле шумит, но двигатель не заводитсяПроблема в силовом блоке агрегата или обрыв электроцепи, также возможен износ щеток якоря.

Замена стартера Lifan Solano проводится только в случае невозможности ремонта. Однако часто хватает разборки и очистки устройства.

Не заводится машина лифан солано

Начнем с неисправностей когда не крутит стартер. Здесь все проще пареной репы .

Если не слышны срабатывания втягивающего реле, проверяем поступает ли + при включении ключа зажигания на черно-желтый провод. Проверять лучше в месте контакта на втягивающем реле стартера. Добраться до него не легко, но можно. Стартер на лифан солано находится на дальней стороне двигателя, под впускным коллектором.

Проверьте все предохранители, в руководстве по эксплуатации есть назначение предохранителей. Прежде всего смотрите два 30-ти амперных предохранителя в монтажном блоке салона. В солано чтобы увидеть монтажный блок, нужно лечь головой на водительский коврик и посмотреть вверх .

Эти предохранители обеспечивают зажигание. При их перегорании не работает не только стартер, поэтому если все работает то причина явно не в них.

Если плюса на проводе втягивающего реле нет, а предохранители целы, то причина либо в проводе и ненадежных контактах, либо в замке зажигания. В этом случае надо проверить наличие плюса на этом проводе непосредственно на замке зажигания.

Если втягивающее реле срабатывает но стартер не крутит . Банально могли сточиться щетки, решается снятием стартера и заменой щеточного узла. Следует проверять наличие плюсового напряжения на красном проводе, идущем к стартеру от аккумулятора. Этот провод идет напрямую с аккумулятора к стартеру, но через контакты на монтажном блоке под капотом!

Вот эти самы контакты иногда подгорают, снимите крышку с монтажного блока и проверьте, нет ли следов оплавленых проводов.

Еще одна причина неработающего стартера — отсутствие массы на двигателе. Минусовой провод прикручен в передней части коробки передач, обязательно проверьте надежность его крепления и качество контакта. Подржавевшие контакты лучше открутить, зачистить и затянуть заново.

Стартер крутит но мотор не запускается

Такое тоже случается, здесь поиск неисправности идет немного в другом русле. Прежде всего проверяется конечно же искрообразование и топливоподача. В лифан солано работу топливного насоса может блокировать штатная охранная система. Прислушайтесь внимательно, слышно ли работу бензонасоса при включении зажигания?

Если нет, то попробуйте поставить и снова снять автомобиль с охраны штатным ключом. Если не поможет, то на крайний случай можно отключить блокировку бензонасоса. Для этого снимите блок управления отопителем. На лифан солано для этого нужно снять накладку «под дерево» и открутить два болта. Все остальное крепится на защелках.

Под ним находится блок BCM (блок управления кузовной электроникой). Для удобства лучше его снять, он крепится на двух болтах под ключ на «8». К блоку подключены три разъема — один длинный сверху и два небольших снизу. Нам нужет белый разъем снизу.

Находим в этом разъеме фиолетово-зеленый провод, это разрешающий плюс на работу реле бензонасоса. Смело обрезайте этот провод недалеко от разъема. Обрезанный провод, который идет в жгут надо зачистить и соединить с сине-зеленым проводом в этом же разъеме. Сине-зеленый провод — это провод на котором появляется плюсовое напряжение при включении зажигания.

Все, теперь бензонасос будет работать независимо от причуд и глюков охранной системы. Конечно потеряется функция его блокировки в случае попытки завести машину с неотключенной сигнализацией.

Проверка наличия искры и работы форсунок

В случае отсутствия исры двигатель так же не запустится. Проверить иску можно весьма просто, но нужен помошник. Снимите резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи и слегка вытащите его. То есть вам нужно приподнять наконечник над свечой на 5-7 мм, не больше, иначе, если искре не куда будет деваться, может сгореть модуль зажигания или упрвляющие транзисторы в ЭБУ.

Наконечник приподняли и попросите помощника прокрутить стартер ключом зажигания. Если искра есть вы услышите четкие щелчки в свечном колодце. Проверьте таким образом все четыре цилиндра. Если искры нет, то причина может быть либо в высоковольтных проводах, либо в модуле зажигания.

На форсунках можно проверить только постоянно поступающий плюс 12в. на сине-красном проводе. При включенном зажигании на этом проводе каждой форсунке должно быть напряжение бортовой сети +12в. Если же его нет, то опять смотрим предохранители.

Постоянный плюс на форсунки подается при включении зажигания, через предохранитель FS04 и главное реле. Находится и предохранитель и реле в монтажном блоке под капотом. Снизу на крышке подписаны их названия, по английски — main.

Обрыв ремня ГРМ

При обрыве ремня грм машина тоже не заведется. Но вы сразу почувствуете, что стартер крутит «как то не так». Маховик вращается без нагрузки, поэтому стартер крутит очень легко.

Вот несколько причин невозможности запуска двигателя, ищите и найдете,

Здравствуйте. Проблема такая. Автомобиль завелся, пару минут поработал и заглох. При попытках завести, вроде как схватывал, троил, но не заводился.

Бензонасос проверял, в норме. Поменял свечи, результат тот же, не заводится. Когда выжимаю педаль газа в пол-заводится на повышенных оборотах, но через несколько секунд глохнет. После того, как заглохнет из глушителя слышится шипящий звук. Ранее сканер показывал ошибку в 1 каталитическом нейтрализаторе, но после того как снимал аккумулятор ошибку не показывает. Что можете посоветовать?

  • Не заводится двигатель Лифан Солано – 3 ответа
  • Заводиться только с толкача Лифан Солано – 2 ответа
  • Почему не заводится Лифан Солано? – 2 ответа
  • Со стартера заводится не всегда, с буксира моментально Лифан Солано – 1 ответ

Какой код ошибки? Может быть например забит катализатор (нужно проверить его противодавление или открутить первый датчик кислорода и запустить двигатель) или же проблема в системе холостого хода (РХХ). Если обороты двигателя поддерживать педалью газа, двигатель глохнет? Если нет, то чистите регулятор холостого хода, так же проверьте его разъем и провода. Еще проверьте давление в топливной системе.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Гнутся ли клапана при обрыве ремня грм ?

Не работают стеклоподъемники на Соланчике

Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения Лифан Солано?

Ответы (2)

Насчет SRS — часто причина подлом шлейфа к подушке безопасности в подрулевом кожухе, а по поводу SVS попробуйте на пару часов сбросить клеммы с батареи. По стартеру -для начала проверьте аккумулятор, зарядите при необходимости, проверьте массу двигателя, а в стартере нужно зачистить силовые контакты втягивающего реле (если один щелчок реле), если серия ,то разряд батареи

Кстати еще когда машину привезли на эвакуаторе, сигналка не ставила на охрану. Пищала но двери не закрывались. Может сигналка барохлит? Например насос топливный заблокировала?

где-нибудь под торпедой должна быть кнопка отключения сигналки, как раз вот для таких «мутных» случаев, попробуйте поискать и отключить ее

Сергей, здравствуйте.
Аккум зарядили, машина не заводится, оказалось что выбило предохранитель главного реле(синий 100а). Недавно мы его меняли, месяц назад. Из-за чего это может быть?

посмотрите провод , идущий на ЕГР и как общий плюс форсунок, оплетка кабеля перетирается и провод коротит на массу (часто в районе его контакта с кромкой корпуса вакуумного усилителя тормозов).

Не заводится двигатель на Solano.Стартер крутит,бензонасос подает топливо,искраина свечах есть,горят штатно все индикаторы на панели.В чем причина.

Форум: Lifan 620 Solano

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan 620 Solano , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Отзыв Елене. Это датчик холостого хода, только замена.

,,SOS,, Купили лифан солано. Заглох на ходу. При включении зажигания насос может заработать, а может и нет. Проверял насос напрямую – работает, но не заводиться. Бывает заводится, но через некоторое время глохнет. Вся остальная электроника работает.

У меня Solano 2010 г. брал с рук в феврале 2014г. 1 января 2015г, подъехал к дому, поставил на сигнализацию, зашел в квартиру. Через 5 минут вышли с женой, нажимаю на сигналку чтобы открыть- не срабатывает! Подходим к машине, двери разблокированы, ключ в замок вставил, напряжения нуль. Аккумулятор прекрасный! Сигналки не слушается! Утащили в гараж. На другой день утром, пока ждал электрика, (а прошло 23 часа с момента отключения) услышал, что на столе запищал брелок сигналки, а в гараже сработала сигнализация на машине! Пошел в гараж, о боже. Завел машину и поехал! Может кто-то объяснит мне такое. Безо всякого вмешательства через 23 часа все включилось.

У меня Лифан Солано уже 1,5 года, машина очень нравится – стильно, удобно, много места, комфортно. У нее вид на уровне дорогих машин, а это очень подкупает.
Обслуживаюсь у офиц. дилера, машину после ТО ждал оба раза по 4 часа, вполне сносно. Расход топлива первые 300 км – почти 10 литров, но это из-за обкатки, сейчас на спидометре 45 000, расход в районе 7,5 литров.
Какие у нас дороги, особенно в Самаре, наслышаны все, поэтому часто приходится ездить по грунтовке и огромным ямам – машина идет на ура. Подвеска нормальная, на ямах не скачет, к коробке передач привыкал – она с особенностями переключения, довольно быстро приноровился.
Перед Солано у меня был старенький БМВ, по комфорту я ничего не потерял, только теперь все новое, машину берегу, слежу за ней, продавать планов нет.

Моему соланчику почти 3 года, пробег 200000 т. За все время замена под капотом помпа, передние подшипники раза 3, стойки стабилизатора, тоже раза 3-4, ну, и все сцепление надо поменять – выжима не хватает, так как оно буксовало, пришлось обрезать шток и поставить доп. пружину прямо на цилиндрик, и то, после этого наездил 130000 т. Сейчас, особенно при перепад температуры, не срабатывает стартер. Держу в положении старт секунд по 10 иногда, тогда начинает крутить. В чем дело, может кто сталкивался? На прогретой все нормально. Ну, а в общем плохого не скажу, по сравнению с нашими.

Купил солано в 2013 году, в декабре. Выбирал между короллой б/у и новым солано. Т.к. движок и коробка стоят там тойотовские, к тому же и по дизайну похож, но авто новый, выбрал лифан все-таки. Уже больше года катаюсь, очень доволен автомобилем. Места достаточно много, дизайн на высоте: дерево с достаточно качественным пластиком смотрится превосходно. Обивка- кожа (брал люкс с механической трансмиссией 1.6), руль удобный, все приборы расположены классно- большой спидометр и окошечко с информацией. Единственное- очень бликует стекло перед ним, иногда неудобно в солнечную погоду. Разгоняется автомобиль хорошо, передачи достаточно короткие, динамики хватает. Литые диски, парктроник, кондей_ полная экипировка. Поставил дополнительную шумку к двигательному отделению. За время эксплуатации поменял только шаровую в левом переднем колесе (налетел на жесткую ямку), шаровые независимые, поэтому очень экономно получается. Ну, еще плановые ТО, конечно. Машина классная, ничем не уступает тойоте. Запчасти как китайские так и тойотовские подходят многие.

Всем привет! Купил лифан 2015 года январе 5. Проехал 2000 км и у меня печка перестала дуть. Холодный воздух подается, но только на лобовое, а ноги по бокам тепло, когда набираю скорость 60 км/ч. Отчего это так? Один раз в расширительном бачке радиатора не было антифриза. Я долил потом, вот с этого дня началась эта проблема. Ходил к мастеру, который ремонтирует печку, он говорит, что надо чистить печку. У меня же новая машина. Что чистить?

Не подскажете – у меня случилась вот такая история: я ехал из Тюмени, приехал домой – туманки не работают (ни задние и не передние), что могло бы быть с ними (все предохранители целые) ?

В декабре 2011г. приобрел автомобиль Лифан-620. За время эксплуатации проблем почти нет, за исключением одной проблемы.
В зимнее время пришлось много буксовать, и после этих пробуксовок
слегонца стала прослушиваться работа КПП (легкое подвывание).
А в общем я автомобилем доволен, проблем больше нет.

Привет друзья. Купил лифан солано в апреле 2013 г, и ездил без проблем. До 200 км/ч ложил. Отлично тянет. А зимой начал мозги парить. Загорелся датчик ABS. Вот сейчас ковыряюсь в каждом колесе – в каком из них оторвался провод.

Отзывы о наших автомобилях

Здесь мы собираем только реальные отзывы владельцев автомобилей Lifan. Если Вы владелец автомобиля марки Lifan и Вам есть, что рассказать, поделитесь своим мнением об автомобиле. Кроме того, после размещения отзыва Вы автоматически становитесь участником акции и можете получить скидку 20% на работы по следующему гарантийному ТО. Спасибо за участие!

Автомобили Lifan Motors

Итоговая оценка 4.48 баллов из 5 возможных на основе 50 отзывов владельцев

Автомобили Lifan — лидеры продаж среди китайских производителей на Российском рынке. Корпорация Lifan Motors представляет в России кроссоверы Lifan X60, X50, MyWay и X70, седан Solano и седан бизнес-класса Murman.

Отзывы:

Отзыв о Lifan X60 FL 2017 , пробег 10 800, владелец Мария

Отзыв о Lifan X50 2015 , пробег 60 000, владелец Антон

Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 19 800, владелец Евгений

Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 19 700, владелец Сергей

Отзыв о Lifan X60 2016 , пробег 20 000, владелец Александр

Отзыв о Lifan X50 2017 , пробег 20 400, владелец Юрий

Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 29 200, владелец Дмитрий

Отзыв о Lifan X50 2017 , пробег 8 900, владелец Воронов Илья Сергеевич

Отзыв о Lifan X50 2017 , пробег 19 500, владелец Денис

Отзыв о Lifan X50 2016 , пробег 48 945, владелец Дмитрий

Отзыв о Lifan X60 2015 , пробег 40 000, владелец Ольга

Отзыв о Lifan X60 2016 , пробег 39 871, владелец Андрей

Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 19 850, владелец Елена

Отзыв о Lifan X60 2016 , пробег 19 800, владелец Сергей

Отзыв о Lifan Solano 2016 , пробег 20 000, владелец Ксения

Отзыв о Lifan X50 2017 , пробег 9 750 , владелец Алексей

Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 19 700 , владелец Эдуард

Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 10 000 , владелец Анастасия

Отзыв о Lifan X50 2017 , пробег 9700 , владелец Алексей

Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 9480, владелец Алексей

Отзыв о Lifan X60 2016 , пробег 49500, владелец Игорь

Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 2657, владелец Александр

Отзыв о Lifan X60 2017 , пробег 1800, владелец Андрей

Отзыв о Lifan X60 2015 , пробег 29860 , владелец Артём

Отзыв о Lifan X60 2016 , пробег 11000, владелец Николай

Отзыв о Lifan Solano 2 2016

Отзыв о Lifan Solano 2 2016 , пробег 9743, владелец Евгений

Отзыв о Lifan Solano 2 2016 , пробег 10000, владелец Ишутенко Андрей

Отзыв о Lifan Smily 2015 , пробег 6800, владелец Галина

Отзыв о Lifan X60 2014 , пробег 30000, владелец Владимир

Отзыв о Lifan X60 2014 , пробег 30120, владелец Людмила

Отзыв о Lifan X50 2016 , пробег 8400, владелец Роса

Отзыв о Lifan Solano 2016 , пробег 7300, владелец Евгений

Отзыв о Lifan X60 2014 , пробег 61000, владелец Дмитрий

Отзыв о Lifan X50 2015 , пробег 9700, владелец Алексей

Отзыв о Lifan X60 2015 , пробег 29220, владелец Сергей

Отзыв о Lifan Cebrium 2014 , пробег 10000, владелец Дмитрий

Отзыв о Lifan Х50 2016 , пробег 9600, владелец Сергей

Отзыв о Lifan Х60 2015 , пробег 40000, владелец Андрей

Отзыв о Lifan Х60 2014 , пробег 65000, владелец Александр

Отзыв о Lifan Cebrium 2014 , пробег 21100, владелец Антон

Отзыв о Lifan X60 2014 , пробег 10000, владелец Игорь

Отзыв о Lifan Smily 2011 , пробег 135000, владелец Антон.

Отзыв о Lifan Х60 2014 , пробег 30000, владелец Губарев Андрей.

Отзыв о Lifan Х50 2015 , пробег 3900, владелец Елена .

Отзыв о Lifan Х60 2014 , пробег 40000, владелец Владислава .

Отзыв о Lifan Х60 2016 , пробег 8700, владелец Галина .

Отзыв о Lifan Х50 2015 , пробег 5001, владелец Ольга .

9 литров. Радуют подогревы зимой, печка — всё быстро и хорошо греет. Летом — кондей, тоже остужает прекрасно, и очень спасает в нашу дождливую погоду. Пройдя ТО-1 на 2000 км осталась довольна обслуживанием на Краснопутиловской!

Отзыв о Lifan Smily 2015 , пробег 10400, владелец Алексей .

Отзыв о Lifan Х60 2015 , пробег 11700, владелец Артём .

Отзыв о Lifan X50 2016 , владелец Юлия .

Оставь свой отзыв!

1995 —2020 г. © Автомобильный салон «Автостиль»
Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, дом 65
Санкт-Петербург, ул. Ушинского , д.12м
Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, дом 27/2А
Санкт-Петербург, пр. Строителей, д. 31
Санкт-Петербург, пр. Строителей, д. 37
(посмотреть на карте)
тел.: +7 (812) 777-92-77
ИНН: 7804320846, ОГРН: 1057811952791
Мы в соц. сетях: v t f Карта сайта
* лучший официальный дилер Lifan по Северо-Западу по итогам
2013, 2014 и 2015 годов.

Сделано в Дизайн сайта Сотворил.ру
Продвижение Ra-Plus.ru

  • Купить автомобиль
  • Рассчитать кредит
  • Тест-драйв
  • Трейд-ин Записаться в сервис —>
  • Написать менеджеру

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Geely, Haval, Changan, Chery, FAW, Dongfeng обращайтесь к менеджерам по продажам автосалонов «Автостиль». Обратите внимание: изображение и характеристики автомобилей на сайте могут отличаться от фактического изображения и характеристик автомобилей.
Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «Автостиль».

Отзывы об автомобилях Лифан

Joker — добавлено 25 мая 2015

Настало время поделится своими впечатлениями по небольшой эксплуатации автомобиля Lifan Cellyia. Встреча с данным автомобилем произошла совершенно случайно, в новогоднии праздники я остался без своего автомобиля, владею я уже второй год Mitsubishi Lancer 2009 года. отзыв полностью →

Вадим — добавлено 25 мая 2015

Взял себе годовалый Лифан Х60 с пробегом 34 тысячи км. До этого ездил на Шевроле Ланосе, до него была вазовская классика. Хотелось чего-нибудь большого и внушительного, поэтому и остановил свой выбор на X60. В авто первым делом привлекли цена и размеры. Клиренс 18. отзыв полностью →

Руслан — добавлено 20 февраля 2015

Очень расстроен автомобилем Lifan Cebrium. Машина в кредите и уже начала себя проявлять не с лучшей стороны. Вот сейчас просто терпение кончилось — акомулятор уже заношу второй раз на зарядку, на улице -16, а она просто не заводится. Один цилиндр срабатывает, остальные. отзыв полностью →

Maslov — добавлено 18 февраля 2015

Купил авто еще до выхода рейсталинга в новом виде, с новыми фарами. Надо было срочно по работе седанчик недорогой и неприхотливый. Я не скептик и оцениваю автомобиль здраво- за такую цену это довольно неплохой вариант. Купит в серебре, этот вариант в люксовой. отзыв полностью →

Серега2014 — добавлено 3 января 2015 (обновлено 7 января 2015)

Добрый день! за рулем уже 15 лет, ездил на 9-ке, потом на Приоре, сейчас являюсь обладателем Лифана Смайли 2013 года, сразу по цене — 340 т. р., именно она меня подтолкнула к выбору представителя китайского рынка. Поэтому обошелся без кредита, это было первым плюсом. отзыв полностью →

Егор — добавлено 7 января 2015

Вот уже два месяца как владелец Lifan Х60 в максималке. Купил Лифана не опираясь на отзывы, одноклассник пол года на таком ездит и доволен. А по отзывам вообще не понятно: то хвалят, то гадят. Вот и решил сам написать. До этого ездил 7 лет на Опеле Фронтере. Сгнила. отзыв полностью →

Леонид — добавлено 31 декабря 2014

Купил Лифан Солано в сентябре 2013 года, проехал 26800 км. Первое ТО 5700 замена всех жидкостей и в коробке тоже. На 1500 выпал чек. Отдал 500 руб вразумительного ответа неполучил в сервисе по гарантии но ошибку сняли сказали что то про сигнализацию или бензин. Стал. отзыв полностью →

zombi — добавлено 28 февраля 2011 (обновлено 30 октября 2014)

Прошел почти год как владею этим автомобилем. На данный момент пробег 33 тысячи км. Купил его в июле 2010 года. Можно написать отзыв про авто, так как пробег уже немаленький и автомобиль себя проявил. Когда выбирал авто, хотел новую, так как с б/у уже навозился. отзыв полностью →

prime2010 — добавлено 23 апреля 2013

Всем доброго времени суток, напишу краткий отзыв про Лифан x60. Изначально собирался брать Дастер (у дилера пытались откровенно кинуть, но это другая история). По поводу плюсов и минусов Дастера могу написать отдельно. Сравнивать в этом отзыве не вижу особого смысла. отзыв полностью →

Валерий — добавлено 25 октября 2012

Вот и прошло 1,5 года после покупки Соланчика. Пробег составил 26 550 км. Летом поехал в турне на Украину в Крым, потом Ставрополь и домой в Конаково. Проехал около 6000 км. В Крыму было тепло до +32 градусов. Поднимался на АЙ-Петри, высота 1245 м. Кондиционер работал. отзыв полностью →

Пропуски зажигания во время движения Lifan Solano / 620 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lifan Solano , неисправности Lifan Solano , мануал Lifan Solano , manual Lifan Solano , схема Lifan Solano , характеристики Lifan Solano , устройство Lifan Solano , ремонт Lifan Solano , аккумулятор Lifan Solano , не заводится Lifan 620 , неисправности Lifan 620 , мануал Lifan 620 , manual Lifan 620 , схема Lifan 620 , характеристики Lifan 620 , устройство Lifan 620 , ремонт Lifan 620 , аккумулятор Lifan 620

2. Пропуски зажигания во время движения

Если вы заметили пропуски зажигания во время движения автомобиля …

1. Постепенно снизьте скорость и осторожно съедьте на обочину в безопасном месте.

2. Включите световую аварийную сигнализацию.

3. Переместите ключ в замке зажигания в положение ACC или LOCK и попытайтесь запустить двигатель повторно.

Если двигатель не запускается, обратитесь к соответствующему подразделу «Если двигатель не запускается».

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector