Митсубиси лансер 9 ремонт
Лучший ремонт автоматической коробки Mitsubishi Lancer с гарантией в СПБ
«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Мицубиси Лансер 9, 10 (Mitsubishi Lancer) в Санкт-Петербурге (СПБ).
Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:
- Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (812) 922-12-77;
- Назовите модель вашего авто ;
- Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса
Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.
Модельный ряд Mitsubishi Lancer
- Mitsubishi Lancer IX: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
- Mitsubishi Lancer X: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
Как происходит ремонт АКПП?
- Входная диагностика
- Снятие
- Дефектовка
- Капитальный ремонт
- Установка
- Обкатка
- Выходная диагностика
Ремонт АКПП это выгодно!
Ремонт в iАКПП | Покупка БУ коробки | Покупка новой коробки |
Сроки ремонта 3-4 дня | Сроки замены 1 день | Гарантия 1 год |
Состояние новой коробки | Отсутствие гарантии | Новая коробка |
Гарантия до 1 года | Недорогой кот в мешке | Высокая стоимость новой коробки |
Цены на ремонт АКПП
Стоимость работ по диагностике АКПП | Стоимость |
---|---|
Диагностика АКПП, при ремонте | БЕСПЛАТНО |
Стоимость работ по снятию/установке АКПП | Стоимость |
---|---|
СнятиеУстановка АКПП | от 6000 рублей |
Переборка АКПП | от 10 000 рублей |
Установка доп. радиатора АКПП | от 3000 рублей |
Переборка гидравлического блока (без су и без зап. частей) | от 5000 рублей |
Стоимость работ по замене масла АКПП | Стоимость |
---|---|
Без снятия поддона | от 800 рублей (без зап. частей) |
Со Снятием поддона | от 1 500 рублей (без зап. частей) |
* су + масло для переднего привода — 12000, для полного 16000
** — для машин не старше 2007 года выпуска
У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:
- Мицубиси АСХ
- Мицубиси Кольт
- Мицубиси Эклипс
- Мицубиси Галант
- Мицубиси Грандис
- Мицубиси Л200
- Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ
- Мицубиси Паджеро 3, 4
- Мицубиси Паджеро Спорт
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77
© iАКПП — ремонт акпп в спб
г. Санкт-Петербург, Набережная реки Волковки, д.7
Телефон: +7 (812) 922-12-77
График работы Пн-Сб с 10:00 до 20:00
Ремонт, диагностика и плановое ТО Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)
Мицубиси Lancer — это отличный городской автомобиль, удобный и надежный, он чем-то неуловимо напоминает спортивные авто. Данная модель, выпускаемая с 1973 года, претерпела множество изменений, но все также любима автолюбителями. Машина производится в двух вариантах кузова: седан и универсал.
Обслуживание и ремонт Мицубиси необходимо выполнять в специализированном техцентре, только так можно обеспечить безупречную эксплуатацию авто. Если у вас подходит срок ТО, вы хотите продиагностировать системы машины или ей требуется ремонт — обращайтесь в автоцентр Мицубиси. В нашем автосервисе, одном из самых известных в Москве, ремонт автомобилей Mitsubishi Lancer 9 и мицубиси лансер 10 осуществляется на высоком уровне.
Плановое ТО митсубиси лансер
Всем авто, выпускающимся под маркой Mitsubishi, производителем рекомендовано прохождение ТО каждые 15 тыс. км пробега.
При каждом плановом техобслуживании проводятся: регулировка развал-схождения, замена моторного масла и масляного фильтра, проверка работоспособности всех основных систем и смазка шарнирных соединений. Рекомендуется также выполнять диагностику двигателя с помощью мотор-тестера.
Кроме того, на определенных этапах эксплуатации авто осуществляются дополнительные работы:
- на каждом втором ТО производится замена воздушного и салонного фильтра и тормозной жидкости с полной прокачкой системы. Кроме этого, проверяют электрическую часть;
- через четыре года или каждые 60 тыс. км меняют свечи зажигания и охлаждающую жидкость.
- каждые 90 тыс. км или шесть лет пробега следует делать замену ремня ГРМ с натяжным роликом, балансировочные валы и масло в коробке передач. Кроме этого, в данные сроки меняют топливный фильтр в баке.
Диагностика ходовой части mitsubishi lancer
При подобной диагностике в автосервисе выявляются неисправности ходовой Мицубиси: износ рулевой рейки и тяг, ШРУСов и сайлент-блоков. Очень часто выявляются скрытые повреждения, которые можно выявить только на сервисе путем применения специального оборудования.
Ходовая часть Мицубиси лансер рассчитана на 100–130 тыс. километров пробега, но ужасное качество российских дорог приводит к тому, что срок службы ее деталей сокращается вдвое.
Диагностика тормозной системы
В условиях плачевного состояния российских дорог страдает и тормозная система автомобилей Mitsubishi Lancer. Так как от исправного состояния тормозов зависит безопасность водителя и пассажиров, нужно сразу обращаться в сервис при наличии следующих признаков:
- удлинение тормозного пути;
- неполное растормаживания колес;
- утечка тормозной жидкости, проявляющейся «запозданием» педали тормоза
- звуках в виде стука или скрипа, возникающих при торможении.
При возникновении подобных явлений нужно осмотреть автомобиль в сервисе, где, при необходимости, произведут замену тормозных колодок, дисков, цилиндров, шлангов, вакуумного усилителя, а также проведут полную прокачку системы.
Наиболее частой проблемой в тормозной системе Mitsubishi Lancer является износ тормозных дисков и колодок. Признаками подобных неисправностей являются скрип и визг при торможении.
В подобном случае приходится менять тормозные колодки, а диски при небольшом износе зачастую удается выправить путем проточки без снятия с автомобиля Pro-Cut.
Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer
Ремень ГРМ нужно менять вместе с натяжным механизмом каждые 90 тыс. км пробега, а на каждом ТО контролировать его состояние. Это нужно для того, чтобы избежать проблем при спонтанном обрыве.
Внезапный обрыв ремня может повлечь за собой выход из строя двигателя и даже спровоцировать аварию.
Замена кислородного датчика
Кислородный датчик, называемый по-другому лямбда-зондом, расположен в выпускном коллекторе и служит для определения уровня остаточного кислорода и регулировки подачи топлива через электронный блок.
Однако, из-за плохого качества отечественного топлива, он быстро выходит из строя и требует замены каждые 60 тыс. км. Несвоевременная его замена способна вызвать неполадки в топливной системе и выход из строя катализатора.
Ремонт рулевых тяг и наконечников
Рулевые тяги и наконечники – это «слабое место» лансера, они часто выходят из строя из-за износа и деформаций.
Этот вид ремонта придется проводить, как минимум, каждые 100 тыс. км пробега, а, если вам приходится ездить по бездорожью, то гораздо чаще.
Затягивать с ремонтом системы рулевой рейки не стоит, потому что у такого автомобиля возникает опасный люфт рулевого колеса.
Удаление катализатора на Лансер 9
Все перечисленные работы можно осуществить в автосервисе Мицубиси. У нас имеется все необходимое оборудование и работают опытные сотрудники.
Ремонт Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)
Ремонт Мицубиси Лансер у нас проводится мастерами имеющими огромный опыт работы с этой маркой. Кажется, японские автомобили не имеют слабых мест. Они надежны, красивы, относительно просты в сборке и разборке. Но даже они не застрахованы от поломок. Пусть «японцы» и выходят из строя не так часто, как автомобили другого иностранного производства, но ни один водитель от поломок уйти не может. Как же быть, если ваш японский товарищ вдруг почувствовал себя не лучшим образом?
Конечно же, следует обратиться в автосервис, хотя бы с той целью, чтобы наверняка узнать, в каком именно ремонте нуждается автомобиль. Может оказаться так, что поломку можно устранить своими руками, ну а ремонт двигателя, например, можно доверить только экспертам. Как раз в нашем сервисе работают лучшие из лучших специалистов. Настоящим мастерам своего дела не будет страшно оставить автомобиль. Кроме того, мы готовы предложить удобные сроки проведения ремонтных работ и их умеренную стоимость.
Что чаще всего ремонтируется
В нашем сервисе можно провести как периодическое техническое обслуживание Лансера, так и устранение различных неисправностей. Стоит отметить, что данная модель японского автогиганта ломается не так часто. Но если говорить о наиболее часто встречающихся неисправностях, можно выделить следующие виды ремонта.
- Ремонт ГУР — чаще всего для определения причины неисправности ГУР на автомобиле Мицубиси Лансер требуется специальная диагностика. Увеличенный расход масла и завывание на поворотах – это только первые признаки возможной поломки. При необходимости в системе гидроусилителя руля в нашем сервисе будет заменено масло, а если придется менять запчасти, можно не сомневаться, что наши специалисты установят исключительно фирменные детали на ваш автомобиль.
- Ремонт суппорта — один из самых важных компонентов тормозной системы автомобиля обычно дает знать о проблеме заклиниванием тормозных колодок, появлением посторонних звуков при торможении, существенным нагревом тормозных дисков. К счастью, японский производитель приложил все усилия, чтобы ремонт суппорта Мицубиси имел минимальную трудоемкость. Сотрудники нашего сервиса смогут в кратчайшие сроки установить и ликвидировать причину неполадки.
- Ремонт двигателя — к сожалению, поломки двигателя не являются редкостью даже у самых лучших автопроизводителей. Некачественное дорожное покрытие, плохое топливо – это лишь самые распространённые причины появления неприятностей с двигателем. Любые работы с двигателем машины лучше доверять только профессионалам. Диагностика и ремонт двигателя требуют наличия специальных знаний, умений, навыков, а главное – оборудования.
Кроме того, востребованы следующие типы ремонта автомобиля Мицубиси Лансер:
- Ремонт подвески;
- Ремонт трансмиссии;
- Ремонт рулевого управления;
- Ремонт тормозной системы;
- Ремонт электрооборудования.
О надежности Мицубиси Лансер
Говоря о модели Мицубиси Лансер, стоит отметить, что это типичный представитель так называемых долгоживущих автомобилей. Первые авто с таким названием были произведены еще в далеком 1973 году. С тех пор японский производитель пережил немало взлетов и падений. Существует несколько вариаций автомобиля: Lancer Fiore, Lancer Х, Lancer Classic, Lancer IX и т.д. Вы наверняка можете считать себя счастливчиком за рулем каждого из этих автомобилей. Но только при полноценном уходе и обслуживании ваш железный конь из Японии будет годами служить верой и правдой.
Цены на ремонт:
Вид работ | Стоимость |
---|---|
Замена масла | бесплатно при покупке масла* или 500р. |
Замена воздушного фильтра | 100 руб. |
Замена ремня ГРМ | 3000 руб. |
Замена рычага | 1200 руб. |
Замена с/блока рычага | 1400 руб. |
Замена шаровой опоры | 1400 руб. |
Замена втулки стабилизатора | 400 руб. |
Замена амортизатора | 1400 руб. |
Замена опорного подшипника | 1400 руб. |
Замена верхней опоры пер амортизатора | 1400 руб. |
Замена передних колодок | 500 руб. |
Замена задних колодок дискового тормоза | 500 руб. |
Замена задних колодок барабанного тормоза | 1200 руб. |
Замена задних дисков | 1000 руб. |
Профилактика тормозных механизмов | 300 руб. |
Советы автомобилистам
Причины возникновения стука в подвеске автомобиля Машина является достаточно сложным «собранием» разных элементов. Да и…
Как заменить свечи зажигания
Приблизительно каждые 30 тысяч километров пробега рекомендуется замена свечей зажигания. Таков регламент, но часто бывает…
Способы заряда аккумулятора своими руками
Аккумулятор является неотъемлемой частью автомобиля. Как и любая другая деталь, он подвержен некорректной работе или…
Когда палится сцепление?
Часто новичок может услышать от опытного водителя, что сцепление палится. Поговорим подробнее о том, что…
Что делать, если потек радиатор охлаждения
Вряд ли хоть один автолюбитель обрадуется, если радиатор охлаждения на его автомобиле начнет протекать и…
Правильная парковка автомобиля
Мастерство водителя определяется несколькими факторами. Один из этих факторов – это умение правильно парковать автомобиль.…
Тест-драйв Infiniti Q60
Нечего размениваться по мелочам. Не удивлюсь, если именно так думали люди из Infiniti, когда решали,…
Как подтянуть ручник
Стояночная тормозная система, или, в просторечии, ручник, — одна из двух независимых тормозных систем, которыми…
Пять правил зимнего вождения
Опытные автолюбители не понаслышке знают, что зимнее вождение таит в себе немало опасностей. Другое дело…
Митсубиси лансер 9 ремонт
Ремонт двигателя 4G18 под ключ!
Только при записи через сайт — МАСЛО BARDAHL И АНТИФРИЗ В ПОДАРОК!
Двигатель автомобиля – его сердце. Специалисты японской компании Mitsubishi оснастили машины Lancer IX надежными и экономичными моторами. Однако, как любой сложный агрегат, они подвержены износу. Поэтому со временем потребуется ремонт двигателя Лансер 9.
Особенности двигателей Мицубиси Лансер 9
Автомобили Лансер 9 имеют кузов седан или универсал и оснащаются четырехцилиндровыми 1,3-, 1,6- или 2-литровыми инжекторными бензиновыми двигателями. «Слабые» агрегаты относятся к типу SONC (с одним распредвалом), 2-литровые – к DOHC (с 2 распредвалами). Располагается мотор поперечно.
Цилиндры в силовых агрегатах Мицубиси Lancer 9 располагаются вертикально, они имеют жидкостное охлаждение. Распредвал приводит в действие клапаны. Энергия вращения передается на нажимные рычаги (для версии DOHC) или коромысла (для SONC). Мощность агрегатов составляет 135 (DOHC), 92 и 82 л. с. (SONC). Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из легкого сплава.
Главным преимуществом новых силовых установок Митсубиси Лансер 9 специалисты считают высокую экономичность. Однако этот показатель не относится к подержанным машинам. Также отмечаются хорошие тяговые характеристики и легкий запуск при любых температурах.
Благодаря высокой надежности узлов и систем Мицубиси Лансер 9 ремонт двигателя требуется крайне редко. Неполадки могут быть вызваны использованием топлива и технологических жидкостей низкого качества, а также экстремальной манерой вождения. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и соблюдать периодичность проведения технических обслуживаний. Причем проводить техосмотры и ремонт нужно в специализированных автосервисах.
Возможные проблемы и виды ремонта
Основной проблемой, требующей ремонта двигателя Мицубиси Лансер 9, является масложор – значительный расход масла. Для устранения неисправностей следует выполнить замену маслосъемных колпачков и поршневых колец. Необходимость ремонта силового агрегата Lancer 9 также может быть вызвана некорректной работой зажигания, воздушного или топливного фильтра.
Чтобы не проводить дорогой капитальный ремонт двигателя Лансер 9, важно проводить регулярную диагностику и обслуживание. Обследование состоит из механической проверки и компьютерной диагностики. Комплекс работ позволяет определить общее состояние агрегата, количество запчастей, требующих замены или восстановления. На основе этих данных рассчитывается стоимость ремонта. В случае серьезных повреждений мастер может рекомендовать полную замену силовой установки.
Ремонт мотора Лансер 9 подразделяется на:
- текущий – ремонт включает замену отдельных деталей и расходных материалов; капремонт – проводится, когда необходимо заменить или восстановить большое число узлов и деталей. Ремонт проводится после разборки, чистки и дефектовки. После сборки обязательно производится тестирование работы агрегата на холостом ходу.
При ремонте двигателя могут заменяться поршни, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма (ГРМ) и др.
Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас стоит дороже?
Всё очень просто. Мы не занимаемся «подкидыванием» поршневых колец, а качественно ремонтируем двигатель Lancer 9 ТОЛЬКО с расточкой в ремонтный размер. Почему? Ответы далее и на фото.
ОСТОРОЖНО, будут цифры! Стандартный размер нового поршня 75,98-75,99мм. Старые поршни, со временем, теряют размер. Поршни «садятся», на пару сотых долей миллиметра (0,02-0,03) и от первоначальных 75,98-75,99 становятся 75,95-75,96.
Не критично, но! Смотрим размер цилиндров блока от номинального размера и видим, что цилиндры 4g18 тоже имеют определенный износ, в среднем, после 80-100т.км пробега, размер цилиндра составляет 76,04-76,05мм. Итак, зазор между поршнем и стенкой цилиндра составит разницу этих чисел. Обычно, получается около 0,06 до 0.1, при изначальных «заводских» 0,02-0,03. Казалось бы, копейки, но для работы мотора это более чем критично. Износ всегда не равномерен и цилиндр имеет форму эллипса. Не сложно догадаться, идеально круглое кольцо в эллипсе не даст идеального прилегания.
Одним словом- ХАЛТУРА. Обычно, такой ремонт ведет к первоначальному НОВОМУ масложору «на обкатке», потом новое кольцо принимает форму яйца и масложор прекращается. Обычно, не на долго, так как, по сути, с чего начали, примерно к тому и пришли, только без залегания колец.
Именно поэтому ТОЛЬКО расточка 4g18. При расточке блока выдерживается индивидуальный зазор для каждого поршня, в зависимости от его полноты, что обеспечивает долговечную работу двигателя без малейших проблем.
Какой вариант выбрать? На наш взгляд, тут всё очевидно.
Стоимость ремонта Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)
Список основных ремонтных работ Mitsubishi Lancer | Стоимость работ, руб. |
---|---|
Ремонт ходовой части: | |
Замена масла и фильтра ДВС | 600 |
Замена воздушного фильтра | 150 |
Замена воздушного фильтра кондиционера | 400 |
Замена топливного фильтра | 800 |
Замена топливного фильтра (погружной) | 2 500 |
Замена масла в МКПП | 600 |
Замена масла в АКПП / с фильтром | 800 / 2 500 |
Диагностика ходовой части | 600 |
Ремонт тормозной системы: | |
Замена перед./зад. тормозных колодок | 800 |
Замена тормозного диска | 600 |
Прокачка тормозной системы | 800 |
Замена тормозного суппорта | 1 250 |
Замена рабочего тормозного цилиндра | 1 500 |
Замена тормозного шланга | 500 |
Диагностика тормозной системы | 600 |
Ремонт системы рулевого управления: | |
Замена рулевой рейки | от 2 000-7 000 |
Замена рулевой тяги | 1 900 |
Замена пыльника рулевой тяги | 1 900 |
Замена насоса гидроусилителя (ГУР) | от 500 |
Замена шланга гидроусилителя | 500-1 500 |
Замена наконечника рулевой тяги | 600 |
Диагностика системы рулевого управления | 500 |
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части: | |
Замена стоек стабилизатора | 800-1 600 |
Замена втулок стабилизатора | 800-1 600 |
Диагностика подвески | 600 |
Замена тяги задней подвески | 400-1 200 |
Замена ШРУСа | 2 500 |
Замена подшипника перед./зад. ступицы | 2 000-5 000 |
Замена пружины амортизационной стойки | 2 000 |
Замена амортизационной стойки | 2 000 |
Замена сцепления | от 5 000 |
Замена главного цилиндра сцепления | 500-1 500 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 400-1 200 |
Замена привода в сборе | 2 000 |
Замена МКПП | 5 000-9 000 |
Замена АКПП | 10 000 |
Замена поворотного кулака | от 2 500 |
Замена рычага передней подвески | 2 500-4 000 |
Замена сайлентблока рычага | 500 |
Замена продольной тяги задней подвески | 400-1 600 |
Замена карданного вала в сборе | 1 000 |
Замена подвесного подшипника карданного вала | 2500 |
Замена заднего моста | 8000 |
Замена переднего моста | 6000 |
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска: | |
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) | 900 |
Замена термостата | 600-3 000 |
Замена топливного насоса | 1 400-3 500 |
Замена водяного насоса | от 3 000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 7 000 |
Замена ремня ГРМ | 4 000 |
Замена приводного ремня | 700 |
Замена радиатора системы охлаждения | 2 000 |
Замена сальника коленвала | 1 500 |
Замена подушки крепления ДВС | от 500-1 500 |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 3 500-5 500 |
Замена прокладок клапанных крышек | от 1 200-2 500 |
Замена уплотнительного кольца глушителя | 600 |
Замена ДВС (вместе с АКПП) | 15 000 |
Замена маслосъемных колпачков | 10 000 |
Замена прокладки головки блока | 15 000 |
Капитальный ремонт двигателя | 50 000 |
Диагностика ДВС | 600 |
Замена гидронатяжителя цепи | от 500-3000 |
Замена прокладки поддона картера | 2 500 |
Замена бензобака | от 3 000-5 500 |
Ремонт электрооборудования: | |
Замена высоковольтных проводов | 600-1 200 |
Замена генератора | 2 500 |
Замена стартера | от 3 000 |
Замена ламп | от 200 |
Стоимость работ — ремонт Мицубиси Лансер указана без учета стоимости используемых запчастей и может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации автомобиля.
Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.
Услуги
- О сервисе
- Услуги
- Гарантии
- Корпоративным клиентам
Контакты
- Адресг. Москва, Проектируемый пр. №134, с1Тел.:+7 (495) 133-9-007WhatsApp:+7 926 136-9-007emailmtcar@yandex.ru
Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.
Ремонт АКПП Mitsubishi Lancer
При проблемах с коробкой передач лучше не откладывать момент диагностики и выяснения причин неполадок. Обратитесь в техцентр Global Transmission в Москве, опытные механики которого предоставят консультацию и выполнят ремонт АКПП Митсубиси Лансер 9, 10 или другой серии любого года выпуска с гарантией.
Основные узлы коробки передач, которые чаще всего выходят из строя:
- подшипники и сальники;
- гидроблок;
- гидротрансформатор;
- конусы CVT;
- фильтры (может также потребоваться частичная или аппаратная замена масла);
- корпус АКПП;
- датчик заднего хода;
- эластичная муфта;
- карданный вал и т. д.
- Диагностика АКПП;
- Снятие и установка АКПП;
- Ремонт АКПП;
- Замена масла в АКПП;
- Ремонт гидротрансформатора;
- Тест драйв.
F4A41, F4A42, W4A42, W5A51, JF011E, JF613E, SPS6 (6DCT470), F5A42, F4A51, JF015E, JF016E
Стоимость капитального
ремонта АКПП Митсубиси Лансер (Mitsubishi Lancer)
от 35 000 рублей*!
* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.
Ремонтные работы с гарантией!
Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей
Эвакуация в пределах МКАД | бесплатно * |
Технические консультации | бесплатно |
Компьютерная диагностика | бесплатно |
Полная диагностика АКПП | бесплатно |
Снятие АКПП с автомобиля | от 2 700 руб * |
Разборка АКПП | от 2 400 руб |
Дефектация АКПП | от 2 700 руб |
Сборка АКПП | от 4 500 руб |
Установка АКПП на автомобиль | от 2 400руб * |
Ремонт гидротрансформатора | от 3 500 руб |
Работа по замене масла и фильтра | от 1 800 руб |
* — при капитальном ремонте |
В каких случаях требуется ремонт?
Признаки, указывающие на наличие неисправности:
- Водитель отмечает подтеки трансмиссионного масла. Обычно масляные пятна заметны после длительной стоянки машины на асфальте.
- Возникает хруст при включении скоростей.
- Присутствуют металлические и прочие звуки (например, лязг, визг, скрип).
- В самом начале движения машина будто подергивается, а во время набора скорости вибрирует.
- Передачи переключаются в произвольном порядке, управление автомобилем выходит из-под контроля.
- При включении первой скорости машина двигается не плавно, а рывком.
- На панели приборов появился сигнал о том, что с коробкой передач возникли неполадки.
Во всех перечисленных выше случаях нужно незамедлительно заняться ремонтом АКПП Mitsubishi Lancer. По крайней мере, стоит сразу заехать в техцентр для осмотра транспортного средства. Промедление с ремонтом грозит тем, что услуги мастеров обойдутся дороже, ведь вместо частичного придется делать капитальный ремонт. Помимо этого, езда на неисправной машине чревата аварийной ситуацией на дороге.
Этапы нашей работы
- Клиент обращается, если нужно, чтобы механики сервисного центра выполнили ремонт вариатора Митсубиси Лансер 9, 10 или другой серии.
- Проводится диагностика АКПП транспортного средства.
- Механик согласовывает с клиентом стоимость и сроки выполнения работ.
- После завершения ремонта выполняется установка и адаптация коробки передач.
От чего зависит стоимость
На цену ремонта АКПП Mitsubishi Lancer влияют:
- Сложность и масштаб неисправности.
- Количество вышедших из строя деталей, подлежащих замене.
- Срочность задачи.
Услуги эвакуатора и адаптации АКПП предоставляются бесплатно при условии капитального ремонта транспортного средства или замены гидроблока (мехатроника) специалистами техцентра.
Приезжайте в Global Transmission для проведения диагностики коробки передач и расчета цены ремонта вариатора Митсубиси Лансер 9, 10 или любого другого поколения. На все услуги предоставляется гарантия 1-2 года.
Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.
Blog Post
Кульминация создания инженеров – современное транспортное средство. В его структуре применяется огромное множество сложных механизмов. К ним относится и рулевая рейка. Из-за систематической активности транспортного средства, данный агрегат постоянно ломается. Поэтому приходится обращаться в сервисный центр. Но прежде чем говорить о ремонте агрегата, для начала необходимо разобраться из чего он состоит.
Рулевая рейка Мицубиси Лансер 9: составляющие детали
Вождение транспортным средством происходит, используя всего педали и руль. Однако это не всё. Агрегат изображён длинной балкой цилиндрической формы. В её составе находятся зубчатые шестерёнки. К тому же эти транспортные средства оснащены системой гидроусилителя руля. Они подразделяются на два вида: гидравлические и электрические.
Гидравлические применяют в своём составе гидромеханический насос. Он под давлением, с применением масла, заставляет колёса поворачиваться. Хозяину машины при этом не приходится прилагать усилия. Следующий вид использует электронный двигатель, который заставляет вращаться зубчатый ролик в рейке. Более того, применяется электрический узел, контролирующий всю систему.
Когда и почему нужен ремонт рулевой рейки Lancer 9
Основываясь на обслуживании и восстановлении рулевой рейки Лансера, можно определить следующие виды неполадок:
Стучащие звуки в передней части транспортного средства. Они иногда могут отдавать в руль. Обычно, такое происходит, когда шарнир износился.
- Гудение в руле при поворотах в обе стороны. Чаще всего это связано с малым количеством жидкости в системе гидромеханического управления руля. Бывают моменты, когда при данном гудении руль поворачивать становится сложно. Тогда необходимо заменить повреждённый насос той же системы.
- Руль не поворачивается или крутится, но очень трудно. Неполадки узла ГУР.
- Вытекание жидкости. В данном случае проблема кроется в изношенных прокладках или наличии коррозии.
В чём же заключаются причины данных поломок?
Данный агрегат хоть и надёжный, может длительное время эксплуатироваться, однако есть список причин, которые сокращают срок службы рулевой рейки. Рассмотрим их:
- Пренебрежение всеми дефектами современных дорог. При этом транспортное средство управляется на больших скоростях.
- Замена гидравлического раствора не в срок или же на некачественный продукт.
- Пренебрежение диагностикой пыльников.
Диагностика рулевой рейки Лансер в сервисном центре
При появлении данных признаков во время движения транспортного средства, необходимо обратиться в специализированный сервисный центр.
Качественное обнаружение неполадок в системе рулевой рейки осуществляется компьютеризированной диагностикой. Она производится исключительно опытными мастерами с применением современного оборудования. Производится разборка с проверкой неполадок. После чего определяется объём, сроки и ориентировочная цена устранения дефектов.
Ремонт рулевой рейки Мицубиси Лансер
Восстановление данного механизма организуется обычной операцией:
- полный разбор рулевой рейки на составляющие;
- обнаружение неполадок и дефектов;
- зачистка загрязнённых или подверженных коррозии механизмов;
- обновление тех составляющих, которые износились.
Сложность повреждений агрегата подразделяет ремонт на три вида: внешний, глубокий или же замена всей рулевой рейки.
- Внешний. Его осуществляют для предупреждения моментов, когда система руля и транспортное средство вышло из строя. Оформляется качественное зачистка и регулировка блока:
- затяжка крепежей и наконечников;
- закрепление подшипников;
- стабилизация рейки.
Глубокий. Под собой понимает следующий ряд манипуляций:
- разбор всего агрегата;
- обнаружение неполадок;
- очищение от ржавчины, а также шлифовка на специальном станке;
- выправление вала;
- металлообработка поверхности рейки;
- восстановление изначальных параметров механизма;
- удаление трещин шлицевого соединения;
- восстановление оставшихся деталей.
- Замена. Производится замена изношенных деталей механизма транспортного средства. К ним относятся:
- прокладки, прорезиненные кольца, подшипники и многое другое;
- изменённые или проржавевшие штоки;
- наконечники и тяги;
- жидкость гидроусилителя руля;
- резинометаллический шарнир;
- крестовина;
- рейка.
По завершению ремонтирования осуществляется заливка гидравлического раствора и глубокий анализ агрегата. В современном мире проще устранить мелкие дефекты рулевой рейки транспортного средства, чем полностью её заменить. К тому же это и дешевле. Чтобы не допустить данных проблем, необходимо осуществлять стабильный технический осмотр, а также следить за наличием жидкости ГУР.
Цены на ремонт Mitsubishi
ОНЛАЙН ЗАПИСЬ
Запишитесь на обслуживание сейчас и получите 10% скидки
ЦЕНЫ НА РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI (МИЦУБИСИ) В МОСКВЕ.
Автосервис 50Стайл предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Mitsubishi (Мицубиси) на выгодных для Вас условиях.
Внимание! В прайс-листе указаны цены на самые популярные услуги. Данные цены действительны применительно к автомобилю Mitsubishi Lancer 9, 10, Evolution (Мицубиси Лансер 9,10, Эволюшн). Стоимость других услуг и более подробную информацию Вы можете уточнить у наших специалистов по тел. +7 (499) 393-32-58 или +7 (925) 735-67-36. Или Ждем Вас у нас по адресу г.Москва, ул.Подольских курсантов, вл.22, корпус 6.
Вид работ | Цена |
Ремонт ходовой части Mitsubishi (Мицубиси) | |
Замена топливного фильтра | 800 руб. |
Замена воздушного фильтра | 150 руб. |
Замена воздушного фильтра кондиционера | 400 руб. |
Замена масла в АКПП | от 800 руб. |
Замена масла в КПП | 400 руб. |
Замена масла и фильтра ДВС | 500 руб. |
Технический осмотр ходовой части (диагностика) | 600 руб. |
Ремонт тормозной системы Mitsubishi (Мицубиси) | |
Замена передних тормозных колодок | 800 руб. |
Замена задних тормозных колодок | 800 руб. |
Замена тормозного диска | 600 руб. |
Прокачка тормозной системы | 800 руб. |
Замена тормозного суппорта | 1250 руб. |
Замена рабочего тормозного цилиндра | 1500 руб. |
Замена тормозного шланга | 500 руб. |
Технический осмотр тормозной системы (диагностика) | 600 руб. |
Ремонт системы рулевого управления Mitsubishi (Мицубиси) | |
Замена рулевой рейки | от 2000 руб. |
Замена рулевой тяги | 1900 руб. |
Замена пыльника рулевой тяги | 1900 руб. |
Замена насоса гидроусилителя (ГУР) | от 500 руб. |
Замена шланга гидроусилителя | от 500 руб. |
Замена наконечника рулевой тяги | 600 руб. |
Технический осмотр системы рулевого управления (диагностика) | от 500 руб. |
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части Mitsubishi (Мицубиси) | |
Замена стоек стабилизатора | от 800 руб. |
Замена втулок стабилизатора | от 800 руб. |
Технический осмотр передней/задней подвески (диагностика) | 600 руб. |
Замена тяги задней подвески | от 400 руб. |
Замена ШРУСа | 2500 руб. |
Замена ШРУСа внутренней или наружней левой стороны АКПП | 2500 руб. |
Замена цапфы задней ступицы | 4000 руб. |
Замена подшипника передней ступицы | 3000 руб. |
Замена подшипника задней ступицы | от 2500 руб. |
Замена пружины амортизационной стойки | 2000 руб. |
Замена амортизационной стойки | 2000 руб. |
Замена сцепления | 7000 руб. |
Замена главного цилиндра сцепления | 1500 руб. |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 400 руб. |
Замена привода в сборе | 2000 руб. |
Замена привода в сборе АКПП | 2000 руб. |
Замена КПП | 7000 руб. |
Замена АКПП | 9000 руб. |
Замена поворотного кулака | 2500 руб. |
Замена рычага передней подвески | 2000 руб. |
Замена сайлентблока рычага | 500 руб. |
Замена продольной тяги задней подвески | от 400 руб. |
Замена балки переднего/заднего моста | 5000 руб. |
Замена стойки заднего/переднего моста | 2000 руб. |
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска Mitsubishi (Мицубиси) | |
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) | 700 руб. |
Замена термостата | от 600 руб. |
Замена топливного насоса | 2000 руб. |
Замена водяного насоса | от 1000 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов | 7000 руб. |
Замена ремня/цепи ГРМ | 3500 руб. |
Замена приводного ремня | 700 руб. |
Замена радиатора системы охлаждения | 2000 руб. |
Замена глушителя (без выпускных коллекторов) | 1000 руб. |
Замена переднего сальника коленвала | 500 руб. |
Замена подушки крепления ДВС | от 500 руб. |
Замена прокладки выпускного коллектора | 2500 руб. |
Замена прокладок клапанных крышек | 1000 руб. |
Замена уплотнительного кольца глушителя | 600 руб. |
Замена ДВС (вместе с АКПП) | 15000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | 8000 руб. |
Замена прокладки головки блока | 15000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | 50000 руб. |
Технический осмотр ДВС (диагностика) | 600 руб. |
Замена гидронатяжителя цепи | от 500 руб. |
Замена прокладки поддона картера | от 1000 руб. |
Замена бензобака | 5000 руб. |
Замена бензонасоса | 2000 руб. |
Ремонт электрооборудования Mitsubishi (Мицубиси) | |
Замена генератора | 2500 руб. |
Замена свечей зажигания | 600 руб. |
Замена стартера | 2000 руб. |
Замена ламп главного и противотуманного света | от 200 руб. |
Замена ламп вспомогательного света | 300 руб. |
Кузовной ремонт Mitsubishi (Мицубиси) | |
Снятие и установка обивки двери | 1500 руб. |
Замена лобового стекла | 4000 руб. |
Замена переднего/заднего бампера | от 1000 руб. |
Замена опускного стекла | 2500 руб. |
г. Москва, Подольских курсантов, вл. 22, корпус 6