Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда не заводится не крутит стартер

Мазда 5 форум — MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB

Участник

Группа: Маздаводы
Сообщений: 139
Регистрация: 19.4.2014
Из: Истра (МО)
Пользователь №: 32720
Спасибо сказали: 57 раз(а)

Машина — АКПП, 2 литра.

Безсимптомно может работать как абсолютно нормально, так и «глючить».

Глюк: садимся в машину, ключ в замок, поворачиваю — стартер даже не пытается крутить (под капотом реле щелкает). Нагрузки в момент запуска — фактически нет (приборка не притухает). При повороте ключа гаснет дисплей над магнитолой.

Можно походить вокруг машины и просто попробовать еще раз — может тут же завестисть с полоборота (если повезет). Или ходить и нифига не помогает (клеммы АКБ в порядке, АКБ скидывал, АКБ — заряжен, сигналки — нет (только штатная), селектором передач дрыгал — тоже не помогает). В общем, хочет — заводится, не хочет — не заводится.

Проходит само. Просто через некоторое время (иногда — минуты, иногда — ДНИ) проходит и заводится сразу.

Раньше такое было крайне редко (один раз в год). Последние несколько дней — уже часто. Сегодня домой вообще на эвакуаторе вез эту недвижимость.

Писатель)

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1812
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 748 раз(а)

Активный участник

Группа: Маздаводы
Сообщений: 549
Регистрация: 10.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 59
Спасибо сказали: 70 раз(а)

Активный участник

Группа: Маздаводы
Сообщений: 270
Регистрация: 19.8.2016
Из: Челябинская область, г. Кыштым
Пользователь №: 34564
Спасибо сказали: 82 раз(а)

Гуру)

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1810
Регистрация: 27.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 32237
Спасибо сказали: 918 раз(а)

Ещё один вариант накину:

Со временем смазка в бендиксе (обгонная муфта стартера) превращается в пластилин и он теряет подвижность, в результате при его выдвижении бендикс своей шестернёй может упереться в зуб шестерни маховика и не выдвинуться до конца. Соответственно втягивающее реле тоже не выдвигается до конца и не замыкает силовые контакты — не даёт ток стартеру.

На машинах с МКПП баг диагностируется (и временно решается) так:
Ставим машину на пятую передачу и руками раскачиваем вперёд-назад. В результате маховик чуть сдвигается и шестерня бендикса попадает между зубьев маховика, стартер запускается.

А на машинах с АКПП я даже не знаю как провернуть коленвал без снятия хотя-бы правого колеса и маленького грязезащитного щитка. Но ИМХО это лучше чем эвакуатор.

Сообщение отредактировал !Lnur — 28.12.2018, 7:44

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Мазда 6 не заводится не крутит стартер – Mazda 6 Ремонт своими силами. › Бортжурнал › Не завелся. Стартер молчит. Остальное штатно.(решено) не торопитесь в СТО!

Стартер не стартует — бортжурнал Mazda 6 Темный рубин 2005 года на DRIVE2

Вчера нашел в чем проблема не стартования стартера при повороте ключа, а так же при заводке с автозапуска.
Началось все с того, что в субботу в гараже вместе с bugor1678 мыли форсунки, дросельную заслонку, я поменял воздушный фильтр, в общем профилактические дела. Когда было все собрано обратно, ключ на старт, а стартер молчит. Слышно только как работает реле при повороте ключа, но дальше ничего не происходит. И начались танцы с бубном, перетыкание реле в блоке, который под капотом, снятие клем аккумулятора, постановка снятие с охраны сигнализации, попытка завестись с автозапуска. Ничего не помагало, потом произошло какое-то чудо и машина завелась.
Дело было уже к вечеру, поэтому докапываться до истины уже не было желания.
В понедельник утром, ситуация повторилась, опять под капот, в итоге хлопаю капотом, иду заводить и о чудо, она опять завелась. Анализирую и понимаю, что где то хреновый контакт. Доезжаю до работы, много интернета, понимаю что мои догадки верны, разговоры с коллегами, тоже указывают на плохой контакт.
Дальше можно много писать, но буду краток, деффект еще раз себя проявляет.
И как я говорил выше, вчера во вторник, вместе с другом заехали к его друзьям на СТО, загоняю на яму, снимаю остатки пластиковой защиты, а так же вынимаю воздухан, и с трудом нахожу этот злополучный стартер, хотя предварительно посмотрел в интернете его местонахождение. С трудом, потому что он находиться под впускным коллектором и спрятан от глаз за шлангами системы охлаждения. Понимаю что я его тупо не хочу снимать. Еще на работе я поставил в приоритете проверить клемму втягивающего реле. Нахожу клемму, провод красный с полоской, фишка белая(пожелтевшая от времени и температуры) она грязная, снимаю фишку и вижу что контакт подкис. Чищу и брызгаю какой-то жижей которая была под рукой, типа ВэДэшки. клему не одеваю и иду проверять. Ключ на старт и вот она та самая «тишина». Одеваю клемму обратно, стартую и что вы там говорили? стартер не стартует? НЕ НЕ СЛЫШАЛ.
Подрезюмируем, если при повороте ключа, стартер молчит, а при этом с аккумом все в порядке, то смотрите клемму втягивающего реле. Фоток нет, так как не чем было фотографировать, да и нечего в принципе.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 117000 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

Не крутится стартер : Электрика и свет

Только что словил очередную проблему: оставил машину минут на 20, прихожу, вставляю ключ, на зажигание, а стартер не крутится. Лампочки все горят как обычно, аккумулятор заряжен, при повороте на Start гаснут часы и прочие лампочки в кнопках, слышно, что клацает какое-то реле под капотом, но нифига не происходит. Помучался минут 10-15, подергал провода, постучал по коробке с предохранителями, короче, всё, что мог в темноте.
Позвонил Сане Xedos666, в процессе разговора включал туда-сюда ключом и вдруг, о чудо, его прорвало, сначала немного, просто крутился слабо, не заводил, как будто искрил, лампочка аккумулятора на приборке быстро-быстро тухла и загоралась, еще поклацал и завелось. Саня назвал несколько причин, сказал почитать тут некую его тему про потухшую приборку, но не нашел. Скорее всего, говорит, это контактная группа в замке зажигания? Типа почистить её надо.
Что скажете, похоже? Честно говоря, даже запаниковал немного, т.к. был не дома, хотя и в городе. Думал машину уже бросать Сане большой респект и уважуха за то, что всегда помогает мне, с вопросами и запчастями и советами. Качать Саню!

Уже возникла мысль, может быть составть табличку кседоводов по городам и странам, с краткой контактной информацией, чтобы в случае проблем можно было обратиться, даже ночью, например? Кто-то запчастью поможет, кто-то советом, кто-то деньгами и т.д. Я готов вступить в ряды автомобильного братства На эту тему анекдот:

Ночь. Муж с женой спят, вдруг раздается звонок в дверь.
Муж нехотя надевает тапочки, халат.
Открывает дверь, на пороге стоит мужик:
Муж: Че надо?
Мужик: Толкни меня!
Муж: Совсем обалдел, что ли, ночь на дворе!
Муж возвращается в кровать.
Жена: Слушай, а помнишь, мы вот тоже с тобой осенью ночью, на машине,
в грязи застряли, но нашлись же добрые люди, вышли, помогли, толкнули!
Муж сквозь сон одевается, выходит на улицу.
Туман, дождик моросит, мрак полный, ничего не видно!
Муж: Эй! мужик ты где??
Мужик: Я тут, на качелях!

Если Mazda не заводится. Советы

Если Mazda не заводится. Советы

Если Mazda не заводится. Советы

Иногда бывает так, что машина еще вчера заводилась, а сегодня не заводится. Учитывая то, что запуск большинства моделей Mazda с бензиновыми двигателями осуществляется по одному принципу, независимо от сложности системы управления мотором и количества датчиков — основные ответы на вопрос, что делать, если не заводится Mazda, в трудную минуту скорее всего помогут большинству владельцев автомобилей.

  • Самодиагностика. Mazda с середины 1980-х годов оборудует автомобили системой электронной диагностики, позволяющей определить основные проблемы датчиков системы впрыска. Если имеются ошибки впрыска — их необходимо устранить, поскольку бывают как «безобидные» ошибки, так и ошибки критические, при наличии которых запуск двигателя невозможен. К последним относятся ошибки системы зажигания, датчика положения коленчатого вала и т.п.
  • АКБ и предохранители. Аккумулятор должен быть достаточно заряжен, стартер должен крутиться легко. В некоторых случаях помогает чистка клемм АКБ от окислов. Чистка производится металлическим напильником или ножем, чистить контакты АКБ наждачной бумагой не рекомендуется. Все предохранители должны быть целыми.

Двигатели LF, L3 — Mazda Axela / Mazda 3, Mazda Atenza / Mazda 6, Mazda MX-5, Mazda Premacy / Mazda5, Mazda MPV, Mazda Tribute
Двигатели KL, KF, K8 — Mazda MX-3, Mazda MX-6, Xedos 6 / Eunos 500, Xedos 9 / Eunos 800 / Millenia, Mazda 323f, Mazda 626, Mazda MS-8
Двигатели FP, FS — Mazda MX-6, Mazda 626 / Capella, Mazda MPV, Mazda 323 / Astina / Protege

Внешний вид клапана PCV Mazda:

Если Mazda не заводится. Советы

« #1 : 18.11.2012, 17:28 »

Не могу завестись, ПОМОГИТЕ! — бортжурнал Mazda 6 2.3 166лс. 4АКПП 2004 года на DRIVE2

Всем доброго вечера!
Второй день пошёл как я стою мёртвым грузом в гараже…
Что только не пробовал, ничего не помогает.
Ситуация такая:
Отлично «завёлся» как всегда, прогрелся, поехал по делам, заглушил машину, ничего не делал, никуда не выходил из машины, не закрывал её, ключи были в замке зажигания, не вытаскивал, снова стартую и МОЛЧАНИЕ, пробую ещё десяток раз запустить стартер, двадцать раз, пятдесят раз, НАДОЕЛО!

Расшифровка:
1 — главный предохранитель,
2 — монтажный блок в салоне,
6 — реле вентилятора системы охлаждения №2,
7 — реле звукового сигнала,
8 — реле вентилятора системы охлаждения №3,
9 — реле стартера,
10 — реле вентилятора сис¬темы охлаждения №4,
11 — реле динамика низких частот,
12 — реле обогревателя заднего стекла,
13 — реле противотуманных фонарей,
14 — реле кондиционера,
15 — главное реле,
16 — реле фар,
17 — реле габаритов,
18 — реле вентилятора системы охлаждения №1,
19 — реле омывателя фар,
20 — реле противотуманных фар,
21 — реле вентилятора отопителя,
22 — реле топливного насоса.

Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что у меня могло случиться?((
Кстати пробовали перемыкать контакты на стартере, он крутит замечательно, а значит живой, но машина не запускается, тупо замыкаешь его и крутит в холостую, даже не схватывает…
Что бы вам проще было понять что за ситуация сидя за рулём, объясню так:
Когда пытаешься завести машину с АКПП, ручка должна стоять либо «Р» либо «N» только тогда она заведётся, остальные режимы блокируют запуск стартера! Так вот, в какой бы я режим не ставил, ощущения такие же, стартер и релюшки кроме той самой в ногах, всё молчит, ничего не глючит из электрики, АКБ заряжен отлично, всё в порядке…
Не стесняйтесь, пишите кто что думает, решение приходит в спорах!

Не заводится машина стартер не крутит: возможные причины

Прошло то время, когда двигатель автомобиля запускался ручкой, напоминающей простейший коленчатый вал. Двигатель модернизировался быстрыми темпами, повышалась степень сжатия и компрессия. Для запуска требовалось крутить коленчатый вал с высокими оборотами, с целью быстрого нагнетания поршневой группой динамической компрессии. Вопрос решился разработкой узла, позволяющего крутить коленчатый вал с заданными оборотами в момент пуска двигателя. Этот узел функционирует только при старте двигателя и поэтому его и назвали стартер. В шутку, ушедшую в историю ручку для запуска двигателя так и называют до настоящего времени «кривым». Электрический во многом облегчил жизнь автомобилистов, но иногда возникают и с ним проблемы, связанные с тем, что не заводится машина стартер не крутит.

Необходимость использования стартера

Современные двигатели внутреннего сгорания при их небольших габаритах и веса способны развивать высокие мощностные характеристики. Достигаются высокие показатели конструктивными изменениями узлов двигателя.

Основным энергетическим носителем мощности двигателя является топливо и согласно теории горения, ее можно повысить либо увеличением подачи топлива в цилиндры, либо добиваться эффективного его сгорания. С точки зрения экономики не каждого автовладельца обрадует мощный, но прожорливый двигатель. К тому же увеличение топливоподачи требует использование жаропрочных материалов (например, чугун), увеличения размеров цилиндров, коленчатого вала и т.д. Вес и габариты двигателя соответственно увеличиваются, что дополнительно повышает путевой расход топлива.

Производители стремятся конструировать компактные и легкие по весу двигатели, повышая мощностные характеристики и снижая при этом потребление топлива. Для эффективного сгорания топливной смеси методично используют научные достижения в области теплофизики и термодинамики. Высокоточной обработкой добиваются снижения механических потерь трущихся деталей, устанавливают облегченные поршня и шатуны, фазовращатели и ресиверы с изменяемой геометрией и т.п. Большое внимание уделяется к разработке программ и калибровок с целью достижения максимально возможного сгорания топлива.

Одним из главных показателей, влияющих на мощностные характеристики двигателя является повышение степени сжатия. Например, на автомобиле Mazda CX-5 и Mazda 6 с установленными двигателями Skyactiv-G степень сжатия достигает 14, в тоже время как на старых карбюраторных двигателях она не превышала 8-ми и позволяла завести двигатель «кривым стартером».

Конструкция

Различаются по конструкции на три вида: с прямым приводом, с смещенным редуктором и планетарной передачей. Основной и общей конструкцией его составляет так же, как и у обычного электродвигателя — статор и ротор.

Наиболее простая конструкция с прямым приводом. Возможны конструктивные изменения, связанные с применением постоянных магнитов. Состоит из якоря, по оси которого расположен бендикс. Шестерня бендикса, после срабатывания втягивающего реле входит в зацепление с венцом маховика.

Стартер с редуктором позволяет увеличить крутящий момент. В смещенном редукторе ось якоря и ось бендикса расположены параллельно, а в планетарном на одной оси. Редукторного типа имеют положительный эффект в потреблении энергии аккумулятора. В сравнении с прямым приводом затрачиваемая энергия на 50% меньше и во время работы низкое падение напряжения бортовой сети. Положительный эффект существует и на стартерах с прямым приводом – это высокие обороты.

На внутреннюю часть корпуса устанавливаются 4 сердечника, вокруг которых намотан провод. Провода соединяются по типу «треугольник» или «звезда», общий вывод которого крепится на корпусе через изолятор, а два других выводятся к щеточному узлу. В целом, узел называется обмоткой статора или обмоткой возбуждения и представляет собой электромагнит. На современных автомобилях применяют стартеры, с установленными постоянными магнитами вместо обмотки возбуждения. Это упрощает и удешевляет конструкцию.

Якорь представляет собой ось, на которую устанавливаются сердечники, в виде пластин из электротехнической стали. В пазы собранного сердечника укладываются рамки из проводника. Выводы рамок соединяются с медным коллектором.

Ток проходя через коллектор к якорю создает условия вращения его, а втягивающее реле выдвигая тяговым рычагом бендикс начинает вращать коленчатый вал.

Схема соединения

Практически на всех марках автомобилей имеет классическую схему соединения. Силовой положительный плюс закрепляется на клемме втягивающего реле. Минус от втягивающего реле соединяется с массой автомобиля. Управляющий провод на некоторых марках автомобилей напрямую соединяется с обмоткой втягивающего реле. С целью защиты от прогорания контактов управляющего провода соединение осуществляют также через четырех контактное реле.

Принцип работы

Майкл Фарадей открыл явление самоиндукции. Проволочная рамка, помещенная в магнитное поле, начинает вращаться если к ней подвести электрический ток. На этом законе и крутит стартер коленчатый вал.

Подачей управляющего тока с замка зажигания на катушку втягивающего реле стартер начинает крутиться. Втягивающее реле представляет собой электромагнит, внутри которого свободно перемещается сердечник в виде цилиндра. Сердечник одной стороной, при втягивании толкает через тяговый рычаг бендикс, а другой стороной контактную медную пластину, замыкая клеммы силового напряжения.

Почему не крутится стартер

Очень часто владельцы автомобилей, при обращении за советом из-за возникшей неисправности стартера не корректно формулируют вопрос:

  • Не заводится машина
  • Не заводится автомобиль и не крутит стартер
  • Не заводится двигатель стартер не крутит
  • Не заводится машина, а стартер щелкает
  • Стартер не крутит, машина не заводится, а с буксира заводится

И подобных вопросов возникает множество, несмотря на отличный запуск двигателя при исправном стартере. Специалисту достаточно правильно описать проблему и, он даже заочно по телефону может помочь советом — где и что необходимо проверить, чтобы выяснить причину неисправности.

Почему не крутит стартер – вопрос один, но ответов множество. Крутить он может перестать при исправной электрической цепи, а причиной может служить износ опорных втулок, так называемых скользящих подшипников. При износе опорных втулок ось якоря во время вращения смещается и происходит замыкание его корпуса о статор. В этом случае говорят, что «стартер на себя берет», т.е. происходит короткое замыкание и аккумулятор очень быстро разряжается с каждой попыткой раскрутить стартер. При этом крутит он медленно и рывками.

Редко встречающаяся неисправность возникает, когда втягивающее реле не схватывает при включении стартера. Это происходит при сильно обгоревших клеммах и контактной шайбы внутри втягивающего реле. Ремонт втягивающего не целесообразен, поэтому его лучше заменить новым.

Причины неисправности стартера

При включении стартера отсутствует его вращение или слышен только громкий щелчок.

Причин неработоспособности множество и выделим основные, часто встречающиеся при эксплуатации автомобиля.

  1. Сильно разряжена аккумуляторная батарея. Степень зарядки проверяется мультиметром (тестером). Нормальным является напряжение на клеммах аккумулятора, величина которого находится в пределах 11,8 – 12,5 Вольт.
  2. Окисление контакта на клеммах аккумулятора. Визуально иногда можно увидеть большие наросты соли, обволакивающие клеммы.
  3. Отсутствие управляющего напряжения. Возможен обрыв управляющего провода от замка зажигания до управляющего контакта реле стартера. Проверяется контрольной лампой (мультиметром) напряжение на замке зажигания и на контакте реле стартера. Если контрольные приборы показывают наличие напряжения, то необходимо проверить целостность проводов, соединенных с массой и работоспособность реле стартера.
  4. Блокирование цепи стартера сигнализацией.
  5. Подгорание контактов внутри втягивающего реле силовой цепи.
  6. Износ щеток коллектора стартера.
  7. Обрыв или замыкание обмотки якоря или статора.

Стартер не работает, и машина не заводится

Возникают и такие моменты, когда и стартер не работает и машина не заводится.

Если авто не заводится со стартера, то завести ее можно попробовать с буксира. В случае отсутствия запуска и с буксира необходимо искать причину в наличии искры и давлении топлива в рампе форсунок.

Наличие искры проверяется путем подключения к любому высоковольтному проводу или индивидуальной катушке зажигания (ИКЗ) разрядника. В отсутствии разрядника можно проверить искру на вывернутой из цилиндра свечи.

Давление топлива в рампе форсунок проверяется манометром.

При исправной системе зажигания и топливоподачи проверить целостность ремня (цепи) ГРМ на обрыв.

mazda323f.sytes.net

Клуб любителей автомобиля Mazda 323f

  • Список форумовMazda 323f BG (1989-1994 годов выпуска)Обслуживание и Эксплуатация Mazda 323f BG
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

не крутится стартер

  • Ответить с цитатой

xrokotx » Вт авг 04, 2015 12:41 pm

Добрый день товарищи. Машину купил недавно 323f bg одновал 1991 года, слепая. Очень пока плохо в ней разбираюсь.
Прихожу сегодня с утра к машине. Завелась с пол тычка. Глушу. Решил ознакомиться с предохранителями под капотом и в салоне. Обнаружил, что большинство из них такие-же как у на моей 2104. Обрадовался. Не стал ничего трогать , закрыл крышки по принципу работает- не лезь.
Пытаюсь завести. Лампочки на приборке горят, в момент попытки завести щелкает будто под бардачком и слева под капотом звук такой ззззззз (не знаю как описать звук проводов под высоким напряжением) стартер не крутится. Также в этот примерно момент или когда ключ поворачиваешь издает писк сига. Только что заводилась и на тебе.
Открыл крышку под капотом вытащил все преды, которые смог, все целые, вставил обратно. В салонный блок не полез. Времени было мало, на работу опаздывал.
Подскажите нубу что проверить, чтобы диагностировать и хоть как-то локализовать проблему. Если можно подробнее.
Буду очень благодарен за любую помощь.
Снимал минус с акамула, ждал 10 секунд, одевал обратно. ничего не помогает.

Вечером попробую вытащить проверить все преды. Заменить аккумулятор.

  • Ответить с цитатой

rb338 » Вт авг 04, 2015 1:14 pm

Этот «ззз»
может издавать клапан на дроссельной заслонке.
И вообще то, в момент включения стартера должен гудеть топливный насос (под задним диваном).

Но раз сигналка пищит — то либо она блокирует цепь стартера, либо аккум вхламину мёртв)
Втягивающее реле стартера щёлкает?

  • Ответить с цитатой

xrokotx » Вт авг 04, 2015 1:28 pm

ззззззз будто от аумулятора идет, точнее сказать не могу. так как посмотреть не получилось, один был в момент проблемы.
Про задний диван сказать не могу, не вслушивался, спешил на работу.

  • Ответить с цитатой

rb338 » Вт авг 04, 2015 1:37 pm

ззззззз будто от аумулятора идет, точнее сказать не могу. так как посмотреть не получилось, один был в момент проблемы.
Про задний диван сказать не могу, не вслушивался, спешил на работу.

Нечему под бардачком щёлкать.. Если только реле топливного насоса, но это скорей под торпедой по центру (реле стоит на блоке управления.

Даю 146%, что стартер не крутит из-за сигналки. Потому что ставят её всякие школьники на изоленту.

  • Ответить с цитатой

xrokotx » Вт авг 04, 2015 2:12 pm

  • Ответить с цитатой

kulikchan » Вт авг 04, 2015 3:02 pm

  • Ответить с цитатой

rb338 » Вт авг 04, 2015 3:16 pm

У меня при включении зажигания иногда гудит соленоид в клапане доп воздуха (под дросселем)
Но слышно это только в пустом гараже в тишине)
На улице услышать нереально.

  • Ответить с цитатой

kulikchan » Вт авг 04, 2015 3:21 pm

У меня при включении зажигания иногда гудит соленоид в клапане доп воздуха (под дросселем)
Но слышно это только в пустом гараже в тишине)
На улице услышать нереально.

Я имею ввиду в салоне. в частности про бензонасос. Просто если все по штатному. как на 9-ках или 14-ках при включении зажигания насос качает. такого быть не должно. только при прокрутке стартером, чтобы дмрв сработал

  • Ответить с цитатой

xrokotx » Вт авг 04, 2015 9:12 pm

Все оказалось просто. сдох акамул. Поставил от 2104 завелось с полтыка.

Всем огромное спасибо!

Лазая под капотом обнаружил 2 странные вещи. Описал в соседних темах раздела.

  • Ответить с цитатой

rb338 » Ср авг 05, 2015 9:11 am

xrokotx писал(а): Все оказалось просто. сдох акамул. Поставил от 2104 завелось с полтыка.

Всем огромное спасибо!

Лазая под капотом обнаружил 2 странные вещи. Описал в соседних темах раздела.

Мазда не заводится не крутит стартер

Мазда 6 (2008+). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Мазда не заводится не крутит стартер

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей

Случился трабл.
Приехал к товарищу (сегодня в течении дня км 70 проехал не более). Заглушил, потом заводиться, а стартер дыркнул и все. На ключ не реагирует, иногда релюшка под капотом трещит, свет на индикаторах в салоне тухнет когда пытаюсь крутить стартером (на приборном щитке не тухнет).
Акум почти новый, чуть больше года.
Сигнашка работает, музыка, вроде как акум не до конца разряжен.
Предохранители в салоне посмотрел там все в порядке, под капотом тоже вроде все рабочие.
Сейчас поставил акум на зарядку, может таки умер

С толкача заводится сразу. Без акума работает. При подключении акума обороты не падают.

Может ли акум разрядиться из за плохих щеток на генераторе?
Индикатор отсутствия зарядки акума не горел ни разу. Включил зажигание — загорелся значек акума, только завел авто — потух.

Сложно щетки генератора заменить? Ген снимать нужно?

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 01.11.2010
Из: Золотоноша

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Илья

Была такая проблема.
При повороте ключа — еле слышный щелчек (в салоне не слышен) и тишина. Подумал втягивающее или щетки на стартере (акум тоже новый).

Перед этим было пару раз но само проходило, причем если стоишь под горку пускашь накатом, потом типа с толкача завестись хочешь, чтоб двиг крутануло разок. и все, можешь заводить ключем зажигания

Дело, думаю, в самом стартере (менять щетки, смотреть втягивающее).

Сам решил трабл одним легким ударом через деревянный брусок молотком по стартеру. пол года уже не беспокоит. Но я думаю в скорости мне к этому вопросу придется вернуться

Сообщение отредактировал IL-86 — Apr 12 2011, 19:01

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 01.11.2010
Из: Золотоноша

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Илья

ХЗ. тоже вариант, мож и у меня такое.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей

Спасибо всем отписавшимся, помогли.
Акум заряжал, но толку не дало.

По совету IL`а-86 сделал. Через досточку стукнул по стартеру — стала заводиться. Но не долго, потом опять перестал крутить.
Пора менять щетки стартера.
Снял стартер, раскрутил, а там ни одной даже полу живой щетки, не понятно как он до этого без проблем крутил.
На якоре (роторе наверное правильно) в месте где медные лепесточки — контакты по которым щетки трут, один контакт деформирован и вытерт щетками. Он немного выпирает из общей окружности и его щетки «зализали» а за ним один контакт без следов трения, щетки его перелетали. Наверное попробую аккуратно напильничком и наждачкой его загладить в общий уровень.

Еще раз спасибо за оперативные отзывы, машина сейчас каждый день нужна, стоять на приколе некогда

Полез в инет искать наименование щеток, а завтра утро начнется с поездки по магазинам.

dallasdp, учту насчет снятия клемы. просто видел как то как делали, а сам хотел проверить работает ли генератор или я на акуме ездил.

Не крутит стартер.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Не крутит стартер.

    Симптомы. Ехал, остановился на 5 минут в магазин, выхожу, стартер даже не пытается крутить. То есть совсем не крутит. Посидел, подумал, несколько раз попробовал — через пару минут завелся как будто ничего и не было.

    Вчера такая же ситуация — приехал в гараж выгрузиться. Через минут 5 завелся только со второго раза. Первый раз так же — ключ повернул, а в ответ тишина.

    Напрягает. Что это может быть? Это на 99 процентов не сигнализация.
    Да, пробге 115 тысяч. Щетки стартера или что?

    Была такая же фигня год назад. Больше вроде не повтарялась. Хотя ничего в этом плане не делал.

    а ВТЯГИВАЮЩИЙ клацает ? или вообще молчок ?

    У Меня былр также один в один! только я её по совету друга поставил на D и раскачивал на месте,потом завелась. сказали стартер залип. но у меня больше не повторялось.

    Самый первый признак — плохо подтянуты клеммы на аккумуляторе. Или окислились. Сними клемы, почисти, ужми их пассатижами и затяни. Самая частая причина подобных симптомов

    В том то и дело что я клемы сразу проверил они нормально всё работала а стартер даже не крутил вобще. Раскачал потом завелась с трудом после того поездил и до сих всё нормально.

    Слышен клик (как реле). Думаю, срабатывает, а далее тишина.

    Возможно, но аккумулятор новый. Думал, подыхает стартер.

    Последний раз редактировалось FR; 23.05.2009 в 19:56 .

    Да подкрути просто клемму. Попробуй — потом скажешь

    Была такая штука, только на другой иномарке. Ни с того, ни с сего ключ поворачиваю и тишина. Потом через несколько минут завел. Повторилось опять через неделю. Потом все чаще. Пришлось стартер в ремонт сдавать. Не помню что, но что то заменили и протачивали в нем. Давно это было. Релюха в норме была и срабатывала. Думал тоже, что у аккума клеммы и т.д. Ан нет оказалось.

    Однозначно щётки.У меня так было.

    НЕ ПУГАЙ ЧЕЛОВЕКА . Если щетки, то должно быть заметно по скорости вращения стартера при заводке .. (медленнее, и как-то не уверенно).. а сие описанное ( клацает как реле ) похоже на то что писали выше постами ( или акклематор, или контакт в клеммах )

    Спасибо за советы. Пока больше не повторялось. Клемы проверю в выходные. Не охота счас пачкаться.

    В каком порядке снимаются клеммы? (в худшем случае, чтобы шкурочкой пройтись).

    У меня все тоже самое причем в сырую погоду.
    Стартер в прошло году перебрали.Глюк стал реже , но имеет место бывать.((

    Спасибо за советы. Пока больше не повторялось. Клемы проверю в выходные. Не охота счас пачкаться.

    В каком порядке снимаются клеммы? (в худшем случае, чтобы шкурочкой пройтись).

    снимай клеммы в любом порядке.. хотя рекомендуют , в целях безопасности от короткого замыкания(случайного — ключ там упал, или отвертка) снимать сначала МАССОВЫЙ ВЫВОД (специально не пишу МИНУСОВОЙ, т.к. на некоторых машинах (не масях) на массе сидит +)
    попробуй подложить под клемму отрезок по ширине от кофейной банки, не забудь его зашкурить тоже

    Читать еще:  Ремонт задней балки пежо 405
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×