Меган 2 не заводится в мороз; форум Renault Megane (Рено Меган) Россия - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится в мороз рено меган 2

Меган 2 не заводится в мороз — форум Renault Megane (Рено Меган) Россия

Проверен клапан рено сценик не завелся в мороз — при включении зажигания закрыт и герметичен. Почищен регулятор холостого хода. Грязи было много, холостой ход стал стабильнее, но на холодный пуск повлияло в лучшую сторону только в первые несколько дней Судя по отзывам на других форумах, даже при установке нового регулятора проблема холодного пуска не исчезает Проверен потенциометр дроссельной заслонки и почищена дросельная заслонка — все оказалось в норме Рено сценик не завелся в мороз датчик температуры воздуха — сопротивление сроде соответствует номинальному при данной температуре Проверен датчик температуры охлаждающей жидкости.

Вроде бы тоже сопротивление его при данной температуре укладывается в номинальное, но При установке вместо датчика постоянного сопротивления того же номинала двигатель пускается с пол-пинка! Склоняюсь к мысли о неправильной обработке ЭБУ рено сценик не завелся в мороз данных с датчиков Для полного понимания процессов, происходящих в двигателе по утрам при холодном пуске нужно сделать диагностику холодного двигателя перед первым пуском и во время и после первой неудачной попытки Жду ближайшего холодного выходного Включаешь зажигание, нажимаешь на кнопку для ЭБУ температура сдвигается на несколько градусов в более холодную область и заводишь Это «решение проблемы холодного пуска» известно уже давно Но мне хочется разобраться в этом процессе досконально и понять, почему так происходит и найти решение без установки каких-либо дополнительных «устройств» Для диагностики использовал старенький компьютер сына, программу DDT и KL-адаптер собственной конструкции.

На улице по информации местных телеканалов градусов, по датчику наружной температуры в машине градусов. Размотал из дома пару удлинителей прохожие взирали на процесс с недоумениемпринес компьютер, поставил, соединил, включил, запустил программу Экран параметров работы двигателя показал температуру датчика температуры охлаждающей жидкости ,4 градуса, температуру датчика температуры воздуха — 16,3 град.

Попробовал завести — не завелась Повернул ключ — завелась через секунды Заглушил, подсоединил разъем на ДТОЖ, снова завел через сек.

При заводке со снятым разъемом с ДТОЖ время открытия форсунок достигало мсек.

Делаю вывод, рено сценик не завелся в мороз при снятом разъеме ЭБУ действительно льет больше бензина более чем в полтора раза и поэтому двигатель заводится. Все параметры датчиков на холодном двигателе оказались в норме Основной вывод таков — проблема холодного пуска в моей машине связана с системой питания — бензонасос, топливный фильтр, рено сценик не завелся в мороз, топливная рампа, форсунки Думаю, недостаточное давление топлива в рампе при холодном пуске Как только станет потеплее, посмотрю и почищу бензонасос, сменю топливный фильтр, попытаюсь промыть топливопровод Потом очередь и до форсунок дойдет Вот так!

Диагностика двигателя — все ОК! Проверка всех датчиков на соответствие. Промывка регулятора холостого хода — грязи в нем было много Замена воздушного и топливного фильтра. Проверка бензонасоса, давления в топливной рампе и давления открытия обратного клапана бензонасоса — ОК! Промывка форсунок на сервисе. Сброс адаптивных показателей ЭБУ двигателя путем снятия клеммы аккумулятора на минут.

Долго заводится в мороз Рено Сценик 2

Теперь заводится с пол-тыка! Не соответствовало нормальному состоянию только следующее: Грязь в регуляторе холостого хода. Вычищен с помощью «Очистителя карбюратора» рено сценик не завелся в мороз, на кухне, за 15 мин. Топливный фильтр — после замены старый распилил, он оказался довольно грязным не менялся 30 тыс. Ну и форсунки в сервисе промыли жидкостью «ЛАВР». Насколько они были грязными — не знаю, но после промывки снизились вибрации на холостом ходу, увеличилась приемистость двигателя субъективнои заводится по утрам с пол-тыка вне зависимости от температуры на улице!

Какой брал топливный фильтр?

Форсунки в сервисе рено мыл? Регулятор холостого хода на клапанных двигателях K4M, F4R, F4P находится в левом дальнем углу двигателя, если смотреть на него спереди. Состоит из дух частей — шагового электродвигателя, к которому сверху подключен 4-х проводный разъем, и пластикового корпуса с двумя патрубками.

Корпус тремя саморезами прикреплен к корпусу воздушного фильтра, к нему двумя винтами сверху привинчен шаговый электродвигатель. Один патрубок входит в корпус воздушного фильра, на другой надета резиновая трубка, подсоединенная к впускному коллектору. В середине этой трубки имеется отвод, к которому подсоединена трубка, идущая к адсорберу. Вот в этом рено сценик не завелся в мороз и патрубках и собирается грязь! Старые ошибки они не стерли рено сценик не завелся в мороз замены свечей, да и я запамятовал, хотя стоял и наблюдал за процессом.

Ошибки я попросил распечатать смотрите фото.

За одно попросил сменить индикацию расстояния межсервисного пробега с европейских заоблачных км на земные км. Об этом читайте отбельную запись в БЖ. Новая свеча выдала те же показания на тестере, что и исправные свечи возможно я что то не правильно измерял, напишите как правильно.

Различные сбои в работе автомобилей Рено сценик не завелся в мороз распознаются и регистрируются блоками управления.

Can Clip считывает скрытые ошибки и помогает быстро сориентироваться, когда причина почему не заводится автомобиль еще неизвестна. Некоторые сбои показывает дисплей бортового компьютера. Среди них бывают программные недочеты.

Упомянем одну из них — иммобилайзер Иногда при штатных случаях запускается блокировка авто.

Renault Scenic

Это не дает двигателю завестись, хотя все исправно. Тогда придется разбираться с настройками защиты от угона. Движок на дизтопливе Работая с дизелем, автовладельцам нужно учитывать: Понимание этого упростит решение проблемы, когда Рено на дизтопливе не заводится.

Рассмотрим, на что важно обращать внимание Аккумулятор! В дизеле проблемы с АКБ проявляются сильнее. Так, с плохим зарядом стартер недостаточно крутит.

Кроме того, много энергии требуется топливному насосу подает топливо под высоким давлениема еще затратным калильным свечам для подогрева. Свечи накаливания. Проверьте их, если не запускается холодный двигатель. Особенно в зимний период. Сезонное дизтопливо.

Если стартер крутит, свечи накаливания работают, но топливо несезонное, его подача к двигателю, скорее всего, затруднена. Создайте условия для отогрева. Поместите Рено в теплый гараж. Потребуется время.

Причины почему не заводится Рено Меган 2 и стартер не крутит

Выход из строя стартера – довольно распространенная неисправность, с которой периодически сталкиваются автомобилисты. В публикации речь пойдет об автомобилях модельного ряда Рено Меган 2 и других версиях. Что делать, стартер не крутит, как выявить причины поломки и алгоритм замены устройства? А также стартер крутит, но не заводится? Ответы на эти вопросы ищите в статье.

Как диагностировать неисправность стартера

В случае определения неработоспособности стартера на своем Рено Меган 2, втором поколении Рено Сценик или на другой марке автомобиля французского автоконцерна, следует провести его диагностику. Для проверки проворачиваем ключ зажигания и прокручиваем двигатель. Если мотор отказывается заводиться, а сам стартер не крутит, с выдачей характерного потрескивания, то это говорит о том, что «полетели» щетки ротора.

Для того, чтобы понять почему реле издает щелчки, а силовой агрегат не заводится, следует знать принцип работы данного узла. При проворачивании ключа при запуске мотора, за счет втягивающего блока происходит контакт на щетках роторного вала. Это способствует передаче крутящего момента на маховик силового узла. В случае выхода из строя данного устройства, его следует демонтировать и оперативно провести ремонт. Иначе могут возникнуть более серьёзные проблемы, которые станут причиной возможного короткого замыкания или даже возгорания.

Такой принцип функционирования реле стартера и самого устройства. При значительном или полном износе щеток механизма, реле старается срабатывать и передавать контакт на вал (шкив). В случае появления щелчков можно однозначно говорить о полном износе щеток, поэтому требуется их замена. Для того, чтобы понять принцип ремонта, следует детально изучить где находиться узел и особенности его конструкции. На машинах французского бренда Рено стартер дислоцируется недалеко от заднего маховика двигателя. Это характерно для подавляющей массы автомашин этой марки.

При этом, если механизм запуска мотора на Рено Меган 3срабатывает вхолостую и не осуществляется завод двигателя, то причина проблемы может состоять в нерабочем бендиксе или вилки стартера. Опыт других автовладельцев свидетельствует о том, что мероприятия можно выполнить самостоятельно, если авто не заводится. Однако, перед началом ремонтных работ следует обесточить электросистему машины. Если слышать щелчки при запуске стартера, то это говорит о том, что он точно исправен, так как пытается прокрутить двигатель. Поэтому проблему следует искать в другом узле. Так же, если не заводится в мороз. Обычно ремонт любого узла, как и бендикса, можно выполнить в своем гараже. Для этого, как правило, следует провести полный демонтаж узла.

Читать еще:  Замена сцепления на KIA Spectra — logbook KIA Spectra on DRIVE2

Основные моменты по замене стартера

Ремонт узла, который не заводится, в условиях собственного гаражного бокса предполагает комплексную замену щеточного элемента. Параллельно следует провести и обслуживающие процедуры: диагностику и зачистку внутренней начинки устройства, а также проверить на работоспособность вилку. После окончания всех процедур по замене, следует проверить механизм, но монтировать его на машину пока не следует. Вначале стартер тестируется отдельно от автомобиля. Если вы убедились в его нормальном функционировании, тогда устройство можно устанавливать обратно на штатное место, которое предусмотрено для стартера в Рено Меган 2. А если стартер не крутит, или наоборот, стартер крутит, но не заводится, тогда проблему придется решать иначе.

В случае установления точной причины неисправности – вилка или же бендикс – следует выполнить ремонтные процедуры именно этих компонентов. Здесь также не должно возникнуть особых затруднений. В принципе, если проводятся профилактические мероприятия с узлом, то вилку совместно с бендиксом необходимо будет заменить на новые. На видеоролике ниже можно увидеть детальную последовательность диагностических, ремонтных работ и демонтаж стартерного механизма при самостоятельном выполнении задач. Видео инструкция вам поможет разобраться с проблемой, если стартер не крутит.

Как правильно ремонтировать и заменять детали

Вам не обойтись без нижеприведенной инструкции, если ремонт предполагается осуществлять на втором поколении Рено Меган 2 либо другом автомобиле данной марки. Так как Вы уже знаете, где размещается устройство, ремонтные мероприятия выполнить самостоятельно не составит труда. Нужен лишь гаражный бокс с ямой, либо отдельно смотровая яма и домкрат. Для корректной работы следует заранее позаботиться о наборе инструментов.

  1. Как указано выше, ремонтные мероприятия стартера выполняются лишь тогда, когда обесточена электросистема, чтобы обезопасить себя от короткого замыкания. Для этого с АКБ снимается минусовая клемма.
  2. После гаечным ключом выкручиваются и извлекаются два винта в районе защиты трансмиссии, которые крепят стартер к силовой установке.
  3. Затем следует со стороны днища отсоединить два провода, которые подключены к устройству, что позволит полностью демонтировать ремонтируемый узел целиком. Для отсоединения щеточной части следует открыть заднюю крышку.
  4. Затем выкручивают два винта большой длины. Это позволит провести полную разборку узла. Вилку отключать необходимо аккуратно.
  5. Для снятия бендика, шкив деталь размещается на жесткой поверхности. После применяется специальная оправка с помощью, которой снимает стопорная шайба, что позволяет вывести окончательно бендикс.
  6. Проводится очистка частей механизма и выполняется монтаж нового бендикса, после чего он стопорится кольцом. Данный шаг говорит о завершении процедуры ремонта бендикса.
  7. Затем выполняется разборка редуктора планетарной передачи. Бензином промываются составляющие разобранной детали. Таким способом происходит очистка элементов от грязи. Проводится смазка все движущихся составляющих, после редуктор монтируется на штатное место.
  8. Затем устанавливается шкив бендикса в передней части корпуса. После выполнения процедуры собирается вилка и компонент втягивания.

По завершению всех этапов следует выполнить установку щеточного узла и подключить все подводящие ток провода.

  • На заключительном шаге выполняется закручивание винтов основной корпусной части, после чего фиксируются оставшиеся элементы.
  • После выполнения всех ремонтных мероприятий следует провести тестирование механизма, ведь может случиться так, что стартер крутит, но не заводится. Для этого корпус стартера подсоединяется к собственному плюсовому контакту проводом. Следует добиться срабатывания втягивающего блока бендикса, чтобы он появился снаружи. Основное правило при выполнении диагностики – верное расположение контактов. Наличие ошибок приведет к короткому замыканию.

    После полной уверенности в работоспособности устройства можно приступать к монтажу стартера на место в обратной последовательности. При установке следует не забыть подсоединить плюсовые клеммы, после чего затянуть два винта вверху силовой установки.

    Бывает такое, что движок не заводится из-за того, что масса имеет нечеткий контакт, такие неприятности довольно распространены на Рено Меган 2. Для устранения неисправности следует провести снятие контактов и выполнить их зачистку, а после смазать все части медной смазкой. Из этого видно, что ремонтная процедура узла довольно нетрудоёмкая и проста, с ней может вполне справиться и автолюбитель-новичок, при условии полного соблюдения технологии ремонта предписанной инструкцией. При возникновении первых признаков неисправности при запуске мотора, когда стартер не крутит, или же наоборот, стартер крутит, но не заводится, а также случается, что исключительно не заводится в мороз, их следует устранять на раннем этапе появления. В противном случае, двигатель не заведется в самый неподходящий момент и придётся вызывать эвакуатор.

    Подводим итоги

    В случае отказа от услуг автосервиса, следует соблюдать основные положения инструкции и быть внимательным при ремонтных работах, когда Рено Меган 2 проявляет себя не самым лучшим образом, и не заводится в мороз. Для выполнения замены необходимо знать последовательность выполнения монтажа всех составляющих деталей механизма. Непосредственно реле представляет собой несложное устройство, которое в случае надобности может быть отремонтировано без труда. При отсутствии крутящего момента на силовой установке, необходимо выполнить глубокую диагностику стартера. Самым лучшим выходом будет являться использование компьютерного осмотра применением тестирующего устройства, чтобы выявить почему авто не заводится.

    В случае полного отсутствия опыта выполнения самостоятельных ремонтов либо же нехватки знаний касательно автомобильного устройства Рено Меган 3, что не позволяет вам отличить бендикс от вилки, лучше не экономить, а сразу обратиться к профессионалам. Хотя и придется несколько раскошелить, но у вас будет гарантия, что стартер начнет работать нормально. Для того, чтобы механизм прослужил долго, следует приобретать лишь оригинальные штатные устройства. При подключении дешевого китайского устройства возникает вероятность плохого функционирования систем автомобиля, и вполне вероятно, что скоро появится проблема – не заводится авто. Хотя и настоящие стартеры от Рено Меган 3 стоят немало, но зато качество и работоспособность данных устройств не идут ни в какое сравнение с китайскими аналогами. Если не заводится машина, самое главное правильно диагностировать причину.

    Не заводится в мороз рено меган 2

    Помогите с советом. С понижением температуры за бортом стала плохо заводится, т.е. чем больше в минус, тем больше кол-во запусков.. сейчас -22, все мертвяк.. завел только с прикуривания и раза с 15-го
    — АКБ новый
    — Все фильтры поменяны, перед зимой
    — Заправка только Лукойл
    — Диагностика у официалов не выявила никаких ошибок
    Читаю форумы, отзывы, и у всех заводится с пол пинка и в -35, как так?!
    Есть подозрение о загрязнении сеточки фильтра топливного насоса в бензобаке и грязные форсунки.. так ли это?

    p.s. купил машину прошлым летом, после всего этого гемороя с запуском, уже начинаю разочаровываться в дизельной Лагуне (((

    — Заправка только Лукойл

    Это не показатель))) Уже две зимы и всегда заводится с 1го раза. Я думаю это соляра.

    Помогите с советом. С понижением температуры за бортом стала плохо заводится, т.е. чем больше в минус, тем больше кол-во запусков.. сейчас -22, все мертвяк.. завел только с прикуривания и раза с 15-го
    — АКБ новый
    — Все фильтры поменяны, перед зимой
    — Заправка только Лукойл
    — Диагностика у официалов не выявила никаких ошибок
    Читаю форумы, отзывы, и у всех заводится с пол пинка и в -35, как так?!
    Есть подозрение о загрязнении сеточки фильтра топливного насоса в бензобаке и грязные форсунки.. так ли это?

    p.s. купил машину прошлым летом, после всего этого гемороя с запуском, уже начинаю разочаровываться в дизельной Лагуне (((
    Свечи точно рабочие?

    Свечи точно рабочие?

    Не могу сказать, сам не проверял, и точно не знаю как это делается (возможно если только вытащить их, подключить к аккум. и проверить накаливание. наверно так)

    Добавлено через 12 минут 0 секунд
    те кто заводится в очень сильные морозы с первого раза на 99% имеют в двигателе систему подогрева.

    Александр, такие варианты конечно стараюсь не учитывать, при составлении таких выводов, т.к. они попадают в др категорию ))

    Помогите с советом. С понижением температуры за бортом стала плохо заводится, т.е. чем больше в минус, тем больше кол-во запусков.. сейчас -22, все мертвяк.. завел только с прикуривания и раза с 15-го
    — АКБ новый
    — Все фильтры поменяны, перед зимой
    — Заправка только Лукойл
    — Диагностика у официалов не выявила никаких ошибок
    Читаю форумы, отзывы, и у всех заводится с пол пинка и в -35, как так?!
    Есть подозрение о загрязнении сеточки фильтра топливного насоса в бензобаке и грязные форсунки.. так ли это?

    p.s. купил машину прошлым летом, после всего этого гемороя с запуском, уже начинаю разочаровываться в дизельной Лагуне (((

    Попробуй начать со свечей, на Лагуне не менял, потому что заводится. А вот на Мегане, до этого такая же проблема была. Сначала поменял аккумулятор а потом свечи, и все заработало.

    Попробуй начать со свечей, на Лагуне не менял, потому что заводится. А вот на Мегане, до этого такая же проблема была. Сначала поменял аккумулятор а потом свечи, и все заработало.

    Да, пожалуй, начну с этого ) Спасибо.

    Да, пожалуй, начну с этого ) Спасибо.

    Со свечами осторожнее. Лучше их не выкручивать все, а сначала померить сопротивление. Должно быть 0,45-0,47Ом. Если не прозванивается, то дохлая. При выкручивании момент должен быть по моему не более 10нм, при большем можно обломить свечу — дальше гемор.

    Доброго времени. У меня точно такая же ситуация. Машинка с 2009 г.в. владею вторую зиму. В -25 даже не пытаюсь мучить животинку. Сначала поехал на клип — всё в норме, заменил АКБ — результат тот же, заменил свечи накаливания — результат не изменился. Снятые свечи проверил у себя в лаборатории КИПиА — рабочие. Стал экспериментировать с соляркой — поменял 3 АЗС эффекта 0. Пробовал лить присадки, тоже 0. Но что самое интересное не могу определиться с логикой заводки. Бывает в -19 с пол оборота, а в -10 со второго раза. Через пару дней всё с точностью до наоборот. В эту зиму разжился изопропиловым спиртом, добавляю 1% от заправочного объёма, пока до -21 заводился с первого раза( правда несколько секунд клохчет, т.е. создаётся впечатление, что работает на 3 цилиндрах). Из подогреваек стоит только проточный нагреватель. У друга Сцыник с таким же движком и ситуация один к одному. Оба смирились. В -24 пользуемся общественным транспортом. На форуме как то поднимал тему, но ни один совет не помог. УДАЧИ.

    Сочувствую и понимаю. Форсунки промывать не пробовали и топливной насос? Я еще буду делать обогрев топливного фильтра (бандаж) + возможно топливопроводов

    Добавлено через 1 минуту 14 секунд
    Со свечами осторожнее. Лучше их не выкручивать все, а сначала померить сопротивление. Должно быть 0,45-0,47Ом. Если не прозванивается, то дохлая. При выкручивании момент должен быть по моему не более 10нм, при большем можно обломить свечу — дальше гемор.

    Я сам не буду менять, поеду в сервис, к ребятам у которых ремонтируюсь.. Спасибо за совет )

    Доброго времени. У меня точно такая же ситуация. Машинка с 2009 г.в. владею вторую зиму. В -25 даже не пытаюсь мучить животинку. Сначала поехал на клип — всё в норме, заменил АКБ — результат тот же, заменил свечи накаливания — результат не изменился.

    Не заводится в мороз рено меган 2

    Сообщение Клюква » 10 июн 2007 15:08

    Сообщение RenaUltra » 12 июн 2007 03:52

    Сообщение Клюква » 14 июн 2007 15:01

    Сообщение sc2000 » 14 июн 2007 22:41

    Сообщение laguna1 » 16 июн 2007 17:36

    Сообщение sc2000 » 19 июн 2007 18:24

    Сообщение cyberlion » 20 июн 2007 12:15

    Сообщение Клюква » 20 июн 2007 23:08

    Re: Плохо заводится холодный двигатель

    Сообщение alr » 12 окт 2007 11:11

    Машина Меган 2000г. седан двигатель К4МА700.

    Проблема всё та же и вроде ответ от RenaUltra есть и мнения тоже НО
    1. Топливо разное.
    2. Свечи оригинальные Renault (до замены было то же самое).
    3. При замене свечей техник вытащил датчик положения коленвала (в районе КП) и сносил куда-то — проверил. Сказал — исправен.

    При нулевой и ниже температуре остывший двигатель не заводится. Приходится долго мучать, работать акселератором, когда заведётся — удерживать газ, чтобы не заглох. А он ещё и троить пытается.
    Стало быть датчик положения клапана? Или всё-таки коленвала? Получается, что при плюсовой температуре они нормально работают а при минусовой врут?

    Сообщение alr » 12 окт 2007 11:13

    Сообщение dreamer21 » 25 дек 2007 10:00

    Проблема эта характерна для всех двигателей К4М.

    Добавлю от себя немного.
    Renault Laguna I ph II, 2000 г., двиг. К4М720, КПП JB3.
    Заводиться по утрам при температуре ниже -2 град. с 3-5 раза, иногда и гораздо больше нужно попыток. На прогретом двигателе пускается с пол-пинка, расход топлива в норме, провалов при движении не наблюдается, мотор работает ровно. Пробовал заливать разный бензин — не помогает.
    1. Промыл шаговый электродвигатель регулятора холостого хода — грязи было много, обороты ХХ стали более стабильными, но на холодном пуске по утрам это практически не отразилось.
    2. Проверена герметичность электромагнитного клапана адсорбера — в норме.
    3. Проверены датчики, влияющие на пуск двигателя и потенциометр дроссельной заслонки — сопротивления в норме.
    Однако, при снятии разъема с ДТОЖ заводится с полпинка при любой температуре! Так же попробовал при минус 15 град. подключать резистор в 20 кОм вместо датчика температуры воздуха и датчика температуры охлаждающей жидкости. Первая замена ничего не дала, после второй завелась через секунду. При этом сам датчик показал сопротивление около 18 кОм. Проблема в ДТОЖ?
    4. Диагностика (DDT2000) показала присутствующую ошибку верхнего кислородного датчика. Эта ошибка может влиять на холодный пуск двигателя?

    Плохо заводится холодный двигатель

    Сообщение Nik » 29 янв 2008 09:28

    Renault magnum не заводится в мороз

    Ответ: рено магнум не заводится. Эфир это вобще СМЕРТЬ для мотора У на на стоянке тоже мужик радовался мол завёл в мороз свой Тга а коллеги на скамейках,дафах так и не завели.

    Если рейка ходит, почему не заводится ? Давление в землю бьет? -зимой мне пофигу мороз — все детство я в Карлаге рос Mercedes 813 Не заводится без эфира. не зимой не летом летом даже хуже:o.

    Главная > Форумы > Сервис на дорогах > Магнум 2006 dxi 480 при подаче пускового тока на табло 28V просадка идет до 24 и машина заводится.НЕ глохнет,НЕ троит,Не дымит.

    Приехали, посмторели, сказали: плохие аккомуляторы. Но фары включаются у них только при включенном зажигании. Не знаю уже, что и делать. В целом аккумулятрор похож на человеческие мышцы — не разогреешь — рекорда не поставишь, как и сразу силы не востановишь пока ужин не переваришь. Ну и три совета!

    ADD-AUTO.RU • Просмотр темы — Renault Magnum 440 dxi — не заводится

    Имея тридцатилетний опыт эксплуатации автомашин, и эксплуатируя уже второй по счету Рено Меган, решил поделится своим опытом запуска двигателя Мегана в мороз. К своему стыду, я имею только поверхностные знания о работе автоматики и мозгов на наших машинах. Но ни первая, ни вторая машина, ни когда не подводили меня, при запуске в морозы Не буду расписывать тут Вам прописные истины, как то, что при постановке машины на стоянку зимой, нужно отключать печку убираете вентилятор до нуля , выключать радиоприёмник, свет фар и габариты.

    Отмечу, что наш, Мегановский двигатель, если он исправен, все датчики работоспособны, батарея нормальная, заводится СРАЗУ! Практически с пол оборота. Потом он может троить или попросту заглохнуть. При первом нажатии на кнопку, двигатель всегда моментально схватывает! Если стартёр крутит, но двигатель не заводится! Первая причина, это плохой аккумулятор!

    То есть батарея дает ток не нужной для запуска двигателя силы. Будут работать фары, дворники, крутится стартёр и прочее, и прочее, но на гадком аккумуляторе Вы машину не заведёте. Главное вовремя менять свечи, катушки зажигания и главное состояние АККУМУЛЯТОРА!

    Вся эта автоматическая хрень при запуске сильно зависит от силы тока батареи. При слабой батарее и возникают проблемы с запуском. Компьютер начинает писать всякую лобуду, блокируется руль, двери, рычаг переключения автомата, и прочее и прочее. Про срабатывание блокировки руля и прочего, тут так! Ты запускаешь двигатель, он не завёлся. Или завелся и заглох. Ни в коем случае не пытайтесь сразу завести машину кнопкой повторно! И только после этого, повторяете запуск двигателя.

    Если бортовой компьютер не пишет вам эту последовательность, возможная и самая распространенная болезнь Меганов, это шлейфы! Машина может быть и заведётся, но подведёт Вас, в любой момент! Это я уже проходил! Ну и три совета! Перед зимней эксплуатацией машины, всегда хорошо на мойке, промывайте двигатель от грязи и прочей дряни, после чего обработайте провода и датчики спец. Там качество в разы лучше. У нас такими машинами с новья практически не торговали.

    И по поводу бенза. Он бесполезен на этой машине Чем ниже октан бензина тем лучше его воспламеняемость и дольше он горит, но хуже горючесть, низкий октан причина «стука пальцев», ранней воспламеняемости и именно взрыва бензина в камере сгорания, а не горения.

    Высокооктановый бензин воспламеняется хуже, но горит лучше и быстрее. Это подтверждается тем, что двигатели рассчитанные под высокооктановый бензин имеют более высокую степень сжатия в камере сгорания и при такте сжатия горючей смеси должен выдержать приложенное давление не воспламенившись.

    Низкооктановый бензин в таком двигателе воспламеняется при сжатии и из-за этого появляется «стук пальцев». Чем ниже октан бензина тем лучше его воспламеняемость и дольше он горит, но хуже горючесть, низкий октан причина «стука пальцев», ранней воспламеняемости и именно взрыва бензина в камере сгорания, а не горения.

    Про воспламеняемость, тоже ВОПРОС? Он бесполезен на этой машине Завод в морозы прежде всего зависит от состояния батареи. Если она замерзла, то тете ничего не поможет. Естественно без тёплого гаража и предподогрева.

    Почему может не заводиться дизельный двигатель в мороз

    Renault scenic 2 как заводится в морозы, отличное масло, пользуюсь уже почти три года

    АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

    Почему не заводится Renault Megane 3, стартер крутит но не схватывает, не заводится рено в мороз

    Отличное масло, пользуюсь уже почти три года и заливал его в разные авто. Первый раз проехал на нем около пяти тысяч и понял, что угара нет и в тридцатиградусный мороз машинка достаточно легко заводится. Перед тем как залить Манол, пользовался Петро Канада. КПП не заедает и не выкидывает скорости, а раньше такая беда случалась постоянно. Причин почему не заводится Рено меган 3 может быть очень много, начиная от севшего АКБ…

    Рено -дизель- мороз

    Рено Меган 3 1,5 dci , плохо заводится в мороз причины) первое что нужно проверить свечи накала.

    Как заводится дизель в мороз. 1.5 Dci

    Renault Scenic 2006 год. Заводится в мороз минус 16. Ночью было минус 20. Как греть дизель в мороз. Датчики key go не работа…

    Причина почему не заводится Renault Megane 2 2005 г.в, рено не крутит стартер, плохо заводится рено

    Причин почему не заводится Рено меган 2 может быть очень много, начиная от севшего АКБ…

    По теме

    Как на логане снимается заднее сиденье

    Теперь, когда вы поняли, как снять переднее или другое сиденье…

    Как выгнать воздух из системы рено трафик

    Возможно где-то подсос воздуха в системе питания, попробуй перед пуском…

    Как узнать мощность двигателя рено кенго

    Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать…

    Замена ремней на рено симбол навесного оборудования

    Лучше ремень слегка недотянуть, но так, чтбы не было проскакивания….

    Как проверит термостат на рено симбол

    Погрузите кулинарный термометр в воду и измеряйте температуру, при которой…

    Замена задних пружин рено сандеро степвей

    Замена лампы стоп сигнала Рено Логан Замена фары на рено…

    Замена левого сальника привода на рено симбол

    При эксплуатации Рено Логан важно время от времени осматривать сальники…

    Как снять решетку радиатора рено логан видео

    По эксплуатации за год проблем пока ни каких не замечал,…

    Как обкатывать новый автомобиль рено дастер

    Во время пробега первых 1 500 километров обороты должны быть…

    Как поменять радиатор печки рено логан видео

    Невзирая на то, что Рено Logan – довольно надежный автомобиль,…

    Как менять подшипники ступицы на рено логан

    Однако следует знать, что некоторые виды смазок являются взаимоисключающими. Поэтому…

    Как проверить реле-регулятор на логане

    Первым будем проверять совмещенную схему реле-регулятора вместе со щеточным узлом….

    ВНИМАНИЕ .
    Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
    avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
    autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

    Почему не заводится Renault Megane 2? Что делать? Устраняем все своими силами

    Что делать, если не заводится Renault Megane 2? Можно ответить кратко: необходимо обратиться в автосервис, но такой ответ вряд ли удовлетворит владельцев данного автомобиля. Попробуем разобраться в причинах неполадки, предоставив возможность читателю самостоятельно ответить на этот вопрос.

    В скобках заметим, что причин может быть несколько, их устранение связано с различными по затратам действиями. К сожалению, в большинстве случаев затрат избежать не удается.

    Основные причины

    Как показала практика, указанные «симптомы» относятся к «традиционным» для данного автомобиля. Ниже мы несколько подробнее остановимся на каждом из них, обозначив пути решения проблемы.

    Основная преграда для быстрого устранения неполадок – труднодоступность большинства узлов и агрегатов, которые необходимо проверить. Но тут уж ничего не поделаешь – таковы конструктивные особенности модели.

    Поиск неисправностей, решение проблемы

    Стартер. В большинстве случаев отказ от работы этого агрегата связан с подгоранием клемм, что приводит к отсутствию контакта. Реже – причина именно в стартере, он по различным причинам вышел из строя. Проверить истинность обоих утверждений довольно просто – необходимо очистить клеммы и попробовать завести автомобиль.

    В хорошем случае проблема устранена с минимальными потерями (говоря о «потерях», имеем ввиду труднодоступность – стартер и, соответственно, клеммы, расположены в неудобном месте – в задней нижней части двигателя). Если же проблема не решилась, то, скорее всего, необходима замена стартера.

    Если перегорел предохранитель стартера (он расположен удобно – в подкапотном блоке), то, заменив его на новый, необходимо тщательно очистить клеммы. Ведь сгорание данного предохранителя свидетельствует о плохом контакте.

    Датчик коленвала (разъем датчика). Если бортовой компьютер «не видит» оборотов двигателя, то он автоматически блокирует систему. Проблема здесь – в датчике коленвала, который не предоставляет необходимую информацию, без которой невозможна разблокировка. Возможно, датчик вышел из строя, но в большинстве случаев причина в разъеме этого датчика – достаточно почистить контакты, и все приходит в норму.

    Тем, кто решится осуществить процедуру самостоятельно, следует обязательно учитывать: разъем крайне хрупкий, дилетант вполне способен ненароком повредить его, что создаст необходимость в приобретении новой аналогичной детали. Кроме того, доступ к датчику также весьма непрост.

    Бензонасос. Его неисправность не позволяет топливной смеси поступать к форсункам. Возможно, отказ спровоцирован нарушением контакта, который находится в соответствующем разъеме. Неудобства все те же – труднодоступность (придется снимать заднее сиденье) и хрупкость.

    Существует вероятность, что попытка отсоединить контакты приведет к их поломке (это особенно актуально для контактов, которые длительное время не подвергались профилактике) и, как следствие, придется решать вопрос с заменой бензонасоса.

    Думается, изложенное дает некоторое представление о трудностях, связанных с ремонтом или профилактикой, когда «прозвенел тревожный звоночек» – не заводится Renault Megane 2.

    Сразу отметим, что совет, данный в начале статьи, все-таки актуален: при малейших сомнительных капризах автомобиля нужно обратиться в автосервис. Способов диагностирования неполадок там несравненно больше (включая компьютерную диагностику), а опыт специалистов является дополнительной гарантией быстрого устранения проблемы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector