Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шруса рено симбол

Меняем Пыльники Шруса У Renault Symbol (Рено Симбол) С Акпп

Замена внешней гранаты на Renault Logan (от 2011г.)


Заодно заменим и пыльники рулевых тяг. Шаг 5 На приводе устанавливаем новое стопорное кольцо и вбиваем в него купленный оригинальный шрус до момента фиксации колечком во внутренней части.

Опубликовано: 10 сент. г. Замена левого привода на Рено Клио 2 — Симбол. Снятие правого…

Как правило, основные признаки выхода из строя компонента является хруст на повороте. Нам надо промыть шрус перед тем как его закрыть новым пыльником. Покупаем пыльник шруса, я купил универсальный руб.

Перед установкой на домкраты гайки ступиц ослабляются Откручиваются болты, удерживающие защиту картера, после чего она снимается. Желательно сделать развал-схождения после осуществления подобной процедуры.

Одеваем новый пыльник, набиваем мноооого смазки у меня была в комплекте со шрусом Все собираем в обратном порядке. Из очевидных своих ошибок вижу то, что поставил на шрусы хомуты с гайками, а это строго делать нельзя, буду менять на специальные.

Вся проделанная работа была сделана без какой либо подготовки, и навыков ремонта: Надеюсь кому либо пригодится. По времени у меня на все про все ушло 4 часа, еще раз такое повторить смогу за часа 2 не больше. После него остаётся ещё один, пластиковый пыльник, рядом с которым находится сальник и подшипник.

Как заменить передний левый привод на Рено Логан в гаражных условиях

Всё это тоже снимается. Теперь хомуты на старом внешнем пыльнике снимаются, сам он аккуратно разрезается ножом вдоль и тоже снимается.

Хомуты пыльника ослабляются отвёрткой На вал натягивается новый наружный пыльник, после чего производится обратная сборка всех узлов. Последовательность действий при замене правого наружного пыльника будет такой же, за исключением одного нюанса: Правый пыльник на 2 см длиннее левого, а его диаметр на 1. То есть левый и правый пыльники на Рено Логан не являются взаимозаменяемыми, и об этом нужно помнить, приобретая их в магазине.

По наблюдениям автолюбителей, наружные пыльники на автомобилях после рестайлинга служат немного дольше, хотя конструкция самих ШРУСов никаких принципиальных изменений не претерпела. Заодно заменим и пыльники рулевых тяг.

Эти пыльники покупаем ВАЗовские, вот такие. Разбираем и вытаскиваем привода, сначала с одной стороны, потом с другой.

Место соединения привода с АКПП. Тут пыльники фактически вечные, рвутся очень редко ввиду небольшого угла наклона в шарнире. При необходимости разбираем старую гранату и смотрим причины неисправности.

Если в комплекте тюбик смазки отсутствует, можно использовать нашу российскую смазку для шруса, которая представлена в большой упаковке. Идущая в комплекте гайка может быть немного меньше необходимого диаметра, а шаг резьбы разниться, но, как правило, она подходит. Желательно сделать развал-схождения после осуществления подобной процедуры. Обращаем также внимание на китайские модели. На некоторых колечко под ABS отсутствует.

Замена наружного пыльника шруса Рено симбол видео | Авто Форумок

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след пыльник шруса наружный рено симбол того самого танка. Опубликовано May 4, я так и не понял,можно ли поменять пыльник наружней гранаты если привод не разборный. Порвался левый наружний пыльник шруса. Рено симбол года.

У меня наружняя граната не снимается менять только через внутреннюю, а там демпфер динамический стоит, он вообще снимается или нет? Кроме того, это будет оптимальный вариант для тех, хочет в Красногорском районе купить пыльник шруса наружный рено симбол недорого. Кроме того, Вам может потребоваться купить шрусы.

В районе Строгино это также возможно будет осуществить в автотехцентре Локи-Кар. Многие жители этого района, включая и тех, кто живет у метро Крылатское, предпочитают покупать шрузы именно здесь по причине невысоких цен. Месторасположение данного техцентра будет удобно для жителей ВАО Москвы, поскольку мы находимся в районе Измайлово.

Сам техцентр расположен в непосредственной близости от Щелковского шоссе, но также есть схема проезда и от соседних станций метро. Можно проехать от метро Черкизовская и Измайловская.

Замена Заднего Сальника Коленвала Пежо Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на ep6,и Как поменять сальник. Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо, пыльник шруса наружный рено симбол Такая поломка и Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на ep6,и Как поменять сальник. Пыльник шруса наружный рено симбол сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях ПежоФорд Фьюжн 1 4 Замена Задних Колодок Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами Многие обладатели автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с неувязкой в боте ручника и с мягенькой педалей тормоза после подмены задних колодок в барабанных тормозах.

Одной из основных обстоятельств можно именовать некорректную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн. Замена задних то У консультантов справочной службы техцентра есть схема проезда от метро Академическая. Если Вам надо найти, где установка шрусов в Черемушках выполняется по-настоящему качественно, Вы всегда можете рассчитывать на специалистов автосервиса Антроп в ЮЗАО Москвы.

В СЗАО этот автотехцентр многие рекомендуют как место, где будет возможно установить и купить пыльник шруса наружный рено симбол рядом с Волоколамским шоссе. Жители р-на Теплый Стан уже знают, что здесь возможно купить шрусы по выгодной цене. В ЮЗАО этот автосервис известен многим своими выгодными ценами на услуги и товары.

Если же Вам пыльник шруса наружный рено симбол какой-то причине будет не очень удобно ехать к нам от Теплого Стана, но установить шрусы все равно надо, Вы можете воспользоваться схемой проезда от метро Коньково.

Мы предлагаем качественные запчасти, среди которых продукция SKF, Nippats, Meyle и другие производители автомобильных шрузов. Вам не придётся искать, где купить шрус на свою иномарку, так как у нас уже есть всё необходимое. У менеджеров автосервиса также имеется схема проезда от метро Дубровка.

Заметим, что надеяться на дефектовку во всю хрустящего ШРУСа не пыльник шруса наружный рено симбол. Если вы длительное время ездите с порванными чехлами ШРУСов, то внутри узла уже произошли необратимые изменения.

Любая грязь, даже самые тонкие пылинки, проникающие в ШРУС, превращаются в агрессивный абразив, который разрушает металлические части конструкции. Проводя мероприятия по замене пыльника дома, можно столкнуться с рядом осложнений, решение которых требует опытности и сноровки мастера. Ни одно руководство, представленное в интернете, не описывает полную картину того, как отреагирует именно ваш переднеприводный автомобиль.

Какие именно сложности ждут неопытного механика? Тут главное — не замять пыльник шруса наружный рено симбол нового сальника. Иначе эффекта от его замены не будет никакого.

Наоборот, смятый сальник может вести себя гораздо хуже, чем выработанный. Мастера объяснят, какой из расходных элементов качественнее, дольше служит, лучше подходит к условиям местности и климата.

Все концерны, производящие автомобили, используют общие наработки, придерживаются некоторых стандартов. Однако пыльник шруса наружный рено симбол моделей машин предполагает и множество внутренних различий. Внешне идентичные детали на самом деле не являются взаимозаменяемыми, разнятся принципы крепежей и установки.

Читать еще:  Ремонт подвески Hyundai Sonata

Затем проводится демонтаж колеса, ШРУСов и их разборка. Чтобы определить поломку неподвижного автомобиля, требуется специальное устройство — подъемник. Замена пыльника правого ШРУСа Я понимаю тема старая, пыльник шруса наружный рено симбол может кто-нибудь в курсе от какой тойоты подошёл пыльник?

И какие размеры у родного пыльника?

Пыльник Шруса для RENAULT SYMBOL

Найти ещё сообщения от Трудовик. Замена пыльника правого ШРУСа Немного не по теме, но на моей клио, тоже говорили пыльник не меняется а оказалось вс. Найти ещё сообщения от NikolasKage. RU тут видио. Поездил денек, заглянул, так он вообще порвался.

Говорят ты где такой деревянный купил? В связи с этим вопрос, кто какие пыльники приобретал, сколько отходил? Изображения размещаемые в тексте должны иметь размер «Превью — увеличение по клику». Версия для печати Отправить по электронной почте.

Пластиковый пыльник шруса renault symbol

Поиск в этой теме:. Renault Laguna Рено Лагуна. Автомобили Renault — выбор. Жизненно — правовой отдел Рено-клуба.

Пыльник шруса для Renault Symbol I LB0/1/2 Седан 1.4 75 л.с. id16553

Защищаем свои права, права потребителя. Вопросы по работе форума. Замена пыльника правого ШРУСа. Поиск в этой теме.

Замена шруса Рено Симбол — Интернет-журнал для автолюбителей

Разница в 1 кольце которое надето на гранату и напоминает шестерёнку.

Трехшиповик надевается на шлицы приводного вала и фиксируется стопором. Приводные валы в сборе в первом квартале года в среднем стоят тыс.

Правый приводной вал существенно длиннее левого, на нем имеется резинометаллический демпфер, который предназначен для гашения резонансных колебаний во время движения автомобиля. В моем случае связываю это с выпуском авто в декабре месяце или с особой фазой луны на момент сборки.

Этот размер получается при использовании оправки T. Не используйте растворитель для очистки деталей; — сдвиньте корпус шарнира с механизма шарнира, не допуская спадания роликов с шипов шарнира, так как они совместно подбираются по размерам; — снимите стопорное кольцо с вала; — пометьте положение шарнира относительно вала замена вала приводного рено симбол съемником спрессуйте его с вала см.

Дальнейшие действия совершайте в зависимости от стороны снимаемого вала. Выворачивание болтов крепления чехла внутреннего шарнира к коробке передач — выверните три болта крепления держателя чехла внутреннего шарнира к коробке передач рис.

Отсоединение внутреннего шарнира от коробки передач видны ролики шарнира — отведите наружу ступицу колеса, чтобы вывести из зацепления со шлицами полуосевой шестерни коробки передач внутренний шарнир. Опишу по фоткам с процесса сборки.

Сливаем масло из КПП помыли пробочку, чистую емкость — и масло можно использовать повторно если оно чистое У меня слилось меньше литра Замена вала приводного рено симбол вывешиваем левое колесо и снимаем его не забываем про правила безопасности при работе с поддомкаченым автомобилем! Откручиваем гайку ступицы.

Сам пользовался для подбора пыльников этой статьей www. Zoom Потом открутил колесо, открутил от поворотного кулака рулевой наконечник, шаровую опору открутил от рычага и от кулака, затем открутил ступичную гайку, аккуратно при помощи дощечки выбил шрус из ступицы, затем открутил три болта крепления внутреннего пыльника к коробке.

Естественно побежало масло, объясню почему не стал сливать:

Замена правого ШРУСа (гранаты) — logbook Renault Symbol on DRIVE2

Замена шруса Рено Симбол

Болт крепления шаровой 9. Снимаем поворотный кулак вместе со ступицей. Откручиваем три болта крепления внутреннего пыльника к коробке и снимаем полуось.

Все, полуось у нас в руках. До этого, почитав литературу, боялся, что у меня полуось не разборная со ШРУСом.

А нет, повезло, машина с года, а не разборные поллуоси, вроде бы, ставили до г. Подшипник просился на замену — гудел. Два вывода — нужно тянуть с граната на рено символ усилием и установленный граната на рено символ этого подшипник FAG FAG долго не проходил сейчас у меня на однометреоригинальные подшипники, в среднем, ходят или из-за перетяга, или из-за не сильно высокого качества.

Было решено менять только ШРУС, а не саму полуось, по двум причинам — дешевле и заводская полуось лучше сбалансирована.

Запчасти Renault Symbol

Полез в Граната на рено символ, смотреть что по. И тут меня ждал неприятный сюрприз: Все прилично выглядит. Для обтяжки пыльников приобрел винтовые хомуты NORMA Почистил посадочное место, натянул комплектный пыльник с винтовым хомутом.

Дальше стал забивать с помощью молотка ШРУС, предварительно накрутив старую ступинчатую гайку.

Можно ли подобрать передний привод от логана к симболу?

И тут случилась неприятность — срезало стопорное кольцо Как я благодарил мысленно итальянцев, что поставили в комплект ШРУСа запасное. Теперь, призвав на помощь отца, который легонько быль по ШРУСу, я в это время поправлял новое кольцо.

Не с первой попытки удалось посадить ШРУС не угробив кольцо. Дальше набив в пыльник граната на рено символ смазка Renault 77 11в основном в ребра, зажал все хомутами винтовыми и обдув термоусадкой выступающие части, получил такую картину Также было принято решение заменить внутренний пыльник вместе с сальником-подшипником, поскольку старый пыльник уже был в паутине мелких трещин.

Шаг 4 Аккуратно вынимаем гранату и выбиваем легкими движениями кольцо датчика ABS. Для этого используем специальную проставку, так как можно без труда повредить зубья ABS.

Шаг 5 На приводе устанавливаем новое стопорное кольцо и вбиваем в него купленный оригинальный шрус до момента фиксации колечком во внутренней части. Изначально новую гранату смазываем смазкой, идущей в комплекте. Шаг 6 Остаточную граната на рено символ наносим между шариками шруса и на пыльник.

Осуществляем сборку в обратной последовательности. Граната на рено символ несколько нюансов в ходе осуществления процесса замены: Гранаты могут быть неодинаковыми, однако на ходовые характеристики это никак не повлияет. В общем, оригинальные гранаты славятся своим превосходным качеством. При необходимости разбираем старую гранату и смотрим причины неисправности. Если в комплекте тюбик смазки отсутствует, можно использовать нашу российскую смазку для шруса, которая представлена в большой упаковке.

Идущая в комплекте гайка может быть немного меньше необходимого диаметра, а шаг резьбы разниться, но, как правило, она подходит.

Желательно сделать развал-схождения после осуществления подобной процедуры.

Замена правого ШРУСа (гранаты) — Renault Symbol, л., года на DRIVE2

А нет, повезло, машина с года, а не разборные поллуоси, вроде бы, ставили до г. Подшипник просился на замену — гудел. Два вывода — нужно тянуть с определенным усилием и установленный до этого подшипник FAG FAG долго не проходил сейчас у меня на однометреоригинальные подшипники, в среднем, ходят или из-за перетяга, или из-за не сильно высокого качества.

Было решено менять только ШРУС, а не саму полуось, по двум причинам — дешевле и заводская полуось лучше сбалансирована. Полез рено симбол правый шрус Интернет, смотреть что по.

рено симбол правый шрус

И тут меня ждал неприятный сюрприз: Все прилично выглядит. Для обтяжки пыльников приобрел винтовые хомуты NORMA Почистил посадочное место, натянул комплектный пыльник с винтовым хомутом. Дальше стал забивать с помощью молотка ШРУС, предварительно накрутив старую ступинчатую гайку.

Читать еще:  Устраняем стук в рулевой рейке Ford Focus 2

И тут случилась неприятность — срезало стопорное кольцо Как я благодарил мысленно итальянцев, что поставили в комплект ШРУСа запасное. Теперь, призвав на помощь отца, рено симбол правый шрус легонько быль по ШРУСу, я в это время поправлял новое кольцо.

Не с первой попытки удалось посадить ШРУС не угробив кольцо.

Шрус для Renault Symbol I LB0/1/2 Седан 1.4 75 л.с. id16553

рено симбол правый шрус Дальше набив в пыльник смазки смазка Renault 77 11в основном в ребра, зажал все хомутами винтовыми и обдув термоусадкой выступающие части, получил такую картину Также было принято решение заменить внутренний пыльник вместе с сальником-подшипником, поскольку старый пыльник уже был в паутине мелких трещин. Не тек, но в любой момент.

Приобрел фирмы Sasic Замена была довольно сложной: Дальше пришлось повозиться для снятия гофры, поскольку хотел, чтобы пыльник Пыльник остался целым. Применил другой съемник для подшипников. Дальше, начитавшись страшилок, что при забивании новой гофры с подшипником последний можно «убить», решил использовать пресс с надставкой Процесс запрессовки Продолжение читайте в часть 2 Пробег: Гарантия на Товар устанавливается только при рено симбол правый шрус установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания официального дилера соответствующего производителя.

Интернет-магазин запчастей для иномарок ДеталиНаДом предлагает вам купить шрус для Рено Симбол высокого качества с… Гарантия на Товар устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания рено симбол правый шрус дилера соответствующего производителя.

Интернет-магазин автозапчастей Renault предлагает своим клиентам получить заказ несколькими способами.

Шаг 3 После демонтажа привода, тщательно зажимаем и сбиваем одновременно гранату. Оплата наличными при получении товара. В интернет-магазине существует несколько способов доставки, что позволяет нашим покупателям выбирать наиболее удобный вариант. Для многих покупателей данный вопрос является наиболее важным.

У нас возможен самовывоз деталей со склада на весь каталог запчастей на Рено. KRN, brand: ШРУС правый и левый Если возможности самостоятельно забрать запчасти, нет, то можно воспользоваться курьерской доставкой на дом.

Шрус для Renault Symbol I LB0/1/2 Седан 1.4 75 л.с. id16553

Курьеры в удобное для заказчика время доставят товары на дом по выгодным ценам. В таком случае можно сэкономить время и силы, получив детали на дом.

Мы всегда предлагаем выгодные условия по покупке и доставке запчастей Renault. При покупке автозапчастей рено симбол правый шрус автомобилиста интересует качество и гарантия на покупаемые детали, по которой в случае возникновения проблем можно будет обратиться и получить ремонт или замену.

Важно чтобы на запчасти была официальная гарантия от фирмы производителя.

Рено: точная замена шруса Логан («гранаты») левого наружного и его пыльника

Популярный легковой автомобиль Рено Логан имеет только передний привод, а движение от коробки передач к колесам в нем передается благодаря приводным валам. Вокруг немало автосервисов, предлагающих свои услуги по ремонту его ходовой части, но найти по-настоящему профессиональную мастерскую иногда оказывается очень непросто. В нашем специализированном автосервисе вы найдете все, что вам нужно.

Особенного внимания заслуживает ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) автомобиля, который позволяет осуществлять передачу крутящего момента под довольно большими углами. При этом потери мощности будут минимальны. Это довольно непростой технический узел, справиться с ремонтом которого самостоятельно очень непросто. Осуществить полноценную процедуру можно только в условиях автомастерской.

Наш специализированный автосервис оборудован всем необходимым для устранения неисправностей ШРУСа и замены остальных деталей данного узла. Современные методы диагностики, профессиональное оборудование и слаженная команда специалистов позволяют нам осуществлять ремонт любой сложности. Обратившись к нам за помощью, можете быть уверены в том, что мы устраним все неполадки вашего автомобиля.

Когда необходима замена шруса Логан?

Такое устройство, как шарнир равных угловых скоростей, или «граната», знакомо большинству автомобилистов, имеющих в своем распоряжении транспортное средство с независимой подвеской. Но не каждый знает признаки неисправности данного узла и то, как необходимо его ремонтировать. Специалисты нашей автомастерской смогут вам помочь выявить неисправности в ходе проведения детальной диагностики и произведут необходимый ремонт (например, замену левой «гранаты» Рено Логан).

Признаки необходимости замены ШРУСа таковы:

  • появление хруста во время движения на автомобиле;
  • нетипичные щелчки при прохождении поворотов;
  • нарушение целостности гофрированной резины.

Постепенно в неисправном приводе неизбежно появляются щелчки или хруст, свидетельствующие о необходимости проведения ремонта. Если игнорировать появление подобных дефектов, то это может привести к очень серьезной поломке, когда могут заклинить шарниры, и автомобиль не сможет передвигаться вообще. Правильнее всего не доводить до подобной ситуации, а заранее обратиться к нам за помощью.

При обнаружении признаков неисправности, ни в коем случае не игнорируйте ее и не затягивайте с визитом в автосервис. Если на начальном этапе вы еще сможете передвигаться на автомобиле самостоятельно, то постепенно ситуация только усугубится, вплоть до аварийной ситуации на дороге во время движения. Чем скорее обратитесь в наш автосервис за помощью, тем меньше ресурсов уйдет на устранение поломки.

Замена пыльника шруса Рено Логан

Регулярная проверка состояния пыльников поможет избежать появления неисправностей самого ШРУСа. Даже при незначительном нарушении их целостности и попадании внутрь грязи или пыли, деталь может преждевременно выйти из строя. Проверять их состояние водитель может самостоятельно, путем визуального осмотра. Понадобится лишь выкрутить руль в одну из сторон и внимательно их осмотреть.

Если гофрированная резинка элемента имеет повреждение или на ней присутствуют следы потекшей смазки, то однозначно требуется его удаление и установка нового. При этом, затягивать с ремонтом очень нежелательно, так как простое повреждение пыльника приводит впоследствии к поломке самого ШРУСа. Обращайтесь к нам за помощью, чтобы мы произвели работу неисправной детали.

Достаточно совсем немного поездить на автомобиле с порванным пыльником гранаты, чтобы шарнир пришел в совершенно негодное состояние. Наиболее частым признаком такой поломки является появление металлического треска во время совершения маневров, требующих поворота руля. Постарайтесь незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики имеющейся поломки и ее устранения.

Причины необходимости замены шруса на Рено Логан

Износостойкость этого механизма довольно высокая, несмотря на то, что он подвержен серьезным нагрузкам во время езды на автомобиле. Нередко при правильной эксплуатации срок его службы равен сроку службы самого автомобиля.

Но нашим автолюбителям не всегда удается своевременно осуществлять техобслуживание, и не очень качественные дороги также оказывают негативное влияние на эту деталь.

Основные причины необходимости замены можно назвать следующие:

  • попадание грязи или пыли через пыльник;
  • выработка ресурса подшипников;
  • стирается обойма или внутренняя часть корпуса;
  • появление трещин на сепараторе.

После посещения нашей автомастерской, вы сможете точно выяснить причины текущей поломки.

Рено Логан: замена шруса в автосервисе

В нашем специализированном автосервисе вы сможете получить квалифицированную техническую помощь и провести полноценное обслуживание ходовой части своего автомобиля. Наши мастера проведут тщательную диагностику для выявления поломок и поиска причин их возникновения. Также мы установим новые запчасти проверенного качества, вернув вам обратно полностью исправный автомобиль.

Читать еще:  Не заводится автомобиль: Причины и решения проблемы

Ремонт в нашем автосервисе предполагает:

  1. Наличие качественных комплектующих и запасных частей.
  2. Проведение диагностики для поиска неисправностей и причин их возникновения.
  3. Оперативное устранение поломок, благодаря высокой квалификации сотрудников.
  4. Доступные цены и гарантия качества выполненной работы.

Если вы будете соблюдать основные правила эксплуатации автомобиля, то ШРУС сможет прослужить довольно долго. Стоит лишь выполнять несколько простых правил, таких, как регулярная проверка пыльников, проверка смазки и аккуратная манера езды. Благоприятно сказывается на ресурсе работы этого механизма и регулярное обслуживание у опытных специалистов автомастерской.

Мы поможем вам устранить имеющиеся неисправности (например, произведём замену наружного шруса Рено Логан), благодаря чему вы значительно сэкономите, так как следующий ремонт понадобится очень нескоро. Мы проконсультируем вас об особенностях эксплуатации вашего Рено Логан, и подберем на замену самые качественные запасные части, которые мы приобретаем у проверенных поставщиков.

Бортовой журнал Renault Symbol 1.4 (2008 г.)

Неисправности: Французы начудили или «где логика?»

С недавних пор начал замечать странные глухие стуки спереди, от скорости и неровностей не особо зависило, иногда едешь медленно звук есть, иногда по кочкам ,а нету, поначалу подумал что опять рулевые наконечники, уже писал что меняю строго раз в год, дольше не живут, но звук смущал, грешным делом подумал хоть бы не рейка, странный звук какой то.

Ездил примерно месяц, он не прогрессировал, иногда вообще исчезал. Выдалось время залез в яму, подергал тяги, шаровые, колеса, все в порядке, живое , начал шатать посильней и показалось что это от привода, когда шатаешь от колеса к кпп имеется ощутимый люфт, он есть и на новых, но тут в шрусе наружном, со стуком, и поперечный во внутреннем (стакан с триподом) тоже.

Ездить кстати можно и думаю очень долго, может даже не один год. с моими пробегами, хрустеть он не хрустел, но я так не люблю, все должно быть исправно.

Менять все отдельно экономически не выгодно, отдельно хороший трипод от 1-1500р, шрус от 2000т.р, а стакан вообще не найдешь, а если найдешь то думаю тоже в районе 2 тыс, да еще и пыльники нормальные тоже денег стоят..

Задумался, начал мониторить сайты, искать привод, у меня сохранилась заводская наклейка с номером рено, первый облом, ничего по этому номеру ни один сайт з/ч не выдает, даже в целом во всемирной сети тишина, как так? ну ладно думаю,бывает номера меняют, у меня на 82. а раньше были на 72. примерно посмотрел и офигел, во первых о количества устанавливаемых приводов от Рено, штук 5 наверно вариантов, во вторых от цены , в среднем 22 тыс за привод.

Ладно ,с оригиналом все ясно, заменителей куча, от 3 тыс за совсем китай и на любой кошелек. Тут засада номер два, оказалось их варианта 4 по длине, 2 по количеству шлицов, 2 по креплению внутреннего шруса к кпп шлицы или шлицы + шплинт, 2 по вид пыльника внутреннего шруса (иначе протирает об кронштейн). Есть еще разный диаметр стаканов самих щрусов. Взрыв мозга!

Зачем? на один автомобиль столько то, ну ладно есть АКПП и МКПП, ладно еще шлицы разные, но размеров то нафига столько?

По вину если кто не знает на монгие модели Рено почти ничего не бьется, бывает вываливает кучу вариантов, а ты угадай что у тебя стоит. Закономерности нет, что поставили на заводе х.з.

Опять лезу под машину, беру рулетку, штангенциркуль, снимаю колесо, меряю длину, примерно 720-725мм, ага, теперь шлицы, тут проще 21/23 есть разница мкпп/акпп, а вот крепление внутреннего шруса к валу кпп у меня просто на шлицы, а есть на шплинт.

Лезу в Емексы, Автодоки и прочие Экзисты, выдают длину от около 700мм, затем 712мм,718мм, 720мм,740мм и иногда 760мм, вот и угадай, причем один и тот же может отличаться длиной на разных сайтах см в 5.

Ладно берем средний показатель по больнице 720мм, шлицы 21/23.

Теперь крепление к кпп просто на шлицы ,а не на шлицы+шплинт, причем все они выдают их как заменители, то есть они станут. но работать будут ли нормально?. Тут опять проблема, на сайтах не указано как они крепятся, фото есть не везде, но вроде как тоже определился,опять же по фотографиям из сети.

Ну и пыльник, снова сайты ничего не указывают, именно его форму. опять фото людей кто ставил.

Выбираю в итоге между GSP (китай но заводской) люди ставять на все, ходит не плохо, дешев, от 3000р, Metelli (италия, хотя думаю тоже китай) очень хвалят, считают одними из лучших не дорогих, от 4000р, SKF кто там сейчас ее производит не знаю, бренд известный, раскрученный, от 5300р и GKN/Lobro (типа германия) тоже солидная фирма от 4900т.

В итоге выбрал Metelli, вроде и не дорого и почти все хвалят, но и здесь выпало 3 вариатнта, один сразу отмел он короче, а два других подходящие, но разный пыльник и неизвестен способ крепления внутреннего шруса, есть шплинт или нет. искал долго фото, там не видно, нашел схему, выбрал тот который вроде без шплинта, 3800р. Заказывал на Волгоград, ибо в наше сельпо дороже и ждать недели полторы, а там всего 4 дня.

Через 5 дней мне его привезли коллеги с работы, открыл упаковки и. блин,внутренний шрус с отверстием под шплинт:(. Даже из пакета его не доставал, покрутил,посмотрел, все совпадает,но ставить не стал, хотя он станет.

Мой же выглядит вот так

Сильно не расстроился,знал что можно вернуть, созвонился с менеджером, сказали если нет следов установки привозите,вернем деньги на счет, ОК, отправил его со знакомыми обратно.

Начал все же разбираться в чем разница то помимо отверстия по шплинт, оказывается в поем приводе внутри стоит пружина, она упирается в вал и стакан, тем самым прижимая шлицевую честь к валу кпп, не давая ему гулять/скользить, так компенсируется изменение длины привода при движении. А на приводах со шплинтом, он крепится к валу кпп мертво,а компенсация длины происходит за счет перемещения трипода внутри стакана.

Дождался выходных, снял привод, хорошо что правый,масло сливать не нужно, делов на 40 мин, померил все точно, как раз за счет того что он пружинит и получатся он примерно 740мм, если сжать то 720мм, все собрал обатно и пошел гуглить;)

Выбрал GKN/Lobro, он даже по фото один в один как мой оригинал, уж не знаю насколько китайцы к нему приложили руку) но думаю походит, говорят иногда что они не новые, а восстановленные , правда нет не знаю. По цене ровно 5000р.

Также через 4 дня привезли, на этих выходных заменил, все один в один, полет нормальный,посмотрим сколько проживет,поменял кстати за 40 мин, можно в формулу один идти техником:)

Казалось бы такая мелочь, но спасибо инженерам рено, они не дадут заскучать, а принцип комплектования автомобиля у них видимо зависит от фазы луны.

Ну и как говорит мой сынишка, которому сегодня исполнилось 3 года- «вот такая вот история получилась» :))

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector