Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси лансер не заводится

Митсубиси лансер не заводится

Мотор не заводился по такой удивительной социальной причине, что после устранения неисправности решил, что об этом надо обязательно рассказать коллегам: не часто в нашей жизни «пересекается непересекаемое», о подобном даже не читал. Но знать такое обязательно для всех, особенно для автовладельцев. Итак, поехали…

Звонит человек, говорит, что ему надо «посмотреть, что за проблема с иммобилайзером» (вы уже тоже привыкли, что многие клиенты настолько хорошо разбраются в устройстве своего авто, что сразу предлагают автомеханику посмотреть конкретное: катушку зажигания или датчик давления в колесе, иммобилайзер или моторчик заднего стеклопривода – они всё знают наперёд, они бы всё сделали сами, да некогда, наверное?).

Услышал. Но настаиваю и предлагаю, чтобы клиент рассказал мне о симпотоматике, а я уже сам решу в чём проблема, в иммо или не в иммо.

Клиент рассказал. Только получилась не симптоматика, а жизненная увлекательная история: «Мотор стал жрать масло. Авто отвезли к мотористу, который провёл углубленную диагностику и заверил, что он всё сделает. Разобрал мотор и …».
Дальше идёт непонятное: моторист сказал, что «я вам мотор обратно собирать не буду».
Клиент несказанно удивился: «Как так? Мы же договорились, что вы сделаете всю работу полностью, до победного конца».
Моторист ответил, что » …ничего не знаю, вы мне заплатите за разборку мотора и забирайте свою машину».
Клиент продолжал упорствовать: «Нет-нет, давай по факту: ты обещал исправить неисправность: заменить кольца, посомтреть в чём причина повышенного расхода масла… а вместо этого делаешь пол-работы – причём неизвестно какого качества, и предлагаешь мне ЭТО оплатить?».
Моторист кивнул.
Клиент: «Ну нет, так не пойдёт, давай так: если делаешь свою работу до победного конца, устаняешь неисправность – заплачу. Если нет – какой тогда разговор?».
Моторист: «Нет! Платите мне за разборку и разойдёмся краями».
Клиент: «Мы тебе в таком случае ничего платить не будем».
Моторист: «Ну хорошо … не хотите по-хорошему, тогда будет по-другому …».
Клиент: «А за машиной мы приедем завтра».
Наступило «завтра». Клиент приехал забирать авто, походил, посмотрел, вроде всё на месте, никакой подлянки от моториста не видно.
А сам моторист ухмыляется и говорит: «Забирайте! Но только вы её никогда не заведёте – надо было мне заплатить!».

Н-да … вот это история! Ни разу с подобным не сталкивался! Уточнил, где был этот автосервис, оказалось, что в Москве. Впрочем, зачем уточнял: хорошие и плохие люди живут везде. А клиент продолжил: «У меня под рулём висят какие-то провода. Вот я и подумал, что этот мастер стырил у меня именно его – вот почему машина не заводится».
— Стоп, какие разъёмы? Какие провода?
— Один белый, второй вроде серый … висят, болтаются …
— Интересно… скинь фотки, посмотрю.
Пришли фото по телефону, посмотрел, отзвонился клиенту, успокоил: «Это не иммобилайзер, он у тебя в другом месте, это пока неизвестно что. Короче, притаскивай машину, буду разбираться».

Эвакуатор привёз авто. Сгрузили, затолкали, стал смотреть. А клиент ещё вспомнил, что после первого моториста, отвёз авто к другому мотористу, который всё ещё раз разобрал-собрал и стал заводить – не заводится. После перепроверок моторист-2 сделал вывод, что «с механикой всё в порядке – всё проверено и перепроверено, тут проблема с электрикой или электроникой, с моей стороны всё чётко».

Понятно, проверяю, отмечаю, что с иммо всё в порядке, ошибок по нему нет, да и по другим важным функциям ошибок нет.
Что есть: не отрабатывают форсунки, не работают катушки, такое ощущение, что нет датчика коленвала.
Но ошибки по датчику нет. Думаю, что, может, моторист-1, специально спалил датчик или поставил сломаный датчик коленвала?
Вытаскиваю датчик, проверяю – всё замечательно, всё рабочее.
Подключаю осциллограф, смотрю – импульсов нет.

Неисправность неординарная! Здесь уже надо включить мозги – включаю.
И как оказалось, всё «тупо банально и тупо просто», не такой уж умный тот механик-1 …
Ниже покажу варианты возможных неисправностей – можете выбрать тот, который вам покажется самым вероятным.


Вариант 2.

А если ничего не выбрали, то некоторые моменты этого ремонта можно посмотреть на моём видео:

Лансер не заводится Mitsubishi Lancer

Всем здрасте, у меня лансер 9,купил пол года назад. Все было отлично, за пол года прошел 14 тысяч. Ни каких проблем, заводил при — 35. А вчера приехал вечером домой, заглушил, утром стал заводить- завелась и тут же заглохла. И все, стартер крутит, акума новая, проверил ГРМ — ремень на месте, распредвал крутится, а движок мертвый, даже не схватывает. Думаю — может бензонасос накрылся. Подскажите кто что думает, что смотреть в первую очередь?

to RRRRR: Здравствуйте.

В первую очередь выкручивайте свечи и смотрите — мокрые или сухие. Надо определиться чего нет, искры или подачи топлива.

салют.у меня была один раз такая прблема все тоже самое завести удалось толька когда на тросе тащили потом ездил по мастерским выяснял что да как кто говорит что это свечи кто говорит что масло в двигателе плохое хотя я заливал мобил1 5w-50 так проблему и не выяснили больше с ней не сталкивался

to RRRRR: До этого мойку не делали? Так же советую проверить свечи, ВВ провода.

to RRRRR: Бензонасос проверяйте также, патрубки. Есть ли питание вообще?

Всем здравствуйте!Лансер 06 года,пробег под 30 000.Столкнулся с такой же проблемой.Сегодня полезу под капот,по Вашим советам начнём со свечей.Поскольку слово сервис в Якутии неведом 🙂 ,буду решать проблему сам,надеюсь на помощь форума.

to sanchez: Проверяйте, после сообщите.

to sanchez: Проверяйте, спрашиваете.

Всем привет! Такая беда Лансер 2005гв,заводиться отлично но после того как покатаешся и поставишь минут на 30(летом) заводиться и сразу глохнет,а со 2 го раза отлично заводиться,в чем может быть дело!?

to dmikochnev: Скорее всего это регулятор давления зависает.

Попробуйте заводить не сразу, а чуть задержав ключ в положении АС.

спасибо попробую!

Добрый день! Подскажите: при нагретом двигателе и когда температура воздуха в районе +30, двигатель не развивает обороты. Что в этой ситуации делать? На что обратить внимание? Вентилятор системы охлаждения не вращается на большой скорости?

привет всем!!у меня лансер 6 доехал до рабоы нормально после роботы вышел не смог завести ласточку пришлось буксировать проверил свечи искра есть акум в норме стартер крутит что можеть быть за рание спосибо!!

to butloock:
to митсубиси:

Начните с того! какой год авто?пробег и т.д.!

to митсубиси: По подробнее опишите.По вашим описаниям идет только одно,сигнализация.

После более подробного описания будет более точный вердикт.

год 1999г пробег 169 000 с сигнализацией я уже сталкивался эо когда чек зогараеться и блокирует фарсунки тогда дело в мозгах было а ща другая сетуация она завелась минут пять поработала и заглохла и не смог завести

to митсубиси: Тут .

привет всем как настроить зажигание в митсубиси лансере

митсубиси: привет всем как настроить зажигание в митсубиси лансере #

Если нет трамблера, то только сервиснвм сканером.

привет такая проблема лансер не завелся и начал сигналить

uliika: привет такая проблема лансер не завелся и начал сигналить #

А сигнализация есть?

rypsnina: Машина не всегда заводится либо троит. Прошлый хозяин посоаетовал поменять кандисатор на трамлёре. Но к сожалению в продаже их нет нам предлогают поставить жигулёвский. Так можно? #

Какого года у Вас машина?

Поставить жигулевский можно. Но, если с ним машина заведется, но будет дергать, то придется все же искать родной или подбирать в магазине радиотоваров по емкости 0,27 Мкф.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

Читать еще:  ВАЗ-2112 Как проверить РХХ: признаки неисправности

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Митсубиси лансер не заводится

При попытке перехода с MAF на MAP столкнулись с следующей проблемой:

после записи прошивки автомобиль не заводится, при логировании не наблюдаем оборотов двигателя.
При записи родной прошивки машина заводится.

Автомобиль EVO8
фото блока

родная прошивка 96530706, хотим использовать TephraMOD-96534706_3Dve

В EcuFlash данные в разделе Miscellaneous совпадают.
Есть мысли что что то не правильно делаю с переносом IMMO.

Направьте пожалуйста в нужном направлении, с данным блоком работаю впервые, прошу сильно не пинать 🙂

Попробовал. без результата..

в дампе по адресу FAA Было 0х56 = 0101 0110 , заменил на 0х52 = 0101 0010

в момент запуска если смотреть EvoScan_ом обороты двигателя 0

В прошивке на которой заводится стоит 0040..

Не смотря на это поставить 004D ?

Все ли параметры по иммо видны в ЭкуФлеш?

Я столкнулся примерно с такой же ситуацией как и у вас с переходом на Тефру.


Я вижу вот это

А параметр ECU Internal ID Влияет на запуск?

Мы пытаемся перейти с 96530706 на 96534706 и соответственно эти данные отражены в ECU Internal ID.

Мне не нравится параметр initial code
Это походу дефолтное значение и оно должно быть другим.

Точно смогу сказать чуть позже,нахожусь на работе.

В теме про экуфлеш я не стал указывать свои цифры иммо, а показал для ориентира те цифры, что идут по дефолту в скачаной прошивке.

Итак, моя догадка начинает подтверждаться. Я сейчас открыл свою прошивку и в графе «immobilazer» и «immobilazer HEX» стоят и числа и буквы сильно не такие как в «стоке» что Тефра в своей прошивке предлагает. ( в целях безопасности своей машины я не хочу выкладывать скрины, думаю не доверять мне смысла нет)

Отсюда вывод следующий, в прошивке с которой машина заводится — иммо отключен в периферии, а в тефре НЕТ!

Вот так выглядит «периферия» у меня:

Не хочется драматизировать, но единственный шанс завести машину это отключить иммо в периферии, поскольку иммо коды скорее всего вами утрачены безвозвратно.

P.s. если я ошибаюсь, то настройщики меня поправят.

Вот Это у меня в перифирии

Завтра попробую поменять Immobilizer Hex. правда сомневаюсь в результате.
Я понимаю что при отключенном иммо , Immobilizer Hex не при чём.. но чем черт не шутит 🙂

Ещё раз.
Там где где в Тефре стоит что-то в духе «0001» у меня стоит что-то типа «С8Е2» и это два пункта меню таких. Взять эти цифры просто с потолка и уж тем более подобрать их методом подбора мне кажется практически не реальным. Их нужно знать, я эти данные брал из своей предыдущей прошивки на которой ездила машина. Причём один из пунктов мне изначально в Экуфлеше был недоступен и я его просто не мог поменять — машина не заводилась без этого. Я прекрасно понимал что это иммо мне мозг дрючит и пытался его просто отключить, у меня это не получалось и только поковыряв ЭвоМ я вычитал «добавку» пункта по иммо и только после того как он мне стал доступен и я его взял с предыдущей прошивки у меня всё завелось и заработало.

Как быть вам я пока плохо понимаю, видно по скрину что иммо отключен в периферии.

Добрый вечер. Разобрался с Immo. машина теперь пытается завестись.. но через секунду глохнет.. похоже не видит MAP, возможно не на ту ногу подключен.

А по иммо толком сам не понял в чём было дело. взял свежий дамп из скаченного архива, заново отредактировал и машина начала заводиться.

Добрый вечер. Разобрался с Immo. машина теперь пытается завестись.. но через секунду глохнет.. похоже не видит MAP, возможно не на ту ногу подключен.

А по иммо толком сам не понял в чём было дело. взял свежий дамп из скаченного архива, заново отредактировал и машина начала заводиться.

Ясно

Так в итоге попытки завестись начались с «0» в периферии под иммо? Т.е. поставив там «0» иммо всё таки отключается?

Mitsubishi Libero & Lancer V Wagon Club

  • Новое
  • Разделы форума
Страница: 1234
  • Создать новую тему
  • Новые сообщения

Значит так друзья , подскажите пожалуста кто что думает )

Машина митсу мираж правый руль , дрыг 4г13 КАРБ , пробег около 230 тысяч.
Масло кастрюль эдж 10в60 поменяно 500км назад
Свечи 2000км назад поменяные.

Сначит приехала жена домой , все хорошо машина ездила как обычно , ударили морозы -25 незаводится , крутит чихает немного незаводится. Хотя в прошлом году в -30 с полтыка.

Думал что делать. Начал с того что мало бенза 10 литров , залил еще 10 95того.
Таже фигня.
Этап 2

Пытался завести с эфиром , нихрена , только чихает так же и не заводится.

Проходит неделя нашел в себе силы , нашел свечи старые рабочие помыл их дома , вкрутил таже жопа.

Далее взял по очереди выкручивал каждую свечу и смотрел искру. Искра есть в каждом горшке.

Заливает бензом 2 и 3ю свечу , в первой происходит горение , она сухая. в 4ртой по среднему , но тоже заливает.

Вот я думаю то ли е..нутый толи лыжи не едут.

Машина ездила исправно , не дергалась , немного правда поджирала масло. Вот и уже блин в панике )

Вот думаю что делать дальше , бежать за компресометром ? Если прогарели клапана компресия сильно низкая будет ?

Может на педаль акселератора жмете много раз, вот и заливает?
Вы не нервничайте. Начните с проверки крышки, бегунка, проводов. Купите осушитель, говорят помогает.
Ну и карб почистить + зажигание глянуть.

PS: Скоро весь Кольт-клуб сюда переберется

Да в том и дело что осушитель заливал тоже ,полбанки правда , но как раз там написано что он расчитан на полный бак , а в баке было 10-12 литров.
Потом залил еще 10 литров бенза

Тапку давил только когда уже совсем не заводилась , толку 0 . Что с нажатой педалью что без.
Раньше заводилась без всяких манипуляций с газом.

Карб внешне чистый абсолютно , со слов предвидущио владельца когда покупали машину 1.5 года назад , он ставил новый , который обошелся в 22к рублей.

Проводам тоже 1.5 года. Внешни они идеальны тоже. Повторюсь искра есть на всех цилиндрах. Как бы мое торетическое предположение сводится на том что если бы в трамблере была неисправность с бегунком или проводами искры бы небыло , или мотор заводился хотя хоть как.

Просто вот думаю могло так резко изменится что ездила отлично , а теперь вообще не заводится.

Если свечи заливает, они должны быть черными. Замените свечи (на чешских свечах мой вообще не заводится, тока на NGK). Проверьте зажигание. Замените бензофильтр.

Тоже раньше заводилась без педали газа, а терь заводится только в половину нажатой педали газа. В пол не заводится, заливает свечи. Но у меня карб в ужасном состоянии, будем лечиться.

2 горшка заливает, 2 работает, так у тя получается фаза 2-3 горшков начисто исчезла, как он тебе на 2 горшах заведется, да еще и которые в одной фазе стоят меж собой, т.е. синхронно пашут?
Ну что клапана — как вариант проблемы
По карбу — Либеровод подскажет
Свечи значит исправные, но заливает — думаю причина в этом, залив свечей не с проста. возможно этот симптом в смеси с симптомом жрания масла 1л на 2000км — получается болезнь «хрен заведешь»
Компрессию хорошо б проверить, но опять же бензинка и без компрессии заводиться должна, если у нее все остальное исправно, это тебе не дизель, где компрес ниже 20 — движок труп.

Зажигание могло сбиться?
И да, еще — эфир вообще помогает смеси сделать поджиг, т.е. если есть малейшая искра на свече — эфир вместе со смесью в момент воспламеняется. Так что видать свечи на 2-3 горшках заливает моментально, иначе эфир бы сработал.

Ну а по поводу компрессии — можно компрессметр и не покупать, залей в горшки маслица 1-2 кубика, потом заводи — если заведется, значит капец компрессии. Если не заведется — проблема в другом. (об этом способое заведения см мою статью о заведении дизеля зимой libero-club.ru/Prochie-stati/Zapusk-dizelnogo-dvigatelya-na-moroze метод нумер 1 измени под бензинку. думаю поймешь в чем суть метода)

Ну последние 3000км машина ездила только на 92м бензе , и в баке был именно он.

Ну старые свечи не эталон живости но искра на них была , вот их поставил и картина не изменилась , сегодня другие почищу те которым 2000км , и вкручу , проверю провода , крышку и бегунок , если не поможет поеду за компресометром.

Спасибо парни что помогли расставить порядок действий.

Ну машина в мороз не завелась спустя 12 часов после приезда.

Это жены машина.

По поводу простоя , у меня бмв е28 после дтп , пол морды нет свечи убиты в кал , хотя они прошли мало и это как раз нжк кетайские , они где 5-7 тысяч шли , еще я на них зажигание настраивать пытался , так вот в мороз с ними даже не хватает не 1 из 6 котлов ) А вот если эфира в дросель брызнуть в полтыка как летом заводится.

Миражу тот же эфир не помог. вот мне это странно очень

Появилась проблема с Lancer Cedia. Нужна помощь.

6 октября 2012, 09:03 #1

Lancer Cedia 2001 г. в., движок GDI. Проблема заключается в том, что при включении зажигания не тухнит «чек», повернув ключ чтобы завести, движок схватывает, но не заводится. Подскажите что это значит. Заранее спасибо.

6 октября 2012, 15:14 #2

rufl Voronezh, 6 октября 2012, 09:03, #1

Lancer Cedia 2001 г. в., движок GDI. Проблема заключается в том, что при включении зажигания не тухнит «чек», повернув ключ чтобы завести, движок схватывает, но не заводится. Подскажите что это значит. Заранее спасибо.

Вам на диагностику, а не сюда, скорее всего помер какой-то датчик в ГРМ либо коленвала либо (если есть) распредвала, а может и ещё хуже ТНВД, каку заправляли вот и результат.

6 октября 2012, 18:52 #3

Спасибо доберману 54. Но пошубершив предохранители машина завелась и чек потух. Но на диагностику один фиг собираюсь.

10 декабря 2012, 16:16 #4

подскажите как проверить топливный насос, который в баке на давление, в дом условиях.

10 декабря 2012, 16:19 #5

ланцер цедия двиг 4g93 2002 г?

10 декабря 2012, 16:33 #6

снимал насос хотел почистить, ни чего не нашел, поставил обратно, проехала 2 км и заглохла не могу завести, не знаю что делать. помогите советом

10 декабря 2012, 17:47 #7

на диагностике показало датчик на ТНВД подскажите что можно сделать с ним

4 февраля 2013, 20:12 #8

всем здравствуйте.у меня ЦЕДИЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА СКОРОСТИ 50 И ВЫШЕ СЗАДИ СЛЫШАН ГУД ИЛИ ВОЙ КАК УГОДНО ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

6 февраля 2013, 07:59 #9 + 1

daf248, 4 февраля 2013, 20:12, #8

всем здравствуйте.у меня ЦЕДИЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА СКОРОСТИ 50 И ВЫШЕ СЗАДИ СЛЫШАН ГУД ИЛИ ВОЙ КАК УГОДНО ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Обычно в заднем мосту воют шестерни, иногда подшипники.

Надо проверить для начала наличие масла в мосту, затем проверить затяжку гайки на хвостовике и покачать хвостовик влево-вправо, на наличие люфта в шестернях(обычно удается почувствовать люфт Главной передачи, а затем и саттелитов). Если люфты небольшие и затяжка гайки в норме, а гул есть, то придется разбирать мост.

6 февраля 2013, 09:28 #10 + 2

daf248, 4 февраля 2013, 20:12, #8

всем здравствуйте.у меня ЦЕДИЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА СКОРОСТИ 50 И ВЫШЕ СЗАДИ СЛЫШАН ГУД ИЛИ ВОЙ КАК УГОДНО ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

проверьте для начала уровень масла в редукторе, но скорее всего ступичный подшипник навернулся, вам на подъёмник ехать надо, там исмотреть, крутить, вертеть. Пошатайте привода, внутренний шрус не должен иметь большого вертикального люфта, если люфтит и по сальникам потёки масла, то скорее всего кирдык дифференциалу, только ремонт, Ещё можно снять привод и посмотреть на шлицы внутреннего привода, задиры и большой износ — кирдык дифу. Или у вас всё-таки мост?(помоему там не мост, а дифф с приводами и независимая подвеска) Если всё-же мост то всё-равно начните со ступичных подшипников.

12 февраля 2013, 18:33 #11

здраствуйте подскажите пожалуйста что может быть у меня митсубиси цедия 2001года мотор джидай коробка вариатор включаю D при этом начинает мегать N набираю скорость к 60км обороты около 5000 и не сбрасываються как будто на одной передачи что может быть

пос. Разведчик Кемеровская обл

12 февраля 2013, 18:49 #12

andrei krasnoiarsk, 12 февраля 2013, 18:33, #11

здраствуйте подскажите пожалуйста что может быть у меня митсубиси цедия 2001года мотор джидай коробка вариатор включаю D при этом начинает мегать N набираю скорость к 60км обороты около 5000 и не сбрасываються как будто на одной передачи что может быть

13 февраля 2013, 15:51 #13

доброго вечера. подскажите что делать с моей проблемой. у меня митцубиси цедия GDI 4g15. при переезде с одного города в другой по трассе заправился бензином. после очередной остановки, стал запускать двигатель он схватывал но не запускался, после вопще перестал схватывать. нашел сгаревшие преды на подачу топлива, завилась, но в движении глохнет, при павароте руля глохнет, при пастановки на любой режим коробки глохнет. на следущее уро завилась работала как новая,проехал километор заглохла и все по старому. спасибо за совет зарания.

пос. Разведчик Кемеровская обл

13 февраля 2013, 20:26 #14

Largo, 13 февраля 2013, 15:51, #13

доброго вечера. подскажите что делать с моей проблемой. у меня митцубиси цедия GDI 4g15. при переезде с одного города в другой по трассе заправился бензином. после очередной остановки, стал запускать двигатель он схватывал но не запускался, после вопще перестал схватывать. нашел сгаревшие преды на подачу топлива, завилась, но в движении глохнет, при павароте руля глохнет, при пастановки на любой режим коробки глохнет. на следущее уро завилась работала как новая,проехал километор заглохла и все по старому. спасибо за совет зарания.

фильтра меняй, насос в баке проверь

17 февраля 2013, 06:14 #15

доброго ура. подскажите сколько топливных фильтров на мисубиши ланцер цедия GDI 4g15. Я знаю что один стоит в баке, может где-то стоят дополнительные. Спасибо.

19 сентября 2016, 23:30 #16

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на автт лансер цедия 4g15 gdi по ле замены грм заморгала лампочка N селектора и при переключении на D или R происходит сильный удар, сделал самодиагностику, показывает ошибку 56. Что могло произойти? Или это просто стечение обстоятельств. Реле вариатора менял на заведомо исправное, изменений небыло, все преды целые.

30 сентября 2016, 16:53 #17

митсубиси лансер цедия 2001 год. при страгивания вперед или назад громкий хруст,при резком торможении машина глохнет. что может быть !?зак ранее спасибо)

12 октября 2016, 20:45 #18

добрый день мужики подскажите лансер цедиа не заводится на одной катущке есть ток на другом нет показал трем электрикам говорили мозги нашел мозги таже проблема или если есть нормальный электрик дайте номер живу в королеве +79261839807 заранье спосибо

5 мая 2017, 15:54 #19

добрый день такая ситуация поменял автомат перебрал всю проводку машина ездиет случилась следуйщие теперь иногда когда заводишь тухнит приборнаяпанель а машина не заводиться снемаю клема на аксилераторе датчик который на автомате откручиваю его потом ставлю поварачиваю в определенном направление закручиваю и машина заводиться вчем дела то

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Двигатель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

не заводится (стартер крутит) РЕШЕНО

не заводится (стартер крутит) РЕШЕНО

#1 Непрочитанное сообщение Xandar » Пт апр 03, 2015 1:49 pm

Lancer X. 2008 г.в. 1,8 МКПП, пробег: 67 т.км.

Кому лень читать: были залиты свечи — сушить

Как всё началось.
Все началось, как я теперь понимаю, 22 марта 2015 г. около двенадцати ночи. Днём шёл дождь, вечером температура упала ниже 0 градусов, лужи замерзли. Я приехал в гараж настроить сбитые зеркала заднего вида. Для этих целей завел авто секунд на 15…20 и заглушил. Следующую неделю (погода была не лётная) с 23 марта по 27 марта машина стояла в гараже (неотапливаемом), а на улице всю неделю была сырая погода с температурой близкой к 0 градусов днём сверху, ночью снизу.
В ночь с 27 на 28 марта машина понадобилась, но не завелась, время попыток с 00:30 до 1:30.

Симптомы
Стартер крутит, двигатель не схватывает.

Основные возможные причины (после поиска и интернете):
Сигнализация, разрядившийся аккумулятор, датчик коленчатого вала, датчик дроссельной заслонки, залитые свечи, замёрзшая влага в воздушном фильтре, следовательно, недостаток воздуха; отсутствие бензина, плохой бензин, течь топливной магистрали, следовательно, пропажа давления; сгоревший топливный насос, перегоревшие предохранители, плохой контакт в блоке предохранителей.

Лечение
Предлагали скинуть клемму с аккумулятора – на 10 мин., на час, примерно на сутки – не помогло.
Предлагали погреть машину в теплом гараже N-цать дней, кому-то это помогло. Но из-за погоды для меня такой вариант отпал.
Сигналка отпала сразу, ну это надо быть совсем … чтобы такое не учесть.
Наличие бензина было проверено.
Наличие на полу и под капотом каких-либо мокрых пятен – исключено.
Звук работающего мотора бензонасоса в положении ON подтвердило его исправность.
Замена аккумулятора не помогла.
Завести с «газом» в различных положениях, как советовали в инете не помогло.
Рекомендации на стр. 4-19 руководства по эксплуатации не помогли: это попытка завести двигатель с наполовину выжатой педалью акселератора и продувка свечей.
Т.к. проверку датчиков я самостоятельно выполнить не смог, принял решение выкрутить и проверить свечи. Свечи оказались влажными. Просушил тепловым пистолетом минут 5…10, закрутил обратно. И о чудо….
Первый запуск, есть, схватывается.
Второй запуск и двигатель заурчал как обычно. Несколько секунд вонючего дыма из выхлопной трубы и всё в норме.

Выводы (мысли вслух).
Во время запуска 22-го марта в двигатель насосало бензина, а из-за непродолжительной работы двигатель не прогрелся и излишки бензина не смогли высохнуть + влажная и холодная погода следующие 5 дней. При запуске 27-го марта в двигатель попал ещё бензин и залил свечи. Т.к. с таким я никогда не сталкивался, следующие 4 попытки залили свечи окончательно.
На следующий день, 28-го марта. Подкреплённый информацией из интернета, ещё 3 неудачные попытки запуска двигателя. И только после этого извлечение и сушка свечей.

Получается, что до того как я выкрутил сушить свечи, в двигатель раз 7. 10 поступил бензин.
Думаю не одна продувка не справилась бы с сушкой свечей.

P.S. Теперь, при подобной ситуации, буду сразу продувать свечи см. стр. 4-19 руководства по эксплуатации.
На момент публикации, всё с машинкой в порядке. Сканер ELM327 ошибок не выдал.

Кто с таким сталкивался, что было и как решали? Про сигнализацию писать не надо.

Если не отвечаю, не ругайтесь, я очень редкий гость.

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › НЕ заводится лансер 9

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Вечером все было хорошо, приехал домой заглушил машину, а утром она вдруг не захотела заводится. аккум новый, стартер отлично крутит. что делать посоветуете?

Комментарии 38

короче дело было в том что каким то образом бензин попал в масло двигателя. поменял масло — завелась!

а как выяснилось сие? у меня стоит тож ланс и я пока даж не знаю с какой стороны лезть в решение проблемы. не заводится.

ключик зажигания случайно не роняли?

Тоже лансер стал, но ронял брелок сигнализации starline, искра есть. дело в сигнализации может быть?

Если машину открывает/закрывает с охраны снимает/ставит наверно нет, старлайн продвинутая сигналка там и приложения и поддержка есть

у меня сигналка блокировала подачу топлива. Снимаешь подрулевую панель и ищеш блоки сигнализации, либо снимай спидометр, спарава от него может находиться блок. вынимаешь фишки с разъемов и пробуешь заводить, ну дальше все ясно. У меня так заглючил блок, шерхан поганый стоял, заменил сигналку.

как отключить сигнализацию?

может сигналка не дает завести. Разрывает электрическую цепь бензонасоса.

Dazzie, нее, сегодня буду походу менять)) тут посчитал, что 60 тыщ назад он менялся вместе с насосом

ты фильтр топливный не менял вчера случайно?

читал про сигналку тоже, но как проверить что дело в ней или нет. у меня starline

Мб вообще сигнализация не дает завести?

Похоже дело в насосе, потому что не слышно как он качает. Как думаете стоит дубликат ставить? И еще у меня полный бак бензина, не польется он в салон при замене?

Насос начинает качать в момент старта двигателя, а не в момент включения зажигания.открути трубопровод и пробуй стартером гонять.

Если я не ошибаюсь, даже в мануале написано, что топливо качается с включением зажигания. Хотя конечно могу путать

Насос начинает качать в момент старта двигателя, а не в момент включения зажигания.открути трубопровод и пробуй стартером гонять.

увы но это не так

Похоже дело в насосе, потому что не слышно как он качает. Как думаете стоит дубликат ставить? И еще у меня полный бак бензина, не польется он в салон при замене?

Насос врядли, мне кажется, он дал бы о себе знать заранее! Но в любом случае насос можно поставить бош от ВАЗа, один в один подходит код — 0 580 454 035 (цена в раойне 1500-1600 руб.) будет работать не хуже родного!
Фильтр сетка (грубой очистки) — MR 204495 (400-600 руб.)
Сам фильтр — Sakura FS-1037 (1000-1200 руб.)

Главное не подумай, что это руководство к действию 🙂 сразу бежать менять насос не нужно. Это просто полезная информация — я себе записал на всякий случай и другим советую 🙂

насос получится услышать только если открутить металическую крышку под задним сиденьем, за которой скрывается бензиновый фильтр.

понял, попробую сбросить. а если не поможет, что делать? как проверить работоспособность бензонасоса?

над давление проверить сколько дует, помойму 3 была.
А схватывает хоть чу-чуть?

понял, попробую сбросить. а если не поможет, что делать? как проверить работоспособность бензонасоса?

при поворачивании зажигания его обычно слышно как он начинает гудеть, потом обычно щелчок и можно заводить авто. а так на глаз не проверишь работает он или нет.

на девятом лансере насос начинает работу вместе со стартером-не нужно как на вазах ждать закачки бензина.При включенном зажигании ничего не происходит с насосом.

странно, у меня было слышно, и примерно с погасанием чека вырубался гул и заводил.

на девятом лансере насос начинает работу вместе со стартером-не нужно как на вазах ждать закачки бензина.При включенном зажигании ничего не происходит с насосом.

да что ты говоришь! вообще то отчетливо слышно как насос накачивает при повороте ключа на зажигание.

бензонасос в лансере НЕ СЛЫШНО. в отличии от тазов и волги.
и работает только после включения стартера. Читайте правильный мануал по эксплуатации лансер 9

может со слухом проблемы? 5 лет владею лансером и слышу насос отчетливо! Может у вас проблемы с насосом были?

Из мануала по лансер 9:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление.

ну так это понятно! но утром то давления нет после ночи! и давление падает за 2-4 часа

Сам не сталкивался, но есть предположение, может бензонасос не качает?

Сбрось минус на пару минут, пару дней назад такая же хрень была

Тоже самое сегодня было, сперва увидел на старлайне «молоточек» датчик удара сработал а потом пришел в авто остмотрел его все начал заводить а он крутит стартером сперва что то даже начал заводить но двиг сразу потух и страртер только один стал крутить … Еще пару раз так повернул ключем зажигания и ничего, полез значит под капот а хули там вес как и было, потом опять в салон давай крутить стартером крутит крутит что то там двиг начинает просыпаться потом снова страртер потом что то движка дрыгается дрыгается и что то там на оборотах 350-400 начинает работать, потом обороты поднялись до 1500. Ну и двигатель начал работать, вышел из машины начал осматривать авто заметил дымок из трубы не как обычно безцветный а такой густой и вонючий густой белый . Постоял я так еще минут 3 дождался полного прогрева погазовал прокатился во дворе вроде вск нормально дымок из выхлопа восстановился до безцветного, двигатель работает ровно без нареканий . . . . Ппц думал думал че за херь и поехал на работу, в итоге испорченное настроение и опоздание в пятницу !

ну и что в итоге было?

Так и не понял. Но больше такого не было. Авто ездиет без проблем

У меня вот уже раз 6 такая херня даже не знаю на что думать

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×