6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена резонатора рено логан

Надежный ремонт выхлопной системы: замена резонатора Рено Логан, ремонт глушителя и его крепления со знанием дела на СТО

Выхлопные системы современных автомобилей состоят из нескольких последовательно расположенных компонентов. По сути, оптимальный механизм очистки, охлаждения выхлопа и снижения его резонансных колебаний давно определен, а потому и конструкции этих систем едва ли не на всех авто, сходящих с конвейера сегодня, практически идентичны. Разница заключается лишь в незначительных особенностях каждого из элементов, составляющих выхлопной тракт, и порядке их расположения.

Конструкция выхлопной системы Рено Логан

Выхлопной тракт Рено Логан состоит из:

  • выпускного коллектора, в котором накапливаются отработанные газы из всех цилиндров;
  • далее они поступают в приемную трубу, жестко закрепленную на днище автомобиля;
  • она ведет выхлопные газы в каталитический нейтрализатор, где те очищаются от твердых примесей, образовывавшихся в результате неполного сгорания топлива. И, главное, от наиболее токсичных газообразных компонентов – оксидов углерода и азота. В катализаторе они, в результате химической реакции, расщепляются на чистые кислород и углерод с азотом;
  • после выхлопные газы попадают в резиново-металлический патрубок, называемый гофрой. Назначение этого элемента состоит в гашении резонансных колебаний, возникающих в процессе движения автомобиля. Проще говоря, гофра являет собой своего рода предохранитель, защищающий все элементы выхлопной системы от износа;
  • и, наконец, выхлопные газы оказываются в глушителе (нередко его называют резонатором). Сперва в предварительном, а затем и в главном. Назначение этого устройства заключается в снижении шума потока выхлопных газов, вызываемых их резонансными колебаниями;
  • завершается выхлопной тракт выпускным патрубком, через который осуществляется выброс очищенных отработанных газов в атмосферу.

Конструкция глушителя Рено Логан

Говоря о собственно глушителе этого автомобиля, следует отметить, что это далеко не самый дорогостоящий элемент выхлопной системы и не часто требующий замены.

Тем не менее, со временем и он вырабатывает свой ресурс. Чтобы лучше понять, в каких случаях необходима замена резонатора Логан, рассмотрим его конструкцию и принцип действия.

Он основан на использовании системы так называемых акустических зеркал. Звуковые волны, попадая на них, частично гасят свои колебания. Таким образом шум, вызываемый потоком выхлопа, существенно снижается.

Из-за чего возникают неполадки и нужна срочная замена глушителя Рено Логан?

И хоть резонатор стоит в конце выхлопного тракта, все равно ему приходится работать в условиях повышенного давления и столь же высоких температур. Эти два фактора плюс агрессивные воздействия окружающей среды – в первую очередь, влага, вызывающая коррозию, – способствуют разрушению этого агрегата.

Также к ситуациям, отнюдь не способствующим долговечности глушителя, следует отнести сезонные перепады температур, частые механические повреждения от отскакивающих из-под колес машины камней и хим. реагенты, которыми посыпают дороги в зимний период и некачественное топливо. От всего этого страдают даже достаточно дорогие агрегаты, изготовленные ведущими производителями.

Как понять, что требуется на Логан ремонт резонатора?

При неисправности резонатора возникают следующие симптомы:

  • резкое усиление звука выхлопа – вплоть до рева, как у гоночного автомобиля;
  • усиление вибрации, появляющейся в процессе движения машины и увеличивающейся пропорционально увеличению ее скорости;
  • ничем не спровоцированное увеличение мощности авто (хоть сам по себе этот факт, скорее, приятен, нежели наоборот, но ничего хорошего в поломке резонатора все равно нет).

Поломки глушителя Рено Логан

Поломки глушителя Логан могут быть следующими:

  • прогорание рабочих элементов агрегата под воздействием раскаленных выхлопных газов, вследствие чего тот превращается в обыкновенную полую трубу, уже не способную исполнять свои функции;
  • разрушение корпуса агрегата коррозией. Достаточно появления небольшого очага ржавчины, чтобы ты в короткий срок распространилась на всю поверхность агрегата. Очень скоро в нем появляются сквозные отверстия, сквозь которые происходит утечка выхлопных газов. Результат тот же: резонатор становится неработоспособным;
  • механические повреждения, приведшие к нарушению герметичности глушителя, либо к разрушению его сварных соединений и прочих элементов выхлопного тракта;
  • закупорка твердыми осадками продуктов сгорания топлива. Этот вид поломки можно отнести, скорее, к экзотическим. Да, резонатор постепенно забывается сажей и копотью, но коррозия и высокие температуры обычно успевают его разрушить быстрее, нежели тот станет непроходимым для отработанных газов.

Ремонт резонатора Логан в наших автосервисах

В некоторых случаях, когда повреждения не обрели еще характер катастрофического его разрушения, ремонт резонатора на Логан возможен путем его заваривания.

Как мы уже говорили, наиболее распространенные причины поломки глушителя – выгорание его фильтра под воздействием раскаленных отработанных газов и механические повреждения (как-никак, а он находится под днищем автомобиля). И в том, и в другом случае страдают и элементы его крепления – как к собственно выхлопному тракту, так и к днищу. Проще всего (и, кстати, надежнее) для ремонта воспользоваться сварочным аппаратом. То, что соединение при этом получится неразъемным, не беда: ведь когда наступит время замены самого агрегата, его все равно придется вырезать болгаркой.

Восстановление выхлопной системы: ремонт резонатора Рено Логан

Ремонт выхлопной системы Рено Логан, как и самого резонатора, вообще дело неблагодарное. Большинство компонентов этой системы представляют собой устройства, не подлежащие восстановлению – те же каталитический нейтрализатор и гофра при любой поломке, даже самой незначительной, подлежат немедленной замене. Поэтому в подавляющем большинстве случаев этот ремонт сводится к замене вышедших из строя деталей.

Замена резонатора Рено Логан

Замена резонатора Рено Логан осуществляется следующим образом: вышедшее из строя устройство вырезается из выхлопного тракта автомобиля болгаркой, и на его место приваривается новое. При этом в качестве нового агрегата может стать агрегат как отечественного, так и зарубежного производства (российские агрегаты ничем не хуже импортных аналогов), и даже облегченный прямоточный глушитель.

Последний имеет как положительные, так и отрицательные свойства. К первым следует отнести то, что он не создает в выхлопном тракте столь высокое давление, высвобождая тем самым 5-7% мощности двигателя. К отрицательным – он не в полной мере справляется с функцией уменьшения звука выхлопа, так что с ним авто станет заметно более громким.

Ремонт крепления глушителя Рено Логан

В процессе эксплуатации машины, особенно, если ездить приходится по проселочным дорогам, разбалтывается и разбивается не только сама выхлопная системы, но и ее элементы. В большей степени это касается крепления глушителя.

В качестве амортизирующего элемента в нем присутствует резиновое кольцо. Оно одновременно охватывает трубу за глушителем и, при помощи специального ушка, крепится к днищу машины. Именно эта деталь крепления чаще всего и выходит из строя – попросту рвется.

Заменить ее несложно – главное, вовремя заметить эту неисправность. В противном случае может пострадать сам агрегат.

Как снять глушитель Рено Логан, замена средней части: фото, видео

Единственный важный нюанс — это на рено логан хомуты на резонатор нового качественного глушителя. Служить они будут не очень долго, зато и стоят недорого — от 2 до 3 тыс. Подготовка инструментов для работы Чтобы замена глушителя прошла максимально быстро, нужно заранее подготовить нехитрый набор инструмента.

В набор входят два рожковых ключа на 10 и плоская отвёртка с тонким лезвием. Ключи понадобятся для откручивания гаек, а отвёртка может пригодиться в том случае, если трудно будет руками снять глушитель с резинок. Рекомендуется для безопасного снятия глушителя придерживаться следующих правил: Открутить четыре болта, которыми штаны глушителя крепятся к выпускному коллектору.

После этого отсоединить разъём кислородного датчика — можно убрать его в сторону, чтобы не мешал. Снять резиновые подвески по всей длине труб.

После чего аккуратно опустить глушитель вниз и вытащить из-под машины. То есть они не должны быть растянуты, иметь трещин или выемок.

В ином случае нужно сразу же заменить резинки на новые, ведь от их состояния будет зависеть надёжность фиксации глушителя. Установка труб выхлопной системы производится в обратном порядке: Сначала глушитель подтягивается под кузов автомобиля.

После чего на специальные крючки подвешиваются резинки, а за резинки цепляется и сам глушитель. К коллектору подключается разъём датчика кислорода.

Хомут глушителя для Renault Logan 2005-2014

После этого можно прикручивать новые болты соединения глушителя и коллектора. Болты обязательно нужно менять при каждой замене на рено логан хомуты на резонатор, так как они при длительной эксплуатации быстро прикипают к металлу.

Проведение ремонта элементов глушителя и его замена — это процедуры, которые не требуют специальных знаний и умений. Однако следование простым рекомендациям позволит существенно сэкономить на услугах СТО. К счастью, глушитель можно отремонтировать своими руками.

И для этого совершенно не нужно отправляться в ближайший автосервис. Разберёмся, как именно это делается.

Понять, что глушитель автомобиля вышел из строя, сможет даже начинающий водитель. Большинство из вышеперечисленных признаков говорит о том, что в устройстве образовалась дыра из-за термической коррозии. Понижение мощности наблюдается из-за засорения резонатора или катализатора машины. От этого напрямую зависят ходовые качества авто, на рено логан хомуты на резонатор мотора и даже уровень комфорта внутри транспортного средства.

Вот почему резонатор Рено нуждается в особом внимании и замене в случае выхода из строя.

Когда менять резонатор: По этой причине автовладелец должен своевременно выявить на рено логан хомуты на резонатор и произвести замену вышедшего из строя изделия до появления более серьезных поломок. Так, распознать неисправность резонатора удается по следующим признакам: Ухудшение работоспособности устройства, выражаемое в увеличении гула при работе двигателя.

В случае поломки резонатора страдает и главный глушитель. При этом звук в процессе движения становится таким, как будто бы устройство и вовсе не работает. Появление дребезга, имеющего металлический характер. Как правило, такой звук доносится из области установки среднего глушителя Логана. При появлении таких шумов можно говорить о прогорании одного из внутренних элементов среднего глушителя.

Читать еще:  Замена печки Пежо 406

Ремонт устройства здесь бесполезен — спасает только замена. Снижение мощности мотора. Из-за выхода из строя резонатора Рено падает пропускная способность глушителя. Как следствие, пульсации выхлопных газов, которые выходят из двигателя, гасятся менее эффективно. В итоге это влияет на работу двигателя в целом, на его мощность. Как следствие, пульсации выхлопных газов, которые выходят из двигателя, гасятся менее эффективно. В итоге это влияет на работу двигателя в целом, на его мощность.

Если хотя бы один из перечисленных симптомов был обнаружен в процессе на рено логан хомуты на резонатор, это требует оперативной реакции со стороны автолюбителя.

Снимаем глушитель на Рено Логан, замена средней части глушителя (+фото +видео)

Как уже упоминалось, решение лежит только в замене устройства, ведь ремонтировать его невозможно. Чтобы заменить резонаторный глушитель на Renault вовсе не обязательно ехать на СТО. Все работы можно с легкостью произвести самостоятельно, без привлечения дорогостоящих мастеров.

В процессе эксплуатации средний глушитель Логана регулярно подвергается негативным воздействиям. Специалисты рекомендуют делать замену раз в 20 тысяч километров. При этом старайтесь не экономить на на рено логан хомуты на резонатор дешевых подделок — отдавайте предпочтение оригинальным резонаторам или рекомендованным аналогам от других производителей. Если же не следовать этому совету, то уже через тысячи километров может потребоваться новое ТО.

Если устройство будет привариваться, найдите сварочный аппарат. Далее действуйте так: Скручивайте крепежные болты, удерживающие коллектор выпуска.

Замена резонатора на Рено Логан

Для отсоединения достаточно выкрутить четыре болта. Снимайте все резинки, после чего можно демонтировать всю систему в комплексе.

Замену резонатора можно делать прямо на автомобиле, но на практике это неудобно. Он не требует переделки креплений и становится на стандартные посадочные места. Так, в средней части вместо одной ветки, становится две. Соответственно на рено логан хомуты на резонатор будет два глушителя. При этом для одного существуют крепления, а для второго придется сделать. Точнее, не сами крепления, а крюки для резинок, которые удерживают глушитель.

Вариант три — установка спортивной системы выхлопа. Соответственно все крепления придется переделывать под новый глушитель. Она должна быть жестко зафиксирована, в отличие от простой системы. Выбор глушителя и средней части на Рено Логан Поломанный глушитель При выборе глушителя стоит учитывать качество материала исполнения. От этого будет зависеть то, на рено логан хомуты на резонатор он продержится, весь свой ресурс или быстро прогорит. Самый оптимальный вариант установить оригинальный заводского изготовления.

Глушитель Рено Логан: снятие, замена, ремонт своими руками + видео » АвтоНоватор

Рено логан-посторонний звук в резонаторе


Очистить от грязи место стыка между коллектором и трубой — так проще будет работать. Поэтому в гаражных условиях проще отремонтировать кронштейн другим способом.

Рено Логан выхлопная труба глушитель Renault Logan. Цена не указана. Магазин Б/У Автозапчастей «Автопорт24». Труба…

Вот так, легко и просто можно сменить глушитель на Рено Логан.

С трубы коллектора снять прогоревшую прокладку, вытереть места стыка чистой тканью. При этом глушитель быстро подвергается коррозии и разгерметизации, потому что как раз на него и приходится основное воздействие пульсации газов и горячих потоков.

При внешнем осмотре системы проверяется, есть ли на ней прогоревшие места, ржавчина и прочие внешние повреждения, которые можно рассмотреть невооруженным глазом. Также стоит провести рукой по всей длине системы, чтобы проверить ее на незаметные утечки. Затем надо внимательно осмотреть гофру и места крепления системы к кузову. Если они пришли в негодность, то при движении слышен стук — детали соприкасаются с кузовом, повреждают его или деформируются сами.

Точно установить, целые резинки или нет, можно только сняв их. Для этого понадобится обычная отвертка. Если они не поврежденные, то снимутся легко.

Поврежденные можно снять с помощью обжимной муфты. Если они задеревенели, их можно смазать обычной смазкой. Сначала снимаются резиновые заклепки, начиная с задней части глушителя.

Но там из-за своего расположения все равно держится хорошо. Заметил, что задевает защиту картера, в те моменты когда двигатель вибрирует, слышно и неприятно.

Решил поработать болгаркой и подрезать то место которое задевает глушитель. Металл довольно толстый, за год никакого прогорания пока даже не предвидится. Поскольку существует два варианта системы выпуска, рассмотрим обе.

Вам также может быть интересно

Итак, преступим к процессу замены в первом варианте: Там их 4 шт. Демонтировав все резинки, можно снять всю систему выпуска.

Откручиваем хомут крепления основного глушителя от остальной части. Теперь, при помощи болгарки отрезаем трубу, где то посередине между катализатором и средней частью.

Берём болгарку и режем трубу Привариваем новую среднюю часть глушителя Рено Логан. Вариант номер два — разборная система выпуска.

Замена резонатора глушителя на автомобиле

Первыми признаками неисправности, на которые водитель должен обратить внимание, считаются громкий рёв в выхлопной системе и неприятные запахи в салоне. Отработанные газы не имеют цвета и запаха, однако из-за разгерметизации глушителя приобретают специфический аромат, который может почувствовать человек. Порой водители пытаются спасти полностью прогнившие глушители, когда как сварка больших локаций прогара или коррозии не способна восстановить работоспособность трубы.

Ремонтируем кронштейн Чаще всего из-за езды по неровным дорогам выходит из строя кронштейн — крепление глушителя.

Труба теряет место своего положения под днищем, начинает стучать о кузов. Соответственно, кронштейн нужно приварить обратно.

При этом необходимо соблюдать те же размеры и места сварки, что были и прежде, ведь от того, насколько правильно будет приварен кронштейн, будет зависеть и работоспособность глушителя.

Однако не все водители имеют опыт работы со сварочным аппаратом. Поэтому в гаражных условиях проще отремонтировать кронштейн другим способом.

Независимо от того, отлетело крепление полностью или отвалился какой-либо его элемент, можно вырезать болгаркой остатки старого кронштейна и на его место поставить железный хомутик. Он отлично будет выполнять функции прежнего крепления, при этом обойдётся в несколько раз дешевле сварочных работ.

Примерив новый элемент, прихватите его сваркой в 3 местах, после чего приложите всю систему выпуска на место и удостоверьтесь в правильности выполненной работы.

Если все примерки обошлись, аккуратно снимайте глушитель и производите качественную обварку с помощью кислородной сварки. При выборе запчастей стоит руководствоваться качеством изготовления, так как оригинальные детали фирмы Рено служат достаточно долго.

Установите систему выпуска на ее место, закрепив резиновые хомуты. Замените прокладку выпускного коллектора и штанов, а также их болтов, после чего смажьте болты и произведите затяжку.

Самостоятельно меняем глушитель на автомобиле «Рено Логан»

Вышедший из строя глушитель способен доставить автовладельцу массу неприятностей. И водитель «Рено Логан» исключением не является. К счастью, глушитель можно отремонтировать своими руками. И для этого совершенно не нужно отправляться в ближайший автосервис. Разберёмся, как именно это делается.

Неисправности глушителей «Рено Логан»

Понять, что глушитель автомобиля вышел из строя, сможет даже начинающий водитель.

Глушители на «Рено Логан» состоят из пяти основных частей

Вот основные признаки проблем с этим устройством:

  • в салоне появился запах выхлопных газов;
  • мощность двигателя ощутимо снизилась без видимых причин;
  • двигатель начал работать очень громко;
  • шумная работа двигателя сопровождается громкими хлопками, похожими на пистолетные выстрелы.

Большинство из вышеперечисленных признаков говорит о том, что в устройстве образовалась дыра из-за термической коррозии. Понижение мощности наблюдается из-за засорения резонатора или катализатора машины. Как вариант, мельчайшие отверстия в «сотах» катализатора могут просто закоксоваться из-за длительного воздействия высокой температуры. А температура, в свою очередь, повышается в результате сгорания некачественного топлива. Наконец, «пистолетные выстрелы» — это результат попадания воздуха в топливную систему автомобиля. В ряду этих неисправностей особняком стоит поломка креплений глушителя. Рассмотрим её подробнее.

Ремонт кронштейна глушителя «Рено Логан»

Характерный глухой стук, раздающийся из-под днища «Рено Логан» во время езды, говорит только об одном: крепление глушителя нуждается в замене. Механизм висит под днищем машины на двух кронштейнах, покрытых специальной резиной, устойчивой к истиранию.

На кронштейне «Рено Логан» хорошо видна потрескавшаяся резина

Но даже такая резина через 100 тыс. км пробега может износиться.

После 100 тыс. км пробега кронштейны на глушителе «Рено Логан» пришли в полную негодность

После этого устройство начинает болтаться в кронштейне и стучать по дну автомобиля. Как-то восстановить изношенную резину не представляется возможным. Во всяком случае, в условиях гаража. Так что вариант только один: покупка новых обрезиненных кронштейнов и их установка на место старых.

Последовательность замены кронштейнов

  1. В автомагазине необходимо приобрести 2 кронштейна для глушителя «Рено Логан». Оптимальным вариантом будет покупка изделий фирмы Sasiс (номер по каталогу — 40015–80). Стоимость этих кронштейнов варьируется от 580 до 750 рублей.

Лучшие кронштейны для глушителей «Рено Логан» выпускает фирма Sasic
Автомобиль устанавливается на смотровую яму или на эстакаду. Рожковым ключом на 10 откручивается пара крепёжных болтов на переднем кронштейне. Тем же ключом откручивается пара болтов на заднем кронштейне.

Крепёжные болты на кронштейне глушителя «Рено Логан» откручиваются ключом на 10

  • Кронштейны извлекаются, заменяются новыми, болты вкручиваются на место.
  • Замена прокладки глушителя «Рено Логан»

    Между основным глушителем и резонатором автомобиля «Рено Логан» находится труба, в стыке которой установлена особая прокладка. Благодаря этому стыку глушитель можно не снимать целиком: при поломке резонатора можно извлечь только его. Отдельно можно снять и основной корпус устройства. Это удобно, однако стык на трубе и прокладка являются наиболее слабым местом конструкции. Прокладка очень часто прогорает, после чего труба в стыке начинает болтаться и стучать. Чтобы заменить её, потребуются следующие инструменты:

    • новая прокладка для «Рено Логан»;
    • торцовая головка на 10 с длинным воротком;
    • длинное зубило;
    • жидкость WD40;
    • молоток.
    Читать еще:  Плохо греет печка

    Последовательность замены прокладки

    1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму, под колёса устанавливаются противооткатные башмаки.
    2. Болты, удерживающие прокладку, очень часто оказываются проржавевшими. Поэтому они обрабатываются жидкостью WD40, которая облегчит их откручивание.

    Приржавевшие болты на стыке глушителя «Рено Логан» обрабатываются жидкостью WD40
    После обработки болты на прокладке выкручиваются с помощью торцовой головки на 10, стык на трубе глушителя разъединяется.

    Болты на трубном стыке глушителя «Рено Логан» откручиваются головкой на 10
    Открывается доступ к старой прокладке. Если она пригорела к трубе, снять её вручную будет практически невозможно. Поэтому она срубается с помощью молотка и длинного зубила.

    Прокладка на глушителе «Рено Логан» срубается с помощью длинного зубила
    На место вырубленной прокладки устанавливается новая. Оптимальным выбором будет прокладка фирмы BOSAL, которая является официальным поставщиком деталей для выхлопных систем «Рено Логан» (номер по каталогу — 256–056, стоимость — от 400 рублей).

    Прокладка на глушитель «Рено Логан» от фирмы BOSAL, в упаковке

  • После установки прокладки на неё устанавливается труба, выкрученные ранее болты на 10 вкручиваются на штатные места.
  • Выбор глушителя

    Отправляясь в магазин за новым устройством для автомобиля «Рено Логан», следует знать: полностью эта деталь нигде не продаётся. То есть автовладельцу не удастся приобрести основной глушитель, резонатор и приёмную трубу в одном комплекте. Эти части придётся покупать по отдельности. Лучше, если автовладелец остановит свой выбор на продукции фирмы BOSAL. Другим неплохим вариантом будут запчасти фирмы ATIHO. По стоимости продукция этих фирм почти не отличается:

    • приёмная труба стоит 1500 рублей;
    • основной глушитель — 2000 рублей;
    • резонатор — 1800 рублей.

    Замена глушителя на «Рено Логан»

    Перед началом работы следует определиться с необходимыми инструментами и расходными материалами. Вот что нам потребуется:

    • новый «глушак» для «Логана»;
    • жидкость WD40;
    • торцовые головки на 10 и 16 с воротком-трещоткой;
    • фонарик.

    Последовательность действий

    1. Машина устанавливается на смотровую яму или эстакаду.
    2. Передняя часть глушителя висит на резиновом хомуте. Он обрабатывается жидкостью WD40.

    Резиновый хомут на глушителе «Рено Логан», обработанный WD40
    Через 15 минут крепёжный штырь устройства вынимается из резинового хомута вручную.

    Штырь глушителя «Рено Логан» вручную извлекается из хомута

  • Две гайки на 10 расположенные на стыке труб с прокладкой, откручиваются.
  • После этого вручную отсоединяется провод на датчике контроля выхлопных газов.

    Датчик контроля выхлопного газа на «Рено Логан» отключается вручную
    В задней части, около резонатора, есть второй датчик — лямбда-зонд. Его провод тоже отсоединяется вручную.

    Лямбда-зонд, расположенный у резонатора «Рено Логан», отключается вручную

  • Рядом с проводом лямбда-зонда находится ещё один резиновый крепёжный хомут, который тоже обрабатывается жидкостью WD40.
  • Через 15 минут из хомута извлекается задняя часть механизма.

    Задняя часть глушителя «Логан» извлекается из хомута, предварительно обработанного WD40
    Эта часть ложится на поперечную балку под днищем машины. Балка мешает извлечь конструкцию, поэтому её необходимо открутить с помощью торцовой головки на 16.

    Поперечная балка мешает окончательно освободить глушитель «Рено»

  • После откручивания балки механизм целиком извлекается из-под днища автомобиля и заменяется новым. После этого все крепёжные узлы собираются в обратном порядке.
  • Итак, с заменой глушителя на «Рено Логан» справится даже начинающий автолюбитель. Всё, что для этого требуется — пара торцовых ключей и навык работы с ними. Небольшие трудности могут возникнуть с проржавевшими болтами и тугими хомутами, но и они успешно решаются с помощью жидкости WD40, которая продаётся в каждом магазине запчастей.

    Снимаем глушитель на Рено Логан, замена средней части глушителя (+фото +видео)

    Многие автолюбители сталкивались с тем, что прогорает глушитель, а некоторые его просто мяли или отрывали. Конечно, износ связан с эксплуатацией и работой двигателя. Стоит помнить, что чем больше ездишь, тем быстрее проговорит глушитель. На Рено Логан заменить его не так и тяжело, учитывая, что конструкция автомобиля довольно простая.

    На видео замена глушителя на Рено Логан ниже:

    ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
    • 1 Замена заднего глушителя на Рено Логан
      • 1.1 Замена средней части глушителя
      • 1.2 Тюнинг и доработка
    • 2 Выбор глушителя и средней части на Рено Логан
      • 2.1 Сам глушитель
        • 2.1.1 Оригинальный артикул
        • 2.1.2 Аналоги
      • 2.2 Средняя часть глушителя
        • 2.2.1 Аналоги
    • 3 Определения причин неисправности
    • 4 Выводы
    • 5 Видео установки пламегасителя заместо катализатора и резонатора

    Замена заднего глушителя на Рено Логан

    Для замены глушитель Рено Логан, будет нужен полный доступ снизу автомобиля. Это делается для удобства в работе и верной установки деталей.

    Новые хомуты для установки глушителя

    Для надёжности установки приобретите новые стяжные хомуты!

    Итак, приступим к процессу:

    1. Раскручиваем хомуты, соединяющие среднюю часть и непосредственно глушитель.
    2. Когда это сделано, то следует снять глушитель с резинок, на которых он закреплен.

    Демонтируем резинки крепления глушителя

    Вот так, легко и просто можно сменить глушитель на Рено Логан.

    Замена средней части глушителя

    Средняя часть глушителя

    Замена средней части глушителя Рено Логан немного отличается. Поскольку существует два варианта системы выпуска, рассмотрим обе. Для того, чтобы произвести ремонт и замену придется обжиться «болгаркой» и сварочным аппаратом.

    Итак, преступим к процессу замены в первом варианте:

    1. Откручиваем болты крепления «штанов» к коллектору. Там их 4 шт.
    2. Демонтировав все резинки, можно снять всю систему выпуска.
    3. Откручиваем хомут крепления основного глушителя от остальной части.
    4. Теперь, при помощи болгарки отрезаем трубу, где то посередине между катализатором и средней частью.

    Берём болгарку и режем трубу

    Вариант номер два – разборная система выпуска. Рассмотрим процесс замены:

    1. Откручиваем хомут крепления труб между основным глушителем и средней частью.
    2. Туже самую операцию проделываем между средней и передней частью.
    3. Демонтируем среднюю часть глушителя Рено Логан.
    4. Устанавливаем новую деталь, и закручиваем хомуты. Стоит отметить, что все трубы вставляются одна в одну спереди назад.

    Независимо от того, какой вариант вы выбрали, советуем Вам запастись новыми резинками глушителя, например, FISCHER: 223-935 . Вот и все, теперь установлен новый глушитель, который прослужит владельцу свой срок жизни.

    Резинки глушителя FISCHER: 223-935

    Тюнинг и доработка

    Некоторые автолюбители проводят тюнинг Рено Логан, в том числе и системе выпуска. Так, существует несколько вариантов глушителей. Самый простой и доступный – прямоток. Он не требует переделки креплений и становится на стандартные посадочные места.

    Прямоточный глушитель ПРО СПОРТ — дешего и сердито

    Второй вариант – тюнинг на две трубы. Так, в средней части вместо одной ветки, становится две. Соответственно теперь будет два глушителя. При этом для одного существуют крепления, а для второго придется сделать. Точнее, не сами крепления, а крюки для резинок, которые удерживают глушитель.

    Вариант три — установка спортивной системы выхлопа. Для этого со «штанов» выходит не одна труба, а две. Соответственно все крепления придется переделывать под новый глушитель. Для этого навариваются специальные «уши», к которым болтами крепится система выхлопа. Она должна быть жестко зафиксирована, в отличие от простой системы.

    Выбор глушителя и средней части на Рено Логан

    При выборе глушителя стоит учитывать качество материала исполнения. От этого будет зависеть то, сколько он продержится, весь свой ресурс или быстро прогорит. Самый оптимальный вариант установить оригинальный заводского изготовления. Но, существуют аналоги, которые по качеству ничем не уступают изготовленному на заводе Рено.

    Сам глушитель

    Итак, рассмотрим артикулы и аналоги глушителя, которые можно установить Рено Логан.

    Оригинальный артикул

    Старый и новый оригинальный глушитель

    Оригинальный каталожный номер выглядит так — 6001549415 . Он идеально становится на штатные крепления и не требует никаких доработок. Стоимость его составляет 9 500 руб.

    Аналоги

    Вторым вариантом остается установка аналогов, качество которых также хорошее, но а цена немного дешевле.

    Наименование производителяКаталожный номерЦена в рублях
    Asam013722250
    Bosal200-0056500
    VeneporteRN5526210500

    Один из самых распространённых вариантов замены — BOSAL

    Средняя часть глушителя

    Средняя часть глушителя также имеет оригинальный каталожный номер — 6001549412 . Средняя стоимость по РФ составляет – 7500 рублей.

    Аналоги

    При этом и эта деталь имеет аналоги, которые эксперты рекомендуют для установки на Рено Логан.

    Наименование производителяКаталожный номерЦена в рублях
    Asmet10.1051800
    Asam013752500
    Ernst536 00 46000
    VeneporteRN552619000

    Определения причин неисправности

    Диагностировать выход со строя глушителя Рено Логан можно несколькими способами.

    • Первый – это звук . При запуске автомобиля, складывается впечатление, что завели трактор, а если еще поддать газу, то можно услышать дизельный мотор с короткой выхлопной трубы.
    • Второй вариант – добраться до автомобиля снизу и посмотреть – нет ли очагов коррозии по всей системе выхлопа. Как правило, она появляется на сварочных швах глушителя, где наиболее уязвимый металл.
    • Еще один способ диагностировать неисправность – закрыть выход выхлопных газов с глушителя и завести автомобиль . Если утечка существует, то она себя покажет, если нет, то пробка вылетит после создания давления. Не стоит очень сильно затыкать глушитель, поскольку если давление не сможет выбить пробку, то разгерметизирует систему и тогда точно придется его менять.

    Выводы

    Замена глушителя Рено Логан довольно простая и не сложная процедура. Конечно, лучше при совершении операций иметь помощника, которые поможет снять и установить элементы выхлопной системы. Это нужно для удобства и при совершении установки хомутов.

    Установка нового резонатора на Логан

    Резонатор — устройство, являющееся частью выхлопной системы автомобиля Рено Логан. Часто это изделие называют дополнительным или средним глушителем, но по факту это отдельный узел, выполняющие определенные задачи, имеющий определенную конструкцию и принцип действия. Особенность этого глушителя — в способности эффективно гасить резонансную частоту, распространяемую в системе выхлопа. При этом выходящие газы не встречаются с дополнительным сопротивлением, что исключает снижение мощности мотора. В чем же особенности такого глушителя? Какие функции он выполняет? Как производится замена резонатора Рено Логан? Эти и другие моменты подробно рассмотрены в статье.

    В чем принцип действия и особенности резонатора?

    Одна из главных задач среднего (дополнительного) глушителя заключается в удалении отработавших газов и их отвод от мотора. Впоследствии вышедшие ОГ распределяются по системе выхлопа и оставляют пространство для выхода новой партии газов. По заявлению опытных мастеров, средний глушитель обеспечивает нормализацию давления в выхлопной системе Рено Логан. Как следствие, возрастает эффективность и мощность силового узла.

    Интересен тот факт, что резонатор внешне и конструктивно схож со своим «собратом» (задним глушителем). Ниже выделим основные моменты, объединяющие между собой рассматриваемые устройства (средний и главный глушитель):

    • В резонаторе предусмотрена группа разных камер, благодаря которым производятся периодические колебания объема ОГ (сужение или увеличение). Благодаря этому эффекту, происходит сглаживание неравномерности пульсации.

    • В секциях устройства имеет место определенное смещение, из-за чего происходит корректировка проходящего потока выхлопных газов, а также устранение неравномерности пульсаций.
    • Наличие большого числа отверстий во внутренней металлической трубе гарантирует погашение частоты выходящих ОГ. Как следствие, автомобиль становится тише, даже при повышенных оборотах мотора.

    Таким образом, резонатор Рено Логан можно по праву назвать неизменной составляющей глушителя. Это устройство расположено между двумя элементами — главным глушителем и каталитическим преобразователем. К слову, в различных моделях местоположения узла может меняться. От этого напрямую зависят ходовые качества авто, мощность мотора и даже уровень комфорта внутри транспортного средства. Вот почему резонатор Рено нуждается в особом внимании и замене (в случае выхода из строя).

    Когда менять резонатор: симптомы выхода устройства из строя

    Как отмечалось выше, выход из строя дополнительного глушителя Рено негативным образом влияет на уровень комфорта и мощность мотора. По этой причине автовладелец должен своевременно выявить неисправность и произвести замену вышедшего из строя изделия (до появления более серьезных поломок).

    Так, распознать неисправность резонатора удается по следующим признакам:

    • Ухудшение работоспособности устройства, выражаемое в увеличении гула при работе двигателя. В случае поломки резонатора страдает и главный глушитель. При этом звук в процессе движения становится таким, как будто бы устройство и вовсе не работает.
    • Появление дребезга, имеющего металлический характер. Как правило, такой звук доносится из области установки среднего глушителя Логана. При появлении таких шумов можно говорить о прогорании одного из внутренних элементов среднего глушителя. По этой причине происходит «болтание» или отрыв какого-то из отсеков. Ремонт устройства здесь бесполезен — спасает только замена.
    • Снижение мощности мотора. Из-за выхода из строя резонатора Рено падает пропускная способность глушителя. Как следствие, пульсации выхлопных газов, которые выходят из двигателя, гасятся менее эффективно. В итоге это влияет на работу двигателя в целом, на его мощность.

    Если хотя бы один из перечисленных симптомов был обнаружен в процессе эксплуатации, это требует оперативной реакции со стороны автолюбителя. Как уже упоминалось, решение лежит только в замене устройства, ведь ремонтировать его невозможно. Чтобы заменить резонаторный глушитель на Renault вовсе не обязательно ехать на СТО. Все работы можно с легкостью произвести самостоятельно, без привлечения дорогостоящих мастеров.

    В процессе эксплуатации средний глушитель Логана регулярно подвергается негативным воздействиям. Чтобы не допустить выхода устройства из строя и последующих «побочных» эффектов, важно своевременно делать профилактику и менять устройство еще до его поломки.

    Специалисты рекомендуют делать замену раз в 20 тысяч километров.

    Если же в процессе эксплуатации и проявляются неполадки резонатора, распознать их на слух способен даже малоопытный автолюбитель. При этом старайтесь не экономить на покупке дешевых подделок — отдавайте предпочтение оригинальным резонаторам или рекомендованным аналогам от других производителей. Если же не следовать этому совету, то уже через 1-2 тысячи километров может потребоваться новое ТО.

    Замена резонатора Рено Логан: шаг за шагом

    Чтобы поменять средний глушитель на Логане, вам может потребоваться ряд инструментов — торцевая головка на «десять», болгарка с кругом для резки металла, штангенциркуль для проведения измерений и удлинитель. Если устройство будет привариваться, найдите сварочный аппарат.

    Далее действуйте так:

    • Поднимайте авто.

    • Скручивайте крепежные болты, удерживающие коллектор выпуска. Для отсоединения достаточно выкрутить четыре болта.
    • Снимайте все резинки, после чего можно демонтировать всю систему в комплексе.

    Замену резонатора можно делать прямо на автомобиле, но на практике это неудобно.

    • Распиливайте систему в двух точках. Как упоминалось, средний глушитель расположен между катализатором и виброгасителем (находится под селектором КПП), также около пружины задней подвески (той, что слева).
    • Подготавливайте сварочный аппарат и приваривайте новый глушитель.

    • Возвращайте все узлы на места.

    В завершение стоит отметить ряд вариантов тюнинга выхлопной системы:

    • Установка прямоточного глушителя, который монтируется на стандартные посадочные места.
    • Вместо одного среднего глушителя устанавливается сразу два устройства. При этом для второго глушителя придется делать отдельный крепеж.
    • Монтаж спортивной выхлопной системы. Как следствие, из «штанов» выходит сразу пара трубок. Следовательно, крепежи придется переделывать под новый глушитель.

    Как видно, замена дополнительного глушителя Рено не вызывает проблем. Главное — иметь хотя бы небольшие навыки выполнения сварочных работ.

    Замена и ремонт глушителей Рено (Renault)

    • Запчасти
      в наличии! Наш склад находится рядом. Запчасть для ремонта будет получена в течение 10 минут.
    • Бережем ваши
      финансы Подбираем запчасти и вид ремонта по вашим финансовым возможностям.
    • Гарантия
      на 12 месяцев Качественная сварка. Гарантия на сварной стык 1 год.
    • Скорость
      выполнения работ Большинство работ делаем при клиенте.
    • Работаем до
      последнего клиента Задержались на работе? По предварительной записи примем ваш автомобиль до 23-00.
    • Осмотр
      бесплатно Осмотр на подъемнике всегда бесплатно

    Дымящая выхлопная и запах гари в салоне не к лицу французским автомобилям. Их всегда отличали элегантность и шарм. Своевременная профилактика, ремонт или замена глушителя Рено помогут сохранить изысканный образ этой европейской марки и надолго обеспечат ей мощность, надежность и экологическую безопасность.

    Техцентр «Мастер Глушителей» предлагает услуги по ремонту, замене и тюнингу выхлопа Renault следующих моделей:

    ClioDuster
    EspaceFluence
    Grand ScenicKangoo
    LagunaKoleos
    LatitudeLogan
    MasterMegane
    Sandero (Stepway)/span>Scenic и др.

    Если вы владеете «французом» Рено, который не попал в вышеозначенный список – не беда. Мы работаем со всем модельным рядом этого бренда. Год выпуска и пробег не имеет значения!

    Цены на ремонт и замену глушителя Рено

    Составить мнение о ценах на услуги по замене или ремонту глушителей Renault на СТО «Мастер Глушителей» поможет эта таблица:

    Вид работСтоимость
    работ
    Ремонт задней части глушителяот 500 р.
    Замена задней части глушителяот 500 р.
    Ремонт средней части глушителяот 500 р.
    Замена средней части глушителяот 800 р.

    Позвонив по телефону в Санкт-Петербурге, указанному на сайте, вы получите детальную консультацию по вопросам, связанным с обслуживанием выхлопных систем Рено. Еще лучше, если вы лично посетите нашу мастерскую для диагностики, которая займет 10 минут времени, зато вопросов станет намного меньше. Не откладывайте!

    Особенности замены глушителя автомобиля Рено

    Ремонт глушителя Рено в нашем сервисе начинается с осмотра. Мастера, работающие с выхлопными системами не один год, быстро и точно поставят диагноз и подскажут оптимальные пути решения проблемы.

    Хорошая новость для наших клиентов! Если по результатам осмотра для восстановления выхлопа Рено требуется замена какого либо узла или детали, мы предложим несколько вариантов по отличной цене. Партнерские отношения с поставщиками запчастей из Европы позволяют исключить из конечной стоимости деталей наценку посредников. Те, кто заказывал у нас, довольны!

    Среди владельцев элегантных Рено любителей тюнинга не меньше чем среди хозяев более «спортивных» марок. «Мастер Глушителей» предлагает профессиональную модернизацию и настройку выхлопной системы французских машин. Мы также осуществляем замену гофры глушителя. В нашем багаже проверенные временем решения, но мы всегда готовы взяться за новый проект!

    «Мастер Глушителей» – сервис, в котором любят автомобили!

    Наши проекты

    Ответы на вопросы публикуются в течение суток после получения. Спрашивайте! Мы с удовольствием ответим!

    25.06.2013 | Александр спрашивает:

    Здравствуйте! Цена резонатора вместе с хомутом, муфтой и установкой — 2600р. Осмотр бесплатно. Записывайтесь по тел: 946-60-02.

    12.05.2013 | Cергей спрашивает:

    Здравствуйте! 1 вариант.Вместо вашего резонатора в варивается ремонтный резонатор (турбинка) Цена резонатора с работой 2000р 2 вариант. Замена резонатора целиком. Цена резонатора вместе с хомутом, муфтой и установкой 2700р

    18.04.2013 | Юрий спрашивает:

    Здравствуйте! Средняя часть на вашу машину стоит 1440 рублей, задняя часть — 2200 рублей. Если вы хотите изменить звук, то нужно устанавливать тюнингованные части, их цена гораздо выше и установка дороже. Запись по телефону: 946-60-02.

    22.03.2015 | Андрей спрашивает:

    Здравствуйте. Если из строя вышел сам резонатор,то его можно заменить на универсальный работа +запчасти= 2 500 р.Если хотите поменять всю часть то, если у вас стоит еще заводская ( целиком задняя и средняя) то 3300 р. а если у вас задняя часть уже менялась и она собрана на хомут то все обойдется в 3000 р.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты