Не греет печка ауди а4 - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не греет печка ауди а4

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает печка на Ауди A4 B5

Холод в салоне автомобиля Ауди А4 так же неприятен, как и чрезмерная жара. Продолжать движение в таких условиях не только трудно, но и опасно. Дело не только в том, что мёрзнут руки и ноги, обмерзает остекление автомобиля, чем ухудшается обзор дорожного полотна и обстановки вокруг машины. В таких условиях движения можно легко создать предпосылки для аварийной ситуации.

Что предпринять в таком случае

Если сравнивать систему отопления салона этой модели с её предшественниками, то станут заметны некоторые отличия. Она стала более сложной и совершенной. В машине появились кондиционер, климат-контроль, бортовой компьютер и другие системы контроля технического состояния транспортного средства. В большинстве случаев они сигнализируют водителю о неполадках, в том числе и в системе обогрева салона автомобиля.

Холодный воздух со стороны радиатора печки, при достижении охлаждающей жидкостью рабочей температуры, может свидетельствовать о таких неполадках:

  • Наличие воздуха в системе охлаждения;
  • Засорение салонного воздушного фильтра или зависание заслонки доступа воздуха к радиатору печки;
  • Недостаточная температура охлаждающей жидкости;
  • Ограничение доступа теплоносителя в радиатор отопителя.

Попадание воздуха в систему охлаждения случается чаще всего при доливке тосола. Причин этому может быть много, касаться их не будем, а рассмотрим процесс удаления воздуха из системы. Лучше всего установить машину с прогретым двигателем на пригорок таким образом, чтобы передняя часть её возвышалась, или установить передние колёса на подставки. После этого при работающем двигателе снимают выходной патрубок от радиатора печки и стравливают выходящий воздух.

Недостаточный поток поступающего воздуха в салон также не сопутствует созданию благоприятных климатических условий. Виновником этого может стать салонный фильтр, который забыли поменять при очередном техническом обслуживании. Но гораздо хуже, когда по каким-то причинам зависает заслонка регулирующая поток этого воздуха. Это уже предполагает разборку передней панели для доступа к ней.

Недостаточная температура охлаждающей жидкости может быть вызвана отказом в работе термостата системы охлаждения. Для этого нужно рукой дотронуться до нижнего бачка основного радиатора. Его температура должна отличаться от верхней части радиатора. Если она примерно равна для обеих частей радиатора, значит, термостат заклинило в открытом положении, охлаждающая жидкость движется по большому кругу и не прогревается до рабочей температуры.

Нельзя исключать из проблем засорения радиатора печки. Такое вполне может произойти при использовании охлаждающей жидкости плохого качества или применения порошковых герметиков для устранения протечек в системе охлаждения. В некоторых случаях промывкой системы специальными растворами удаётся решить эту проблему. А в том случае, когда нужного результата не достигнуто, предстоит замена радиатора печки.

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Не работает вентилятор
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправен термостат двигателя
  • Неисправна помпа двигателя
  • Пробита прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Читать еще:  Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Niva

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(49 голосов, средний: 3,94 из 5)

Не греет печка ауди 80 + видео

Не работает печка на Ауди 80 B3

Такая проблема чаще всего обнаруживается с наступлением холодов, что доставляет некоторые неудобства для находящихся в салоне водителя и пассажиров. Причин отказов много, но большую часть из них, можно устранить самостоятельно.

Несколько слов о признаках неисправности

Они проявляются в подаче холодного воздуха в салон, когда полностью открыт кран подачи охлаждающей жидкости в радиатор печки. Неисправности можно условно разделить на такие виды:

  • Полное прекращение подачи тёплого воздуха;
  • Не работает вентилятор печки на всех режимах;
  • Отказ работоспособности системы обогрева салона в одном из положений переключателя скорости вентилятора.

Как вернуть тепло в салон автомобиля

Прежде всего, нужно убедиться, что охлаждающая жидкость залита до требуемого уровня в системе охлаждения. Её недостаток может не сказаться на работе системы охлаждения, а обогрев будет отсутствовать. Если с уровнем всё нормально, то тепло может отсутствовать по причине засорения радиатора печки. Такое может произойти, когда используют порошковые препараты для устранения протечек в системе охлаждения. Проблемы с обогревом могут возникнуть из-за воздушной пробки в системе охлаждения, которая может появиться во время замены тосола или доливки его до уровня. Также будет прохладно в салоне, когда будет прикрыт доступ воздуха к радиатору печки. Это может произойти после обрыва тросика, который открывает заслонку, а также при засорении салонного фильтра. Отказ вентилятора печки работать на всех режимах, говорит о том, что следует проверить предохранитель цепи питания электродвигателя. Это F17 на ток силой 30 Ампер. Перед его заменой нужно проверить цепь на наличие короткого замыкания, иначе он снова перегорит. Для такой проверки нужен измерительный прибор. Хорошо подходит для такой проверки тестер или мультиметр.

Электродвигатель работает на максимальных оборотах при включении непосредственно к бортовой сети, а в остальных положениях питание поступает через дополнительные резисторы. При выходе из строя одного из них, будут отсутствовать обороты в том положении переключателя, где оно установлено.

Чаще всего они выходят из строя, когда возникает дополнительная нагрузка на крыльчатку вентилятора. Его смело можно заменить проволочной перемычкой, но в этом случае обороты электродвигателя будут максимальными. Известны случаи отказов из-за окисления контактов переключателя скоростей вентилятора.

После снятия магнитолы открывается возможность для доступа к переключателю. Поделитесь статьей с друзьями:

Audi 80 печка отопления

  • Фото
  • Audi 80 b4 приводы заслонок системы отопления. Автоновости, объявления, фотографии

    Симптомы неисправности печки Ауди Что делать, если печка Ауди 80 не греет. Чтобы восстановить работоспособность системы отопления, необходимо выяснить, почему плохо греет печка Ауди 80, то есть провести её диагностику.

    В норме после завода мотора и начала движения спустя 10 – 15 минут печка должна обеспечить хороший прогрев салона – этого времени достаточно, чтобы силовой агрегат вышел на рабочие параметры функционирования.

    Если из дефлекторов по прошествии 15 минут поступает холодный воздух или потока вообще не ощущается, а стёкла изнутри покрылись инеем или интенсивно запотели – необходимо срочно искать причину. Недостаточный уровень ОЖ.

    Audi 80 (B3) owner story — DIY repair. Запись является логическим продолжением первой части. Менял радиатор печки и заодно восстановил оставшиеся заслонки отопителя резиной с крепление стяжками. Резиной при подаче горячего воздуха не пахнет.

    При посадке торпеды на место убраны все недочеты прошлого исполнения. Теперь места сопряжения воз Запись является логическим продолжением первой части. Менял радиатор печки и заодно восстановил оставшиеся заслонки отопителя резиной с крепление стяжками. Резиной при подаче горячего воздуха не пахнет.

    При посадке торпеды на место убраны все недочеты прошлого исполнения. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это не легко, весь день на процедуру ушел. Вот все что предстоит демонтировать чтобы добраться до радиатора печки. Но первым делом, как и при практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для сохранности электрооборудования автомобиля. Приступаем к снятию руля. В этом случае образуется осадок, постепенно оседающий на стенках радиаторных трубок и уменьшающий просвет для циркуляции ОЖ. Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля.

    Решение проблем в работе печки Ауди Если из дефлекторов по прошествии 15 минут поступает холодный воздух или потока вообще не ощущается, а стёкла изнутри покрылись инеем или интенсивно запотели — необходимо срочно искать причину.

    Если не греет печка Ауди 80 Б 2 и есть уверенность, что вентилятор не крутится, необходимо проверить целостность амперного предохранителя F17, отвечающего за цепь питания электромотора вентилятор.

    Не работает печка на Ауди 80 B3 | Авто-помощь

    Вот и я добрался, до попсовой в последние время проблемы А именно, речь пойдет, о системе отопления салона. Система же в свою очередь заключалась в том, что лень матушка и отсутствие вовремя денег, принесли мне целый букет проблем, которые коснулись всего. И так, что мы имеем? И как всегда, задумалось об этом, только перед зимой: И с чистой совестью перед машиной, можно собирать в обратном порядке! При этом категорически не забыть поставить фильтр салона, потому что себя и свой труд уважаешь, и хочешь что бы сея процедура послужила иммунитетом к данному сегменту до конца дней твоих: Снял торпеду без особых проблем, с пивом, не спеша за 2 часа, у себя во дворе Но не с первой попытки: D ибо даже саморезы там, под головку на 8, да еще и тонкостенную: DDD психанул и решил больше не мучать «попрошайками» своих товарищей.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Уаз 409 двигатель не заводитсяЕсть все что мне нужно. Могу лишь добавить что все болты от полки у водителя нужно выкручивать! И бороду с туннелем всё же мне пришлось снять! Было не удобно малёха снимать торпеду, хотя это ещё ладно.

    Но вот желание все вычистить оказалось сильнее. Кот тут же дал мне понять, что такой грязи он не потерпит: Жора был явно недоволен. Потребовалось открутить 2 болта со стороны моторки и 2 со стороны воздуховода или фильтра кому как удобно в ссылке выше эт тоже есть.

    Открутилось всё нормально, но вот выходила она туговато приклеилась к родной шумке у радиатора. Вот она коза отмечнные элементы необходимо проверять, если у вас проблемы с скоростями вентилятора печки. Как мне кажется вполне не плохо сохранилась и радиатор как будто родной. Ну я думаю известная многим картина. Причем это на раз точно уже вымыто. Заслонки конечно в труху ;. На радиаторе в рулетку играть не стал как видите, а вот фильтр дешёвый и подходил очень стремно! Не советую брать такой. У печки восстановил заслонки путем наклеивания сплена оставшегося. Очень удобно и очень годно! Хотя честно сказать с хомутиками я переборщил Сплен и так хорошо держится! А я только дырок лишних по наделал — в общем мне хомуты не понравились. Которую в жизни не трогал: DDD всегда в максимально горячем положении была. Смотрите джентельмены и мотайте на ус! Чистота, конечно хорошо но эта решётка снимается — только если ломать эти пимпочки Чего я бы не делал, еслиб знал. В оконцове фотка кст. Думаю ну капец, приехали, разбаловал машинку новенькими штуками, всё думаю, важничает.

    Пока руки не доходят этим заняться — читаю отчеты, уже с десяток наверное прочитал, твой самый четкий. Наверно самый хороший который я находил. На днях тоже предстоит замена радиатора печки, проклейка заслонок, патрубков и антифриза.

    А какой толщиной сплен лучше взять на заслонки? Спасибо Сейчас спустя время, я бы выбрал не сплен, а битопласт 0,5мм и тут надо смотреть который клеится на смерть, как stp-ешный допустим.

    Не работает печка Ауди А8 – Варианты неисправности?

    Как это обычно бывает, в самый неподходящий момент (в нашем случае – в новогодние праздники и мороз -25С) – отказала печка. Согласитесь, ситуация не шуточная… Особенно, если машина должна была использоваться для поездок с детьми на дальние расстояния.

    Чтож, давайте разбираться. Основных, и наиболее распространенных причин этой неисправности – не много. А точнее – две.

    Итак – не работает печка. Начнем с наиболее вероятной неисправности, имя которой – “мотор отопителя салона”. Он же – моторчик, или вентилятор печки. не работает печка ауди

    Читать еще:  Mazda 626 (1989-1997) - схема электрооборудования

    Под этим кожухом расположен мотор отопителя салона

    С этим узлом существует несколько сценариев развития событий. Неисправность может начать предвещать о себе посторонними звуками, в виде свиста, шума, дребезга, или шелеста (как будто что-то задевает лопасти крыльчатки). В этом случае у Вас есть время, для того, чтобы подготовиться к ремонту, записаться и спокойно приехать на замену мотора отопителя. Но, бывает и так, что времени на подготовку практически нет, мотор отопителя начинает отказывать без посторонних звуков, т.е. просто перестает работать. Это может происходить кратковременно, с задержкой вплоть до 1 секунды, может самопроизвольно включаться и выключаться, без видимых на то причин. При таком варианте развития событий – времени до полного отказа обогрева салона у Вас может быть не много, и нужно поторопиться с выбором сервиса и записью, чтобы не замерзнуть за рулем в дороге. Как Вы понимаете, обогрев салона – это не только Ваши теплые руки и ноги, это еще и безопасность! Если не работает печка – стекла автомобиля начинают активно запотевать, снег не тает.. В темное время суток – на таком автомобиля крайне тяжело передвигаться безопасно. Можно, конечно, открыть окна, если они не замерзли, но тогда Вы рискуете доехать до места назначения в виде сосульки.. Особенно, это было актуально – при новогодних -25С 🙂 не работает печка ауди

    Неисправный блок управления отопителя

    В нашем случае ситуация развивалась по второму сценарию. Как-то утром, владелец автомобиля заметил, что после прогрева, в автомобиле стало как-то непривычно тихо на несколько секунд. Затем шумовой фон снова пришел в норму. Сначала было даже сложно понять, что случилось. Это когда понимаешь, что что-то не так, но что это было. – Не совсем понятно. А это был, как раз, первый звоночек о скором отказе печки. Затем, это повторилось второй раз, также, на несколько секунд. Затем, еще и еще раз. На третий день – мотор начал быстро включаться – отключаться, иногда с частотой в одну секунду. Но, после прогрева – все приходило в норму. Еще через день, после утреннего запуска – мотор печки работал нормально, но после полного прогрева автомобиля и нескольких километров пути – просто отключился и замолчал уже до конца поездки. В общем-то, было понятно, что неисправность прогрессирует. Еще через пару дней – он замолчал насовсем, а автомобиль оказался в нашем техцентре. не работает печка ауди

    Первое, что нужно сделать в данной ситуации – провести качественную диагностику, т.к. стоимость новых деталей – не малая. не работает печка ауди

    Трещина, через которую попала вода внутрь блока

    Чем мы и занялись, в первую очередь. Очень важный момент – для результативной диагностики – очень желательно, чтобы дефект присутствовал в момент её проведения. Это существенно упрощает задачу и ускоряет поиск неисправности. не работает печка ауди

    У нашего подопечного при подаче питания напрямую к мотору отопителя – крыльчатка сразу ожила. А вот питания на разъеме после блока управления – не оказалось в рабочем режиме.. Проверив питание до блока управления – стало понятно, что является причиной этого коллапса)

    Снимать блок управления – немного проще, чем мотор печки, после его демонтажа и внимательном осмотре – стали понятны причины возникновения данной неисправности. Как Вы видите на фото, блок и его микросхема – полностью залита компаундом с завода. А стрелками на фото обозначена трещина, или щель, которой там быть не должно… не работает печка ауди

    Следы затопления блока в следствие засорения штатных водостоков

    Соответственно, внутрь попала влага. А, судя по этому фото справа – вода в этом месте стояла гораздо выше уровня микросхемы. Следы от воды – не новость на этих автомобилях. Это связано с засоряющимися сливами, которые нужно периодически прочищать в условиях нашего климата, но, это уже другая история… не работает печка ауди

    Сейчас сложно сказать, что послужило первопричиной попадания воды внутрь блока – образовавшаяся трещина в слое полимерной смолы, или большое количество воды, которая долго стояла в этом месте из-за забитых водостоков. Но можно утверждать смело, что данный блок отправляется в мусорное ведро, увы. Благо, удалось оперативно найти недорогой новый блок от производителя-поставщика конвейера. не работает печка ауди

    Сам процесс замены блока занимает немного времени, в районе одного часа “от и до”. После установки нового блока – все заработало в штатном режиме. не работает печка ауди

    Не греет печка ауди а4

    Сообщение vanjajurtaev » 12 окт 2015, 10:08

    • Цитата

    Сообщение DIA » 12 окт 2015, 10:37

    • Цитата

    Сообщение MAXIMILIAN » 12 окт 2015, 11:01

    • Цитата

    Сообщение vanjajurtaev » 12 окт 2015, 11:04

    • Цитата

    Сообщение DIA » 12 окт 2015, 11:13

    • Цитата

    Сообщение vanjajurtaev » 12 окт 2015, 11:36

    • Цитата

    Сообщение DIA » 12 окт 2015, 11:44

    Фото этой банки сюда в студию со всех сторон.

    Добавлено спустя 1 час 58 минут 11 секунд:
    Остальное в личке если понадобится.

    • Цитата

    Сообщение vanjajurtaev » 29 окт 2015, 19:26

    Не греет печка HELP

    • Цитата

    Сообщение yXyS » 13 дек 2016, 00:07

    Всем привет!
    У моего прогретого дизеля тоже холодный или чуть теплый обдув, аж сопли мерзнут.
    Термостат поменял, салонный фильтр достал,
    внутренний-внешний обдув ничего не меняют,
    в патрубках печки нижний патрубок горячий — верхних чуть теплый,
    если поднимать обороты до 2-2,5т воздух чуть теплее, отпускаю педаль — опять холодный.

    Я правильно понимаю, что надо менять радиатор печки или есть еще варианты?
    Как аккуратно снять шланги для развоздушивания, т.к. мои вообще не двигаются?
    Заранее спасибо за мнения и советы!

    Не греет печка HELP

    • Цитата

    Сообщение Юра 80 » 13 дек 2016, 08:29

    Не греет печка HELP

    • Цитата

    Сообщение yXyS » 23 дек 2016, 16:32

    Категорически согласен, только как проверить-то??

    Не греет печка HELP

    • Цитата

    Сообщение salova » 23 дек 2016, 18:17

    Не греет печка HELP

    • Цитата

    Сообщение Юра 80 » 24 дек 2016, 08:57

    • Для печати
    • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
    • Правила форума
    • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
    • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
    • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
    • Как связаться с Администрацией сайта?
    • Клубная жизнь
    • Жизнь клуба
    • Съезды клуба
    • Архив анонсов Клубных мероприятий
    • Филиалы клуба
    • Брестский филиал
    • Витебский филиал
    • Гомельский филиал
    • Гродненский филиал
    • Могилёвский филиал
    • Бобруйский филиал
    • Клубы-побратимы
    • Друзья клуба
    • Автосервисы СТО
    • Предложения з/ч
    • Exist.by
    • Клубные сувениры с символикой
    • О нашем проекте
    • Модели Audi
    • Audi 80, 90, Coupe
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi 100, 200 и V8
    • Audi A2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A3
    • 8L
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • 8P
    • Audi A4
    • B5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B8
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A6
    • C4
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • С8
    • Audi A8
    • D2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • D3
    • Audi TT
    • Audi Allroad
    • Audi Q3
    • Audi Q5
    • Audi Q7
    • Эксплуатация автомобиля
    • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
    • Руководства по эксплуатации
    • Программы для диагностики авто
    • ETKA, ELSA
    • VAG-Com
    • Автодата
    • Общетехнические вопросы и системы
    • Выбор масла
    • Выбор запчастей
    • Средства по уходу за автомобилем
    • Автозвук
    • Электрооборудование
    • GPS навигация
    • Тюнинг
    • Шины, диски
    • Кузов, салон, оптика
    • Выбираем автомобиль
    • Новинки от Audi
    • Юридическая консультация
    • Выбор СТО
    • Отзывы об СТО
    • Оффтоп
    • Всё обо всём
    • Всё о мото-вело
    • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
    • Всё о бизнесе
    • Юмор
    • Путешествия
    • Беларусь
    • Постсоветское пространство
    • Европа
    • Ближний восток
    • Азия
    • Америка
    • Африка
    • Австралия
    • Антарктида
    • На досуге.
    • Онлайн игра
    • Поздравления
    • Объявления
    • Автомобили
    • Диски/Шины
    • Запчасти
    • Другое
    • Отдам даром! Приму в дар!
    Читать еще:  Замена сальников КПП ваз 2109, ваз 2114 и ваз 2110

    Кто сейчас на форуме

    Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    Не открывается термостат Audi A4

    #1 Lokk1

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Авто: Audi A4 B5 Avant 1.8 quattro ADR
    • Город Беларусь, Минск
    • Наверх

    #2 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Хорошо бы конечно видеть «предмет» разговора, но понимаю, что далеко.
    Мотор то один из надёжных .
    АКПП или механика ?
    Надеюсь, что термостат был качественный и помпа то же.

    1. Для начала посмотреть ВСЁ систему охлаждения двигателя, на предмет утечек.
    2. Выкрутить свечи и положи их по порядку, и сравни их состояние «электродов», по цвету.
    Допускаю такую вероятность, что могла прокладка ГБЦ потихоньку подтравливать охлаждающую жидкость в камеру сгорания, НО это надо ТОЧНО выяснить.
    3. Если бы ты так долго не ездил бы с проблемой , то мог предположить, что проблема (исключив п.1 и п.2) либо в воздушной пробке в системе охлаждения, либо всё-таки термостат.
    4. Не помню на этих двигателях есть дополнительная электрическая помпа или нет !? Если стоит, то надо и её глянуть обязательно.

    • Наверх

    #3 NeoN

  • Член клуба
  • Cообщений: 304
    • Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
    • Город Ленинград

    перво наперво надо обратку в бачок смотреть(тонкий шланг) если он забит то цыркуляции не будет.

    зы: нехочу быть занудой но что за слово » сербать». ?

    • Наверх

    #4 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #5 Lokk1

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Авто: Audi A4 B5 Avant 1.8 quattro ADR
    • Город Беларусь, Минск

    Хорошо бы конечно видеть «предмет» разговора, но понимаю, что далеко.
    Мотор то один из надёжных .
    АКПП или механика ?
    Надеюсь, что термостат был качественный и помпа то же.

    1. Для начала посмотреть ВСЁ систему охлаждения двигателя, на предмет утечек.
    2. Выкрутить свечи и положи их по порядку, и сравни их состояние «электродов», по цвету.
    Допускаю такую вероятность, что могла прокладка ГБЦ потихоньку подтравливать охлаждающую жидкость в камеру сгорания, НО это надо ТОЧНО выяснить.
    3. Если бы ты так долго не ездил бы с проблемой , то мог предположить, что проблема (исключив п.1 и п.2) либо в воздушной пробке в системе охлаждения, либо всё-таки термостат.
    4. Не помню на этих двигателях есть дополнительная электрическая помпа или нет !? Если стоит, то надо и её глянуть обязательно.

    по 1-ому пункту, когда меняли радиатор, тогда полностью осматривали С/О на предмет утечек, их не было
    по 2-ому, сегодня выкручу посмотрю
    если не ошибаюсь, то нет доп. эл. помпы
    машина на механике
    термостат да, когда заметил, что термостат не открывается, купил и поменял. опять не открывался. я взял сначало 1-н в чайник, потом 2-ой в чайник, оба открылись.

    перво наперво надо обратку в бачок смотреть(тонкий шланг) если он забит то цыркуляции не будет.

    зы: нехочу быть занудой но что за слово » сербать». ?

    • Наверх

    #6 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    В общем глянь свечи. Если есть возможность , то посмотри на поршня через свечные отверстия. Поршня то же чтобы были одного «цвета» .

    Допустим ещё есть вариант. Это расслоившийся шланг системы охлаждения .
    Или ещё случай на «высоких» блоках и не только. У человека на пассате не сработал вентилятор, по причине неисправности датчика включения. Выбило антифриз соответственно из бачка. Он заменил датчик, долил антифриз и поехал. Через несколько минут , снова выбило антифриз. Приехал в сервис со словами «Всё ! 3.14здец прокладке ГБЦ!»
    Достаточно было прокачать систему ОЖ и удалить воздух из системы. Воздушную пробку, чтобы уехал он радостный.

    Тема: Слабо греет печка. Passat b5 1.9 tdi afn 1999 г.в.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Слабо греет печка. Passat b5 1.9 tdi afn 1999 г.в.

    Добрый день.
    У меня в пассате есть небольшая проблема — слабо греет печка зимой.
    Прошлой зимой она вообще резко перестало греть.(( Заменил радиатор печки. Вроде как то начала оживать.
    Потом весной пробило прокладку ГБЦ. Голову шлифанул, заменил прокладку. Сейчас опять пришла зима и печка вновь слабо греет(т.е. только летний воздух идет). Заменил термостат, антифриз, датчик(который идет от головы) + пластмассовый разделитель(там же этот датчик стоит). В итоге — машина набирает 90 градусов аж через 8 км езды(это нормально?). На оборотах дует более ли менее горячим, на низких — летний. Патбрубки на печку очень горячие на входе и выходе. Из всего что можно зменить, не менял только помпу. Может ли быть в ней причина. Какие еще варианты могут быть?

    Re: Слабо греет печка. Passat b5 1.9 tdi afn 1999 г.в.

    У помпы бывает крыльчатка растворяется или срезает её.А также проверь заслонки печки.

    Re: Слабо греет печка. Passat b5 1.9 tdi afn 1999 г.в.

    совершенно с вами согласен если по каким либо причинам заслонка плохо перекрывает воздух, смешивается с холодным в основном из заплохого креплеия тросов или неплотности заслонки, если бы была плохая циркулячия помпы машина перегревалась

    Re: Слабо греет печка. Passat b5 1.9 tdi afn 1999 г.в.

    Поток воздуха нормальный? Если убрать фильтр салона температура воздуха выше?

    Re: Слабо греет печка. Passat b5 1.9 tdi afn 1999 г.в.

    Это первое,от чего не дует горячим.

    Re: Слабо греет печка. Passat b5 1.9 tdi afn 1999 г.в.

    Ну вот вчера было -12, дуло летним. остановился, газанул пару раз хорошо(до 4 тыс), и РЕЗКО подуло горячим(даже очень горячим), значит с заслонкой всё впорядке?
    До этого пробовал ставить, чтобы воздух брало с салона(особо не помогает, чуть-чуть теплее), значит фильтр салона не причем.
    Мне не совсем понятно до сих, почему машина ОЧЕНЬ долго прогревается?(термостат порверял, большой круг холодный), я даже не представляю, сколько она должна работать на холостых, чтобы набрать 90.
    Стало понятно, что дует горячим на больших оборотах после 2.5 где-то. Да, и фильтр салона стоит в начале цикла(под капотом), т.е. почему он может мешать дуть горячемн воздуху(мне не совсем понятно). Да и летом в + 30 машина не перегревалась(значит помпа в порядке?)

    Re: Слабо греет печка. Passat b5 1.9 tdi afn 1999 г.в.

    Поток воздуха хороший. Убирать не пробовал.

    Re: Слабо греет печка. Passat b5 1.9 tdi afn 1999 г.в.

    меняй радиатор еще раз и проверь шланги вход-выход не перепутаны.

    Re: Слабо греет печка. Passat b5 1.9 tdi afn 1999 г.в.

    «газанул пару раз хорошо(до 4 тыс), и РЕЗКО подуло горячим(даже очень горячим)» — а далее? Опять чуть теплым? Или нормально?
    Воздушная пробка нигде не образовывается? До замены «печки» я проверил-бы состояние помпы.

    Re: Слабо греет печка. Passat b5 1.9 tdi afn 1999 г.в.

    Дизель изначально греется хуже бензинок, хорошо и быстро прогревается под нагрузкой. Нужно потрогать патрубки печки на холостых: одинаково теплые — забит радиатор 100% замена (с учётом того что радиатор не совсем сивый — у которых трубок в два раза меньше чем в оригинале).
    Патрубки разные по температуре — низкая циркуляция ож или воздушит радиатор.
    (термостат порверял, большой круг холодный)- не критерий проверки, нужно в банке с градусником греть. Сам бился с теплом — оказалось он открывался на 60 градусах вместо 94.
    Есть ещё один действенный способ — последовательно с подачей на печку подоткнуть от Т4 подкачивающую помпу.

    Re: Слабо греет печка. Passat b5 1.9 tdi afn 1999 г.в.

    Когда пробило прокладку гбц, могло опять зас..ать печку. А как вариант, можно, отсоеденив патрубки от радиатора печи, и заткнув их чем нибудь, дабы не потерять антифриз, подсоеденить метровый патрубок к одному из входов радиатора печки (делается все под капотом), второй конец вывести за пределы моторного отсека. Подсоеденить к нему водопроводный кран с водой, и открыть. При этом наблюдать, как эта вода будет выливаться из другого выхода радиатора печки. Я думаю смысл ясен. При забитости печки при такой промывке, можно изменить поток воды в другую сторону через радиатор печки. И так 10-20 раз, туда, обратно. Раньше работал на мойке, пару тройку раз приходилось так делать, помогало, люди говорили спасибо. Но забиты они были чем-то, типа порошка красного цвета (цвета антифриза), проблем с прокладкой ГБЦ у них не было, так, что попробуй, может прокатит. Потом тщательно продуть компрессором радиатор, чтоб макс. удалить воду. Ну и естественно все делать в помещении, например, мойки.
    ЗЫ была ауди 80 с плохой печкой, не грела, дула холодным. Так там ушко от очков упало в воздушный канал обдува лобового стекла, далее вниз и заклинило заслонку горячего воздуха.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector