Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 607 не заводится

Не крутит стартер Peugeot 607 2000-2010?

Выездной ремонт автоэлектрики Peugeot 607 2000-2010 в Санкт-Петербурге.

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Peugeot 607 2000-2010 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего Peugeot 607 2000-2010 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Peugeot 607 2000-2010 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель Peugeot 607 2000-2010 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Peugeot 607 2000-2010 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Peugeot 607 2000-2010

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой Peugeot 607 2000-2010

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Peugeot 607 2000-2010

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Отзыв о Peugeot 607 2.0 (158 л.с.) MT 2003 г.в.

11 Августа 2018 , просмотров: 1755

  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 158 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 3 до 5 лет

История покупки

Люблю я drum’n’bass и пиратскую станцию. Но так как живу в квартире, я не могу себе позволить слушать это дома, ибо для воспроизведения нижних октав (

20гц) нужен большой сабвуфер, который не одобрят соседи. В автомобиле — другое дело. Начал я поиски подставки под сабвуфер, недорогой и с большим багажником.

Я всю жизнь ездил на французских авто и знал, что это как раз то, что надо, потому что цены на них — не велики. Японию и прочее популярное сильно не смотрел, потому что либо старье, либо дорого. Планировал уложиться в 200 тысяч и присматривал либо вторую Лагуну, либо Велсатис (но он дороже). К сожалению, вариантов не подвернулось, но нашел 607 в каком-то ломбарде.

Седан для сабостроения не сильно подходил, но да черт с ним. Я знал, что у Пежо-Ситроен есть проблемные агрегаты, их гораздо больше, чем на Рено. А именно четырехдиапазонные автоматы, дизеля (в наших условиях) и моторы линейки ep6. Данный экземпляр оказался без них, с отличным мотором 3FZ EW12J4 и механикой.

Когда приехал смотреть Пежо 607, то понял, что машинка убита — видны следы костоправов после серьезной аварии, но кузов не гнилой, стекла родные, мотор в порядке и салон не ушатали. Комплектация с кожей, навигацией, парктрониками, чейнжером, но без люка и адаптивных амортизаторов.

Машина пару лет стояла на стоянке и вросла в землю, тормозные диски покрыты чуть ли не мхом, ну и подозревал, что по ходовке много вопросов. На 200 тысяч она не тянула и давай торговаться. В итоге выхватил я ее за 150.

Сразу поменял диски, колодки, фильтра, масло, свечи и т.д. и т.п. Отремонтировал кондиционер, чуть позже перебрал ходовку, новые стойки с амортизаторами, пружины, сайлентблоки, втулки и тяги. Запчасти брал самые дешевые, с небольшим бюджетом все мне это обошлось. Диски по тысяче, стойки по две, ну и т.д. и т.п.

Впечатления

За три года накатал на своем Пежо 607 около 20 000 километров — это не много, ничего заново менять не пришлось.

Из неисправностей было: потекла рейка — восстановил за 10к, умер стартер — 3 500, умер вентилятор — 2 500. Были течи антифриза — заменили какие-то патрубки, что-то поставили то ли от Волги, то ли от Жигулей

1500р. В целом, все.

У машины подвеска мягкая, управляемость не очень. По трассе идет хорошо. Колейность чувствует, приходится подруливать. Шумоизоляция отличная, двойные стекла по кругу.

Автомобиль не чувствует встречный и боковой ветер, даже не шатнется, если мимо по трассе пролетит фура. Из-за этого, видимо, отличный накат, один раз я уложился в 6 литров на сотню на маршруте Новосибирск-Томск. Бензобак на 80 литров, запас хода до 1 200 км.

Масло менял раз в 7 000 км, с двигателем больше ничего не делал. Заводится в любой мороз. В моей комплектации два штатных аккумулятора — это для наших зим отличное решение. Они не большие, один на 45 для бортовой цепи, второй для стартера на 62.

И кроме стартера от него больше ничего не работает, случайно просадить его не получится. Задний аккумулятор, конечно, страдал, я за 3 года его менял два раза (спасибо сабвуферу). Но, в целом, такая схема мне нравится, я мог унести зимой стартерный аккумулятор домой в тепло, закрыть машину с брелка, а с утра воткнуть назад и завести с полпинка.

Мотор тяговит, с 2 000 оборотов заметная прибавка к тяге. Динамики хватает на трассе, даже при обгонах на 140 км/ч. Воткнул третью и поехал. Коробка не очень четкая, но я думаю это проблема моего экземпляра.

Тормоза на Peugeot 607 хорошие, очень правильное усилие и замедление, не люблю, когда надо давить до упора, чтобы машина начала тормозить, но и клевки носом от прикосновения к педали тоже не по мне. АБС грубовата и срабатывает часто, это напрягало.

В салоне все более-менее качественно, кожа подвытянулась, но не вытерлась и не огрубела. Хороший климат, лучше чем на японцах подобного рода (Камри стрекоза или цефирик), но до уровня БМВ не дотягивает.

Задвижки работают очень тихо и вентилятор не шумный. Замки зимой замерзали, двери не закрывались пока не прошприцивал их моторным маслом (wd40 и силиконовые не помогали). Кнопка багажника примерзает так, что нажать нельзя, приходилось открывать с брелка, и ничего я с этим сделать не мог.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1

Клиренс обычный, как у большинства автомобилей, порядка 16-17 см. Не сильно низкая.

В общем, по итогу: Пежо 607 — нормальная машина, крепкая, если избегать 4-х ступенчатых автоматов. Ну а без них машину найти тяжело. Машина продана, и пересел я на Ситроен С6 и немного был обескуражен. Этому Ситроену пели оды о том, какой он замечательный, какая в нем тишина и как классно он парит над трассой на своих гидропневматиках. Не спорю, что Ситроен исключительно комфортный, прям как 607, который был выпущен на 7 лет раньше. Если сравнивать эти два автомобиля, то Пежо быстрее, несмотря на 3-х литровый мотор на Ситро, плюс Пежо лучше тормозит, экономичнее и аэродинамика там тоже лучше.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Диагностика и ремонт двигателей PEUGEOT 607

ГАРАНТИРОВАННО ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ
НА ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
PEUGEOT 607 В МОСКВЕ

Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений.

Двигатель автомобиля представляет собой сложное устройство, включающее множество взаимосвязанных деталей и механизмов.

Функцию оптимизации работы двигателя выполняют специальные системы, в том числе датчики и электронные блоки. Однако нужно помнить, что срок службы двигателя в значительной степени зависит от регулярного и тщательного ухода за ним, а если уж случилось так, что двигатель требует ремонта — обратитесь в сеть автотехцентров «Поморка Франц» (Москва – ВАО, САО, СВАО).

Поскольку ремонт двигателя, это достаточно сложный и трудоемкий процесс, требующей высокой квалификации специалиста и профессионального оборудования.

О том, что в скором времени Вам придется ремонтировать двигатель Вашего Пежо 607, свидетельствуют следующие признаки:

  • появление проблем с запуском – не заводится или глохнет;
  • увеличение дымности выхлопа либо изменение его цвета;
  • нестабильность оборотов – плавают холостые;
  • повышенная шумность работы или посторонние шумы, стуки и пр.;
  • снижение мощности, потеря тяги и динамичности;
  • перегрев или недостаточный нагрев;
  • видимые следы масла или горючего свидетельствующие о протечке и т.д..

Специалисты PMRK (Поморка) с легкостью берутся за устранение поломки двигателя автомобилей, каким бы сложным и наукоемким ни казался ремонт.

До начала ремонтных работ наши специалисты выяснят причину неисправности двигателя. При необходимости проведут компьютерную диагностику. Ремонт двигателей автомобилей Пежо 607, вне зависимости от его сложности, выполняется в строжайшем соответствии с рекомендациями производителя.

Если Вам необходим ремонт двигателя доверьте эту задачу специалистам PMRK (Поморка).
Мы выполняем все разновидности ремонта и восстановления любых агрегатов двигателей французских марок автомобилей.

Отзыв Peugeot 607 2.2 HDI (2004 г.)

Peugeot 607 2.2 HDI

Машина куплена в Германии у партнера за 15000 евро с пробегом 85 000 км для нужд фирмы. После недели эксплуатации разочаровался в машине полностью. Из достоинств только хорошая шумоизоляция, плавность хода, да наличие разных приятных наворотов.

Внешний вид — какая-то плохая смесь Опель-Омега с американцем. Смотрится несолидно для машины такого класса, даже убого.

Салон — кожаный, все навороты. Но не впечатляет. Коричневые вставки из дерева на фоне черной приборной панели смотрятся глупо. Сиденья имеют слабую боковую поддержку, зимой в пуховике в поворотах буквально выскальзываешь из кожанного сиденья. К тому же подушка водительского сиденья еще и оказалась сильно просиженной после немца. После пары сотен км за рулем сидеть просто неудобно, пятой точкой чувствуешь железо. Руль великоват, хотя колонка и имеет регулировки по высоте и вылету, мне под себя трудно подобрать удобные настройки сиденья и руля, т.к. педальный узел находится слишком близко. При желании отодвинуться подальше даже полностью вытянутый руль держишь на практически вытянутых руках — управлять неудобно.

Дизельный двигатель хорошо тянет, но ненадежен. При 100 000 км пробега начались проблемы. Со всех топливных шлангов стала вытекать солярка и это в России на трассе. Двигатель заглох, и машина была эвакуирована в Латвию. При чем, пока машину на буксире тащили 40 км до границы, компьютер при неработающем двигателе отрубил все источники питания кроме аварийки.

Т.е. не работали дворники, стеклоомыватель, обдув ветрового стекла — едешь в холодном железном ящике с залитым грязью, замерзающим стеклом (оказывается, что это заводские установки, а не глюки электроники). Не фига неинтересно! Причину неполадок движка даже в дилерском центре Пежо определить не смогли, просто тупо заменили все шланги. Оживили. Периодически глючит электроника — загорается символ неполадок двигателя, приходится проводить компьютерную диагностику, чтобы убрать ошибки в борт.компьютере.

Автоматическая коробка. Это вообще отдельная тема. Коробка туповата, может из-за сочетания с дизельным двигателем. Резкий старт с места как на механике невозможен, идет задержка 1-1,5 сек. Это не добавляет уверенности, если необходимо резко влиться в поток при выезде на главную дорогу. Еще недостаток — при движении в режиме D и резком нажатии на педаль газа, двигатель моментально набирает большие обороты, коробка переключается с большим опозданием, а движок ревет пока она думает. В спорт-режиме же ездить по городу неудобно. Передачи переключаются при оборотах 4000-4500. При таком реве дизеля долго не проедешь. При тех же 100 000 км коробка сдохла. За 1500 евро отремонтировали (новая 4000 евро). Оказывается на Пежо 607 стоят автоматы от Мерседес-Бенц Вито!

Ходовые качества. Машина имеет комфортные настройки подвески, плавно проходит мелкие неровности. Но на высоких скоростях держит дорогу плохо. К слову, дороги в Латвии паршивые. На мокрой дороге по залитой водой колее ехать больше 100, а тем более совершать обгоны уже опасно, машина буквально плавает, несмотря на хорошую зимнюю резину. Похоже она настроена только для плавного движения по европейским автобанам. После только одной поездки Россию был разбит рулевой палец, и стабилизатор поперечной устойчивости. При чем я не ношусь, стараюсь каждую яму объехать.

Тормоза отвратительные! Тяжелая машина, автоматическая коробка, а тормоза слабые. Проверяли в Пежо-центре, сказали все нормально. Значит, они так и задуманы — для плавного торможения. Ужас!

Надежность. Зимой на трассе отказал моторчик стеклоомывателя — кошмар для водителя. Сделали, следом отказал датчик уровня стеклоомывателя, при болном бачке пищал об отсутствии жидкости. На месте в Латвии нет — только на заказ из Франции с ожиданием 2 недели. Ездить можно, но неприятно. Заказали, заменили. Затем потек бачок стеклоомывателя! Попросил заменить стеклоочистители, тоже только под заказ — 2 недели! Обслуживание довольно дорогое.

Я на разных машинах ездил, но такого аппарата еще не встречал. Сам владею Пежо-406 (бензин, мех.коробка), никаких проблем и намного приятнее во всех отношениях.

Пежо 607 не заводится

Вопрос к знатокам…сел в пыжа…первый раз крутанул стартером но вроде как схватила и заглохла…потом, что второй, что третий все побоку мертвая и все… стартер крутит, что бешеный а толку ноль ( В чем может быть причина ? Просветите неуча…может дело в бензине…езжу на 95

FakeHeader

Recommendations

Comments 14

Привет !
У тебя ГБО установлено ?!
Думаю себе поставить…
Какого поколения у тебя ?!
Расскажи как работает, есть замечания и расход !

Позвонил двум корешам у которых есть стандартный сканер…пока они ехали я принялся ломать машину…откинул сидухи…поотсоединял обогревы…увидел резиновую крышку. короче снял топливный насос(удивился…почти полный бак топлива…а датчик сволочь врет…из за газа)…сразу же башка не додумалась провернуть ключ и послушать, нет надо сразу все ломать )))…увидел слегка подгоревший контакт на фишке насоса…зачистил …насос конечно, как положено(после братьев славян) был раз десять клеен-переклеен…как раз приехали кореша…они сканером душили тачку, а я пытался собрать до кучи почти разваленный топливный насос))) все собрали…ошибок не было )…сидухи были приподняты…повернул ключ зажигания и отчетливо услышал, как насос работает…ну и завел…потом еще пару раз завел…все нормуль !)

Большое спасибо всем, кто написал !))) Приятно осознавать, что могут знающие люди помочь нужным советом !

расти большой! пежо-не болей)))))

спасибос ) поездил по городу…позаводил пару раз…все четко )

Позвонил двум корешам у которых есть стандартный сканер…пока они ехали я принялся ломать машину…откинул сидухи…поотсоединял обогревы…увидел резиновую крышку. короче снял топливный насос(удивился…почти полный бак топлива…а датчик сволочь врет…из за газа)…сразу же башка не додумалась провернуть ключ и послушать, нет надо сразу все ломать )))…увидел слегка подгоревший контакт на фишке насоса…зачистил …насос конечно, как положено(после братьев славян) был раз десять клеен-переклеен…как раз приехали кореша…они сканером душили тачку, а я пытался собрать до кучи почти разваленный топливный насос))) все собрали…ошибок не было )…сидухи были приподняты…повернул ключ зажигания и отчетливо услышал, как насос работает…ну и завел…потом еще пару раз завел…все нормуль !)

Читать еще:  Замена сцепления на Audi A4 B7 quattro

Большое спасибо всем, кто написал !))) Приятно осознавать, что могут знающие люди помочь нужным советом !

Прикольно, у меня как раз где-то в этот же период (на момент написания твоего поста, даже чуток раньше) такая же ситуация приключилась. В итоге так же на топливном контакт подгорел, но у меня ещё и насос сдох в придачу.
Сейчас как раз сел делать запись в бж.)

  • Автоклуб Peugeot – Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделТопливная система, газ, бензин, дизель
  • Для печати

Заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 HDI

Модератор: pegonak

Заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 HDI

andreyfinhold 11 июл 2014, 21:03

Re: Заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 HDI

bazlighter 12 июл 2014, 10:00

Как долго крутили стартером? Попробуйте покрутить еще. Может топливную систему прокачает после заправки. А вообще, зря вы так катаетесь на парах топлива. То, что писала остаток на 57 км. брехня. Комп. считает по своему. Заправить надо было тоже не 5 литров (для 80-литрового бака 607 это слезы, те же пары), а хотя бы 10-15.

Какого года машинка? Сколько АКБ? Стартер крутит бодро или вяло? Чек горит? Что на дисплее пишет? А вообще, вариантов и причин может быть очень много.

Варианты (топливная система):
1. Форсунки (какая-то, а может и не одна льют в обратку сильно)
2. Регулятор давления топлива (недостаточное давление в рампе)
3. Насос подкачки (не создает нужное давление)
4. ТНВД

Варианты (электрика и прочее):
1. Глюк иммобилайзера (стартер будет крутить, но впрыска топлива не будет)
2. Датчик температуры ОЖ (бывает глючит на этих моторах)
3. Датчики ДПКВ и ДПРВ (нет синхронизации)
4. Система аварийного отключения подачи топлива (красная кнопка под капотом, бывает глючит контакт)
5. ЕГР и ФАП
6. Механические повреждения (метки ГРМ, рокера, коромысла, цепь, распредвалы)

В общем, нужна программа PP2000 и толковый диагност с мозгами и прямыми руками. С помощью грамотной диагностики большинство из озвученных вариантов можно проверить.

Стеклоподъемники и мафон не работают, т.к. машина «уходит» в режим экономии энергии.

Привет. Нужна срочная помощь. У меня машинка Peugeot 607 2.2 HDI. Вдруг на холостом ходу заглох двигатель. И теперь не могу завести. Датчик бензина в баке показывал 67км и лампочка, горела конечно. Естественно, первое же, что пришло в голову – бензина не хватает. Пошел, купил, принес баклажку, залил 5 литров в бак. Только к сожалению это не помогло. Поворачиваю ключ зажигания, система пишет «ОК», но не музыка ни стеклоподъемники не работают. Что делать?

Ну, во-первых, магнитофон и стеклоподъемники не работают, потому что машина начинает работать в режиме экономии электроэнергии.
А во вторых, нужна программа PP2000 и грамотный диагност с опытом и не кривыми руками. Потому что слишком много всяких вариантов могут явиться причиной.

Если брать топливную систему – то это и форсунки, и регулятор давления топлива, и насос подкачки может быть. Или вообще – насос высокого давления.

А после того как бензина долили – долго завести пытались? Стартер долго крутили? Может еще попробовать. Вдруг топливную систему прокачает после заправки. А вообще напрасно вы ездите на таком малом количестве бензина – фактически на бензиновых парах. То, что вы писали «осталось 67км» вообще ничего не значит. Компьютер по-своему считает. Наверняка вы замечали, что на таких малых количествах компьютер начинает расстояние скидывать намного быстрее. Налить в бак надо было не 5л. Для вашего бака емкостью в 80 литров э то слезы. Попробуйте налить еще 10-15 и попытайтесь завести.

Насчет малого залива бензина в бак – согласен. По-моему в любой мастерской, да и при покупке в салоне предупреждают – не ездить на парах. Это очень вредно для двигателя. Заливайте нормальное количество бензина.
И хотел еще добавить о возможной причине, которая тоже влечет за собой похожее поведение.
Если что то случилось с иммобилайзером, то стартер крутиться то будет, а топливо впрыскиваться не будет.

С электрикой вообще может быть множество самых разных вещей произойти. На этих моторах бывают проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Может пропасть синхронизация между датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала. И то, и то дает аналогичные симптомы. А еще иногда бывает глючит контакт в системе аварийного отключения подачи топлива. Так что, только качественная диагностика тебе поможет!

Друзья, всем огромная благодарность от меня за такое большое участие к моей проблеме. Напрягся я вчера, обзвонил всех друзей и нашел я хорошего диагноста. Еще и уговорил его, что бы посмотрел он нас без всяких очередей.
Так что сегодня дотащили меня до станции, где он работае, благо оказалась она не очень далеко. Прошли диагностику- и вот какой вердикт получили – не работает топливный насос, тот который в баке. Сразу же заказал его, обещали завтра уже привести, надеюсь поставлю и все будет отлично!

Пежо 607 не заводится

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Уважаемые ЧЛЕНЫ КЛУБА. Изготовлены Клубные дисконтные карты, дающие возможность пользования Клубной партнерской программой. Срок действия карты — до 31.12.2017 г. Подробнее ТУТ >>> (ветка форума видна только ЧЛЕНАМ КЛУБА)

Не заводится / плохо заводится двигатель

Двигатель — Плохо заводится на холодную и горячую

Ready » 21 июн 2007, 08:44

Ready

Плохой запуск двиготеля на горячую

Ivan_N » 21 июн 2007, 17:55

Датчик температуры посмотреть, регулятор давления форсунак, бензонасос.

Переливает у тебя наверное. надо искать причины в богатой смеси

Ivan_N

Плохой запуск двиготеля на горячую

Rustik » 26 июн 2007, 17:54

Rustik

Плохой запуск двиготеля на горячую

Alex1403 » 27 июн 2007, 11:52

У меня 405 1,9 моно. Была такая же проблема — на холодную с полоборота, на горячую — не заводится через раз. Свечи менял, датчики смотрел, вроде все что влияет перебрал — глюк не исчез. Забил.

Через пару месяцев привезли мне часы в салон взамен нерабочих что там стояли, поставил — работают, но через пару дней обнаружил, что время самопроизвольно обнуляется. Полез искать причину — оказалась наконечник «-» на клемме аккумулятора болтается. Заменил. И О ЧУДО — исчезла проблема с запуском горячего двигателя. Прошло ужо полгода — на горячую запускается с полоборота. Токо вот как это логически объяснить — не знаю.

Alex1403

Плохой запуск двиготеля на горячую

Navigator » 27 июн 2007, 14:26

Navigator

Плохой запуск двиготеля на горячую

Alex1403 » 27 июн 2007, 14:44

Alex1403

Плохой запуск двиготеля на горячую

Navigator » 27 июн 2007, 15:05

Navigator

Не заводится авто, иногда. (xsara)

alexv » 08 июл 2008, 16:17

Простите великодушно, если не досмотрел форум и не нашел ответа на свой вопрос. Буду признателен, если тыкните носом, где панацея от болезни моей ксарочки.

Проблема заключается в следующем:
1) после поворота ключа в положение «3» стрелки тахометра и спидометра начинают истерически дергаться в начальном положении;
2) затем все индикаторные лампочки тухнут и все глохнет нафик.

Обходной путь:
Вернуть ключ в положение «0» и попробовать заново. Работает практически всегда. Нестандартность поведения после такой заводки — двигатель заводится рывками (не знаю как объяснить понаучней, но звучит приблизительно так: пых-пых-пых-бжжжжж, хотя при нормальной это будет просто — бжжжжж )

Читать еще:  Замена колодок в задних тормозных барабанах Дэу Ланос

После очередного инцидента обнаружился следующий симптом:
Оказывается (!) системное время на мафоне сбивается как раз после вот таких вот инцидентов+манипуляций (тут уж не зная что к чему, логически рискну предположить, что коем-то образом к этому делу причастен аккумулятор).

Сразу оговорюсь, что возникает крайне эпизодически. Первый раз проблема возникла, когда сгорел предохранитель, авто остыло и завелось (вроде как выходит, что не заводилось только на горячую). После замены на новый была надежда, что все исправится — ан нет, не помогло. Был инцидент, который воспроизвелся после 2-3 минут работы двигателя после ночной стоянки.

Надо копать дальше.

Коллективный разум, взываю к твоей помощи.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

alexv

Не заводится авто, иногда. (xsara)

Citrin » 08 июл 2008, 16:43

Citrin

Не заводится авто, иногда. (xsara)

Yu » 09 июл 2008, 10:39

Не заводится авто, иногда. (xsara)

hedgehog » 09 июл 2008, 12:37

hedgehog

Не заводится авто, иногда. (xsara)

alexv » 09 июл 2008, 16:10

Прошу прощения насчет не всех деталей:

Лампочки не тускнеют, а просто вырубаются.

alexv

Не заводится авто, иногда. (xsara)

Yu » 10 июл 2008, 14:13

Не заводится авто, иногда. (xsara)

alexv » 15 сен 2008, 11:41

прикиньте, это аккумик сдох. 7 лет честно отработал. сейчас заменил, вроде заводится (тьфу тьфу тьфу) без проблем.

(для новичков типа меня) если вдруг у кого будут подобные симптомы, гляньте в первую очередь аккум. а то с какими мастерами не советовался, кто руки разводил, кто комп. диагностику советовал. дошло дело до того, что в один прекрасный день авто отказалось заводиться возле жд переезда. вообщем, симптомы как выше, только уже на заводилась никак. с прикурки от другого аккума завелась с полоборота.

терь вопрос №2.
на холодную заводится, после нескольких оборотов глохнет, на горячую — все класс. подскажите, пожалуйста, что поглядеть?

alexv

Не заводится авто, иногда. (xsara)

Master » 15 сен 2008, 22:02

alexv , смотреть и проверять:
1. Свечи, провода, трамблёр, катушку зажигания.
2. Расходомер воздуха (нужно знать значение сопротивления, а лучше на станции проверить).
3. Датчик холостого хода (то же, что и в п.2).
4. Топливный насос (бензонасос – даже если нет гула при работе, а пункты 1,2,3 в порядке, тогда остаётся только он!).

P.S. Скорее всего твоя проблема кроется в п.1

Master

Не заводится / плохо заводится двигатель

alexv » 10 ноя 2008, 09:24

Вообщем начиналось все приблизительно вот так: http://peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?f=39&t=2080. Однако, проблема выросла в что-то гораздо менее приятное, посему решил завести новую тему.

Двигатель: TU5JP4 (1.6i 16v, citroen xsara).

Вкратце история болезни:
авто перестал заводиться с первого раза, затем даже со второго-третьего приходилось добавлять газу. Заменил свечи (на СТО сказали что на двух из них неприятный черный нагар, на вопрос «а че делать с этим» внятного ответа не получил). Ситуация не улучшилась. И в один прекрасный день авто в дороге пару раз дернулся (ощущение, будто сцепление слишком резко отпустил), а потом просто двигатель заглох во время движения. Спустя часа два отдыха авто завелся, проехал километров 5 и снова заглох, далее буксир и т.п. С тех пор заводиться автомобиль отказывается. Было пару удачных попыток, но скорее из разряда случайности.

После нескольких консультаций напрашивается вывод о том, что неполадки возникли в бензонасосе.

Теперь вопросы:
1) у кого какие есть соображения, в чем может быть дело? каков алгоритм действий по диагностике неисправности? в одном из СТО мне просто предложили заменить насос, хотелось бы, конечно, сначала как-то убедиться, что дело именно в нем;
2) хочу ехать фиксить на Мастер Инжектор, вроде у них достаточно широкий выбор услуг по ремонту впрыска, есть ли какие возражения по этому поводу?

менее актуально, но хотелось бы тоже уточнить
3) как же все-таки быть со свечами? как и где диагностировать проблему?

Спасибо за внимание!

alexv

Не заводится автомобиль совсем.

COOLer » 10 ноя 2008, 13:19

Почти такая же история была у меня на Фиате. Плохо заводился, потом просто не завелся с утра. Поменял насос — все гут.

Подача топлива прекратилась вот и дернулся.

1. Слышал о том, что можно произвести с насосом весьма любопытную операцию. Достать его и в баночке с бензинчиком подать на него напряжение, но переставив + и — местами. В итоге насос начинает работать в обратную сторону и выплевывает из себя все г..но которое возможно мешало ему работать. (выполнять на свой страх и риск)
2. Достать насос и посмотреть фильтрующую сеточку перед ним, может что то попало
3. В Бресте за $40 восстанавливают насосы, думаю не проблема в Минске.

Свой Цитрамон я диагностировал прогой Visa. Показывает очень много параметров работы мотора, в том числе распыл форсунок и т.д. Толковый спец по показаниям данной проги тебе скажет где порылась собака.

ЗЫ. Весьма любопытная ситуация произошла сегодня с моим коллегой. Приехал он на работу утречком на своем 406-м, все как обычно. Собрался в обед поехать. и никуда не поехал. Машине не завелась напрочь. Крутит мотором, но не схватывает. Думали что могло случиться пока я вспомнил про аварийную кнопку под капотом. Нажали — завелась!

COOLer

Не заводится автомобиль совсем.

Defender » 10 ноя 2008, 14:59

Defender

Не заводится автомобиль совсем.

Urri » 10 ноя 2008, 16:50

alexv , Хочешь проверить насос — достань его из бака и подай на него от аккума напрямую 12В. Только коротенько, так как смазывается он бензином и насухо включать нежелательно.

COOLer , И у нас ремонтируют. Я себе на 306-ю когда то покупал восстановленный с годичной гарантией.

15/10/2006 дата образования Клуба.

Не заводится автомобиль совсем.

serge_sp » 10 ноя 2008, 20:59

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

не заводиться p0341

не заводиться p0341

Сообщение arikaha » Вт фев 05, 2019 17:53

Сообщение kostet » Вт фев 05, 2019 19:57

Сообщение arikaha » Вт фев 05, 2019 20:29

Сообщение mr. Lexx » Ср фев 06, 2019 9:46

Сообщение arikaha » Ср фев 06, 2019 19:17

Сообщение mr. Lexx » Чт фев 07, 2019 7:30

Сообщение arikaha » Чт фев 07, 2019 10:46

Сообщение mr. Lexx » Чт фев 07, 2019 11:09

  • Peugeot 308
  • ↳ Общий
  • ↳ Пресса о Peugeot 308
  • ↳ Фото и Видео
  • ↳ Опросы
  • ↳ Технический раздел
  • ↳ Технический FAQ
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Отзывы об эксплуатации
  • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
  • ↳ Я купил/получил!
  • ↳ Вопросы от новичков
  • Peugeot 308 II
  • ↳ Общий по Пежо 308 II
  • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
  • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
  • ↳ Вопросы от новичков 308 II
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
  • ↳ Технический FAQ 308 II
  • ↳ Ходовая часть 308 II
  • ↳ Шины и диски 308 II
  • ↳ Электрика 308 II
  • ↳ Кузов и салон 308 II
  • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
  • ↳ Тюнинг 308 II
  • Дилеры, сервисы, страхование
  • ↳ Готовимся к покупке
  • ↳ Дилеры
  • ↳ Сервисные центры
  • ↳ Страхование и Кредит
  • Клуб Peugeot 308
  • ↳ Курилка
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Работа ресурса
  • ↳ Новости и правила клуба
  • ↳ Клубный магазин
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ Автомобили и комплектующие
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Белгород
  • ↳ Уфа
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Томск
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Самара
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Киев
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Партнеры форума
  • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector