Arskama.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка бмв е34

Не работает печка бмв е34

Плохо дует печка — BMWLAND

В основную группу риска здесь попадают автомобили, в которых ремонту подвергались давшие течь радиаторы двигателя и отопителя. В этих случаях обычно применяются герметики, наличие которых может привести к закупорке сот радиатора. Путь устранения неисправности лежит в ремонте чистке или замене радиатора.

Термостат Нередко термостат попросту заклинивает, и он перестает закрываться. В этом случае циркуляция рабочей жидкости осуществляется по большому кругу. В итоге мотор прогревается гораздо дольше, идет перерасход топлива, а в салоне автомобиля долго не становится плохо работает печка на бмв е34. Термостат может заклинить и в закрытом положении. В этом случае в салоне не будет проблем с теплом, но такой сбой поставит двигатель под угрозу перегрева.

Практика автосервисов знает множество примеров с закипанием мотора, когда причиной капитальных затрат вследствие коробления головки цилиндров, заклинивания поршней и. Деталь нельзя отремонтировать, поэтому правильно будет купить другой термостат.

Помпа Система оснащена двумя помпами. Одна из них обеспечивает процесс циркуляции рабочей жидкости, а вторая выполняет функцию резервной, активируясь в том случае, если мотор продолжительное время работает в режиме холостых оборотов и не получает достаточной степени охлаждения.

Когда резервная помпа перестает функционировать, печка БМВ Е39 тоже не греет, источая прохладный воздух. Некоторые модели помп имеют пластмассовую крыльчатку, не отличающуюся надежностью и нередко разрушающуюся в процессе использования.

БМВ 520 е34 плохо греет печка

Проблема часто состоит в плохом качестве электрического контакта на клеммах или в неисправности щеток электродвигателя помпы. В некоторых случаях может понадобиться ее замена.

Электроклапаны Через многие годы своего использования резиновые уплотнители рассыхаются, и через отопитель начинает подаваться горячий воздух. При этом сам клапан может остаться зафиксированным в различных положениях. Многие видят путь устранения проблемы в проведении ремонтных работ, однако если обычной заменой уплотнителей уже не отделаться, понадобится купить клапан печки БМВ Е Завоздушивание системы В системе могут образовываться воздушные плохо работает печка на бмв е34.

Нормальная циркуляция охладительной жидкости прекращается, и печка БМВ Е39 перестает греть.

плохо греет печка

Нередко воздух попадает вместе с заливаемой жидкостью, если этот процесс производится некорректно. BMW E60 где находится мотор печки. BMW E46 M54 не греет печка! Автозапчасти, Украина, Киев и область, Киев, Голосеево. Ремонт печки на бмв е34 — choaderoa. Замена радиатора печки в бмв Е Показываю то место где обычно протекают радиаторы печки на бмв e Те самые уплотнительные колечки радиатор Ремонт обслуживание эксплуатация автомобилей бмв Е BMW 3-ая серия E46 с года выпуска.

Если необходимо, замените. Реклама бмв в вагоне метро. В любой момент при подключенной батарее подушка которая имеет жесткую конструкцию может развернуться надуться.

Разобрать пол салона в поисках плохо работает печка на бмв е34 ОЖ Радиатор печки не протёк. Как заменить датчик плохо работает печка на бмв е34 е 46 бмв.

Кнопка корректора фар авео т Промывка радиатора отопителя печки BMW e46,двигателем m43tu своими руками Короткая версия. Замена опускного стекла двери нива шевроле.

подскажите плохо дует печка

Как заменить шпильки на ступице у шевроле авео. Так как после промывки стало тепло ,и вроде все ок Но он потёк Радиатор печки бмв е46 часть 1 При 90 рабочей температуры идет еле теплый воздух.

Радиатор отопителя бмв е38 — продолжительность: Или тут другое немного устройство, я смотрю и помпа помощнее тут. В бмв замёрзнуть невозможно зимой при полностью рабочей и исправной плохо работает печка на бмв е34 отопления!

Печка дует холодным бмв е38 — ролик опубликован в категории бмв. В клапанах куча грязи, резинки просто развалились от старости, сами клапана обросли слоем накипи, грязи и прочей нечисти … все разбираем моем, замачиваем вэдэшкой, промываем еще раз, еще вэдэшка, клапана и напраляющие полируем мелкой наждачкой, промываем еще раз, блок соленоидов тоже моем, не стесняемся!

Next videos И то и то приводит к неправильной работе печки. Клапана тоже отлично работают, да и после них кипяток шланги. Хоть на хх хоть на плохо работает печка на бмв е34 печка дует холодным салонник поставлен полторы недели.

В итоге всё было банально просто — разлетелась крыльчатка в помпе. Но это полумера,ибо все они уставшие от времени.

Должна быть колесико как на торпеде с красным и синим пятном тогда будет зимой горячий и летом холодный куда колесо крутанешь. Отправлено 21 октябрь — ради интереса — попробуй мордой вверх встать на горку например или эстакаду и включить печку, немного подождать, сначала на хх затем на оборотах.

Communities › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Forum › печка е34 холодныйгорячий

всем привет, только купил машину и хотел бы сразу устранить одну проблему, а именно проблему с печкой.
1-не работает 4 скорость, остальные гуд. как я понимаю резистор надо снять посмотреть?
2-печка дует только горячим в ноги и на стекло. при любом положении крутилок. левая крутилка щелкает на макс и мин температуре, правая нет. но щелкает не щелкает — только горячий воздух. из центр. консоли ( в лицо) дует только холодный воздух несмотря на то что крутилки на максимуме. регулятора между воздуховодами на лицо нету.
без кондея 88 год е 34
куда копать?

с центрального и верхнего воздуховода всегда дует только холодный, вторая крутилка щелкать и не должна, если дует только горячий не работают клапана печки

Во первых, было 4 вида отопителей. И в центральный может не дуть холодным в самом простом, если на нем нет крутилки холодный горячий, то будет дуть всегда холодный.
ВО вторых, четвертая скорость это прямая, резистор не используется, смотреть надо переключатель.
Третье, водительская крутилка, так сделана, у нее два щелчка, в конце холодного и в конце горячего, после щелчков игнорируется положение крутилки пассажира.
Четвертое, для начала надо проверить питание на клапанах печки, без питания они будут открыты и будет идти горячий воздух. На них разъем на 3 пина, на одном +, и на двух — появляется и пропадает, в зависимости от положения крутилок. Проверять надо светодиодом или тестером и при этом не отключая клапана. Если с питанием и минусом все в норме, то скорее всего клапана зависли, ремонту практически не подлежат из за того, что в них со временем пересыхают сальники, и тосол попадает на обмотку и сердечник клапанов.

пара вопросов — как проверить клапана? что именно сделать?
и можно ли как либо сделать что бы в лицо дуло теплым? как угодно.

Переводим крутилки на холодный, заводим машину и греем до рабочей температуры. Из клапанов выходит два патрубка, они должны быть холодные, ну или еле теплые. Потом переводим на горячуюю и ждем, должны нагреться. При этом держим обороты 1500 тысячи.

Если крутилки холодный горячий на центральном сопле нет, то никак, только замена отопителя. Конструкцией не предусмотрено.

понял, спасибо за подробный ответ!

Ну так че? как решил задачу?) у меня такая же фигня, хз че делать)

Не парься, это печка такая у меня такае же проблема была, поменял клапана печки, тоже самое, снял с другой машины такая же фигня, это печка такая их ставили до 90 г, помоему siemens, посмотри под копотом идет тонкая трубка возле дросселного патрубка в салон, если да, то это печка как у меня она всегда в передние сопла дует холодным

Помогите пожалуйста у меня бмв 5 е34 такая проблема машина нагревается до нормальной температуры но с печки дует холодный воздух возле клапанов печки поставил дополнительный насос от газели включаю ее так болеменее тепло дует когда выезжаю за город на трассе со всего печки дует холод?как это быть помогите что надо посмотреть

Читать еще:  Обслуживание и ремонт тойота

Доброе время суток . Подскажите пожалуйста где искать причину …в ноги и лобовое дует горячий воздух а в лицо холодный . ? В чём причина ?

подскажите плохо дует печка :: Форум :: BMW 5 серия E34 :: RU BMW

Радиатор печки Такой радиатор — это теплообменник, в котором происходят все описанные выше процессы. Новые клапана для печки BMW.

Заказывайте клапана, недорого. Доставка по России! В этих случаях обычно применяются герметики, наличие которых может привести к закупорке сот радиатора.

Плохо дует печка, е34

В итоге мотор прогревается гораздо дольше, идет перерасход топлива, а в салоне автомобиля долго не становится тепло. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет.

Этот узел достаточно надежен, однако интенсивная эксплуатация может привести к преждевременному износу щеток. Узлы и причины неисправности печки BMW E39 Устранения неисправности — проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы. На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.

Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении. Печка бмв е34 дует слабо системы Замена антифриза в БМВ Иногда в систему охлаждения попадает воздух например, при замене охладительной жидкости. Устранение неисправности — иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе чтобы открылся термостат понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы.

Печка бмв е34 дует слабо эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

Основной признак выхода из строя этого узла — это разрядка аккумулятора за короткий период. Устранение неисправности — замена резистора ремонту не подлежит.

Потеют стёкла в Е34, печка плохо дует

В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля.

Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу в пробке и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.

BMW E34 плохо дует печка

Устранения неисправности — проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы. На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

Завоздушивание системы Замена антифриза в БМВ Иногда в систему охлаждения попадает воздух например, при замене охладительной жидкости. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Устранение неисправности — иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе чтобы открылся термостат понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон. Основной признак выхода из строя этого узла — это разрядка аккумулятора печка бмв е34 дует слабо короткий период.

Реостат печки бмв е34

Всем привет! начну сразу.
Еду значит я по городу Санкт-Петербург:) И погода прохладная у нас бывает, даже летом:)
Включаю печку иногда и дождь. Значит еду, и вентилятор застучал захрипел запищал и тд. И остановился вообще. Повернул регулятор на цифру 3 тоже стоит. Заработал на 4 скорости. Я сразу понял в чём дело:) Но иногда срабатывал вентилятор и на 3 и 2 скоростях. Ладно подумал я на выходных разберусь!

Снял моторчик печки. Смазал, поставил результата нет. Хотя из моторчика вытащил пару палок Снял резистор вентилятора. Он у переднего пассажира в ногах слева:) В интернете всё есть. Снял его и офигел. Листья грязь, мокрый, ну понятно. Надо чистить! Почистил его поставил. Не работает Потом снял его ещё раз. И рассмотрел детально его. Подержал в руках, решил разобраться что за дела такие:) Ну и заметил, что на резисторе снимается радиатор охлаждения. Отогнул крепления и снял радиатор (Железная пластина в дырочку)

Довольно таки банальная поломка для е34 которой много лет.

Перестала как-то работать печка на первых трех скоростях, и так удачно совпало, что я заехал к ребятам которые ремонтируют е34. Они быстро посмотрели, сказали, что проблема в реостате печки, сейчас подчинят, но на долго не хватит.

И в правду, прошло совсем немного времени, как скорости с первой по третью снова перестали работать. Из-за отсутствия времени, решил сам посмотреть в чем проблема. И собственно не зря, это все быстро и очень просто. К тому же удалось подчинить на долго.

Суть проблемы в том, что основной питающий контакт закреплен на медной заклепке и в пластмассовом корпусе. И за 26 лет работы, этот контакт грелся, а корпус плавился. Со временем из-за перегрева контакт ухудшался что усугубляло нагрев.

В итоге контакт пропадает совсем.

В моем случае от заклепки практически ничего не осталось.

Убрал я остатки заклепки, осмотрел все внимательно и понял, что контакт достаточно просто закрепить и все будет работать, при чем там ломаться практически нечему.

В итоге очистил реостат от муссора:

Подобрал болт шайбу и гайку, все подогнал и закрепил.

В итоге получилось:

Установил, все работает исключительно, даже лучше, дольше стала дуть печка на низких оборотах.

BMW 5 series 1991, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2007

BMW 5-Series, 2007

BMW 5-Series, 2006

BMW 5-Series, 2012

Смотрите также

Комментарии 18

Это был не контакт, а термопредохранитель)))) Я не зная ткнул свой пальцем и пластины разошлись. У меня на 3тей скорости работало как на 2, а после этого стало как у всех — только четвертая. В итоге со второго раза все получилось. Я подчистил контакты этого термопредохранителя наждачкой легонько и подогнул пластины чтоб был лучше прижим. Низкие скорости заработали, но теперь на второй дует так же как на первой, остальное все норм. Если покататся на 3тей (там же эти сопротивления нагреваются) то и вторая скорость начинает работать как надо.
На алиекспрессе есть новые, интересно узнать ставил кто-то их, как ходят? С одной стороны дешевле, с другой — не хочется спалить машину)))

Как они могли разойтись? 0_о Ну у меня отгорело крепление пластины с фишки на этот центральный предохранитель. Все остальное в порядке. На счёт новой посмотрел диапазон цен только, и подумал что вернусь к этому вопросу, когда сломается))

Ну там контакт внизу, а сверху такая тоненькая пластина с металлическим уплотнением. Вот я пластину чуть отогнул и уже слабо контачило. Я чуть приподнял и она назад уже не вернулась до конца.
Новый около $50. На алиэкспессе у китайцев по 10. Но блин, не хочется сэкономить 40 баксов и спалить машину.

А, понятно, ну тогда да, могло не совсем правильно работать. На счёт экономии это да… там могут использоваться не пожаробезопасные материалы…

Подходит с нивы шевролет

Интересно. 1 в 1?

Сейчас ссылку скину

Буду очень благодарен

Ну такое, провода резать бы не хотелось, к тому же новый стоит не заоблачно. Но информация полезная! Спасибо!

Та нз, я просто собираю такую инфу для себя, я сам не люблю колхоз

В любом случае полезно, по сути туда можно любой резистор поставить с тремя сопротивлениями. Я просто думал там 1 в 1 :), или хотя бы такой же разъём и корпус. Размечтался

привет, а где он стоит? Хочу свой почистить, а то иногда барахлит

Дело в том, что их есть несколько модификаций. Мой это с печки бехр. В моем случае он стоит в ногах водителя за накладкой ковролина в корпусе печки. А вообще они в разных местах устанавливались, но хорошо есть тема, где собрано много информации: www.e34.su/forum/topic/42…pochti-po-pechkam-na-e34/

Читать еще:  Оперативная и недорогая замена передних тормозных колодок Киа Рио

Может это так только на фото, но по ним создается впечатление, что необходимо почистить ещё сами контакты. Паяльная кислота, кисточка и пол часа времени — будут как новые без всяких усилий. Только водой потом помыть хорошо и высушить.

По хорошему, нужно было выточить пластину под зазор между контактом и корпусом фото 4. Потом ещё подпилить шайбу сверху по фото 5, чтобы лучше села. Выточить шайбу под гайку, зачистить все контакты и собрать. Но суть в том, что у меня нет условий. Нет станка и даже напильника, о тисках я вообще молчу) Поэтому шайбу мне подпилили на сто на глаз, и обрезали болт тоже по моим замерам. Уже что было из того и собирал. На счёт очистки контактов, не вижу в этом смысла, так как там контакты стальные, и оно все равно прокородирует. К тому же он обдувается постоянно влажным воздухом, а гальваническое покрытие уже все равно нарушено. Поэтому чистка контактов немного только отсрочит следующее его снятие. Так или иначе, там все равно будет нагрев, так как там стоят спирали сопротивления, и мне кажется, что корпус умрет первым и будет заменён реостат в целом)

Ремонт регулятора оборотов вентилятора печки BMW

[Ремонт] [17] – BMW e34 Как снять резистор печки (ежик)

Ремонт блока управления печкой INKR II/ BMW E34/ часть 2

Как снять вентилятор печки BMW E34 M50 how to remove fan heater

BMW E34 как починить клапана печки

Ремонт печки BMW е36

Ремонт и сборка клапанов печки bmw e34

Бмв е 36 не включается 4 скорость обдува отопителя. одно из решений

Ремонт блока резисторов (сопротивлений) Француз

BMW 520 печка не работает не только из-за моторчика и резистора

Не работает печка бмв е34 » Просмотрено раз


Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками.

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном


Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Если клапанный блок не меняли давно, то на изоляции его проводов появляются мелкие трещины.

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Проблема с печкой Е34 …

Главное- действовать при разборке аккуратно. С аккумулятора снимаются обе клеммы. Все собрал и поставил на место.

Лучше всего заткнуть его кусочком ветоши. Скрип конечно роздрожал, но со временем объявилась новая проблема:

Популярное

Благодаря ремкомплекту можно быстро произвести замену вышедших из строя частей клапанов Для работы понадобятся инструменты: Torex-набор ключей входит в комплект инструментов, поставляемых вместе с автомобилем ; наждачная бумага мелкой зернистости; отвёртка с плоским лезвием; герметик.

Если клапанные механизмы полностью вышли из строя, то придётся паять новые элементы, поэтому пригодится и стандартный паяльник. В бытность Е34 разбирал и чистил клапаны, когда они зависли и не закрывали тепло летом.

Разобрал, аккуратно все почистил штоки клапанов и их седла в корпусе и собрал все обратно. Выкручиваешь винты по сторонам и аккуратно, без излишнего насилия, снимаешь верхнюю часть с клапанами. Вытащить штоки клапанов, очистить их и гнезда, затем собрать все обратно, очистить седла клапанов в пластиковом корпусе к кот. Главное- действовать при разборке аккуратно.

BMW 520 печка не работает не только из-за моторчика и резистора

Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот. Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения.

Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.

Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии.

Так что перед тем как установить штекер на отремонтированный клапанный блок, нужно проверить следующие моменты: Загрязнение штекера приведёт к тому, что напряжение на клапаны поступать не будет. Или возникнет короткое замыкание. Для очистки штекера лучше всего воспользоваться обычной ватной палочкой; изоляция проводов на штекере должна быть целой.

Если клапанный блок не меняли давно, то на изоляции его проводов появляются мелкие трещины. Для их устранения следует воспользоваться изолентой; на защёлках блока не должно быть трещин.

Если они всё-таки обнаружились, выход один: Приобрести его можно в любом сервисном центре БМВ, стоимость — от рублей. При замене клапанов на отопителе БМВ автовладелец вполне может обойтись без дорогостоящих услуг квалифицированного автомеханика.

BMW e34 Дует холодный воздух.

Главное — не торопиться, делать всё в нужной последовательности и пользоваться только фирменными ремонтными комплектами БМВ. При необходимости применить герметик.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением либо путем их включения одного за другим. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х см.

Тем самым можно полностью откинуть ящик. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. Сначала пытался найти б.

Сименс и Валео не подходят Пока я безуспешно пытался купить вентилятор, была найдена проблема моего родимого. Оказалось были сработанные втулки оси электродвигателя. Был изготовлен специальный съемник лопостей вентилятора, потому что вещь очень хрупкая, и не поломав ее снять очень сложно.

Нашли с старого электродвигателя походу производитель СССР такие же втулки которые налегке стали на место.

Самостоятельно заменяем клапаны отопителя на BMW Е34 и Е39

Отопитель на БМВ Е34 и Е39 очень быстро прогревает воздух в салоне автомобиля. Но как и любое другое устройство, печка со временем начинает давать сбои. Причиной неполадок может стать как потёкший отопительный радиатор, так и остановка мотора, вращающего крыльчатку печного вентилятора. Но самым слабым местом отопителя БМВ являются его клапаны. К счастью, автовладелец может самостоятельно заменить их.

Признаки неисправности печных клапанов

Если владелец БМВ Е34 или Е39 пользуется печкой постоянно, то он легко заметит неполадки в работе отопителя. Вот основные признаки того, что клапаны неисправны:

  • отопитель дует только горячим воздухом, не выдаёт тёплого воздуха и не реагирует на нажатие кнопок на контрольном блоке автомобиля;
  • после запуска двигателя печка включается и работает нормально в течение 15–20 минут. Затем в салон вдруг начинает поступать холодный воздух;
  • печка работает в одностороннем режиме, то есть тёплый воздух идёт только в сторону пассажира или наоборот, лишь в сторону водителя;
  • печка работает исправно, однако дует исключительно в ноги пассажиру и водителю, лобовое стекло при этом совершенно не обогревается.

Все эти признаки говорят о серьёзном износе печных клапанов, которые на БМВ никогда не отличались особой прочностью. Их корпуса изготовлены из латуни, а стержни из хрупкого пластика. Единственный способ устранения проблемы — замена всех клапанов с помощью ремкомплекта.

Клапаны на отопителе БМВ Е34 никогда не отличались большой прочностью

Специальный комплект для ремонта печных клапанов БМВ

Приобрести ремкомплект для ремонта клапанов отопителя на БМВ Е34 и Е39 можно как через интернет, так и в обычном автосервисе. Но лучше всего покупать подобные вещи у официальных дилеров БМВ.

Стоимость фирменного ремкомплекта начинается от 2000 рублей. Он состоит из следующих частей:

  • 2 круглых резиновых уплотнителя;
  • 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 25 мм;
  • 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 18 мм;
  • 2 стальных шайбы диаметром 25 мм;
  • 2 латунных отопительных клапана.

Ремкомплекты для клапанов БМВ Е34 и Е39 лучше покупать у официальных дилеров

Замена клапанов на БМВ Е34 и Е39

Расположение и конструкция клапанов на автомобилях БМВ Е34 и Е39 абсолютно идентичны, так что ремкомплект, о котором речь шла выше, подойдёт для обеих машин. Для ремонта нужны такие инструменты:

  • набор ключей-шестигранников;
  • отвёртка плоская;
  • ремкомплект для клапанов БМВ.
Читать еще:  Шевроле Ланос

Последовательность замены отопительных клапанов

  1. Капот автомобиля открывается. С аккумулятора снимаются обе клеммы. Плоской отвёрткой ослабляются хомуты, удерживающие патрубки на клапанном блоке. При снятии правого патрубка следует проявлять осторожность, поскольку в нём могут быть остатки антифриза. Лучше всего заткнуть его кусочком ветоши. К блоку печных клапанов на БМВ Е34 и Е39 подключены два патрубка и штекер
  2. Теперь снимается штекер, по которому на клапаны подаётся питание. На нём есть две пластиковых защёлки. Для того чтобы снять штекер, защёлки следует сильно сдавить пальцами и потянуть штекер вправо.
  3. После снятия патрубков и штекера клапанный блок следует аккуратно потянуть вверх. Он держится на пластиковой защёлке, которая должна выйти из зацепления с характерным щелчком. После этого клапанный блок можно вынимать. Блок клапанов отопителя на БМВ Е34 держится на одной пластиковой защёлке
  4. Для разборки клапанного блока необходимо с помощью шестигранника Т10 открутить 6 винтов, удерживающих крышку блока. Без шестигранника Т10 клапанный блок на БМВ Е34 не разобрать
  5. После выкручивания всех винтов верхняя часть блока снимается. Доступ к печным клапанам открыт. Для снятия крышки печного клапанного блока на БМВ Е34 придётся открутить 6 винтов
  6. Клапаны и уплотнители извлекаются. Гнёзда клапанов тщательно очищаются от остатков антифриза и грязи с помощью ветоши. Затем в блок устанавливаются новые клапаны и уплотнители из ремкомплекта, после чего производится обратная сборка клапанного блока. Перед установкой новых клапанов в блок БМВ Е34 его необходимо тщательно очистить от грязи и антифриза

Видео: ремонт клапанов на БМВ Е34

Установка штекера на клапанный блок печки БМВ

Об установке штекера на клапанный блок отопителя БМВ следует рассказать особо. Эта деталь, как и сами клапаны, не отличается прочностью. Она выполнена из хрупкого пластика и основная неприятность, с которой сталкиваются автовладельцы, снимая штекер — поломка его защёлок.

Штекер следует тщательно проверить перед установкой на клапанный блок БМВ Е34

Эта проблема особенно актуальна, если разборка клапанного блока происходит на сильном морозе. Так что перед тем как установить штекер на отремонтированный клапанный блок, нужно проверить следующие моменты:

  • в штекере не должно быть грязи и остатков антифриза. Загрязнение штекера приведёт к тому, что напряжение на клапаны поступать не будет. Или возникнет короткое замыкание. Для очистки штекера лучше всего воспользоваться обычной ватной палочкой;
  • изоляция проводов на штекере должна быть целой. Если клапанный блок не меняли давно, то на изоляции его проводов появляются мелкие трещины. Для их устранения следует воспользоваться изолентой;
  • на защёлках блока не должно быть трещин. Если они всё-таки обнаружились, выход один: замена штекера. Приобрести его можно в любом сервисном центре БМВ, стоимость — от 300 рублей.

При замене клапанов на отопителе БМВ автовладелец вполне может обойтись без дорогостоящих услуг квалифицированного автомеханика. Главное — не торопиться, делать всё в нужной последовательности и пользоваться только фирменными ремонтными комплектами БМВ.

Не работает вентилятор печки на E34 — BMWLAND

BMW 520 печка не работает не только из-за моторчика и резистора


Torex-набор ключей входит в комплект инструментов, поставляемых вместе с автомобилем ; наждачная бумага мелкой зернистости; отвёртка с плоским лезвием; герметик.

Ответить с цитатой. Наверх. bmw Просмотр профиля. zay, а моторчики печки на е32 и е34…

Главное- действовать при разборке аккуратно. После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами. Перед подключением необходимо убедиться в том, что штекер находится в работоспособном состоянии:

Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик. Снятие двигателя вентилятора салона Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами.

Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.

Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели — полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

Новости из мира BMW

Двигатель вентилятора салона вставлен снизу в воздуховод отопителя. Нажать отверткой на крепежный язычок на краю корпуса, повернуть корпус вентилятора в воздуховоде направо по часовой стрелке и вынуть его. Достать из воздуховода набившийся мусор. Снятие резисторов Снять вещевой ящик раздел Салон.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Вывернуть винты с крестообразным шлицем под каркасом резисторов там, где имеются. Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас вниз.

Не работает печка BMW ! Что делать ?

При установке следить за тем, чтобы каркас сидел в воздуховоде действительно плотно. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам.

Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки. Блок клапанов разбирается довольно-таки просто: Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками.

Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять. Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри.

Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик. После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части.

Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть.

Користувачі, що подякували borisE34 за цей допис:

Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось. Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок.

Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей. Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки.

Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место. После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами.

По окончании работ рекомендуется нанести герметик на стыки двух половин и ту часть корпуса, в которой производилась пайка концевиков катушек. Работу по замене износившихся деталей рекомендуется выполнять на ровной и чистой поверхности После установки клапанов на место рекомендуется проверить работоспособность катушек вполне возможно, что ремонт проведён правильно, а пайка элементов — нет.

Сопротивление каждой катушки должно быть в пределах 12 Ом.

Внутри коробки может скапливаться большое количество антифриза, поэтому нужно тщательно очистить каждую деталь перед сборкой Подключение штекера Проверив сопротивление, можно подключать основной разъём, который подаёт на клапаны печки БМВ энергию. Перед подключением необходимо убедиться в том, что штекер находится в работоспособном состоянии: В случае налипания грязи на штекере рекомендуется отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе, после чего ватной палочкой вычистить пыль и отложения из разъёма.

Штекер легко входит в гнездо корпуса клапанов, для надёжности соединения место стыка также можно промазать герметиком. Для стабильной работы печки рекомендуется избегать многочисленных соединений проводов и изоленты — лучше всего сразу купить новый штекер с целыми проводами После завершения всех работ рекомендуется сразу же проверить работоспособность печки в салоне.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector