Arskama.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка рено дастер

Не работает печка рено дастер

  • Главная
  • Партнерам
  • О компании
  • Вопрос-Ответ
  • Прайс-лист
  • Контакты

Хиты продаж:

Статьи:

  • Резистор вентилятора охлаждения для Рено Меган
  • Крыло заднее для Рено Меган
  • Фара передняя для Рено Клио
  • Решетки радиатора для Рено Меган
  • Фара передняя для Рено Сандеро
  • Резистор вентилятора охлаждения для Рено Флюенс
  • Фильтр топливный для Рено Дастер
  • Резистор отопителя для Рено Кангу
  • Фильтр топливный для Рено Меган
  • Фара передняя для Рено Лагуна
  • Шкив коленвала для Рено Симбол
  • Приводной вал для Рено Клио
  • Петля капота для Рено Меган
  • Концевик двери для Рено Симбол
  • Форсунка стеклоомывателя для Рено Кангу
  • Петля капота для Рено Дастер

Поиск по номеру или описанию запчасти:

Резистор отопителя для Рено Дастер

Печка является одним из самых востребованных устройств в автомобиле в холодное время года. Ее бесперебойная работа – залог комфортной поездки для водителя и пассажиров вне зависимости от капризов природы. Нередко владельцы сталкиваются с тем, что отопитель слабо обогревает салон или вообще отказывается работать. Такую проблему необходимо решать в сжатые сроки, чтобы не превращать зимние поездки на авто в настоящее испытание на прочность.

У нас можно купить резистор отопителя для Рено Дастер (оригинал) за 900 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Отопитель работает исправно, если при уличной температуре ниже 25 градусов, воздух в салоне прогревается до плюс 15-16 градусов. Своевременная диагностика отопительной системы и замена изношенных деталей позволит наслаждаться комфортной и безопасной поездкой, поскольку печка не только греет автомобиль, но и предотвращает запотевание стекол в салоне. Адекватная работа печки в любом транспортном средстве обеспечивается за счет исправного состояния всех ее деталей. Автомобильный отопитель на Рено Дастер состоит из радиатора, патрубков, узла-регулятора движения жидкости, воздушных заслонок, воздуховодов.

Немаловажной частью системы является вентилятор и резистор отопителя Рено Дастер. Первая деталь способствует нагнетанию воздушных масс внутрь автомобиля по ходу его движения, а вторая регулирует скоростной режим, с которым вращаются лопасти вентилятора. Интересно, что большинство водителей могут самостоятельно диагностировать поломку резистора. В этом случае вентилятор печки перестанет функционировать на всех режимах, кроме самого сильного. Это связано с тем, что большая часть скоростей зависят от резистора отопителя Рено Дастер, а максимальные значения достигаются в обход данного узла, через питание напрямую. Сам резистор выходит из строя нечасто, обычно он не работает, если сгорел специальный термопредохранитель. Для восстановления работы достаточно просто заменить предохранительный элемент в конструкции. Тревожный сигнал – слишком частое перегорание предохранителей в отопительной системе Рено, в данном случае лучше произвести качественную диагностику моторного узла в сервисном центре.

Часто печка отказывается работать, если внутрь ее каналов попал воздух во время замены антифриза или в процессе повреждения блока цилиндров. Отопитель не справляется с обязанностями при сильном загрязнении салонного фильтра и радиатора. Нередко в узел проникают фрагменты сухих листьев, насекомых, уличная грязь, пыль или вода. Сбой в работе системы может вызвать и сам вентилятор. Подшипники и щетки выходят из строя довольно часто, также проблема может быть связана с электроникой.

Для обеспечения бесперебойной работы отопителя на Дастере рекомендуется регулярно очищать радиатор от засорения, использовать охлаждающую жидкость рекомендованную производителем, менять антифриз не реже 1 раза в год, проводить своевременную диагностику термостата и салонного фильтра. Иногда для возобновления работы печи в авто достаточно освободить систему от скопления воздуха.

Не работает печка Рено Дастер: диагностика и ремонт

Передвижение в автомобиле должно быть максимально комфортным, особенно в зимний период, чтобы водитель был полностью сосредоточен на дороге. Но иногда некоторые компоненты выходят из строя и большой проблемой становится отсутствие тепла автомобиле при минусовой температуре. Если радиатор печки исправен, то на него постоянно подается горячий антифриз. Температура в салоне регулируется положением заслонок, которые направляют воздух через радиатор или напрямую с улицы. Но при эксплуатации на бездорожье или при отсутствии контроля за автомобилем могут засорятся воздуховоды. Так же могут выйти из строя электрические компоненты системы.

Основные признаки неисправности радиатора.

Заметить, что печка вышла из строя сможет даже человек далекий от авто. Но в летний период, когда большинство ездит с открытыми окнами и довольствуется естественной вентиляцией, поэтому можно не сразу обратить на это внимание. Поэтому необходимо даже в жару иногда включать ее, чтобы проверить ее состояние. Зато при возникновении проблем будет гораздо проще устранить их в более комфортных условиях, до наступления холодов. Определить проблемы с печкой можно по следующим признакам:

  • При включении печки появляется посторонний шум и вибрация, которая прекращается сразу после отключения прибора. Звук может усиливаться при разгоне и выставлении настроек на полную мощность.
  • При включении вентилятора печки кроме двигателя должен быть слышен дополнительный шум, при поломке он отсутствует из-за того, что привод печки не крутится
  • Если на улице низкая температура, а при прогретом двигателе дует холодный воздух, то это значит, что неправильно отрегулированы заслонки или не работает моторчик

Поиск неисправности.

Для начала необходимо убедиться, что проблема связана именно с выходом из строя вентилятора. Чтобы исключить все остальные варианты перед тем как снять вентилятор печки на Рено Дастер необходимо выполнить несколько действий в определенной последовательности:

  • Начинать необходимо с блока предохранителей. Это намного проще, чем разбирать отопительный прибор. Тем более что часто из-за перепада напряжения во время запуска двигателя может перегореть предохранитель и ток не будет поступать к отопителю. Блок предохранителей Дастера расположен в подкапотном пространстве и слева от руля. Необходимо внимательно осмотреть состояние и заменить неисправные детали на новые.
  • Если это не помогло, то проверяется система воздуховодов. В них могли попасть грязь и листья. При высыхании она сильно забивает систему и требуется ручная чистка. С этой проблемой могут столкнуться не только любители езды по бездорожью, но и жители мегаполисов, которые часто паркуются под деревьями.
  • Затем нужно проверить переключатель. Он подсоединяется при помощи тонких проводов, поэтому в некоторых случаях они могут переломиться.
  • Проверяется вентилятор. Для этого нужно запитать его напрямую.
  • Если вентилятор исправен, нужно проверить реостат печки. Выкручиваем на максимальную мощность. Если в этом положении система работает, а в среднем отключается – значит проблема в нем.

Если все компоненты после проверки по-отдельности показали свою работоспособность – значит проблема в проводке. Если часто перегорают предохранители – значит где-то есть участок с оголенным проводом и получается короткое замыкание. Если предохранители исправны, но печка работает только если протянуть новые провода «по воздуху», значит где-то обрыв, в этом случае лучше сразу заменить необходимый участок.

Удаление мусора из системы

Если вибрации и шум вызваны попавшим мусором, то нужно как можно быстрее почистить систему. Для этого не нужно много разбирать, достаточно снять защитную решетку. В отверстие вставляется шланг от компрессора или от пылесоса, в положении выдув. Нельзя для этой цели использовать шланг с водой или прочей жидкостью.

Снимается воздушный фильтр салона. Печка переводиться в положение для обогрева ног. Затем моторчик печки включается в 1 положение и включается компрессор. Весь мусор должен выпасть на коврик для переднего пассажира.

Замена вентилятора.

Если проблема в моторчике отопителя, то потребуется его замена. В этом случае необходимо будет разобрать часть панели, чтобы получить доступ к печке.

Читать еще:  Ремонт и настройка моновпрыска

Процедура займет немного времени и потребует выполнения следующих действий:

  • С правой стороны и по центру торпеды находятся болты. Нужно снять при помощи плоской отвертки защитные колпачки и выкрутить их
  • Чтобы было удобнее производить разбор лучше открутить и сдвинуть центральный тоннель
  • Отсоединяется торпеда. Кроме болтов она удерживается клипсами, поэтому необходимо ее с усилием потянуть на себя. Вентилятор будет расположен в нижней части, за бардачком.
  • Из тоннелей удаляется оставшийся мусор.
  • Снимаются клеммы вентилятора, прибор можно достать для диагностики.

Во время работы может возникнуть несколько трудностей. Во-первых, придется действовать наощупь и выполнять все действия одной рукой. Поэтому можно заранее снять пассажирское кресло, чтобы было более

Устройство держится на F-образном фиксаторе. Его нужно отжать и повернуть вентилятор по часовой стрелке на четверть оборота. Вытаскивается по специальным полозьям.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Модернизация печки.

Обладатели французского внедорожника обычно жалуются, что в зимний период мерзнут ноги водителя. Эта проблема свойственна не только Дастеру, но и другим моделям автомобиля. Для устранения данного недостатка можно дополнительно установить деталь для изменения потока воздуха. Дефлектор печки «теплые ноги» для Рено Дастер устанавливается довольно просто, при необходимости может быть заменена на деталь от Лады Ларгус.

Устанавливается в нижнюю часть приборной панели, со стороны водителя.

Если во время установки деталь неплотно садится, то можно ее слегка подрезать.

Вот что получиться в результате доработки.

После установки конструкция имеет следующий вид

Данный дефлектор помогает направить воздушный поток на ноги водителя, в отличие от стандартного, который имеет слишком широкие сопла, расположенные далеко, вследствие чего воздушный поток рассеивается заранее и теряет свою эффективность.

Дизель или бензин? Тест-драйв Renault Duster

Renault Duster с полуторалитровым турбодизелем — это уникальное предложение, а в бюджетном сегменте еще и безальтернативное. Кроссовер с полным приводом в районе миллиона. Можно ли сэкономить на топливе, что еще получает владелец такой машины. И, наоборот, что он теряет?

Дизель в России большим спросом не пользуется — доля рынка колеблется на уровне 7-8%. Если кто его и предпочитает, то это покупатели больших кроссоверов и внедорожников. Тем не менее, в списке самых популярных дизельных машин вместе с Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и BMW X5 числится Renault Duster. И даже показывает рост.

Duster предлагает самый дешевый дизель (109 л.с.) в России — цены стартуют от 951 990 рублей. Это немного дешевле двухлитровой (143 л.с.) бензиновой машины с полным приводом и «автоматом». Дизельная версия полноприводная по умолчанию и доступна только с 6-ступенчатой «механикой». Также в комплектации Expession уже есть кондиционер, который владельцу бензиновой машины с младшим мотором 1,6 (114 л.с.) придется докупать.

В любом случае придется доплачивать за такие важные с вещи, как ESP и вторая пассажирская подушка безопасности, не говоря уже о противотуманных фарах и легкосплавных дисках. Камера заднего вида и парктроники на этом уровне недоступны в принципе. Так что есть смысл присмотреться к более дорогим вариантам оснащения, но даже в топовом Luxe Privilege за 1 046 990 руб. придется выложить дополнительную сумму за систему стабилизации, рейлинги и мультимедийную систему — на этот раз с камерой и парковочными датчиками. Климат-контроль для «Дастера» не предусмотрен.

Из чего-то близкого по цене можно найти разве что новый Citroen C3 Aircross — с 92-сильным дизелем он стоит от 1 177 000 рублей. Он выглядит более броско и лучше оснащен: уже в базе есть ESP и шесть подушек безопасности. В то же время C3 Aircross доступен только в переднеприводном исполнении. Дизельный Nissan Qashqai тоже моноприводный и обойдется минимум в 1 479 000 рублей.

Шестиступенчатая «механика» нарезана слишком часто, хотя и высшие передачи для дизельной версии немного удлинили. В любом случае менять их по порядку слишком утомительно: крутить дизель бесполезно и динамики это не прибавит. По паспорту, такой Duster разгоняется до «сотни» за 13 с лишним секунд. Тем, кто привык ездить быстро, стоит предпочесть 2-литровый бензиновый мотор.

Тяги дизеля вполне хватает для того, чтобы тронуться со второй. Дальше, если дорога без уклона, выбираем четные, если она идет в гору — то нечетные. Непривычно, но стоит поездить дольше, как алгоритмы записываются прямо на подкорку. Это дает ощутимую экономию: если не спешить и выбрать режим Eco, расход опускается ниже 6 л, если крутить или толкаться в пробках — вырастает до 6 с небольшим.

А можно ли сэкономить с дизелем? По данным Московской топливной ассоциации, литр 95-го бензина в Москве стоит в среднем 41 руб. 74 коп., а литр дизельного топлива — 40 руб. 30 копеек. Таким образом на 15 тыс. км, владелец двухлитровой машины потратит от 49 до 55 тыс. рублей, в зависимости от того, «механика» у него или «автомат». Полноприводный «Дастер» с мотором 1,6 л потребует 48 тыс. рублей. Заправка дизельного варианта при аналогичном пробеге и среднем расходе в 5,3 л обойдется в 32 тыс. рублей. Даже если заливать в маломощный бензиновый кроссовер дешевый 92-й бензин, такой экономии не добиться. Если считать реальный расход, экономия выйдет еще более ощутимой.

А что с техобслуживанием? Обычно для дизелей межсервисные интервалы короче, но в случае с «Дастером» они одинаковые для всех версий — год или 15 тыс. километров. Первое ТО обойдется в 9500 руб., последующее расширенное — в 12 100 рублей. Владелец бензиновой машины заплатит на 100 руб., меньше, а последующие визиты будут либо дешевле для машины с 2-литровым мотором, либо дороже для версии с двигателем 1,6 литра.

Рено Сценик 1 не работает вентилятор печки видео ремонт

Порой владельцам компактвэна второго поколения Renault Scenic от французского автопроизводителя приходится сталкиваться с проблемами в работе отопительной системы.

Что такое вентилятор печки

Печка перестаёт обогревать, вовсе не включается или на выходе выдаёт холодный воздух. Всё это крайне неприятные симптомы. Особенно в ситуациях, когда неполадка обнаруживается в разгар зимы, и печка становится предметом первой необходимости. Существует довольно обширный перечень причин, из-за которых второй Scenic от Renault может не обогревать салон. Но у каждой проблемы есть своё решение. Выбор за автовладельцем, выполнять все ремонтно-восстановительные работы и искать причины неполадок самому, либо же обращаться за помощью к специалистам.

Как только вы обнаружили, что на вашем Renault Megan Scenic 2 плохо греет печка, следует в самое ближайшее время вплотную заняться решением этого вопроса. Не ждите, пока отопитель откажет полностью.

В зависимости от того, как ведёт себя оборудование печки Renault Scenic, можно потенциально определить возможные неисправности. Если вы на блоке управления пытаетесь включить печку, но никакой реакции нет, причины могут быть следующие:. Если говорить о самостоятельной замене или ремонте, то тут даже новички могут справиться со следующими задачами:. Хотя на Renault Scenic 2 есть салонный фильтр, располагается он не совсем в салоне. Искать его следует под лобовым стеклом, то есть в подкапотном пространстве.

Несмотря на рекомендации, прописанные в регламенте, на практике в наших условиях эксплуатации салонный фильтр на Scenic 2 поколения лучше менять через тысяч километров. Большинство автовладельцев проводят эту процедуру через тысяч километров пробега, если не находятся в постоянных пробках и не эксплуатируют регулярно машину по пыльным дорогам. Отдельно останавливаться на замене предохранителя нет необходимости, поскольку располагается плавкий элемент в блоке предохранителей. Для удобства на обратной стороне защитной крышки присутствуют все обозначения, где какой предохранитель располагается.

Читать еще:  Фольксваген поло хэтчбек ремонт

Куда более серьёзно выглядит процедура замены термостата.

Смотреть видео не работает печка рено сценник 1 онлайн, скачать на мобильный.

Как уже говорилось ранее, он может не пускать антифриз через радиатор печки, из-за чего в салоне будет холодно, хотя параллельно сам двигатель Renault Scenic 2 начнёт перегреваться. Такая поломка опасна не только для отопителя, но и для всего мотора и связанного с ним узлами. Новый термостат лучше брать в комплекте с прокладкой, поскольку старые уплотнители уже вряд ли пригодны к дальнейшему использованию. Теперь опробуйте новый термостат в деле и проверьте, всё ли теперь работает и изменилось ли поведение вашей отопительной системы.

Если да, вы качественно выполнили работу. Отдельно стоит рассмотреть эти 2 узла. Порой ремонт печки предусматривает необходимость снимать электровентилятор отопителя или радиатор. Это самые нежелательные поломки для владельцев французского компактвэна второго поколения. В отличие от предшественника, если на дизельном Renault Scenic 2 не греет печка по причине изношенного радиатора, здесь менять его намного сложнее. Множество инструкций предусматривает снятие торпедо и половины салона, чтобы добраться до отопительного радиатора.

Но есть иной вариант, предусматривающий разборку боковой панели в районе педального узла по правую ногу водителя. Там придётся снять панель, открутить все крепления металлической консоли, снять педальный узел и вытащить печку на. В случае с заменой радиатора или электровентилятора не все готовы самостоятельно браться за подобные задачи.

Почему не работает печка на Renault Scenic 2 и как это исправить

Реализовать их действительно сложно. Можно примерно описать, как на Renault Megan Scenic второго поколения осуществляется демонтаж электровентилятора.

Разработчики спрятали его далеко за приборной панелью, а потому доступ к устройству довольно сложный. Процедура включает в себя следующие обязательные шаги:.

ВИДЕО: Мотор Печки Renault Mégane 1, замена.

Только после всех этих манипуляций вам откроется вид на корпус электровентилятора. Его потребуется раскрутить и извлечь искомый электромотор. В зависимости от состояния устройства, его можно смазать, заменить щётки и провести частичный ремонт. Если же электродвигатель печки полностью вышел из строя, тогда единственным вариантом будет замена узла.

Почему-то второй Renault Scenic оказался уже не таким простым в самостоятельном ремонте и обслуживании.

Ремонт печки рено сценик 2 дизель

Инженеры заметно усложнили доступ к элементам системы отопления, потому некоторые вопросы приходится решать через сервисные центры, оплачивая услуги специалистов. Некоторые мероприятия реально выполнить своими силами. Но когда речь заходит о замене радиатора или электровентилятора печки, стоит подумать, нужно ли пытаться разобрать узел самому, либо же будет правильнее обратиться за профессиональной помощью.

Никто не говорит, что это нереально. Многие снимают радиатор отопителя и вентилятор без особых проблем. Просто такая задача требует времени, терпения и выдержки. Обязательно запоминайте расположение всех проводов, не забывайте делать метки на узлах, в обратной сборке которых вы не уверены.

Ремонт оплавленного разъёма отопителя (печки) Рено Меган 2

Главная Воздушная система Отопитель функционирует, включается, но при этом не греет 1. Не включается вентилятор отопителя 2 Салонный фильтр 3 Термостат 4 Электромотор печки и радиатор. Корпус отопителя салона.

Демонтаж печки Renault Scenic 2. Процесс ремонта вентилятора печки. Мотор печки Renault Scenic 2. Оценка статьи:. Пока оценок .

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Клуб Duster Renault в Украине. Характеристики, фото, цены. Все о Рено Дастер

  • Ссылки
  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Обдув печки в положении «ноги»

  • Версия для печати

Обдув печки в положении «ноги»

  • Цитата

Непрочитанное сообщение zau » 04 фев 2014, 10:39

Всем доброго дня

суть тема такова, постоянно мерзнут ноги в машине (особенно в эти морозы), и выяснилось, что пассажиру переднему жарко ногам, а мне холодно!

опустив руку, я понял причину — у пассажира чувствуется ток воздуха, а у меня нет. Вопрос собственно к владельцам дизеля 4х4 проверить у себя подобный эффект.

Re: Обдув печки в положении «ноги»

  • Цитата

Re: Обдув печки в положении «ноги»

  • Цитата

Непрочитанное сообщение zau » 04 фев 2014, 11:19

Re: Обдув печки в положении «ноги»

  • Цитата

Непрочитанное сообщение lex » 04 фев 2014, 11:41

Re: Обдув печки в положении «ноги»

  • Цитата

Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.

Re: Обдув печки в положении «ноги»

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Bune » 04 фев 2014, 11:45

Re: Обдув печки в положении «ноги»

  • Цитата

Непрочитанное сообщение kden » 04 фев 2014, 11:47

Re: Обдув печки в положении «ноги»

  • Цитата

Re: Обдув печки в положении «ноги»

  • Цитата

Непрочитанное сообщение zau » 04 фев 2014, 11:56

ну я решил это парой теплых шерстянных носков, но подумал может у меня только эта проблема и нужно устранять, а оказывается я не один
помою машину — полезу посмотрю на ковролин )))

Re: Обдув печки в положении «ноги»

  • Цитата

Непрочитанное сообщение Bune » 04 фев 2014, 12:09

Работа отопителя и вентилятора в рено дастер — RenoStar

Если получится, весь мусор выйдет через систему и окажется на коврике перед передним пассажирским сиденьем. Отопитель салона рено дастер началом процедуры нужно включить печной вентилятор в первое положение, а продув, направить в ноги пассажира и водителя. Повторите процедуру, переключив отопитель на следующую скорость, и так до тех пор, пока вибрации не пропадут. Процедура займет около часа.

Пригоден такой способ только в том случае, если вентилятор не работает именно из-за загрязнений. Если причина кроется в неисправности моторчика, то, скорее всего, его придется менять. То же самое касается и отопитель салона рено дастер Как снять вентилятор для замены? Если двигатель отопителя никто не снимал, листва вычищена, а он все равно не работает, вам придется разбирать часть приборной панели, чтобы добраться до детали и получить возможность ее заменить.

В автосервис обращаться необязательно: Устройство вентилятора Для того чтобы добраться до печки и произвести замену неисправной детали, нужно проделать следующее: С правой стороны торпеды и по ее центру находятся болты, отопитель салона рено дастер пластиковыми накладками: Для того чтобы было больше места для маневрирования, можно разобрать и частично сдвинуть центральный тоннель. Двигатель печки находится за заслонками, которые расположены за магнитолой.

После этого нужно отсоединить торпеду. Она держится на клипсах, поэтому ничего сложного отопитель салона рено дастер процедуре нет, но действовать нужно осторожно, чтобы не сломать крепления. Торпеду нужно просто потянуть на. За ней находится достаточно свободного пространства, что позволит снять и вытащить вентилятор, который расположен в нижней части панели за бардачком.

Если лопасти вентилятора сильно загрязнены, их можно очистить механическим путем.

Просто хорошенько протрите их от пыли; можно использовать влажную тряпку. Удалите из тоннелей мусор, если он в них. Внимательно изучите внешне прибор. Если он имеет трещины, какие-то отопитель салона рено дастер дефекты, замените его, чтобы не разбирать автомобиль повторно.

Читать еще:  Профессиональная замена тормозных колодок Хендай Солярис (передних) и их дисков

Периодичность ТО для Рено Дастер: Duster 1. В Duster штатно установлен ТЭН термоэлектрический нагреватель. В зависимости от типа двигателя, дизель или бензин к ЭБУ впрыска подключаются: В Отопитель салона рено дастер он тоже работает. С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными. Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией.

Поломки случаются и с французским автомобилем Рено Логан.

Если в Рено Дастер не работает печка: инструкция

Нельзя сказать, что система отопления и вентиляции в этом автомобиле слабое звено, но её поломка точно болезненная, особенно в прохладное время года. Принцип работы системы отопления салона в Рено Логан особо ничем не отличается от других автомобилей. Радиатор печки подключён сразу в систему охлаждения двигателя. На радиатор направлен вентилятор.

Он создаёт поток воздуха, который нагревается от радиатора и попадает в салон автомобиля. Количество отопитель салона рено дастер регулируется рычагом заслонки отопитель салона рено дастер переключателем вентилятора. Если в салон не поступает тёплый воздух или появился посторонний шум при работе печки, то, возможно, следует провести ремонт вентилятора отопителя Рено Логан.

Доработка воздуховода отопителя на Дастер

Многие владельцы Рено считают, что для проведения ремонта печки необходимо полностью демонтировать переднюю панель. Да и так написано в инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Logan. Это удовольствие долгое и дорогое. Из-за этого некотрые даже предпочитают мёрзнуть зимой.

На самом дела для ревизии вентилятора достаточно открутить всего пару винтов. С этой задачей можно справиться и самостоятельно. Но давайте всё по порядку.

Прежде чем снимать панель, легче проверить состояние фильтра салона. Он часто забивается и через него может не поступать тёплый воздух от печки. Проверить это просто: Если с салонным фильтром всё в порядке, то тут уже и отопитель салона рено дастер проводить ревизию вентилятора.

Вентилятор отопителя Рено Логан Для проведения ремонта печки Renault Logan своими силами нам понадобится инструмент: Для проведения ревизии даже неподготовленному человеку понадобится не более 25—35 минут. Как снять вентилятор? Все работы будем проводить с правой стороны автомобиля. Снимаем резиновый уплотнитель с правой передней двери в верхней части. Используя пластмассовый съёмник или линейку, аккуратно снимаем правую переднюю декоративную стойку. Она идёт от панели к потолку.

Крепится на защёлках. Рекомендуется проводить ремонт в тёплом помещении или когда на улице будет достаточно комфортно. Это нужно для того, чтобы не поломать отопитель салона рено дастер крепления: После снятия стойки на панели сверху появляется доступ к первому винту.

Второе место крепление передней панели находится под бардачком справа. Он закрыт пластмассовой заглушкой.

Теперь можно проводить манипуляции с панелью. Аккуратно оттягиваем правую сторону панели на. Снимаем с направляющих и в образовавшуюся щель просовываем руку и нащупываем вентилятор печки. Он имеет круглый корпус. Увидеть его не удастся, поэтому всё делаем на ощупь. Это немного трудно, но.

Работа отопителя и вентилятора в рено дастер

Снимаем вентилятор, поворачивая корпус по часовой стрелке. Отключаем фишку питания. Вынимаем из-под панели и осматриваем. Различают два вида вентилятора.

Конструктивно они отличаются друг от друга незначительно: Возможные неисправности и ремонт вентилятора печки Как правило, вентилятор не работает по причине износа щёток. Их замену провести отопитель салона рено дастер руками несложно. На помощь придёт крестообразная отвёртка. С помощью неё откручиваем два винта и снимаем крышку корпуса.

Доступ к щёткам открыт. Проверяем их состояние и проводим замену. Можно искать оригинальные, но можно использовать любые щётки подходящих габаритов.

Вот размеры необходимых щёток: Если попадутся длиннее, то их можно сточить до нужного размера. Устанавливаем щётки и собираем в обратном порядке. Если визуально видно, что вентилятору ремонт не поможет, рекомендуем отопитель салона рено дастер заменить на новый. Покупая вентилятор для печки, обратите внимание на фишку подключения.

Она имеет два варианта исполнения. Утром отопитель салона рено дастер оборона сломлена, и к обеду магаданские водители уже озирались на расписные автошки.

Пара десятков километров познакомила нас ближе. Первый позитив есть! Негативчик тоже присутствует. Нам, избалованным мягкими отопитель салона рено дастер салонами япономарок выпуска х, игривый пластик нового века, мягко говоря, непривычен. Держась изнутри за дверную ручку при закрывании, понимаешь хрупкость конструкции. Таблица 4. Испытания проводятся на ровном участке шоссе, позволяющем держать заданный режим движения. При проведении испытаний в автомобиле должны находится два испытателя водитель и оператор.

Для получения объективных результатов испытаний отопитель салона рено дастер замеры температур при двух заездах. Температура определятся электронным измерителем температуры ИТ-3 с цифровой индикацией.

Разъяснения на часто задаваемые вопросы о Samand

1) Не регулируются обороты вентилятора печки / кондиционера.

Как правило, это означает следующее:
— вентилятор печки вообще не работает;
— вентилятор включается только на максимальные либо минимальные обороты;

Причин, как правило, две:
Первая – выход из строя жёлтого реле № 8 под рулём или его плохой контакт в разъёме;
Вторая причина – в выходе из строя электронного блока управления вентилятором печки, который лечится, как правило, заменой блока, либо заменой двух транзисторов (если есть способности к радиотехнике).

И только исключив данные две причины можно говорить о неисправности самого электродвигателя вентилятора печки/кондиционера.

2) Профилактика технического состояния Трапеции стеклоочистителей (дворников)
Иран Ходро Саманд.

Ничего необычного в конструкции трапеции стеклоочистителей (дворников) Иран Ходро Саманд (Iran Khodro Samand) нет, и быть не может. Она ничем не отличается от трапеций спутников Саманда, автомобилей Пежо.
Да и с нашими Жигулями не сильно разниться. По этому бояться проблем с трапецией не стоит. Профилактика технического состояния Трапеции стеклоочистителей актуальна в переходный период – перед зимними холодами и после таковых. Для автолюбителей, нежно заботившихся о своих Конях (так мы нежно называем любимый Саманд), будет не трудно проделать у себя в гараже или около дома ряд не сложных манипуляций:

1) Необходимо снять Трапецию вместе с мотором (рис.1)

2) Моторчик можно вскрыть, контакты очистить от окислов, заново смазать шестерни. (рис.2)

3) Необходимо осмотреть состояние пластиковых втулок подвижных соединений трапеции (на рис. 1 обведены кружком), смазать их, а при необходимости и заменить. К счастью владельцев Саманд указанные втулки продаются отдельно и имеются в нашем магазине СтавГрупп. (рис.3)

Так же в магазине СтавГрупп Вы можете приобрести Трапецию стеклоочистителей как в сборе с электромотором, так и непосредственно трапецию дворников без электродвигателя или сам электромотор.

Кроме того Вы можете приобрести по привлекательным ценам сопутствующие товары, такие как:
— Рычаги (поводки) щеток стеклоочистителей;
— Щетки стеклоочистителей (каркасные и бескаркасные);
— Незамерзающую жидкость для эксплуатации в зимний период;
— Жидкость стеклоомывающую, для эксплуатации в теплое время года;
— Автохимию и автоаксессуары для ухода за любимым автомобилем.

Уважаемые Дамы и Господа ! Рады сообщить Вам, что мы заморозили цены на имеющиеся в наличии запасные части для автомобилей Chery, расходники Renault Logan и некоторые позиции запчастей Саманд. С ценами на запчасти с пометкой «Акции» Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта.

С 29 июля 2019 года мы открываем филиал магазина запчастей Саманд и Автосервис по адресу:

1-й Вязовский проезд, 1 стр. 1

Адрес: г. Москва, ул. Терешково, вл.1, 2 этаж
Телефон: +7 (495) 979-31-10

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector