Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан санни не заводится в мороз

Не завелся в мороз — Nissan Sunny, л., года на DRIVE2

Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников.

Ниссан санни 1995 утром в мороз не завелась

Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля. Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата. Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе.

В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников. Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы. Все возникающие проблемы условно можно разделить на физические и программные.

Среди первых наиболее часто встречаются неисправности реле и прочих элементов автоматики. Контакты обгорают или прикипают. Программные ошибки обычно связаны с главным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно. Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства.

Если ниссан санни не заводится в мороз этого пуск силового агрегата нормализировался, то проблему следует искать в автосигнализации. Требуется поочередно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. После дефектовки необходимо принимать решение о замене или ремонте.

Проблемы в системе зажигания На всех автомобилях Ниссан Санни проблемным местом, мешающим нормальному запуску двигателя, являются свечи зажигания. Из-за неправильной работы мотора на старых поколениях авто электроды нередко ниссан санни не заводится в мороз топливом, что ведет к ухудшению искры и невозможности пуска ДВС.

Для решения проблемы требуется выкрутить свечи и просушить.

Немалой проблемой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность создать нормальную искру. Примеры повреждений можно посмотреть на изображении ниже. При обнаружении любых из вышеприведенных дефектов свеча подлежит замене. Следует убедиться в ниссан санни не заводится в мороз, чтобы не проскальзывал ремешок генератора.

Чтобы не замерзали стекла, залейте в бачок незамерзающую жидкость для стекол. В морозную погоду особенно она не нужна, но если она замерзнет, то повредит каналы, по которым она проходит.

Не заводится Nissan Sunny

Положите в багажник буксировочный трос и провода прикуривателя. Главный виновник того, что не заводится автомобиль это аккумулятор.

Когда на дворе сильные морозы его рекомендуют снимать на ночь и нести в помещение. Если водитель женщина, то для вас утомительно будет таскать АКБ и присоединять каждый день его, пока на улице стоит мороз. А если все это утомляет, купите себе новый аккумулятор, либо найдите для своего автомобиля гараж, пусть он будет и не отапливаемый.

Один из способов завести саньку в мороз!

В закрытом помещении температура воздуха немного больше, чем на улице. Тогда немного согреется электролит и повысится его емкость.

Выключим печку, обогрев заднего стекла, кондиционер, магнитолу и фары. Выжмем сцепление и начинаем заводить. Очень часто за 10 или 12 секунды, то есть с первого раза двигатель не заводиться, здесь нужно все заглушить, еще подождать полминуты и операцию повторить.

Не рекомендуется долго гонять стартер. Ниссан санни не заводится в мороз с каждым разом двигатель крутится дольше, тогда есть смысл перезапускать двигатель и повторять, пока полностью не заведется мотор. Самое большое это нужно сделать 5 или 7 попыток. После запуска медленно отпустим сцепление, КП держим нейтральной, и не меньше 2 минут. Если двигатель карбюраторный 10 или 15 минут прогреваем машину, а потом едим. Машину нельзя мыть.

Нельзя оставлять ее на всю ночь на ручнике. Не пытайтесь делать иначе, так как примерзнут тормозные колодки. Но с этой бедой наши люди придумали, как справиться. Если есть куда подключить фен, то феном лучше всего отогреваются замерзшие замки. Кому-то приходилось пользоваться разными жидкостями для размораживания замков, но можно замерзнуть, пока при их помощи откроешь замок, либо сама эта жидкость окажется внутри бардачка автомобиля.

Жители севера ночью не спят, а каждые два часа прогревают свои ниссан санни не заводится в мороз, ведь у них морозы доходят до 40 или 50 градусов. А кто спит, имеют сигнализирующее устройство с пультом дистанционного управления, они имеют память, которую можно запрограммировать на запуск от времени простоя или от градуса мороза.

Стоит такая штука от долларов. А кто богаче, имеют пусковое ниссан санни не заводится в мороз, которое стоит от рублей, или есть полностью автономное пусковое устройство, которое стоит еще дороже, но зато с запуском не будет никаких проблем.

Если в соответствии с пунктами с 1 по 5 машина не завелась, попробуем более радикальные меры. Заглушив мотор вечером, зальем в маслоналивное отверстие г го бензина, снимем разъем с датчика Холла и крутим несколько оборотов стартера. Утром поставим разъем на Холл и заведем машину. Нужно знать, что нельзя применять ниссан санни не заводится в мороз бензин, для двигателя это настоящая беда, особенно в мороз. Тогда это в значительной мере уменьшит количество вредного конденсата. От него советуют покрывать специальным силиконом трамблер и провода.

Самые радикальные меры, которые применят профессиональные водители с многолетним стажем.

Не заводится Nissan Sunny

Практически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать в панику, а заняться поиском причин невозможности пуска ДВС. Большинство неисправностей легкоустранимы своими руками, но есть поломки, с которыми лучше обратиться к специалистам.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Санни не заводится, то внимание следует уделить источнику питания. Низкий заряд аккумулятора приводит к большой просадке напряжения при подключении стартера к АКБ. Это вызывает щелкающий звук втягивающего реле из подкапотного пространства. Мотор при этом не может запуститься.

В мороз моторное масло густеет и провернуть коленвал двигателя внутреннего сгорания становится труднее. Еще одним неблагоприятным фактором пуска при низкой температуре является снижение уровня отдаваемой энергии аккумулятором. Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.

При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно:

  • воспользовавшись помощью другого автомобиля с заряженным аккумулятором,
  • запустив мотор от ПЗУ,
  • предварительно зарядив штатную аккумуляторную батарею с помощью ЗУ,
  • произведя запуск ДВС с толкача.

Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику. Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый. Любые методы восстановления аккумулятора практически всегда малоэффективны, а иногда и опасны.

Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни. Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля.

Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата. Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе. В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников. Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы.

Все возникающие проблемы условно можно разделить на физические и программные. Среди первых наиболее часто встречаются неисправности реле и прочих элементов автоматики. Контакты обгорают или прикипают. Для диагностики требуется прозвонка каждого элемента.

Программные ошибки обычно связаны с главным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно.

Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Если после этого пуск силового агрегата нормализировался, то проблему следует искать в автосигнализации. Требуется поочередно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. После дефектовки необходимо принимать решение о замене или ремонте.

Проблемы в системе зажигания

На всех автомобилях Ниссан Санни проблемным местом, мешающим нормальному запуску двигателя, являются свечи зажигания. Из-за неправильной работы мотора на старых поколениях авто электроды нередко заливает топливом, что ведет к ухудшению искры и невозможности пуска ДВС. Для решения проблемы требуется выкрутить свечи и просушить их.

Читать еще:  Замена наружного ШРУС и пыльника

Немалой проблемой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность создать нормальную искру. Примеры повреждений можно посмотреть на изображении ниже.

При обнаружении любых из вышеприведенных дефектов свеча подлежит замене. Опытные автовладельцы рекомендуют ставить новый комплект.

Автомобили Nissan Sunny выпускались продолжительное время. Более старые модели имеют в своем подкапотном пространстве трамблер. Он часто приносит сюрпризы и становится причиной невозможности пуска мотора.

При возникновении проблем с трамблером, которые привели к невозможности завести мотор, узел следует демонтировать с авто и разобрать. После этого требуется очистить все контакты. В некоторых случаях может потребоваться замена узла в сборе.

Неисправности системы питания двигателя

Неопытные автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, что Nissan Sunny не заводится по причине окончания топлива в бензобаке. Особо актуально это в случае неработающего индикатора уровня горючего на панели управления. Устранить проблему крайне легко. Достаточно заправить топливо в бак. С прочими неисправностями, ведущими к проблемам с питанием силовой установки, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправностиПроявление
Обрыв в топливной магистралиДвигатель глохнет и отказывает заводиться
Забивание форсунокПостепенное усложнение запуска, иногда растягивающееся на года
Залито не то топливоПосле непродолжительной работы мотор останавливается и последующие попытки запуска не приносят положительного результата
Отказ электродвигателя бензонасосаАвто обычно глохнет на ходу и после этого отказывает заводиться
Забивание топливного фильтраПроисходит при заправке низкосортным горючим

Неисправности в системе пуска

Из-за нарушения электрической связи между стартерным узлом и аккумуляторной батареей, его электродвигатель не получает питания и поэтому не крутит. Для диагностики неисправности следует померить напряжение в контрольных точках. После обнаружения обрыва его следует устранить.

Проблемы встречаются и с тяговым реле. Они носят электрический или механический характер. В первом случае происходит подгорание контактных пластин. Проблема решается зачисткой поверхности или заменой тягового реле.

Механические неполадки ведут к невозможности проворачивания коленчатого вала из-за отсутствия зацепа. Способ ликвидации неисправностей выбирается по результатам дефектовки.

Медленное вращение стартера при достаточном напряжении бортовой сети говорит об износе щеток или загрязнении коллектора. Для устранения этого необходимо демонтировать узел, разобрать его, очистить от загрязнений и заменить изношенные элементы, например, щетки.

Стартер может не запускать мотор по причине межвиткового замыкания. Оно сопровождается характерным звуком и дымом со стороны узла. В таком случае потребуется замена якоря, но иногда выгоднее заменить весь узел в сборе. Аналогичный выход имеет и ситуация с замыканием на корпус.

Похожее:

  1. Не заводится Skoda FabiaНе заводится Skoda Fabia При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если.
  2. Не заводится ВАЗ 2112Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы это использование.
  3. Не заводится ВАЗ 2107Автомобили ВАЗ 2107 перестали выпускать сравнительно недавно. Агрегатировалась данная модель двигателями двух типов: карбюраторным и инжекторным. Причины невозможности запустить мотор существенно отличаются в зависимости от.
  4. Не заводится Nissan AlmeraВ процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Вы сели за руль, повернули ключ зажигания, двигатель крутится, но не заводится! Что делать? Давайте попробуем определить, почему это может происходить. В качестве конкретного примера возьмем автомобиль Nissan с двигателем SR20DE.

Что требуется для того, что бы двигатель запустился и работал? Совсем немногое:

  1. топливо
  2. искра
  3. компрессия

Путкт 3 мы в данной статье рассматривать не будем (это тема для отдельного обзора). Поговорим о первых двух.

Проверяем, поступает ли топливо в двигатель. Как известно, при исправной СУД (Системе Управления Двигателем), в цилиндры двигателя через форсунки впрыскивается топливо — через определенные промежутки времени и в определенном количестве.

Включаем зажигание, «крутим» двигатель. Затем берем «свечной» ключ, выкручиваем свечи зажигания и внимательно смотрим на них:


Рис.1 Свеча зажигания.

Если топливо поступает в цилиндры через форсунки, то оно должно было остаться и на центральном электроде свечи зажигания, и на боковом электроде. Иногда с центрального электрода даже «свисает» капля топлива. Если свечи «сухие» — значит топливо не поступает в камеру сгорания.

Казалось бы, причина найдена. Но не будем спешить и бежать менять топливный насос. Продолжим проверку далее.

Смотрим, есть ли у нас «искра». Для этого свечи зажигания, которые «воткнуты» в свечные наконечники, аккуратно положим на «массу», например, как на рисунке 2, и при включенном зажигании «прокрутим» двигатель. Одновременно будем наблюдать за свечами и ждать «искру». А ее нет. Хотя должна быть.


Рис.2 Проверяем наличие искры.

Вроде нашли вторую причину неисправности? Но зададимся вопросом: откуда или вследствие каких «действий двигателя» берется искра и топливо? А берется она из распределителя зажигания, или трамблера (рис.3). Красными стрелками показаны «зазоры» (назовем это так), по которым (не идеально, но «в принципе») можно ориентироваться, насколько правильно «выставлен» распределитель. Если он установлен «практически идеально» и СУД работает тоже идеально, то эти два расстояния («зазоры») будут одинаковыми с каждой стороны. То есть, «угол опережения зажигания» правильный и соответствует заводским установкам.


Рис.3.

Из чего состоит распределитель зажигания? Давайте посмотрим на рисунок 4. Цифра 1 со стрелкой — вал распределителя, на котором расположена Rotor Plate — металлическая пластина со специально вырезанными отверстиями, расположенными в определенном порядке и последовательности.


Рис.4.

Когда пластина вращается, отверстия «проходят» внутри Camshaft Position Sensor (рис.5), он вырабатывает определенные сигналы, поступающие в бортовой компьютер. Там эти сигналы обрабатываются и на их основании «вырабатываются команды для искры и топлива» (рис.6).

Рис.5.Рис.6.

Что в нашем случае? У нас нет ни искры, ни топлива. Значит неисправен распределитель зажигания? Не стоит торопиться.

Снимаем крышку с распределителя зажигания, визуально отмечаем положение «бегунка (красная стрелка») и «крутим» двигатель (рис.7). И видим, что «бегунок» остался на своем месте. Даже не шелохнулся. Какой вывод можно сделать из этого? Наверное, только один: по каким-то причинам трамблер не вращается. А что его должно вращать? Распределительный вал. А его что должно вращать? Цепь газораспределительного механизма. А ее? В итоге приходим к выводу, что причина неисправности — «двигатель не заводится», заключалась в обрыве цепи (рис.8) — такое случается крайне редко, но. случается все же!

Рис.7.Рис.8.

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель

Комментариев: 4

  1. Анонимно (14 Ноябрь 2016) :

Помогите пожалуйста у меня ниссан примера р10 95 г.в инжектор 2л. После кап.ремонта двс машина не заводится, искра есть, топлива нет на камеру зогорание. Бенз.насос крутит, до инжектора топливо есть. Прошивка сделана. Что делать? Заранее спасибо!

Добрый день! Машина Ниссан примера п11 двигатель sr20 1998 года. Не заводится! До этого двигатель троил, заглох и не завёлся. Промыл форсунки в сервисе, поменял фильтр топливный и насос топливный, и без результата. Бензин поступает и искра есть, и найти причину не можем. Электрик со своим компом посмотрел электронику, все датчики исправные и нет ошибок. С покупки б/у машины проехал 131 000 км. Помогите советами в определений поломки данного авто. Машина эксплуатировалась в Астане, зима суровая, частые морозы и в летнее время жара.

И что, нашли причину? Напишите, у меня такая же проблема.

Помогите пожалуйста, nissan primera p10 2.0 бензин. Пытался прозвонить провода от датчика температуры и случайно замкнул их, и была искра. После этого хотел завести — не завелась машина. Проверил искру — искра есть, бензин через форсунку идёт, но не заводится. Брызгал быстрым стартом — не заводится и всё. Помогите пожалуйста, может кто знает.

Ниссан санни утром в мороз не завелась — Ремонт и эксплуатация — Форум Авто diabloarea.ru

Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.

Читать еще:  Нужно ли менять масло при замене ремня ГРМ

При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно: Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику.

Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый.

Не заводится Nissan Sunny

Любые методы восстановления аккумулятора практически всегда малоэффективны, а иногда и опасны. Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни. Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников.

Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля. Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата.

Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе. В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников.

Один из способов завести саньку в мороз!

Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы. Все возникающие проблемы условно можно разделить на физические и программные. Среди первых наиболее часто встречаются неисправности реле и прочих элементов автоматики.

Контакты обгорают или прикипают. Программные ошибки обычно связаны с главным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно.

Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Если после этого пуск силового агрегата нормализировался, то проблему следует искать в автосигнализации. Требуется поочередно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. После дефектовки необходимо принимать решение о замене или ремонте. Проблемы в системе зажигания На всех автомобилях Ниссан Санни проблемным местом, мешающим нормальному запуску двигателя, являются свечи зажигания.

Ниссан санни 1995 утром в мороз не завелась

Если движек начнет схватыватьне отпускать стартер пока движек не отщелкнет втягивающее. Иначе как показывает мой личный опыт двигатель, зачастую, глохнет и заливает свечи вусмерть. И тут уж никак его не реанимировать без всего комплекса вышеописанных процедур. Могу только сказать, что Форд эскорт заводился у меня и в и в безо всякого шаманства.

Да. Согласен ФАК нужен, потому что проблемы во многом однотипные.

Кстати складывается впечатление судя по статистике, кто не завелся на стоянкахчто проблемы с холодным запуском возникают с достаточно молодыми по Российским меркам машинамиболее старые заводятся лучше, потому что устройство проще, более новые потому, что все системы работают еще нормально. Dude Общая проблема, что производит.

Что делать, если машина не заводится на морозе?

13 ноября 2017, понедельник

Практически каждый водитель сталкивается с ситуацией, когда в зимний период машина просто не хочет заводиться. Естественно, в этомслучае стартовать с места и отправляться по своим делам просто невозможно. Что же предпринять, если сроки поджимают, а автомобиль упорно капризничает в холод?

Для начала нужно попытаться решить проблему и попробовать запустить двигатель. Достаточно часто можно сделать это на месте, без привлечения специалистов СТО (например, если просто сел аккумулятор). Итак, рассмотрим основные причины, по которым ваше транспортное средство не двигается с места, а также опишем возможные пути разрешения ситуации.

Классификация проблем с автомобилем и их диагностика

На самом деле чаще всего машина не хочет заводиться в мороз по двум основным причинам:

  1. сбои в топливной системе;
  2. невозможность запуска двигателя при оптимальном качестве воздушно-топливной смеси из-за отсутствия искры.

В первом случае будем говорить о разнообразных проблемах с топливом − начиная от плохого качества бензина и заканчивая поломками внутренних составляющих системы (топливный насос, регулятор и т. д.).

Во втором рассмотрим обстоятельства, не имеющие отношения к горючему, но влияющие на невозможность его воспламенения и приводящие к тому, что ТС не едет.

Если ТС отказалось заводиться, то существует несколько возможных сценариев развития событий. Для начала стоит взглянуть на приборную панель автомобиля. Возможно, именно она покажет, почему вы не можете стартовать.

На экране при наличии неисправностей будут появляться жёлтые или красные значки − постоянно светящиеся или мигающие. В некоторых марках ТС информация о поломке выводится на приборную панель в виде комбинации цифр и/или букв. Например, проблемы с катушкой зажигания будут показаны так:

  • 1320 − для Ниссан Санни;
  • Р0351-Р0354 − для Тойота;
  • картинка-индикатор с подписью Check-engine − для авто Хонда.

Пусть вас не пугают символы на приборной панели. Они в большинстве случаев сопровождаются текстовыми пояснениями. Если же нет, расшифровку можно найти в инструкциях к ТС или бортовой системе.

Всё-таки не вышло таким образом узнать, почему стартер работает, а двигатель молчит? Что ж, придётся самостоятельно лезть под капот и проверять для начала, в каком состоянии находится топливная система. Иногда суть вопроса сводится к загрязнению свечей или другим обстоятельствам, которые преодолеваются на месте.

Но может оказаться и по-другому: не всегда получается самостоятельно определить, почему ТС не хочет заводиться. В этом случае придётся добраться к специалистам с помощью буксировки.

Практические советы: что делать, если проблемы с топливной системой?

Так, вернёмся к двум основным группам проблем − когда машина капризничает из-за плохого бензина или неудовлетворительного состояния топливной системы и когда она не едет по причине отсутствия искры.

В первом случае устройство запуска может крутить хорошо, но двигатель не реагирует. Почему так?

Причина 1. Залитое в бак топливо оказалось плохим, с большим количеством посторонних примесей и сомнительных присадок.

Проверить качество топлива можно на месте. Для этого нужно:.

  • слить часть бензина из бака в ёмкость;
  • на белую бумагу капнуть составом и подождать, пока он высохнет − если есть пятна жира или изменился цвет поверхности, качество горючего низкое;
  • на поверхность стекла капнуть бензин и поджечь − если появились тёмно-коричневые пятна, в составе слишком много смол;
  • понюхать состав − если чувствуется запах серы, то топливо плохое

Бензин сомнительного качества негативно сказывается на состоянии систем авто. Свечи, форсунки, фильтры теряют свои эксплуатационные характеристики. Вам нужно:

  • слить горючее из бака;
  • снять и заменить фильтры;
  • проверить форсунки на распыл (для этого нужен специальный стенд, так что придётся посетить СТО).

А на будущее просто не покупайте плохой бензин, заправляйтесь на нормальных АЗС.

Причина 2. Отсутствует давление в магистрали.

Для проведения тестов на месте вам понадобится специальный прибор − манометр на 7-10 атмосфер. Порядок действий такой:

  • откройте капот;
  • подсоедините манометр к шлангу;
  • снимите с топливной рамы колпачок, ниппель и натяните второй конец резинового шланга;
  • сравните полученные показания с указанными в документах на ТС (для разных авто показатели отличаются).

Если выяснилось, что действительно давление слишком низкое, значит, поломан переключатель или топливный насос. Проверить место поломки проще всего путём установки новой детали. Её нет под рукой? Нужно подключить контрольную лампочку вместо реле. Если она зажглась, в этой зоне всё в порядке, нужно искать причину в другом.

Также недостаточная компрессия в цилиндрах может быть свидетельством того, что намокли свечи. Порядок действий:

  1. их нужно выкрутить;
  2. провести заливку качественного масла в каждый топливный цилиндр;
  3. крутить устройство механического пуска, чтобы разогреть мотор;
  4. поставить сухие свечи.
Причина 3. Примерзание грязи в дроссельной заслонке.

Первый симптом − агрегат, отвечающий за пуск, будет крутить нормально, и даже двигатель заработает, но очень быстро авто просто заглохнет. Кстати, такое же положение дел наблюдается и при поломке клапанов холостого хода.

Увидеть загрязнения дроссельной заслонки можно и без специальных приспособлений. Нужно просто открыть капот, отодвинуть шланги и посмотреть в каком состоянии деталь.

Если видны отложения и примёрзшая грязь, нужно очистить поверхности. Снимать для этого заслонку не обязательно, тем более что при низкой температуре это сложно сделать. На месте дроссель можно почистить специальным составом для ухода за карбюратором. Только наденьте защитные очки: очиститель находится в баллоне под давлением и при работе может попасть в глаза.

Что делать если отсутствует искра?

Теперь поговорим об отсутствии искры. Если летом её ослабление практически не заметно, то зимой это приводит к невозможности стартовать. Машина чаще всего отказывается заводиться по ряду следующих причин.

Причина 1. Аккумулятор разрядился.

Эти источники питания вообще не любят понижение температуры, особенно резкое и ощутимое. Свидетельством полной или частичной разрядки аккумулятора станет неспособность стартера нормально крутить двигатель.

Читать еще:  Ремонт рулевого редуктора своими руками

Проверить состояние батареи можно так:

  • использовать мультиметр (норма − 12,5-13 В);
  • подключить нагрузочную вилку (АКБ в порядке, если на 5 секунде подключения напряжение составляет от 10 В и выше).

Как поступить дальше, зависит от особенностей батареи. Вы можете провести дозарядку обслуживаемого аккумулятора дома, «прикурить», если он разряжен не полностью, от другого автомобиля или принять решение о покупке и установке нового источника питания.

Причина 2. Поломка катушки зажигания.

В этом случае запускающее устройство работает хорошо, но двигатель не будет заводиться. Проверить состояние указанной детали «на искру» можно так:

  • снять наконечник свечи первого цилиндра и соединить его с другой рабочей свечой, которая должна быть в запасе;
  • попробуйте повернуть ключ зажигания: если деталь исправна, появится ярко-фиолетовая искра между электродами, её нет или свечение слабое − значит, проблема в катушке.

Если ваше ТС оснащено несколькими катушками, так проверить нужно будет каждую.

Причина 3. Пробои бронепроводов.

По этой причине не могут тронуться с места только автомобили, которые имеют трамблер (распределитель зажигания). Лучше всего проводить диагностику в тёмное время суток, ведь в процессе того, как агрегат пусковой системы крутит, изношенные провода светятся, это становится руководством к действию: пора выполнять их замену.

Прочие проблемы

Неспособность ТС заводиться в морозную погоду может быть связана не только с проблемами в топливной системе, разрядке аккумулятора и зажигании. Также достаточно часто встречаются:

  1. поломка стартера, который не может запустить мотор, диагностируется на месте так:
    • проверка напряжения с помощью мультиметра (должно быть 12 В на клеммах);
    • проведение замера напряжения между минусом АКБ, корпусом двигателя и зачищенными зонами кузова (норма − 0 В).

Если проблемная составляющая не определена, придётся снимать устройство и разбирать его. На месте это выполнить не получится.

  1. проблемы с системой ГРМ, в частности, неправильная настройка фаз (может быть выполнена вручную с помощью небольшого ключа и шкива с метками):
  • вращайте коленвал по часовой стрелке, пока кулачки первого цилиндра станут под углом 45 градусов;
  • зафиксируйте маховик;
  • затяните натяжитель цепи;
  • установите цепь и закрутите крепежи.
  1. сбои иммобилайзера, устройство на холоде может работать некорректно (например, не видеть ключ, так что цепь не смыкается), провести диагностику на месте невозможно;
  2. появление окисела в проводке − определяется визуально, удалить коррозию на проводах можно попробовать с помощью WD. Возможно, после этого авто начнёт нормально заводиться.

Правильная подготовка − беспроблемная зима

Если вы не хотите присоединиться к числу «счастливчиков», которые по утрам изо всех сил стараются запустить двигатель, но так и не могут успешно стартовать, нужно подготовиться к сезонным изменениям заранее. Мы рекомендуем:

  • обязательно проходить техобслуживание, проверять топливный фильтр, расходники;
  • использовать специальное зимнее масло, которое не становится слишком вязким при низких температурах, вследствие чего авто не может нормально работать;
  • не заправляться на АЗС, где продаётся плохой бензин;
  • при сильном понижении температуры снимать и забирать аккумулятор в тепло;
  • использовать в зимний период качественную стартовую жидкость.

Если следовать этим простым правилам, можно существенно снизить вероятность того, что двигатель не запустится и вам придётся стартовать с толчка или машина будет транспортирована путём буксировки.

Акцента в мороз не заводится (+) — HYUNDAI — форумы на proteu.ru

Пробовал аккумулятор заряжать, менял акум с другой машины от моей другая норм завялась, пробовал прикурить тоже только скырк. Надоело думаю свечи поря менять купил новые свечи провода высоко вольтные для зажигания. Завожу заводится через несколько секунд глохнет, матерюсь!

Достаю свечу она вся в горючке. Что делать уже не знаю. Масло shell hellix ultra 0 w Вуезжая с работы, завелся как обычно, приехал к Магниту, прикупил продуктов минут за 20, начал заводится, а… только щелчки втягивающего.

Позвонил знакомому, прикурили, поехали ко мне заряжать и думать над внезапностью. Аккум заряжался максимум минут Приговорили аккум, которому не было на тот момент и года.

Проработал аккум до 8 января. Плохо заводится в мороз хендай акцент утра как обычно, только щелчки втягивающего.

Никто в этот день мне оказать транспортную поддержку не смог. Сел на такси и купил в Ленте новый аккум.

Не заводится в мороз

Всю неделю меряли, испытывали старый на другом акце работает как часы, заводит с полоборота. Приехал сегодня к лучшему автомобильному электронщику нашего города, заглушил, поздоровался, открыли ворота, стал заводиться, чтобы заехать в бокс, щелчки втягивающего, и приборка притухать начала. Подождал пару минут. Завелась, заехал, проверили.

Электронщик ничего не смог сделать все было по его части в порядкеотправил к любому автоэлектрику с ямой. Я решил сегодня разрулить проблему, чего бы мне этого не стоило забрезжил на горизонте третий аккум. Нашел таких электриков. Замеры заняли не более минуты, поиск неисправности также не более минуты, устранение минут 15 освобождать путь к месту проблемы долго пришлось.

Стоимость — руб. Мастера, которые делали капиталку, даже не потрудились прикрутить провод массы от аккума, болтающийся в 1,5 см от плохо заводится в мороз хендай акцент назначения. Доказательством тому является контрольный мазок краски на крепеже массы стартера. Он был не поврежден. Крепеж находился в нетронутом состоянии с завода. Помимо того что к нему фиг подлезешь, так еще там и защита стоит на коллектор.

На холодный фиг открутишь сам — нужно машину заводить. Позвонил диагносту — говорит что причина не завода не в этом датчике. Че делать?

Акцента в мороз не заводится

До этого на днях заправлялся на Лукойле, думаю, может бензин замерз. Уже все мысли перебрал. Решил вызвать эвакуатор у одной фирмы, где сам когда то работал продавцомих услуг.

У них сервис свой. Звоню, говорят сегодня сервис не работает, тллько через пару дней.

А разговаривал с электриком по телефону. Он мне говорит а в чем причина то? Я отвечаю, что сам не знаю, акум заряжен, машина не заводится. Говорит мне проверь сигнализацию — очень часто она глючит и не даёт завести авто.

проблема с холодным запуском, не заводится без педали газа P11

Опции темы
  • Версия для печати

проблема с холодным запуском, не заводится без педали газа P11

Всем здравствуйте проблема в том, не запускается на холодную без нажатой педали газа. Прогревается и все становится хорошо. Проблемы с оборотами в процессе езды может обороты задрать 1500 и держать, потом падают до 800. Может кто подскажет в чем беда. Чек не горит ошибок нет!

Последний раз редактировалось kolyxa; 17.11.2012 в 11:33 .

Сверяй метки на кулачке ускоренного холостого. Проверь двигается ли шток при прогреве. Ищи его за ДЗ ближе к салону, он воздействует на привод тросика.

буду смотреть! а поточнее можно про регулировку!!

если чек не горит, то это ещё ничего не значит.
попробуй всё равно сделать самодиагностику.

я же писал ошибок нет! делал диагностику компом!!

плюсую. ищи отчёт Lolega, он рулит

тоже плюсану насчет быстрого ХХ
у знакомого ниссан альмера с GA16 и у него на прогрев тоже надо жать педаль газа разобрались не работает эта хрень. не каких электронных ошибок быть и неможет. обороты подымает до 1500 ну так бывает на этом дрыгателе

всем спасибо за советы. Реально были проблемы с быстрым ХХ хозяин до меня видимо потерял регулировочный винт и вкрутил туда другой, он по размерам был меньше и регулировка была сбита.

Помогите советом, на морозе не заводится без газульки, и приходится держать педаль газа до того как прогреется. потом все хорошо, пока двигатель теплый. Я подозреваю что ДТОЖ накрылся. еще я заметил что подъедает бенз именно когда езжу с работы на работу. А по трассе средний расход 7-8литров на 100 при средней скорости 120-140 км/ч думаю это нормально. Да, еще такая проблемка-обороты не всегда опускаются до 700-800 после прогрева. думаю тут так же виновен дтож. Подскажите пожалуйста. Самодиагностика ничего не показала. Была плюсовая температура, все как часы работало.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector