Не заводится бмв е34 м50 - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится бмв е34 м50

Не заводится бмв е34 м50

Вообще мозг выносной. Но проблемма в том что если я её заведу с толкача и подъеду хоть перекидывай хоть нет всёравно будет заводиться((( Тут надо бы когда у меня не заводится вставить чужой. Форсунки брызгают я их на днях промыл машина когда заведена работает нормально бывает правда обороты накидывает но редко и потом сново ровно ДПКВ я думаю диагностика должна была показать. А БН я напрямую подключал не помогает((( К стати я грешу ещё на то что давление маленькое только что из гаража пришёл проверил давление насоса в рейку поступает 4 очка а из неё бежит на выходе как из самовара((( может датчик давления. Кстати на счёт искры интересны факт проверяешь нет искры а напряжение приходит на свечу. Потом когда машину с толкача заведёшь опять проверить искра есть вот в чём дело не мойму уже извёлся (((((((

Добавлено через 5 минут
Чайка, Чайка дай номер мужа только его предупреди)))

Знать бы на верняка что это он уже поставил бы а так стоит то он не дёшево 2000-3000будет(((((

зачем сразу покупать, возьми б/у чтобы поверить, если изменится что то то тогда купишь

На инжекторных моторах оснащенных системой управления Motronic одним из самых важных элементов является датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).

Датчик положения коленчатого вала на двигателе M50. Установлен аналог производства Bosch для ЗМЗ 406

Отказ ДКПВ не всегда правильно интерпретируется системой управления и может быть принят за ошибку датчика положения распределительного вала (ДРПВ) или за ошибку расходомера (ДМРВ) или других систем. Показания датчка используются для определения частоты вращения двигателя, включения реле бензонасоса, управления зажиганием и впрыском. Таким образом следствием отказа или ложных показаниях датчика будут перебои в системах подачи топлива впрыска и зажигания.

На практике (в одном из случаев) «плавающий» отказ ДПКВ приводил к следующим проблемам:
Затруднение запуска двигателя (требовалось около 10 попыток)
Нестабильный ХХ, двигатель регулярно глох при переходе в режим ХХ
Нестабильная работа на низких и средних оборотах, при этом в те моменты когда показания датчика считывались нормально, а в основном это происходило на высоких обортах, двигатель работал в нормальном режиме, максимальная скорость и динамика разгона оставались практически нормальными
Неадекватные показания тахометра при торможении двигателем, например при движении под уклон — стрелка тахометра «прыгала» с 2500 об/мин до 2000 и обратно, при этом изменения скорости ощущались, но не такие значительные, наиболее вероятно что рывки обусловлены полным отключением подачи топлива в моменты сбоя датчика, а показания тахометра — следствие ложных показаний датчика.
[править]
Тестирование

Для проверки ДПКВ нужно снять фишку разъема и измерить сопротивление между контактами 1 и 2, которое должно составлять 1280 Ом +-10% (см. рисунок). «От руки» датчик Bosch можно проверить любым металлическим предметом, например, отверткой. Исправный датчик достаточно хорошо магнитит.
[править]
Замена

На моторе M50 ДПКВ расположен в передней части двигателя и регистрирует прохождение зубцов шкива коленвала (см.фото). Для удобного доступа к датчику, нужно снять крыльчатку или правый патрубок радиатора охлаждения (предварительно слив ОЖ). Перед установкой нового датчика желательно зачистить площадку для правильного расположения датчика — зазор между датчиком и зубцами шкива должен составлять 1 +-0.3 мм.

На двигатель M50 подходит ДПКВ производства Bosch для отечественного двигателя ЗМЗ 406, устанавливаемого на автомобили ГАЗ, стоимость которого в несколько раз меньше. Недостатком является только чуть меньшая длина провода, что, впрочем не мешает его использованию.

Датчик положения коленвала двигателя ЗМЗ 406(ДПКВ) – индукционного типа, представляет собой катушку с магнитным сердечником сопротивление ее обмотки составляет 880-900 Ом. Для нормальной работы системы управления необходимо, чтобы зазор между датчиком и зубьями диска состоял 0,5 – 1,0 мм. Кабель датчика должен быть надежно закреплен во избежание его повреждения вращающимися деталями двигателя и генератора. В системе управления применяются датчики модели 23.3847 российского производства или модели 0261210113 фирмы Bosch. При неисправности ДПКВ эксплуатация двигателя невозможна.

Добавлено через 4 минуты
http://ru.bmwedia.com/w/images/6/6f/M50_camshaft_sensor_connector.gif Вот так располагаются контакты в разъеме.

Спасибо ща пойду пожалуй проверю а нет завтра сегодня мозг снял почистил и посушить поставил. А ДПКВ надо проверять при включеном зажигании я имею ввиду магнетизм.

Добавлено через 6 минут
Клёво что от ГАЗа подходит кстати от него много что подходит ))) я тут фильтр топливный купил газовский один в один только газовский 160р а родной 2000 ))))))

Спасибо ща пойду пожалуй проверю а нет завтра сегодня мозг снял почистил и посушить поставил. А ДПКВ надо проверять при включеном зажигании я имею ввиду магнетизм.

Добавлено через 6 минут
Клёво что от ГАЗа подходит кстати от него много что подходит ))) я тут фильтр топливный купил газовский один в один только газовский 160р а родной 2000 ))))))
в дпкв проверяется просто сопротивление, без зажигания. наверное ты не знаешь как правильно обслуживать свой авто раз считаешь что фильтр стоит 2000, он хороший стоит руб 400 в экзисте родной. а вообще ставить совковые запчасти на иномарку-колхоз. работают недолго и не совсем правильно.

Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

Старая поговорка водителей гласит: «Двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь». Исходя из этой народной мудрости, и рассмотрим причины, по которым не заводится БМВ Е34, и варианты их устранения. Сразу оговоримся, что статья написана для автолюбителей без больших познаний в слесарном деле, для тех, кто обслуживают своего стального коня на уровне замены деталей, подтяжки крепежей, проверки уровня жидкостей и прочего неспецифического обслуживания.

Следуя вышесказанной поговорке, начнём обзор с того, что горит в двигателе. Топливом для двигателей внутреннего сгорания служит газ, бензин и дизельное топливо. Самым распространенным видом является бензин. Впрочем, путь, по которому топливо попадает в камеру сгорания двигателя, у всех видов топлива практически одинаков и берет начало с топливного бака.

“Нечему гореть”. Причины

Причины можно подразделить, опираясь на тип двигателя: бензиновый, дизельный или газовый.

BMW E34 с бензиновым двигателем

  1. Топливный бак.
    Это может быть смешно, но причиной может быть то, что бак пуст. Устранение неисправности – залить топливо в бак.
  2. Топливный насос.
    Причина – нет питания либо он пришел в негодность.

Внимание! Топливный насос может выйти из строя без горючего!

Устранение неисправности – проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос.

Топливный насос BMW E34

  • Топливопровод.
    С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности – отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4–5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.
  • Топливный фильтр.
    Его предназначение – не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности – сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.
  • Инжектор.
    Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности – обратитесь в специализированный автосервис.
  • BMW E34 с дизельным двигателем

    Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.

    Дизельные двигатели (плунжерные пары) выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

    BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура

    Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.

    Читать еще:  Как отремонтировать печку ВАЗ 2107

    Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.

    “Нечем поджечь”. Причины

    Бензиновый двигатель на BMW E34

    1. Свечи зажигания
      Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам:
    • Двигатель плохо запускается.
    • После запуска неустойчиво работает (троит).
    • Увеличенный расход топлива.
    • Уменьшается мощность.

    Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.

    Комплект использованных свечей на BMW E34

    Крышка разносчика BMW E34

    Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.

  • Центральный блок управления системой зажигания. Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания. В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя.
    Устранение неисправности – исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.
  • BMW E34 с дизельным двигателем

    В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

    Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.

    Другие причины неисправности двигателя BMW E34

    Помимо всего перечисленного выше, злую шутку может сыграть состояние самого двигателя, особенно если цилиндро-поршневая группа подношена, что особенно проявляется в холодное время.

    Ещё одна весомая зацепка – масло, не соответствующее сезону. Когда наступила зима, а масло на зимнее ещё не поменяли, получается, что при сильных морозах двигатель будет крутить плохо, что и повлечёт за собой проблемы пуска.

    Не заводится бмв е34 м50

    Помощь.. не заводится е34 м50 — Моторы — сердце автомобиля — BMW E34 Club

    Если на морозе не удалось завести мотор в течение секунд, есть высокий шанс залить свечи и дальнейшие попытки запуска будут только усугублять ситуацию.

    Помощь.. не заводится е34 м50

    Кроме этого многократные попытки завести автомобиль быстро посадят АКБ. Для просушки свечей зажигания их необходимо выкрутить и прокалить зажигалкой или высокотемпературным феном.

    Перед установкой их обратно в цилиндры, рекомендуется крутануть мотор стартером в течение секунд для вентиляции камеры сгорания. Для избежания не заводится bmw e34 с зимним запуском рекомендуется перед холодным сезоном провести ряд работ: Достаточно необычной причиной, мешающей завести двигатель БМВ Е39 в холодную погоду, является конденсат в выхлопной системе.

    Особенно эта проблема характерна для автомобилей, водители которых предпочитают спокойный стиль вождения. Конденсат со временем собирается и, если автомобиль припаркован с небольшим наклоном, стекает в одно место и замерзает, перекрывает выход выхлопным газам.

    Для профилактики такой ситуации рекомендуется перед тем как заглушить мотор несколько раз нажать не заводится bmw e34 педаль газа, что позволит продуть выхлопную систему.

    Например, села батарейка в ключе и блок управления не видит метку.

    Для исправления ситуации необходимо заменить элемент питания или воспользоваться другим ключом. Еще одним датчиком, блокирующим возможность запуска двигателя, является датчик уровня моторного масла.

    Если уровень недостаточный блок управления блокирует запуск.

    помогите не заводится BMW520 М50

    Информация об этом выводится на приборную панель в виде специального значка. Топливный насос. Причина — нет питания либо он пришел в негодность.

    Топливный насос может выйти из строя без горючего! Устранение неисправности — проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос. С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива.

    Устранение неисправности — отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4—5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива. Топливный фильтр.

    Его предназначение — не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности — сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива. Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать.

    Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности — обратитесь в специализированный автосервис. BMW E34 с дизельным двигателем Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: Дизельные двигатели плунжерные пары выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

    Минск Отправлено 05 Февраль — Давно небыл на форуме, а тут проблемы вынудили Вообщем проблема в следующем: Тупо приехал вечером домой, а утром Маслал движок столько, что аж аккум посадил. Скидываем шланг «обратки» не заводится bmw e34 багажнике на трубке стрела указывает в бак.

    Включаем зажигание. Если бензин не потекет- меняйте не заводится bmw e34.

    Проверяемем реле бензонасоса, мультиметр ставим в режим омметра, щупы на контакты 30 и 87 реле, на 2 других контакта подаем 12 вольт,т. В момент подачи напряжение реле должно щелкать и на экране мультиметра быть показание или Если реле исправно,проверяем исправность главного топливного реле. Если оно исправно и включается, то проверяем наличие искры. Если искры нет, не заводится bmw e34 делаем следующее: Снимаем разъем мозга.

    Украинский клуб BMW E36 • Просмотр темы — Плохо заводится м50б20

    Затруднение запуска двигателя требовалось около 10 попыток 2. Нестабильный ХХ, двигатель регулярно глох при переходе в режим ХХ 3. Нестабильная работа на низких и средних оборотах, при этом в те моменты когда показания датчика считывались нормально, а в основном это происходило на высоких обортах, двигатель работал в нормальном режиме, максимальная скорость и динамика разгона оставались практически нормальными 4.

    Исправный датчик достаточно хорошо магнитит. На моторе M50 ДПКВ расположен в передней части двигателя и регистрирует прохождение зубцов шкива коленвала см.

    Например, проверять целостность соединений бмв е34 м50 плохо заводится раствором.

    плохо заводится м50 2,0

    Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля.

    Читать еще:  Что делать, если не греет печка Chevrolet Lanos

    Поэтому бмв е34 м50 плохо заводится следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от до км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива.

    Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам: Двигатель плохо запускается. После запуска неустойчиво работает троит. Увеличенный расход топлива.

    Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

    Уменьшается мощность. Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора отделения резьбовой части от изолятора между центральным и боковым электродами.

    Устранение неисправности — отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи. Если в тёмное время суток поднять капот автомобиля при заведённом двигателе и видно свечение интенсивное вокруг проводов высокого напряжения, это признак того, что нужна замена проводов. Устранение неисправности — заменить провода высокого напряжения.

    Катушка или катушки у двигателей нового поколения катушки индивидуальны на каждый цилиндр. Признаки неисправности — отсутствие искры на свечах. Устранение неисправности — заменить катушку зажигания. Пробой крышки разносчика.

    е34 м502л оч долго заводится

    Если крышка разносчика очень старая, с микротрещинами или же с трещинами, возникшими в результате механических воздействий ударова также сильнозагрязненная, в масле или после мойки на неё попала вода, это ваш случай.

    Иногда бывают случаи: Следует также обратить внимание на контактный уголёк, который иногда бмв е34 м50 плохо заводится.

    Вставить контактный уголёк. Центральный блок управления системой зажигания.

    Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания. В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо бмв е34 м50 плохо заводится, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя.

    Устранение неисправности — исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.

    BMW E34 с дизельным двигателем В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

    Не заводится Бмв е34 м50, 92г.в. помогите найти причину

    При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

    Из искры возгорится Итак, надо не заводится бмв е34 искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей.

    Часть первая — не заводится бмв е34 контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру. Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам.

    И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

    Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значенияи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

    Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его не заводится бмв е34 не советуем, даже не своей — здорово ударит током. Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный не заводится бмв е34 искра.

    Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно.

    е34 ВНЕЗАПНО не заводится. теряюсь в догадках…

    По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой.

    Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным не заводится бмв е34 проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

    Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути.

    Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.

    Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до не заводится бмв е34 выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.

    Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов.

    Не заводиться БМВ Е34

    Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером.

    При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях.

    Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и не заводится бмв е34. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, не заводится бмв е34 ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку.

    Правда, понадобится пара не заводится бмв е34, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно не заводится бмв е34 массой и входом первичной обмотки.

    На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Устранение неисправности — сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива. Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы не заводится бмв е34 служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности — обратитесь в специализированный автосервис.

    BMW E34 с не заводится бмв е34 двигателем Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: Дизельные двигатели плунжерные пары выходят из строя в результате попадания в топливо воды! BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру.

    Читать еще:  Ваз 2106 замена помпы

    Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить.

    Например, проверять целостность соединений мыльным раствором. Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля.

    Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от до км, так как это зависит от не заводится бмв е34, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам: Двигатель плохо запускается.

    Вам понадобится Мультиметр http: Ставим переключатель мультиметра в DCV. Помощник садится за руль, включает зажигание, крутит стартером. В некоторых авто не заводится бмв е34 появляется при просто включенном зажигании, а в некоторых надо крутнуть стартером. Если напряжения нет, то устанавливаем причину. Скидываем клемму «-» АКБ. Открываем крышку багажника, открываем лючек бензонасоса скидываем фишку бензонасоса.

    Проверяем наличие напряжения на бензонасосе.

    Смотрим фишку бензонасоса. Неисправен бензонасос. Первичная проверка бензонасоса.

    Ставим щупы мультиметра на 4 и 5 контакт «папы» фишки бензонасоса.

    Помогите снять чары, или почему не заводится М50 — Сообщество «Фан-клуб BMW E34 и E36» на DRIVE2

    E34 m50 не заводится


    Топливный насос может выйти из строя без горючего!

    Старая поговорка водителей гласит: «Двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь». Исходя из…

    Топливный насос может выйти из строя без горючего!

    Устранение неисправности — заменить провода высокого напряжения. Вкрутить свечи обратно, завестись.

    Расположу их в порядке уменьшения трудоемкости и общей цены. Погрузить машину на эвакуатор, и отправиться в сервис.

    Лучше, к авторизованному дилеру БМВ. В лучшем случае, сервис ограничится заменой свечей. Я считаю такое решение неразумным, поскольку есть более рациональные варианты. Выкрутить свечи, просушить их например зажигалкой , немного подождать, пока выветрится из цилиндров бензин.

    Вкрутить свечи обратно, завестись.

    Тоже не сильно простое решение, потому как выкручивать свечи, занятие не слишком быстрое. И многим «чайникам» вроде меня просто не под силу.

    Только для машин с ручной коробкой. Слон предлагает взять машину на буксир, и катать ее на передаче минут пять. Одни считают, что достаточно минуты и пятой передачи, другие — что минут пять-десять на второй.

    Решение зачастую неприемлимое, поскольку нужна вторая машина причем мощная , и место для катания. Сразу скажу, что катать Е36 на моем джипе с 4-литровым мотором было нелегко. То есть надо прекратить подачу бензина, и крутить мотор.

    Задача осложняется тем, что у мотора М50 по катушке на каждую свечу. Слон утверждает, что если крутить мотор ключем зажигания в положении «Стартер», то можно спалить свечи.

    Для этого надо выключить бензонасос путем вынимания соответствующего предохранителя. Для других машин надо смотреть по надписи на крышке блока предохранителей.

    Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля.

    bmw не заводится !

    Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от до км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива.

    Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам: После запуска неустойчиво работает троит. Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора отделения резьбовой части от изолятора между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности — отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи. Если в тёмное время суток поднять капот автомобиля при заведённом двигателе и видно свечение интенсивное вокруг проводов высокого напряжения, это признак того, что нужна замена проводов.

    Метки: bmw m50 не заводится

    Устранение неисправности — заменить провода высокого напряжения. Катушка или катушки у двигателей нового поколения катушки индивидуальны на каждый цилиндр. Признаки неисправности — отсутствие искры на свечах. Устранение неисправности — заменить катушку зажигания.

    Если крышка разносчика очень старая, с микротрещинами или же с трещинами, возникшими в результате механических воздействий ударов , а также сильнозагрязненная, в масле или после мойки на неё попала вода, это ваш случай. Следует также обратить внимание на контактный уголёк, который иногда теряется.

    Центральный блок управления системой зажигания. Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания.

    В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя.

    Устранение неисправности — исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис. BMW E34 с дизельным двигателем В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

    Другие темы раздела «Технические вопросы»

    Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.

    Проблемы с пуском двигателя

    150 у.е.). на следующей неделе заменю-напишу.

    Цитата
    Написано Zigor:
    Я подозреваю на недостаток давления топлива в начальный момент из-за пропускания форсунки — или двух. В результате давление к утру падает в системе полностью, а топливо попадает через неплотные форсунки и скапливается в цилиндрах — как следствие переобогащение и т.п. Лямбда сдесь ни при чемю Да и менял я ее недавно на новую. Стала работать, исчезла ошибка но на заводку не повлияла.

    Подобрать автомобиль или мотоцикл

    С удовольствием за рулем!

    The best or nothing! Лучшее или ничего!

    Премиальный автомобиль для активной жизни в городе!

    Порше. Построено на достижениях

    Фантастический. Инновационный. Безупречный.

    Готов к городу — готов ко всему!

    Ваш идеальный Volvo.

    Эксклюзивность и возможность приобщится к наследию.

    • О компании
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Блог
    • Обратная связь
    • Правила резервирования

    © АВТОДОМ — официальный дилер BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, smart, BMW Motorrad, Audi, Volvo, Jaguar, Land Rover, Ducati

    Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

    Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector