Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е39 не заводится

Не заводится BMW — что делать?

Неисправности, мешающие завести машину (в том числе BMW) – делятся на две категории: отказы электрических или электронных компонентов и механические повреждения (износ, засорение, разрушение отдельных деталей).

В основном, на причину поломки указывают предшествующие обстоятельства – «ехал и заглох», «не завелся после длительной стоянки», либо «ремонтировали, все собрали – не стартует», а также – окружающая ситуация – дождь, минусовая температура, или жара «за 30». В первичной диагностике проблемы важна реакция машины на те или другие попытки ее завести. Особенно важно выяснить, какие еще функции, кроме пуска двигателя, «не отвечают».

Есть существенная разница между отказом всей электроники и частичной потерей функций, когда, например, «стартер молчит, а свет и мультимедиа – работают». В практике нашего сервиса большинство выявленных отказов было связано с неисправностями электрики и электронных компонентов, но находились и чисто механические поломки.

Как определить, почему не заводится BMW

Для первичного определения характера проблемы: «куда копать» – вспомните, «всплывала» ли незадолго до того проблема с топливной системой, стартером, ошибкой трансмиссии или регулярными check engine. Проявилась неисправность внезапно, или была периодической – постепенно нарастала до «пика»? В первом случае более вероятен отказ по вине электрооборудования, во втором – износ и механическая неисправность.

Самая распространенная проблема – оставили машину на стоянке на сигнализации, возвращаетесь – а она не заводится (вариант – не открывается или не реагирует вообще). Это в 99% признак севшего «в ноль» аккумулятора. Причем – чаще всего – именно из-за иммобилайзера, установленного с нарушением схемы подключения. Большой ток разряда «в покое» – «выжимает» АКБ досуха. Чтобы избежать подобной неприятности, обслуживать авто нужно только в специализированном сервисе.

Если батарея в норме, в машине работают свет, дворники, подсветка, мультимедиа, а двигатель – молчит, нужно проверить исправность последовательности: замок зажигания, стартер, генератор. В случае, если стартер работает (слышен звук), а мотор – не отзывается, последовательность нужно вести от наличия топлива в баке, затем установить, работает ли топливный насос (его тоже должно быть слышно), или перекачивающий насос, не пережата ли «обратка».

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя RP на Фольксваген Пассат Б3

Почему БМВ отказывается заводиться

  • Сел (критически разрядился) аккумулятор.
  • Ошибка интеллектуальной клеммы.
  • Окислился или расплавился токораспределительный провод в блоке предохранителей.
  • Засорился фильтр / отказал клапан бензонасоса.
  • Низкое давление топлива в рампе (либо неисправен датчик).
  • В выпускном тракте (катализаторе) замерз конденсат (зимой).
  • Свечи (свечные катушки) не обеспечивают устойчивую искру.
  • Неисправен расходомер.
  • Стерлись щетки стартера.
  • Сгорел моторчик стартера.
  • Отказало втягивающее реле стартера.
  • Сбились метки Vanos.
  • Залип клапан или отказал сервопривод Valvetronic.
  • Обрыв в цепи датчиков закрытия дверей (чаще – водительской).
  • Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
  • Низкий уровень масла (отказ датчика давления).
  • Замерз конденсат в топливном фильтре (зимой).
  • Отказ датчика положения коленвала.
  • Отказ датчика положения распредвала (впускного).

Не заводится БМВ E39

Кроме перечисленных причин, на пробеге ближе к 200 т. км на большинстве бензиновых версий БМВ Е39 «устают» исполнительные узлы VANOS, а также отказывают датчики положения коленвала и впускного распредвала, напрямую влияющие на пуск двигателя – «стартер крутит, а мотор – молчит».

Почему не заводится BMW E60

Для «икс пятых» в 60 «кузове» штатная батарейка в брелоке иммобилайзера служит долго, иногда настолько, что владельцы авто забывают о ее существовании и необходимости регулярно менять. Севшая батарейка – причина большинства отказов двигателя стартовать, но иногда случаются неисправности иного рода.

Например: рестайлинговый BMW E60 (N52) «приехал» на эвакуаторе после нескольких попыток самостоятельно его «реанимировать». Предварительно машина плохо заводилась на холодную после стоянки, но никаких ошибок не обозначала. Диагностика показала проблему по BSD шине и затрудненный ход сервопривода Вальветроника. После замены моторчика, датчика эксцентрикового вала, и регулировки упоров – автомобиль пришел в норму.

Что делать, если крутит, но не заводится BMW

Если вы перебрали все варианты, устранили все видимые причины, а ваш БМВ все-равно не захотел завестись обращайтесь в SportKB

Читать еще:  Не включается подогрев сидений на Шевроле Круз (решено) — 1 ответ

Сервис SportKB расположен по адресу: Москва, Ленинский проспект, 83Б . Если у вас BMW E60 не заводится после разборки салона, вы можете позвонить по телефону: +7 (495) 133-00-65 и договориться об оперативной квалифицированной помощи для автомобиля, который не смогли завести по тем или иным причинам. Наша мастерская — клиентоориентированная компания и стоимость услуг наших мастеров позволит вам привести в порядок автомобиль с минимальными затратами.

Почему не заводится Е39: рассмотрим возможные причины

Сегодня одной из самых популярных моделей BMW считается Е39 пятой серии. Несмотря на то, что её сняли с производства в 2004 году, эти машины в большом количестве всё ещё можно увидеть на российских дорогах.

К сожалению, возраст берёт свое и владельцы Е39 то и дело сталкиваются с различными проблемами. Одномоментно автомобиль перестаёт заводиться, и приходится не только устранять неполадку, но и тратить время на диагностику.

Стартер крутит, но машина не заводится

Если стартер крутит без проблем, а мотор не издаёт ни единого звука, стоит проверить состояние бендикса. Он представляет собой обгонную муфту, которая со временем изнашивается и начинает работать как подшипник. Как результат – стартер не входит в зацепление с маховиком и не взаимодействует с двигателем. В случае если стартер не реагирует на проворачивание ключа зажигания, причины возникновения неисправностей следует искать в электрической составляющей данной запчасти. Скорей всего мог произойти обрыв обмотки статора/ротора или же замыкание витков в его обмотке. Также довольно распространённой проблемой является залипание и износ щеток в самом стартере.

Стартер может быть причиной отказа запуска двигателя

Обратим внимание на следующее: во время включения зажигания вы должны услышать легкое жужжание. Если этого звука нет, то стоит проверить работоспособность топливного насоса.

Е39 заводится, но вскоре глохнет даже в прогретом состоянии

Если машину удаётся завести, но уже через несколько минут двигатель глохнет, могли возникнуть неполадки в работе датчика коленвала. Подтвердить наличие этой проблемы должен профессиональный сканер. Стоит проверить давление в топливной магистрали (возможно, оно ниже требуемого).

Читать еще:  Размеры шин и дисков для Chevrolet Lanos

Нередко бывает, что Е39 перестаёт заводиться с прогретым двигателем. В подобной ситуации специалисты рекомендуют провести полную диагностику системы и изучить обнаруженные ошибки. Но, по всей видимости, придётся заменить потёкшие топливные форсунки (их можно и просто почистить, но гарантию их дальнейшей работоспособности никто дать не сможет).

Для выявления причины поломки проводится компьютерная диагностика двигателя

Не заводится на холодную и при низких температурах

Если вы уже проверили бензонасос, топливный фильтр и датчик коленвала, а машина всё так же не заводится на холодную, стоит обратить внимание на КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) и изучить гофру воздуховода на наличие в ней трещин.

Одна из причин отказа работы двигателя – поломка клапана вентиляции картерных газов

Е39 не заводится на морозе: чаще всего это проблема возникает в автомобилях со слабым аккумулятором. Также стоит проверить работу дроссельной заслонки и целостность гофры между ней и расходомером.

Ну и конечно не забывайте проверить предохранители (не должно быть перегоревших), провода электросистемы не должны быть оголёнными, при визуальном обнаружении таковых их нужно хорошенько заизолировать. Гайки на контактах должны быть без следов окисления, плотно прикручены, следите за стоянием и меняйте свечи согласно регламенту, и ваша «ласточка» вас не подведёт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×