Не заводится хонда цивик 4д
Не заводится Civic после мороза
alexus
Новичок
Постоянный пользователь
Maurice
モスクワのチームリーダー。. ホンダI
alexus
Новичок
Да бензин конечно есть. все вообще испробывали.
Artik
Постоянный пользователь
1. Свечи чистили? Могли после неудачных попыток подза.раться.
2. Бензонасос работает? Качает? (могла попасть вода и замерзнуть)
1. выкрутить свечи и почистить.
2. Когда свечи будут выкручены крутнуть двигатель («завести» на 2-3 сек)
3. Посмотреть из всех ли свечных колодцев выпрыскивает бензин. (заодно и продуются камеры)
4. Поставить свечи на место.
5. Попробовать завести двигатель.
MADALF
Постоянный пользователь
Подача топлива — ищем тут!
Фильтр, форсунки, рампа, насос
Да, еще датчики движка! Может комп чудить из за мороза а ошибка остается даже в тепле!
Сними клемы с аккума и поставь заново.
Artik
Постоянный пользователь
Подача топлива — ищем тут!
Фильтр, форсунки, рампа, насос
Да, еще датчики движка! Может комп чудить из за мороза а ошибка остается даже в тепле!
Сними клемы с аккума и поставь заново.
Снятие клем ни чего не даст.
Фильтр, форсунки, рампа — вряд ли, насос — возможно
2 alexus Ты потом отпишись, что было и что помогло.
Roker2007
Активист ХМАО
MADALF
Постоянный пользователь
Артур, поспорил бы! даст еще как!
если в глюке дело!
А так конечно можно и по колесам стучать и в выхлопуху дуть!
Советов куча!
Постоянный пользователь
1. Свечи чистили? Могли после неудачных попыток подза.раться.
2. Бензонасос работает? Качает? (могла попасть вода и замерзнуть)
1. выкрутить свечи и почистить.
2. Когда свечи будут выкручены крутнуть двигатель («завести» на 2-3 сек)
3. Посмотреть из всех ли свечных колодцев выпрыскивает бензин. (заодно и продуются камеры)
4. Поставить свечи на место.
5. Попробовать завести двигатель.
Согласен на счёт свечей , их возможно бензином закидало . Либо прокалить , либо новые поставить .
alexus
Новичок
1. Свечи чистили? Могли после неудачных попыток подза.раться.
2. Бензонасос работает? Качает? (могла попасть вода и замерзнуть)
1. выкрутить свечи и почистить.
2. Когда свечи будут выкручены крутнуть двигатель («завести» на 2-3 сек)
3. Посмотреть из всех ли свечных колодцев выпрыскивает бензин. (заодно и продуются камеры)
4. Поставить свечи на место.
5. Попробовать завести двигатель.
Спасибо большое, насос работал все нормально. Дело в свечах как и думал, просто у сивиков старых проблема со свечами, если раз — три не заведешь, то свечи заливает, тк каждый1 раз бензонасос подливает горючки, свечи троят, мозги выдают ошибку, выход — новые свечи и заводить в режиме продувка. Мне помогло по крайней мере. Но появляется check. она оч просто удаляется потом.
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
Согласен на счёт свечей , их возможно бензином закидало . Либо прокалить , либо новые поставить .
Вот этого я-бы делать не стал . Да , это можно сделать , но нужно как-то катушки зажигания отключать , можно ли просто разъёмы на катушках отключить (?) , вдруг потом проблемы с мозгами возникнут (?) . Есть другой вариант , одеть катушки на свечи и обеспечить юбкам свечей массу , как это сделать , держать руками (?) , но током может долбануть. ИМХО.
Калить свечи почти бесполезно малый шанс что комп не будет выдавать ошибку и она заведется, тут все в зависимости от года авто.
Снятие клем ни чего не даст.
Фильтр, форсунки, рампа — вряд ли, насос — возможно
2 alexus Ты потом отпишись, что было и что помогло.
Как правильно заводить автомобиль в мороз
Зимой завести автомобиль зачастую бывает достаточно сложно, по сравнению с летом, из-за того, что в сильный мороз осложняет работу механизмов. Но есть некоторые тонкости, позволяющие облегчить запуск холодного двигателя.
Владельцам машин с механической коробкой передач прежде чем запустить мотор рекомендуется поставить авто на стояночный тормоз, а затем до конца выжать педаль сцепления. Так стартеру будет легче проворачивать коленвал и маховик.
Если у вас дизельный автомобиль, поверните ключ, подождите, когда на панели приборов погаснут индикаторы, информирующие о разогреве пусковых свечей накаливания. После этого автомобиль можно заводить. У обладателей дизельных машин, которые снабжены кнопкой запуска мотора, возникает вопрос, а как на их авто прокаливать свечи. В реальности у системы бесключевого запуска существуют те же режимы, что и в автомобилях с обычным ключом:
— Режим питания аксессуаров (нажать кнопку, не нажимая педаль тормоза).
— Режим питания «Зажигание включено» (нажать и держать кнопку 6 секунд, не трогая педаль тормоза). Именно в данном режиме и начинает работать разогрев свечей накаливания. При минусовых температурах индикатор погаснет через несколько секунд, после чего машину можно заводить.
— Режим запуска мотора (нажатие на «Старт» при нажатой педали тормоза).
Автомобили с бензиновыми двигателями можно заводить сразу, не дожидаясь погасания индикаторов на панели приборов, повернув ключ в положение «стартер».
Максимальная длительность прокручивания стартером не должна быть дольше 10-15 секунд. Если запуск оказался неудачным, то сделайте минутную паузу для охлаждения стартера, а после повторите попытку.
Нужно помнить, что запускать холодный мотор короткими «прокрутками» по 1-3 секунды нельзя, а также нажимать на педаль акселератора при запуске, кроме тех случаев, когда могли быть «залиты» топливом цилиндры двигателя.
Что делать, если «залило свечи»
При выжатой педали в моторе может «залить свечи», и не получится его завести. Поэтому будет хорошо, если под рукой оказался запасной набор свечей, к примеру, тех, что остались после ТО. Если же свечей нет, то можно прокалить «залитые» свечи, положив их на 2-3 минуты на газовую плиту (электродом на пламя), до накаливания электрода. Можно попытаться восстановить работоспособность «залитых» свечей и другим способом, не выкручивая их. Для этого нужно выключить зажигание, полностью выжать педаль акселератора, потом включить и в течение 10-15 секунд крутить стартером. При этом нужно, что программа перешла в режим «продувки» цилиндров (есть не во всех автомобилях). Если двигатель не запустился во время «прокрутки», то подождите минуту, после чего повторите обычный запуск, без нажатия на педаль акселератора.
Существует не одна причина, из-за которых на морозе двигатель может не заводиться: некачественный бензин, плохое масло, неисправная система зажигания, но главной причиной является частичная потеря мощности аккумулятора. Поэтому перед запуском мотора можно прогреть и батарею, включив дальний свет фар на несколько секунд.
Нужно отметить, что холодный двигатель в норме может запускаться и со второй, и с третьей попытки. Но если автомобиль не получилось завести с трех раз, то рекомендуется прекратить дальнейшие попытки или повторить их не раньше, чем спустя 40 минут.
Обслуживание, ремонт двигателя и ходовой.
Для Honda Civic восьмого покаления предлагались три бензиновых агрегата объемом 1,4 л (83 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (200 л.с). В России были в ходу только бензиновые версии: седаны и хэтчбеки с «четверкой» 1,8 л (140 л.с.), и трехдверка Type R с 2 л (200 л.с.). Самый массовый агрегат 1.8 i-VTEC Honda civic 5d R18A2 – 140л.с (в России).
Обслуживание двигателя и КПП
Масло в двигателе желательно менять каждые 7-8 тыс.км. Масло до 100тыс.км. пробега заливать по рекомендации завода Honda 0w-20 после 5w-30 – 4л.
Масло в коробку передач робот или механику менять каждые 100тыс.км 75w-90 GL5 или 75w-85 GL4 – 2л
Масло в АКПП менять каждые 70-80 тыс км. Оригинал ATF DW или аналог IDEMITSU MULTI ATF – 4л (частичная замена) и фильтр Акпп 25430PLR003
У двигателя 1,8 л с цепным приводом ГРМ и системой подъема клапанов i-VTEC есть одна конструктивная особенность — низкие холостые обороты, всего 650 об/мин. Поэтому на холостых он работает с заметными вибрациями. На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов, а также прокладка клапанной крышки. Навесное оборудование такие как генератор и стартер довольно надежные. Каждые 120-130тыс.км менять ремень генератора.
Проблема вибрации в салоне решается заменой подушек двигателя. Гидравлическая подушка мотора продается только оригинальная. Нижняя опора тоже часто выходит из-строя но она не гидравлическая и ее можно найти у других производителей.
Свечи зажигания только иридиевые рассчитаны на долгий срок службы (80тыс.км-100тыс.км) – 9807B-561BW (IZFR6K-11S) так же SKJ20DR-M115. Если при наборе скорости машину подергивает и «чек-энджин» моргает это может значить что вышла из строя катушка зажигания.
Так же на больших пробегах выходит из строя датчик массового расхода воздуха, который стоит во впускном тракте и считает количество воздуха попадающего в мотор. Мотор захлебывается при нажатии на газ, может дергаться при разгоне.
На Хондах цивик устанавливался очень маленький АКБ (аккумулятор) что приводило к невозможности запуску двигателя. 12В полярность обратная, ёмкость 45-50А.ч, пусковой ток от 400 до 500 А.
Редкие случаи текущей помпы охлаждения двигателя и радиатора охлаждения двигателя.
Замена цепи грм не раньше 250тыс.км. Система механики двигателя очень надежна и не доставляет больших хлопот владельцам.
Гул в салоне часто добавляет вентилятор отопителя, который меняется только с полным снятием торпеды.
![]() | ![]() | ![]() |
Дроссельная заслонка Honda civic 4d 5d | Цепь ГРМ Honda Civic | ДМРВ-Honda |
Ходовая часть
В зависимости от кузова Honda Civic различается и конструкция подвески. У седана она полностью независимая, а у хэтчбека сзади установлена скручиваемая Н-образная балка. Ходовая часть очень крепкая но жесткая. Среди слабых мест можно выделить опорные подшипники передних стоек. Текли амортизаторы. Шаровые опоры меняются в месте с рычагами, а стойки и втулки стабилизатора доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались слабыми пружины, из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. Амортизаторы пробивали на 50 тыс. км. С 2010 года эта проблема решена.
В подвеске со стойками McPherson, пожалуй, лишь одно слабое место — опорные подшипники этих самых стоек. Если почувствовали скрипящий пружинный звук при повороте руля.
В рулевом управлении рейка огорчает стуками к 50–70 тыс. км. Официалы приговаривали ее к замене по гарантии. А сегодня в специализированных сервисах ограничиваются заменой изношенной пластиковой втулки на ее валу. Рулевые наконечники разбалтываются к 80 тыс. км.
Шум в салоне может добавить ступичный подшипник. Подшипник с магнитным кольцом для считывания АБС.
Выход из строя рулевой рейки как правило напрямую зависит от местности где эксплуатируется машина. Электронный мотор усилителя руля расположен на рулевой рейки почти у самой низшей точки машины. Вода и снег «убивают» рейку и электронные компоненты. Жесткая подвеска передает удары на рейку разбивая втулки и наконечники с тягами.
![]() | ![]() | ![]() |
Гидравлическая опора Honda civic 4d 5d | Подшипник ступицы Honda civic | Вентилятор отопителя салона Хонда цивик |
+7 (965) 395 6404
+7 (905) 557 4046
г. Москва, шоссе Энтузиастов, 54 стр 7
Вы можете задать свой вопрос
специалисту автосервиса
* — поля обязятельны для заполнения
** — одно из полей обязятельно для заполнения
Форум: Honda Civic 4D VIII
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Honda Civic 4D VIII, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
вы тут о чем говорите ,я на шевроле авео ездил 4 года, сборка русская, ничего не менял кроме то. 80 тыс намотал, а вы тут японца расхваливаете, что у вас за 3 года ничего не ломалось. 60 тыс, пипец. ну машинка да, классная. самый красивый Хонда Цивик 4Д седан.
Всем здравствуйте. Купили новый Хонда Цивик 4D. Красотка! Выехали из салона и сразу возникла проблема: уводит вправо. 3 дня зависали у дилера. Вроде исправили. Но есть сомнения… У кого-нибудь была такая же проблема? Уж больно машинка нравится, не хочу менять.
Оксана, если все исправили, то какие могут быть сомнения?
Для Оксаны! У меня машина 2007 года, на зимней резине бывает тянет в право (но это лучше чем влево – хотя неприятно и то и другое!) На летней ведет себя нормально. Ничего за все это время не предпринимал, т.к. подтягивает если бросаешь руль. Удачи.
В 2006 году осенью взяли нового Цивика на механике – всё нравилось, но летом попали под град – решили продать без ремонта, в таком виде, но так было жалко… Долго думали что взять дальше, но лучше в этом классе так и не нашли – купили новый Хонда Цивик 4Д только автомат. Машина сказка . Только рулевую рейку заменили, да и лампочку в фаре, но считаю что за 3 года это ерунда, даже маленький аккумулятор в сильные морозы не подводил – заводилась сразу. Но вот беда – летом попала в аварию, сама не пострадала а у машинки мордочки почти не осталось, ремень безопасности сработал отлично – что говорит о высокой безопасности машины, но очень дорогой ремонт… и вот опять встал выбор – что же брать дальше ((? Я так влюбилась в эту машину что больше никакие не нравятся, но третью… даже не знаю как быть !
Машина очень достойная, лучше в этом классе точно не найти. У меня была 2007 года японка на механике, по динамике 2-х литровые японцы и корейцы отдыхают, машина очень резвая. Безопасность на очень высоком уровне, проверена лично, на 130 км вылетел в овраг, машину развернуло, било задом и передом и выбросило обратно, я сломал одно ребро ремнем безопасности и все. Очевидцы и ГАИшники были в шоке, что я целый. Главный минус Хонда Цивик 4Д – дорогие запчасти и КАСКО.
Хонда Цивик 4Д – это нормальный авто. купил в салоне, ездил на нем 2 года. всем доволен, только шумоизоляция слабовата. – ну это почти у всех японцев так. Теперь пересел на европейцев – всем того же и советую.. Убедитесь сами.
Всем доброго времени суток!
У меня Хонда цивик 4д механика 2007 г.в. японка.
Имею возможность управлять и другими машинами одноклассниками… Цивик лучший. За 65 т.км пробега только замена рейки по гарантии и габариток. Все супер, лучшего и не найти (в этом классе). Расход на МКПП практически как на малолитражке больше 9.0 не было (только зимой с прогревами), на трассе падал до 5.1 но на скорости 90 км/ч. Из тюнинга только замена колес с 15-го на 16 радиус, и то можно считать что это база. Всем удачи на дороге и большого удовольствия от управления сивкой!!
По поводу увода вправо могу сказать, что тоже заметил такую, на первый взгляд кажущуюся проблемой, ситуацию! Оказалось дело в уклоне дорожного покрытия!))) Да и при езде по колее, накатанной автобусами, тоже очень заметно. Для эксперимента попробуйте проехать по встречке и ее тут же с той же интенсивностью поведет влево! Только ГАИшникам желательно не попадаться))!
хонда сивик 4д 2011 г. положительные моменты: машина экономичная по трассе 6.5 по городу 7-8 при двигателе в 140л.с это пожалуй основное достоинство. Из минусов подвеска слабая, в четвером по трассе не возможно ездить, задние стойки пробивают, ещё тормоза слабоваты, при торможении на скорости 150-100 греются и гудят.
Honda Civic 4d 2008 временами не заводится
Banderlog_v12
Начинающий Хондавод
Весна, май. Как то вышел утром а машина не заводится, проверил предохранители — все в порядке. отбуксировал в сервис — стукнули кулаком по топливному баку и вуля, завелась. поставили диагноз «клин топливного насоса», рекомендовали поменять — поменял.
Прошло 1,5 месяца, остановился в лесу «по делу», через пару менут пришел заводить — не заводится(топливного насоса не слышно). отбуксировал в сервис поставили диагноз «реле топливного насоса надо менять» поменял.
Прошло месяца 4, весь день мотался по Москве, вернулся домой, заглушил. через час пошел заводить — не заводится(топливного насоса не слышно). Опять в сервис «нет питания на топливном насосе — сгнила скрутка/клема» поменяли вместе с куском провода.
Прошел еще месяц, заглушил. Через час вернулся давай заводить а там. короче ничего нового — топливного насоса не слыхать, предохранители целы, слышно как реле отрабатыает.
Начали буксировать в сервис, ехал с включенной 6-ой передачей, чтобы педаль тормоза не была дубовой. к концу поездки(длилась она 5 минут) воткнул третью передачу и машина завелась.
Люди дорые подскажите что делать а то уже складывается впечатление что проще новую машину купить . blyaa:
Организатор Клуба
Ремонт ХОНДА
Сервис Хонда 8(963)782-8509 WhatsApp Viber Telegram Запчасти Хонда 8(962)978-7846
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — катаюсь
Honda S2000 2003 — катаюсь
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — катаюсь
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
Banderlog_v12
Начинающий Хондавод
а вот этот сервис не подойдет?
«Клубный сервис ДжапСервис — это автосервис по ремонту японских автомобилей находящийся в Москве, район юао, Чертаново Северное д.5
Адрес: Микрорайон Чертаново Северное д. 5″
Просто этот мне ближе, а я уже с некоторых пор начинаю волноваться когда далеко от дома отъехжаю
После замены топливного фильтра не заводится Хонда Цивик 4д
. RSS новости. Lo-Fi Version.
Теги Форума. Шинный калькулятор. Старая Галерея. Новая Галерея. Помощь по Форуму. Репутация Пользователей. Пользовательское соглашение. Форумы Hondamotor.
Honda Civic
Заводится и сразу глохнет. ЧТО может быть. Сообщение 1. Всем привет! С утра не заводится. Вернулась в сервис и тут 2 дня вокруг неё ходяти не как не могут понять что же не так. ВСЁ есть, давление в топливной системе норма, бензанасос работает, на сканере ошибок ни каких нет ДАК что же всётаки с ней то Сообщение 2.
Не заводится только с утра? С обеда заводится? Сообщение 3. Это к мицуписям надо Сообщение 4. Сигналки, иммобилайзеры есть и если есть то какие? Сообщение 5. Иммобилайзер пусть смотрят и сигналку, Mirage дело говорит. Сообщение 6. Имобилайзера нет С автозапуска такаяже история Обороты набирает если на гаЗ давиш, и через секунду глохнет.
Сообщение 7. Цитата Mirage Сообщение 8. Цитата Пионер Сообщение 9. Сообщение Попробую тоже сострить: бенз в машину давно заливали? А так причин уйма, начиная с бензанасоса, заканчивая «мозгом».
Не заводится после замены топливного фильтра
редактировал DenII — Сообщение Сообщение Разных причин может быть выше крыши. Сообщение Голову ломают в сервисе. Есть всё. Всё естьвсё работает, но машина не работает. Вот такой вот каленкорн. Сообщение Сообщение Цитата Маришка Сообщение Маин реле проверь,оно может при включении зажигания идёт питание на бензанасос,а как только запустилась не идёт,она бенз вырабатывает и глохнет.
Топливный фильтр на Хонда Цивик 8
Сообщение Сообщение Цитата sam Сообщение Глохнет сразу после заводки с высоких оборотов или обороты сначало падают, а потом она глохнет. Сообщение Никому до сути еще не удавалось докопаться. Чистки, промывки, смены фильтров и всего остального не помогают никак.
После разных бурных обсуждений и выводов можно резюмировать — хрен знает почему так происходит. Уже даже воздух из бака пытались стравливать. Не помогает. По данному факту отмеченеа только одна закономерность: смена заправки иногда помогает.
Странный факт, но имеет место. Еще помогает добавка в топливо всяких модификаторов типа октан-корректоров. Но не для всех типов одинаковый эффект. Индивидуально надо подбирать. То есть основная гипотеза — качество бензина. Маришка. Хондавод. Пионер. Ветеран форума I-й степени. 4.
О любимце: Honda Civic VIII 4D
Denya. Почти японец. Репутация: Mirage. Репутация: Dingo-Chg. Остраумный блин. Спасу нет JeyDi. 1. D16W7 Репутация: DenII.
Ветеран форума II-й степени. 3. Сова. Alser. Албанец.
Двигатель не вращается при попытке запуска
Замена воздушного фильтра даже не обсуждается если уже не заменил. Необходимо проверить сеточку бензонасоса. Ничего сложного и опасного.
Делаем на открытом воздухе, не курим при этом и рядом не готовим шашлыки.
Цивик не заводится.
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Цивик не заводится.
Начну с того что решили продавать нашего цивика. Позвонил клиент, попросил сделать диагностики всякие. Приехали в сервис. Подняли на подъемник, осмотрели подвеску и все что снизу видно. Опустили. Выкрутили свечи, замеряли компрессию, закрутили свечи. А она не заводится. крутит но не схватывает вообще ниразу. Выкрутили свечи, а они сухие. Проверили искру на свече, а ее нет.
Стали грешить на сигналку. Позвонил я установщику, тот сказал что сигналка не может сразу блокировать и искру и бензонасос. Вообщем крутит, а не заводится. Когда включаешь зажигание слышно жужание бензонасоса. Разобрали панель отключали сигналку и все равно нифига. В общем не знаю уже куда копать. притащил машину домой на веревке, парень готов купить после того как заведу. Но куда копать?
Подскажите люди добрые:) Я ума не прикладу.
Катушка зажигания? У меня такое было после раскоксовки в сервисе — крутили без свечей тоже, сожгли катушку. Поставили новую за свой счет, извинились за задержку. А сначала мне звонили — не стоят ли у вас хитрушки, машина крутит не заводится искры нет.
Всем доброго времени суток.
Начну с того что решили продавать нашего цивика. Позвонил клиент, попросил сделать диагностики всякие. Приехали в сервис. Подняли на подъемник, осмотрели подвеску и все что снизу видно. Опустили. Выкрутили свечи, замеряли компрессию, закрутили свечи. А она не заводится. крутит но не схватывает вообще ниразу. Выкрутили свечи, а они сухие. Проверили искру на свече, а ее нет.
Стали грешить на сигналку. Позвонил я установщику, тот сказал что сигналка не может сразу блокировать и искру и бензонасос. Вообщем крутит, а не заводится. Когда включаешь зажигание слышно жужание бензонасоса. Разобрали панель отключали сигналку и все равно нифига. В общем не знаю уже куда копать. притащил машину домой на веревке, парень готов купить после того как заведу. Но куда копать?
Подскажите люди добрые:) Я ума не прикладу.
А компрессию мерили с трамблера разъем не снимали чтоли? тады катушке кранты! предъявляй СТО-шникам диагностам, это их вина.
а если катушке хана бензин тоже не будет поступать в цилиндры?
сколько стоит катушка?
катушку менять смысла нету одну ани тока под заказ( трамблер весь парядка 1.5р у нас! у вас судя по всяму дороже раза в 2! ты проверь катуху просто напросто ! снеми крышку с трамблера там делов то вытащи катуху и прозвони ! но надо знать ее наминальное сопротивление! потому што может быть мешвитковое замыкание звонится будет а работать нет! а вообще похоже это дело на комп! сделай самодиагностику!