Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится форд фиеста

Не заводится двигатель FORD FIESTA 1989-1995?

Выездной ремонт автоэлектрики FORD FIESTA 1989-1995 в Санкт-Петербурге.

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей FORD FIESTA 1989-1995 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего FORD FIESTA 1989-1995 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего FORD FIESTA 1989-1995 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель FORD FIESTA 1989-1995 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у FORD FIESTA 1989-1995 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации FORD FIESTA 1989-1995

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой FORD FIESTA 1989-1995

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков FORD FIESTA 1989-1995

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

FIESTA CLUB UKRAINE

Автоклуб любителей Ford Fiesta

  • Непрочитані повідомлення
  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Фиеста не заводится, обсуждение проблем

  • Перейти на сторінку:

Фиеста не заводится, обсуждение проблем

Непрочитане повідомлення smit » Чет лютого 28, 2008 14:32

Непрочитане повідомлення Дядя Фара » Чет лютого 28, 2008 15:25

Непрочитане повідомлення БРЕД » Чет лютого 28, 2008 15:49

Непрочитане повідомлення zorro2005klm » Чет лютого 28, 2008 18:03

Непрочитане повідомлення Busilo » П’ят лютого 29, 2008 09:39

Непрочитане повідомлення smit » П’ят лютого 29, 2008 10:40

Непрочитане повідомлення smit » Нед березня 09, 2008 22:20

Непрочитане повідомлення Eugene » Нед березня 09, 2008 23:20

FIESTA 1.4 не заводится.

Непрочитане повідомлення fibka » Вів травня 19, 2009 09:31

Re: FIESTA 1.4 не заводится.

Непрочитане повідомлення Gvozdi4ka » Вів травня 19, 2009 09:36

Невгамовні мандрівники на новому авто

Re: FIESTA 1.4 не заводится.

Непрочитане повідомлення Lysyara » Вів травня 19, 2009 09:38

Re: FIESTA 1.4 не заводится.

Непрочитане повідомлення fibka » Вів травня 19, 2009 09:54

Re: FIESTA 1.4 не заводится.

Непрочитане повідомлення Lysyara » Вів травня 19, 2009 11:39

Re: FIESTA 1.4 не заводится.

Непрочитане повідомлення fibka » Вів травня 19, 2009 12:00

Re: FIESTA 1.4 не заводится.

Непрочитане повідомлення kvaz » Вів травня 19, 2009 12:55

ЕСЛИ, стартетр не крутится и приборка не работает, а всё остальное работает — электроника.
Нужно смотреть массу и блок предохранителей на предмет плохого контакта.

Если б аккум садился полностью, то света небыло бы, и магнитола не работала бы. Если магнитола работает, то приборка обязана зажигаться, так как энергопотребление у нее ровно половине энергопотребления магнитолы (деТА так) )

Нужна помощь — машина попала в яму и не заводится

30 марта 2015, 08:43 #1

Читать еще:  Как правильно снять панель приборов на ВАЗ-2109

Жена. А попала в яму, после чего машина заглохла и не заводится! Подскажите что может быть за проблема? Ford fiesta 2006

30 марта 2015, 08:51 #2 + 1

Артем19852809, 30 марта 2015, 08:43, #1

Жена. А попала в яму, после чего машина заглохла и не заводится! Подскажите что может быть за проблема? Ford fiesta 2006

. проблема в муже Артем

30 марта 2015, 08:51 #3

Стартер крутит? Посмотреть под капотом обрывки проводов.

Лада Веста
МТЗ-1221

30 марта 2015, 09:18 #4

датчик ударов есть? возможно он сработал и отключил

30 марта 2015, 09:19 #5

механик 72, 30 марта 2015, 08:51, #3

Стартер крутит? Посмотреть под капотом обрывки проводов.

30 марта 2015, 09:20 #6

Flying, 30 марта 2015, 09:18, #4

датчик ударов есть? возможно он сработал и отключил

Где он находится и как выглядит?

Лада Веста
МТЗ-1221

30 марта 2015, 09:28 #7

да кто знает куда его установщик поставил.

посмотри под капотом на «стаканах» стойки, еще на каких силовых элементах кузова..

выглядит как коробочка и на нем регулятор чувствительности.

30 марта 2015, 09:30 #8

Flying, 30 марта 2015, 09:28, #7

да кто знает куда его установщик поставил.

посмотри под капотом на «стаканах» стойки, еще на каких силовых элементах кузова..

выглядит как коробочка и на нем регулятор чувствительности.

30 марта 2015, 15:37 #9 + 1

а при включении зажигания бензонасос жужжит?

30 марта 2015, 15:41 #10

механик 72, 30 марта 2015, 15:37, #9

а при включении зажигания бензонасос жужжит?

угу выпало реле и привет

31 марта 2015, 11:40 #11

31 марта 2015, 11:43 #12

Я думаю, что муж был очень рад,ну или будет. Машину надо на СТО отогнать, чтоб там диагностику провели. Потому что на форумах можно долго думать и гадать, но машина от этого не поедет. Вызывайте эвакуатор и езжайте на СТО. Вот хорошая бригада, Автодруг, поищите в интернете. Или вот вам телефон 213-88-39

1 апреля 2015, 16:02 #13

И чтобы на СТО оторвали нафиг этот датчик удара.

МАЗ Мурзик
МАЗ Мурзик

1 апреля 2015, 18:17 #14

Артем19852809, 30 марта 2015, 08:43, #1

Жена. А попала в яму, после чего машина заглохла и не заводится! Подскажите что может быть за проблема? Ford fiesta 2006

Flying, 30 марта 2015, 09:18, #4

датчик ударов есть? возможно он сработал и отключил

Артем19852809, 30 марта 2015, 09:19, #5

К примеру на Форд Скорпио стоит кнопка на бензонасос, которая при хорошем ударе отключает на него питание,кнопка установлена была на нижней-задней панели отсека багажника,рядом с петлей замка. форд скорпио хетч 5-ти дверный.

ее просто надо нажать и все

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Собственно это вопрос

Налить масла в цилиндр и запустить двигатель. Ты удивляешь всё больше.

Помогите печка дует холодным . Поменял кран и радиатор печи, патрубки большие горячие тер

мерий компрессию,залей немного масло в цилиндр и запусти двигатель, но скорее всего кл

99 процентов, что проблема с радиатором печки (скорее всего засор, очень редко, бывает сме

Всем привет, уважаемые. Тут такое дело. ЭБУ bosch при наступлении холодов машина отказывае

Заметил что двигатель стал троить, выкрутил свечи нагар нормальный на всех свечах. Запусти

У меня тоже такая проблема подскажите что у вас било только у меня ваз 2107

Плохо заводится двигатель Ford Fiesta

Здравствуйте товарисчи! Извиняюсь за первое сообщение сразу в автосервисе, но как т овот проблемма резко организовалась и требует решения. На форуме иш оне раобрался!

Подскажите если не трудно такую вещь. Купила у меня тут подргуа Форд Фиеста 2007 года, 1,6 Zetec-S/Duratec EFI (100PS). Всё вроде ок было. Ездила — каталась.

Потом начала закипать — выяснили, что бачок расширетельный треснул и собсно антифриз вытекал. Заменили бачёк, залили синий антифриз. вроде всё как положено — воздух повыгоняли.

но появилась проблемма — двигатель стал плохо заводиться. Схватывает — колбасится и тут же глохнет. Пара попыток и заводится!

Подозрения на то, что может в фильртре бензиновом вода — а щас холодно стало — и она замёрзла. Машина с авторынка — может там пока стояла конденцата набрала!

Или что то еще. Вот ежели что — то куда копать?

Доброе время суток.

Slash580: Подозрения на то, что может в фильртре бензиновом вода — а щас холодно стало — и она замёрзла. Машина с авторынка — может там пока стояла конденцата набрала! #

Мыслите в верном направление. Нужно проверить топливную систему а еще лучше прочистить сеточку бензонасоса. Или же загоните авто в теплый бокс. После пробуйте завести.

Доброе время суток.

Мыслите в верном направление. Нужно проверить топливную систему а еще лучше прочистить сеточку бензонасоса. Или же загоните авто в теплый бокс. После пробуйте завести.

Угу! Гран мерси! Вопрос — до сетки бензонасоса тяжко добираться? Я чесно признаться тока начал изучение этого автомобиля — еле предохранители нашел и то с помощью инструкции! :)))

У неё насос то в бензобаке стоит? или под днищем на шлангах висит или в моторном отсеке уже?

Тёплый Бокс — это вариант — надо в гараж запихнуть попробовать!

to Slash580: Да, придется добираться до бака. В инструкции все указано. Сеточку меняйте, фильтр заодно, в идеале — насос и топливо сменить.

Читать еще:  Шевроле Ланос

to Slash580: Здравствуйте. Вытаскивайте масляный щуп и проверяйте, нет ли в масле охлаждающей жидкости.

На холодном двигателе откройте расширительный бачок и проведите пальцем по внутренним поверхностям стенок бачка. Убедитесь, что там нет масляного налета.

Товарисчи. Новые вводные поступили. Вчера открыл масленную крыжку двигателя и. обнаружил там челтую пену. Жидкость иж расширительного бачка куда то делась. а масла в двигателе стало выше максимального уровня. на приборке загорелась «Чек Энжин».

Ммм. теперь видима надо менять прогладку ГБЦ я так понимаю. кто нить делал это сам в гаражных условиях? Или лучше в сервис отдать? Или это можетт быть не только прокладка?

Ммм. Товарисчи. а подскажите пжалста автосервис какойнить нормальный в Питере. желательно в Невском районе. Желательно Большевиков!

Slash580: Ммм. Товарисчи. а подскажите пжалста автосервис какойнить нормальный в Питере. желательно в Невском районе. Желательно Большевиков! #

Доброго времени суток. По поводу автосервисов могу дать эту ссылку. Конкретной директивы, увы, дать не могу.

Slash580: Вчера открыл масленную крыжку двигателя и. обнаружил там челтую пену. #

На крышке — не страшно. Внутри в двигателе — плохо.

Slash580: Жидкость иж расширительного бачка куда то делась. а масла в двигателе стало выше максимального уровня. #

Это не хороший знак. На масляном щупе при этом должна быть такая же желтоватая эмульсия, как и под крышкой маслозаливной горловины.

Slash580: кто нить делал это сам в гаражных условиях? Или лучше в сервис отдать? #

При достаточных навыках можно сделать самостоятельно. Но это очень трудоемкий процесс. К тому же, на фордах нет установочных меток и придется изготавливать инструмент для правильной сборки ГРМ.

Поэтому, проще на СТО.

В общем. если кому вдруг интересно.

Отогнали машинку в сервис. Вскрытие выявило:

Прокладка головки блока — замена

Проладка клапанной крышки — ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена

Кольца колодцев свечей — замена

Ремень ГРМ с роликом — замена

Радиатор основной — замена

Антифриз и масло — замена

Фильтр топливный, воздушный и маслянный — замена

Прокладки впускног ои выпускног околлекторов — замена.

Вот так. Запчастей тыщ на 15 и работа 13.

Похоже предыдущий хозяин ВАЩЕ не ухаживал за машиной.

Когда достали фильтр воздушный — я ваще сильно удивился, что машина хоть как то заводится. Там на нём уже начала организовываться новая жизнь! Свечи тоже родные еще похоже стояли. Ремень ГРМ уже был треснутым в нескольких местах — вовремя полезли туды. Помпа шаталась.

А собсно плохо заводилась в основном потому, что прокладка клапанной крышки уже была совсем дубовая. и масло рекой лилось на свечи. Есесно их всех конкретно залило и искру не давали оне.

Щас вопроз — перед переборкой в машине загорелся «Чек энжин». Он сам погаснет в итоге (как где то говорили, шо через 10-15 запусков двигателя) или придётся таки тащиться на сервис, где есть комп!?

Чек загорется мог от того, шо свечи по одной переставали работать или оттого, что уровень малса в машине сильно привысился, когда в него антифриз вытек.

Щас все недочёты устранены — должон погаснуть или нет!?

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Версия для печати

Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#1

Сообщение katyushatt » 28 май 2013, 14:09

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#2

Сообщение VladimirA » 28 май 2013, 14:12

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#3

Сообщение katyushatt » 28 май 2013, 14:14

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#4

Сообщение VladimirA » 28 май 2013, 14:17

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#5

Сообщение katyushatt » 28 май 2013, 14:19

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#6

Сообщение VladimirA » 28 май 2013, 14:21

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#7

Сообщение katyushatt » 28 май 2013, 14:25

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#8

Сообщение katyushatt » 28 май 2013, 14:39

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#9

Сообщение dmb_1945 » 28 май 2013, 15:04

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#10

Сообщение Peretzzz » 28 май 2013, 15:04

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#11

Сообщение Peretzzz » 28 май 2013, 15:07

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#12

Сообщение katyushatt » 28 май 2013, 15:07

Да, так и происходит, но когда запускаешь, показывает ошибки и лампочка начинает часто мигать.

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#13

Сообщение katyushatt » 28 май 2013, 15:09

Если не сложно, то поподробней. Чем и как.

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#14

Сообщение Лётчиков » 28 май 2013, 15:15

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#15

Сообщение Лётчиков » 28 май 2013, 15:17

Если не сложно, то поподробней. Чем и как.

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#16

Сообщение dmb_1945 » 28 май 2013, 15:17

Читать еще:  Замена рулевых наконечников ваз 2107 своими руками

Да, так и происходит, но когда запускаешь, показывает ошибки и лампочка начинает часто мигать.

Напиши какие ошибки пишет? И реально прикурить у соседа пробуй, исключить вопрос с акумом. Может реально в нём проблема. Начать от простого

Болячки Ford Fiesta

Относительно небольшой, но выделяющийся из серой массы автомобиль Ford Fiesta, отличается экономичностью и резвостью. Пятое поколение данной машины увидело свет в 2002 году, через четыре года произошел рестайлинг. В нашей стране авто сперва не пользовалось большим спросом, в связи с близостью по цене к Форд Фокус. Впоследствии публика оценила все преимущества Фиесты, так что на отечественном рынке есть хороший выбор б/у экземпляров данной модели.

Любое транспортное средство при эксплуатации проявляет некоторые неполадки — это могут быть проблемы в работе печки, слабые узлы трансмиссии или конструкторские недочеты при разработке двигателя. Между износом элементов конструкции и конструкторскими недоработками есть большая разница. В связи с этим, многие машины имеют различные слабые зоны. Обладает своими болячками и Форд Фиеста.

Среди слабых мест данного автомобиля можно выделить:

  • Лакокрасочное покрытие.
  • Неисправности коробки робот.
  • Топливный насос.
  • Ременная передача ГРМ.
  • Гидроусилитель руля.
  • Не заводится Форд Фиеста.
  • Втулки и стойки стабилизатора.

Разберем распространенные неисправности Ford Fiesta более подробно.

Проблемы с лакокрасочным покрытием

ЛКП на этой модели представляет собой довольно слабую зону. Коррозионные очаги часто появляются в зоне подсветки номерного знака. Основываясь на отзывах владельцев, каждый третий автомобиль Фиеста 5 отличается такой проблемой, но следует делать поправку на условия эксплуатации конкретного транспортного средства. Данная неприятность не является критичной, но требует внимания при выборе подержанного автомобиля.

Особенности трансмиссии Ford Fiesta

Пятая серия Фиесты предполагала три варианта КПП – механическую, автоматическую или роботизированную. Процесс переключения скоростей можно назвать почти эталонным, но это относится лишь к движению вперед, так как недостаточно четкая активация задней передачи присутствовала на многих автомобилях.

Традиционная механическая коробка Ford Fiesta отличается долговечностью, но некоторые отдельные экземпляры, достигшие пробега в 75-85 тысяч километров, получали протечки в сальниках полуосей и кулисах. Данная неприятность проще всего определяется на станции технического обслуживания, но не все владельцы уделяют этому должное внимание — стоит деталь небольших денег, но на замену придется потратиться, ведь этот процесс предполагает вывешивание КПП и мотора. Так что многие предпочитают закрывать глаза на существующую проблему.

Отсутствовали нарекания и в четырехдиапазонной автоматической КПП, но роботизированная коробка передач, используемая в рамках моделей с 1,4-литровым силовым агрегатом, работает довольно нестабильно. Возможны подклинивания исполнительных узлов и излишний нагрев сцепления, что проявляется во время передвижения по пробкам. Но даже некоторые неисправности робота Форд Фиеста не позволяют сказать, что агрегат данного автомобиля хуже, чем у прямых конкурентов.

Особенности топливного насоса и ремня ГРМ

Решая купить Ford Fiesta 5, стоит расспросить владельца о замене топливного насоса. В большинстве случаев неприятности с бензонасосом проявляются после 70 тысяч километров пробега.

Самостоятельная проверка данного узла при покупке автомобиля будет невозможной, да и специалисты далеко не всегда способны определить состояние топливного насоса, предоставляя только данные об эффективности агрегата. Что касается слабого места бензонасоса, чаще всего выходит из строя реле элемента, что может мешать завести в мороз автомобиль.

Основываясь на эксплуатационном сроке транспортного средства, потребуется уделить внимание работоспособности ременной передачи ГРМ. Если автомобиль уже прошел свыше сотни тысяч километров, ремень чаще всего подлежит замене. Установку новой детали уже мог произвести владелец, в противном случае, выполнять это действие придется покупателю.

Втулки и стойки стабилизатора на Форд Фиеста

Данные элементы конструкции автомобиля часто необходимо менять уже спустя 60 тысяч километров пробега. В связи с этим, если вы решили купить Фиесту, прошедшую свыше 55 тысяч, чаще всего замена стоек и втулок уже была выполнена, но на 90 тысячах пробега данную процедуру придется повторить. При приобретении транспортного средства этот узел требует внимания, как и ситуация, при которой машина не заводится на морозе.

Нюансы гидроусилителя руля Ford Fiesta

Эксперты рекомендуют при покупке Фиесты проверить крутит ли стартер, а также оценить износ ГУР. Гидроусилитель имел способность выходить из строя даже на гарантийных автомобилях, так что замена, вероятнее, всегда уже была произведена.

В качестве слабого места можно выделить скрежет во время поворотов, что является следствием поломки подшипника, а также более тяжелый поворот руля. Такие неполадки нельзя оставлять без внимания, ведь замена гидроусилителя отличается дороговизной.

Среди часто проявляющихся проблем можно выделить то, что Форд Фиеста не заводится в мороз, а также неполадки в рулевой рейке. Весьма распространены ситуации, когда после монтажа новой рейки владельцы в течение года вновь посещали автосалона с той же проблемой. При этом часто отмечается стук в руле во время езды, что указывает на неисправность рейки.

Дополнительные слабые места Форд Фиеста

Мы рассмотрели основные проблемы, которые выделяют владельцы Fiesta 5, но также можно отметить и другие мелкие неполадки:

  • Не крутит стартер.
  • Низкий уровень звукоизоляции.
  • Бензобак открывается только ключом.
  • Ходовая довольно жесткая.
  • Небольшой дорожный просвет.
  • Замки всех дверей могут скрипеть.
  • Не работает печка.

Основываясь на описанных в материале ситуациях, можно однозначно заявить, что любой экземпляр Ford Fiesta требует тщательного осмотра перед приобретением. При этом диагностику лучше производить с помощью квалифицированных специалистов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×