Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фьюжн не заводится

Не заводится форд фьюжен — форум Ford Fusion

Для того, чтобы отключить проводку стартёра, нужно будет его немного перевернуть. Итак, стартёр извлечён. После извлечения проверяем бендикс.

Бендикс должен вращаться свободно, только в одну сторону. Мы пытаемся его прокрутить, однако обнаруживается, что бендикс прокрутить удаётся с трудом, и лишь с приложением значительных физических усилий. Форд фьюжен не крутит стартер того, при работе стартёра бендикс, при вращении по имеющейся нарезке, должен выдвигаться вперёд, за счёт чего и достигается сцепление с маховиком.

Не крутит стартер, Fusion.

Пытаемся выдвинуть бендикс — и у нас тоже ничего не получается. Выдвинуть его оказалось возможным только с помощью отвёртки и некоторого усилия.

После этого, выдвинутый бендикс не захотел возвращаться в своё исходное положение. Усилия, оказываемого возвратной пружиной оказалось для этого недостаточно. Вывод — чистить. Берём ключ на 8, снимаем со стартёра моторчик, и проводку, подключенную к втягивающему реле.

После этого приступаем к непосредственной чистке. Неисправности в системе пуска К характерным признакам таких проблем можно отнести: Здесь причиной может быть перегорание форд фьюжен не крутит стартер F14 в блоке плавких вставок Ford Fusion установлен под приборной панельюнарушение целостности проводки, короткое замыкание в цепи стартера форд фьюжен не крутит стартер низкое качество контактных соединений; стартер включается, но вместо стандартного проворачивания коленчатого вала слышны только характерные щелчки.

К основным причинам такой проблемы можно отнести выход из строя тягового реле чаще всего причина кроется непосредственно в обмоткефорд фьюжен не крутит стартер разряд аккумуляторной батареи, низкое качество соединений в цепочке зажигания; стартер включается, но якорь устройства бездействует.

В таких случаях якорь просто не вращается, либо же проворачивается очень медленно. К основным причинам неисправности можно отнести — сильный разряд источника питания автомобиля, нарушение качества контактов, подгорание контактных соединений на тяговом реле, появление большого количества грязи на коллекторе, короткое или межвитковое замыкание в обмотке такое явление одно из самых опасныхсильный износ щеток; стартер двигателя запускается, якорь начинается вращение, но маховик остается обездвиженным.

Если имеют место такие проблемы, то необходимо срочно заглушить двигатель и отправляться в автосервис для проведения работ желательно на эвакуаторе.

В противном случае неисправность может привести к более серьезным поломкам, а в дальнейшем и к много большим затратам на ремонт. Проверка системы зажигания После проверки системы пуска можно переходить к диагностике одного из главных узлов автомобиля — зажигания.

Сразу стоит отметить, что на автомобиле Ford Fusion смонтирована микропроцессорная система Форд фьюжен не крутит стартеркоторая отличается подачей высокого уровня напряжения. В активном режиме к силовому узлу может подаваться напряжение форд фьюжен не крутит стартер 20 тысяч вольт.

Конечно, сила тока в случае прикосновения будет минимальной, но высокий вольтаж может привести к целому ряд неприятных последствий. Если все-таки нужно прикоснуться к высоковольтному проводу при включенном зажигании, стоит делать это в резиновой перчатке. В крайнем случае можно воспользоваться пассатижами хотя они и защищают всего до Вольт.

Перед тем как проверять систему зажигания, необходимо поставить рычаг в нейтральную позицию и потянуть вверх ручной тормоз это позволит зафиксировать автомобиль на одном месте.

После этого действуйте по такому алгоритму: Включите зажигание и убедитесь в целостности и правильности посадки всех высоковольтных проводов. В процессе эксплуатации бывают случаи, когда провода выпадают из своих гнезд особенно часто это случается при передвижении по неровной дороге.

форд фьюжен не крутит стартер

Не заводится Ford Fusion 1,4 TDCI

Проверьте целостность катушки зажигания. Делается это следующим образом: Оптимальный показатель сопротивления — в диапазоне от 8 до 9 кОм; — сделайте проверку еще раз для выводов первого и четвертого цилиндров. В случае если сопротивление опустилось ниже допустимого уровня, то необходимо менять катушку зажигания.

В случае когда низковольтная цепочка целая, убедитесь в наличии искры на свечах зажигания. Сделать это. Далее нужно попросить помощника прокрутить форд фьюжен не крутит стартер раз стартером. Если же искровой промежуток будет больше, чем расстояние между электродами, то есть большой риск повреждения одного из самых ценных элементов — ЭБУ Ford Fusion.

Описанную проверку желательно проводить ограниченный период времени не больше секундв противном случае возможно повреждение нейтрализатора. Основная причина — попадание в него неуспевшего сгореть в двигателе топлива.

Если проверка подтвердила отсутствие искры, то необходимо произвести замену высоковольтных проводов. Если есть сомнение в выводах, то можно установить заведомо целые провода и проверить работу двигателя уже с .

Форд фьюжн не заводится

Форд Фьюжн / Фиеста. Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки Киа

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Запуск Форд Фьюжн 1.4

Стартер не включается, втягивающее тоже не слышно. Перестали работать стеклоочистители и стеклоподъёмники.

  • Не заводиться после промывки топливной системы – 5 ответов
  • Не заводиться Форд Фьюжн – 2 ответа
  • Не заводится, на дисплее неисправность КПП в Форд Фьюжн – 2 ответа
  • Двигатель не пускается в Форд Фьюжн – 2 ответа
  • После запуска глохнет дизель Форд Фьюжн – 2 ответа

Оказалось неисправность мелочной, а тут и до блока управления доходило. Оказалось ослаб минус на сигналке. Сразу всё заработало.

Контактные группы замка нужно проверить и предохранители.

Тогда это нужно было сообщить (я о лампочке), как мигает, какая серия, повторения. Теперь я склонен думать что мигание вам сообщает о том, что пора бы заменить батарейку.

Лампочка моргает часто, аккумулятор новый. Тут уже подсказывают что не читается чип с ключа.

В смысле заменить батарейку на ключе? Так сигналка работает нормально.

Лампочка на приборной панели? Вот на фото она?

Ну да, сигналка работает, а лампочка то на панели приборов, она вас потому и пускает в машину чтоб вы увидели индикацию. Это она о вас заботится, чтоб вы где-нибудь с умершей батарейкой не оказались где нить и не только не смогли завести, но и машину открыть.

Как сделать компьютерную диагностику? Где находится разъём?

Подключить оборудование, и сделать. Посмотрите под рулевой колонкой.

Моргает красная лампочка в середине панели сверху. Моргает часто. Спасибо за подсказку. Всё что тут мне писали проверил, осталось сделать диагностику.

И дворники не работают, и противотуманки, и стеклоподъёмники. Может какой разъём отошёл?

И вообще если можешь подскажи где находятся разъёмы кроме того что под капотом. Я только в феврале взял эту машину, по этому ничего не знаю.

У нас в городе таких машин мало, так что на СТО на них лают.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Форд фьюжн не заводится

Не заводиться! Стартер не крутит — Форум Форд Транзит

Для определения причин поломки стартера необходимо знать из чего он состоит, так как поломка одной маленькой детали может привести к выходу из строя всего прибора. Основные части, из которых состоит 2-рая модель стартера форд фокус это стартер щелкает но не крутит форд или обгонная муфта. Вторая модель стартера форд фокус работает на определённом промежутке времени, а после этого остывает.

Бендикс предотвращает переход момента с маховика на стартер, для избегания его повреждений. Стартер Форд Фокус 2 Реле; Электродвигатель.

Каждого водителя всегда больше всего раздражает ситуация, когда при повороте ключа в замке зажигания молчит стартер. Реле по-прежнему щелкало. Пришлось снимать стартер.

Так как машина не хотела заводиться по утрам в сильный мороз, а после прогрева проблем не было в течении всего дня, то сделал вывод, что на пятаках втягивающего стартер щелкает но не крутит форд замерзал конденсат, который мешал хорошему контакту. Итак, разбираю втягивающее реле, вынимаю сердечник и Беру флакон WD40 и очищаю сердечник, внутреннюю поверхность цилиндра, при этом заливаю ее и в прорезь, чтобы вытеснить всю влагу и хоть как-то почистить контакты процедура повторяется раза, излишки жидкости сливаются все через ту же прорезь.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Собираю стартер и ставлю на машину. Езжу после этого уже вторую зиму, проблем с запуском.

Кстати, при осмотре стартера выявлено, что буржуи пожалели смазки для подшипников ее там почти не былосмазал графиткой, надеюсь теперь дольше ходить.

Разделим всю интересующую нас конструкцию на три элемента: Суть его заключается просто в разряженной, либо неработоспособной аккумуляторной батарее.

Определить разряженную просто: Если причиной является АКБ, то, казалось бы, всё просто — достаточно её зарядить или прикурить и можно отправляться в путь. Зеленое такое, по книжке маркируется III.

Стартер щелкает, но не крутит на горячую

Причем это реле сильно греется. Причем все остальное не притухает, фары горят, поворотники мограют, стеклоподъемники работают. Чего делать уже не знаю.

Обсуждение закрыто модератором SPb. Murlokotam А если греющуюся релюху вынуть она точно от стекол?

Форд фьюжн не заводится

Правила оформления заголовка темы

Читать еще:  Запчасти Форд Фокус купить! Цены на новые, бу и контрактные запчасти для авто Ford Focus

В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка и модель на английском языке, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: «нет искры».

Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

Профиль
Группа: Гости
Сообщений: 47
Пользователь №: 25888
На форуме с: 11.03.2013

Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2895
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008

Профиль
Группа: Гости
Сообщений: 47
Пользователь №: 25888
На форуме с: 11.03.2013

1.4 дизель модель F6UA2P63580

(по телефонному звонку хозяина).

Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2895
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008

Профиль
Группа: Гости
Сообщений: 47
Пользователь №: 25888
На форуме с: 11.03.2013

По заверениям хозяина,меняли часть трубопроводов ,как я понял высокого давления. По ЕЖР можно подробнее,или ссылку.Может как то лампу или светодиод в паралель этому клапану,и наблюдать что происходит с напряжением.
Но как говорит фордовод,машина или работает, или нет,то есть когда стартер крутит,то нет «схватывания».

Как посмотреть давления топлива? Делать переходник и манометр ? Но там же серъезное давление.У нас к примеру на MTU давление в топливной рампе достигает 1500 бар!

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3841
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Профиль
Группа: Гости
Сообщений: 47
Пользователь №: 25888
На форуме с: 11.03.2013

Спасибо за отзывы.
Просветите РДТ — регулятор давления топлива ?
А как глушится дизель — на форсунки импульсы не подаются ? Или стоит клапан отсечки на ТНВД? Как выполнена защита от разноса? Я как понимаю воздух не закрывается ?

Ближайший крупный город фордовода — Казань (170 км),но до туда надо еще доехать.
Он сам склоняется (успокаивает себя) что где то нет контакта.Насосы ТНВД по моему дорогое удовольствие.

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3841
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Цитата (Роман43rus @ 15.01.2014 — 22:16)
РДТ — регулятор давления топлива ?
Цитата
А как глушится дизель — на форсунки импульсы не подаются ?
Цитата
Как выполнена защита от разноса?

Профиль
Группа: Гости
Сообщений: 47
Пользователь №: 25888
На форуме с: 11.03.2013

Цитата (колдун @ 14.01.2014 — 21:55)
Нужно посмотреть давление топлива когда не заводится и обратку слива форсунок.
Так себя может вести и ЕЖР, можно отсечь клапан поставив пластину

Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2895
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008

Профиль
Группа: Гости
Сообщений: 47
Пользователь №: 25888
На форуме с: 11.03.2013

Дело в том,что этот товарищ в свое время работал испытателем и доводчиком ДВС (мотоциклетных и т.п.)

Сейчас на пенсии,по Комон Рейлам не работал.
Придется расстроить его.
Знаю что дизеля (топливная аппаратура) дорогое удовольствие.

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3841
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Цитата (колдун @ 15.01.2014 — 22:56)
Посоветуйте другу продать этот автомобиль

Профиль
Группа: Гости
Сообщений: 47
Пользователь №: 25888
На форуме с: 11.03.2013

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3692
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Цитата (Роман43rus @ 15.01.2014 — 21:58)
Форсунки говорит ему проверяли.

Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3841
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009

Отзыв Ford Fusion 1.6 16V (2007 г.)

Верная лошадка.

Приобрели авто на организацию. Я являюсь единственным водителем, это комментарий в предвкушении диких отзывов о множестве владельцев. Выбор стоял за машиной, «которая могла бы перевозить 500 кг груза, и произведенная в Германии», так мой шеф обозначил выбор этого авто.

Машину приобрели у официального дилера, с салона. Машинка стояла на складах, поскольку в то время не очень пользовалась спросом. После того как за новую стали просить по 12000 долларов, все машины мигом разошлись. Так мы свою и приобрели.

Первую зиму по причине экономии денег ездил на летней резине, было очень весело!)) Как-то раз залез в сугробик высотой 10-15 см и без посторонней помощи пытался выбраться в течение 2-х часов. Машинка на тот момент показалась очень вредной.

Все достоинства открылись во время весенне-летних поездок по сельской местности и щебеночным грейдерам. Машинка ничего не замечая летит вперед, перепрыгивая через любые ямы и кочки. На ходу, что не понравилось в самом начале — жестковата. Однако в плохих дорожных условиях чем выше скорость — тем меньше чувствуешь ям.

Надёжность машины оценил, когда несколько раз на темной дороге залетел в приличные канавы. Услышал стук ограничителей, думал — кранты амортизаторам, после этого влетел еще два раза, понимал, что по возвращении домой придется ехать в автосервис на ремонт. Однако, по дороге обратно выехал на хорошую шоссейную дорогу и забыл об инцидентах)) Вспомнил случайно — когда сдавал машину на очередное ТО. Попросил сервисников сделать диагностику ходовой и отрепетировать развал. Был страшно удивлен, когда они сказали, что с ходовой все в порядке. После этого уже меньше реагирую на пробои до ограничителей, уверен в надёжности!

Надёжность меня покачала один раз. даже это была не надежность. на выезде из столицы, ранним утром, до рассвета. ехал с супругой по пустынному шоссе. Ехал как обычно в таких случаях, практически по середине дороги. яму не заметил. в салоне все подлетело до потолка. Как обычно, матернулся и продолжил движение. мое удивление пришло уже в конечном пункте поездке, через 800км, когда взглянул на колесо. Легкосплавный диск был погнут. Во время движения машину тянуло вправо. Загнал машинку на диагностику — сказали, что одно из двух: либо согнута цапфа, либо шток амортизатора. Замену начали с амортизатора — повезло, это был он. На обратном пути специально нашел эту яму и офигел. Ямы диаметром 50см, глубиной 20см. Края ямы абсолютно ровные. Получилось, что влетел практически в открытый люк колодца. Помимо замены амортизатора пришлось ровнять диск.

В другой раз пришлось ехать по свежеотремонтированной дороге. Торопился, ехал с большой скоростью — 140 км. Впереди все быстрее разгонялся какой-то коз. л. Вылетающий из-под него щебень покоцал лобовое стекло и сделал 3 трещины. Разбил противотуманку. Противотуманку заменил в очередное ТО, а лобовик с пошедшими трещинами только сейчас. По-максимуму ездил, пока ГАЙцы не штрафанули.

Загружал в авто около 500 кг груза, в мешках. Машинка садится на *опу, но едет. Удача, если впереди нет пассажира и можно кинуть груз на переднее сиденье, а нет — не повезло, машина садится на задницу. В таком положении раз ехал 300 км, в другой 450 по неважной трассе. Скорость 90км. Расход обалденный! (отдельная тема). Приезжал, разгружался, фордик вставал с колен и снова рвался в бой! Такое чувство, что у него открывалось второе дыхание.

Расход топлива. При езде по трассе со скоростью 95-100 км минимальный расход получал 6,5л. Это было один раз. Заправлял полный бак, приезжал также заправлял полный, разницу делил на км. Учет точный! Было один раз, потому как не было больше ни разу нервов, чтобы ездить так медленно. В основном скорость 110-120км, расход в пределах 8,5л. При езде по трассе со скоростью 140-160 км. такое чувство, что бензин летит в трубу. Расход около 11-12 л. Для меня это был шок.

Отдельно хочу сказать про свет. Свет на фьюжик — обалденный. Никто за мою память не увильнул от переключения на ближний! Когда не хочешь напрягаться за городом, ставишь регулировку фар в среднее положение — кромка света на удалении 30-40 м. никого не слепит и не мешает. Если нет встречных — едешь на дальнем, есть — переключаешься после них. Первый — ни разу! В городе всегда понижаю свет фар практически в пол, так чтобы никого не слепить в зеркала и встречных. При необходимости включал противотуманки, задние бьют так, что аж оглядываешься от освещения знаков, которые пролетаешь.

Отдельно про скрипы! Это единственная проблема, за что ворчу на фьюжик! Скрипы везде: в дверях, в багажнике. делать ничего не делал, стараюсь ездить по хорошим дорогам.

Шумоизоляция не очень хорошая. На скорости 140 приходится кричать, чтобы услышать собеседника.

Штатная музыка меня устраивает.

Зеркала, обзорность — отличная! Затонировал задние и боковые стекла. Сейчас назад еду, ориентируюсь только на боковые зеркала. Видимость — отличная!

Зимой 2011 года была неприятность. Заводил машину в мороз, кстати, в мороз до минус 25 градусов заводится как летом, без вопросов и напрягов. После минус 28 начинает заводится только со 2-го раза. После 30 градусов мороза не заводится вообще. Кроме того, если попробовать завезти, заливает свечи и даже после потепления заводится уже не будет! Так получилось и у меня, простояла в минус 30, не завелась, оттарабанил на СТО. Они её прочистили, продули. и отдали мне. Сел, поехал. затроила. Был вечер и возвращаться на СТО было бесполезно, через несколько км. компьютер показал ошибку. Месяц с СТО-шниками разбирались, не могли найти причину троения. Все понадеялись, что во второй раз, когда ее смотрели, смотрели и свечи. В результате — перебрали все, от проводов и до катушки, а оказалось все смешно — треснул изолятор свечи. Нашли случайно, когда новый электрик решил все проверить сам.

Багажник обалденный — вмещается все!

В дальних поездках машинка не очень удобная, жесткие сидения, устаешь.

Вроде и все. Хотя, могу рассказать еще один случай, машинка выручила. Ехал по автобану, скорость 100-140. Автобан — три полосы движения в одном направлении, встречные полосы разгорожены. Шел буранчик, встречались легкие переметы, которые удавалось все время объезжать. Один встретился на все три полосы, причем высота перемета была неравномерной, плавно понижалась. Немного сбросил скорость, однако влетел в перемет на высокой — около 70-80. из-за неодинаковой высоты перемета машину стало разворачивать, я притормаживал и пытался выровнять фьюжн рулем. ко времени, когда я доскользил так до края перемета, скорость была еще высокой, машина шла практически ровно, а вот колеса практически были вывернуты. при выезде на чистый асфальт машину резко рвануло в другую сторону. Не знаю, как сумел вовремя выкрутить руль. Отделался легким испугом. Хотя, на следующий день было много таких аварий, когда машины разбивались об ограждение автобана. Вот так. Машину эту люблю и уважаю. Очень неприхотливая и надёжная!

Не заводится Ford Fusion 1,4 TDCI Ford Fusion

заглохла на ходу. попытки завести не увенчались успехом, из за збоя пуска. Поварачивая ключ зажигания, имобилайзер опозноется, индикация горит 2-3сек и тухнет как положено. контрольные лампочки светятся как надо, далее поворот на старт и, вращение стартера 1-2 сек и отключение, при этом панель приборов работает норм, повторный старт теже 1-2сек. при проверке, вместо реле стартера ставлю перемычку , стартер маслает без вопросов. С замка зажигания, когда ключ удерживаешь на старт питание присутсвует и не исчезает.

кто нибудь сталкивался с подобным?

to Georgiy1971: Здравствуйте. Начните с проверки предохранителей. Скорее всего, нет подачи топлива.

Вечер добрый.До топлива еще очередь не дошла.На данном этапе вопрос с управлением стартера.Крутит двигатель 1-2 сек и остановка.новая попытка -и тоже самое.Подскажете может элктросхему где найти на него.

to Georgiy1971: Здравствуйте.

Вы писали, что с перемычкой стартер крутит, но не заводит. Имеет смысл проверить само реле.

Кроме того, проверьте уровень масла в двигателе — может быть срабатывает защита от низкого уровня.

вечер добрый ,Реле рабочее ,уровень масла норм.исчезает минус на реле стартера в блоке предохронителей.как должно быть постоянный минус или через ЭБУ идет. Где найти электросхему поподробней.

Всё ок ,проблема решена.

можете указатьв чем была проблема?

to Georgiy1971: да, было бы очень полезно, если бы Вы рассказали, в чем же была проблема.

День добрый.В продолжение темы. блокирование стартера происходило в следствии сгоревшего предохранителя F-13. блок предохранителей в солоне спереди со стороны пассажира.

А заглохла на ходу из-за нарушения герметичности топливопровода высокого давления в первой форсунке.

День добрый.У меня такая проблема.В сырую погоду если дождь машина когда заводится начинает типа троить.Загарается чекен.В сухую погоду такого нет.Диагностика показала что датчик.Поменял все по старому.Электрик не нашел причину.Может у кого была такая проблема и что с ней делать.

to simons:

Тема о дизельном Фокусе.

Профиль дополните пожалуйста.

А то не совсем ясно, что за машина, и откуда, и куда ходите пешком?

Здравствуйте, Ford Fusion нет питания на катушку высокого напряжения, предохранители все целые, реле зажигания работает. Где еще может быть обрыв?

to pavel07: какого года выпуска ваше авто, пробег?

to pavel07: В этой теме обсуждается- «Не заводится Ford Fusion 1,4 TDCI»

Добрый день, помогите советом у меня форд фьюжен 2004г 1.4tdci коробка робот проблема такова начну с начала заглох на ходу при вскрытии оказалось что рассыпалась турбина был минимальный уровень масло теронуло вкладыши.Привезли мне столбик, турбину, и двух массовый маховик все б/у. Навесное поставили все мое которое стояло все собрали и завести не как не получается по электроники ошибок нет делали диагностику.Вот тягаю ее бедалагу со стонции на станцию а эти кулибины ладу дать не могут.

день добрый
to 22101987: Расскажите-ка дружище по подробнее,топливная прокачана-без воздуха? 1).У фьюжена как правило стоит подкачивающая груша,прокачивать нужно до практически полного отсутствия пузырьков воздуха.так как comon rail очень боится его присутствие.иммобилайзер имеется ,опознается.У французов есть ударная кнопка ,может в момент монтажа ударили и она с работала.да и еще ошибки-ошибками,а в момент старта комп.,давление в топливной какое показывает. датчики компом. управляются.Если зашли в тупик-начинайте проверять все с начала.

Прокачивали хорошо воздуха не было было видно по трубке.А на счет имобелайзера не знаю надо посмотреть.А что это за кнопка про которую ты писал и где она находится.Я читал что на бензиновых фьжиках есть такая кнопка а на дизеле в первые слышу.Да еще его запускали на быстром старте работает нормально вроде бы а на саляре не хочет, когда работает на быстром старте на приборке все показывает все как положено и тахомитор и температура все как было раньше.Я вот что думаю может тнвд не в такт выставлено оно за рабочий ход двигателя сколько оборотов делает тнвд?Так та оно стоит по меткам но может не в такт как проверить?Методом тыка пробовать проворачивать тнвд на один оборот и пробовать запускать.Что думаешь?

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×