Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда цивик не заводится

Не заводится Honda Civic

Honda Civic показал хорошие эксплуатационные характеристики на российских автодорогах.

После 100.000 километров пробега возможны ситуации, когда двигатель автомобиля не заводится. Что можно предпринять в таком случае, каким образом устранить и предотвратить неисправность?

Наиболее вероятные причины отказа запуска двигателя Хонда Цивик

Отказ запуска двигателя Хонда Цивик с наибольшей степенью вероятности происходит после стоянки, особенно длительной. В зависимости от конкретных условий, как климатических, так и технических, причинами отказа старта силового агрегата могут являться:

  • уменьшение заряда аккумулятора,
  • проблемы, связанные со стартером,
  • неисправность электрооборудования автомобиля, перегорание предохранителей, отказ реле, нарушение контактов и разъемов,
  • отказ систем подачи воздуха и топлива,
  • неработоспособность электронных блоков управления двигателя, АКПП, иммобилайзера, охранного устройства,
  • неисправность датчиков системы управления двигателя, исполнительных устройств,
  • проблемы зажигания, отсутствие искры в бензиновых моделях Хонда Цивик,
  • механические проблемы, уменьшение компрессии и др.

Для того чтобы минимизировать потери времени при поиске и устранении неисправности системы запуска, руководствуются единым алгоритмом устранения проблем запуска. При этом опираются на основные признаки отказа запуска, показания измерительных приборов и результаты диагностики. Рассмотрим последовательность операций.

Контроль напряжения бортовой сети

На этом этапе проверяется уровень заряда аккумуляторной батареи. Для этого включается зажигание, производится попытка запуска двигателя. Возможны следующие ситуации:

После включения зажигания на приборной панели не наблюдается никакой реакции. Возможные причины:

  • аккумуляторная батарея полностью либо сильно разряжена,
  • нарушено электрическое соединение с клеммами АКБ или провода на массу,
  • перегорел один из главных мощных предохранителей,
  • неисправна контактная группа замка зажигания.

Для контроля напряжения требуется мультиметр. Напряжение нормально заряженного АКБ должно быть более 12,2 Вольта. Если оно меньше 10,5 Вольт, АКБ следует дозарядить. В этом случае наиболее вероятна неработоспособность генератора либо наличие большой утечки по электроцепям. В любом случае, двигатель должен запуститься после заряда АКБ. Можно попробовать завести двигатель с толкача (если авто на механике).

После включения зажигания на приборной панели зажигаются индикаторные лампы. В момент запуска двигателя они гаснут. Стартер не крутит. Возможные причины:

  • плохие контакты на клеммах АКБ,
  • плохой контакт минусовой клеммы с массой кузова,
  • слабый заряд или износ аккумулятора,
  • неисправность стартера,
  • «клин» двигателя.

В первую очередь проверяют клеммы аккумуляторной батареи, исправность самого АКБ. Далее переходят к проверке работы стартера (смотрите в следующих разделах). Если стартер исправен, проверяют двигатель на предмет заклинивания.

После включения зажигания на приборной панели индикаторные лампочки хаотично мигают. Такой процесс в среде автоэлектриков называется «цветомузыкой». Наиболее вероятно: плохие контакты клемм АКБ, минусовой клеммы с массой кузова.

После включения зажигания и старта слышен щелчок в районе стартера, но он не крутит. Возможные причины: малый заряд АКБ, поломка стартера. Проверяется падение напряжения в момент запуска двигателя (оно не должно быть менее 8-ми вольт). Если напряжение нормальное, переходят к осмотру стартера (далее).

Зажигание включено, в момент запуска двигателя стартер крутит нормально, двигатель не запускается. Возможные причины:

  • перегорание предохранителей, отказ реле, обслуживающих систему управления двигателя,
  • неисправность датчиков, исполнительных механизмов,
  • проблемы в системах подачи воздуха и топлива,
  • проблемы иммобилайзера, блокирование охранной системой.

Проверка предохранителей

Предохранители могут выйти из строя в момент включения зажигания и запуска двигателя. До 50% отказов запуска связано с неисправностью этих компонентов. Чтобы не контролировать все предохранители, необходимо знать их местоположение и назначение. В Honda Civic 4D (8-е поколение) предохранители находятся в подкапотном пространстве и в салоне. Внешний вид блока предохранителей под капотом.

Обозначения предохранителей, их нумерация и пиктограммы назначения нанесены на внутренней поверхности крышки.

Согласно данной расшифровке следует проверить предохранители:

1 – главный цепи АКБ,

2 – системы зажигания,

11 – топливная система,

19 – топливная система,

Схема расположения предохранителей в салоне.

Обозначение предохранителей на блоке предохранителей.

Расшифровка предохранителей.

Согласно схеме следует проверить предохранители:

  • 2 – топливная система,
  • 3 – заж1,
  • 10 – приборка,
  • 22 – заж1,
  • 36 – заж2.

Если обнаружено, что предохранитель вышел из строя, его следует заменить на аналогичный с таким же номиналом. Если после включения зажигания и пуска двигателя предохранитель снова выходит из строя, необходимо искать неисправность по его цепи. Возможно короткое замыкание в цепи, поэтому заменять предохранитель на более мощный, тем более «жучок», крайне опасно.

Контроль исправности и ремонт стартера

Доступ к стартеру возможен только снизу, то есть для его обследования и монтажа требуется яма, эстакада или подъемник. Если двигатель не запускается в гараже можно попробовать принудительно запустить стартер при помощи подачи напряжения + 12 Вольт на тонкий провод, подходящий к втягивающему реле стартера.

Если стартер не работает, не вращает двигатель, его необходимо демонтировать. Демонтаж также производится снизу. Для этого необходимо открутить два болта крепления, отсоединить провода, идущие к нему.

Наиболее вероятные неисправности стартера:

  • неисправность втягивающего реле,
  • поломка вилки,
  • отказ редуктора планетарного,
  • износ щеток,
  • неисправность бендикса,
  • износ шестерни,
  • обугливание контактов и пятаков.

Стартер можно перебрать самостоятельно.

Устранение проблем с запуском двигателя

Двигатель может не запускаться по множеству причин. Вот некоторые из них:

  • некорректный угол зажигания,
  • отказ в системе зажигания,
  • отказ датчиков распредвала, коленвала,
  • подсос о впуске воздуха,
  • плохие свечи,
  • отказ расходомера,
  • проблемы синхронизации иммобилайзера.

В первую очередь следует проверить, есть ли искра на всех свечах. Возможно, неисправна одна из индивидуальных катушек зажигания. При этом двигатель троит и не запускается. Индивидуальные катушки на этом этапе можно менять местами, чтобы убедиться, какая катушка неисправна.

Определить неисправный элемент или проблемное место с высокой степенью вероятности может только компьютерная диагностика. Двигатели Хонда проблематично диагностируются не дилерскими сканерами. Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, их стоимость невысока. После устранения проблемного датчика или другого узла его следует заменить, удалить ошибки. Более сложный случай – проблемы иммобилайзера. Здесь требуются услуги профессионала со специальным оборудованием.

В мороз может произойти ситуация, когда диагностический сканер не показывает ошибку, но двигатель не схватывает. Возможно, имеется подсос, свечи изношены, понижена компрессия, недостаточная производительность топливного насоса. В этом случае можно попробовать использовать спрей «быстрый запуск». Его следует пару раз «пшикнуть» во впускной воздушный патрубок. Такую процедуру часто выполнять не следует, иначе двигатель со временем без такого допинга запускаться не будет.

Читать еще:  Ошибка code 18; Форум Chevrolet Cobalt Клуба

При появлении проблем с запуском двигателя, особенно в зимнее время, следует определить точную причину неисправности, немедленно устранить ее.

Похожее:

  1. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
  2. Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
  3. Не заводится Nissan SunnyПрактически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать.
  4. Не заводится ВАЗ 2112Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы это использование.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Хонда цивик не заводится

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7
Имя: Pasian424
Город: Саяногорск
Машина: Honda

Приветствую читателей форума, такой вопрос, купил honda civic ferio es1,-15 проблемы с запуском со 2-3 раза схватывает работает уверенно.Но наступили холода -32 и машинка вобще не крутит стартер даже видео приложу.Что было сделано — масло новое honda ultra 5w30,свечи новые Denso обычные,фильтра все, прокладки сальники , акум новый отвозил на зарядку и доливку сказали акум хороший но приняли залили в одной банке было мало воды.Грешу на стартер жду ваших советов всем спасибо!
https://youtu.be/73o_si29t1Q

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.946
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7 был, Acura MDX 02 г.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7
Имя: Pasian424
Город: Саяногорск
Машина: Honda

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.297
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Согласен. Реально с трудом крутит.
Масло и Акб. При таких минусах и такой прокрутке стартера грешить на что-то другое пока сложновато.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7
Имя: Pasian424
Город: Саяногорск
Машина: Honda

Всем привет,ну что пришло время написать что было сделано,отогнал к знатокам на сто вскрыли бак там все засрано было , поменяно 2 фильтра в баке .Подумал я все , не тут то было поставил на ночь машину температура была -20-10, вышел утром та же песня.Еле крутит с раза 6-7 заводиться и то как трактор.Еду опять туда же мастер говорит -это стартер, я ему окей делай стартер в итоге ,там че то с иголками было, все точно так же после простоя.Тут я подумал надо бы сменить мастера т.к в следующий раз когда я ему позвонил он сказал уже заказывать контрактный замок Решил сменить сто , приехал мастер глянул гоаорит у тебя ролик натяжной люфтит , поменяли -ночь стоит все так же акум как будто мертвый машина еле заводиться.а на улице всего -18 уже боюсь к ней подходить , что посоветуете?Сил моих нету уже от таких прлфессионалов. PS … на гооячую все хорошо стоит 3-5 часов сел с пол оборотп завелась, но стоит оставить ее на ночь утром начинаються игры в заведу не заведу

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.946
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7 был, Acura MDX 02 г.

Еле крутит, вот в чем причина. Оборотов не хватает для запуска, потом заливает бензином свечи. Я так понимаю, аккумулятор остается в машине, если так, то аккумулятор надо менять, замерзает видимо, может такое быть, что плотность не везде одинакова в банках, а там где плотность низкая возможно вообще замерзание электролита. В предыдущем моем посте были рекомендации, но ни одной, я так понимаю, ты и не выполнил, в место этого понес деньги сервисменам, надо было потратить их на новый аккумулятор, проверить проводку, генератор, ну и масло поменять, хотя масло можно и не менять, но это конечно облегчило бы жизнь стартеру.
Вообще даже с новым аккумулятором может быть такая ситуация если генератор будет плохо заряжать аккумулятор или по причине своей усталости, или по причине плохого контакта в проводке, а могут быть причиной и короткие поездки, при которых генератор не будет успевать заряжать аккумулятор, плюс ко всему на морозе аккумулятор заряжается хуже и не на полную емкость, рекомендуют заряжать аккумулятор при таких морозах регулярно, хотя бы раз в месяц в теплом помещении.

Honda civic 2001 не заводится d15

Отзыв владельца Honda Civic Ferio (6th generation) — самостоятельный ремонт. Проблема заключается в том что цивик просто не заводится. Вчера не мог его завести симптомы были будто пришел конец втягивающей на стартере, и одновременно потеря массы. После танцев с бубном, он завелся. И проездил я вчера весь вечер, и сегодня все утро(заводил цивика раз 10, если не больше). В об.

Не заводится – полезные советы. Руководства → Honda → Civic (Хонда Цивик). Не заводится – полезные советы. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

#» Civic EG D15B2 — не заводится в мокрую погоду. Как бороться? +0. Оберіть форум HONDA Сім’я HONDA Родина HONDA Життя HONDA Допомога HONDA Теревені HONDA Заходи HONDA Вітання HONDA Відгуки /чорно-білий лист/ HONDA Архів заходів HONDA Регіони HONDA Регионы — архив HONDA Путешествия и отдых HONDA Дети и Образование HONDA Право HONDA Законодательство HONDA Финансы и Страхование HONDA Видео и Фотостудия HONDA Бытовуха HONDA Кухня HONDA Бытовая электрика и электроника HONDA Мобилки, компьютеры, интернет.

Читать еще:  Стартер Киа Рио: где находится, как снять, замена

StreeterXcool , 26 ноя В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. Меню пользователя Dawidka Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Dawidka Найти ещё сообщения от Dawidka Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна.

Двигатель не заводится, что делать? — FAQ по honda civic — honda civic

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Отправлено 17 Октябрь — Community Forum Software by IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Просмотр новых публикаций Поиск Расширенный Искать в: Эта тема Форумы Пользователи Помощь Календарь.

Двигатель не заводится, что делать? Автор Керый , 17 окт В этой теме нет ответов. Возможные проблемы и методы борьбы с ними: Откройте капот, проверьте клеммы на контактах аккумулятора. Они должны быть хорошо затянуты, не должны болтаться. При необходимости — подтяните.

Проверьте состояние клемм на предмет загрязненности продуктами окисления. В случае сильного окисления клемм их лучше снять и почистить, в т. Особенно это актуально в погоду с экстремальными показателями высокая влажность, сильная жара, сильный мороз. В таких случаях также возможно отсутствие контакта, либо плохой контакт минусового провода масса к блоку двигателя либо к корпусу, равно как и отсутствие контакта от плюсового провода обычно проходит через основную контактную группу на стартере.

Такие случаи тяжелее поддаются лечению, но все же — их надо однозначно исключить, почистив клеммы на АКБ и проверив их затяжку. Если с помощью вышеуказанных процедур вы убедились в наличии устойчивого контакта между АКБ и электро-системой автомобиля, но зажигание все же не включается — убедитесь в достаточной зарядке вашей АКБ. Обычно, даже при сильно севшей батарее вы сможете наблюдать включение контрольных ламп, но в пол-накала либо вообще очень слабо.

В принципе, в такой ситуации можно попытаться запустить двигатель и попробовать доехать до магазина или сервиса. Убедитесь еще раз, что вы отключили сигнализацию, отключили иммобилайзер, ввели код, включили потайной размыкатель, соблюдая заложенный алгоритм.

Повторите процедуру — поставьте машину на сигнализацию и еще раз повторите все сначала. Убедитесь в исправности вашего брелка, состоянии его батареек. Двигатель вращается, но не запускается Система зажигания включается. Стартер уверенно вращает коленвал, но при этом двигатель не запускается.

Одна из наиболее распространенных ситуаций. Попробуем обозначить возможные причины: Как убедится в том, что причина именно в этом. Прежде всего надо быть уверенным в поступлении топлива и, соответственно, рабочей смеси в цилиндры двигателя. Об этом может обычно свидетельствовать сильный и резкий запах несгоревшего бензина, идущий из выхлопной трубы в момент вращения стартером коленвала.

Сильный запах топлива также может ощущаться в подкапотном пространстве или даже в салоне. На отдельных системах впрыска например TBI и тем более — в карбюраторных системах в поступлении топлива можно убедится даже визуально, достаточно лишь снять крышку или кожух воздушного фильтра. Превышение предписанного им срока службы, выгорание электродов, загрязнение электродов углеродистыми отложениями и иными продуктами сгорания топлива и масла, пробой керамического изолятора — все это может в значительной степени затруднить запуск двигателя, а иногда вообще сделать его невозможным.

Не заводится цивик

Honda Civic 4d 2008 временами не заводится

Banderlog_v12
Начинающий Хондавод

Весна, май. Как то вышел утром а машина не заводится, проверил предохранители — все в порядке. отбуксировал в сервис — стукнули кулаком по топливному баку и вуля, завелась. поставили диагноз «клин топливного насоса», рекомендовали поменять — поменял.

Прошло 1,5 месяца, остановился в лесу «по делу», через пару менут пришел заводить — не заводится(топливного насоса не слышно). отбуксировал в сервис поставили диагноз «реле топливного насоса надо менять» поменял.

Прошло месяца 4, весь день мотался по Москве, вернулся домой, заглушил. через час пошел заводить — не заводится(топливного насоса не слышно). Опять в сервис «нет питания на топливном насосе — сгнила скрутка/клема» поменяли вместе с куском провода.

Прошел еще месяц, заглушил. Через час вернулся давай заводить а там. короче ничего нового — топливного насоса не слыхать, предохранители целы, слышно как реле отрабатыает.
Начали буксировать в сервис, ехал с включенной 6-ой передачей, чтобы педаль тормоза не была дубовой. к концу поездки(длилась она 5 минут) воткнул третью передачу и машина завелась.

Люди дорые подскажите что делать а то уже складывается впечатление что проще новую машину купить . blyaa:

Организатор Клуба

Ремонт ХОНДА
Сервис Хонда 8(963)782-8509 WhatsApp Viber Telegram Запчасти Хонда 8(962)978-7846
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — катаюсь
Honda S2000 2003 — катаюсь
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — катаюсь
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Читать еще:  Лада 2110 › Бортжурнал › Стук в двигателе Ваз 21124
Banderlog_v12
Начинающий Хондавод

а вот этот сервис не подойдет?

«Клубный сервис ДжапСервис — это автосервис по ремонту японских автомобилей находящийся в Москве, район юао, Чертаново Северное д.5
Адрес: Микрорайон Чертаново Северное д. 5″

Просто этот мне ближе, а я уже с некоторых пор начинаю волноваться когда далеко от дома отъехжаю

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Honda Civic D15B 2000г. ошибка 08-02

Honda Civic D15B 2000г. ошибка 08-02

Ошибка 08-02 и глохнет.

Откуда: нсо
Всего сообщений: 414
Ссылка

Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1206
Ссылка

По вашему коду ошибки это датчик TDC (верхней мёртвой точки). Находится он в трамблёре. При проверке его сопротивление должно быть в районе 380-400 Ом. Если его ставить новый — он идёт в сборе с трамблёров, ценник не малый. Б.У трамблёр в районе 4000-6000 руб. Прежде чем приговорить этот датчик, внимательно проверьте его. Затем зазор от ротора до датчика, проводку до ЭБУ.

Откуда: нсо
Всего сообщений: 414
Ссылка

Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1206
Ссылка


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4787
Ссылка

Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1206
Ссылка

RIC Всё намного проще, ГРМ вообще не причем. Снимаются катушки, клапанная крышка и верхняя пластмассовая крышка грм.

БИМ точнее пишите инфу по авто, в 2000 году были сивики 6 и 7 поколения. Этот год был переходный. У вас civic ferio 7 поколения, d15b 115 л.с.. Для информации, этот датчик еще иногда называют датчиком распредвала

Откуда: нсо
Всего сообщений: 414
Ссылка

Откуда: нсо
Всего сообщений: 414
Ссылка

Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1206
Ссылка

Именно его вам и надо менять. Его стоимость в районе 1800-2000 руб.
Снимаются катушки, клапанная крышка и верхняя пластмассовая крышка грм. Замена этого датчика «не спеша» занимает 40-50 минут

Откуда: нсо
Всего сообщений: 414
Ссылка

Откуда: уссурийск
Всего сообщений: 180
Ссылка

Откуда: Екатеринбург ЖБИ АВТОСИТИ
Всего сообщений: 413
Ссылка

Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1206
Ссылка

БИМ Если сомневаетесь, то смело проверяйте как написал sasha70.
Заводите мотор, прогреваете. Как появляется глюк датчика и машина глохнет, охлаждаете воздухом датчик. Для удобства можно скинуть резинку-уплотнитель и отвести её в сторону. После «охлаждения» машина снова должна завестись. Если неисправность при нагреве двига не появляется — фен в помощь. Нагреваете ! аккуратно !, чтоб верхняя крышка грм не стекла по лонжерону:) После нагрева мотор должен заглохнуть.
Риск в вашем случае нулевой. Если хотите подстраховаться — проверьте разъём и проводку до ЭБУ.

За свою практику из 20 сивиков на 16 машинах этот датчик был поменян. На оставшихся были косяки по проводке, а именно последствия окисления и выхода из строя блокировочных реле сигнализаций.
В нашем регионе инсталляторы сигнализаций очень любят «рвать» эту цепь для блокировки

Откуда: нсо
Всего сообщений: 414
Ссылка

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1592
Ссылка

Хонда цивик не заводится

Мастер

Группа: Свои люди
Сообщений: 827
Регистрация: 3.3.2013
Из: Северодвинск
Пользователь №: 2391
Спасибо сказали: 71 раз

Автомобиль: honda aerodek d16a vtec
Мощность двигателя: 126

Чисто от балды, проверьте катушку. Но тогда не понятно почему вечер проездил) но все равно проверьт)

Посмотрев . А откуда двигатель с 6 колена. Проблема началась после чего конкретно? Или просто так?

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25.11.2012
Из: Россия, Самара
Пользователь №: 2185
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль: Honda Civic VI Fastback MB2, D14Z4
Мощность двигателя: 90

Чисто от балды, проверьте катушку. Но тогда не понятно почему вечер проездил) но все равно проверьт)

Посмотрев . А откуда двигатель с 6 колена. Проблема началась после чего конкретно? Или просто так?

Двигатель с завода )) по ВИНу с кузовом ассоциируется. Проблема началась с тех пор, как я её купил )) Перегнал к себе в Самару и усё. Но! До проблемы я ездил еще дня 3. И в морозы она ночью стояла и даже с автозапуска с 1го раза заводилась. Катушка в идеале — чистая, искра есть. Сопротивление проводов минимальное, всё в допуске. Какой то датчик врет. Я вот думаю — может это датчик ОЖ? может из-за него так сильно переливать? А на горячую, кстати, вообще без проблем заводится

Мастер

Группа: Свои люди
Сообщений: 827
Регистрация: 3.3.2013
Из: Северодвинск
Пользователь №: 2391
Спасибо сказали: 71 раз

Автомобиль: honda aerodek d16a vtec
Мощность двигателя: 126

Ну во 1 d14a4 с завода не ставились на англичанки. Тоесть либоту тебя не англичанка. Любо мотор поменян.

Тоесть если ты мотор сможешь прогреть, то На горячую можешь спокойно заводиться и кататься?

Для начала с мотором не понятно) может мотор меняли с мозгами сфа.. А проводка разная и распиновку где то не верно ткнули..
А вообще проще к компу подключиться и поглядеть показания всех датчиков.

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 25.11.2012
Из: Россия, Самара
Пользователь №: 2185
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль: Honda Civic VI Fastback MB2, D14Z4
Мощность двигателя: 90

Ну во 1 d14a4 с завода не ставились на англичанки. Тоесть либоту тебя не англичанка. Любо мотор поменян.

Тоесть если ты мотор сможешь прогреть, то На горячую можешь спокойно заводиться и кататься?

Для начала с мотором не понятно) может мотор меняли с мозгами сфа.. А проводка разная и распиновку где то не верно ткнули..
А вообще проще к компу подключиться и поглядеть показания всех датчиков.

Спасибо за инфу по движку — проверил и действительно, D14Z4. На кузове табличка. По факту хз, владелец говорил что движок не менял.

Короче говоря! скинул сегодня фишку с датчика температуры ОЖ — завелась сразу, почихала и заглохла. Сделал так 3 раза, накинул фишку обратно и она заработала, как ни в чем ни бывало. Но! загорелся чек опять — ошибка P0118 — Engine Coolant Temperature Circuit High Input. Это и есть получается датчик ОЖ?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×