Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится киа спектра

Не заводится спектра, помогите пожалста — kia — форумы на kasko-lux.ru

Стартёр не работает. В чём причина?


Отключаем проводку от устройства и положительную клемма АКБ.

KIA Spectra *запаска* › Бортжурнал › Толчки АКПП. Не крутит стартер. Причина одна Но тут…

Я говорю — как это его оборвало, если при заводке все ремни крутятся. Открутив гайку на нижнем контактном болте втягивающего, отсоединяем шину. С другой стороны, думается, что обрыв ремня непосредственно не влияет на отсутствие искры, поэтому возможно все не так плохо.

Места креплений и клемм Демонтаж состоит из следующих действий: Если проблема все-же в этом Дюшес Снимаешь пластиковую плиту с движка, если есть, потом снимаешь верхнюю крышку ремня ГРМ.

Парватость ремня заценить не так уж и сложно.

Снимаешь пластиковую плиту с движка, если есть, потом снимаешь верхнюю крышку ремня ГРМ. Так всего 4 болтика на 10, просто к дальнему не очень удобно лезть, ключ часто придется перехватывать, но это ничего Почему крутятся остальные ремни. Стартер вращает коленвал, на котором и сидят все остальные ремни, в том числе и ГРМ.

Если один из них порвется, все остальные будут крутиться, просто не будет работать приводимый механизм. В случае ремня ГРМ — не будут крутиться распредвалы. Второй в это время крутит стартер.

Fuse replacement starter into the mounting block under the hood on the KIA — Spectra

Но я бы не злоупотреблял — каждый оборот колена не добавит жизни и поршням и клапанам. Если проблема все-же в этом Дюшес И сняв её видно и ролики тоже. Отключается отрицательная клемма с аккумуляторной батареи.

Далее демонтируем впускной коллектор и отключаем от него проводку. Отключаем проводку от устройства и положительную клемма АКБ.

Пусковое устройство крепится с помощью двух болтов. Выкручиваем их и демонтируем агрегат.

Перед разборкой стартера следует убедиться с помощью простых проверок в его неработоспособности автор видео — ProGarage. При разборке выполняются следующие действия: Открутив гайку на нижнем контактном болте втягивающего, отсоединяем шину.

Выкрутив три болта крепления втягивающего реле к крышке стартера , демонтируем втягивающее. На следующем шаге выкручиваем стяжные болты, разбираем корпус стартера и достаем демпфер рычага привода.

Далее снимается крышка, рычаг привода и упорная шайба. Выкручиваем крепежные болты, с помощью которых щеточный узел крепится к крышке.

Снимаем крышку и упорную шайбу со стороны коллектора. Сдвинув с помощью оправки ограничительное кольцо, снимаем стопорное кольцо с вала, поддев его отверткой. Затем снимается ограничительное кольцо и привод.

Не заводится Kia Spectra

Проблемы с запуском двигателя на Киа Спектра могут происходить по разным причинам: сбой в системе пуска, нарушения работы электропитания в общей цепи, поломка стартера или бензонасоса.

Современные Киа оснащены электронной системой управления двигателем (ЭСУД), поэтому перед возникновением этой проблемы индикатор на панели приборов «Check Engine» сигнализирует о возможной неисправности без видимых симптомов.

Если этот индикатор продолжает гореть долгое время после перезапуска двигателя, когда система самодиагностируется и перезагружается, то стоит обратиться к автоэлектрикам – ошибки в управлении считываются с помощью специального оборудования. Вовремя устранённая неисправность позволит избежать серьёзных неполадок, которые приводят к отказу запуска двигателя.

Если двигатель на Киа Спектра не заводится, то проводят пошаговую первичную диагностику каждой системы в поиске причины. Механические поломки основных узлов агрегата определить просто: это могут быть как обрыв ремня привода ГРМ, выход из строя термостата или недостаточный уровень масла, охлаждающей жидкости, так и явные проблемы в блоке цилиндров, когда отказ запуска сопровождается троением, дымными выхлопными газами, падением оборотов на холостом ходу.

В этом случае не стоит пытаться по новой заводить двигатель, а немедленно обращаться в автосервис, прибегнув к услугам эвакуатора – дальнейшая эксплуатация, даже если удастся завестись, приведёт к более дорогому ремонту механизмов.

Если предыдущие пуски не проявлялись явными симптомами и двигатель работал нормально, то после визуального осмотра его внешних узлов, контроля уровня масла и охлаждающей жидкости, проверяют поочерёдно остальные системы, отвечающие за предстартовую работу агрегата. Проверку проводят в следующей последовательности:

  1. Открыть капот и замерить уровень масла измерительным щупом – допустимый показатель уровня между отметками «F» и «L».
  2. Проверить уровни охлаждающей и тормозной жидкости по минимальным рискам на соответствующих бачках.
  3. На Киа Спектра с автоматической коробкой передач также проверяют достаточный объём трансмиссионного масла.
  4. После этого осматривают узлы двигателя на предмет подтёков рабочих жидкостей охлаждающей и тормозной систем.
  5. Проверить зарядку аккумуляторной батареи, состояние клемм, их креплений – болтовые соединения должны быть хорошо затянуты, контакты на силовых кабелях сухие и чистые без следов окисла.
  6. Далее проверяют проводку высоковольтных проводов к стартеру и катушке зажигания.
  7. После чего вывернуть и осмотреть свечи – электроды должны быть чистыми без нагара, места креплений наконечников в распределителе сухими, без следов коррозии или окисления.

При соблюдении этих условий двигатель пробуют запустить вновь, обращая внимание на индикатор иммобилизатора – возможная причина отказа в неисправности его электронного блока, который встроен в электрическую цепь вместе с противоугонным устройством. Непрерывное мигание индикатора свыше 7 секунд означает, что запуск невозможен.

Необходимо перевести работу охранного комплекса в аварийный режим, либо отключить его, следуя инструкции в описании. Если после этого двигатель не заводится, то искать причины нужно в системах пуска, зажигания и питания.

Сбой работы в системе пуска

Пуск агрегата начинается с первичного оборота распределительного вала, который имеет привод посредством маховика на стартере. Все поломки стартера делятся на два типа: механические и электрические. При этом симптомы могут быть разные, в зависимости от двух условий: либо стартер не реагирует (нет проворота якоря), либо стартер крутит плохо с возможными посторонними шумами.

Инструкция диагностики работы стартера

Признаки нарушенияПричинаУстранение сбоя
При включении зажигания стартер не реагирует, нет оборота вала якоряНарушение проводки в электроцепи, окисление или отсоединение контактов на якоре, короткое замыкание, выход из строя, втягивающего релеЗачистка контактов, обрывов проводки, замена реле
Во время пуска слышны характерные щелчки, стартер не крутитПадение напряжения на контактах якоря, износ обмотки якоря, либо тягового релеЗамена стартера
Стартер срабатывает, но мощности не хватает для первичного оборота валаИзношены щётки, перегорели обмотки, неисправен коллекторЗамена или чистка элементов стартера
Стартер работает, но вал не проворачивает, возможен скрежет, шум во время пускаОслабление креплений стартера на кронштейне картера двигателя, износ передаточных зубьев маховика, бендикса, поломка возвратной или буферной пружины, сбой муфты возвратного ходаРемонт элементов стартера, либо его полная замена
Стартер продолжает работу после запуска двигателяВыгорание контактов реле, отказ работы муфты обратного ходаЗамена муфты, либо стартера. Эксплуатация двигателя при этом нарушении недопустима.

Нарушения в системе зажигания

Проверку системы зажигания проводят в несколько этапов, при этом следует помнить о технике безопасности при работе с высоковольтными проводами, в противном случае можно получить тяжёлый термический ожог.

  1. Автомобиль ставится на стояночный тормоз, рычаг переключения передач в нейтральном положении.
  2. Проверяют высоковольтные провода, идущие к катушке зажигание на предмет повреждения изоляции или обрыва, крепление и чистоту контактов клемм.
  3. Если электрическая цепь исправна, катушка работает, то далее проверяют наличие искры на свечах. Для этого выкручивают одну свечу, снимают с неё силовой провод и подключают к массе. При включении зажигания и первичном провороте распределительного вала на электроде свечи должна быть мощная искра.
  4. Если искра отсутствует, то меняют высоковольтные провода и запускают зажигание вновь. При отсутствии искры далее меняют неисправные свечи.
  5. Проверка катушки зажигания на низковольтное напряжение 12 В – в случае отказа подачи напряжения после проворота ключа, она подлежит замене.

Сбой в работе системы зажигания может произойти в результате поломки датчика положения распределительного вала. Определить его работоспособность без специального оборудования невозможно: после диагностики всех возможных вариантов следует обратится в автосервис.

Нарушения в системе питания

Перед тем, как проверять топливные магистрали и бензонасос, необходимо убедиться в рабочем состоянии воздушного фильтра. Сильные загрязнения на его мембранах способствуют обеднению кислородом топливной смеси и могут быть причиной отказа запуска двигателя. Кислородный датчик даёт информацию в ЭСУД, система прерывает пуск до устранения ошибки, либо до замены воздушного фильтра.

Инжекторный двигатель на Киа Спектра предусматривает высокое давление при подаче топлива в форсунки, поэтому, прежде всего, определяют этот параметр. Для проверки давления используют манометр и специальные переходники. Идеальное значение давления топливоподачи при работе на холостом ходу составляет 3,5 кгс/см2.

Отказ бензонасоса при исправной электропроводке могут вызывать засоры в его коллекторе, топливном фильтре тонкой очистки или выходом из строя регулятора давления.

Похожее:

  1. Не заводится Skoda FabiaНе заводится Skoda Fabia При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если.
  2. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
  3. Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
  4. Не заводится Nissan PrimeraNissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер. Часть.
Читать еще:  Модернизация рулевой колонки

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Не заводится киа спектра

Kia Spectra. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Kia Spectra. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ


Но я бы не злоупотреблял — каждый оборот колена не добавит жизни и поршням и клапанам.

Fuse replacement ignition coil into the mounting block under the hood KIA — Spectra


Если один из них порвется, все остальные будут крутиться, просто не будет работать приводимый механизм. Почему крутятся остальные ремни. Сегодня 2 августа С утра завелась легко — с 1ого раза.

Просмотр полной версии: Плохо заводится. Короче звонил в Киа, сказали, что посмотреть на машинку на…

Если дергается при езде — бенз или вв часть провода, катушка

Снимаешь пластиковую плиту с движка, если есть, потом снимаешь верхнюю крышку ремня ГРМ.

Или может я че не понимаю Оба в блоке под капотом. На крышке блока расположение есть: Да, кстати, сигнал с датчика положения распредвала имеет второстепенное значение для коррекции фазы впрыска, оказывается есть еще и классический датчик положения коленвала, по которому и работают форсунки. Так что работа форсунок говорит только об исправности ДПКВ и не снимает возможности обрыва ремня. С другой стороны, думается, что обрыв ремня непосредственно не влияет на отсутствие искры, поэтому возможно все не так плохо.

Парватость ремня заценить не так уж и сложно. Снимаешь пластиковую плиту с движка, если есть, потом снимаешь верхнюю крышку ремня ГРМ.

Так всего 4 болтика на 10, просто к дальнему не очень удобно лезть, ключ часто придется перехватывать, но это ничего Почему крутятся остальные ремни. Стартер вращает коленвал, на котором и сидят все остальные ремни, в том числе и ГРМ. Проверил свечи — есть налет — но это допустимо, фильтр воздушный испачкан но на свои 18 пробега тоже выглядит терпимо — всетки заменил на новый.

По поводу того как заводить Естественно нужно ждать перед запуском пока бензонасос накачает бензин С проблемой сталкивался в июне после заправки 15 литров на лукойле После ночных покатушек — сжег бензин-залил на газпроме все стало в норме. И вот теперь спустя 2ва месяца такая же ХНЯ Вот и думаю — голову ломаю как быть Сегодня 2 августа С утра завелась легко — с 1ого раза..

Читать еще:  Замена сальника привода форд фокус 2

Но желание покупать новый автомобиль пропадает все больше. После таких мерзких ситуаций на км Melisenta Мучаюсь с этой проблемой уже 2 месяца Первый незавод случился после сильного дождя, потом все чаще и чаще. Ездила в сервис, там проверили топливный насос, почистили инжектор, поменяли свечи, помогло ровно на неделю, потом все по новой.

Сейчас отключили навесную сигналку, пользуюсь штатной Сегодня опять не заводилась.

Почитала вот форум и вижу что решения нет Нет системы, абсолютно разные пробеги у всех У меня сейчас 37 тыс. Что искать уже никто не знает У друга сид сам лично наблюдал как машина не находит электронный ключ!

Но это редко случается в основном когда морозы за ! Вышел недавно с работы, завелась с пол-оборота. Проехал пару километров, остановился, заглушил.

Минут через 5 снова попытался завестись — не вышло. Стартер крутит, но не схватывает. В итоге 3 раза секунд по 5 покрутил стартером, на 4 завелась нормально.

И так уже 3 день. На горячую заводится нормально, на холодную — нихотит. Странная особенность — если 3 раза ключ из положения 2 перевести в положение 3 то есть в положение когда загораются все лампочки; все 3 раза слышно как работает бензонасос , то на 4 раз, если попробовать завести, то заводится как и встарь — с пол-оборота.

Возможно помог бензин с другой заправки. Возможно контакт какой-нить на место вернулся. Главное что прошло На всякий пожарный, теперь при заводе жду пока лампочки погаснут Melisenta Следующий шаг возвращение сигналки навесной.

Что интересно, началась эта проблема когда перешла на 95 бензин похоже. В любом случае нужно собрать какую-то статистику Прочитав ветку, понимаю, что свечи, б-насос, промывка форсунок, сигналка не влияют на косячные незаводы Нужно искать что-то другое.. Свечи редко влияют на незавод.

Информация

Форсунки вообще очень редко попадают в сттистику незавода. Первая причина незавода с перого раза — бензин.

Уже где-то писал как у меня машинка заводилась только с третьего раза, пока весь старый бенз и часть нового не выкатал. Если заводится — прогревается и глохнет — остывает и снова заводится — скорее всего датчик положения кв.

Киа Спектра иммобилайзер и чип ключ

Если на холостых работает нормально, а при езде чихает — сотрите в сторону бензонасоса и фильтра топливного. Если дергается при езде — бенз или вв часть провода, катушка Ну , в принипе, и т. В любом случае есть причинно-следственная связь — если у Вас, Вдруг, Всплыл Непонятный Косяк — вспоминайте последние дни или часы Чем заправлялись, куда лазили, зачем и где ДВС мыли, двери и багажник перед уходом плотно закрывали Зимой всегда езжу на м.

Там актанка как раз под их движки Зимой чем октанка выше тем лучше стартует авто Почитай там в авторевю часто делают длительные тесты там как раз есть холожный запуск когда в специальной камере при определенных условиях авто должно завестись Так вот по госту положено заливать бензин с более высоким актановым числом типо как зимний дизель Maks10 у меня и 92 не хреново смешивается.

Slot Maks10, а москва это северный регион?

KIA Spectra 2007, 101 л. с. — самостоятельный ремонт

Имеет киа серато года выпуска в экспл. Возили к официалам, оставляли на сутки для чистоты эксперимента, чистили форсунки, и т.

Довольно часто минимум 1 раз в неделю заряжали аккум. За зиму поменяли ещё один аккум.

Kia Spectra стартер крутит, но машина не заводится – в чем причина — форум Kia Spectra

Не заводится

Сначала машина простояла без автозавода ночь с случайно забытой включенной лампочкой в салоне. Аккум сел в ноль и очень плохо крутил с утра. Машина еще немного постояла, попробовали завестись, но безрезультатно.

Потом стало ясно что свечи залиты и аккум разряжен, на ночь отнесли в сто заряжать и проверить состояние. За эту ночь же выкрутили почистили и просушили свечи. С утра встали и радосно пошли не заводиться киа спектра сто за заряженным аккумом. Он оказался в отличном состоянии и естественно за ночь зарядился, даже с излишком. Притащили его к машине и, вкрутив свечи, начали пытаться заводить.

Не заводится Kia Spectra

Результат ноль. В крайнем случае, подойдет простейший ELM с программой Cascade 0. ELM плохо диагностирует движки Спектра до года выпуска. Вернуться к оглавлению Двигатель стабильно заводится, работает несколько не заводиться киа спектра и глохнет Одновременно с такой неисправностью на приборной панели может появиться мигание индикаторной лампочки, сообщение на цифровой панели. Обычно причиной стабильного старта и остановки силового агрегата является сбой в работе штатных и нештатных иммобилайзеров, охранных не заводиться киа спектра.

Такое может произойти в результате полного разряда после длительной стоянки Киа Спектра, несанкционированной попытки проникновения, взлома, угона транспортного средства.

Самостоятельно устранить такую неисправность сложно. Можно попробовать произвести запуск двигателя запасным ключом, сбросить настройки автосигнализации на заводские. Вернуться к оглавлению Последовательность устранения неисправностей Учитывая, что возможных причин отказа не заводиться киа спектра двигателя Киа Спектра множество, во время устранения неисправности следует руководствоваться единым алгоритмом поиска.

Только в этом случае положительный результат может быть достигнут в наименьшие сроки.

Не заводится Спектра, помогите пожалста…

Последовательность действий: Проверить остаточное напряжение на аккумуляторной батарее. Если оно менее 10,5 вольт, следует дозарядить АКБ. Проверить все предохранители. Если есть перегоревшие, поменять. Лучше предварительно изучить схему расположения предохранителей.

В таком случае можно контролировать только те элементы, которые отвечают за системы силового агрегата. При этом уменьшится время проверки. Довольный, забрал автомобиль, и уже почти уехал, смотрю, стрелка уровня топлива — на нуле, но лампочка не горит.

Я обратно. Приемщик посмотрел, позвонил тем «спецам» что чинили, они говорят что проблема скорее всего с датчиком бензонасоса. Надо менять.

В наличие конечно же. Ну думаю хрен с этим датчиком поезжу пока. В субботу поехали загород, возвращались поздно.

Почему не заводится Киа (Спектра или другая модель) и не крутит стартер?

Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя. Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер крутит, но не вращается коленвал, это может быть признаком неисправности пускового механизма. В статье рассматриваются основные неисправности стартера, даются рекомендации по его ремонту.

Возможные неисправности стартера

Стартер состоит из двух обмоток: роторной и статорной. В первой обмотке создается электрическое поле, благодаря которому на роторе возникает магнитное поле. На статоре возникает противодействующее магнитное поле. Сталкиваясь эти поля приводят в действие ротор, который запускает беникс, передающий движение маховику.

Пусковой агрегат на Киа Рио

В таблице собраны возможные неисправности пускового узла и способы их устранения:

После поворота ключа зажигания стартер медленно вращается или не крутится совсем.

Стартер вращается, но не проворачивается коленвал

Быстрое включение или отключение втягивающего, но при этом стартер не крутится.

Ключ в замке зажигания отпущен, а стартер продолжает работать.

Ремонт механизма своими руками

Процедура состоит из этапов: снятия устройства, замены или ремонта и установки, и будет рассмотрена на примере Киа Рио. На других моделях Киа она выполняется аналогично.

Места креплений и клемм

Демонтаж состоит из следующих действий:

  1. Отключается отрицательная клемма с аккумуляторной батареи.
  2. Далее демонтируем впускной коллектор и отключаем от него проводку.
  3. Отключаем проводку от устройства и положительную клемма АКБ.
  4. Пусковое устройство крепится с помощью двух болтов. Выкручиваем их и демонтируем агрегат.

Перед разборкой стартера следует убедиться с помощью простых проверок в его неработоспособности (автор видео – ProGarage).

При разборке выполняются следующие действия:

  1. Открутив гайку на нижнем контактном болте втягивающего, отсоединяем шину.
  2. Выкрутив три болта крепления втягивающего реле к крышке стартера, демонтируем втягивающее.
  3. На следующем шаге выкручиваем стяжные болты, разбираем корпус стартера и достаем демпфер рычага привода.
  4. Далее снимается крышка, рычаг привода и упорная шайба.
  5. Выкручиваем крепежные болты, с помощью которых щеточный узел крепится к крышке.
  6. Снимаем крышку и упорную шайбу со стороны коллектора.
  7. Демонтируем щеткодержатель.
  8. Далее достаем якорь.
  9. Сдвинув с помощью оправки ограничительное кольцо, снимаем стопорное кольцо с вала, поддев его отверткой.
  10. Затем снимается ограничительное кольцо и привод.
  11. Далее выполняется осмотр деталей.

После замены неисправных деталей сборка осуществляется в обратной последовательности. При сборке следует нанести на поверхность якоря смазку. Муфту привода нужно отчистить от загрязнений.

Фотогалерея «Разборка стартера Киа»

Заключение

Прежде чем снимать и разбирать стартер, следует убедиться, что причина неполадок в нем. При разборке нужно внимательно осматривать все детали на наличие дефектов. Во время осмотра комплектующие следует очистить от грязи. Подшипники нужно смазать моторным маслом.

Во время эксплуатации автомобиля нужно следить за работой системы пуска и не допускать ситуации, когда в одно прекрасное утро мотор не заведется. Поэтому следует регулярно делать осмотр узлов и механизмов и устранять вовремя все неисправности.

Видео «Ремонт пускового устройства на Киа Спектра»

В этом видео показывается поиск и устранение неисправности, когда крутит стартер, но двигатель не заводится (автор ролика — Павел Смирнов).

Читать еще:  Как подтянуть ручник на Шевроле Лачетти

Форум: KIA Spectra

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Spectra, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

у меня Киа спектра 2008 года, 117000 пробега. машина хороша если следить за всем вовремя, менять самое главное. есть проблема с кондиционером, когда включаешь мощности не хватает да и бензин похоже ей 95 нужен, а не 92. на 92 теряется мощность, а на 95 разгон пошустрей и двигатель плавней работает. можно 92 с присадками, такой же эффект, вовремя менять пыльники.

здравствуйте купил киа спектра 2008 г, подержанную, в начале лета с пробегом 71000. сам на ней проехал уже 6000, стаж вождения у меня не большой 6 лет, но ездить приходится много. машины были разные, перед кии отъездил 2года на шевроле авео, брали с салона новую. машина хорошая, проехал на ней 75000, ни разу не подвела. так вот что хотелось сказать про киа, к машине пришлось немного привыкать, размеры побольше и посадка другая. но зато сейчас привыкнув распробовав могу сказать, машина проста, отличная, очень мягкая и комфортная. здесь выше сказано что в салоне жесткий пластик, вы присмотритесь получше, из жесткого выполнена только средняя консоль. все остальное из мягкого. машина проста супер за эти деньги!! расходник не дорогой даже оригинал. в общем я не разочаровался в выборе (садился снова для сравнения на АВЕО! не, не то, маловатенькая).

у меня киа спектра 2007 АКПП брал в 06,2011 не считаю себя богатым, и авто выбирал исходя из содержания з.ч. не дороже чем на нашу десятку, и в наличии (до спектры был ВАЗ 21063)
за те деньги что у меня были стоял выбор 1- Хундай акцент, 2- КИА спектра 3- Лансер 9 (на лансер намного не хватило).
АКПП решил взять из-за супруги (жгла сцепление на шарике) и не пожалел автомат “бомба” в городе просто не заменим адаптивный не тупит, я только подумал, он уже сделал.
из плюсов:
+ большой багажник
+ просторный салон
+ удобные органы управления
+ отличная комплектация
+ лакокрасочное покрытие (после мойки как новая)
из минусов:
— непривычно низкая посадка
— низкий клиренс
— оч. неудобно менять масленый фильтр
— не фиксируются двери
— “сверчки” в салоне
— уж больно чуткая подвеска
— пассажирское стекло в приоткрытом состоянии дребезжит.
поменял: передние колодки и передние стойки стабилизатора
расход топлива не замерял, но по мощности кондер ощущается

отдельно хочу сказать про АКПП на спектре – НЕ советую именно на спектре.
Спектра собирается в ижевске а АКПП – польская (хуже чем китайская), кто-то не согласен, но на спектрах несколько видов АКПП, куча народу сказали включая мастеров в КИА центре: “о чем ты думал, когда брал киа спектру на автомате”
ремонт коробки в общем от 50 до 80 т.р. решил купить “кота в мешке” нашел ребят которые занимаются АКПП и именно на спектру, уже три года сидят только на этих коробках, обошлась она мне в 35 т.р. + доставка, спросил у этих ребят, про коробку, как, что, эти польские коробки ходят примерно 50 000, после ремонта 100 000.

Моя первая машина. Покупка – трехлетка в мае этого года. Сразу поменяла тормозные колодки. Проблемы Киа Спектра сейчас: Центральный замок трещит при закрытии. Горит лампочка абс, правда периодически, что меня настораживает. Аккумулятор заряжала – три раза приходилось прикуривать, поэтому акк был отправлен на зарядку. Пару раз глохла при заводе. Один раз было что стоит на паркинге, но не заводится – оказалось, система не распознала паркинг и считала, что на драйве я завожусь. Стекло так же трещит. Неприятно конечно. Расход 10,5 по городу. Много, я считаю. Подвеска очень низкая. Любая мелкая яма и даже на маленькой скорости – все равно брюхо задевает.. Разгон медленный. Двигатель шумный. На поворотах крен, даже при низкой скорости. О том, чтоб не сбрасывать скорость перед поворотом – вообще речь не может идти. подкрылка однажды вылезла, стыд какой. и бампер спереди со стороны водителя опустился ниже и появился зазор между ним и фарой… Мягкость подвески сильно преувеличена..
Одним словом.. не айс… Думаю о продаже и покупке другого авто(.

Здравствуйте. Хочу купить спектру б.у. 3-4 года. на какие места обратить внимание подскажите пожалуйста.

Проехал на спектре 40000тс. брал в салоне новую. Машиной доволен, свои деньги Киа Спектра оправдывает. Не знаю, как другие ездят, но у меня расход по трассе при 110 6-6,5 а в городе 8-8.5. Кручу до 4-5тыс., но гашетку жму на одну треть. Согласен с низким клиренсом, но в остальном все нравится. Ничего не ломается даже пошувыряться не в чем. Брал с расчетом на три года, но еще покатаюсь. Одним словом нравится.
Ответ Дмитрию. Три года 40тыс. Слабых мест пока не нашел.

Купил Киа Спектра весной, позарился на внешний вид, лучше бы я купил “АКЦЕНТ”. В тех. талоне написано 102 лошади, 16 клапанный двигатель. Скажу честно, такую машину врагу не пожелаю. Во-первых, таз и 70 лошадей не выдает, мой предыдущей ВАЗ-2107 раз в 1,5 резвее был. Расход бензина оставляет желать лучшего, конечно если вы ездите не больше 55 км/час, тогда, конечно, уложитесь в 9 литров. Начал разбираться, почему такие расхождения по мощности и расходу, оказывается кроме корейского двигателя, собранного якобы в Корее, ничего больше нет. Блок электроники китайский, датчики на половину российские, вот поэтому и происходит конфликт, который и не выдает положенной мощности. Через 4 тысячи км. в салоне запахло «тухлым яйцом», знающие автолюбители знают – накрылся катализатор, который без малого стоит 30 тысяч. Не отъездив 2 года впарил ее не разбирающемуся автолюбителю. Честно говоря, был рад и не жалею.

Здравствуйте. Купил свою Спектру в сентябре 2009 г. Машина 2007 г.в., на механике. Ездил 2 года, продал в сентябре 2011 г., решил купить квартиру. Квартиру купил и пора бы возвращаться в автомобильную жизнь. Рассматриваю варианты покупки опять Спектрушки. Уж больно по душе она мне пришлась. За 2 года проехал на Киа Спектра около 50 тыс. км. Дважды ездил на юга. Абсолютно никаких проблем мне Спектра не доставила. Расходы были только на расходники. По поводу расхода топлива считаю его вполне приемлемым. По городу не замечал, но замечал при поездке на юг, тупо поделив количество заправленного бензина (по чекам) на пробег. Учитывая летнее время в пик жары (т.е. постоянно включенный кондиционер), периодические просторы М4 со скоростью 120-130 км (ну иногда конечно и 90, особенно ближе к теплым краям, где ГАИшники под каждым кустом сидят), безумные пробки на МКАДЕ и туда и обратно (от Ярославки до Каширки по 4-5 часов), в Тимашевске тоже в оба конца (часа на 2-3 застревал, проезжая по 10-20 метров через 10 минут), катания по югам, включая проселки, даже с заездом на Карабетову сопку к самому вулкану (Тамань), в итоге средний расход оказался даже ниже 7 литров. По городу, как мне кажется, примерно литров в 8-8,5 укладывался. Сам авто ни разу не подвел, считаю, вполне достойный аппарат… но на механике. Про автомат не знаю, лишь наслышан по отзывам о низкой надежности АКПП, поэтому при покупке и выбрал механику (хотя не скрою, ужасно хотелось на автомате), рисковать и испытывать на себе не стал. Сейчас думаю вновь купить Спектру, по-свежее только, наверное года 2009-го и конечно на механике. Все! Всем удачи на дорогах!

2009 год, комплектация Киа Спектра Люкс (АКПП). после 40000 вибрация – приговор замена опор движка. (и это при таком незначительном пробеге?!) А гарантия до 30000 на опоры. удовольствие в 6000 рублей! Вердикт: авто-ВЕДРО!!

У меня спектрочка 2008 года, один минус – это кондер зимой не тянет на обогрев, а в остальном все в норме, на 3-ем ТО увеличение на 2000, свечи поменяли, хотя на вид они как новые) 45000 пробег, на юга гоняли на Урал, без проблем, дорогу держит очень хорошо без всяких АВС и ЕВД) а то что она низкая, так я скажу, как любая другая, даже с маздой трехой сравнить можно. За эти деньги-машина на отлично! Еще минус Киа Спектра – 5 мест, трое детей с седушками на заднее сиденье не вмещаются, но это уже личное) всем удачной машинки!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector