Arskama.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится тойота витц

Не заводится тойота витц

Стартер крутит, двига не заводится Тойота Ярис, Тойота Витц, Toyota Yaris, Toyota Vitz

И тут мало зависит от производителя авто. Правда сегодня это уже не совсем злободневно, но хапнуть воды или паленки риск. До запуска она неподвижна независимо от нажатия педали газа. Но коль уж так приключилось,то по хорошему стоило бы сканером глянуть обороты двигателя в момент запуска.

Если меньше запуска не будет,большая просадка аккумулятора.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится toyota vitz крутит стартер но не заводится стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч.

Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости.

В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не. Понятно, что беззубый ремень требует замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит.

Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится toyota vitz крутит стартер но не заводится только toyota vitz крутит стартер но не заводится, а не погнутых клапанов или всей головки блока — такое тоже бывает. О причинах атеросклероза Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается «атеросклерозом».

Бензин — кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается «холестерин», как правило, виноваты мы.

Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак?

Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски.

Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем. Как это ни странно, даже на самой захудалой бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в «домашней» каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны. На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино см.

Так что придется мириться. Однако, чтобы собственноручно не добавлять воду в отечественный toyota vitz крутит стартер но не заводится бензин, старайтесь всегда держать бак полным.

В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры. Поменьше нахлебников Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации.

Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным.

Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар — имейте чувство меры.

К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции.

Почему Vitz не заводится?

Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером. И последнее это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом.

Стартер двигатель крутит, но не заводится мотор

Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной и достаточной причиной отказа системы зажигания.

Или пожара. На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов.

Не завелся у меня Vitz сегодня.

Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение — оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс.

Но toyota vitz крутит стартер но не заводится врачу симптомы аппендицита вы должны. Очень помогает лечению. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

В отдельных случаях на инжекторных автомобилях из строя выходит сам ЭБУ двигателем. Достаточно часто стартер крутит, но не заводится двигатель после мойки подкапотного пространства или активной езды по лужам. Причиной является попадание влаги на двигатель и оборудование, что приводит к сбоям в работе электронных систем.

По этой причине рекомендуется соблюдать определенные правила во время мойки двигателя. В качестве примера можно рассмотреть случай, когда двигатель при попытках запуска немного схватывает, но не заводится. В моменты схватывания отмечается сильная тряска мотора.

Виновником в такой ситуации может быть как ДПКВ датчик положения toyota vitz крутит стартер но не заводится, датчик Холлатак и сам стартер. В первом случае неисправный датчик посылает неправильные сигналы на блок управления, в результате чего ЭБУ не способен правильно отрегулировать состав топливно-воздушной смеси и подачу горючего.

Указанные электромагнитные наводки, например, от стартера на датчик коленвала, не позволяют электронному устройству сформировать правильный сигнал на ЭБУ. При условии наличия сбоев в toyota vitz крутит стартер но не заводится ДПКВ двигатель не заведется, хотя топливо будет нормально подаваться, а сам стартер будет хорошо крутить коленвал.

При включении зажигания просто обязан загореться Энжин чек. Пока движок не завёлся ЭБУ не получает правильных данных со всех датчиков и естественно считает это за ошибку.

Если лампа не горит, то или сам ЭБУ погиб повторюсь, достаточно редкий случай или возможно на него просто не идёт напряжение предохранитель, перебитый провод итп.

Toyota Vitz 1.3 5дв. хэтчбек, 87 л.с, 4АКПП, 2005 – 2010 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Читать еще:  Почему не заводится Рено

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Toyota Vitz 1.3 / Тойота Витц в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 87 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.

Плохо заводится!

Mazda 3 до минус 2 тойота витц плохо заводится от разряженной батареи, в минус 20 это не получается даже гелиевым аккумулятором мощностью 75АЧ. Молотит заливает свечи, прокаливаем свечи феном ставим снова, если повезет то с второго третьего раза заведется-сейчас установил подогрев антифриза, и при заводке пусковым он заводится намного проще.

Грешили на компрессию, она в 1ц-8 2ц 3ц 4ц Новосибирск, Toyota Vitz какие еще датчики надо смотреть? Показания кислородных датчиков, массового расхода воздуха, проверка топливных форсунок. Если есть возможность, можно попробовать поставить подменный датчик температуры.

А коды неисправностей отсутствуют вообще? Даже в памяти ничего нет? Mazda 3 по двигателю ошибок никаких не видит сканер, в этом и беда!

Плохо заводится машина в мороз, что делать, Toyota Vitz?

Датчик буду менять это последний непокоренный рубеж. Искра точно есть при таких пусках? Mazda 3 Завтра планирую проверить свечи на наличие искры,их меняли месяц назад, стоят рекомендованные по каталогу.

После того как залитые свечи начинают работать циллиндры подключаются все, минуту он захлебывается потом выходит на прогревочных оборотов и тойота витц плохо заводится стабильно,до возрастания температуры до 85гр, после обороты спадают до По-этому я решил что катушки исправны, резинки на них так же без повреждений С прогревом двигатель греется и зазоры уменьшаются, и если они не тойота витц плохо заводится рекомендованным то клапан начинает «зажимать» и движка теряет мощность — не зря на выпускных клапанах тепловой зазор выставляется больший чем на впускном.

А в общем в течение эксплуатации двигателя зазоры со временем только увеличиваются естественный износ трущихся поверхностей На вашем «прошлом» моторе система ГРМ сходна с нашим ZZ-такие-же по принципу работы стаканы-толкатели — лифтеры — разная толщина верхней тарелки которых и позволяет убирать лишний тепловой зазор.

Чтобы клапан «просел» нужно постараться спалить седла или сами тарелки клапанов, но тогда регулировкой вы просто не отделались бы, в дальнейшем неминуемо прогорание клапанов.

Открыл крышку клапанов и увидел что просели клапана — это Вам бы на «Битву экстрасенсов» Если появились потертости на кулачках, тут бы о масле тойота витц плохо заводится да о ремонте головки, просто регулировка клапанов — не сходится что-то?! Спорить не. Читайте внимательно.

Двигатель не заводится. Cтартер не крутит. Toyota Yaris

Не заводится двигатель, после длительной стоянки (5-6 часов), диагностика ничего не выявила. Время заведения каждый раз растет от 5-10 минут до 1,5-2 часов, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ , КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ,

машина новая пробег 800 км,

Разумеется, к дилеру. Ничего не ковыряйте самостоятельно. Проблема в топливной системе или электрике. Вариантов масса. звоните дилеру, записывайтесь на посещение сервиса.

nubarashen: Здравствуйте. И мнееее пожалуйста подскажите. Я новичок, купила ярис 2000 года, всё отлично. но иногда бывает глохну сама (опыта нет) так вот , обычно при правом положении руля после того как она заглохла, просто умирает. И заводится только от прикуривания. За 2 месяца уже третий раз, может это секретка какая?? да ключей только один комплект и сам брелок разломан. Подскажите с чего начать и куда обратиться. #

Опишите проблему более подробно. Как незаводится? Стартер крутит? Что происходит при правом положении руля? Если в правом не завелась, то в левом заводится?

Какой пробег у машины? Топливный фильтр менялся?

nubarashen: to Messir: Здравствуйте, пробег 150 000, покупала на рынке, а они сказали, что всё поменяно, поэтому трудно сказать меняли топливный фильтр или нет. мне почему то кажется, что это иммобилайзер, т.к. брелок на ключе сильно разломанный. её вообще не так просто завести. вставляю ключ, завожу до середины и жду пока погаснет иммобилайзер ( индикатор секьюрити )только после этого можно заводить окончательно . сегодня ездили на сто, там делали диагностику, сказали, что проблема с генератором, проверили напряжение показывало было около 13, сказали, что недостаточно для подзарядки аккумулятора. предложили перебрать генератор и купить новый аккумулятор. и потом проблем не будет. но при покупке машины мы уже смотрели и проверяли, нам сказали, что заряд хороший. но мне кажется она тогда бы чаще не заводилась или глохла сама по себе если бы были проблемы в генераторе. #

Вы так и не ответили, крутит ли стартер.

имеет смысл перебирать генератор и менять акб, если при исправном стартере он (стартер) крутит еле-еле.

Если же стартер крутит бодро, то акб ни при чем.

Что значит «завожу до середины»? Машину можно либо заводить, либо нет. Нельзя быть немножко беременной. Если Вы имели ввиду поворот ключа, то первое положение — это включение зажигания, далее — стартер. При включении зажигания должны загорется все индикаторы на приборной панели.

Toyota Vitz г.в. — не заводится

Во-вторых, если аккумулятор обычный не гелевыйпроверьте плотность электолита.

Зимой она должна быть 1, Если у вас электролит уже бодяжен до летнего 1,27 долейте его зимним, подняв плотность в некотрых магазинах можно прикупить слаборазведенный плотностью 1,33 — тогда можно просто спринцовкой откачать из аккумулятора старый и долить такого — как раз хватит чтобы поднять плотность с летних 1,25 до 1, В третьих, при запуске в сильный мороз сперва просто проверните двигатель, не запуская.

Для этого нужно нажать газ до упора «мозги» при этом отключают подачу топлива и, не отпуская педаль, включить стартер. Mazda 3 по двигателю ошибок никаких не видит сканер, в этом и беда! Датчик буду менять это последний непокоренный рубеж.

Искра точно есть при таких пусках? Mazda 3 Завтра планирую проверить почему не заводится тойота витц на наличие искры,их меняли месяц назад, стоят рекомендованные по каталогу. После того как залитые свечи начинают почему не заводится тойота витц циллиндры подключаются все, минуту он захлебывается потом выходит на прогревочных оборотов и работает стабильно,до возрастания температуры до 85гр, после обороты спадают до По-этому я решил что катушки исправны, резинки почему не заводится тойота витц них так же без повреждений Очень желательно проверить именно наличие искры после долгой стоянки.

Читать еще:  Греется двигатель ВАЗ-2115

Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор.

Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору.

Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать почему не заводится тойота витц педаль акселератора.

Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, почему не заводится тойота витц ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой.

Или засорились жиклеры.

Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты. Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя.

На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь почему не заводится тойота витц пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь почему не заводится тойота витц много вариантов и нет универсальных советов.

Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой почему не заводится тойота витц топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина.

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить.

Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью — двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается. Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок.

Плохо заводится машина в мороз, что делать, Toyota Vitz?

Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха.

Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал почему не заводится тойота витц вращается и двигатель работать не.

Понятно, что беззубый ремень требует замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит. Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре.

Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — такое тоже бывает. О причинах атеросклероза Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается «атеросклерозом». Бензин — кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам.

Почему не заводится тойота витц в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается «холестерин», как правило, виноваты мы.

14.15 Не заводится – полезные советы

Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски. В соответствии с заложенной в него программой собирает данные с датчиков, подаёт сигнал на открытие форсунок в нужный момент и на нужное время почему не заводится тойота витц управляет зажиганием.

В общем как правильно написали — мозг. Сам по себе блок из строя выходит очень редко но всё-таки это случается.

Некорректный дистанционный запуск Toyota Vitz 2010 г.в.

Замечена такая проблема,при плюсовой температуре в салоне, двигателя и окружающего воздуха, насрабатывает дистанционный запуск.Делает 4 попытки и в результате на экране ОСТ. Хотя слашен щелчок срабатывания втягивающего реле, а сам стартер не крутит. Зимой, при больших минусах такой проблемы не было. Обновил сам блок сигнализации, модуль 2can 2 lin до последней прошивки, а результата ноль. Подключение автозапуска и всего остального по CAN.

Ответы 28

Здравствуйте! При штатном запуске стартер работает исправно? Автомобиль заводится ключом или кнопкой запуска? Как реализован обход иммобилайзера?

  • |

Автомобиль с кнопкой, при штатном запуске вообще проблем нет. Обход иммобилайзера реализован по CAN. Проблемы с автозапуском именно при плюсовой температуре.

  • |

Хотя слашен щелчок срабатывания втягивающего реле, а сам стартер не крутит.

Вы уверены, что это щелчок втягивающего стартера? Ибо если щелкнуло оно, а стартер крутить не стал — проблема внутри него — внутри стартера (ну или внутри втягивающего). И это вступает в противоречие с

при штатном запуске вообще проблем нет.

Боюсь — без посещения специалистов Вам не обойтись. И рыть им всё равно придется начать вокруг. стартера. Ну а потом уже — вокруг цепей , обеспечивающих запуск мотора через сигнализацию (и стартер там задействован. )

По интернету мы нащупать — в чем дело — быстро не сможем. Будем заставлять Вас смотреть внимательнее, слушать тщательнее, лазить то туда, то сюда и . в конце концов всё может кончится всё тем же: «покажите происходящее установщикам ВЖИВУЮ».

Тем более, что Вы успели

Обновил сам блок сигнализации, модуль 2can 2 lin до последней прошивки,

И неизвестно — восстановили-ли вы все настройки таблиц AF и SF сигнализации до тех значений, что были до обновления (под те реальные подключения сигнализации, что сделали вам установщитки). Запрограммировали-ли обход в CAN-модуле после его обновления и провели-ли ОБУЧЕНИЕ сигнализации функции обхода после всех этих обновлений. И насколько правильно всё это сделали, если даже и делали.

И если что-то не так, то

а результата ноль.

Слава богу, что после всех вмешательств

Автомобиль с кнопкой, при штатном запуске вообще проблем нет.

и на ней можно доехать своим ходом до установщиков.

  • |

Вы такие умные прям смотрю. Естественно я все настройки AF и SF сделал как и раньше и модуль переобучил. и сбрасывал на заводские настройки. я Вам повторяю, с кнопки она заводится без проблем. А с брелока бывает не срабатывает. Сигнал на стартер — таблица AF функция 24 вариант 4

  • |

Вы обращались по месту установки системы? Если точно срабатывает втягивающее реле, то я бы советовал перепроверить цепи питания системы. Возможно при включении стартера происходит отключение реле блока запуска. Решается — исправлением недостаточного питания. Для выявления точной проблемы лучше всего обратиться по месту установки.

  • |

Плюсовой провод(сигнал) на стартер подключен сразу к реле стартера в монтажном блоке под капотом. Можно ли так делать? По месту установки не обращался. Звонил. Ничего конкретного не сказали. Пожалел, что вообще к ним обратился по установке.Разбираюсь сам потихоньку.

  • |

тут одни экстрасенсы .

какая прошивка кан ?

Плюсовой провод(сигнал) на стартер подключен сразу к реле стартера в монтажном блоке под капотом

куда у реле 4 провода : к проводу на стартер ( тогда реле канала 7 слабовато ) ?

  • |

работу двигателя по аналогу подключите, и для страховки зажигание.

  • |

Если Вы подаете питание напрямую на стартер при запуске, то щелчок возможен. Это связано с падением напряжения и нехватки тока для работы стартера. Надо проверить питание откуда Вы берете на стартер. Длинна проводов тоже имеет роль и качество соединений. Я бы, когда это происходит, подал управляющий минус с сигнализации на стартер и проверил где чего не хватает.

  • |

Вы такие умные прям смотрю.

А вот обижаться не надо. Экстрасенсов тут нет. А люди, которые сами лезут что-то делать — не всегда представляют «меру, степень, глубину». И далеко не всегда всё делают правильно и полностью. Вот и приходится уточнять.

Коллеги правы во всём. Каждый сказал по чуть-чуть, но всё вместе — верно и точно. Подытожим:

Читать еще:  Ремонт стойки амортизаторов Chevrolet Cruze: замена переднего амортизатора на Шевроле Круз в кузове седан и хэтчбек

Скорее всего проблема в том, что

Сигнал на стартер — таблица AF функция 24 вариант 4 (этот канал не рассчитан на большие токи длительное время. тем более, когда его потащили под капот и неизвестно — какими проводами надставили).

Плюсовой провод(сигнал) на стартер подключен сразу к реле стартера в монтажном блоке под капотом.

если подключение сделано не к катушке этого ПРОМЕЖУТОЧНОГО реле в монтажном блоке, а именно в исполнительную цепь — к толстой выходной ножке, с которой напряжение подается именно на втягивающее. то всё плохо. Надо ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. Электросхема от VITZа есть? Скрин сюда того листа, где изображены ЦЕПИ ЗАПУСКА (стартер и всё вокруг него вплоть до мозга двигателя. ) Покажем — куда надо перецепить зеленый провод канала 7 сигнализации.

Если схем нет, то хотя-бы модель кузова сообщите.

  • |

Нет нет, зеленый провод канала 7 подключен напрямую в монтажный блок под капотом, к управляющему проводу-реле стартера. Кузов машины NCP95( 90-й кузов), прошивка блока сигнализации GK74-R7, прошивка модуля 2CAN+2LIN -5.0.0P_20190402_165233_1_p.jpg Думаю подключить плюсовой сигнал к проводу, который помечен на картинке

  • |

В запуске задействовано еще реле отключения стартера, вот думаю подать плюс сначала на него, а оно уже подключит реле стартера

  • |

Еще раз повторюсь, плюсовой сигнал на стартер подключен к управляющему проводу реле стартера(т,е, включает катушку реле), а не напрямую в силовую цепь.

  • |

ставил конкурента стара подключал здесь (разъем на обратной стороне блока предохранителей , проверка обязательна ) :

и значение SF 1 в каком значении ?

  • |

SF 1 вариант 2(замок с ключом). Вот моя картинка. Какой цвет провода. И проверить путем подключения контрольки, запустить двигатель?

  • |

Какой цвет провода — если бы я помнил каждый цвет провода в машинах которые я сделал .

проверить путем подключения контрольки — путём подачи туда плюса — путём обрезания = решайте сами .

в другой теме Вам ответили , что стартер подключен как у Вас сейчас и всё работает . возможно что дело в другом , хотя подача стартера помимо селектора кпп черевато ( если ключ можно вытащить в любом положении кпп ) .

а SF 9 и 10 в каком значении ?

  • |

Как я понимаю, на вашей картинке, можно подключиться как спереди так и сзади блока?

[Закрыто] 3 года борьбы с Vitz — победа над глюками окончена!

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 23 ] Просмотров: 850 [Закрыто]

1 Тема от vital_xbc 11.04.2017 10:56:56 (3 года 8 месяцев назад)

  • vital_xbc
  • Социофоб. Интроверт. Шизоид. Аутист.
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Откуда: Взлетная Поляна
  • Стаж: 10 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 23 241
  • Репутация : [ 223 | 26 ]
Тема: 3 года борьбы с Vitz — победа над глюками окончена!

В общем уже достаточно давно, в начале 2014года был приобретен с новосиба Vitz SZP10 2001года, толи с 5го раза толи с 6го раза удалось найти в нормальном внешнем состоянии всего за 150т, подвеска конечно была полуживая, много навесного в не очень хорошем состоянии, кондей и печка мертвые, все фары треснутые желтые и мертвы, комплектная шипованная превратилась в лысую летнюю, диски мятые и ржавые, спускали постоянно — докатать и выбросить. Но кузовщина целая, понятно что бампера двери и крылья уже восстанавливались неоднократно, геометрия в порядке, да и внешне все было очень неплохо. Самое главное второй движек проехал всего 100т. И когда-то был менян при пробеге машины в 300т, старый движек как я понял пристрелился — оборвалась цепь ГРМ. На текущий момент пробег кузова около 500т и только сейчас начали рыжеть пороги и крылья, а вот бампер задний уже давно рассыпается — шпакля с него отпадает кусками.

Все было хорошо буквально несколько месяцев, машинка радовала новую владелицу у которой права валялись с десяток лет.

Сразу умер стартер — бендикс сьело шлицы а щетки рассыпались и все закоротило к чертям. Поставили новый.

Затем расход бензина пошел вверх, особых изменений в стиле вождения не было, наоборот стал более спокойным, чем вначале.

Первым насколько я помню пристрелился генератор — убив за собой почти аккумулятор Titan Asia 55AH, напряжение плавно начало падать(никто особо не мерил) и ушло до 11В, а подшипники генератора выли все сильнее и сильнее, затем генератор замкнул 1 фазу — мост ушел в КЗ, щетки рассыпались, в конце концов машина перестала заводиться — аккум умер, одна банка потеряла плотность (1,1 вместо положенных 1,25-1,27) и ушла практически в обрыв.

Аккум был заменен на тюменский 55АЧ для азиатов. Контрактный генератор кое-как найденый умер через 2 недели — рассыпались щетки, умер реле-регулятор — напряжение временами подскакивало до 18В — реле регулятор перекрутил от старого умершего и щетки заменил.

Заменили в коробке полностью жижу ATF T-4 на свежую, через автомат ушло 8-9л не помню точно и жутко дорого вышло.

Заменили свечи на стандартные K16R-U-11 померли через 10т, изолятор пошел трещинами, поставил K16TT стало лучше. Не надолго.

Поставили очередные свечи Denso K16TT — проехали 5т и поплавился изолятор! Ну нихрена себе я думаю. Опять подделка.

Затем случился глюк — машину хрен остановишь обороты за 2000, тормозов нет — клапан VVTi умер. Непонятно из-за чего.

Затем пристрелился бензонасос — перестал развивать нужное давление, машина заводилась и глохла, порой глохла в движении, фильтр его тоже забился. После замены умерло уплотнительное кольцо — вместо оригинала продали какое-то гавно — расплавилось в бензине и превратилось в сопли. Заменили едем дальше, расход продолжает расти машина становится все тупее и тупее. свечи помирали все быстрее и быстрее — причины никто не мог найти и понять. Зимой троение и расколбас в пробках становился все сильнее. аж глохла порой.

Заменил свечи NGK на 2х контактные — расход упал ну примерно на 0,5л — машинка стала резвее, но все равно что-то не то, троит порой.

Потом зимой в пробке движек начал перегреваться аж вентилятор включался. Че за нахрен? Затем посмотрел в антифриз — напугался хлопья плавают и цвета ржавчины — думал охлаждение коробки проржавело. Заглянул на щуп в коробке — пронесло, в ATF нет антифриза, жижа розовая. Заменил на новый, заменил радиатор печки — забился насмерть, и термостат на новый. С системой охлаждения все стало норм.

Был проревезирован клапан VVTi, прокладка VVTi заменена, прочищена дроссельная заслонка полностью, пофигу, теплоизолировал трубу впуска, теплоизолировал корпус воздушного фильтра, все это давало небольшой временный эффект, а расход взлетал и взлетал, дошло до 13-16л. Машина хочет едет, хочет не едет, хочет заводится, хочет не заводится. В мороз вообще может не схватывать.

Затем заменил форсунки новыми — машинка стала резвее, но расход не упал вообще, вроде лучше стало. Заменил ДМРВ, заменил лямду, выбили катализатор спекшийся к тому моменту — все без толку, стало 12-13л! Ну думаю гавно какое-то приключилось опять, с али мне прислали не оригиналы. думаю все приехали — хана клапанам. Но замер компрессии дал 13 очей во всех горшках, а масло движек не ел нисколько вообще — как зальешь по верхней метке, так и остается, что внушало оптимизм на все еще долгую жизнь двигателя.

Заменил катушки зажигания на контрактные внешне в ИТС — стало чуток лучше, но опять все повторяется. Эффекта опять почти нет.
Заменил наконечники силиконовые катушек — похрену, ничего не меняется. Утром хрен заведешь, на холостом при прогреве колбасит.

Затем заменили цепь ГРМ — ну стало меньше троить на холодную — все равно пофигу, на горячую расколбас и троение. эффекта опять нет. Обнаружили треснутый шкив коленвала для навесного — старый был видимо, ну и болт сломался при выкручивании, закис наглушняк.
Тормоза становились все хуже — жена уже чуть ли не 2мя ногами давит, думаю что-то не то с вакуумной системой. Шланги все оказались в порядке. Особенно непонятно что скапливалось давление в баке — крышку снимаешь оттуда пшикает. Адсорбер оказался в порядке.

2х контактные свечи NGK прожили около 9т и померли — поплавились электроды. Тут я совсем разочаровался в DensoNGK.

Поставил с психу Brisk 3х контактные за 266ркомплект — думаю если менять раз в 5т самое оно. Что толку переплаивать. Стало получше расход умал на 0,5-1л опять проявилась какая-то динамика. Но все равно не до конца. Заводится плохо. Не едет. Троит пердит.

Сальники коленвала заменили вы этом году, прокладку клапанной крышки тоже. Менял подушки ДВС — похрену — колбасит.
Проверял отключением катушек — отваливаются 2й и 3й горшок по очереди.

И вот недавно решил все-таки проверить что с вакуумом. Затыкаю дроссель — а она не глохнет! Ну вот она причина многих бед — подсос воздуха, бедная смесь. Отчего постоянно выгорали свечи и были все разных оттенков в разных горшках. Прокладка впускного отпадает — там все очень плотно. Прислушался — сосет около отверстий форсунок мать их! А резинки нижние то я не менял, родные выглядели живыми, но уж больно мягкими. Шевелю форсунки снизу звуки и работа ДВС меняется. Заменил и все на новые проблемы как рукой сняло — ничего не колбасит, все ровно, пропусков зажигания нет. Вот такой забавный финал этой истории. резинки по 65рштука на форсунки и все.

На данный момент кузов с коробкой прошел более 500т км. Под клапанной крышкой ДВС чисто, хотя ему 205т.км. Интервал замены масла 5-6т.км. Предыдущие владельцы лили BP Visco 3000 10w40 в лето и Visco 5000 5w40 в зиму. Сейчас кормится разным w30.

Отредактировано vital_xbc (11.04.2017 12:25:42, 3 года 8 месяцев назад)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector