Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ниссан микра

Nissan Micra 1.2 3дв. хэтчбек, 80 л.с, 5МКПП, 2008 – 2011 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Nissan Micra 1.2 / Ниссан Микра в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 80 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.

Nissan micra 1997 не заводится на горячую

Рассказ владельца Nissan March — самостоятельный ремонт. Nissan March Японский лимон. › Бортжурнал › Плохо заводится на горячую! был 10 часов назад.

Nissan Micra owner story — vehicle breakdown. Ездил, бед не знал — и тут фигня приключилась Небольшая предыстория: С момента покупки эта микра, в отличии от малявки, не заводилась «с пол оборота».

Читать еще:  Как выполняют ремонт рулевой рейки Меган 3 в специализированном сервисе

Ниссан Микра, не заводится. Автор: evenk Дата: 24 Янв 2014 смотреть шлейф проводов на рычаге АКПП, он у них часто перетирается, известная болезнь.

Погуглив и пораскинув мозгами стало ясно что бензин в нагретом и заглушенном двигателе, каким то образом попадает во впускной коллектор. Правила поведения в форумах. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Не буду долго описывать как нашли болячку. А как правильно почистить топливную, или на сервис ехать?.

Плохо заводится на горячую — Форумы BMW-MOTOR.RU

Небольшая предыстория: С момента покупки эта микра, в отличии от малявки, не заводилась «с пол оборота». Я приноровился к этому делу и крутил ровно столько сколько нужно для заводки. Правда, иногда «недокручивал» и машина либо не заводилась, либо заводилась «на соплях»: стартер уже не крутит, но инерции хватает на запуск двигателя. Сама история: стою в узком дворе. Едет машина, я завожусь и отъезжаю. После этого возвращаюсь на то же место, глушу двигатель. После этого проходит минут пять, опять едет машина.

Выключил зажигание, опять включил и попытался завестись — нифига. Выключил зажигание и попробовал завести как обычно — глухо. Понимаю, что по моему описанию нифига не понятно, но вдруг тут есть ясновидящие, которые могут подсказать где может быть зарыта собака.

Бензонасос я в принципе не слышал ни в одной машине, поэтому не могу сказать работает он или нет. Там чип в ключе а в машине сканер, бывает сканер начинает сигнал от чипа терять почему фиг знает толи сигнал ослабевает толи сам сканер сдыхает ну и без сигнала блокируется зажигание стартер крутит, а не заводится. Кстати иногда глючит когда сразу два ключа в машине или один чип в обходчик иммо вставлен, а второй в зажигание. Правда на двух ключах ошибка при сканирование будет на приборке не горит ничего а в мозгах висит ошибка а при первом варианте вообще без ошибок просто мозг определяет ключ как посторонний.

Самое простое поехать в сервис и отключить иммо. А свечи то залиты были или нет? Никаких ошибок не было, симптомы те же, хреново заводится, периодически не заводится вовсе. Включай диагности на заведенном моторе и смотри углы опережения зажигания. На микре свеча на каждом цилиндре, то что пропадет искра очень маловероятно. Безонасос очень хорошо слышно когда включаешь зажигание. На растянутую цепь не похоже — она бы на холоднуювмороз не заводилась. Ты хотел сказать, катушка на каждом цилиндре?

Только в мозгах могут вылететь ключи или их аналоги. И не слышал ни на одной машине Заводилась бы У меня заводила и на холодную и на горячую Вместо того что бы гадать, достаточно посмотреть угол опережения зажигания. Он напрямую отражает состояние цепи. Просто это самое начало растянутой цепи, дальше будет только усугубляться. Курс доллара, все дела. Да и чек горел бы — датчик же Какой датчик? Я вроде на русском языке пишу Не горит чек Чек загорается когда она вообще полная жопа. Чо то под осень у многих началась не здоровая фигня я на мелкой тоже изматерился, буду постепенно все менять.

А так по порядку — фильтра, катушки, форсунки. Датчик коленвала очень может. Я думал начать с проверки предов. А потом уже смотреть датчики и копать глубже у меня недавно переглючило. Ездил, бед не знал — и тут фигня приключилась Небольшая предыстория: С момента покупки эта микра, в отличии от малявки, не заводилась «с пол оборота».

Only registered users can participate in discussions. И кстати ещё, как вариант, имобилайзер проверь, известная болезнь микровская. А про иммо по-подробнее? Ну вообще похоже на растянутую цепь. И не слышал ни на одной машине. Заводилась бы У меня заводила и на холодную и на горячую Вместо того что бы гадать, достаточно посмотреть угол опережения зажигания. Да и чек горел бы — датчик же. Первый раз такое, что я не смог доехать до дома на своей машине.

Все когда то бывает впервые бензин гуано, да и машины не молодеют. Пайки там не было. Все разрывы пропаял и заизолировал. Я не слышу бензонасос. А потом уже смотреть датчики и копать глубже.

Nissan Не заводиться !

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Плохо заводится, ошибка 0340

Плохо заводится, ошибка 0340

Nissan Micra K12

Откуда: Саранск
Всего сообщений: 75
Ссылка

А вот теперь придется, раз в маленьком Ростове никто не умеет чинить такие машины.
Вы с осциллографом знакомы,? Он у вас есть,? это так что вновь приходящие сразу видели о чем речь.

К-12 не нужно обучать ХХ, у них же МАР, а не МАФ. Хватит сброса минуса. У вас может обороты подняты на програмном уровне (есть там такая функция в Work Support).
А по ремонту, попробуйте поменять датчик распредвала и коленвала местами, если ошибка не изменится, то датчик менять не нужно.

2vitoks:
В Ростове чинить автомобили умеют. И те же официалы тоже. Но они злонамеренно бракодельничают. Отзывов по Ростову о них море.
Хоть Орбита и построила недавно новые салоны Nissan и Peugeot, но все остальное осталось таким же, как в этой теме:
http://www.auto-rostov.ru/foru. 1%E8%F2%E0
И таких примеров куча. Сам столкнулся с их «гарантийным сервисом». Отзывы о них есть тут:
http://www.club-nissan.ru/opinions/servicesreview/s_26/
С осциллографом знаком. В ВУЗе электротехнику успешно изучил 😉
Его у меня нет, но если надо, попрошу у знакомых.

2shpuntik:
Если Nissan Micra K12 обучать XX не нужно, то для чего эта процедура штатно предусмотрена? Минус сбросить достаточно? Пошел откручивать клемму.
На программном уровне обороты не поднимал, они поднялись сами после чистки дроссельной заслонки.
Датчики коленвала и распредвала идентичны? Спасибо за подсказку, попробую на выходных поменять их местами.
Пробег с моего авто — 100%. Я его купил у хорошего знакомого в возрасте 1.5 года с момента покупки с пробегом около 46-50 тысяч км (не помню точно). Остальные 26-30 тыс. км неспешно наездил сам за 3 года преемущественно по городу.
Сканера у меня, увы, нет. А официалов (ООО «Орбита», г. Ростов-на-Дону) избегаю не зря — есть печальный опыт.

2vitoks:
Что-нибудь можете подсказать в свете вышеуслышанного?

2shpuntik:
Понятия не имею, поэтому и обращаюсь к гуру.
Снятие минусовой клеммы с аккумулятора на 5 часов не помогло — обороты ХХ остались такими же высокими.

Участник форума
остров Сахалин,- Диагност

Витя, Ниссан Микра это ОКА ,только Японская и электроники на ней побольше.
-wall-
Пока «горит чек», насчет оборотов не парьтесь. Для примера, сегодня был Цедрик, после замены МАФ горел чек ( у людей небыло сканера для обнуления компа ) , обороты ХХ были 1150 , после обнуления чек погас , ХХ-650.
«Чек» на панели приборов загорается для вас, чтоб вы обратились в сервис, по крайней мере, Японцы с таким умыслом это делали, комп мотора при этом работает по аварийной программе, и варианты проявлений могут быть разными.

Читать еще:  Печка плохо греет

2Sergio: Ок, попробую сбросить ошибку штатной процедурой и тут же сделать обучение расходу воздуха ХХ, может прокатит. А то 1300 об/мин на холостых — это жестоко 😉

2antam: ДТОЖ — датчик температуры охл. жидкости, я правильно понял? Можете подсказать оптимальный алгоритм его проверки? Специального оборудования («сканер» и т.д.) для ремонта автомобиля не имею.

Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович

Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1282
Ссылка

Не заводится ниссан микра

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.12.2009
Город: Воронеж
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста у меня не заводится марч!! Прочитал на этом форуме массу версий почему это может происходить, но к моему авто вроде как ничего не подходит : Стартер замечательно вращает двигатель ..иногда на пару сек схватывает и замечательно глохнет пробовал при -25. при -20. при -3. результат абсолюнто одинаковый. незаводится.
Лично у меня версия такая: Фильтр бензанасоса был засорён «стукнуло -27» вся грязь на фильтре затвердела и как следствие не поступает бензин в двигатель.
И есть ли какой-то алгоритм действий для выявления причины «незавода» двигателя от простого к сложному:

1.Неисправны свечи зажигания действия : выкручиваем свечи . крутим стартер смотрим искру..
2.Не поступает топливо в двигатель действия: снимаем такойто шланг . крутим стартер. если бензин поступает то .
3.
4.

45. Машину на трос и в диагностику..

Группа: Пользователи
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 26.8.2009
Город: Новомосковск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Относительно свечей на ши деды еще так проверяли свечи на наличие искры я проверял много раз и не было не каких проблем .

По поводу не завода прочитай все темы относительно проблем завестись в мороз .В какой то из тем на днях видел у одноклубника такая же проблема марч не завелся в мороз и при небольшом минусе тоже отказался заводиться .В итоге он его отащил в сервис отогрел эффекта ноль ,подключили сканер определилась какая то ошибка обнулили ошибки авто завелось без проблем с пол тыка . Сам искать не буду кури поиск все там есть

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.12.2009
Город: Воронеж
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Спасибо за ответ! Если напишу подробнее о проблеме, может быть ещё что-нибудь подскажете ))

Марчик всегда заводился с «полоборота» (и прошлой зимой в -25 гр проблемм никаких не было) На прошлой неделе когда наступили морозы я его не завел по причине севшего аккумулятора. На след день (зарядив аккумулятор) попытался завести. Результат 15- 20 сек двигатель работал (как мне показалось 1-2 цилиндра (может ошибаюсь)) и оканчательно и безповортно заглох. Сегодня темп. на улице -5 но результат всё тот же.
Прочитав все версии какие на форуме обсуждались самой близкой показалась тема замены фильтра в бензанасосе (пилили попалам, склеивали+ ставили фильр рядом с движком. и тд и тп.. Фильтр на фото был в ужасном состоянии вот я и подумал , что у меня не лучше) Т.е. двиг 15-20 сек работал. а потом нехвака бензина и соответственно остановка двигателя.
Сегоня откручивал шланг , чтобы посмотреть поступает топливо или нет (теперь понял что не тот шланг откручивал)))

Про диагностику согласен. Но а вдруг свечи или насос..

Разбираем двигатель Nissan Micra 1.0 (CG10DE)

Крохотному автомобилю – крохотный двигатель. А именно 1-литровый атмосферный агрегат. Этот двигатель относится к семейству CG, в котором помимо него есть еще и 1,3-литровый двигатель.

При своем крохотном рабочем объеме этот двигатель сделан серьезно. У него 4 цилиндра в ряд, алюминиевый блок цилиндров, 16 клапанов. Привод ГРМ осуществляется двумя цепями. 1-литровый мотор CG10DE был создан для установки на Nissan Micra и его восточный клон March 2-го поколения, выпускался с 1992 по 2003 год. Этот двигатель развивает 54 л.с. или 60 л.с. Прибавка в мощности появилась после небольшой модернизации, прошедшей в 2000 году, когда была немного увеличена степень сжатия и применена система зажигания с индивидуальными катушками.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя CG10DE, снятого с Nissan Micra 2001 года выпуска.

Выбрать и купить бензиновый или дизельный двигатель Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателя Nissan Micra 1.0 (CG10DE)

Микролитражный двигатель Nissan довольно неплохой и надежный, у него есть некоторые слабости. Серьезные механические поломки тоже возможны, но в основном как результат как минимум 20 лет эксплуатации и неудачного обслуживания.

Не заводится в мороз

У двигателя CG10DE есть неприятная особенность – не заводиться в мороз. Проблемы с запуском начинаются уже при околонулевых температурах. Говорят, что самым действенным в этом случае является отключение бензонасоса до запуска мотора. Делается это довольно просто: выниманием предохранителя из блока, который доступен из салона. Двигатель заведется нормально, если свечи не были залиты во время безрезультатных прокруток. Когда двигатель запустится, предохранитель возвращают на место. Некоторые ставят выключатель в цепь бензонасоса.

Еще один способ оживления 1-литрового двигателя Nissan Micra в морозы, это чистка регулятора холостого хода. Бывает, что он подклинивает и не открывается в момент запуска. Регулятор легко снимается и чистится подходящим средством.

Также есть информация о том, что проблемы с запуском двигателя CG10DE в мороз блок управления чересчур сильно ограничивает подачу воздуха в момент запуска, заливает цилиндры топливом, в результате двигателю буквально нечем дышать и он не заводится. Для устранения такой проблемы в цепь датчика температуры антифриза ставят обманку – дополнительное сопротивление, которое искусственно завышает данные о температуре двигателя. Даже существует оригинальный кабель от Nissan с резистором на 25 KOhm, который легко подключается между датчиком температуры охлаждающей жидкости и ЭБУ.

Еще одна причина, из-за которой двигатель CG10DE не заводится в мороз, это забитый катализатор, в котором к тому же за ночь успевает замерзнуть влага, что окончательно закупоривает выхлопную систему.

Не заводится в теплую погоду

Если двигатель Ниссан Микра (CG10DE) не заводится в любую погоду, то нужно проверять бензонасос – не исключено, что его сеточка забита. Также виновником могут быть засоренные форсунки. А если двигатель Ниссан Микра с АКПП даже не крутит стартером, то проблема может быть в селекторе «автомата», который в «паркинге» не попадает в крайнее положение.

Течи масла

Все оставшиеся в эксплуатации двигатели CG10DE уже давно не молодые, поэтому страдают течами масла по разнообразным уплотнениям: из-под клапанной крышки, по сальникам свечных колодцев, а также по датчику давления масла, по крышке привода ГРМ. На дорестайлинговом варианте подтекает прокладка трамблера, из-за этого оно попадает на оптический датчик трамблера, и в результате этого двигатель может глохнуть на ходу.

Генератор

Генератор двигателя CG10DE служит неплохо, но при больших пробегах может понадобиться замена подшипников.

Читать еще:  Ремонт 272 двигателя мерседес

Форсунки

Форсунки могут засориться и плохо распылять топливо. При этом возникают такое общие симптомы, как плавающие обороты, подтраивание, двигатель может глохнуть на холостых оборотах. Более точно на проблемы с форсунками указывает увеличившийся расход топлива.

А если одна из форсунок вообще перестала впрыскивать топливо, то двигатель начинает работать на трех цилиндрах во всем диапазоне оборотов. Вычислить неисправную форсунку можно стандартным способом: поочередно снимая фишки или катушки со свечей зажигания. При отключении свечи с неисправной форсункой характер троения двигателя никак не изменится.

Трамблер

На дорестайлинговых двигателях CG10DE трамблер выходит из строя – пробивает обмотку, из-за чего пропадает искра. Трамблер не ремонтируется, а меняется на исправный новый или б/у.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя CG10DE представляет собой большой блок с регулятором холостого хода, термоклапаном и датчиком массового расхода топлива в нем. При чистке заслонки нужно быть очень аккуратным с датчиком расхода воздуха – струя очистителя оборвать его нить. Чистка заслонки нужна в случае плавающих или повышенных холостых оборотов.

После установки снятой заслонки нужно провести ее обучение, что делается просто манипуляциями с замком зажигания.

Термостат

Термостат на двигателе CG10DE – это почти расходник и выходит из строя раз в несколько лет. Он зависает и подклинивает, в результате двигатель либо не прогревается, остывает на высокой скорости, либо может перегреться, что приведет к серьезному ремонту. Крышка термостата уплотняется герметиком.

Помпа
Надежность помпы тоже довольно средняя. При выходе из строя она начинает шуметь и течь антифризом.

Цепи ГРМ

Цепи ГРМ – слабое место двигателя CG10DE. Они растягиваются, особенно нижняя более длинная цепь. При растяжении цепи гремят и возникают неполадки с газораспределением, что ощущается по сниженной мощности мотора.

ГБЦ

При больших пробегах на двигателе CG10DE дубеют маслосъемные колпачки, из-за чего начинает расход масла на угар. На фоне этого подгорающее и оседающее на клапанах масло ухудшает теплоотвод, что может привести к прогоранию одного или нескольких клапанов. Также могут появиться трещины в ГБЦ.

Регулировка клапанов
Двигатель CG10DE не оснащен гидрокомпенсаторами и нуждается в проверке тепловых зазоров клапанов и регулировке при необходимости. Обычно при возникновении каких-либо неполадок с двигателем зазоры клапанов проверяют в последнюю очередь – о них просто забывают. А если зазоры впускных клапанов «ушли», то двигатель плохо тянет, что в основном ощущатеся при высокой нагрузке, при разгонах, например.

Для регулировки клапанов нужно подбирать регулировочные шайбы и устанавливать их. Производитель предусмотрел 50 размеров шайб.

Жор масла
Еще несколько возможных причин расхода масла двигателя CG10DE – это засоренная система вентиляции картера. Как бывает обычно, засоряется клапан этой системы.

Также сильное давление картерных газов возникает из-за залегания маслосъемных колец или износа цилиндров. Вылечить масложор можно раскоксовкой или заменой поршневых колец. Производитель предусмотрел для этого двигателя один ремонтный размер колец.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ниссан и заказать с них автозапчасти.

Не заводится ниссан микра

В моём ниссан Микра (двигатель CG10DE) совсем пропала искра, причём вечером он ещё завелся минут на 15. Причём лампочка «проверить двигатель» не горит и кодов ошибок в мозгах нету.

-Что, кроме катушки, коммутатора и мозгов, ессно, может привести к такому результату.

-Есть подозрение, что это датчик вращения коленвала, его тестером можно проверить, али ещё каким дедовским способом?

-Хде в ниссанах иммобилайзер заводской прячется и как его проверить?

-Сигнализационная блокировка на датчик положения заслонки и датчик расхода воздуха выведена, когда они барахлят- искра есть, или тоже совсем пропадает?

PS Может у кого есть какое описание к микрам, буду признателен. А то в моём ничего толкового не написано, там даже то, что можно назвать «трамблёром» весьма приблизительно нарисовано. К мему проводов на много больше подключено.

не оно ? Не качал, нашёл тут http://www.nissan-club.org/board/archive/index.php/t-3010.html язык я так понял там вражеский .

Nissan Micra K12 Руководство по устройству, эксплуатации и ремонту автомобиля. (но вроде бы речь про К11)

Формат: *.pdf в оболочке
Язык: Английский
Размер: 110 MB
Информация для восстановления: 3%

Самодиагностика автомобилей Nissan и коды
http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=2681
http://www.toyotaclubs.ru/knowledge_base/detail.php?ID=3089

Мужики!
Прошу совета!

Проблема такая, Nissan Cefiro приехала с проблемой «не заводится», при проверке было выявлено следующее:

При попытке завестить, проскакивала одна искра в каждом цилиндре, потом пропадала.
Форсунки при этом работали как надо,
При проверке датчиков коленвала и распредвала выяснилось что заводится без датчика распредвала, т.е. несколько секунд крутит пока не опознает что датчика нет, входит в аварийный режим и заводится без проблем, обороты выше 3000 не поднимает, срабатывает отсечка.

Сигнал с датчиков проверял, сравнивал с такой же машиной, все в порядке.
Метки проверял
в ЭБУ менял преобразователь сиганлов ДПК и ДПР на заведомо исправный, идентичного блока нет чтобы проверить наверняка, но основное подозрение на ЭБУ

Sergey5 Россия,Зарайск, Member 22.11.06 18:59
какой движок и год выпуска?

12volt Нижневартовск, Beginner 22.11.06 19:29
Стартер починяй

Sergey5 Россия,Зарайск, Member 22.11.06 20:01
да,стартер на ниссанах больное место,вроде с виду нормально крутит,и даёт наводки на датчик колена.
Если коробка механика-попробуй с толкача завести,если заведётся-то стартер в ремонт.

aleksej_27 Казахстан,г.Павлодар, Beginner 23.11.06 10:17
Дополнительная толстая масса под болт стартера,проверено!

Sergey5 Россия,Зарайск, Member 23.11.06 19:06
несколько авто попадалось,доп. масса не всегда помогает

Спасибо. Уже качаю.

А вот отключить датчик я не догадался, надо будет попробовать.

А что в сервисе, не был?

Что значит пропала искра, точно знаешь? Крутит стартёр, но не схватывает? Бензин есть? 🙂 Предохранители проверил? Провода всякие потыркал? ..Может бензонасос полетел?

Катушка — наиболее вероятно если не вышеперечисленное..

До машины так и не добрался.

В день поломки, бензонасос работал, предохранители целы, искры небыло совсем.

К превеликому сожалению, катушка, коммутатор и ещё какая то хрень находятся в устройстве похожем на трамблёр, описания к этому «чёрному ящику» пока не нашёл.

Думаю, как доберусь- попробую отключить датчик положения коленвала, может и правда заведётся в аварийном режиме. Ну и сопротивление катушки померяю, она хоть и встроенная, но вполне понятно что там где. Так же посмотрю на проводку стартера и генератора. Это пока все идеи.

PS: Уже привык к езде на маршрутках, надо будет починить и продать сей агрегат (машину в смысле). Кстати поломалась эта зараза, сразу после разговора о продаже.

Так же посмотрю на проводку стартера и генератора. Это пока все идеи.

Кстати, проводка очень вероятна! На старых автомобилях может коротить что-то легко..

[b]. разговоры о продаже лучше вести вне автомобиля)

Придётся тащить в сервис скорее всего.

Разобрал «распределитель», посмотрел что там к чему. Проверил есть ли сигнал на катушку, попутно проверил датчик холла, обрадовался результату, собрал, машина завелась и снова заглохла.

Тут снова стемнело и почему бы в наших широтах не сдвинуть время так, чтоб не темнело так рано. Ну нахрена мне солнце в 6 утра?

Завтра, если будут силы, снова сниму крышку и посмотрю есть ли сигнал на катушку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×